Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Honda CBR250R

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Технические характеристики Honda CBR250R

Модельный год2013
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл суперспорт
Длина, мм2030
Ширина, мм710
Высота, мм1127
Высота по седлу, мм784
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CBR250R

Honda CBR 250R

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3249.4
Мощность, л.с. / оборотах26/8500
Момент, н·м / оборотах22.9/7000
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг161
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR250R

Honda CBR250R, 2011 г

Думаю, что 20453 км совместного пробега с Honda CBR250R дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв. В городе 250R немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее, чем на машине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он «встанет на козла». Его мизерной мощности объективно хватает для плотного трафика. Зеркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко, как заряжать Нокию 1100. Если разместить кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия. Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км/ч, то пойдет. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на Honda CBR250R преодолеваются не быстро, но с легкостью. Порезвиться на трассе не выйдет, только из «А» в «Б» и всё. Вне асфальта на удивление, но он со мной бывал в глубоких местах Таиланда. И Вы знаете, он реально справляется с легким бездорожьем, конечно благодаря весу.

Сборка у него, конечно, на все 120 тыс. (его цена) — то есть не очень. Говорят, китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть, то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания Honda CBR250R в город я понял, что нужды нет. Его очень часто сравнивают с Кавасаки того же класса, но она дороже. Так что тут и спора нет — Кавасаки в данном кубатурном сегменте куда круче — но Honda CBR250R будет по симпатичнее. Вообще это идеальный мотоцикл для современного новичка. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте. Он куда больше ошибок прощает, чем любой «дровалёт». Думаю, если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны. Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место, где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок, если ты с ним дерзок. Я поменял за время пользования им — двигатель, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по-тайски размерен — то есть очень медленный. Я рад, что он у меня есть, и я его не продам. Этот скутер на «мешалке» меня не раз выручал, и я его реально люблю. Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.

Достоинства : надежность. Удобен для города. Экономичный.

Недостатки : качество сборки.

Honda CBR250R, 2013 г

Достоинства : качество. Подвеска. Оптика. Проходимость. Безопасность в виде комбо АБС. Внешний вид. Расход. Подойдет тем, кто ниже меня.

Недостатки : все болит после часа езды. Узкие колеса. Жесткое сиденье.

Honda CBR250R, 2014 г

Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в Таиланде, не смог удержаться, взял напрокат и протестировал его главного конкурента Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями. Внешний вид — сложно сказать, чем конкретно, но Honda CBR250R выглядит дороже и качественней Кавасаки. Боковой пластик сделан намного интереснее. Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у Ниндзя. Заднее сиденье оборудовано ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в Honda CBR250R я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17 л заметная разница. Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у Kawasaki (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). Динамика. Вот тут ниндзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Honda CBR250R крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5 и с 8 тыс. оборотов, при этом на 9-10 тыс. оборотов вибрации ощущаются не кисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель Honda CBR250R удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать). После ZX-6R на маленьком ниндзя тормоза меня тоже радовали мало.

Достоинства : неплохой универсальный мотоцикл.

Недостатки : вибрации двигателя на высоких оборотах.

Источник

Мотоцикл Honda (Хонда)

Дата основания компании HondaMotor, можно считать 1948 год, а уже на следующий год была выпущена в продажу первая официальная модель мотоцикла с эпическим названием «Dream» (Мечта). Объем двигателя на тот момент едва достигал 100 кубических сантиметров. Начиная с этой модели благодаря развитию и модификациям последующие серии могли развивать не более 70 км/час. Но, с того момента многое что изменилось, и теперь, это корпорация с мировым именем, которая заработала свою репутацию и популярность благодаря достаточно широкому модельному ряду и качественной продукцией. Юниверсалмоторс представляет только лучшие модели из некоторых линеек производственной группы мотоциклов Honda. Лидирующая позиция на мировом сегменте обусловлена исключительно непревзойденным качеством совместно с инновационными технологиями, которые постоянно внедряются и служат основой для каждой отдельной модели. Отдельное внимание хочется уделить именно серии дорожных байков, которыми так славится Honda. В юниверсалмоторс они представлены моделями CBR и VFR. Отличительной особенностью таких мотоциклов можно отметить двигатель на четыре цилиндра, который достаточно мощный и очень надежный. Благодаря ему набирается большая скорость, при этом, очень ответственно компания относится очень внимательно к системе торможения, поэтому на большинстве моделей установлены двухдисковые тормоза. Каждый мотоцикл имеет довольно удобную посадку для водителя, так нет чувства усталости при долгой езде. К слову о качестве мотоциклах и их комплектующих, то при хорошем уходе и соблюдении всех правил согласно эксплуатации, мотоцикл может без проблем «откатать» 100 000 км. Все мотоциклы, особенно шоссейного типа имеют очень быстрый разгон и старт с места. Динамика такова, что разгон до 190 км/ч происходит очень быстро, но несмотря на это двигатель хорошо работает и при низких оборотах и выдает отличную тягу. На трассе таким мотоциклам нет равных, но и в городских условиях он чувствует себя лучше остальных. Что касается стоимости моделей данного производителя, то исходя из своих финансовых возможностей, любой может найти подходящую модель, притом, что качества и более дешевых мотоциклов и тех, что подороже одинаково на высшем уровне. Шоссейные, уличные, для поездок по бездорожью, любой вариант заслуживает отдельного обсуждения, так как каждый из них является настоящим произведением искусства в мире мотоциклов.

Источник

Мотоцикл S2 CBR 250 ц-т Желтый

Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

Форма не отправлена!

Цена товара в интернет-магазине может отличаться от цены в розничном магазине. Точную стоимость уточняйте по телефону.

Описание

Фотогаллерея

Дополнительное описание Мотоцикл S2 CBR 250 ц-т Желтый:

Размеры Д х Ш х В: 2030 x 750 x 1120 мм. База: 1375 мм. Рама: штампованная, объёмная. Сухой вес: 145 кг. Передняя подвеска: Регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа и масляный амортизатор. Задняя подвеска: маятниковая, с моно амортизатором. Диски: Алюминиевые, литые Тормозная система: раздельная гидравлическая. Передний тормоз: дисковый, двойной Задний тормоз: дисковый. Мощность: 18 л.с., 11,5 кВт, 7 000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 17,2 Н.м. (5000 об/мин.) Система питания: карбюратор. Охлаждение: воздушное Двигатель: 223 см3. Сцепление: многодисковое, в масленой ванне. Трансмиссия: 5-ст КПП. Калёная цепь: 520 H. Система запуска: электрический стартер + кикстартер. Бензин: АИ 92-95. Покрышки: передняя 110 х 60 х 17, задняя 130 х 70 х 17 Грузоподъемность: до 155 кг. Максимальная скорость: 110-130 км/час. Расход топлива: 3,4 л/100 км.

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Источник

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Иииии снова здравствуйте все те, кто ждал продолжения и те, кто будет это читать в первый раз. А так же те кто не ждал и не будет. Наконец, в нашей стране потихоньку наступает лето, а в месте с ним наступает и желание съездить куда-нибудь. Но мне не до этого — я снова ковыряюсь в той самой хонде, купленой за 25000 рублей. Кто не знает о чем я, то вот:
Часть первая
Часть вторая
А тем кто знает, или хочет узнать, могу предложить пройти под кат.

Первое что я сделал — раскидал мотоцикл. Полностью. До винтика. Примерно так(но тут еще не снята вилка и маятник):

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

И радостно прикручиваем все это добро к раме)

А дальше время двигла. Тут надо сказать что со съемом двигла я помучился. А виной всему — закисший винт нижнего крепления двигателя. Дури и дурости во мне немало, по этому я успешно сломал один шестигранник. А вторым разворотил головку болта. И вот тут пришлось думать. Сваркой — не подлезть — мешает рама. Раму пилить тоже не вариант. Поэтому пришлось пилить болт… в 2-х местах)

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Но, наконец, двигатель на столе, и можно посмотреть, что там внутри.

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Я скажу что здесь вижу я:
1) Обратите внимание на цвет масла. Оно не грязное. И на запах и вкус похоже на Motul 300v(я его в эндуро лил. )
2) А теперь смотрим на болты и тщетно ищем следы ключа — царапины и замятия на гранях. А их нет))
А для того, чтобы убедиться, разбираем сцепление (извините, фото не получилось) и замеряем. И видим, что на металлических дисках выработка нулевая, а фрикционные диски как новые (меряем штангенциркулем и сравниваем с цифрами в мануале).

Улыбка все шире… Пока не отпустило, скидываем крышку клапанов… И вот вам немного технопорнофото:

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

Кстати масляный фильтр оказался… родной. Его ни разу не меняли и он чистый.
Не переставая улыбаться, бросаю все, хватаю набор щупов и засовываю под кулаки… Идеально 0.14 впуск (0.16 по мануалу) и 0.22 выпуск(0.23 по мануалу)

ЗЫ.: А я нашел, почему у прошлого хозяина двигатель троил:

Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Картинка про Мотоцикл honda cbr 250r replica cr. Фото Мотоцикл honda cbr 250r replica cr

На данный момент требуют вложений:
Обязательно под замену резину. Иперед и зад.
Хорошо бы купить ремкомплект заднего суппорта — поршень начал ржаветь. До сальника пока не дошло, но обязательно когда-нибудь дойдет
Задних колодок хватит на сезон
Цепи и звезд примерно на столько же

Расходы на данный момент
200 рублей Смазочные вещества)

А я пошел перебирать вилку, переднее колесо, и клеить пластик. Нужен же материал для следующей части, которая будет совсем скоро)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *