Мотоцикл глохнет на нейтралке
Мотоцикл глохнет на нейтралке
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 748
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003
Репутация: 9
И второй интересный вопрос. Могут ли быть какие-то плавающие глюки из-за этого датчика в системе зажигания. Я задолбался честно говоря с мотоциклом. Один день мотор работает уверенно и ровно, другой мотор рычит как на плохом бензине. Перетряхнул уже весь карб, поменял в нем все что только можно, пробовал разные регулировки. Перестал уже давно что-то трогать и все равно работа мотора меняется. Стоит ли грешить на электрику.
К слову пробовал менять катушку и колпачек, проблема не уходит.
З.Ы. Буквально сейчас поймал момент. Остановился, ставлю подножку, мотор спотыкается как если коротко нажать на кнопку стоп двигателя, но не глохнет.
Тут же беру и пытаюсь повторить, пальцем выжимаю датчик подножки. Раз 10 и медленно и быстро я этот датчик нажимал, отпускал. Ноль, работает ровнехонько.
Попробую наверное совсем отключить датчик нейтрали и посмотреть как себя мот поведет.
глохнет при включении нейтрали свыше 100 км/ч
Всем доброго дня. До сотни при включении нейтралки не глохнет держит холостой, свыше сотни глохнет. Цвет изолятора свечи темноватый когда езжу не более 80-ти, когда больше нормальный (коричневый). Подскажите чего не хватает, а то люблю разогнаться 110-120 и катиться на нейтралке, а тут мотор глохнет?
Старый Оскол,92 бенз, верховой рапред. Кстати на кулачковом зажигании не глох.
Может поршневая распухает от перегрева?
начни с замены прокладки под карбы
ага, а то у меня бензин в карбах закипал через 15 километров
проставки от бурана поставь под карбы и кипеть,перегреваться не че не будет.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
У меня такое было. Кнопка массы окислилась после мойки керхером и подключала акум с перебоями.
Проводку смотри,что-то где-то не контачит.
бензокран на бачке попробывать почистить.
————————————————
Все хотят изменить мир, но никто не
хочет измениться сам.
Ну он бы тогда у него ещё до набора 100км в час глох.
может у него между бачком и карбом фильтра тонкой очистки стоят Х.З.
————————————————
Все хотят изменить мир, но никто не
хочет измениться сам.
авто фильтра стоят (меняю каждый сезон не более 2500 км пробега)
дело было не в бабине )
————————————————
Все хотят изменить мир, но никто не
хочет измениться сам.
вот в них то и скапливаются пары и бутор который поднимается к верху от испарения и препятсвующий нормальному самотеку бензина
————————————————
Все хотят изменить мир, но никто не
хочет измениться сам.
а вооще Мешок искры надо искать в
переднем колесе. )
————————————————
Все хотят изменить мир, но никто не
хочет измениться сам.
Столько буков вверху. У меня один только вопрос: какого лешего включать нейтраль на скорости в 100 км/ч? Это же небезопасно, да и просто моветон.
Со 100 на нейтраль обычно при подъезде к дому т.к живу практически на Можайском шоссе, ну либо когда сворачиваю на дачу с Минского шоссе.
Спосибо всем. Думаю от нагрева карбов. Погода градус скинула, мотор особо не нагревал 110-нейтраль холостой в норме.
Буду мутить толстые текстолитовые прокладки.
блэ.. какие все невнимательные.. третий пост с рождествахристэээ.. с начала топика!
МотоФорум.RU/Форум
Мот теряет обороты и глохнет
Мот теряет обороты и глохнет
#1 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:16
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#2 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:26
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#3 Сообщение ORQ » Пн июн 24, 2013 14:30
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#4 Сообщение Томомболо » Пн июн 24, 2013 14:31
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#5 Сообщение danmehr » Пн июн 24, 2013 14:31
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#6 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:36
Матвей, полностью с Вами согласен. Покупал мото и по той причине чтобы покопаться в нем. Но к сожалению сейчас очень много дел, а проблему нужно решить срочно. Мот недорогой, но мне его все равно очень жалко, для меня он как живой, но обстоятельства складываются не так как я планировал. И места для обслуживания с инструментами у меня пока нет (арендовать что-то подобное наверное будет сложно??) Что из обслуживания я должен сделать точно: воздушный фильтр, масло?
Благодарю за понимание.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
спасибо за помощь. среди мотоциклистов явно больше отзывчивых людей:)
т.е. чищу или меняю топливные фильтры?
и что делать с карбюраторами? синхронизировать или чистить?
прошу прощения за дилетанство, дайте мне время.
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#7 Сообщение Samurai_Jack » Пн июн 24, 2013 14:41
Re: Мот теряет обороты и глохнет
#8 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:42
gs500e
Для начала замена всех фильтров. В первую очередь топливного. Потом воздушный, свечи, проверка тормозных колодок. Фильтр надо смотреть как меняется, я менял перед подъездом. А топливный не перед своим даже, пока ждал людей. Было бы желание, а возможности подтянутся.
Мотоцикл глохнет на нейтралке
Сообщение StasD » 29 апр 2012, 08:25
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Водолей » 29 апр 2012, 09:25
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение StasD » 29 апр 2012, 10:18
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Водолей » 29 апр 2012, 21:36
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Вячеслав Лэн » 29 апр 2012, 23:20
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение DRon_kr » 30 апр 2012, 15:51
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Litleman » 01 май 2012, 18:45
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом.
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Водолей » 01 май 2012, 19:16
Re: VN800 глохнет при попытке тронуться.
Сообщение Litleman » 01 май 2012, 21:26
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом.
Мотоцикл глохнет на нейтралке
Заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC
Репутация: 1
В общем, поблема в сабже, перечитал уже кучу чуществующих тем, но симптомов полностью похожих на мои не нашел.
Может у кого будут мысли куда копать)
Под конец сезона заметил что не работает ускорительный насос, подозреваю что он таким был уже при покупке. Решил почистить, заказал ремкомплект с ибея(скорее всего для дрз250), разобрал, продул, промыл (грязи не встретил). Заменил главный топливный жиклер (старый был странным образом побит коррозией, маркировка не читалась), после установки мот начал глохнуть при резком открытии газа.
Прочитал что проблема могла возникнуть из-за неподходящего жиклера от дрз250, заказал несколько разных, установил с номером 115. Мот поехал как и раньше, с заводкой ничего не изменилось, пока ездил по лесам меня это особо не парило, но сейчас начал выезжать в город и проблема стала напрягать.
Симптомы:
1) Иногда после заводки и прогрева на холодную минут 5 (температура воздуха +10-15) после включения передачи сразу глохнет.
2) Заводится на холодную лучше чем на горячую, но стартер крутит секунды 4-5 пока начнет схватывать, если крутануть газ подхватывает лучше
3) На светофоре на холостых может заглохнуть, обороты хх на горячую на нейтралке выставлены 1650 +/-.
4) При выжатом сцеплении на передаче заводится очень плохо, особенно на горячую, это вообще напрягает в городе, когда не можешь тронуться, а сзади уже подпирают