Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.

А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?

У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.

А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?

У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.

Источник

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Проверь напряжение на аккумуляторе:
1. Без света, на холостых: должно быть 12.5-12-8v, не меньше. Если меньше или больше 15v — проверяй аккум и реле
2. Без света, на 3000-4000 об.: должно быть 13.8-14.4v
3. Со светом, на холостых: должно быть не менее 12.5v
4. Со светом, на 3000-4000 об.: должно быть не менее 13.5v
5. В полностью отключенном состоянии: должно быть не менее 12.4v

Цифры подобраны опытным путем, в процессе поиска решения подобной проблемы на Honda Bros 400 1988г.в…
У тебя могут незначительно отличаться на 0.1v (погрешность).

На экспертность не претендую

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

У меня были похожие симптомы:
1. Плохо держит низкие обороты, глохнет
2. Плохо заводится, стартер крутит, а на искру не хватает напряжения

Сейчас лето, релюхи горят

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Если на горячий двигатель заводится хорошо с подсоса, то беднит смесь 100%.

Это либо потому что уровень топлива в поплавковой камере низкий (бак ржавый, забилось что-то, вентиляция бака плохая и топливо течь не может в карб), либо потому что сосёт откуда-то воздух дополнительный.
Для начала сними карб, аккуратно сними камеру поплавков, достань жиклеры, замочи их в средстве и потом продуй компрессором, заодно продуй все пазы и так далее карба. Собери все заново, залей чистым хорошим бензином поплавковую камеру через воронку, смотри как заведётся.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мот теряет обороты и глохнет

Мот теряет обороты и глохнет

#1 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:16

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#2 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:26

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#3 Сообщение ORQ » Пн июн 24, 2013 14:30

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#4 Сообщение Томомболо » Пн июн 24, 2013 14:31

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#5 Сообщение danmehr » Пн июн 24, 2013 14:31

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#6 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:36

Матвей, полностью с Вами согласен. Покупал мото и по той причине чтобы покопаться в нем. Но к сожалению сейчас очень много дел, а проблему нужно решить срочно. Мот недорогой, но мне его все равно очень жалко, для меня он как живой, но обстоятельства складываются не так как я планировал. И места для обслуживания с инструментами у меня пока нет (арендовать что-то подобное наверное будет сложно??) Что из обслуживания я должен сделать точно: воздушный фильтр, масло?
Благодарю за понимание.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
спасибо за помощь. среди мотоциклистов явно больше отзывчивых людей:)
т.е. чищу или меняю топливные фильтры?
и что делать с карбюраторами? синхронизировать или чистить?
прошу прощения за дилетанство, дайте мне время.

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#7 Сообщение Samurai_Jack » Пн июн 24, 2013 14:41

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#8 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:42

gs500e
Для начала замена всех фильтров. В первую очередь топливного. Потом воздушный, свечи, проверка тормозных колодок. Фильтр надо смотреть как меняется, я менял перед подъездом. А топливный не перед своим даже, пока ждал людей. Было бы желание, а возможности подтянутся. Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Источник

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Вообщем в эту субботу открывал сизон покатушек. Мотоцикл GSX400f заводится великолепно, холостые держит тоже хорошо. Но вот какая та фишка происходит непонятная. Когда не сильно быстро едиш то все ок. Вообщем выезжаю я на путепровад и гари даю хорошенька, разогнавшись так до 140 выжемаю сцепление качусь и тут вижу горит датчик давления масла. Я вообще сначала в панике был ведь я только масло поменял, но потом до меня дошло что мот просто заглох. И такое повторялось не раз именно в таких ситуациях. Что может быть?

такая же история была с мотоциклом GSX400FS Inazuma. перестал кататься с выжатым сцеплением и проблема ушла :).

Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.

А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?

У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.

Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.

А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?

У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.
я думаю пока он на оборотах то за щет инерцыы топливо както и поступает, а когда сцепление выжимаешь то обороты падают а на холостых и без нагрузки ему топлива не хвотает, может с простого начать подачи топлива просмотреть??

Источник

Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Смотреть картинку Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Картинка про Мотоцикл глохнет на высоких оборотах. Фото Мотоцикл глохнет на высоких оборотах

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *