Мотоцикл хонда cbr 300
Обзор мотоцикла Honda CBR 300 R
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR 300R была анонсирована в 2013 году, а производство и продажи начались с конца 2014 года. Мотоцикл пришел на смену Honda CBR250R на рынке Европы и Северной Америки, в то время как в Азии CBR250R получила рестайлинг и визуально ничем не отличалась от Honda CBR300R.
Несмотря на то, что Honda CBR300R уступал в максимальной мощности Kawasaki Ninja 300 и оснащался 1-цилиндровым мотором, многие эксперты и критики отмечали лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, легкость и простоту в управлении, а также весьма эффективную тормозную систему (особенно на версиях CBR300RA с комбинированной тормозной системой + ABS).
В настоящее время модель Honda CBR300R доступна на американском рынке, в то время как в Европе больше не предлагается. На рынках Японии и Азии данная модель никогда не продавалась, вместо нее была доступна рестайлинговая Honda CBR250R, отличавшаяся от CBR300R лишь объемом двигателя.
Основные конкуренты Honda CBR 300 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RF; CBR300RAF.
Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RG; CBR300RAG.
Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RH; CBR300RAH.
Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RJ; CBR300RAJ.
Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Северная Америка, Азия и др.). Заводское обозначение: CBR300RK; CBR300RAK.
Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Северная Америка, Азия и др.). Заводское обозначение: CBR300RL; CBR300RAL.
Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Северная Америка, Азия и др.). Заводское обозначение: CBR300RM; CBR300RAM.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR 300:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda CBR300R составляет 3,31 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена нового мотоцикла Honda CBR 300 начинается от 430 000 руб за версию с ABS.
Видео
CBR 300 R
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR 300R была анонсирована в 2013 году, а производство и продажи начались с конца 2014 года. Мотоцикл пришел на смену Honda CBR250R на рынке Европы и Северной Америки, в то время как в Азии CBR250R получила рестайлинг и визуально ничем не отличалась от Honda CBR300R.
Несмотря на то, что Honda CBR300R уступал в максимальной мощности Kawasaki Ninja 300 и оснащался 1-цилиндровым мотором, многие эксперты и критики отмечали лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, легкость и простоту в управлении, а также весьма эффективную тормозную систему (особенно на версиях CBR300RA с комбинированной тормозной системой + ABS).
В настоящее время модель Honda CBR300R доступна на американском рынке, в то время как в Европе больше не предлагается. На рынках Японии и Азии данная модель никогда не продавалась, вместо нее была доступна рестайлинговая Honda CBR250R, отличавшаяся от CBR300R лишь объемом двигателя.
Содержание
Основные конкуренты Honda CBR 300 в классе:
Kawasaki Ninja 300
Основные комплектации Honda CBR 300:
История модели
Технические характеристики
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda CBR300R составляет 3,31 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe
Сегодня все мотопроизводители просто обязаны выпускать в каждом классе малокубатурные модели. Если они, конечно, хотят бороться за новое поколение мотоциклистов (причём возраст у них совершенно разный), которым эти ваши «литры» не интересны и не нужны.
У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.
В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.
Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.
Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться.
Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.
Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.
Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.
В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.
Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.
Honda CBR 300 R
Информация по мотоциклу Honda CBR 300 R
Основные комплектации Honda CBR 300:
Основные конкуренты Honda CBR 300 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda CBR300R составляет 3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена нового мотоцикла Honda CBR 300 начинается от 430 000 руб за версию с ABS.
Видео
Бюджетный спортбайк для новичков Honda CBR 300 R, выпускаемый с 2014 года, мало отличается от своего 250-кубового предшественника, на базе которогоон, собственно, и построен. Выступая на одном поле с таким популярным конкурентом, как Kawasaki Ninja 300, модель от «Хонды» фактически представляет собой ту же CBR 250, только с увеличенным на полсотни куб. см. мотором. ни колёса, ни рама, ни подвески, ни тормоза не изменились, разве что появилась версия Honda CBR 300 RA, оснащённая системой АБС.
Как и его предшественник, этот мотоцикл оснащается одноцилиндровым мотором. Подача топлива осуществляется посредством инжектора, а шестиступенчатая КПП дополняет общую картину. Мотор способен выдать 30 л.с. и 27 нМ крутящего момента существенно уступая как вышеупомянутому конкуренту от «Кавасаки», так и Yamaha YZF-R3, причём эта разница в характеристиках обусловлена не в последнюю очередь тем, что на CBR 300 используется одноцилиндровый двигатель, а на его конкурентах — двухцилиндровые.
Лёгкий (сухая масса — около 160кг) и умеренно компактный, этот мотоцикл предназначен для того, чтобы выработать у начинающих мотоциклистов необходимые навыки управления, в том числе и на треке. С этой задачей он справляется хорошо — отлично управляющийся и умеренно мощный, он идеально подходит на роль первого мотоцикла, особенно если в дальнейшем мотоциклист планирует пересаживаться на более мощный спортбайк. Посадка на Honda CBR 300 типично спортивная, с наклоном вперёд. Рослый байкер может усесться и прямо, но клипоны и отнесённые назад водительские подножки как бы намекают, что правильно — наклониться вперёд, к тому же так ветер будет отсекаться обтекателем. Максимальная скорость этого мотоцикла составляет 160 км/ч, так что ветрозащита, однозначно, лишней не будет.
Стоит отметить хороший обзор в штатные зеркала, хотя особо плечистый мотоциклист может испытывать с ним некоторые трудности, так как плечи будут несколько мешаться. Приборная панель — не чисто цифровая. Цифровой тут только спидометр, а тахометр — аналоговый. Все органы управления и кнопки на пультах выполнены очень добротно и расположены логично, а пластик, использованный в производстве обвеса, не производит впечатления одноразового — напротив, на ощупь он кажется достаточно прочным и скорее упругим, а не колким и ломким.
Объём бензобака Honda CBR 300 составляет всего 13 литров, как и у Yamaha R3, но «Хонда», по заверению производителя, отличается очень умеренным аппетитом. Конечно, если кататься на треке и постоянно крутить мотор до предельных оборотов, расход будет высок, но при размеренной езде на 120 км/ч где-нибудь на загородном шоссе расход не дотягивает и до четырёх литров бензина на сотню. Любители агрессивной езды, впрочем, будут заправляться чаще — без этого никак, хотя с 0 до 100 км/ч CBR 300 разгоняется за целых семь секунд. Впрочем, на пике мощности мотор гораздо более активно отзывается на поворот ручки газа.
В своём сегменте этот мотоцикл довольно интересен. Продаваемый за умеренную цену, он подойдёт начинающим спортбайкерам не хуже, а то и лучше 125-кубовых моделей вроде Honda CBR 125. Всё-таки 300сс — объём более солидный, и в то же время достаточно скромный для того, чтобы владелец не смог по неопытности встать в «свечку», слишком резко бросив сцепление и выкрутив газ. Ну а о способности CBR 300 конкурировать со своими одноклассниками от других производителей расскажет только время.
CB300F NEO SPORTS CAFE — ОБЗОР И ФОТО CB300R NEO SPORTS CAFE
Всего 146 килограмм – с такой массой справится даже самая хрупкая девушка, а в сочетании с покладистым характером, выверенной посадкой и отточенной управляемостью, Honda CB300R Neo Sports Cafe станет идеальным претендентом на роль первого мотоцикла. Honda CB300R Neo Sports Cafe – доказательство того, что доступный мотоцикл может быть стильным и ярким. Привыкайте к изяществу и высочайшему качеству с самого начала!
Прекрасный крутящий момент
Одноцилиндровый двигатель объемом 286 см3 – эталон надежности и эффективности. В сочетании с современным впрыском, жидкостным охлаждением и 4-клапанной головкой блока, он отличается не только высокой экономичностью, но и уверенной тягой в любом диапазоне оборотов. А значит, в любой ситуации реакция на поворот рукоятки газа будет предсказуемой и четкой.
Уверенность и безопасность
Стальная рама в основе мотоцикла из тонких труб и литых элементов: их сочетание обеспечивает идеальный баланс между крутильной жесткостью и массой. Вилка перевернутого типа с трубами диаметром 41 мм позволяет чувствовать уверенно в крутых поворотах, а задний моноамортизатор с пятью ступенями регулировки преднатяга пружины готов к любым нагрузкам. Прибавьте также комфортное седло, подходящее для невысоких райдеров, и прямой руль переменного сечения и получите один из лучших дорожных мотоциклов.
Современный облик мотоцикла подчеркивает полностью светодиодная оптика, дополненная яркими ходовыми огнями, и отсутствие хромированных элементов в оформлении – их место занимают стильные декоративные элементы с матовым алюминиевым покрытием.