Мотоцикл harley davidson breakout
Шоумен: Harley-Davidson Breakout на длительном тесте Авторевю, запись первая
Никогда не говори никогда: еще пару лет назад предположение, что я возьму на длительный тест (например, на четыре недели) эпатажный Harley-Davidson Breakout, могло вызвать разве что саркастическую улыбку. Мотоцикл мне достался абсолютно новым, но этот медовый месяц вряд ли станет самым простым в только начинающейся жизни «американца». Никаких поблажек из-за размеров и класса: ежедневные поездки на работу, расталкивание четырехколесных в пробках и как минимум один дальний вояж — это далеко не полный перечень «радостей» предстоящей совместной жизни, в конце которой нас ждут испытания на Дмитровском полигоне.
Удивительно, но низкий и длинный (2335 мм) Breakout с задним «катком» шириной 240 (!) мм и передним колесом в 21 дюйм, очевидно снятым с выставочного шоу-стоппера, не потребовал у меня и десяти минут на привыкание! Маршруты из дома в офис на фоне «обычных» мотоциклов и опасений по поводу неповоротливости этого дредноута на улицах столицы (в перманентных пробках урбанистического счастья его вечно экспериментирующего градоначальника) если и растянулись во времени, то крайне незначительно.
Конечно, чуда не произошло — и чуть больше 300 кг снаряженной массы с колесной базой лимузина не сделали из этого роскошного представителя мотомира проворный нейкед: мотоцикл воспринимается тяжелым и солидным. Реакции на повороты — степенные, размеренные. Подвеска традиционно для этого класса не блещет комфортом и жестко передает все неровности непосредственно на позвоночник, однако бывает и хуже. Все-таки 130 мм хода для вилки и 86 мм для заднего моноамортизатора — не самые радикальные показатели в классе.
А вот своеобразная посадка с почти прямой палкой руля (шириной без малого метр) в сочетании с отстоящим в амфитеатре сиденьем и лежащими далеко за горизонтом подножками очень жестко формирует специфическую эргономику в стиле охотящегося орангутанга. Вдобавок такая архитектура треугольника (руль, подножки, сиденье) обуславливает определенные требования к владельцу: последний должен быть ростом никак не меньше 180 см, иначе ему будет банально неудобно. Для менее высоких у компании есть семейство Sportster, а серия Softail рассчитана на, скажем так, более корпулентных особей.
Про «114-й» двигатель, настоящий техношедевр из Милуоки с воздушно-масляным охлаждением, я уже подробно писал. Идея здесь в следующем: для стороннего наблюдателя мотор кажется классическим воздушником, однако головки цилиндров имеют рубашку масляного охлаждения. Все это очень ловко замаскировано, равно как и скромный во всех смыслах радиатор, который вовсе не бросается глаза. В том, что касается стиля, именно Breakout из обширного семейства Softail кажется наиболее гармоничным: в погоне за украшательствами и прочими «гирляндами» дизайнеры компании иногда переходят границы, но в случае с моим подопечным все предельно лаконично и гармонично. Чего стоит только спрятанная в траверсу руля минималистичная приборная панель — очень стильное решение! На мой вкус, было бы здорово иметь вариант на спицованных колесах, однако, подозреваю, парни из Милуоки явно глубже в теме.
А пока я постепенно пытаюсь менять сознание. Или его меняет сам Harley? Фирменный звук выхлопа «потато-потато» почти двухлитровой V-образной «двойки», которая подает очередную порцию передач-патронов «мексиканца», живущего в огромном корпусе коробки передач, полностью убирает малейшее желание куда-либо спешить. Особенно с учетом бензобака объемом 13,2 литра: стиль и только стиль! И мне теперь не кажется, что 110 км/ч — это унизительно мало, а 155 Нм крутящего момента уже при 3000 об/мин позволяют включать шестую передачу на 60 км/ч: двигатель тянет! Нет, при желании можно разогнаться и до 180 км/ч, но зачем? Впервые за двадцать с лишним лет езды на мотоцикле меня обогнал скутерист, и знаете, это обстоятельство меня никоим образом не задело.
Интересно, во что выльется наш совместный месяц с Harley, в том числе и по финансам. Кстати, о последних: Breakout существует и с более скромным по объему двигателем Milwaukee-Eight 107. Его объем — 1745 см3, а цена мотоцикла — 1 млн 724 тысячи рублей. Но расово верный «114-й» мотор с этим шасси ненамного дороже: 1 млн 932 тысячи. И этот как раз тот случай, когда не жалко ни единого потраченного рубля. Осталось лишь подрасти до этого мотоцикла, причем как в финансовом, так и в ментальном смысле.
А пока мне только остается стыдиться своих спортбайковских мотобот не «из этого мира», искать кожаную жилетку времен перестройки и моего Урала — и констатировать весьма умеренный для столь яркой витрины пафоса расход топлива: 7 л/100 км.
Мотоцикл harley davidson breakout
Модель Harley-Davidson FXSB Breakout была представлена сравнительно недавно – в 2013 году. Мотоцикл принадлежит к серии Softail, со всеми присущими этим машинам чертами: с характерной конструкцией «тайной» задней подвески, большим мотором, изящной рама а-ля hardtail и пр. Так зачем же тогда был нужен еще один представитель и так весьма плодовитого семейства. Ответ очевиден и очень прост: стиль!
Мотоцикл выполнен в стилистике power-круизера, хотя, по-честному, таковым не является: низкий вытянутый силуэт (что подразумевает внушительную колесную базу и рельсовую устойчивость на высокой скорости), широкое заднее колесо (чтобы передавать максимум крутящего момента могучего V-твина), объемный производительный двигатель (для стремительных «забегов» по городским улицам) и специфическая эргономика (сформированная низкой посадкой, вынесенными вперед подножками и прямой перекладиной руля). И хотя по ходовым качествам FXSB Breakout – это, конечно, не V-Rod Muscle, но тоже совсем не медленный аппарат.
Вообще, именно мотоциклы Harley-Davidson серии V-Rod и стали одной из отправных точек для разработки и создания Breakout. Дело в том, что до появления этой модели клиенты Harley-Davidson, желавшие брутальный power-круизер, были вынуждены покупать Night Rod Special или уже упомянутый V-Rod Muscle… Которые при всех многочисленных достоинствах нравятся далеко не каждому. И некоторые потенциальные покупатели отказывались от продукции Harley-Davidson в пользу power-круизеров других марок. Появление модели FXSB Breakout закрыло брешь в продуктовой линейке американского концерна!
По словам дизайнера Кирка Расмуссена, при создании образа нового FXSB Breakout акцент был сделан на эстетике двигателя и колес. В частности, мотор и часть его навесного оборудования были частично покрашены в черный цвет. Черного тут вообще немало, хотя модель и не относится к серии Dark Custom.
Еще одна особенность внешности FXSB Breakout – 10-спицевые колесные диски (тоже, разумеется, преимущественно черного цвета), с которыми связаны две любопытные оптические иллюзии. Во-первых, вдоль обода колеса отполированы до блеска, из-за чего кажется, что диски существенно тоньше, чем они есть на самом деле. А, во-вторых, половине спиц каждого диска также не досталось черной, как Звезда Смерти, порошковой краски – и на ходу вращающиеся колеса создают узор в стиле «катков» легендарных Gasser!
В целом образ мотоцикла получился гармоничный и законченный, за что я особенно ценю Harley-Davidson FXSB Breakout. На мой взгляд, это одна из самых красивых серийных моделей американской марки! И это не утонченная красота Dyna Wide Glide, не брутальная угрюмость Softail Fat Boy и не монументальная солидность Electra Glide… это чистая агрессия, на доминанту которой недвусмысленно намекают смешанное черно-хромовое оформление, широкая 240-миллиметровая задняя шина, большой вынос вилки, прямой drag-bar, обрубленные колесные крылья, да и вообще почти все черты мотоцикла.
Как и полагается представителю семейства Softail, 1690-кубовый двигатель FXSB Breakout жестко закреплен в раме, а не на сайлент-блоках. За счет чего величественный Twin Cam 103B передает на раму, руль и подножки весьма умеренную вибрацию. Кроме того, сам мотор, в названии которого использована литера «B», оснащен балансирным валом, также успокаивающим «штормовую качку» большого V-твина.
Harley-Davidson FXSB Breakout оснащен стандартным для серии Softail «воздушным» V-твином Twin Cam 103B с рабочим объемом цилиндров солидные 1690 куб.см. Этот длинноходный мотор (ход поршней больше, чем их диаметр: 98,4/111,1 мм) выдает внушительный крутящий момент 130 Нм, причем делает это уже при 3000 об/мин. Разумеется, такой тяги вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться на 308-килограммовом мотоцикле: гигантский Twin Cam 103B «вывозит» всегда и на любой передаче! И в случае необходимости FXSB Breakout очень резво набирает скорость – стоит только повернуть ручку газа.
По старой доброй традиции компания Harley-Davidson не указывает величину максимальной мощности, развиваемой силовой установкой мотоцикла… Однако в интернете, как известно, можно найти все – в том числе и данные по производительности Twin Cam 103B. Если верить результатам размеров моделей Harley-Davidson серии Softail на динамометрических стендах, 1690-кубовый V-твин демонстрирует около 65 л.с. на заднем колесе, что с учетом трансмиссионных потерь означает примерно 75 л.с. на валу… Но при 5000-5200 об/мин, когда крутящий момент уже давно иссяк, устал и ушел спать! И такой «дуализм» характера Twin Cam 103B отчасти объясняет, почему с повышением оборотов у двигателя FXSB Breakout открывается второе дыхание, и вместо ожидаемого «затухания» мотоцикл продолжает динамично разгоняться.
Несмотря на большую колесную базу и не самую, разумеется, скромную общую длину, FXSB Breakout весьма охотно и быстро проходит повороты. Не мешает мотоциклу и широкое заднее колесо с сексуальной низкопрофильной шиной 240/40-R18. С эффективностью тормозной системы тут тоже полный порядок – если пользоваться передним и задним тормозами одновременно. Stoppie мотоцикл, конечно, не исполнит даже под угрозами утилизации и перекраски в розовый цвет, но достаточно быстро остановиться может – разумному райдеру этого будет достаточно.
И всё же, именно дизайн – козырной туз FXSB Breakout, который выделяет модель не только на фоне других представителей серии Softail, но и вообще среди всех мотоциклов марки Harley-Davidson. Стиль Breakout настолько пришелся по вкусу клиентам американского концерна, что руководство даже приняло решения подготовить мелкосерийный вариант модели для топовой линейки CVO. Причем, не единожды, а трижды – в дебютном 2013 году, следующем 2014-ом и в текущем 2016-ом! А такая честь выпадает далеко не каждой модели.
Harley-Davidson FXSB Softail Breakout | ТЕСТ-ОБЗОР
Мистер Мускул
Harley-Davidson FXSB Softail Breakout:
2013 г. в., 1690 см3, 62 л. с., 322 кг (снаряженная масса), от 1 094 000 руб.
текст: Даниил Кочергин
фото: Никита Колобанов
на фото: Даниил Кочергин
»В начале 60-х годов прошлого века, когда бензин в США стоил около одного рубля за литр (в пересчете на современные деньги), экологический контроль если и не отсутствовал совсем, то находился в зачаточном состоянии, а регулирование безопасности движения на дорогах не поспевало за растущим количеством авто, в эволюции мотоциклов наметился еще один вектор развития. «Чем больше, тем круче» — лозунг автомобильного течения Muscle Car незаметно перетек в плоскость двухколесной техники.
Политически подкован!
Популярность стиля Muscle Car пошла на спад еще в начале 70-х, когда по экономике США ударил первый и самый серьезный топливный кризис. Из-за повышения цен на бензин расход топлива легкового авто (зачастую рядового семейного автомобиля со стандартным (!) объемом двигателя 6,5 л), сравнимый с расходом седельного тягача, стал больно бить по карману обычного американца.
К тому же правительство серьезно ужесточило экологические нормы и нормы безопасности, и машины, в которых наряду с двигателем мощностью от 250 л. с. устанавливались барабанные тормоза (ради удешевления конструкции), выпускать было уже нельзя.
Я недаром настолько сильно углубился в автомобильную историю. Дело в том, что Muscle Motorcycle — это, можно сказать, производное от Muscle Car, и исполнение многих стилистических и технических нюансов у обоих видов техники схожее.
Образчик стиля
Сегодня, как и всё хорошо забытое старое, вновь появляется интерес к «накачанным» авто и мотоциклам, но интерес этот является, скорее, лишь узкой нишей для ценителей, нежели повальным увлечением в масштабах национального производства.
По прошествии чуть меньше половины века с момента отказа от установки на большинство серийных американских автомобилей монстроподобных двигателей V8, являющихся неизменным атрибутом любого Muscle Car, в мотоциклетных линейках различных компаний появляются аппараты, способные без ограничений носить одноименную приставку.
Один из ярких представителей семейства Muscle Motorcycles — новый Harley-Davidson FXSB Softail Breakout, в раму которого внедрен внушительного размера 1690-кубовый Twin Cam 103, выдающий почти автомобильный крутящий момент с самых «низов». Но не только двигатель новинки американского концерна отсылает нас в эру динозавроподобных творений автопрома США.
Дизайн мотоцикла каждым элементом напоминает, что его стихия — это спринтерские заезды на четверть мили, о чем свидетельствует не только низкий и вытянутый силуэт модели, но и использование на Breakout самого широкого в модельной линейке Harley-Davidson заднего колеса — покрышки шириной 240 мм!
У Harley-Davidson FXSB Breakout по-дрегстерски длинная колесная база (1710 мм), самое низкое сиденье в линейке и черный прямой руль, к которому человеку среднестатистических габаритов приходится тянуться чуть больше, нежели кажется на первый взгляд. Не сказал бы, что это доставляет неудобств…
Напротив! Посадка с наклоном вперед полностью соответствует предназначению мотоцикла: пулей ускоряться по гладкому как зеркало асфальтовому покрытию. Усиливает образ нестандартная рама Softail с расширенным под заднее колесо маятником.
Вообще, если смотреть на мотоцикл сбоку, невозможно не выделить в профиле изгиб, напоминающий бутылку Coca&Cola,— тоже, кстати, прямое свидетельство истиной «мускулистости» мотоцикла (боковина Coca-Bottle — понятие, родное для каждого знатока маслкаров!).
Многое Breakout взял и от бобберов: например, обрезанные крылья колес и минимализм приборной панели, которая состоит из единственного спидометра, «впаянного» в проставки руля. Однако, в отличие от аскетичных бобберов, у FXSB Breakout есть всё для комфорта райдера.
Диван для эгоиста
Только стоит присесть на большое мягкое сиденье Breakout, как становится кристально ясно, что на этом мотоцикле можно проехать без устали многие мили. Размеры и форма кресла настолько эргономичны, что, пересаживаясь после на другие мотоциклы, удивляешься преследующему повсюду дискомфорту —недаром говорят, что всё познается в сравнении!
К сожалению, при всех достоинствах столь удобного и дорогого «насеста», неизменного для всех моделей линейки Softail, есть один прискорбный недостаток: сиденье изготовлено из натуральной кожи, а потому в дождь оно насквозь промокает, а вместе с ним становится мокрым и райдер. Что, согласитесь, немного неловко, поскольку с мокрыми штанами изображать брутального наездника невероятно сложно.
В базовой комплектации Harley-Davidson Breakout оборудован пассажирским сиденьем, которое при желании можно легко снять. Стоит отметить, что на мотоцикле, по всем параметрам разработанном для одного, второе сиденье выглядит весьма саркастически —его размеры хоть и сделают приятный комплимент любой женщине, подчеркнув утонченность ее стана, однако, рассчитывать на диванный комфорт явно не стоит.
На тестовом аппарате дополнительно была установлена спинка для пассажира, что заметно повышает шансы «второго номера» получить приятные ощущения от поездки. Спинка быстросъёмная, так что в случае необходимости из двухместного круизера Breakout может преобразиться в эгоистичный дрегстер.
Где-то кони пляшут в такт
За время тестовых испытаний аппарата довелось немного поездить с пассажиром. Из-за низкого центра тяжести Breakout и широкого заднего колеса, заметно прибавляющего мотоциклу устойчивости, езда вдвоем совершенно необременительна.
Тем более что тяговитый двигатель присутствия лишних килограммов тоже не заметил… И всё же, на мой взгляд, Twin Cam 103 способен на куда лучшие показатели, чем продемонстрировал Breakout! При внушительной снаряженной массе аппарата в 322 кг мотоцикл не обладает той динамикой разгона, какую ждешь от представителя рода Muscle Bike.
Нет здесь ни сумасшедшей предельной скорости, ни выдающегося ускорения от 0 до 100 км/ч… Всё весьма стандартно и, как говорится, «без огонька». К тому же в ходе теста был обнаружен еще один неприятный момент: несмотря на установленную производителем в выпускной системе заслонку, открывающуюся по достижении определенных оборотов и, по задумке, улучшающую тягу мотора на «низах», Breakout при попытке ускорения с оборотов менее чем 2000 в минуту начинало трясти, как корабельный дизель времен Первой мировой войны!
Приходилось лихорадочно выжимать сцепление и переключаться на пониженную передачу либо раскручивать двигатель.
Окончательное понимание того, что дрегстерских впечатлений мне не видать, пришло при проверке мощностных показателей мотоцикла на динамометрическом стенде. Огромный V-Twin показал всего 62 л. с.! Зато продемонстрировал 122 Нм при 2900 об/мин, что не намного меньше, чем заявляет производитель (130 Нм при 3000 об/мин).
Исключительно ради спортивного интереса попробовали слить старое топливо (когда-то кем-то где-то залитое) и заправить тестовый Breakout проверенным качественным бензином… В итоге плюс 2 л. с. и 2 Нм — мелочь, а приятно! Еще десяток сил прибавит установленная и правильно настроенная выпускная система — благо потенциал у 1690-кубового мотора фантастический.
Форма
На дороге FXSB Softail Breakout послушен, как новобранец в военкомате: несмотря на большую колесную базу и немалую массу мотоцикла, ни намека на скручивание шасси! Немного раздражали 3-сантиметровые упоры на подножках, из-за которых Breakout нельзя наклонять больше чем на 23,4°, хотя по ощущениям мотоцикл способен «ложиться» намного ниже без потери стабильности.
При нескромных габаритах и внешней неповоротливости аппарат отлично управляется на невысокой скорости и для 2,5-метровой машины обладает впечатляющей маневренностью. Эта приятная особенность Breakout полностью раскрывается при преодолении автомобильных заторов. 6-ступенчатая коробка передач Cruise Drive внятно и четко отрабатывает каждое переключение.
Высшая, шестая, ступень КПП энергосберегающая, а потому при движении с крейсерской скоростью 120–130 км/ч двигатель работает в экономичном режиме. Кстати, на Harley-Davidson FXSB Softail Breakout есть и круиз-контроль… правда, он механический и родом, скорее всего, из середины прошлого века, что весьма странно для мотоцикла стоимостью свыше миллиона рублей.
В целом впечатления от новинки американского концерна положительные, однако очень обидно, что кричащая каждым изгибом «мускулистость» аппарата на деле оказалась лишь формой без содержания.
Если не принимать во внимание эту фиктивность и довольствоваться только дизайном мотоцикла, то Breakout станет прекрасным напарником и в ночных покатушках по искрящемуся огнями ночному городу, и в многокилометровом евротуре с любимой. /
Продажа мотоциклов Harley-Davidson Breakout в России
Найдено: 8 объявлений.
Показаны: 1-8 (страница №1).
Пробег 1000 км. Состояние близко к идеальному.
пробег 7500 2013 год мотик в отличном состоянии привезен новым в 2013 году из америки без пробега. один владелец. полностью обслужен только что. резина, масла И так далее. прошит под выхлоп. из допов установлен выхлоп ванс, пневмо.
Наrlеу Dаvidsоn Вrеакоut 2021 оснащён могучим V-твином Мilwаuкее-Еight и основан на новой платформе Sоftаil. 240-я задняя шина, далеко вынесенное переднее колесо и нарочито простой раздетый дизайн делают внешний вид мотоцикла суровы.
Уникальный мотоцикл выставлен на продажу от официального дилера Наrlеу-Dаvidsоn Красноярск! Мотоцикл принят по программе Трэйд Ин в зачет нового мотоцикла. Мотоцикл был выпущен ограниченной серией кастомным подразделением Наrlеу D.
1853 см³, Инжектор, 94 л.с.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 8 декабря 2021г. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лота.
1687 см³, Инжектор, 82 л.с.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 3 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 61529831 На странице лота доступны фотографии в кач.
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Harley-Davidson Breakout в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Харлеы-Давидсон, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.
Характеристики мотоцикла harley davidson cvo breakout
Мотоцикл harley davidson cvo breakout относится к классу кастомных премиум-круизеров. Главная особенность модели – неповторимый эффектный внешний вид. Сочетание чёрной кожи, хромированных деталей, уникальной окраски, графики и мощного двигателя обеспечили мотоциклу большой спрос.
Эту модель нельзя с уверенностью назвать серийной, так как сегодня выпущена только ограниченная партия. Практически каждая мелочь, например, отделка, сделана вручную, что обуславливает достаточно высокую стоимость мотоцикла – от 1,5 миллиона рублей и выше. Над покраской, отделкой и шлифовкой деталей поработали настоящие мастера своего дела, поэтому модель выглядит безукоризненно.
Технические показатели
Габариты (длина; высота по седлу) | 244,4; 65,5 см |
Масса | 330 кг |
Объём баков (топливный; масло) | 18,9; 3,3 л |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Расход топлива | 5,2 л |
Объём двигателя | 1802,6 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 91 л. с. при 5010 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя) | Телескопическая вилка |
Мощный двигатель harley davidson cvo, хорошо работающий на низких оборотах, обеспечивает уверенное передвижение по любому типу дорожного покрытия. Надёжная подвеска снижает до минимума неприятные ощущения во время длительных путешествий, гася большую часть тряски на ухабах.
Большая вместительность топливного бака при незначительном расходе топлива позволяет долгое время ездить без дозаправки.
Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система добавляет уверенности при езде, даже если навыки вождения у мотоциклиста развиты не очень хорошо. Сравнительно небольшие габариты мотоцикла обеспечивают удобное передвижение по городу даже в пробках.
Преимущества и недостатки
У harley davidson cvo имеется ряд достоинств и недостатков, хотя их перечень небольшой, что связано с недостаточной изученностью модели. К преимуществам стоит отнести следующее:
К недостаткам некоторые владельцы мотоциклов относят большую массу, низкое количество оборотов, недостаточно мощный для такой техники двигатель, а также не для всех удобную посадку.
В заключение стоит отметить, что всего фирма Harley Davidson планирует собрать 1900 моделей harley davidson cvo. Стоимость каждой из которых составит от 1,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. В целом же мотоцикл производит хорошее впечатление, даже несмотря на небольшой список недостатков.