Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Мотоцикл S2 DAKAR 250cc CROSS

Доступно для предзаказа

Описание

Мотоцикл S2 DAKAR 250cc CROSS со склада по специальной цене!

Цена на мотоцикл в заводской упаковке с учетом скидки без ПТС!

Товар в наличии – приехал, оценил, купил!

Кредит можно оформить на сайте.

Отправка в регионы транспортными компаниями!

Качественный кроссовый Мотоцикл S2 DAKAR 250cc конечно же, обладает современным интересным и динамичным внешним видом.

Прежде всего, большие колеса и высокий клиренс обеспечивают мотоциклу повышенную проходимость. В добавок, мощный современный мотор обеспечивает отличную динамику.

Производит мотоцикл S2 DAKAR 250cc Cross фирма «S2 motors» на заводе ZONGSHEN, которая занимается выпуском мототехники с 2002 года. На этом заводе производится техника

для большинства европейских стран.

К тому же, мотоцикл ориентирован на российского потребителя, адаптирован к нашим дорогам и бездорожью. Особенно, климатическим особенностям нашей страны.

Помимо этого, подобрана механическая коробка передач с удлиненной пятой передачей. На всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. А новая электронная

приборная панель дополняет полноту ощущений, что это мотоцикл.

Главные преимущества мотоцикла S2 DAKAR 250cc CROSS:

во-первых внушительная колесная база 1430 мм

во-вторых телескопическая передняя подвеска

в-третьих моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины

Данный мотоцикл ориентирован на взрослых пользователей ростом от 170 см и выше. Без регистрации в ГИБДД, т.к. продается как спортинвентарь.

Для обслуживания Компания Dakar-motors рекомендует смазочные материалы, такие как: MOTUL

При эксплуатации не забывайте и о своей защите, которую Вы можете просмотреть на нашем сайте: мотоэкипировка

Цвет: Черный, Белый, Красный

Гарантия 1 год.

При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.

Детали

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный

Объем двигателя – 250 см3

Система питания – карбюратор K&F standard of Japan PZ30

КПП Механическая 1-N-2-3-4-5

Механическая приборная панель

Тип стартера – электростартер, кик. стартер

Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм

Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar (с не убиваемым ресурсом)

Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня

Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга.

Тип тормозов: передний – диск, задний – диск

Колеса: переднее 80/100-21, заднее 120/90-18 (спицы 4мм)

Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250

Количество мест – 2

Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см

Дорожный просвет – 310 мм

Комплектация:

Электронная панель приборов

Электронный привод спидометра

Задний амортизатор имеет поджатие пружины + два отверстия на креплении маятника для Регулировки жесткости

Источник

МОТОЦИКЛ DACAR 250 (кроссовый мотоцикл) с ПТС

Качественные кроссовые мотоциклы S2 Dakar 250 см3 обладают современным интересным и динамичным внешним видом. Большие колеса и высокий клиренс обеспечиваю мопеду повышенную проходимость, а мощный современный мотор отличную динамику.

Производит мотоциклы S2 Dakar 250 см3 китайская фирма «S2 motors», которая занимается выпуском мототехники с 2002 года. Мотоциклы компании ориентированы на российского потребителя и адаптированы к русским дорогам и бездорожью, а также климатическим особенностям нашей страны.

S2 Dakar 250 см3 построен на базе двигателя ZONGCHEN с балансировочным валом для снижения вибраций. Тормоза дисковые гидравлические. В КПП 5 передач, пятая удлиненная. Мотоцикл динамично разгоняется на всех передачах. Современная электронная приборная панель. Колесная база – 1430 мм. Передняя подвеска телескопическая, моноамортизатор. В задней подвеске можно регулировать жесткость пружины, чтобы подстраиваться под особенности дорожного полотна и пересеченной местности.

Двигатель карбюраторный, управление обогатителем на руле. Летом заводится сразу без подсоса. Воздушный фильтр оснащен бумажным сменным элементом и глушителем впуска. Если поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, приемистость мотоцикла заметно увеличивается.

Дополнительный грязевой подкрылок снимает брызги с заднего колеса, чтобы спина всегда была чистая. Сиденье двухместное широкое и удобное, пассажир не съезжает к водителю по ходу движения.

Обода и спицы выдерживают жесткие приземления. Сайлент-блоки в заднем рычаге не рвутся. Пружина в заднем амортизаторе регулируется по преднатягу по жесткости. Бензобак с ключом. Крышка откидная и не теряется. Передние габариты и задний фонарь светодиодные. На мотоцикле есть много обтекаемого пластика, если участвовать в соревнованиях, его можно легко снять.

Основные характеристки:

Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный

Объем двигателя – 250см3

Механическая приборная панель

Тип тормозов: передний – диск, задний – диск

Размер колес: передние 90/90-19; задние 110/90-17

Источник

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.

Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.

История модели

Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2015 года допускается в любительском зачете.

Приобрести Bars Dakar 250 кубов можно по цене от 70 — 80 тысяч рублей за бывший в употреблении (в отличном состоянии) если мотоцикл выпущен не менее года назад. Старые байки с приличным пробегом можно найти дешевле 50 тысяч.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V

Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

СтранаКитай
ПроизводительS2
Мощность18 л.с.
Высота по седлу890
Вес (нетто) (кг.)120
Габаритные размеры (мм)2060х830х1180
Максимальная скорость (км/ч)120
Наличие товараЕсть
Объем двигателя (куб.см.)250
ОхлаждениеВоздушное
Передняя подвескаТелескопическая
Система запуска (зажигания)Электростартер/кикстартер
Тип приводаЦепь
Топливная системаКарбюратор
Топливный бак (л.)12
Топливо92
Тормоза задниеДиск
Тормоза передниеДиск
ТрансмиссияМеханическая ( 1-N-2-3-4-5 )
ЦветКрасный, белый, черный
Шины перед/зад80/100-19, 110/100-17
    Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.

Запчасти

Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.

Отзывы владельцев

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Конкуренты

По цене

По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.

По классу

По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Honda XR 230. Фото в профиль.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Kawasaki KLX250. Фото в профиль.

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Вердикт

Видео

Источник

Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc

Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Кредит можно оформить на сайте.

Отправка в регионы транспортными компаниями!

Описание

Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Товар в наличии – приехал, оценил, купил!

Кредит можно оформить на сайте.

Отправка в регионы транспортными компаниями!

Кроссовый Мотоцикл S2 DAKAR 250cc обладает не только современным интересным, но и динамичным внешним видом.

Большие колеса и высокий клиренс обеспечивают мотоциклу повышенную проходимость, а мощный современный мотор обеспечивает отличную динамику. Помимо этого, он оборудован механической коробкой передач с удлиненной пятой передачей. На всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. А новая электронная приборная панель дополняет полноту ощущений и придает мотоциклу солидность.

Производит мотоцикл S2 DAKAR 250cc фирма «S2 motors» на заводе ZONGSHEN, которая не только занимается выпуском мототехники с 2002 года, но и производит технику для большинства европейских стран.

К тому же, мотоцикл ориентирован на российского потребителя, адаптирован к нашим дорогам и бездорожью. Особенно, к климатическим особенностям нашей страны.

Главные преимущества мотоцикла S2 DAKAR 250cc:

во-первых внушительная колесная база 1430 мм

во-вторых телескопическая передняя подвеска

в-третьих моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины

Данный мотоцикл ориентирован на взрослых пользователей ростом от 170 см и выше.

Для обслуживания Компания Dakar-motors рекомендует смазочные материалы, такие как: MOTUL

При эксплуатации не забывайте и о своей защите, которую Вы можете просмотреть на нашем сайте: мотоэкипировка

Гарантия 1 год.

При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.

Детали

Технические характеристики:

Двигатель: 4-х тактный верхнераспредвальный

Объем двигателя – 250см3

КПП – Механическая, 5-ти ступенч.

Тип тормозов: передний – диск, задний – диск

Размер колес: передние 80/100-19; задние 110/100-17

Тип стартера – эл. стартер, кик. Стартер

Комплектация:

Электронная панель приборов

Электронный привод спидометра

Штекер под установку сигнализации

Задний амортизатор имеет поджатие пружины + два отверстия на креплении маятника для Регулировки жесткости

Источник

S2 Dakar T250 отзывы

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Друзья, может кто владеет таким аппаратом или имел опыт езды?Подскажите какая версия удобнее и лучше:кросс или эндуро?какие основные проблемы и что надо сразу «допиливать»?!

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Комментарии 50

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Сразу кросс — это по-жесткому, а для повседневной езды таки эндуро будет предпочтительней. Если в планах длительные вылазки 500+ км, то уж тем более эндуро

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Если моторы по характеристикам один в один, то брать кросс. И полегче и как уже говорили — колеса побольше. Хотя, под какие цели покупка нам не озвучили к сожалению.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

надо брать сразу японца б/у. что зря деньги выкидывать.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Всё от бюджета будет зависеть. До 100 тр, я бы даже не заморачивался с поиском б/у япа. Ничего хорошего не возьмёшь.

А эти новые тысяч 80-90 будут стоять.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Я лично 2 недели назад продал ттр 2000 года за 100000, в ох…ом состоянии. Срочно надо было. Так что бывают подарки. А китай — говнище полнейшее, был квадрик китайский. Это сделано из соплей

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

4300. Из Японии сам привозил…

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Естественно с завода, на одометре

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Конечно растаможен… С ПТС. Где же вы были раньше со своими деньгами?) Пришлось хорошую технику дарить. Ну а так, для информации www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/sale/

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

надо брать сразу японца б/у. что зря деньги выкидывать.

«Выкидывать» деньги слишком громко сказано.
Он же на гарантии будет. И даже если продать захочет, то для свежих годов спрос нормальный на рынке б/у мотов.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

когда он у вас будет по гарантии разваливаться будете об этом рассказывать тем кто с вами поехал. а когда будет поломаный дома стоять будете говорить: он сломался но на рарантии и я с вами не поеду. вам ездить или китайская гарантия?
продадите через год за пол цены. из опыта но не своего. разницу в стоимости мопедов добьете в первые же пол года.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Я бы кросс-версию взял.
По весу вроде должна быть легче, и колёса 21/18 всё-же лучше будут, чем 19/17.

Непонятно только одно. По поводу задней подвески, есть ли у них прогрессия, или аморт прям к маятнику крепится?

И если в движке действительно есть балансировочный вал, то это большой плюс!

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Прогрессии нет, вал вроде есть.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

По характеристикам у Enduro версии вес 163 кг. Даже, если это снаряжённая масса, то всё равно очень тяжёлый будет.

У кросса вроде 135 вес. Если движки у них одинаковые и в реале выдают 18 л/с, то в принципе неплохо для такой цены.

И хорошо, что датчик уровня топлива есть. Бак большого размера 12 л, задний суппорт 2х поршневой и 520 цепь в стоке. И прямоток двойной. Неплохо укомплектован с завода.

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Прогрессии нет, вал вроде есть.

Защита ручек есть, а на картер движка не догадались защиту поставить!

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

кросс спорт вариант, эндуро более гражданский, сам не давно взял эндурика что б за хлебом быстро мотаться)))

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

Эндурик именно Дакар 250?

Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Смотреть картинку Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Картинка про Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10. Фото Мотоцикл dakar кросс sk 250 gy 10

нет, спарк 200, но один совет дам, он общепринят для подобных китайских/тайванских мотиков, все болты крепления перемазать и нормально затянуть, ибо ржавеют а порой бывают недокручены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *