Мотоцикл для пожилых людей

Какой мотоцикл лучше для бабушки?

Автор статьи: Moto Moto

День бабушки – идеальное время, чтобы посмотреть, какие мотоциклы будут практичными для пожилых людей. Предположения просты: они должны быть простыми в управлении, устойчивыми и иметь багажник. Вот наш список…

Yamaha Tricity 125/300

Yamaha Tricity – отличная идея. Два передних колеса обеспечивают отличную устойчивость даже на снегу. Под сиденьем вы найдете большое отделение, куда вы можете положить торт для внучки или купить что-то на местном рынке.

Вне зависимости от размеров двигателя в комплектации стоит автоматическая трансмиссия. Она динамичная, приятная и будет работать в любых погодных условиях. Наша бабушка катается в любой уголок города, покупая лучшую курицу на воскресный ужин.

Урал GearUp, GEO Limited Edition

Это отличное предложение для наших бабушек, живущих в деревне. Мотоцикл с коляской, привод с коляской. В него легко поместится мешок шерсти, который зимними вечерами можно превратить в рождественские подарки; шапки, носки и шарф.

Урал идеален при любых погодных условиях. При необходимости можно отвезти собаку или козу к ветеринару. Ограниченная серия Ural GearUp имеет множество внедорожных аксессуаров. Благодаря им наша бабушка доберется до труднодоступного места. Где она сможет отдохнуть и вспомнить партизан в лесу…

Piaggio MP3 300/500

Независимо от вместимости (а Piaggio MP3 доступен в версиях 300 и 500), мы получаем динамичный и очень удобный скутер с отличными ходовыми качествами, оснащенный автоматической коробкой передач.

Ваша бабушка обязательно оценит это во время поездки в санаторий. Большое отделение под сиденьем и доступный верхний багажник делают этот байк мечтой для пожилой женщины, ведущей активный образ жизни.

Harley-Davidson Triglide

Два задних колеса обеспечивают отличную устойчивость. Изначально Triglide проектировался как служебный байк, который мог буксировать даже автомобили. Так что при необходимости мы можем прикрепить к нему прицеп с портативным гусаком, производящий фруктовые наливки…

Это лишь некоторые из байков, которые розничные продавцы предлагают в последние годы. На вторичном рынке мы можем найти много трехколесных переделок, с двигателями от Fiat 126P, до мощных V6 / V8 от байков более высокого класса.

Мы также можем найти гораздо более дешевые байки из бывших советских республик и мотоциклы для пожилых людей и инвалидов, такие как Simson Piccolo Duo.

Как бы и на каком транспортном средстве ни ездила ваша бабушка, желаем всем много здоровья, жизни без забот и душевного спокойствия!

Источник

После 40 это практически безопасно, а после 50 можно садится на мотоцикл и ехать

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Как выглядит наша дорожная жизнь и дорожная ситуация, когда после бесцветной, авитаминозной зимы, заблистала весенняя выставка «Мотовесна в Сокольниках», где пригретые солнышком байкеры собрались на два дня на свой очень оптимистичный праздник.

Я старый ровно настолько, что помню, как в прежней жизни они назывались не байкеры, а рокеры.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Суровый дизайн здесь норма. Фото: Сергей Асланян

Сейчас это слово имеет чисто музыкальный подтекст. Раньше те, кто был на двух колесах и при этом пытался как-то умудрялся избежать телогрейки, назывались рокерами. Потом произошла дифференциация и рок-н-рол из андеграунда стал таким явлением, которому потребовалась своя какая-то терминология и слово перекочевало туда.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

У детей азартный папа. Фото: Сергей Асланян

Я настолько старый, что уже начинаю интересоваться мотоциклами, потому что после 40 это практически безопасно, а после 50 можно садится на мотоцикл и ехать. Сан Саныч Пикуленко, имея перерыв мотопрактики лет в 30, а может даже в 50, в прошлом году купил себе Triumph и теперь он байкер. Мы с ним планируем этим летом тряхнуть его стариной и моей новизной, потому что я тоже пытаюсь сесть на что-нибудь двухколесное. Сан Саныч сказал, что для меня подберет безопасную штуковину, чтоб я убился не сразу, а несколько погодя.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Рокер и одновременно байкер. Фото: Сергей Асланян

Александр Николаевич Вершинский, один из основоположников полного привода и off-road в нашей стране. Вершинский скульптор и коллекционер автомобилей, в прошлом технический директор “Клуба 4х4”, перестал ездить на автомобилях и гоняет на мотоцикле. Когда я об этом узнал, Вершинскому было чуть больше 70 лет. Я у него спросил:

– Александр Николаевич, а вы на мотоцикле-то почему? Чтобы умереть от КАМАЗа, а не от капельницы?

– Позитивно мыслите, Сережа.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Трайк с двигателем V8 объемом 4.2л. Фото: Сергей Асланян

Нам старикам мотоцикл тематически очень близок, поэтому выставка «Мотовесна» именно для нас – для тех, кто либо уже ездит, либо интересуется темой всерьез. Два зала. Первый зал — ах, какие мотоциклы! Это в основном серийные мотоциклы. И второй зал — ох, какие мотоциклы! Это различные переделки, когда ты уже байкер продвинутый.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Реклама байкерской цирюльни. Фото: Сергей Асланян

В зале «Ах» прослеживается дилерское упрямство, потому что в нашей стране вечной мерзлоты и одноразовых дорог очень тяжело быть круглый год байкером – не получается. Быть дилером какой бы то ни было мототехники чрезвычайно тяжело. Но все-таки Harley-Davidson, КТМ и Triumph – показали, что они очаги присутствия цивилизованного рынка мототехники в нашей стране.

Хотя, секондхэнд побеждает и из Японии навезено столько всякого интересного, долгоиграющего, что мы еще очень много сезонов продержимся, даже несмотря на необходимость привернуть собственными руками Эру-ГЛОНАС к мотоциклу, который после этого становится еще более увлекательным, в том числе по цене.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

На выставку приезжают целыми клубами. Фото: Сергей Асланян

Примечательно то, что двери открыты для всех и на подобное мероприятие приходят люди самые разные. С одной стороны четко видно: вот они байкеры клубами приезжают. Идут мощные деды, ядреные пацаны, клевые девки, они все в шлемах, коже, это люди, которые познали, что мотоцикл везет не тело, он везет душу и девиз байкерского движения в этом.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Настоящий урод – звучит гордо! Фото: Сергей Асланян

А наравне с ними приходят домохозяйки, глядя на которых ты понимаешь, что самое большое достижение этого человека – бигуди новой модели и Calgon, который она зальет во все кастрюльки, чтобы посмотреть как именно победить накипь. Когда подобная барышня садится на мотоцикл КТМ и в глазах у нее вспыхивает, картина меняется, поскольку в ее омуте черти топятся. Это, конечно, не Валькирия77… Многие сейчас одобрительно кивнули головой, потому что они знают о ком я говорю.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Валькирия77. Фото: Сергей Асланян

До нее многим далеко, это байкерша совершенно особого полета и пошива. Но когда драповое пальто остается дома, а КТМ выкатывается из гаража, у замаскированной под домохозяйку тетки начинается совершенно другой эпизод жизни.

В этом одна из самых главных черт байкерского движения. Во-первых, в нем нет совка, никак не может быть совок здесь, где совершенно другая культура. Она поддержана Голливудом, Levi Strauss, Marlboro, Harley-Davidson и этот мощный конгломерат на обе лопатки кладет джинсы фирмы «Верея», сигареты «Прима» четвертого сорта без фильтра и ватник учреждения №18, надетые на человека с мотоциклом Ковровец.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Ступу? Метлу? Мотоцикл! Фото: Сергей Асланян

Байкерская культура с одной стороны имеет все легкие признаки стадности. Но когда люди из нашего большого совкового стада уходят в эту категорию, они показывают, что готовы заявить о себе, как о людях другого формата. Ведь в Советском Союзе было самое страшное, когда вызывал завуч и говорил: «Асланян, ты что хочешь быть не как все?» я ей говорил «Да» после чего у нее пропадали слова, потому что сказать она уже ничего не могла.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Особый байкерский взгляд на мир. Фото: Сергей Асланян

Нашему человеку очень страшно сказать, что он не хочет быть как все. Он должен быть как все, потому что – стройки! партия! пятилетка! А эти люди другие.

Эти люди выглядят по-другому, смотрят по-другому, ведут себя по-другому. Они готовы какое-то количество месяцев в году мимикрировать, но внутри у них есть индивидуальность.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Здесь самая большая коллекция хромающий людей. Фото: Сергей Асланян

Индивидуальное у них проявляется, когда они садятся на мотоцикл, когда в мотоклубе президент банка охотно стоит на дверях, проверяя у всех билеты на какое-нибудь внутреннее мероприятие, а генеральный директор чего-то очень матерого и финансово благополучного спокойно моет стаканы, потому что это распоряжение Президента Клуба, который в обычной жизни, например, охранник. Но сейчас он Президент Клуба.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Когда она полетит на этом BMW, восторженных парней станет больше. Фото: Сергей Асланян

В этой иерархии роли определены добровольно и абсолютно четко. Все эти люди готовы переформатироваться. Когда люди сделали такой выбор благодаря мотоциклу, этой культуре, стремлению ощутить двухколесную свободу, они вырвались из матрицы, они стали другими. И с ними будет очень тяжело договариваться нашими стандартными методами, когда либо кнут, либо пряник, когда мы тебя заставим, а ты испугаешься, когда мы увидим в твоих глазах ужас и будем понимать, что ты теперь у нас в кулаке. Ужас в глазах этих людей, гораздо реже можно увидеть, чем в разговоре с любым другим обывателем.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Фотосессия, в которой главная роль вовсе не у человека. Фото: Сергей Асланян

Это очень специальные люди, очень специальный мир и у него прекрасная визуализация, потому что есть мотоцикл. Мотоцикл в нашей стране всегда был элементом свободы. Почему советскому человеку было запрещено личное транспортное средство? Также, как и свобода? Почему после хрущевской оттепели разрешили покупать новые автомобили? Почему у нас провинция покупала мотоциклы? Человек, купивший мотоцикл становился первым парнем на деревне.

Не только потому что он показал свой достаток, а еще и потому что он обрел свободу, он получил возможность взять и поехать сам. Хотя крепостное право у нас отменили в 1977 году, до 1977 года крепостное право в нашей стране свирепствовало и не позволяло людям свободу перемещения за пределами московской кольцевой, но мотоцикл она уже допускала.

На байкерской выставке все эти люди несут позитив. Это не грозные байкеры из американского боевика, в котором он, как правило, почему-то является бандитом. Наши совершенно другие. Это люди, которые моментально на твою улыбку отзываются улыбкой. Они умеют улыбаться, они не ходят с серьезными рожами, как это бывает на других выставках, на автосалонах, где публика мрачно понимает недосягаемость того автомобиля или предмета, на который она пялится. Здесь совершенно по-другому все.

Вступительный взнос в байкерскую тусовку зависит от твоего желания, а не от материального достатка. Понятно, что за пределами московской кольцевой то же самое выглядит несколько иначе. Когда в Москве законодатель пишет какую-нибудь очередную пакость для мотоциклиста, он подразумевает респектабельного байкера на хорошей технике в Москве, а страдает тот, который в провинции на ИЖ Планета-Спорт чих-пых как-то едет.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Улыбка и доброта. Фото: Сергей Асланян

Его-то как раз скручивают в бараний рог, а нашего московского нет, потому что наш московский уже другой. И в Новосибирске байкер уже другой, хотя у него сезон обитания в седле совсем скоротечен. И Питерский байкер другой.

И вообще, байкер он в принципе другой. Хирурга вычеркиваю из этого списка, остальных оставляю.

Чрезвычайно приятные люди с очень интересным потенциалом и с готовностью к мгновенной реакции позитива. Любой разговор с каждым из них, это всегда что-то очень интересное. Они наполнены. Это люди с содержанием. Так ли получилось, что содержание их было раньше латентным, а теперь проявилось благодаря мотоциклу. Либо выбор этого человека стать подобным неформальным был заранее предопределен его наполненностью. Так или иначе, это две точки пересечения, которые здесь совершенно четко позиционируют людей — они другие. Они тем и ценны, что они другие.

Байкерская выставка для непосвященного может показаться выставкой мотоциклов. На самом деле это выставка людей. Это выставка тех, кто туда пришел, кто на стенде, кто вокруг этой темы ходит, пытается в нее вступить или уже вступил и продолжает в ней движение.

Хотя, мы видим, что на такой выставке очень большое количество посетителей идет опираясь на палочку, прихрамывают в разном возрасте в 25, в 35, в 45, в 55, а кто-то даже с аппаратом Илизарова на ноге. Когда я с одним из байкеров по этому поводу обменялся репликами, он очень спокойно сказал:

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Хромают все! Фото: Сергей Асланян

«Сейчас все идиоты поубиваются и мы выйдем на дорогу и все будет хорошо», потому что «мы» это совершенно другая категория.

Они уделяют внимание экипировке, а не кастому, хотя, кастом великолепен. Когда двигатель 4,2 V-образная восьмерка от Audi ставится на трицикл, понятно, что Владимир Владимировичу такую телегу было бы в самый раз. И в паре с каким-нибудь хирургом они бы отлично смотрелись. И один из них считался байкером, а другой по-прежнему Президентом. Увлекательное зрелище!

Сам по себе подобный трайк относится, скорее всего, к разряду технических шуток, благо не сильно востребованной. Но как демонстрация таланта, возможностей и остроумия – отличный пример! Есть рукастые люди, способные оттюнинговать, что угодно.

Ходишь, смотришь и увидишь вот тут тюнинг, вот тут тюнинг.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Самый быстрый мотоцикл выставки Suzuki GSX 1300 Hayabusa. Фото: Сергей Асланян

Например, тюнинговый Suzuki. Выставлен у «ФрешМоторс» а это довольно любопытная заявка конторы, которая занималась исключительно комиссионными автомобилями. Самый быстрый мотоцикл выставки. 2 миллиона рублей вложено в него, продается тысяч за 800, скорость у него сильно за 300, но я не очень себе представляю, как можно этим пользоваться, но кому-то это наверное действительно кипятит кровь в нужном аспекте. А факт продажи говорит о разумном компромиссе, видимо кому-то захотелось еще пожить.

То, что не купили, опять-таки положительный результат. Все охнули, ахнули и пошли дальше.

Рядом легендарный Борислав Казанкин, который взялся за наши Уралы с коляской и со свойственным ему энтузиазмом и сноровкой продвигает мысль о том, что суконо-пасконное тоже имеет право на жизнь.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Легендарный Борислав Казанкин.
Фото: Сергей Асланян

Поэтому Борька стоит в галифе, в хромовых сапогах и в русской косоворотке красного цвета, но таких вкраплений там практически нет.

Еще в одном уголке идешь-идешь, смотришь что-то красивое, а там бац дрянь торчит. Это кто варил? Это вы бензопилой вырубали из единого куска металла? А! Это наш Иж Планета-Спорт, а рядом ИЖ-15. “Узнаю брата Колю!” Два хорошо отреставрированных 1975 года мотоцикла, весьма ностальгических.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Памятник СССР. Фото: Сергей Асланян

А все остальное – шик, блеск, красота! Не надо думать, что она всегда дорогая, ничего подобного. Вступительный взнос очень лояльный. Сама по себе тусовка разбившаяся по залам, разошедшееся по отдельным экспозициям еще примечательная тем, что не каждая выставка имеет тематическую парикмахерскую.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Преображение в настоящего байкера. Фото: Сергей Асланян

Эдакая цирюльня, где ядреных байкеров могут угостить очень специфической прической или бороду подобрать так, что будешь смотреться гораздо круче, чем на самом деле. Я, кстати, тоже туда подошел, барышня с замыленным взором предложила мне билетик, сказала, что придется подождать, а я сказал:

«Знаете, у вас тут такая очередь из пяти человек, что я со своей дикой прической просто измучаюсь, я не готов на такие страдания, мне бы прям сейчас и быстро».

Она только после этого присмотрелась ко мне, нашла в себе силу улыбнуться, сказала, что она меня понимает и мне действительно бы без очереди, учитывая тяжесть работы с моей головой, тем более, что бороды у меня нет. А там сидели совершенно шикарные мужики, которых тоже приводили в норму и они оттуда выходили такими красавцами, причем некоторым было по 60 лет. Но исключительно благодаря специальному мастеру, знающего тонкости превращения человека в байкера. Благодаря нему клиенты становились безупречны.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Обычный вид и нормальный для байкера цвет волос. Фото: Сергей Асланян

Барышни там конечно тоже чрезвычайно интересные. Те, которые ходят со шлемом на руке. Они приехали на мотоциклах. Они знают, ценят, понимают. В мотошколах те, кто учился обращали внимание, какой в них контингент.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Кто красивей? Фото: Сергей Асланян

Треть это пацанва, которая резвая «сейчас я что-нибудь отверну», это они погибнут в первый сезон. Часть мужики за сорок, самый правильный байкерский возраст, когда ты уже научился ценить, понимать и сдерживаться. Часть девчонки разного возраста, которые еще пока не вышли замуж, но благодаря байкерскому движению приобретают некую перспективу, не говоря уже об изяществе форм, легкости мыслей и способности потрясающе быстро перемещаться.

Раньше их аналог пользовался ступой, либо помелом. А сейчас есть КТМ или Triumph.

Кстати, Triumph, который там присутствовал в полный рост, собирал огромное количество именно тех, кто готов пойти на трансформацию и наконец-то скинуть с себя хитин и распушится бабочкиными крыльями в невероятной красоте, поменяв драповое пальто на кожаные доспехи и преобразившись в настоящего человека, хотя пять минут тому назад она была бухгалтером без шансов. А теперь она байкер и человек, на нее смотрят совершенно по-другому. Вот он – другой мир! Он интересен тем, что очень живой. И пока одна часть жизни разворачивается во всей красе по павильонам, другая куролесит на улице. На асфальте постоянно кто-то крутит вольты и пируэты, которые на дорогах общего пользования позволяют себе немногие, но здесь на это мастерство смотреть чрезвычайно приятно. Эти мальчишки уже научились, теперь они не убьются, ведь они мастера, и здесь они очень уместно хвастаются мастерством.

И здесь же взрослые деды на хороших дорожных мотоциклах тоже крутят эти же вольты с писком резины и копотью. Но тут к ним подходит, как всегда, стадо тупых охранников, объясняющих, что это парк «Сокольники» и поэтому здесь крутить вольты нужно менее темпераментно. Чем хороша подобная толпа?

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Недетский интерес. Фото: Сергей Асланян

Она не расступается при виде охранника, она тесно сжимает ряды и понятно, что если охранник сейчас еще вякнет, то… Хорошо, что скорая помощь рядом. Охранник это понимает, у него рефлексы, мозгов нет, рефлексы есть и он тихонечко отходит в сторону, потому что перед ним байкер, потому что с ним так не надо. Это не твой праздник, стой за забором, не мешай.

Здесь же огромное количество увеселений для детей. Наверное, каждый пятый посетитель с ребенком. Либо он с женой, либо он сам жена, но дети обязательно. Детей сажают на мотоциклы, мотороллеры. Одного мальчишку совершенно шикарно стригли под байкера.

Там были девчонки с воздушными шариками в розовых платьицах, которых инсталлировали в мотоциклы и они на Harley смотрелись очень органично. Там ходил мальчик в кожаной курточке с надписью Harley-Davidson, ходил по стенду и было понятно, что он из посетителей, то есть кто-то из родителей подпустил своего сына туда, где на него благосклонно смотрели мужики с фантастической экипировкой.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Нормальная мама с замечательным сынок. Фото: Сергей Асланян

Источник

Мотоцикл для пенсионера какой выбрать

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Альфа – мопед для города и деревни

Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.

Рассматриваться будут следующие критерии – это:

Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.

А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.

Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.

С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:

Но поизучав информацию выявил следующие минусы:

Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни

Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.

А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.

К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.

А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.

По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.

Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.

Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.

Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.

А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.

По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.

По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.

Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!

Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.

А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Так, к чему это я: желание купить мотоцикл приходит обычно тогда, когда денег на него в кармане – меньше всего. Просматривая свежие предложения, укрепляешься в мысли, что «мотоцикл – это всегда дорого, а хороший мотоцикл – еще дороже», веришь утверждениям, что «нормальный байк меньше ляма не стоит», откладываешь покупку «на потом». И вот, наступает начало мотосезона, когда все вокруг сели на два колеса, а ты стоишь на тротуаре и отчаянно держишь «покерфейс», ибо в очередной раз «не можешь себе позволить» нормальный мотик. Обидно? Да! Но еще обиднее – узнать, что где-то в этот самый момент ждут своего покупателя хорошие мотоциклы, стоимостью меньше 150 000 рублей!

Что вы можете себе позволить за 150 тысяч

Сразу уточню: получить нормальный байк по такой заманчивой стоимости вы сможете только руководствуясь дополнительными рекомендациями. До того, как мы подробнее рассмотрим «что-где-когда», скажу пару слов о пробеге. Развернуто эта тема была уже рассмотрена в статье «Так ли страшен большой пробег для мотоцикла» – ознакомьтесь, если сомневаетесь, потом – обсудим в комментах. Кратко – могу обосновать так: мотоциклы с пробегом за 40 т. км очень сложно продаются потому, что большинство людей по-разному воспринимает пройденные километры – для авто и для двух колес. При этом, те же люди спокойно покупают машину с пробегом за 100К, не считая это безнадежной тратой средств. Открою секрет: у большинства хороших мотоциклов, так же как у автомобилей, ресурс превосходит и 200, и 300 «тысяч», а смешные 60–70 т. км – при хорошем сервисе, это даже не его треть!

Что вы получаете

Увы, чудес не бывает и новый мотик вам не предложат так дешево (ну, разве что детский китайский мопед, но сейчас мы говорим о более серьезных вещах). За такую цену это будет подержанный, но не требующий капитальных вложений, 15–20-летний байк. Слегка потертый, возможно, ранее ремонтированный (подвеска и внешка), возможно – с легким или средним тюнингом. Мотоциклы битые, или с признаками сильного износа – обычно продают намного дешевле, поэтому они не попадают в эту категорию. Хотя вообще – любые малые дефекты или изменения – сыграют вам на руку в ходе торга.

Где искать хороший байк

Опыт показывает, что за нормально обслуженным, не «убитым», не имеющим проблем с доками мотоциклом – приходится чаще всего ехать в регионы. В Москве, Питере и других крупных городах байк «психологически» не может стоить меньше определенного, даже если будет «в хлам», но стоит отъехать от центра – цены становятся вменяемыми.

Когда надо брать мотоцикл

В межсезонье. Особенно приятно цены падают в ноябре-декабре, когда у многих начинающих мотоциклистов встает вопрос хранения двухколесника. Кто-то пытается сэкономить, не арендуя бокс и не тратясь на консервацию, кто-то – наивно собирается поднакопить за зиму, а весной взять себе что-нибудь покубатурнее, или из другого класса. В любом случае – брать байк по самой «вкусной» цене нужно именно в конце сезона. Да, минус в том, что гнать его своим ходом (по погоде) вряд ли удастся, но выгода будет все-равно выше, чем затраты на транспортировку.

Хорошие ресурсные мотоциклы, стоящие меньше 150 000 р

Yamaha YBR 125

За 166 тысяч вы сможете взять его в состоянии «муха не сидела», а с пробегом – сэкономить чуть ли не половину из этой суммы. Вот, например, хорошо обслуженный, ухоженный вариант, с пробегом меньше 15 тыс. км.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Honda CB400

Сейчас меня назовут снобом и спросят: почему «СиБиха» не на первом месте?! Отвечу так: этот байк из прошлого века много «жрет». Идеально приспособленный для города классик снабжен очень ресурсным двигателем-водянкой, который способен «ходить и ходить». Благодаря системе Гипер Vtec он может брать «сотню» за 4,5 секунды, провоцируя на приятный безбашенный «отжиг» по прямой, но – на скоростях за 120 км/ч его 4 карбюратора съедают почти в два раза больше топлива! Вместо скромных 4.5 л он начинает расходовать 7–8! В остальном – это прекрасный стрит с удобной посадкой, цепкими (спереди – двухдисковыми) тормозами, способными адекватно замедлить его с расчетных скоростей под 200 км/ч. Рама – жесткая, дуплексная, посадка – прямая, по седлу – всего 78 см, удобная для большинства водителей среднего роста, особенно девушек. По надежности – почти эталон (это же Хонда!), требующий минимум недорогих расходников.

Вот, например, вариант с пробегом менее 50 тыс. за почти 20 лет. Видно, что эксплуатировался аккуратно, скорее всего – одним хозяином. Мотоцикл ухоженный, без следов падений, никакого откровенно лишнего тюнинга, есть бонус в виде крепления навигатора.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Yamaha FZ6 2008 г

Еще не «спорт», уже не «классик». Дефорсированный движок от кольцевой R6, снабженный инжектором, до 10 т. оборотов разгоняет 187 кг сухой массы очень плавно и предсказуемо, поэтому «Фазер» можно брать даже в качестве первого серьезного мотоцикла. Эта «шестисотка» – очень хороший вариант для мегаполиса, вроде Москвы. Во-первых – дает возможность усадить «вторым номером» подругу (или друга) почти любых габаритов, при этом не теряя в динамике и устойчивости. В сравнении с ней «четырехсотки» – «дохнут» ощутимо, а некоторые – норовят «закозлить», если пассажиру приспичило размяться или помахать кому-то ручкой. Во-вторых, нейкед – есть нейкед: ни грамма лишнего пластика, который норовит надколоться, провоцируя лишние расходы на ремонт, плотная уравновешенная компоновка, прямая удобная посадка, комфортная даже для водителей выше среднего роста.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Kawasaki Ninja 500 2007 г

Несмотря на то, что выпуск модели прекращен в далеком 2009-м, этот спорт турист значительно унифицирован с более популярными моделями: KLE500, ER 5 и EN500 (Вулкан), поэтому найти запчасти на него не сложно. Примечательность этой «Кавы» в том, что мотоцикл очень узкий, маневренный, легкий, как ЮБР, выносливый, как 750-ка и поглощающий меньше топлива, чем 400-кубовые экземпляры. Небольшой «минус» в довольно архаичном внешнем виде обтекателя, но огромный «плюс» – в том, что он отлично справляется с обязанностями. Часть обвеса, как и кофр, кстати, можно поставить с более «кубатурных» моделей. На этом «Ниндзе» можно спокойно путешествовать вдвоем, плюс навьючить 50-килограмовый багаж – 60 «лошадей» разгоняют его до крейсерских 120–130 км/ч. Хотите «отжечь» в одиночку – под горку, при попутном ветре, сможете ехать 200 км/ч.

При наличии маломальских навыков обслуживания – этот, не прошедший еще 50 «тысяч», экземпляр сможете эксплуатировать без проблем еще несколько лет.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Suzuki Bandit GSF 1200 1998 г

А здесь – уже фанаты Суз меня встретят непониманием – почему столь популярного «Бандита» отправили почти в «хвост» списка? Стараюсь оценивать по многим критериям и «дружелюбность» техники по отношению к новичку – не последний из них. Именно потому, что user-friendly «литр двести» назвать никак нельзя – он и занимает почетное, четвертое с краю местечко. Байк – очень харизматичный, «злой», приемистый, несмотря на изрядную дефорсировку двигателя (изначально принадлежавшего спортивному «Джиксеру»), выдающий почти 100 «лошадей» и разгоняющий 211 кг массы до 240 км/ч. Пассажира на «зверюге», достигающей 100 км/ч почти за 3 секунды, катать нужно с осторожностью. Этот «Бандит» – однозначно не гуманный выбор в качестве первого мотоцикла, но опытному райдеру он способен дарить «крылья» в потоке. Если найдете версию с индексом S (спорт-турист) – в ближайший десяток лет сможете «намотать» еще «тысяч» 30.

Один из очень редких экземпляров, попавший в ценовой диапазон из-за необходимости ремонта.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Suzuki Bandit GSF 400

Младший «браток», незаслуженно оставшийся в тени литрового «Бандита», напротив – очень удачный выбор для новичка. Классик, изначально выпускавшийся только для внутреннего рынка, оказался столь популярным, что не только пробил дорогу на Запад и Восток, а выпускался еще целых 20 лет почти без изменений, параллельно с усовершенствованными моделями. Динамичный рядный 4-цилиндровый карбюраторный мотор с водяным охлаждением выдает стабильные 59 л. с. Как и в случае с «СиБихой», предсказуемый (даже вяловатый) на первых передачах байк – демонстрирует внушительный «подхват» на оборотах выше 10 тыс. В снаряженном состоянии вес мотоцикла переваливает за 180 кг, но это не сказывается на управляемости и байк прекрасно рулится в потоке. Допускает перевозку пассажира, даже без особой потери динамики. Потребляет чуть больше 5 л на сотню, разгоняется до 170–180 км/ч. Небольшой «минус» – отсутствие регулировок передней подвески и очень мягкие задние амортизаторы. Благодаря простоте обслуживания и обилию запчастей на рынке (как новых – так и контрактных), модель способна прожить еще лет 20 без особых трудностей.

Вот – прекрасно сохранившийся, несмотря на тридцатилетний возраст, экземпляр, с небольшим грамотным тюнингом, своевременно обслуженный.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Honda PC800 1994г

Очень комфортный, мягкий, 800-кубовый турер с мощным долговечным 2-цилиндровым V-образником. Мотор (родственник силового агрегата для Africa Twin) выдает всего 57 л. с., но при 6,5 тысячах оборотов. Тяга с «низов» у него просто «паровозная»! При этом, передаточные отношения в 5-ступенчатой коробке подобраны так, что и на третьей, и на четвертой – байк одинаково легко ускоряется выше «сотни». Основное «оружие» мотоцикла – комфорт. Отличная ветрозащита, полноценное укрытие от дождя и брызг, мягкие «диваны», информативная, насыщенная приборная панель, опции подогрева руля и сидений. Присутствуют большие интегрированные багажные кофры, а также – возможность установить центральный, со спинкой для пассажира. Все это «добро» никоим образом не мешает рулить – благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл очень устойчив на малых скоростях. Даже несмотря на значительный вес аппарата, эксплуатируя его в городе, водитель не будет уставать, а, благодаря пассивной безопасности конструкции и обилию обвеса – будет лучше защищен от возможных ДТП. В качестве мотоцикла для начинающего водителя – по тем же причинам – РС800 (Pacific Coast) оправдает себя вполне, тем более, что «кушает» обычный 92-й бензин, (5-6 л на сотню) и снабжен практически «вечным» карданным приводом, не требующим особого сервиса. Один «минус» – «Пацификов» было выпущено всего 14 тыс. и найти подобный очень трудно.

Если добавите к расчетным 150 еще буквально 15 тысяч – получите обалденный винтажный турер, не менее популярный, в свои годы, чем легендарная «Голда».

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Buell Blast 2003 г

Несмотря на назидание: «ничего, кроме японцев!», осмелюсь порекомендовать одного «парня» из Милуоки. Из стройного ряда американская «пятисотка» выделяется неспроста: это, пусть и маленький «половинчатый», но, все-же, Харлей! Кроме харизмы и фирменной вибрации, о легендарных «родственниках» в облике Бьюлла не напоминает ничего, но сам по себе – мотоцикл очень неплох. Если пренебречь необходимостью периодически прикручивать на место отвинчивающиеся от тряски одноцилиндрового пол-литрового двигателя подножки и глушитель – обслуживания байк требует – не больше, чем любая японская «чесотка». Колеса – литые, ресурс ремня – около 35 т. км пробега. Приспособленный «городской житель», с мягкой задней подвеской, комфортным сиденьем, компактными габаритами. Несмотря на 163 кг веса, рулится вменяемо. Карбюраторный верхнеклапанный мотор – тяговитый, выдает 34 л. с. при 6,5 об. мин. Американцы позиционируют его в качестве средства для начального обучения (все-таки – половинка Спортстера), что вполне подтверждают хорошая управляемость и «естественный» ограничитель максимальной скорости (в виде жуткой вибрации) на 180 км/ч.

Запчасти для такого бодрого варианта, как этот – вполне можно найти у «официалов», или на E-bay.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Несколько слов напоследок

Независимо от вашего выбора, каждый мотоцикл, продающийся на вторичном рынке, потребует дальнейших вложений. Какой-то – всего лишь замены масла, какой-то – всех расходников «по кругу». Большинство продавцов прекрасно это понимают и готовы при аргументированном торге «скинуть» немного на обслуживание. Этому явлению есть определенный «лимит», злоупотреблять которым – не стоит. У владельцев подержанных мотоциклов часто есть отложенные «на будущее» расходники (резина, запчасти), которыми они могут поделиться «в нагрузку», если сойдетесь в цене. Ведя торг культурно, есть больше шансов сэкономить, чем настаивая на скидке за срочность или состояние. Однако – не впадайте в крайность – не берите сильно «уставший» байк из-за привлекательной стоимости – больше потратите на цепочку ремонтов.

Обезопасить себя от покупки «металлолома» можно просто: первое – ориентируйтесь на среднюю цену по региону, второе – обязательно смотрите, что будете покупать. Привлекайте к просмотру эксперта, ремонтирующего мотоциклы, или, как минимум, разбирающегося в мототехнике.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Прежде всего, стоит отметить, что во время передвижения на мотоцикле по городским магистралям вы получаете огромное преимущество перед остальными участниками дорожного движения. Во-первых, такой транспорт более маневренный, во-вторых, более быстрый. Именно поэтому количество двухколесного вида транспорта неизменно увеличивается с каждым годом. Ряды байкеров все чаще пополняют «первосизонники», большинство из которых ломают голову над тем, «какой мотоцикл купить в качестве первенца?». В данной статье собраны все рекомендации экспертов по выбору лучшего мотоцикла из огромного количества предлагаемых сегодня на рынке.

Естественно, собрать все доступные варианты (тем более подержанных байков) в рамках одного обзора просто невозможно, поэтому в этой статье представлены самые яркие представители своих классов для людей разного социального статуса, на любой вкус и кошелек.

Рекомендации экспертов при выборе мотоцикла:

Классификация мотоциклов

Сумма покупки и стоимость ежегодного технического обслуживания

При покупке нового мотоцикла необходимо учитывать не только цену самой модели, но также стоит учесть стоимость обучения в мотошколе и последующего ежегодного обслуживания аппарата, а также страховку. Помимо этого, вам придется потратиться на защитную экипировку, а также в целях безопасности следует оборудовать свой транспорт дугами безопасности (слайдерами). Конечная сумма может неприятно удивить новичка.

Минимальный список расходов:

Лучшие туристические мотоциклы:

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Прежде всего BMW F800GT выбирают люди для комфортной езды по ровным европейским автобанам на большие расстояния. Немецкий производитель предусмотрел в этом мотоцикле все для комфортных и беспроблемных поездок. Оснащен ременной передачей (пропадает необходимость обслуживать цепь), а также развитым обтекателем, который не дает встречному воздуху доставлять неудобство. Кроме того, байк продается оснащенный разными электронными помощниками, что благоприятно сказывается на безопасности.

Уже в базе «немец» получил рулевой демпфер, электрорегулировку подвески и ABS. А из-за довольно компактных габаритов BMW F800GT помимо поездок на длинные расстояния также будет незаменим и в городских условиях.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

По сути китайский CF-Moto 650 TK является очередным клоном немецкого байка BMW R1200RT — ну любят китайцы копировать все хорошее, у них этого не отнять. Внешний вид мотоцикла почти идентичен своему донору. Несмотря на это, он попал в Книгу рекордов Гиннесса, на нем совершили самый долгий беспрерывный переезд — 34 тыс. км. Помимо этого, брэнд обеспечивает нужды высшего эшелона власти Поднебесной.

За небольшие деньги вам достанется очень надежный, комфортабельный железный друг. Из основного оборудования стоит выделить систему AБC, багажную систему и музыкой. В результате вы купите байк, который прослужит вам верой и правдой не год, и даже не два, а гораздо дольше. Сегодня дилерские центры есть почти в каждом большом городе, поэтому дефицита с запчастями также не будет. Из-за небольшой стоимости он вполне подходит под категорию бюджетный мотоцикл.

Лучшие спортивные мотоциклы:

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Премьера нового японского мотоцикла Kawasaki Ninja 300 прошла еще шесть лет назад, и за время пребывания на рынке стал очень популярным во всем мире и в России в частности. Свою популярность «японец» приобрел прежде всего благодаря потрясающему внешнему виду. Кроме того, компания Kawasaki предлагает на выбор покупателю широкую цветовою гамму. Из оснащения стоит подчеркнуть систему АБС.

«Трехсотый» демонстрирует феноменальную проходимость в тяжелых дорожных условиях, а в виде спортивного обтекателя владелец получает качественную защиту от встречного ветра. Кроме того, «ниндзя» оснастили достаточно вместительным бензобаком, что позволяет без заправок преодолевать расстояния более 400 км.

Отметим, несмотря на то, что байк выполнен в спортивном стиле, Ninja все же относится к классу дорожных мотоциклов и имеет прямую посадку водителя.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Итальянский спротбайк Aprilia RS4 125 — лучший спортивный мотоцикл для новичка. Отличается от своих конкурентов прежде всего дерзким и агрессивным внешним видом. Несмотря на то, что марка оснастила не слишком мощным мотором, но поверьте, находясь за рулем данного «итальянца» вы получите непередаваемые эмоции. Он очень динамичный, надежный, а также легок в управлении (справится даже новичок) благодаря низкому центру тяжести. Компактные размеры делают его привлекательным даже для женского пола.

Весь потенциал Aprilia RS4 125 прекрасно раскрывается в рамках небольшого гоночного мототрека, куда байкер обладающий этим аппаратом непременно заглянет. Итальянские инженеры выполнили внешний вид мотоцикла в фирменном стиле компании. А из-за установленного «квикшифтера» пропадает необходимость выжимать сцепление при переключении скоростей. Еще один из очевидных плюсов этого агрегата — низкая цена.

Лучшие дорожные мотоциклы:

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Другими словами, этот байк является универсальным и отвечает всем требованиям современного человека.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Если вы предпочитаете немецкое качество и надежность, то лучшего варианта чем BMW G310R от баварского производителя вам просто не найти. Он отлично подойдет как в качестве первого мотоцикла, так и «проходным билетом» в яркий и насыщенный мир под названием БМВ. Свою любовь этот мотоцикл заслужил благодаря удобной посадке, низкому расходу топлива, а так же внедренной системы ABS. Да, стоимость технического обслуживания этого аппарата значительно выше нежели у ближайших конкурентов, зато за эти деньги вы получаете отличное качество сборки и высококачественные комплектующие. Узнаваемый брэнд — еще одна составляющая популярности, а также более высокого ценника на данный байк.

Но в результате удачного сочетания надежных и недорогих деталей конечная стоимость вышла не такой уж заоблачной. Модель по праву считается самой доступной из всех представленных сегодня на рынке России от немецкой марки БМВ.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Этот дорожный мотоцикл от индийской компании Bajaj поступил в продажу на рынке России почти три года назад, и сразу завоевал любовь наших мотоциклистов. У нас модель представлена в двух вариантах исполнения, но в качестве первого мотоцикла мы советуем именно некапотированную версию Pulsar 200NS. Потому, что при падении внешний вид байка почти что не пострадает. Стоит отметить, что несмотря на индийское происхождение «двухсотый» не уступает в показателях качества и надежности именитым европейским брэндам, но более привлекательный из-за невысокой стоимости.

Bajaj Pulsar 200NS отличается от своих конкурентов спокойным и дружелюбным характером, который получил современный инжекторный мотор и антиблокировочную систему. Мотоцикл имеет невысокое удобное посадочное место, что делает его незаменимым для людей небольшого роста.

Лучшие круизеры:

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Людям живущим традициями при покупке мотоцикла обязательно стоит рассмотреть модель от очень известной американской компании — Harley-Davidson Street 750. Недаром слово «Харлей» у большинства людей ассоциируется со словом байк.

Несмотря на то, что этот мотоцикл занимает низшее место в модельной линии производителя, он особенно популярен среди людей выбирающих первого себе двухколесного друга, то есть среди новичков. Street 750 отличается удобной невысокой посадкой, а также высоким рулем, что делает его привлекательным для байкеров разного роста и веса. Среди прочих преимуществ стоит выделить также наличие ременной передачи, что позволяет забыть об уходе за цепью.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Компактный мотоцикл Suzuki Intruder C800 является ярчайшим представителем класса круизер созданный японским производителем Сузуки. В основу байка легла база от ER6 и оснащен тем же 2-цилиндровым мотором. C800 выгодно отличает довольно спокойный характер. А с помощью высокого крутящего момента выдающего движком становится возможным трогаться с места даже не крутя ручку газа, что является еще одним плюсом для новичка.

В качестве опций за определенную доплату можно заказать антиблокировочную систему. Помимо этого, относительно невысокий ценник, и наличие большого количества дилерских центров в России (нет проблем с приобретением запасных частей) сделали эту модель привлекательным для Россиян.

Лучшие скутеры:

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Начнем с того, что SYM Joymax 300 — самый популярный и надежный скутер в России на сегодняшний день (в пользу данного утверждения также говорит то, что в Сети существует клуб с огромным количеством участников). В модели отлично сочетается довольно мощный движок и качественная ветрозащита. Эти положительные качества делают его незаменимым для комфортных городских поездок. Еще немаловажные плюсы скутера: комбинированная тормозная система, вместительная багажная емкость под седлом, а также наличие дефлектора обдува и довольно небольшая стоимость.

Если вы ищете себе двухколесный агрегат для овладения навыками вождения или для беспробковых поездок по городу (на работу, в магазин), то SYM Joymax 300 будет идеальным вариантом.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Совет, как подобрать мотоцикл исходя из параметров будущего владельца

Как видно из содержания обзора лучших мотоциклов, выбрать свое первое транспортное средство — занятие довольно сложное и отнимающее много времени. Для облегчения выбора сейчас существует множество автоматизированных сервисов воспользовавшись которым, вы значительно упростите себе задачу.

Всем привет, дорогие друзья!

Тем не менее,из за своей доступности и дешевизны ремонта, китайские мотоциклы нашли широчайшее применение в наших провинциях.

Итак, допустим собрались вы приобрести мопед / мотоцикл родом из Китая для каких-либо собственных нужд. Сразу встаёт вопрос,какой именно выбрать.

Так же,как с советскими мотоциклами здесь не получится- мопеды все одинаковые, названия у всех разные, причём все как на подбор- неизвестные. Как здесь что то выбирать?!

Названия мотоциклов

Прежде всего- не опирайтесь особо на название, оно может быть каким угодно.

Пару слов о том, как они появляются, и почему так называются :

(если вы ищете конструктивные советы, и не интересуетесь такими моментами, этот абзац можете пролистать)

Есть такая китайская фирма, Lifan. Крупная компания с мировым именем, пользующаяся хорошей репутацией чуть ли не по всему миру. Выпускает довольно качественные мотоциклы, естественно не очень дешевые из-за качества.

Итак, однажды в офис этой фирмы приходит наш русский Иван, и говорит: «а сделайте- ка мне 100 тысяч ваших мотоциклов, но скажем не по 120 000, а по 40 000 рублей за штуку!»

Чтобы выполнить такой заказ, рабочие на заводах заменяют хороший металл для деталей на самый дешевый, ставят цепи и звезды из такого же пластилинового металла, берут резину похуже на покрышки, производят еще ряд замен, и в таком вот виде отправляют к нам.

Само собой, крупная фирма Lifan с хорошей репутацией не хочет, чтобы между ними и этим куском металлолома можно было провести какие- то аналогии. Поэтому названия мотоциклам могут сделать какие угодно. Тут, что называется, «какой наклейка русский Иван присылать, такой мопед делать!»

Как правило, названия качественных мотоциклов у многих на слуху, и скорее всего,если вы искали себе китайский мотоцикл, вы тоже о них слышали.

Среди внедорожных и кроссовых мотоциклов выделяется Kayo, их позиционируют как полноценные мотоциклы для бездорожья, на которых можно даже в небольших соревнованиях участвовать и побеждать. Они не из дешевых, но»внедорожники » вообще дешевыми не назовешь.

По крайней мере, друг таким мотоциклом очень доволен.

Среди круизёров можно пожалуй выделить baltmotors, многие их хвалят за надежность, дешевизну и довольно красивый внешний вид. Лично я с ними не встречался, поэтому склонен верить отзывам.

Кубатура мотоцикла

Тоже очень важный момент. От кубатуры зависит, какую скорость будет развивать мотоцикл, как вести себя на разных грунтах, и сколько будет есть топлива.

Максимальную скорость могут развить неплохую, но разгоняются до нее в среднем дольше,чем аналогичные 110- кубовые мотоциклы. Подходят для поездок за грибами,на рыбалку, в соседнее село за хлебом. Из-за объема двигателя, кушает меньше вашего кота. залил пару литров бензина, и покатил куда душе угодно.

Объем двигателя также можно увеличить до 75 куб. см. путем замены поршневой группы. Стоит около 2500 рублей,меняется в гараже без проблем.

Что очень важно- на такие мопеды не нужны номера, и достаточно только наличия прав любой категории. Ну и шлема,разумеется.

110 куб. см. Стандартные мопеды «альфа». Максимальная скорость немного больше чем у 50- кубовых, но разгон уже намного веселее. Благодаря увеличенному объему двигателя, имеет хорошую тягу «на низах», из за чего хорошо показывает себя на грунтовых дорогах,и даже в легком бездорожье. Прекрасно подходят для проселочных дорог, но чтобы ехать более-менее далеко по трассе,надоедает, не хватает максимальной скорости.

Подходит для тех поездок на рыбалку,за грибами и в магазин,но поездки уже более динамичные, не как на велосипеде. Для небольших расстояний и плохих дорог- самое то.

Расход чуть больше,но всё еще слишком мало,чтобы заметить разницу. Заявлены 3 литра на 100 км, показатель очень хороший.

150-250 куб.см. Переходим в класс полноценных мотоциклов.

Здесь имеет смысл поговорить уже об отдельных категориях.

Здесь мы не будем рассматривать питбайки, так как это по сути спортинвентарь. Что касается эндуро- мотоциклов, их объем чаще всего 250 кубов. Такой мощности, в совокупности с тяговыми звездами, хватает,чтобы поднимать мотоцикл на заднее колесо с первых трех передач, и при этом держать скорость около 100 км/ч по трассе.

Довольно мощные, дикие мотоциклы. Идеально подходят для бездорожья. Конечно, не по отвесным горам скакать, но если вы не участник hard-enduro соревнований, скорее всего в такие дебри ехать вам и не понадобится.

Отлично держат бездорожье,что и следует ожидать от подобных мотоциклов. Однако на трассе ощущается сильная вибрация из-за грязевых покрышек. Расход около 4- 4,5 литров на 100 км.

Подходит для поездок на приличные расстояния,но только по меркам бездорожья. Ехать на таком мотоцикле по трассе или по городу- все равно что забивать гвозди телевизором.

Круизеры и дорожники.

Кубатура этих мотоциклов начинается от 150 куб. см для дорожников, и о 200- для круизеров.

Круизёры, и вообще чопперы в целом, занимают отделное место среди мотоциклов. Такие мотоциклы берут больше для души, чем для каких-либо целей. На них чаще ездят неспешно, получая удовольствие от самого процесса. По ходовым характеристикам похожи на дорожники, но за счет большего веса имеют более мощный двигатель. Который,однако, дает не высокую скорость,а большой крутящий момент с самых «низов». Для поездок в лес за грибами уже не подходит. Можно, но неудобно.

Расход топлива также зависит от кубатуры, но на данных объемах он не слишком большой. В целом, китайские мотоциклы такой категории довольно экономичны.

Подводя итоги

В целом, покупка нового китайского мотоцикла- задача не сложная. Несмотря на то,что выбор велик, купить качественный мотоцикл не так уж сложно. Как только вы определитесь, для каких целей и какой мотоцикл вам нужен, выбор конкретной модели станет делом вкуса.

Старайтесь тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Обращайте внимание на пластиковые детали. Они очень любят быстро ломаться. Не беда,если это повортник или какая- нибудь накладка. Но если из пластика сделаны например крылья (за исключением внедорожных мотоциклов), это уже не очень хорошо.

Также хорошо понятно общее качество по управляемости. Если мотоцикл сильно вибрирует, а на неровностях ведет себя как водяной матрас- стоит поискать что-то более надежное. Бывают еще и дефекты сборки, поэтому если есть возможность прокатиться перед покупкой, не упускайте её.

Надеюсь, данная статья поможет вам с выбором качественного и удобного мотоцикла под конкретно ваши запросы!

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть фото Мотоцикл для пожилых людей. Смотреть картинку Мотоцикл для пожилых людей. Картинка про Мотоцикл для пожилых людей. Фото Мотоцикл для пожилых людей

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *