Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250Honda CBR 250

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы
– Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами
– Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
– Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250Honda CBR 250

Источник

Honda CBR250R

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Технические характеристики Honda CBR250R

Модельный год2013
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл суперспорт
Длина, мм2030
Ширина, мм710
Высота, мм1127
Высота по седлу, мм784
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CBR250R

Honda CBR 250R

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3249.4
Мощность, л.с. / оборотах26/8500
Момент, н·м / оборотах22.9/7000
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг161
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR250R

Honda CBR250R, 2011 г

Думаю, что 20453 км совместного пробега с Honda CBR250R дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв. В городе 250R немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее, чем на машине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он «встанет на козла». Его мизерной мощности объективно хватает для плотного трафика. Зеркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко, как заряжать Нокию 1100. Если разместить кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия. Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км/ч, то пойдет. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на Honda CBR250R преодолеваются не быстро, но с легкостью. Порезвиться на трассе не выйдет, только из «А» в «Б» и всё. Вне асфальта на удивление, но он со мной бывал в глубоких местах Таиланда. И Вы знаете, он реально справляется с легким бездорожьем, конечно благодаря весу.

Сборка у него, конечно, на все 120 тыс. (его цена) — то есть не очень. Говорят, китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть, то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания Honda CBR250R в город я понял, что нужды нет. Его очень часто сравнивают с Кавасаки того же класса, но она дороже. Так что тут и спора нет — Кавасаки в данном кубатурном сегменте куда круче — но Honda CBR250R будет по симпатичнее. Вообще это идеальный мотоцикл для современного новичка. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте. Он куда больше ошибок прощает, чем любой «дровалёт». Думаю, если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны. Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место, где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок, если ты с ним дерзок. Я поменял за время пользования им — двигатель, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по-тайски размерен — то есть очень медленный. Я рад, что он у меня есть, и я его не продам. Этот скутер на «мешалке» меня не раз выручал, и я его реально люблю. Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.

Достоинства : надежность. Удобен для города. Экономичный.

Недостатки : качество сборки.

Honda CBR250R, 2013 г

Достоинства : качество. Подвеска. Оптика. Проходимость. Безопасность в виде комбо АБС. Внешний вид. Расход. Подойдет тем, кто ниже меня.

Недостатки : все болит после часа езды. Узкие колеса. Жесткое сиденье.

Honda CBR250R, 2014 г

Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в Таиланде, не смог удержаться, взял напрокат и протестировал его главного конкурента Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями. Внешний вид — сложно сказать, чем конкретно, но Honda CBR250R выглядит дороже и качественней Кавасаки. Боковой пластик сделан намного интереснее. Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у Ниндзя. Заднее сиденье оборудовано ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в Honda CBR250R я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17 л заметная разница. Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у Kawasaki (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). Динамика. Вот тут ниндзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Honda CBR250R крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5 и с 8 тыс. оборотов, при этом на 9-10 тыс. оборотов вибрации ощущаются не кисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель Honda CBR250R удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать). После ZX-6R на маленьком ниндзя тормоза меня тоже радовали мало.

Достоинства : неплохой универсальный мотоцикл.

Недостатки : вибрации двигателя на высоких оборотах.

Источник

Обзор мотоцикла Honda CBR250R

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR250R появилась в 2011 году и предназначалась, в основном, для стран Азии, однако официально поставлялась во многие другие страны мира, включая страны Европы, Северной Америки и Океании.

Из других технических особенностей следует выделить стальную раму, простые подвески, дисковые тормоза (есть версии с ABS + комбинированная тормозная система), инжектор, топливный бак на 13 л, 6-ступенчатую КПП и от 161 кг снаряженной массы.

На базе двигателя от Honda CBR250R в 2018 году была разработана модель нейкеда Honda CB250R, предназначенная для рынков Японии, Малайзии и Турции (для рынков других стран предлагалась модель Honda CB300R).

Основные конкуренты Honda CBR250R в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.

Модель: Honda CBR250R (Азия). Заводское обозначение: CBR250RJ.

Фотографии

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR250R:

МодельHonda CBR250R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2011-2018
Рамастальная диагональная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем259,6 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi x1 38 мм
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность27,0 л.с. (20,0 кВт) при 8500 об/мин – CBR250R (2011-2013)

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – CBR250R (2015-2018)

Максимальный крутящий момент23,0 Нм (2,4 кгм) при 7000 об/мин – CBR250R (2011-2013)

23,0 Нм (2,4 кгм) при 7500 об/мин – CBR250R (2015-2018)

166 кг – CBR250RA (ABS) (2011-2013)

161 кг – CBR250R (2015-2018)

164 кг – CBR250RA (ABS) (2015-2018)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR250R, по результатам тестов, составляет 4,16 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Honda CBR250R с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda CBR250R:

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что 1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм). 2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере. 3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.

Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.

Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Источник

Обзор Honda CBR250RR и технические характеристики

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Далеко не каждая модель мотоцикла может похвастаться 2-мя реинкарнациями. А 3 — и вовсе единицы. Такой стала Honda CBR250RR — чекушка в линейке «огненных лезвий». Впервые модель представили в 1990 году.

Особенности Honda CBR250RR

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Модель CBR250RR выступала в роли младшей сестры в линейке спортивных мотоциклов компании Honda.

О реинкарнациях будет чуть ниже.

Конструкция

Большое влияние на конструкцию новой модели оказала CBR400RR, запущенная концерном в серийное производство несколькими годами ранее. У моделей похожий обвес, решение седла, головной оптики и рамы. Многие решения на 400-ку встали после того, как появились здесь.

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Задний моноамортизатор с регулятором преднатяга.

Сильная подвеска, экономный движок, 6 передач и мощные дисковые тормоза на обоих осях привлекли своего покупателя. А если учесть, что байк отправлялся только на японские рынки, можно понять разработчиков, которые побоялись вносить в конструкцию какие-то серьёзные изменения.

Источник

CBR 250 RR

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250 Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR 250 RR впервые появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1996 года (модель продолжала продаваться до 1999 году). Официально продавалась только в Японии и Австралии, но неофициально импортировалась другими странами.

Из особенностей Honda CBR250RR следует выделить алюминиевую раму и маятник, шестереночный привод ГРМ, нерегулируемые простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулировался только по преднатягу), 6-ступенчатую КПП и 143 кг сухой массы.

Концепция малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов имела широкое распространение в Японии в 90-е годы, однако довольно быстро от неё пришлось отказаться. Главной причиной этого стал крайне низкий ресурс двигателя за счет сильной нагруженности элементов и очень мелких деталей. Впоследствии все японские производители перешли на 1-2 цилиндровые малокубатурные моторы, которые были дешевле и обладали несоизмеримо большим ресурсом, хоть и выдавали меньшие характеристики, чем их 4-цилиндровый прародители.

Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250 Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 250. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 250. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 250. Фото Мотоцикл хонда cbr 250

В 2017 реинкарнация одноименной модели.

В отличие от Honda CBR250R]], новая модель Honda CBR250RR получила 2-цилиндровый двигатель, вилку перевернутого типа, электронно управляемый дроссель и современный агрессивный внешний вид.

За основу Honda CBR250RR был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 38 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя на 11000-12500 об/мин.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную раму, перевернутую вилку, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 14, наличие версий с ABS и от 165 кг снаряженной массы.

В настоящее время модель Honda CBR250RR (2017) производится в Индонезии и поставляется в страны Азии, включая Японию.

Содержание

Основные поколения Honda CBR 250 RR:

В 2016 году HONDA ПРЕДСТАВИЛА СПОРТБАЙК CBR 250 RR

Основные конкуренты Honda CBR 250 RR в классе:

Основные конкуренты Honda CBR250RR (2017) в классе:

Kawasaki Ninja 250

История модели

За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:

История модели 2017 г

Технические характеристики

Модель Honda CBR 250 RR

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 1986-1996 и обновленный 2016 г

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Тип зажигания электронное

Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 11500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 140/60-17

Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка 37 мм (без регулировок)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)

Колесная база 1345 мм

Высота по седлу 735 мм

Разгон до 100 км/ч 5 сек

Максимальная скорость 185 км/ч

Емкость бензобака 13 л

Масса мотоцикла (сухая) 143 кг

Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda CBR250RR (2017):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *