Мотоцикл хонда cbr 150

Honda CBR150R

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Технические характеристики Honda CBR150R

Модельный год2011
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл суперспорт
Длина, мм1977
Ширина, мм695
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм795
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CBR150R

Honda CBR 150R

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3149
Мощность, л.с. / оборотах20/10500
Момент, н·м / оборотах17/8500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг138
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR150R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR150R

Honda CBR150R, 2012 г

Достоинства : экономичность. Неплохая динамика для этой «кубатуры». Надежность. Подойдет, как первый мотоцикл.

Недостатки : не продается официально.

Honda CBR150R, 2011 г

Достоинства : надежный. Красивый. Стильный. Компактный. Экономичный.

Недостатки : свет. Малая кубатура.

Honda CBR150R, 2013 г

Достоинства : легкий. Компактный. Узкий. Пролезет везде. Мягкая подвеска. Приемистый двигатель. Надежность.

Недостатки : не заметил.

Honda CBR150R, 2012 г

После тяжелой спортивной Хонды я испытываю наслаждение, когда «прохвачиваю» городские пробки без напряга, управляя мотоциклом только кивком головы. На трассе на Honda CBR150R комфортно ехать 110, хотя на ускорениях достигает 120 км/час. Расход топлива 3,2. Масло наливается раз в 8 тысяч, да, вот так японцы допускают. Надежный двигатель, в котором нечему ломаться. Обслуживание мотоцикла выходит практически бесплатным по сравнению даже с 250сс двигателем. Уже за месяц пройдено 4000 км.

Достоинства : очень надежный и приятный в управлении мотоцикл на каждый день. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : внешний вид на любителя.

Источник

CBR 150 R

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Honda CBR150R появилась в 2002 году в Таиланде и была ориентирована на продажи в развивающихся азиатских странах. Модель официально не поставлялась в развитые страны, однако некоторая часть мотоциклов попадала в них усилиями частных импортеров.

В 2010 году модель претерпевает рестайлинг, получая визуальные черты Honda VFR1200F и инжекторную систему питания. Размерность колес увеличивается, а приборная панель становится цифровой.

В 2015 году Honda CBR150R вновь изменяется и получает черты Honda CBR600RR. По технической части модель практически никак не поменялась.

В 2017 году модель снова получает внешние изменения и новый, более длинноходный двигатель.

Из ключевых особенностей Honda CBR150R следует выделить стальную диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и инжекторной системой питания (с 2010 году), 6-ступенчатую КПП и от 123 кг снаряженной массы.

Содержание

Основные поколения Honda CBR150R:

Основные конкуренты Honda CBR 150 в классе:

История модели:

Технические характеристики:

МодельHonda CBR150R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2002+
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем149 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня63,5 x 47,2 мм – CBR150R (2002-2016)

57,3 x 57,8 мм – CBR150R (2017+)

Степень сжатия11.0:1ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапанаСистема подачи топливаКарбюратор, 1x 25 мм – CBR150R (2002-2009)

Инжектор (PGM-Fi), 1x – CBR150R (2010+)

Тип зажиганияCDI – CBR150R (2002-2009)

полностью транзисторное – CBR150R (2010+)

Максимальная мощность18,3 л.с. (13,4 кВт) при 10500 об/мин – макс. мощность для CBR150R (2002-2016)

17,1 л.с. (12,6 кВт) при 9000 об/мин – CBR150R (2017+)

Максимальный крутящий момент12,6 Нм (1,3 кг*м) при 8500 об/мин – макс. момент для CBR150R (2002-2016)

13,7 Нм (1,4 кг*м) при 7000 об/мин – CBR150R (2017+)

Коробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины80/90-17M/C (44P) – CBR150R (2002-2009)

100/80-17M/C (52P) – CBR150R (2010+)

Размер задней шины100/80-17M/C (52P) – CBR150R (2002-2009)

130/70-17M/C (62S) – CBR150R (2010+)

2000 мм – CBR150R (2010-2014)

1995 мм – CBR150R (2015-2016)

1983 мм – CBR150R (2017+)

Ширина мотоцикла652 мм – CBR150R (2002-2009)

825 мм – CBR150R (2010-2014)

711 мм – CBR150R (2015-2016)

694 мм – CBR150R (2017+)

Высота мотоцикла1065 мм – CBR150R (2002-2009)

1120 мм – CBR150R (2010-2014)

1117 мм – CBR150R (2015-2016)

1039 мм – CBR150R (2017+)

Колесная база1286 мм – CBR150R (2002-2009)

1305 мм – CBR150R (2010-2014)

1296 мм – CBR150R (2015-2016)

1309 мм – CBR150R (2017+)

Высота по седлу776 мм – CBR150R (2002-2009)

795 мм – CBR150R (2010-2014)

793 мм – CBR150R (2015-2016)

787 мм – CBR150R (2017+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)172 мм – CBR150R (2002-2009)

190 мм – CBR150R (2010-2014)

160 мм – CBR150R (2015-2016)

166 мм – CBR150R (2017+)

Разгон до 100 км/ч4,9 секМаксимальная скорость130 км/чЕмкость бензобака10,0 л – CBR150R (2002-2009)

13,0 л – CBR150R (2010-2014)

13,2 л – CBR150R (2015-2016)

12,0 л – CBR150R (2017+)

Масса мотоцикла (снаряженная)123 кг – CBR150R (2002-2009)

138 кг – CBR150R (2010-2014)

143 кг – CBR150R (2015-2016)

135 кг – CBR150R (2017+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR 150 составляет 2,85 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR 150R

— модель мотоцикла, марки Honda,

Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Honda CBR150R появилась в 2002 году в Таиланде и была ориентирована на продажи в развивающихся азиатских странах. Модель официально не поставлялась в развитые страны, однако некоторая часть мотоциклов попадала в них усилиями частных импортеров.

В 2010 году модель претерпевает рестайлинг, получая визуальные черты Honda VFR1200F и инжекторную систему питания. Размерность колес увеличивается, а приборная панель становится цифровой.

В 2020 году Honda CBR150R вновь изменяется и получает черты Honda CBR600RR. По технической части модель практически никак не поменялась.

В 2020 году модель снова получает внешние изменения и новый, более длинноходный двигатель.

Из ключевых особенностей Honda CBR150R следует выделить стальную диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и инжекторной системой питания (с 2010 году), 6-ступенчатую КПП и от 123 кг снаряженной массы.

Для кого

Вот основные особенности Honda CBR 150 R:

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Этот мотоцикл может подойти для тех, кто хочет ездить на машине, по своему экстерьеру спортивной. Но опытный глаз заядлого байкера легко различит хлипкость конструкции, которая невозможна для действительно спортивной модели.

Двигатель

CBR 150 R оснащен мотором, который обладает объемом в 149,4 см³. Это четырехтактный агрегат с одним цилиндром. Всего 13 Нм пикового крутящего момента и 17 л.с. мощности – довольно скромные показатели с учетом объема. Тем не менее мотоцикл достаточно резко берет старт и разгоняется до сотни. Его предельная скорость составляет 160 км/ч.

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Спортбайк — это звучит серьёзно. Правда, в случае с Honda CBR 150R это слово остаётся лишь словом. Бюджетный мотоцикл, ориентированный на страны Азии, не имеет ничего общего со знаменитой спортивной линейкой CBR, что, впрочем, не мешает ему быть довольно интересным. Просто не стоит ждать от этого недорого малыша чудес, и тогда он не разочарует.

Впервые в серийное производство модель CBR 150R была запущена в 2002 году, заменив на конвейере своего предшественника — Honda NSR 150. Основное отличие между этими моделями кроется в двигателе — у CBR 150R он 4-тактный, а у NSR 150 был 2-тактный. Нельзя не заметить, что 4-тактный мотор обладает большим ресурсом, да и в целом Honda CBR 150R выглядит довольно приятно, будучи похожей на «взрослые» модели. Если, конечно, не присматриваться — двигатель, конечно, укрыт за боковым пластиком, но вот тоненький одиночный тормозной диск на переднем колесе сразу выдаёт всю природу мотоцикла.

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Honda CBR 150R — типичный бюджетный мотоцикл по всем параметрам. Из-за погони за невысокой конечной стоимостью он не получил никаких технических инноваций, а первое поколение, выпускавшееся до 2010 года, и вовсе было карбюраторным. С 2010 года в серию пошла обновлённая версия CBR 150R, оснащённая впрыском топлива, осовремененной внешностью и рядом мелких технических изменений, связанных в основном с экологией. В 2020 году снова был произведён очередной рестайлинг, сделавший CBR 150R ещё более симпатичной.

Несмотря на то, что этот мотоцикл обладает скромными характеристиками — 17 л.с. и 13 Нм крутящего момента — он довольно резво стартует, бодро разгоняясь до 90-100 км/ч. Масса Honda CBR 150R весьма скромна — всего 138 кг в снаряженном состоянии, а если бы вместо классической трубчатой стальной рамы конструкторы установили бы современную легкосплавную, он был бы ещё легче. Как бы то ни было, мотоцикл этот действительно можно назвать лёгким, и ощущается он именно так. И в движении, и в статике CBR 150R кажется действительно лёгким байком. Короткая колёсная база, небольшой угол наклона вилки и малый вес делают своё дело — управляется Honda CBR 150R хорошо. На обоих колёсах установлено по одному тормозному диску — бюджетное решение, конечно, но, учитывая скромный вес, этого вполне хватает. Посадка ближе к классической, нежели к спортивной. Правда, жёсткое штатное сиденье напоминает о себе уже через час езды, вызывая острое желание слезть с мотоцикла и размяться. Обзор в зеркала тоже оставляет желать лучшего — почему-то их довольно сложно настроить, особенно если ваш рост выше среднего. Но тут надо учесть, что малокубатурные мотоциклы в принципе не предназначены для рослых богатырей.

Не представляя собой ничего интересного с технической точки зрения, Honda CBR 150R, тем не менее, хорошо оправдывает себя именно в качестве бюджетного мотоцикла на все случаи жизни. Не надо ждать от него чудес, это вам не Yamaha YZF R125, это просто стилизованный под спортбайк мотоцикл, недорогой и довольно устаревший с технической точки зрения. Но у последнего обстоятельства есть и плюс — проектируя CBR 150R, японские конструкторы отдали предпочтение проверенным временем техническим решениям, что положительным образом сказалось на общей надёжности.

Похожие статьи:

Размеры и масса

В длину CBR 150 R составляет 2000 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1120 мм. У этого мотоцикла высота по седлу равна 776 мм, тогда как колесная база здесь 1305 мм. Вес невелик: 138 кг, что, безусловно, плюс для такого байка. Объем бака составляет 13 л, что при среднем расходе в 3 л на сотню достаточно неплохо.

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Технические характеристики:

МодельHonda CBR150R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2002+
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем149 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня63,5 x 47,2 мм – CBR150R (2002-2016)
57,3 x 57,8 мм – CBR150R (2017+)
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 25 мм – CBR150R (2002-2009)
Инжектор (PGM-Fi), 1x – CBR150R (2010+)
Тип зажиганияCDI – CBR150R (2002-2009)
полностью транзисторное – CBR150R (2010+)
Максимальная мощность18,3 л.с. (13,4 кВт) при 10500 об/мин – макс. мощность для CBR150R (2002-2016)
17,1 л.с. (12,6 кВт) при 9000 об/мин – CBR150R (2017+)
Максимальный крутящий момент12,6 Нм (1,3 кг*м) при 8500 об/мин – макс. момент для CBR150R (2002-2016)
13,7 Нм (1,4 кг*м) при 7000 об/мин – CBR150R (2017+)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/90-17M/C (44P) – CBR150R (2002-2009)
100/80-17M/C (52P) – CBR150R (2010+)
Размер задней шины100/80-17M/C (52P) – CBR150R (2002-2009)
130/70-17M/C (62S) – CBR150R (2010+)
Передние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход — 109 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Длина мотоцикла1910 мм – CBR150R (2002-2009)
2000 мм – CBR150R (2010-2014)

1995 мм – CBR150R (2015-2016)

1983 мм – CBR150R (2017+)

Ширина мотоцикла652 мм – CBR150R (2002-2009)
825 мм – CBR150R (2010-2014)

711 мм – CBR150R (2015-2016)

694 мм – CBR150R (2017+)

Высота мотоцикла1065 мм – CBR150R (2002-2009)
1120 мм – CBR150R (2010-2014)

1117 мм – CBR150R (2015-2016)

1039 мм – CBR150R (2017+)

Колесная база1286 мм – CBR150R (2002-2009)
1305 мм – CBR150R (2010-2014)

1296 мм – CBR150R (2015-2016)

1309 мм – CBR150R (2017+)

Высота по седлу776 мм – CBR150R (2002-2009)
795 мм – CBR150R (2010-2014)

793 мм – CBR150R (2015-2016)

787 мм – CBR150R (2017+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)172 мм – CBR150R (2002-2009)
190 мм – CBR150R (2010-2014)

160 мм – CBR150R (2015-2016)

166 мм – CBR150R (2017+)

Разгон до 100 км/ч4,9 секМаксимальная скорость130 км/чЕмкость бензобака10,0 л – CBR150R (2002-2009)
13,0 л – CBR150R (2010-2014)

13,2 л – CBR150R (2015-2016)

12,0 л – CBR150R (2017+)

Масса мотоцикла (снаряженная)123 кг – CBR150R (2002-2009)
138 кг – CBR150R (2010-2014)

143 кг – CBR150R (2015-2016)

135 кг – CBR150R (2017+)

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная, по своему типу трубчатая. Она, как и руль с литыми изящными колесными дисками, выполнена по спортивным стандартам. Экстерьер довольно яркий и красочный, не слишком соответствующий скромным техническим характеристикам.

Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150 Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 150. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 150. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 150. Фото Мотоцикл хонда cbr 150

Байк обладает моноамортизатором в качестве задней подвески. Спереди в этой роли выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм размером. Спереди это диск в 276 мм и двухпоршневой суппорт. Ходовая часть довольно слабая и не создана для быстрой езды и резких действий.

Мотоцикл Honda CBR 300 R

Обсуждение: есть 1 комментарий

Начнем с того что сравнивать мотоцикл нужно с yzfr15, а не с 125-кой. Закончим тем что там не 17лс, а 22(с 2002 по 2020г, после был изменен двигатель в угоду большей тяги на низах и получил 17лс). Плюсом он имеет несколько поколений которые отличаются по весу(который нехило влияет на динамику), посадке, клиренсу, ширине, высоте и т.д. Если утверждается что мотоцикл не спортивен найдите другую 150-ку(4т) способную в стоке разменивать 160, а при легкой доработке(30 карб, прямоток, звезды) уходить в 180+, не говоря уже о возможности глубокого тюнинга: 320 валов, гоночных мозгов(смещают отсечку к 14т об), кованого поршня с увеличенной сж, увеличения объема вплоть до 350. Мотоцикл обладает достаточно мягкой подвеской и называть его не комфортным значит не ездить на нем. Мотоцикл больше похож на спорт-тура так, как ориентирован на новичков, а им как раз не нужна жесткая табуретка с спортивной посадкой. И да перед тем как писать про мотоцикл нужно спросить владельцев оного.

Обзор мотоцикла Honda CBR 150

Для новичка мот просто идеален: легкий, маленький, узенький как селедка, довольно агрессивный и приятный миниспорт, посадка чуть напоминала спортивную с легким наклоном вперед, высота по седлу идеально подходила для моих 170см.

Ну а что же у нас по езде? Тут все путем. Крейсерская скорость 100-120, как и любая малокубатурная техника по началу надоедает постоянным переключение вверх, а перед светофором все вниз, но потом привыкаешь.

КПП работает довольно хорошо, сцепление мягкое, рука не устает, рычаги без регулеровок, мотик довольно резво для 150 кубов набирает 100-110, дальнейшее ускорение вялое, заметна нехватка мощности, но с горки я разгонял его до 150. На трассе не очень комфортно, ветровик маловат, от фур очень сильно кидает в стороны ( маленький вес мота ), но другое дело в городе, пролезает в любую щель, зеркала не особо сильно выпирают за рычаги, так что с габаритами все в понятно, очень юркий, узкий, в московских пробках показал себя на 5. Тормозит очень хорошо, для его мощности тормозов хватает за глаза. В повороты особо не закладывал т.к. резина не позволяла ( была старая и дубовая ), но рулится мотик на твердую 4, угол поворота меньше чем у юбера, но тут клипоны как никак. Подвески тоже в норме, сзади стоит моноамортизатор, впереди телескоп вилка, неплохо отрабатывают неровности, но со вторым номером тяжеловато переезжать полицейские высокие. Ездил много раз со вторым номером, динамика ухудшается заметно, тут сотка — это потолок, ну 120 максимум, обшивка сиденья скользкая, второй номер постоянном слетает вниз, для второго номера есть сзади ручка, чтобы держаться, но соскальзыванию она не мешает. Были легкие попытки станта, вилли, после которого сразу растянулась цепь, бернаут и стоппи без проблем, мотик очень легко стопится, еще одно доказательство хороших тормозов.

За сезон накатал на нем около 6 тысяч, катал и в дождь и в +3, всегда отлично заводился, поломок не было, сменил масло, цепь с резиной не менял, докатал сезон на них, один раз контакт стартера отошел, защелка разъединилась просто и лягушку переднего тормоза пришлось протереть один раз, вот и все. Очень много ошибок прощал мне за счет своей легкости. Катал вплоть до победного конца, тогда в Москве была теплая зима, закрыл сезон 2 декабря. Продал я мотик числа 20, за 95 тысяч.

Итак, делюсь своим опытом владения этим замечательным мотоциклом – Honda CBR150R. Казалось бы, что взять с этого малыша – ан нет! Это полноценный мотоцикл, особенно для новичка, гораздо полноценнее, чем набивший оскомину Yamaha YBR125 или всякие там китайско-тайваньские копии, типа Keeway Speed. Ничего не имею против этих мотоциклов, они, наверное стоят тех денег, которые за них просят, но Honda CBR150Rпревосходит их по всем параметрам, а с учетом невысокой цены за достаточно свежий аппарат (за 90 тыс. реально найти в очень хорошем состоянии) – этот мотоцикл, на мой взгляд, становится одним из самых привлекательных на покупку!

Итак, за что же он мне так нравится. Начнем с того, что просто так сложилось, что на нашем рынке и в нашем менталитете не любят малокубатурные мотоциклы, в связи с чем они мало распространены. Свой Honda CBR150R я привез себе из Японии еще году так в 2006-м, как мне показалось, это был первый CBR150R если не в России, то в Москве точно. И ничто меня тогда не останавливало, ни отсутствие запчастей, ни относительная на тот момент дороговизна (цены были другие). За 3200 долларов, которые, если не изменяет память, я тогда отдал, я потом купил неплохой Suzuki SV400, зато сейчас, когда годом Honda CBR150R стали постарее, цены стали привлекательнее. По сути, за цену повидавшей виды Honda CB400 вы получаете вполне свежий аппарат, легкий и идеальный для обучения начинающих мотоциклистов.

Но это не единственное его преимущество. Как я уже упомянул, аппарат весьма легкий, всего 115 кг. С ним справится любой новичок, в т.ч. хрупкая девушка. Двигатель у мотоцикла 1-цилиндровый, водяного охлаждения, что позволило производителю достаточно неплохо его зарядить. Так, мотор выдает на гора 17 л.с., а по некоторым данным и все 22 л.с. (у меня в ПТС было как раз 22). Так вот… мотоцикл с ним бежит весьма резво. Вспоминая свои те первые впечатления, по-другому сказать не могу. CBR150R действительно пер! К слову, когда я его продал, провожая нового хозяина до места его жительства на SV400, мне приходилось здорово так откручивать ручку, чтобы достать этого малыша. Понятное дело, что CBR150R в тот момент визжал как резанный, а SV400 ехал на средних или даже чуть ниже оборотах, но все же это прочно отложилось в моей памяти. Чтобы добавить ложку дегтя в эту идеальную картину, могу сказать вот что: во мне тогда было 65 кг + экип. До 140 сибир разгонялся одним махом, далее до 155 набирал медленнее. Ложка дегтя тут в том, что под моим товарищем на загородной трассе (возможно при встречном ветре) Honda CBR150R поехала лишь 140 км/ч. Правда товарищ этот длинный был, не мог сложиться за небольшой обтекатель мотоцикла. Завершая про двигатель… расход топлива меня только радовал – всего 3 литра на 100 км в городе. И только однажды я зафиксировал 4 литра – это по пути в Тулу по трассе в режиме «педаль в пол».

Я уже упомянул, что Honda CBR150Rмотоцикл небольшой, так что удобно на нем будет пилотам не выше 175см, ну максимум 180. Зато весьма удобен он коротконогим, типа меня, да и массой не пугает – легкий как пушинка. Посадка, невзирая на внешность мотоцикла, вполне себе дорожная, гражданская, при поездке в Тулу и обратно (400км) с перерывом всего в час-полтора устал не больше друга на ER5.

В общем всем хорош мотик. И время как раз играем на него – это я про запчасти. Владельцев подобных моделей мотоциклов в нашей стране стало теперь не в пример больше. Доходили до меня слухи, что и с запчастями все не так плохо. Главное здесь, как и с любым другим мотоциклом, иметь каталог запчастей. Имея номер детали ее потом легко можно заказать в каком-нибудь интернет-магазине. Кроме того, аналогичную модель вполне официально продают на Украине, так что при желании все можно найти. Конечно не следует его сильно ронять, на развале точно ничего не найдете, но если включить немного свои логистические способности и обеспечить себе «подвоз» нужных расходников, то проблем знать не будете. Кстати, не забываем про Ebay.

Что в итоге? Отъездив на Honda CBR150R где то сезон в общей сложности (по километражу не помню, тысяч 5-6 км), могу сказать одно – РЕКОМЕНДУЮ! Ничего не сломалось, не потекло, мотоцикл не потребовал абсолютно никаких трат, кроме масла и бензина. Масла, кстати, в моторе всего 1 литрJБак 10 литров, хватает более чем на 300 км. И советую брать вариант без прямотока – на одностволке, которая все же не может обогнать скорость звука, это утомляет.

Да! И хотел обратить Ваше внимание. Все это относится именно к Honda CBR150R, а не CBR125R, у которой мотор меньшего объема и меньшей мощности. Этот европейский аналог далеко не так ярок, как японский 150R, производящийся, к слову, в Тайланде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *