Мотоцикл honda cbr 400

Обзор мотоцикла Honda CBR400

Официально мотоцикл Honda CBR400 был представлен еще в 1988 году. Он оказался весьма удачным и его производство продолжалось на протяжении 11 лет.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Официально мотоцикл Honda CBR400 был представлен еще в 1988 году. Он оказался весьма удачным и его производство продолжалось на протяжении 11 лет. Байк спортивного класса изначально разрабатывался с учетом специфических требований и вкусов японцев и не был предназначен для реализации вне пределов Страны восходящего солнца.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

История Honda CBR400

На заре выпуска этот байк назывался CBR400 Aero. Но после существенного изменения внешности в 1988 году он получил имя Hurricane («Ураган»). Очередная модернизация в 1994 году принесла ему и новое название — Fireblade. Мотоцикл был разработан в стилистике более дорогой модели CBR 900 RR Fireblade, выпускавшейся с 1992 по 1995 годы.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Экстерьер

Внешний вид Honda CBR400 никого не оставляет равнодушным. По своему дизайну он относится к классу нейкед: на байке полностью отсутствуют обтекатели и пластиковые панели, фара круглая, а тахометр и спидометр никак не закрыты. Исключение — лишь версия Boldor, оснащенная квадратной фарой и передним обтекателем.

Посадка на Honda CBR400 классическая, не спортивная. За счет этого даже дальние поездки не утомляют, но для них стоит иметь хотя бы какую-нибудь ветрозащиту, поскольку мотоцикл способен развивать скорость до 185 км/час, а это весьма высокий показатель, при котором лобовое сопротивление сильно увеличивается. В целом же байк сжат по габаритам, имеет сравнительно небольшой вес и очень практичен, благодаря чему отлично подходит для маневрирования в пробках между машинами в условиях плотного городского трафика.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Особенности модификаций

Чтобы отличить Honda CBR400 первого и второго поколения (соответственно 1988–1989 и 1990–1993 годы выпуска), следует посмотреть на номер рамы. Первое поколение — это индекс NC23, а второе — NC29. Однако различались они только внешним видом: пластиковым обвесом, седлом, формой рамы. С технической же точки зрения версии нисколько не менялись. И только третье поколение Honda CBR400, выпускавшееся с 1993 по 1999 годы, отличалось от второго силовой установкой меньшей мощности.

Среди особенностей байка стоит выделить обыкновенную переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор, привод газораспределительного механизма шестернями и алюминиевую раму. Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Технические характеристики:

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Двигатель

Силовой агрегат Honda CBR400, несмотря на довольно скромный объем, имеет четыре цилиндра, которые расположены в ряд. Однако для японцев этот факт вовсе неудивителен, так как для внутреннего рынка в 80-е годы они выпускали даже шести- и восьмилитровые спортивные двигатели.

Характеристики мотора выглядят неплохими даже в наше время:

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Двигатель имеет верхнее расположение клапанов (по 4 на каждый цилиндр, DOHC), а также шестеренчатый привод распредвала. Система зажигания — на транзисторах, цифровая. Система охлаждения — жидкостная.

Питание силового агрегата осуществляется от четырех (по одному на каждый цилиндр) плоскодроссельных карбюраторов Keihin, с жиклерами диаметром 26 мм.

Трансмиссия, шасси, подвески

Honda CBR400 оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод на заднее колесо — стальная цепь. Рама байка выполнена из алюминиевого сплава, диагональная.

Передняя подвеска — телескопическая вилка марки Showa, с перьями диаметром 41 мм и регулировкой преднатяга. Задняя — прогрессивный моноамортизатор с регулировкой степени сжатия и преднатяга. Тормозная система — гидравлическая. Передний тормоз — двухдисковый механизм плавающего типа, диаметр дисков — 275 мм, четырехпоршневые суппорты. Задний тормоз — один диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Размеры шин: передняя — 120/60-17, задняя — 150/60-18.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Обслуживание мотоцикла

Уход и обслуживание Honda CBR400 по сравнении со многими другими байками, имеющими четыре цилиндра, не доставляет хлопот. Двигатель мотоцикла отличается большим ресурсом, однако довольно требователен к своевременности замены масла и расходников.

Несмотря на то, что система питания включает четыре карбюратора, их регулировка гораздо проще, чем на аналогичных двигателях Suzuki или Yamaha. Кроме того, оригинальные карбюраторы бренда Keihin известны своей безотказностью, надежностью и простотой обслуживания.

Также Honda всегда славилась своими коробками передач. Благодаря высокому качеству исполнения и исключительной надежности в мире мотоциклов они стали эталоном. Даже при агрессивной езде ресурс сцепления составляет 50 000 км, а при спокойной и того больше.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Ходовая часть и подвески байка даже по современным меркам демонстрируют хорошие показатели и достаточно надежны. Тормозная система не вызывает нареканий, несмотря на то, что некоторые владельцы жалуются на ее низкую информативность. Но этот недостаток легко исправить за счет установки армированных тормозных шлангов.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что главный секрет популярности Honda CBR400 в первую очередь заключается в цене мотоцикла. В отличие от более серьезных спортбайков, он выдает хорошие за свои деньги характеристики и более доступен рядовому потребителю.

Модель достаточно комфортна для эксплуатации в городе, но в целом конструкторам удалось добиться удобства для водителя, надежности в экстремальных условиях и отличной управляемости на любых дорогах.

За его простоту и легкость управления, прощающую много ошибок, а также эластичный и тяговитый мотор Honda CBR400 можно смело порекомендовать начинающим мотоциклистам. Несмотря на скромный объем, байк способен на весьма резвую езду и подарит удовольствие от вождения.

Источник

Мотоцикл Honda CBR 400 и его характеристики

Автор статьи: Moto Moto

Впервые мотоцикл спортивного класса Honda CBR 400 был официально представлен в далеком 1988 году. Машина оказалась очень удачной и продержалась на конвейере 11 лет, до 1999 года. CBR 400 изначально создавался с учетом специфических вкусов и требований японцев, поэтому не предназначался для продажи за пределами Страны восходящего солнца.

История мотоцикла

Изначально байк назывался Honda CBR 400 Aero. Но с 1988 года ему существенно изменили внешность, а заодно и собственное название на Hurricane (Ураган). В 1994 году мотоцикл подвергся модернизации и получил новое имя Fireblade. Аппарат был создан в стилистике более дорогого мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (годы выпуска: 1992-1995).

Honda CBR 400 оснащалась довольно сложным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 399 кубов. Характеристики мотора были передовыми для того времени: макс. мощность 59 л. с., макс. крутящий момент – 39 Нм. Однако при модернизации в 1993 году в связи с необходимостью укладываться в новые экологические требования мощность снизили до 53 л. с. Основную отдачу мотор показывал в верхнем диапазоне оборотов с 10000 до 12500 об/мин.

Чтобы отличить мотоциклы первого поколения (1988-1989 гг.) от второго (1990-1993 гг.), необходимо смотреть номер рамы. Первое поколение в качестве номера имело индекс NC23, второе – NC29.

Отличались эти поколения исключительно внешним видом: формой рамы, седлом, пластиковым обвесом. С технической точки зрения аппарат нисколько не изменился. Третье поколение мотоциклов (1993-1999) от второго отличалось силовым агрегатом меньшей мощности.

Из исключительных особенностей мотоцикла Honda CBR400RR больше всего выделяется алюминиевая рама, привод газораспределительного механизма шестернями, обыкновенная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.

Описание мотоцикла

Honda CBR 400 и его технические характеристики:

Двигатель

Силовой агрегат, несмотря на свой скромный объем в 400 кубов, имел 4 цилиндра, расположенных в ряд. Впрочем, для японцев сей факт был неудивителен. В 80-е годы для внутреннего рынка японцы выпускали 6- и 8-цилиндровые спортивные моторы. Характеристики двигателя выглядят неплохими даже в наше время:

Силовой агрегат имел верхнее расположение клапанов (DOHC) с 4 клапанами на каждый цилиндр и шестеренчатым приводом распределительного вала. Система охлаждения – жидкостная. Система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Система питания состояла из 4 карбюраторов Keihin (по одному на каждый цилиндр). Сами карбюраторы – плоскодроссельного типа с жиклерами диаметром 26 мм.

Трансмиссия и шасси

Мотоцикл оснащался механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся стальной цепью. Рама – диагональная, из алюминиевого сплава.

Передняя вилка – телескопическая, марки Showa, с регулировкой преднатяга и перьями диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулировкой преднатяга и степени сжатия.Тормоза – гидравлические. Передний тормозной механизм 2-дисковый, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром дисков 275 мм. Задний тормозной механизм однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.

Размеры шин: спереди – 120/60-17, сзади – 150/60-18.

Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.

Секрет популярности байка скрывается, в первую очередь, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 была более доступна рядовому потребителю и за свои деньги выдавала хорошие характеристики.

Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на любых дорогах, надежности в экстремальных условиях и удобства для водителя.

В наше время Хонда СБР 400 РР часто рекомендуется начинающим мотоциклистам за его тяговитый и эластичный мотор, легкость и простоту управления, прощающую много ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, аппарат способен на резвую езду и обеспечивает удовольствие от вождения.

Обслуживание мотоцикла Хонда СБР 400

В сравнении со многими другими мотоциклами, имеющими 4 цилиндра, уход и обслуживание мотора Honda CBR 400RR не доставляет хлопот. Силовой агрегат отличается большим ресурсом, но довольно требователен к своевременности замены расходников и масла.

Несмотря на то что система питания состоит из четырех карбюраторов, регулировать их проще, чем на аналогичных двигателях Yamaha или Suzuki. Кроме того, оригинальные карбюраторы Keihin славятся своей надежностью, безотказностью и простотой обслуживания.

Honda отличается своими мотоциклетными коробками передач. Благодаря исключительной надежности и качеству они стали эталоном в мире мотоциклов. Ресурс сцепления составляет 50 тыс. при агрессивном стиле езды, при спокойном – намного больше.

Подвески и ходовая часть достаточно надежны и показывают хорошие показатели даже по современным меркам. Тормозная система не вызывает нареканий, хотя многие жалуются на ее недостаточную информативность. Данный недостаток легко исправить путем установки армированных тормозных шлангов.

Источник

Honda CBR 400, технические характеристики, обзор, фото

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Краткая история модели

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

Не стоит забывать, что, несмотря на свою доброжелательность к новичкам, это все-таки спортивный мотоцикл, и у него есть немалый потенциал, поэтому, если нужен просто байк с подобными формами, лучше обратить внимание на всевозможные нейкеды, коих в последнее время развелось немерено.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Класс

Объём двигателя

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400 Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400 Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400 Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400
Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400 Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400 Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400 Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Расход топлива

Средний расход топлива Honda CBR 400 RR составляет 5-6 литров в спокойном режиме и до 10 л на 100 км при агрессивном стиле езды.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1988 по 1999 годы, что уже само по себе говорит о его популярности. Однако даже спустя столько лет он продолжает оставаться очень актуальным, особенно если денег у человека не так уж много, а желание приобрести хоть какой-нибудь спортивный байк огромно.

Технические характеристики CBR400 R на раме nc23

CBR400 Aero / CBR400 RRK

Характеристики / МоделиCBR400 RG (Aero)CBR400 RH-Ya (Aero)CBR400 RRJCBR400 RRK
Год выпуска1986198719881989
Номер рамы от… / по…NC23-1000027NC23-1015001NC23-1020011NC23-1090001
NC23-1010690NC23-1016160NC23-1036454NC23-1098116
Номер двигателя от… / по…NC23E-1000042NC23E-1015002NC23E-1020001NC23E-1090001
NC23E-1010736NC23E-1016192NC23E-1036510NC23E-1098123
КарбюраторVG02A-AVG02A-EVG04A-AVG04B-A
Д × Ш × В (мм)2015 × 685 × 10952020 × 690 × 1110
Колёсная база (мм)13801370
Дорожный просвет (мм)140120
Высота по сидению (мм)765765
Вес / Сухой вес (кг)184 / 165179 / 162
Объём двигателя (см3)399
Расход топлива (км/л)43 (

60 км/ч)

Диам. цилиндра × Ход поршня55 × 42 (мм)
Степень сжатия11:111.3:1
Макс. мощность (л.с./rpm)59 / 12 50059 / 12 500
Макс. крутящий момент (Нм/rpm)3.8 / 10 0004 / 10 000
Объем бензобака (л)1615
КПП (ступеней)6
Передаточные числа КПП:
13,307
22,352
31,875
41,590
51,434
61,280
Подвеска:
Передняя вилкаТелескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa
Диаметр перьев вилки (мм)41
Задний маятникTri-Arm
Тормоза, кол-во поршней:
Перед2
Зад1
Тормоза, диаметр дисков (мм):
Перед275
Зад220
Кастер* / Трасса (мм)25° 15´/ 95
Размерности шин:
Перед100/80 R17 52H120/60 R17 55H
Зад130/70 R18 63H150/60 R18 67H
ЦветаShasta white/redPearl crystal white/purpleGranite blue/blackGranite blue/silver
Shasta white/purpleTerra blue/white/redTerra blue/white/red
Granite blue/silverSeychelle night blue/whitePearl crystal white/purple

* Кастер, — это угол наклона оси поворота

Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29

CBR400 RRN / CBR400 RRR

Характеристики / МоделиCBR400 RRLCBR400 RRNCBR400 RRR
Год выпуска199019921994
Номер рамы от…

по…

NC29-1000001NC29-1050001NC29-1100001
NC29-1010598
Номер двигателя от… / по…NC23E-1300001NC23E-1420001NC23E-1500001
NC23E-1310636
КарбюраторVP01A-AVP01A-BVP01B-A
Д × Ш × В (мм)1990 × 670 × 1080
Колёсная база (мм)1365
Дорожный просвет (мм)125
Высота по сидению (мм)750
Вес / Сухой вес (кг)179 / 162180 / 163
Объём двигателя (см3)399
Расход топлива (км/л)35 (

60 км/ч)

Диам. цилиндра × Ход поршня55 × 42 (мм)
Степень сжатия11.3:1
Макс. мощность (л.с./rpm)59 / 13 00053 / 13 000
Макс. крутящий момент (Нм/rpm)4 / 10 0003.6 / 10 000
Объем бензобака (л)15
КПП (ступеней)6
Передаточные числа КПП:
13,307
22,352
31,875
41,5901,578
51,434
61,318
Передаточное отношение2.117 / 2.600
Подвеска:
Передняя вилкаТелескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa
Диаметр перьев вилки (мм)41
Задний маятникGull-Arm
Тормоза, кол-во поршней:
Перед2
Зад1
Кастер* / Трасса (мм)24° 30´ / 91
Размерности шин:
Перед120/60 R17 55H
Зад150/60 R17 66H
ЦветаFighting red/Pearl crystal whitePearl crystal white/Dionysus blueRoss white/Jockey blue
Granite blue/Light silverPure blackSparkle pearl black/Procyon red
Passion red/Heavy gray
Granite blue/Heavy gray

* Кастер, — это угол наклона оси поворота

Honda CBR400RR (1990)

В 1990 году вышла обновлённая версия модели CBR400RR. Мотоцикл имел стандартную вилку, алюминиевую раму и усиленный алюминиевый маятник, то есть всё, что было и у больших спортбайков, но в меньших размерах.

Современная легковесная рама была разработана с учётом больших нагрузок. Низкий вес мотоцикла и низкое седло также делали его доступным для женщин. Наиболее впечатляющая черта нового мотоцикла – красная линия на 14500 об./мин. Однако максимальная мощность снимается уже на 13000 об./мин и составляет 53 лошадиные силы.

Нужно отметить, что это на 6 лошадиных сил меньше, чем в оригинальной версии мотоцикла. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 39 Нм. Двигатель модели — 4-тактный 4-цилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 55 мм, а ход поршня составлял 42 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,3:1.

Подача топлива осуществлялась четырьмя 26-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 175 км/ч. Он обладал отличной управляемостью благодаря новой регулируемой телескопической вилке и задней маятниковой подвеске Showa с регулируемым газо-масляным амортизатором.

Ориентировочная цена

Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 400. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 400. Картинка про Мотоцикл honda cbr 400. Фото Мотоцикл honda cbr 400

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *