Мотоцикл хонда cbr 300

Обзор мотоцикла Honda CBR 300 R

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR 300R была анонсирована в 2013 году, а производство и продажи начались с конца 2014 года. Мотоцикл пришел на смену Honda CBR250R на рынке Европы и Северной Америки, в то время как в Азии CBR250R получила рестайлинг и визуально ничем не отличалась от Honda CBR300R.

Несмотря на то, что Honda CBR300R уступал в максимальной мощности Kawasaki Ninja 300 и оснащался 1-цилиндровым мотором, многие эксперты и критики отмечали лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, легкость и простоту в управлении, а также весьма эффективную тормозную систему (особенно на версиях CBR300RA с комбинированной тормозной системой + ABS).

В настоящее время модель Honda CBR300R доступна на американском рынке, в то время как в Европе больше не предлагается. На рынках Японии и Азии данная модель никогда не продавалась, вместо нее была доступна рестайлинговая Honda CBR250R, отличавшаяся от CBR300R лишь объемом двигателя.

Основные конкуренты Honda CBR 300 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RF; CBR300RAF.

Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RG; CBR300RAG.

Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RH; CBR300RAH.

Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RJ; CBR300RAJ.

Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Северная Америка, Азия и др.). Заводское обозначение: CBR300RK; CBR300RAK.

Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Северная Америка, Азия и др.). Заводское обозначение: CBR300RL; CBR300RAL.

Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Северная Америка, Азия и др.). Заводское обозначение: CBR300RM; CBR300RAM.

Фотографии

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR 300:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR300R составляет 3,31 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового мотоцикла Honda CBR 300 начинается от 430 000 руб за версию с ABS.

Видео

Источник

CBR 300 R

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR 300R была анонсирована в 2013 году, а производство и продажи начались с конца 2014 года. Мотоцикл пришел на смену Honda CBR250R на рынке Европы и Северной Америки, в то время как в Азии CBR250R получила рестайлинг и визуально ничем не отличалась от Honda CBR300R.

Несмотря на то, что Honda CBR300R уступал в максимальной мощности Kawasaki Ninja 300 и оснащался 1-цилиндровым мотором, многие эксперты и критики отмечали лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, легкость и простоту в управлении, а также весьма эффективную тормозную систему (особенно на версиях CBR300RA с комбинированной тормозной системой + ABS).

В настоящее время модель Honda CBR300R доступна на американском рынке, в то время как в Европе больше не предлагается. На рынках Японии и Азии данная модель никогда не продавалась, вместо нее была доступна рестайлинговая Honda CBR250R, отличавшаяся от CBR300R лишь объемом двигателя.

Содержание

Основные конкуренты Honda CBR 300 в классе:

Kawasaki Ninja 300

Основные комплектации Honda CBR 300:

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

История модели

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR300R составляет 3,31 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe

Сегодня все мотопроизводители просто обязаны выпускать в каждом классе малокубатурные модели. Если они, конечно, хотят бороться за новое поколение мотоциклистов (причём возраст у них совершенно разный), которым эти ваши «литры» не интересны и не нужны.

У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.

Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300 Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться.
Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300 Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.

Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300 Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.

Источник

Honda CBR 300 R

Информация по мотоциклу Honda CBR 300 R

Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть фото Мотоцикл хонда cbr 300. Смотреть картинку Мотоцикл хонда cbr 300. Картинка про Мотоцикл хонда cbr 300. Фото Мотоцикл хонда cbr 300

Основные комплектации Honda CBR 300:

Основные конкуренты Honda CBR 300 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR300R составляет 3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового мотоцикла Honda CBR 300 начинается от 430 000 руб за версию с ABS.

Видео

Бюджетный спортбайк для новичков Honda CBR 300 R, выпускаемый с 2014 года, мало отличается от своего 250-кубового предшественника, на базе которогоон, собственно, и построен. Выступая на одном поле с таким популярным конкурентом, как Kawasaki Ninja 300, модель от «Хонды» фактически представляет собой ту же CBR 250, только с увеличенным на полсотни куб. см. мотором. ни колёса, ни рама, ни подвески, ни тормоза не изменились, разве что появилась версия Honda CBR 300 RA, оснащённая системой АБС.

Как и его предшественник, этот мотоцикл оснащается одноцилиндровым мотором. Подача топлива осуществляется посредством инжектора, а шестиступенчатая КПП дополняет общую картину. Мотор способен выдать 30 л.с. и 27 нМ крутящего момента существенно уступая как вышеупомянутому конкуренту от «Кавасаки», так и Yamaha YZF-R3, причём эта разница в характеристиках обусловлена не в последнюю очередь тем, что на CBR 300 используется одноцилиндровый двигатель, а на его конкурентах — двухцилиндровые.

Лёгкий (сухая масса — около 160кг) и умеренно компактный, этот мотоцикл предназначен для того, чтобы выработать у начинающих мотоциклистов необходимые навыки управления, в том числе и на треке. С этой задачей он справляется хорошо — отлично управляющийся и умеренно мощный, он идеально подходит на роль первого мотоцикла, особенно если в дальнейшем мотоциклист планирует пересаживаться на более мощный спортбайк. Посадка на Honda CBR 300 типично спортивная, с наклоном вперёд. Рослый байкер может усесться и прямо, но клипоны и отнесённые назад водительские подножки как бы намекают, что правильно — наклониться вперёд, к тому же так ветер будет отсекаться обтекателем. Максимальная скорость этого мотоцикла составляет 160 км/ч, так что ветрозащита, однозначно, лишней не будет.

Стоит отметить хороший обзор в штатные зеркала, хотя особо плечистый мотоциклист может испытывать с ним некоторые трудности, так как плечи будут несколько мешаться. Приборная панель — не чисто цифровая. Цифровой тут только спидометр, а тахометр — аналоговый. Все органы управления и кнопки на пультах выполнены очень добротно и расположены логично, а пластик, использованный в производстве обвеса, не производит впечатления одноразового — напротив, на ощупь он кажется достаточно прочным и скорее упругим, а не колким и ломким.

Объём бензобака Honda CBR 300 составляет всего 13 литров, как и у Yamaha R3, но «Хонда», по заверению производителя, отличается очень умеренным аппетитом. Конечно, если кататься на треке и постоянно крутить мотор до предельных оборотов, расход будет высок, но при размеренной езде на 120 км/ч где-нибудь на загородном шоссе расход не дотягивает и до четырёх литров бензина на сотню. Любители агрессивной езды, впрочем, будут заправляться чаще — без этого никак, хотя с 0 до 100 км/ч CBR 300 разгоняется за целых семь секунд. Впрочем, на пике мощности мотор гораздо более активно отзывается на поворот ручки газа.

В своём сегменте этот мотоцикл довольно интересен. Продаваемый за умеренную цену, он подойдёт начинающим спортбайкерам не хуже, а то и лучше 125-кубовых моделей вроде Honda CBR 125. Всё-таки 300сс — объём более солидный, и в то же время достаточно скромный для того, чтобы владелец не смог по неопытности встать в «свечку», слишком резко бросив сцепление и выкрутив газ. Ну а о способности CBR 300 конкурировать со своими одноклассниками от других производителей расскажет только время.

Источник

CB300F NEO SPORTS CAFE — ОБЗОР И ФОТО CB300R NEO SPORTS CAFE

Всего 146 килограмм – с такой массой справится даже самая хрупкая девушка, а в сочетании с покладистым характером, выверенной посадкой и отточенной управляемостью, Honda CB300R Neo Sports Cafe станет идеальным претендентом на роль первого мотоцикла. Honda CB300R Neo Sports Cafe – доказательство того, что доступный мотоцикл может быть стильным и ярким. Привыкайте к изяществу и высочайшему качеству с самого начала!

Прекрасный крутящий момент

Одноцилиндровый двигатель объемом 286 см3 – эталон надежности и эффективности. В сочетании с современным впрыском, жидкостным охлаждением и 4-клапанной головкой блока, он отличается не только высокой экономичностью, но и уверенной тягой в любом диапазоне оборотов. А значит, в любой ситуации реакция на поворот рукоятки газа будет предсказуемой и четкой.

Уверенность и безопасность

Стальная рама в основе мотоцикла из тонких труб и литых элементов: их сочетание обеспечивает идеальный баланс между крутильной жесткостью и массой. Вилка перевернутого типа с трубами диаметром 41 мм позволяет чувствовать уверенно в крутых поворотах, а задний моноамортизатор с пятью ступенями регулировки преднатяга пружины готов к любым нагрузкам. Прибавьте также комфортное седло, подходящее для невысоких райдеров, и прямой руль переменного сечения и получите один из лучших дорожных мотоциклов.

Современный облик мотоцикла подчеркивает полностью светодиодная оптика, дополненная яркими ходовыми огнями, и отсутствие хромированных элементов в оформлении – их место занимают стильные декоративные элементы с матовым алюминиевым покрытием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *