Мотоцикл хонда 700 кубов
HONDA CTX700ND – как он появился и как он изменился
Пост о том, как появился мот, и какие изменения произошли с ним за первый сезон.
Да, это не обзор автомобиля, о которых этот сайт, но надеюсь админы не заблокируют этот блог)
Как и все в детстве, приезжая из города на лето в село я бредил мопедом. Но мое безбашенное катание на велике привело к тому, что на все мои просьбы — купить мне мопед, у родителей отклика не получали. В 80е мой отец проходил службу в Венгрии, и я, приезжая в село «из-за бугра» имел всегда в своем распоряжении «аргументы» — жевачки и наклеки, которые очень успешно шли в обмен на возможность покататься на чужой технике — «Риге», «Карпатах» а потом и «Минске».
Следующе приобщение к мототехнике произошло, когда мне было 30. Друг купил зеленый Kawasaki Ninja и я на нем проехал. Учитывая мое отношение к скорости, сработал инстинкт самосохранения, и я сам для себя как-то решил, что иметь мот мне нельзя.
И вот, когда счетчик олдометра подбирался к цифре 50, я случайно, клацая кнопками на пульте ТВ, остановился на фильме «Русские байки. Начало кругосветного путешествия» …
Через два дня я уже был в салоне у ребят, которые привозят мото с Америки.
Тогда я плохо понимал какую технику хочу. Были симпатии к Triumph — Street Twin и Bonneville. Но они основывались чисто на «Вау факторе». Ни на одном из них я не ездил. Единственно в чем я был уверен – это будет не спорт, а какой-нибудь весело пердящий чопер или круизер.
Услышав о моих «богатых» навыках езды на мото и моих предпочтениях, ребята предложили HONDA CTX700ND. Их аргументы были просты – я новичок, поэтому 700 кубиков с автоматической коробкой передач (DCT) и ABS мне будет самое то для начала – «Покатайся на нем, научись, а потом к выбору второго мота подойдешь уже с более богатым набором знаний и опыта». Их аргументы были весомы, и я с ними согласился, о чем до сих пор не жалею.
Итак, таким я увидел его – HONDA CTX700ND 2014 года.
Краткий экскурс в историю модели:
Модельная серия Honda CTX700 появилась на рынке 11 июля 2013 года, представив модель Honda CTX700N — дорожный мотоцикл с чертами и эргономикой круизера. 6 августа этого же года линейку пополнила туристическая версия Honda CTX700, отличающаяся пластиковой ветрозащитой. Новая модельная серия CTX расшифровывалась как Comfort, Technology, eXperience. В качестве основы Honda CTX700 была взята база и комплектации Honda NC700. Так, к обычным версиям CTX700 предлагались модели с комбинированной ABS (C-ABS), а также с автоматической КПП (DCT — Dual Clutch Transmission).
Двигатель Honda CTX700 представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 669 см³, выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель является переработанной версией автомобильного мотора от Honda Jazz с коленвалом 270°.
Из других особенностей Honda CTX700 можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного заднего моноамортизатора, топливный бак на 12 л, 6-ступенчатую КПП и от 219 кг снаряженной массы.
Модель Honda CTX700 производилась до 2018 года включительно, после чего была снята с производства.
По цене сошлись на 4200$. Родной пробег – 3’235 км. Предыдущий хозяин куда-то влетел на нем, поэтому он был с повреждениями – разбитый пластик бака, переднее крыло, разбитый стакан левой вилки. Повреждения не серьезные. На моте кое-где даже осталась транспортировочная пленка, предыдущий владелец даже ее не успел снять.
Учитывая пробег и его состояние, долго не думал.
Оформили сделку и забрал его.
Далее пошло восстановление и феншуй – заказал оригинальные запчасти для вилки, снял весь пластик и отдал его на сварку и покраску. Перед полной сборкой даже отвез его на паровую чистку.
После всех восстановительных работ, о старом его прошлом, напоминали только потертости на хромированной выхлопной трубе. Но в планах была ее замена на выхлоп от Ducati Diavel ’11-16, но это не успел, о чем не пожалел в дальнейшем – с таким выхлопом можно было бы забыть о установке оригинальных боковых кофров.
Также были заменены все жидкости – масло, тормозуха, охлаждайка.
И начался мой первый мотосезон и дооснащение мота исходя из потребностей.
Первым появился ветровик от MRA. Ставить большой не хотелось – он ухудшал внешний вид.
Но его длинны явно не хватало под мой рост (187см) – на скоростях от 110км/ч было достаточно много шума в шлеме. Докупил ветровой дефлектор. Стало лучше, но к короткому ветровому стеклу он явно не шел. Вся проблема решилась с заменого бюджетного шлема IXS HX 315 1.0 X14072 M33 на SCHUBERTH S2 SPORT. Теперь в шлеме тихо, и комфортный уровень громкости в наушниках JBL которые работают с гарнитурой Cardo Packtalk Bold.
Была установлена защита на радиатор и крепеж для смартфона с беспроводной зарядкой
И центральная подножка – с ней обслуживать цепь стало гораздо легче (чистка, смазка).
Замки куртки царапали бак, и так появились резиновые накладки от Techspec.
Дальние путешествия остались в мечтах, 2020 внес свои коррективы с закрытыми границами, но желание путешествовать никуда не пропало, и я начал колесить Грузию. Благо природа и дороги в этой стране всячески этому способствуют. Для этого появилась задняя сумка GIVI UT806 на 65 литров.
Для ее крепежа были дополнительно установлены оригинальные боковые ручки от HONDACTX700. Отличие CTX700 от CTX700N, как я и писал ранее — наличии у первого улучшенной ветрозащиты.
Следующий феншуй касался седла – появилась 3D сетка. Она улучшила вентиляцию в жару и отвод воды при езде в дождь.
Появились наклейки на диски колес – дополнительная прибавка в 10 лошадей к мощности)
И феншуй от дочери — чтобы всегда помнил и сильно не хулиганил )
Света всегда недостаточно, и в качестве дополнения к дальнему, были установлены LED прожектора по 25W каждый.
Задняя сумка GIVI большая и удобная, но иногда надо закинуть кое-какие вещи при езде по городу (рюкзак за спиной не всегда выручает), и цеплять ее каждый раз по мелочи было не удобно. Так появились оригинальные боковые кофры, с набираемыми плашками секретки под ключ зажигания. Удобно пользоваться одним ключом – зажигание / бак / кофры, чем носить с собой связку.
На этом пока остановился.
За первый сезон прошел 6320 км. Как для первого сезона, с закрытыми границами, вроде как и не плохо )
Уже можно подвести итоги. И они очень положительные. Этот мот не стал мотом на один первый сезон. Его менять пока на другой совсем не хочется. Купить второй – вот это вариант, но не заменить его совсем.
ПЛЮСЫ
1. Расход топлива – 3.5-3.9 литра на 100км.
2. Несмотря на малый литраж (700 кубиков), достаточно резвая динамика с низов, но после 120 км/ч ее уже явно недостаточно. Причина — мощность мотора и ветровая нагрузка от прямой посадки наездника.
3. Удобная «круизерская» посадка, низкий центр тяжести и отсюда очень комфортное руление.
4. Автомат DCT и система ABS делает поездку необычайно комфортной. Следующий мот наверняка тоже будет с автоматом – к хорошему быстро привыкаешь.
5. Вполне современный и красивый общий дизайн. Только массивный хромированный глушак выглядит тут чужим. Как и писал выше, хотел его заменить на глушак от Ducati Diavel ’11-16 – он смотрелся бы ту по месту, некоторые владельцы CTX’ов так и делают, но тогда надо было бы забыть о оригинальных боковых кофрах. Возможно в ближайшем бедующем я закатаю этот хром на глушаке в тёмно-серый мат.
6. Легендарная надежность мотов от HONDA – пока ничего не ломается! Надеюсь и в дальнейшем серьезных вмешательств не поизойдет.
МИНУСЫ
1. После первого сезона, с опытом, возникают желания добавить кубатуры. Но тут это как и минус так и плюс – это такой себе скоростной ангел хранитель ) Но для дальняков 120-130 км/ч вполне комфортно, с чем он и справляется. Мой максимум, до которого мне удалось его раскочегарить – 160 км/ч. Но сзади была большая сумка GIVI на 65 литров. Люди пишут, что разгоняли его до 170, и не с горки )
2. Маленький топливный бак на 12.4 литра. Но при таком низком расходе топлива, его вполне достаточно чтобы от заправки до заправки пройти 350 км.
3. Невысокий дорожный просвет в 130 мм не позволяет пройти местами пресечённую местность, но в принципе он не для этого, он шоссейник. Для этих целей есть HONDA NC700x (та же моторная база и много чего другого общего с CTX700) с дорожным просветом в 165 мм.
4. Один из недостатков круизерной посадки (ноги вперед) – прохождение лежачих полицейских. Ты не можешь приподняться на ногах при их проезде, но опять же – этот мот все-таки для трассы, в первую очередь.
На этом пока всё.
Поехали в второй сезон 😉
«Гусь» в пролете? Тест-драйв подержанного Honda NC700X
Чтобы было удобно ездить одновременно и на трассе, и в городе, и по бездорожью – настолько универсальные мотоциклы встречаются редко. Например, один из них – Honda NC700X. Среди мотоциклов тоже есть кроссоверы, и этот «японец» как раз такой: уже не дорожный мотоцикл, но еще не лютый «гряземес». Что-то среднее, на котором удобно перемещаться везде.
А кто против?
На нашем рынке, который наводнен старыми «квадратными» спортбайками, подавно сложно найти универсальный мотоцикл. Казалось, M1NSK Goose хорошо подходит под понятие универсального байка: 400 «кубиков», легкий, но при этом мотора хватает и для трассы. Неплохой вариант, при этом экономичный. Но стоит 3000$ новым, а как у него будут обстоять дела с запчастями – большой вопрос. И это один цилиндр, а не два. Обычно у таких мото сильные вибрации, которые надоедают в долгом пути.
Как сидится и как едет?
А теперьсобственно представляем NC700X. Это «паркетник», то есть еще не туристический эндуро, но уже и не стрит. Посадка высокая, но при этом ноги до земли достают даже у людей низкого роста. В этом экземпляре сиденье перешито и стоит выше, у штатного байка еще меньше высота по седлу. Весит мотоцикл чуть более 200 кг, но за счет низкого центра тяжести ощущается очень легким.
Практичность, практичность и еще раз практичность. Вместо бака – большой кофр для шлема, а топливный резервуар находится под задним сиденьем, что еще больше снижает центр тяжести. Есть ветровик, который, правда, доделывался владельцем, зато на трассе не сдувает набегающим воздухом. Есть штатный кофр, но на этом мотоцикле установлен нештатный.
Мотоцикл прямо «дизельный» какой-то: тянет с «низов» как зверь, а оборотов немного. Динамики разгона хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Хоть это и не Yamaha R1, понятное дело, и кому-то он покажется «вялым». В России есть клуб любителей NC700X, где даже сами владельцы называют свои мотоциклы «Вялыми». Но все относительно.
Заправлять можно автомобильным маслом, а есть еще версии с АКПП! На трассе мотоцикл очень комфортный, при 100 км/ч всего 3000 об/мин, а щелкать можно 6 передач. «Максималка» по меркам мотоцикла небольшая, 200 км/ч он не едет. И было очень страшно, когда перестраивался с первой полосы в третью, а мотор добрался до отсечки на 6200 об/мин – и мотоцикл резко перестал разгоняться, а я буквально руками уперся в руль. Но потом привыкаешь к этим «дизельным» повадкам и до отсечки уже не докручиваешь.
На нем очень удобно ездить как на трассе, так и в городе. А ощущение легкого байка дает возможность с комфортом передвигаться по городским улицам. Низкий расход топлива позволяет расплачиваться на АЗС за бензин монетками. Для тех, кому нужно ездить, а не выпендриваться, это прекрасный мотоцикл.
Ужасные у него только тормоза. Возможно, тут уже надо что-то делать с обслуживанием, но все равно тормоза не самый большой конек этой Honda. Тормози и молись – по-другому никак. Если бы спереди стояли два тормозных диска, ситуация была куда лучше, увы.
А как насчет бездорожья?
По лесу на нем ездить легко, но из-за литых дисков и отсутствия защиты картера с классическими малокубатурными эндуро не посоревнуешься. Здесь стоят шины с универсальным рисунком, которые и на трассе не гудят, и по песку позволяют более-менее спокойно перемещаться. Подвески мягкие, но пробить их сложно. Руль высокий, поэтому можно удобно встать в стойку для преодоления препятствий. В общем, легкое бездорожье, грунтовки – все это дается NC700X легко.
Защиту картера можно поставить, но тут и так просвет не самый высокий, а станет еще ниже. И ее нужно будет откручивать при замене масла, что не очень удобно. Фильтр меняется снизу, поэтому защиту снимать придется в любом случае.
⠀
Наш вердикт
Подвески мягкие, посадка удобная, мотор очень мягко работает и хорошо тянет на любых оборотах. Удобно перемещаться и в городе, и на трассе, и на песке на нем не страшно. Минус – тормоза слабенькие, ему бы мощнее. А так это был бы идеальный мотоцикл. Но с поправкой – для тех, кому нужно ездить, а не гонять или «понтоваться». Цена вопроса? Стоит около 4500$ в среднем за экземпляр от 2012 г.в., то есть не намного дороже Goose от «Мотовелозавода» и старого «гусенка» F650GS, если тот в хорошем состоянии. Но дешевле более нового «гусенка» F800GS.
А какие альтернативы этому мотоциклу знаете вы?
Заметки на полях
Привод на колесо цепной, а значит, нужно периодически смазывать и подтягивать цепь. Но в данной концепции мотоцикла альтернативы ему нет. Кардан тяжелый, а с ремнем на бездорожье – ни-ни.
Есть и штатные кофры под этот мотоцикл, но тут стоит нештатный. Возможности перевозки вещей немалые.
Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Есть мнение, что громкие глушители безопаснее, так как мотоцикл слышат, но по факту это не работает, а только раздражает в дальних поездках.
Руль высокий, удобный. Есть ветрозащита рук и подогревы ручек. Дополнительно установлено крепление для видеорегистратора и навигатора.
Панель приборов электронная и отлично читается. Есть часы и указатель уровня топлива. Пробег у этого мотоцикла – 73.600 км, но он отлично сохранился. Еще ездить и ездить.
Чтобы грязь не летела прямо на свечи, был дополнительно удлинен передний щиток.
Вилка у мотоцикла – перевернутого типа. Владелец достаточно грамотно улучшил байк. Например, установил пластиковые щитки для того, чтобы вода не попадала в вилку.
Установлен USB-порт для зарядки телефона и навигатора.
Ветровик изготовлен самостоятельно, а сверху еще и панорамное зеркало. На трассе мошки, дождь и ветер не мешают. Хотя в дождь через ветровик видно слабовато.
Охлаждение мотора, естественно, жидкостное. В жаркую погоду в пробках за мотор не страшно.
Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by
Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса
Honda NC750X
Особенности NC750X
Комплект состоит из:
Кофр центральный 38 л., Механизм замка заднего кофра, Механизм замка бокового и заднего кофра, Составная часть личинки замка
Комплект состоит из:
Монтажный комплект противотуманных фар, Фары противотуманные
Комплект состоит из:
Кронштейны и упоры боковых кофров, Кофры боковые (П32,Л33), Механизм замка бокового и заднего кофра
Комплект состоит из:
Багажник, Кронштейны и упоры боковых кофров, Кофры боковые (П32,Л33), Кофр 50л. с ключевым доступом, Панели алюминиевые, Алюминиевая панель центрального кофра, Спинка центрального кофра 50 л., Механизм замка бокового и заднего кофра, Центральная подножка, Стекло ветровое высокое
Комплект состоит из:
Багажник, Кофр 50л. с ключевым доступом, Алюминиевая панель центрального кофра, Спинка центрального кофра 50 л., Механизм замка бокового и заднего кофра, Центральная подножка, Стекло ветровое высокое
Комплект состоит из:
Багажник, Кронштейны и упоры боковых кофров, Кофры боковые (П32,Л33), Панели алюминиевые, Механизм замка бокового и заднего кофра, Центральная подножка, Стекло ветровое высокое
Спецификация
Комплект состоит из:
Конфигуратор
Технологии
Видео
Аксессуары
Пакетные предложения
Для моделей: NC750X 2021
Набор из 2 кофров, соответствующих дизайну мотоцикла NC750X. «Система с одним ключом Honda» позволяет открывать и закрывать кофры с помощью ключа мотоцикла. Стойка, доступная в этом комплекте, позволяет установить кофры на задний багажник (продается отдельно).
・ Емкость: справа = 32 л / слева = 33 л
・ Размеры (с обеих сторон): 430 мм x 460 мм x 260 мм
・ Максимальная грузоподъемность (обе стороны): 6 кг
Включено:
・ Внутренний цилиндр ключевой системы (08M70-MJE-D03) x 2
・ Фиксаторы кофров (08L71-MKW-D00)
Не включено:
・ Задний багажник (08L70-MKW-D00ZB)
Для моделей: NC750X 2021
Для более практичных поездок на работу снабдите NC750X этим пакетом, который включает:
・ 08L73-MKT-D00 / Кофр 50 л.
・ 08L83-MKT-D00 / Алюминиевая панель центрального кофра 50 л.
・ 08M70-MJE-D03 / Механизм замка бокового и заднего кофра
・ 08L70-MKW-D00ZB / Багажник * NHC08M *
・ 08R70-MKW-D00 / Стекло ветровое высокое
・ 08L85-MKT-D00 / Спинка центрального кофра 50 л.
・ 08M70-MKW-D00 / Центральная подставка
Для моделей: NC750X 2021
Получите максимум удовольствия от путешествий на NC750X с этим пакетом, в который входят:
・ Полный багажный комплект с алюминиевыми дизайнерскими панелями и ключевыми системами
・ Ветровое стекло
・ Центральная подножка
・ Резиновая спинка кофра
(Задний багажник и держатели боковых кофров включены)
Для моделей: NC750X 2021
Получите максимум удовольствия от путешествий на NC750X с этим пакетом, в который входят:
・ Комплект ящиков с алюминиевыми дизайнерскими панелями, ключевыми системами и стойками
・ Ветровое стекло
・ Центральная подставка
Не включено:
・ Задний багажник
Для моделей: NC750X 2021
Кофр 38л. подходит для одного шлема. Система доступа с одним ключом позволяет открывать кофр с помощью ключа зажигания.
・ Максимальная грузоподъемность: 6 кг.
В составе пакета:
・ Замок кофра
・ Кофр 38 л.
・ Внутренний цилиндр ключевой системы
・ Ключевая часть корпуса системы
Не включено:
・ Задний багажник
Для моделей: NC750X 2021
Несмотря на низкое энергопотребление (11 Вт), эти 2 дополнительные передние светодиодные фары, установленные на передних дугах NC750X, улучшат видимость и сделают вас более заметными для окружающего транспорта.
В составе пакета:
・ Фары противотуманные (08V73-MKS-E00)
・ Монтажный комплект ПТФ (08V70-MKW-D00)
Не включено:
・ Передние дуги (08P71-MKW-D00)
Багаж
Для моделей: NC750X 2021
Придайте своему 50-литровому интеллектуальному или кофру с ключевым доступом последний штрих с этой алюминиевой дизайнерской панелью.
Не включено:
・ Интеллектуальный и кофр с ключевым доступом на 50 л (08L70-MKT-D00 или 08L73-MKT-D00)
Для моделей: NC750X 2021
Задний багажник необходим для размещения всего багажа, специально разработанный для NC750X. Две ручки были интегрированы для повышения комфорта пассажиров.
・ Материал: нейлоновый пластик, армированный стекловолокном
・ Максимальная грузоподъемность: 10 кг.
・ Цвет: серебристый
Для моделей: NC750X 2021
Черная нейлоновая сумка с вышитым серебряным логотипом Honda, с красными застежками-молниями. Расширяется от 15 до 25 литров. Поставляется с регулируемым плечевым ремнем и ручками для переноски
Для моделей: NC750X 2021
Внутренняя сумка центрального кофра вместимостью 25 л и удобная для переноски. С логотипом Honda.
・ Материал сумки: Полиэстер ПВХ
・ Цвет: черный
Для моделей: NC750X 2021
Дизайнерская панель для центральных кофров 50 л.: интеллектуального Smart и доступа с ключом Manual в цвете CANDY CHROMOSPHERE RED.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Центральный кофр в комплект не входит
Для моделей: NC750X 2021
Дизайнерская панель для центральных кофров 50 л.: интеллектуального Smart и доступа с ключом Manual в цвете MATTE BETA SILVER METALLIC.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Центральный кофр в комплект не входит
Для моделей: NC750X 2021
Дизайнерская панель для центральных кофров 50 л.: интеллектуального Smart и доступа с ключом Manual в цвете MAT JEANS BLUE METALLIC.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Центральный кофр в комплект не входит
Для моделей: NC750X 2021
Дизайнерская панель для центральных кофров 50 л.: интеллектуального Smart и доступа с ключом Manual в цвете GRAPHITE BLACK.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Центральный кофр в комплект не входит
Для моделей: NC750X 2021
Дизайнерские панели для боковых кофров с логотипом Honda в цвете CANDY CHROMOSPHERE RED.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Кофры не включены
Для моделей: NC750X 2021
Дизайнерские панели для боковых кофров с логотипом Honda в цвете MATTE BETA SILVER METALLIC.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Кофры не включены
Для моделей: NC750X 2021
Дизайнерские панели для боковых кофров с логотипом Honda в цвете MAT JEANS BLUE METALLIC.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Кофры не включены
Для моделей: NC750X 2021
Дизайнерские панели для боковых кофров с логотипом Honda в цвете GRAPHITE BLACK.
・ Материал: АБС-пластик
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Кофры не включены
Для моделей: NC750X 2021
Кофр объемом 50 л, в который помещаются два шлема. Встроенный цилиндр для ключа можно использовать для запирания верхнего бокса, даже если он снят с багажника. Должен быть установлен с задним держателем и спинкой кофра (продается отдельно)
・ Размеры: Д 470 мм Ш 600 мм В 340 мм
・ Максимальная грузоподъемность: 6 кг
・ Цвет: черный
Не включено:
・ Задний багажник (08L74-MKT-D00ZC)
・ Резиновая спинка кофра (08L85-MKT-D00)
Для моделей: NC750X 2021
Подходит для одного шлема. Система с одним ключом Honda позволяет открывать кофр с помощью ключа зажигания.
・ Максимальная грузоподъемность: 6 кг.
Не включено:
・ Замок кофра
・ Внутренний цилиндр ключевой системы
・ Задний багажник
Для моделей: NC750X 2021
Набор из 2 кофров. «Система с одним ключом Honda», позволяет открывать и закрывать кофры с помощью ключа зажигания мотоцикла.
・ Емкость: справа = 32 л / слева = 33 л
・ Размеры (с обеих сторон): 430 мм x 460 мм x 260 мм
・ Максимальная грузоподъемность (обе стороны): 6 кг
Не включено:
・ Кронштейны и упоры кофров (08L71-MKW-D00)
・ Задний багажник (08L70-MKW-D00ZB)
・ Внутренний цилиндр ключевой системы (08M70-MJE-D03) x 2
Для моделей: NC750X 2021
Кронштейны и упоры, необходимые для крепления комплекта боковых кофров.
Кронштейны:
・ Материал: нейлоновый пластик, армированный стекловолокном
・ Обработка поверхности: зернистая отделка
・ Цвет: черный
Упоры:
・ Материал: стальная пластина
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Цвет: матовый черный
Не включено:
・ Задний багажник (08L70-MKW-D00ZB)
Для моделей: NC750X 2021
Комплект цилиндра волнового ключа * 1 ключевая система * Позволяет использовать боковой или центральный задний кофр с ключом зажигания. Требуется один набор для каждого бокового или центрального заднего кофра
Для моделей: NC750X 2021
Компонент системы одноключевого доступа, которая позволит пользоваться кофром с помощью ключа зажигания.
Кофр необходимо заказывать отдельно
Для моделей: NC750X 2021
Набор из 2 дизайнерских алюминиевых панелей, придающих вашим кофрам особый вид. С логотипами Honda.
Не включено:
・ Комплект кофров (08L72-MKW-D00)
Для моделей: NC750X 2021
Составная часть личинки замка.
Компонент системы одноключевого доступа, которая позволяет использовать кофр с помощью ключа зажигания
Для моделей: NC750X 2021
Спинка подходит для установки на центральный кофр 35л. и изготовлена из пенополиуретана для удобства пассажиров. Легкая установка без сверления.
Центральный кофр необходимо заказывать отдельно
Для моделей: NC750X 2021
Эта спинка, разработанная для кофра объемом 50 л, создана для комфорта пассажиров. Легкая установка без сверления
Для моделей: NC750X 2021
Специализированная внутренняя сумка для кофра 58 л. с водонепроницаемым материалом / водонепроницаемой застежкой.
— размер подходит для кофра 58 л.
— имеет плечевой ремень, удобный для ношения
— логотип Honda
— со светоотражающей вставкой
— Материал: Материал сумки ПВХ Tapaulin250D
— Черный цвет
— Размер: 310 мм х 480 мм х 200 мм
Для моделей: NC750X 2021
Набор из 2 внутренних сумок, повторяющих форму нового дизайна кофров. Доступные в черном цвете с надписью Honda. Внутренние сумки имеют плечевой ремень для удобной переноски
Комфорт
Для моделей: NC750X 2021
Набор дефлекторов для ног, адаптируемый только к версии NC750X DCT, повышает комфорт за счет снижения давления воздуха, ощущаемого райдером.
・ Материал: полиуретан
・ Обработка поверхности: зернистая отделка
・ Цвет: черный
Для моделей: NC750X 2021
Набор дефлекторов для ног, адаптированный только к версии NC750X MT, повышает комфорт за счет снижения давления воздуха, ощущаемого райдером.
・ Материал: полиуретан
・ Обработка поверхности: зернистая отделка
・ Цвет: черный
Для моделей: NC750X 2021
Приспособления, необходимые для крепления противотуманных фар на передних дугах.
Необходимо заказывать отдельно:
・ Передние противотуманные фары (08V73-MKS-E00)
・ Передние дуги (08P71-MKW-D00)
Для моделей: NC750X 2021
USB тип-C, симметричен по вертикали и подключается к устройству любой стороной. Подключенное устройство автоматически определяется для оптимальной зарядки.
・ Максимальная мощность: 5 В / 3 А (15 Вт)
Для моделей: NC750X 2021
Очень тонкие ручки с подогревом, интеллектуальным распределением тепла и 5-уровневым контроллером для максимального комфорта. Интегральная схема защищает аккумулятор от разряда. Последний выбранный уровень запоминается при выключении зажигания мотоцикла.
・ Потребление электроэнергии: 32 Вт
Для моделей: NC750X 2021
Стекло ветровое на 77 мм выше стандартного и снижает давление воздуха, которое ощущается вокруг головы и рук. Изготовленный из прочного прозрачного поликарбоната, он может быть установлен непосредственно вместо стандартного экрана.
・ Материал: поликарбонат
・ Цвет: прозрачный
Защита
Для моделей: NC750X 2021
Уменьшают повреждение внешних частей в случае контакта и придадут NC750X брутальный и надежный вид. Они необходимы для установки передних противотуманных фар (продаются отдельно).
・ Материал: сталь
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Цвет: серебристый
Безопасность
Для моделей: NC750X 2021
Устойчивый к взлому механизм замка U-lock. Возможно разместить под сидением
Для моделей: NC750X 2021
Набор из 2 дополнительных передних светодиодных фар, которые увеличат видимость для водителей и сделают их более заметными для окружающих
— Этот светодиодный противотуманный фонарь улучшает видимость при плохих погодных условиях с высокой яркостью, несмотря на низкое потребление энергии.
— Управляется с руля SW. Когда светится, это отображается на мониторе TFT.
— Устанавливается на дуги (продается отдельно).
— светодиодная лампа 11 Вт × 2
Необходимо заказывать отдельно:
• Крепление передних светодиодных противотуманных фар (08V70-MKS-E00)
• Дуги передние (08P70-MKS-E20)
• Крепление защиты двигателя (08P75-MKS-E00)