Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Honda CB-1

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятораМотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятораМотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятораМотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятораМотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятораМотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятораМотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Страниц: 1

#1 28.06.2013 22:46:59

Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

#2 28.06.2013 23:40:06

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Щелкает реле стартера. Смотри стартер и реле стартера. Контакты на электрических соединения на наличие окислов. Скидывание клеммы акумулятора черевато гибелью коммутатора(мозгов).

#3 28.06.2013 23:52:46

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

#4 29.06.2013 00:31:11

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Мотоцикл не машина у него аккумулятор заряжается импульсно. Он работает на аккумуляторе а гена подзаряжает аккум. Проверить его работоспособность. А вообще померяй напряжение на клеммах АКБ в момент когда у тебя не заводиться.

#5 29.06.2013 01:11:30

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

а я бы первым делом глянул рр ибо если сжирает акум за неделю значит недозаряд!

#6 29.06.2013 10:42:41

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Полная проверка электрики решит проблему. Инструкций как это делать в инете полно.
ТС, профиль заполни.

#7 29.06.2013 20:57:51

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Motoracer написал:

ТНо всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему?

Ну это смотря какой мотоцикл. Судя по нику «Motoracer» он может быть заточен под трек и как там наколбасили для снижения веса и увеличения скорости неизвестно. Неужели так сложно мотоцикл указать?
На стоковых мотоциклах электрическая цепь выглядит следующим образом: генератор-реле регулятор-аккумулятор-всё остальное. Если у тебя провода от РР дополнительно закантачены с проводкой параллельно аккуму (чтоб гонять без аккума на треке), тогда при снятии клемы заведённый мотоцикл будет продолжать работать. В противном случае цепь разомкнута.

#8 30.06.2013 23:30:02

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

если провода рр законтачены паралельно-каюк проводке.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#9 01.07.2013 10:50:13

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Судя по описанию, надо почистить стартер, а точнее площадку где щетки работаю.Такое очучение ))) просто коротит при попытке завести с кнопки, если с толкача заводится без проблем. Стартер в чистку и ревизию.

#10 01.07.2013 14:02:16

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

BUCH написал:

Судя по описанию, надо почистить стартер, а точнее площадку где щетки работаю.Такое очучение ))) просто коротит при попытке завести с кнопки, если с толкача заводится без проблем. Стартер в чистку и ревизию.

Я тоже думаю, что это в стартере проблема, но не в контактах, а во втулочках, которые якорь держат. у меня на машине также было. Втулочки эти разбило, и на холодную стартер крутил хорошо, а как только он нагреется, алюминий расширяется и зажимал якорь так, что мощности аккума не хватало, чтобы провернуть якорь.
Самое простое, это да, померить напряжение на аккуме, когда не заводится, и на всякий случай его поменять в этот момент. На контакты температура вряд ли будет действовать.
Но это так, тыканье пальцем в небо, конечно же нужно все смотреть.

С уважением, Ярослав.

#11 01.07.2013 15:12:43

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Motoracer написал:

Если он у тебя работает на холостых с аккумом и ты скидываешь клемму, то мотик заглохнет.

На трыксе мне удавалось добавлять газу, делать 3 тыс об, скидывать клемму (при этом обороты просаживались) и подтыкать другой аккумулятор (разряженный), обороты стабилизировались.

Источник

Suzuki GSX-R forum Russia

Часовой пояс: UTC+03:00

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.Страница 1 из 2[ 15 сообщений ]На страницу 1 2 След.
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
Jay_09_old
Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.Страница 1 из 2[ 15 сообщений ]На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Глохнет без аккумулятора (360)

Регистрация: 20.03.2011
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: зеленокумск
Мото: ява 350 360/00

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10857
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 20.03.2011
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: зеленокумск
Мото: ява 350 360/00

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10857
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 20.03.2011
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: зеленокумск
Мото: ява 350 360/00

Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г

Регистрация: 20.03.2011
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: зеленокумск
Мото: ява 350 360/00

реле фирмы пал а вот генератор не знаю точно

Добавлено спустя 54 секунды:

Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г

вот так выглдит 75 ватный http://www.moto-bike.ru/zapfoto/6521.gif

Регистрация: 20.03.2011
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: зеленокумск
Мото: ява 350 360/00

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13254
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

T.BRICE писал(а):
(акб нет пока). но когда отсоединяю плюс то мот глохнет

Регистрация: 20.03.2011
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: зеленокумск
Мото: ява 350 360/00

Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г

Регистрация: 20.03.2011
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: зеленокумск
Мото: ява 350 360/00

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Регистрация: 20.03.2011
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: зеленокумск
Мото: ява 350 360/00

не подойдет акб я куплю на днях вся суть разговора в том что будет у меня зарядка или нет

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

14 В. Даже на холостых оборотах должен идти хотя бы минимальный заряд.

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Может быть и то, и другое.
1. Измерь напряжение в бортовой сети на разных оборотах. Оно окажется низким либо на определённых, либо на всех оборотах). Если от оборотов не зависит — отцепи РР от бортовой сети. Если не поменяется ничего — значит, РР в обрыве где-то.

2. Отцепи реле-регулятор от генератора и измерь напряжение между фазами: 1-2, 2-3, 1-3 на разных оборотах.

3. Выключи питание мота и измерь сопротивление каждой фазы и сопротивление между каждым выводом и массой (рамой).

Напряжения и сопротивления должны быть одинаковы между выводами, а между рамой и выводом должно показывать обрыв или очень высокое значение (мегаомы).
Если генератор работает нормально (напруги между всеми выводами одинаковы, сопротивления между выводами одинаковы, на землю вывода не звонятся) — проблема в РР. Его обычно просто меняют на заведомо исправное и смотрят, как дела 🙂

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

чтобы не создавать новую тему спрошу тут
добрый день.
возникла проблема.
в наличии Хонда СБ400 93 года. не втек.
перед зимовкой мыл мотоцикл и после мойки он отказался заводиться — аккум оказался пуст. мот был законсервирован. аккумулятор отнесен к зарядке и несколько раз за зиму прогонялся на ней. во время расконсервации подключил аккум, завелся все хорошо. покатался 15 минут. пару раз глушил. и в очередной раз мот не завелся, опять таки по всем признакам сдох аккум.
подключение вольтметра показало что при повышении оборотов до 4-5к напряжение почти не растет. то есть как было 12 так и становится 12.5 где то
на фазах идущих от генератора к Реле регулятору напряжение есть. между фазами только не мерил сопротивление.
при отключенной клеме аккумулятора мот продолжает работать и даже фара светит. хоть и еле еле.
на что грешить и что менять в первую очередь? аккум или реле или лезть в генератор?

Источник

Как завести мотоцикл с севшим аккумулятором? Способы зарядки разряженной аккумуляторной батареи мотоцикла

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой быстрой разрядки аккумуляторной батареи, что может происходить по ряду причин. Для зарядки севшего аккумулятора мотоцикла можно использовать различные устройства, в том числе автомобильный аккумулятор.

Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?

Запустить двигатель с севшим аккумулятором можно только с толкача. Но вначале для исключения всех возможных проблем (когда завести байк нельзя в принципе), следует проверить:

При таком способе запуска необходимо поставить мотоцикл на вторую передачу, так как большинство байков легче всего заводятся именно на этой скорости, хотя можно завести и на первой.

После того как двигатель «схватится», надо выжать сцепление, чтобы мотоцикл от вас не «убежал» или не пришлось бежать за ним следом.

До запуска мотоцикла с толкача необходимо проверить территорию, чтобы на ней не было препятствий ни спереди, ни по бокам. Лучше всего разгонять мотоцикл таким способом, съезжая с небольшой горки.

Удерживая выжатое сцепление для того, чтобы мотор не заглох, дайте ему поработать на средних оборотах. Это хорошо подзарядит севший аккумулятор. После этого можно трогаться. Устойчивая работа не даст двигателю заглохнуть. Если вы не собираетесь никуда ехать, покрутите двигатель, хотя лучше покататься по кругу, чтобы основательно подзарядить АКБ.

Смотрите видео о том, как разогнать мотоцикл с отсутствующим аккумулятором:

Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?

Существует несколько основных причин того, что аккумуляторная батарея быстро садится:

Любой, даже самый качественный аккумулятор, при определенных обстоятельствах может быстро разрядиться и утратить свои функции.

В среднем качественный аккумулятор служит до 5 лет. Длительная и частая работа батареи, очень низкие и высокие температуры заметно сказываются на эксплуатационных качествах, снижают емкость АКБ, что ведет к ее быстрой разрядке.

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?

Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.

При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:

Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.

В ходе подзарядки из батареи происходит выделение газа, поэтому запрещено курить, поправлять зажимы, пользоваться зажигалкой – любая искра взрывоопасна!

Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства для аккумулятора автомобиля? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.

В случае разных емкостей батарей, чтобы при ускоренном процессе не случился перегрев пластин, мощность тока зарядного устройства должна регулироваться и находиться на уровне 1/10 от мотоциклетного АКБ. Это позволит сохранить эксплутационный ресурс последнего.

Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла

Для реанимации мотоциклетного аккумулятора понадобятся:

Когда все необходимое собрано, нужно определить причину разрядки аккумулятора и действовать, исходя из нее.

Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Картинка про Мотоцикл глохнет без аккумулятора. Фото Мотоцикл глохнет без аккумулятора

Если причина – замыкание пластин

Во время зарядки в одной из секций происходит закипание электролита сразу. В данной ситуации мотоциклисту не следует производить попытку зарядить аккумулятор, достаточным будет использование дистиллированной воды для промывки банки.

Осуществлять промывку необходимо до тех пор, когда увидите, что из банки прекратилось вымывание угольной крошки. Затем необходимо будет довести до требуемой плотности в аккумуляторной батарее и поставить на зарядку.

Если этот вариант окажет неэффективным, то лучше всего с таким аккумулятором в дальнейшем не иметь дел – его можно без сожаления выбросить. В данной ситуации, чтобы добраться до пункта назначения или до ближайшей мастерской, можно механическим способом замкнуть пластины, но подобный вариант годится только на дороге.

Засульфатированность пластин аккумулятора

Как правило, это заметно по значительному падению аккумуляторной емкости – показатель может приближаться к нулевой отметке. Для устранения возникшей проблемы будет полезно применить десульфатирующую присадку к электролиту. В большинстве случаев описание технологии очистки пластин аккумулятора имеется в прилагаемой инструкции по использованию присадки.

Следует рассмотреть лишь наиболее важные моменты:

После этого осуществляем «гонку» аккумуляторной батареи, выдерживая определенный цикл заряд/разряд. Суть данной процедуры состоит из последовательности операций: вначале производится зарядка и сразу же – разрядка, но не с помощью стартера мотоцикла (для этого можно, например, использовать лампочку стоп-сигнала). Разряжать необходимо до тех пор, пока в аккумуляторе не будет установлено напряжение в 10 вольт. Процедура повторяется до достижения электролита в аккумуляторной батарее номинальной плотности.

Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?

Для продления сроков эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо обеспечить ей необходимый уход и хранение. Аккумулятор для мотоциклов требует регулярной подзарядки. Это необходимо проделывать время от времени даже в том случае, если батарея не задействована и лежит на стеллаже. В зависимости от того, насколько высок уровень саморазрядки батареи, такую процедуру в среднем нужно проводить не менее 1 раза в 1,5 месяца, а иногда и чаще.

Если аккумулятор мотоцикла быстро разряжается, на то может быть несколько причин. Завести мотоцикл без аккумулятора можно, но не всегда этот способ срабатывает. Существует несколько способов оживления севшей аккумуляторной батареи, в том числе ее подзарядка от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *