Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10
Мотоцикл S2 DAKAR 250cc CROSS
Доступно для предзаказа
Описание
Мотоцикл S2 DAKAR 250cc CROSS со склада по специальной цене!
Цена на мотоцикл в заводской упаковке с учетом скидки без ПТС!
Товар в наличии – приехал, оценил, купил!
Кредит можно оформить на сайте.
Отправка в регионы транспортными компаниями!
Качественный кроссовый Мотоцикл S2 DAKAR 250cc конечно же, обладает современным интересным и динамичным внешним видом.
Прежде всего, большие колеса и высокий клиренс обеспечивают мотоциклу повышенную проходимость. В добавок, мощный современный мотор обеспечивает отличную динамику.
Производит мотоцикл S2 DAKAR 250cc Cross фирма «S2 motors» на заводе ZONGSHEN, которая занимается выпуском мототехники с 2002 года. На этом заводе производится техника
для большинства европейских стран.
К тому же, мотоцикл ориентирован на российского потребителя, адаптирован к нашим дорогам и бездорожью. Особенно, климатическим особенностям нашей страны.
Помимо этого, подобрана механическая коробка передач с удлиненной пятой передачей. На всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. А новая электронная
приборная панель дополняет полноту ощущений, что это мотоцикл.
Главные преимущества мотоцикла S2 DAKAR 250cc CROSS:
во-первых внушительная колесная база 1430 мм
во-вторых телескопическая передняя подвеска
в-третьих моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины
Данный мотоцикл ориентирован на взрослых пользователей ростом от 170 см и выше. Без регистрации в ГИБДД, т.к. продается как спортинвентарь.
Для обслуживания Компания Dakar-motors рекомендует смазочные материалы, такие как: MOTUL
При эксплуатации не забывайте и о своей защите, которую Вы можете просмотреть на нашем сайте: мотоэкипировка
Цвет: Черный, Белый, Красный
Гарантия 1 год.
При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.
Детали
Технические характеристики:
Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный
Объем двигателя – 250 см3
Система питания – карбюратор K&F standard of Japan PZ30
КПП Механическая 1-N-2-3-4-5
Механическая приборная панель
Тип стартера – электростартер, кик. стартер
Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм
Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar (с не убиваемым ресурсом)
Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня
Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга.
Тип тормозов: передний – диск, задний – диск
Колеса: переднее 80/100-21, заднее 120/90-18 (спицы 4мм)
Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250
Количество мест – 2
Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см
Дорожный просвет – 310 мм
Комплектация:
Электронная панель приборов
Электронный привод спидометра
Задний амортизатор имеет поджатие пружины + два отверстия на креплении маятника для Регулировки жесткости
МОТОЦИКЛ DACAR 250 (кроссовый мотоцикл) с ПТС
Качественные кроссовые мотоциклы S2 Dakar 250 см3 обладают современным интересным и динамичным внешним видом. Большие колеса и высокий клиренс обеспечиваю мопеду повышенную проходимость, а мощный современный мотор отличную динамику.
Производит мотоциклы S2 Dakar 250 см3 китайская фирма «S2 motors», которая занимается выпуском мототехники с 2002 года. Мотоциклы компании ориентированы на российского потребителя и адаптированы к русским дорогам и бездорожью, а также климатическим особенностям нашей страны.
S2 Dakar 250 см3 построен на базе двигателя ZONGCHEN с балансировочным валом для снижения вибраций. Тормоза дисковые гидравлические. В КПП 5 передач, пятая удлиненная. Мотоцикл динамично разгоняется на всех передачах. Современная электронная приборная панель. Колесная база – 1430 мм. Передняя подвеска телескопическая, моноамортизатор. В задней подвеске можно регулировать жесткость пружины, чтобы подстраиваться под особенности дорожного полотна и пересеченной местности.
Двигатель карбюраторный, управление обогатителем на руле. Летом заводится сразу без подсоса. Воздушный фильтр оснащен бумажным сменным элементом и глушителем впуска. Если поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, приемистость мотоцикла заметно увеличивается.
Дополнительный грязевой подкрылок снимает брызги с заднего колеса, чтобы спина всегда была чистая. Сиденье двухместное широкое и удобное, пассажир не съезжает к водителю по ходу движения.
Обода и спицы выдерживают жесткие приземления. Сайлент-блоки в заднем рычаге не рвутся. Пружина в заднем амортизаторе регулируется по преднатягу по жесткости. Бензобак с ключом. Крышка откидная и не теряется. Передние габариты и задний фонарь светодиодные. На мотоцикле есть много обтекаемого пластика, если участвовать в соревнованиях, его можно легко снять.
Основные характеристки:
Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный
Объем двигателя – 250см3
Механическая приборная панель
Тип тормозов: передний – диск, задний – диск
Размер колес: передние 90/90-19; задние 110/90-17
Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10
Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.
Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.
История модели
Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2015 года допускается в любительском зачете.
Приобрести Bars Dakar 250 кубов можно по цене от 70 — 80 тысяч рублей за бывший в употреблении (в отличном состоянии) если мотоцикл выпущен не менее года назад. Старые байки с приличным пробегом можно найти дешевле 50 тысяч.
Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V
Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).
Технические характеристики
Страна | Китай |
Производитель | S2 |
Мощность | 18 л.с. |
Высота по седлу | 890 |
Вес (нетто) (кг.) | 120 |
Габаритные размеры (мм) | 2060х830х1180 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Наличие товара | Есть |
Объем двигателя (куб.см.) | 250 |
Охлаждение | Воздушное |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Система запуска (зажигания) | Электростартер/кикстартер |
Тип привода | Цепь |
Топливная система | Карбюратор |
Топливный бак (л.) | 12 |
Топливо | 92 |
Тормоза задние | Диск |
Тормоза передние | Диск |
Трансмиссия | Механическая ( 1-N-2-3-4-5 ) |
Цвет | Красный, белый, черный |
Шины перед/зад | 80/100-19, 110/100-17 |
- Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.
Запчасти
Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.
Отзывы владельцев
Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Конкуренты
По цене
По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.
Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.
Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.
По классу
По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.
Honda XR 230. Фото в профиль.
Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.
Kawasaki KLX250. Фото в профиль.
Плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Где купить
Список официальных дилеров в Москве:
Вердикт
Видео
Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc
Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Кредит можно оформить на сайте.
Отправка в регионы транспортными компаниями!
Описание
Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Товар в наличии – приехал, оценил, купил!
Кредит можно оформить на сайте.
Отправка в регионы транспортными компаниями!
Кроссовый Мотоцикл S2 DAKAR 250cc обладает не только современным интересным, но и динамичным внешним видом.
Большие колеса и высокий клиренс обеспечивают мотоциклу повышенную проходимость, а мощный современный мотор обеспечивает отличную динамику. Помимо этого, он оборудован механической коробкой передач с удлиненной пятой передачей. На всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. А новая электронная приборная панель дополняет полноту ощущений и придает мотоциклу солидность.
Производит мотоцикл S2 DAKAR 250cc фирма «S2 motors» на заводе ZONGSHEN, которая не только занимается выпуском мототехники с 2002 года, но и производит технику для большинства европейских стран.
К тому же, мотоцикл ориентирован на российского потребителя, адаптирован к нашим дорогам и бездорожью. Особенно, к климатическим особенностям нашей страны.
Главные преимущества мотоцикла S2 DAKAR 250cc:
во-первых внушительная колесная база 1430 мм
во-вторых телескопическая передняя подвеска
в-третьих моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины
Данный мотоцикл ориентирован на взрослых пользователей ростом от 170 см и выше.
Для обслуживания Компания Dakar-motors рекомендует смазочные материалы, такие как: MOTUL
При эксплуатации не забывайте и о своей защите, которую Вы можете просмотреть на нашем сайте: мотоэкипировка
Гарантия 1 год.
При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.
Детали
Технические характеристики:
Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный
Объем двигателя – 250см3
КПП – Механическая, 5-ти ступенч.
Тип тормозов: передний – диск, задний – диск
Размер колес: передние 80/100-19; задние 110/100-17
Тип стартера – эл. стартер, кик. Стартер
Комплектация:
Электронная панель приборов
Электронный привод спидометра
Штекер под установку сигнализации
Задний амортизатор имеет поджатие пружины + два отверстия на креплении маятника для Регулировки жесткости
S2 Dakar T250 отзывы
Друзья, может кто владеет таким аппаратом или имел опыт езды?Подскажите какая версия удобнее и лучше:кросс или эндуро?какие основные проблемы и что надо сразу «допиливать»?!
Комментарии 50
Сразу кросс — это по-жесткому, а для повседневной езды таки эндуро будет предпочтительней. Если в планах длительные вылазки 500+ км, то уж тем более эндуро
Если моторы по характеристикам один в один, то брать кросс. И полегче и как уже говорили — колеса побольше. Хотя, под какие цели покупка нам не озвучили к сожалению.
надо брать сразу японца б/у. что зря деньги выкидывать.
Всё от бюджета будет зависеть. До 100 тр, я бы даже не заморачивался с поиском б/у япа. Ничего хорошего не возьмёшь.
А эти новые тысяч 80-90 будут стоять.
Я лично 2 недели назад продал ттр 2000 года за 100000, в ох…ом состоянии. Срочно надо было. Так что бывают подарки. А китай — говнище полнейшее, был квадрик китайский. Это сделано из соплей
4300. Из Японии сам привозил…
Естественно с завода, на одометре
Конечно растаможен… С ПТС. Где же вы были раньше со своими деньгами?) Пришлось хорошую технику дарить. Ну а так, для информации www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/sale/
надо брать сразу японца б/у. что зря деньги выкидывать.
«Выкидывать» деньги слишком громко сказано.
Он же на гарантии будет. И даже если продать захочет, то для свежих годов спрос нормальный на рынке б/у мотов.
когда он у вас будет по гарантии разваливаться будете об этом рассказывать тем кто с вами поехал. а когда будет поломаный дома стоять будете говорить: он сломался но на рарантии и я с вами не поеду. вам ездить или китайская гарантия?
продадите через год за пол цены. из опыта но не своего. разницу в стоимости мопедов добьете в первые же пол года.
Я бы кросс-версию взял.
По весу вроде должна быть легче, и колёса 21/18 всё-же лучше будут, чем 19/17.
Непонятно только одно. По поводу задней подвески, есть ли у них прогрессия, или аморт прям к маятнику крепится?
И если в движке действительно есть балансировочный вал, то это большой плюс!
Прогрессии нет, вал вроде есть.
По характеристикам у Enduro версии вес 163 кг. Даже, если это снаряжённая масса, то всё равно очень тяжёлый будет.
У кросса вроде 135 вес. Если движки у них одинаковые и в реале выдают 18 л/с, то в принципе неплохо для такой цены.
И хорошо, что датчик уровня топлива есть. Бак большого размера 12 л, задний суппорт 2х поршневой и 520 цепь в стоке. И прямоток двойной. Неплохо укомплектован с завода.
Прогрессии нет, вал вроде есть.
Защита ручек есть, а на картер движка не догадались защиту поставить!
кросс спорт вариант, эндуро более гражданский, сам не давно взял эндурика что б за хлебом быстро мотаться)))
Эндурик именно Дакар 250?
нет, спарк 200, но один совет дам, он общепринят для подобных китайских/тайванских мотиков, все болты крепления перемазать и нормально затянуть, ибо ржавеют а порой бывают недокручены.