Мотоцикл хонда ребел 500
amonov
Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
Как обычно в конце года Honda представила россыпь новой или обновленной мототехники. Из новинок особо интересен круизер Rebel.
История круизеров от Honda началась еще в семидесятые годы, когда запросы американских покупателей свернули в свою, самобытную сторону. Первый круизер Rebel появился в середине восьмидесятых. Мотоциклик был мелкоформатный, двигатель всего 250 кубиков, но рядный твин. Позже появилась 400-кубовая версия. Шибко увлекаться с ростом рабочего двигателя было нельзя, американские власти бдительно стояли на страже интересов американского мотопроизводителя номер один. Да и уже в девяностые куда большой популярность пользовались круизеры с V-твинами. Honda, как все японские производители, быстро скатилась к выпуску харликлонов.
До определенного времени все шло замечательно. Harley Davidson собирал все сливки с рынка круизеров, остатки подбирали все остальные. Так американский рынок мотоциклов огромен и богат остатки были сладки. Ситуация начала меняться последние лет пять. Канонический образ круизера перестал устраивать не только лишь всех. Многие мотофирмы стали представлять оригинальный взгляд на классический американский мотоцикл, не копируя образ целиком, но используя отдельные стилистические элементы. Тут можно вспомнить Yamaha Bolt или Ducati Diavel. Ducati вообще очень смело шагнули вперед. У Honda можно вспомнить чоппер Fury. Rebel продолжатель этого начинания, его дизайн сложно принять за продукцию Harley Davidson.
С одной стороны как бы здесь ничего нового, мотоцикл лет 50 уже не просто транспортное средство а стиль жизни. С другой стороны это отражение еще более усугубившемуся направлению на кастомизацию, возможность которой предоставляет сам производитель. Раньше это было уделом техники дорого сегмента, теперь это течение проникает в более бюджетные группы. Так Honda Rebel будет продаваться в 500 и 300 кубовой версии. За пятисотку просят 5999 долларов, трехсоткубовая версия и того дешевле — 4999 долларов. Так сэкономив на покупке мотоцикла, можно потраться на кастомизацию. Хотя конечно трехсоткубовая версия валить шибко не будет. Зато какую красоту можно навести на аппарат.
Дизайн Honda Rebel любопытный, интересный микс разных стилистических приемов. Почти спортбайковская рама на которую навешаны детали в американском стиле. Мне Rebel чем-то напомнил родео байки, мотоциклы на которых каскадеры развлекали публику на ярмарках.
По двигателем Honda Rebel собрат двух спорбайков — CBR 500R и CBR 300R. Старший Rebel имеет двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 471 куб.см., мощность 45 л.с. Силовой агрегат младшего Rebel одноцилиндровый, рабочий объем 286 куб.см., мощность 30 л.с. Коробки передач у обеих мотоциклов шестискоростные. ABS в стандартную комплектацию не входит, только как опция, плюс 500 долларов к цене.
И о некоторых тенденциях, отразившихся в Honda Rebel.
Первое. Двигатели воздушного охлаждения в мотоциклетной промышленности тихо вымирают. Даже такой бастион этих силовых агрегатов, как круизеры, пал, причем не только в больших кубатурах, но этот процесс шириться в более мелкие форматы. Тут можно вспомнить новые модели Harley Davidson. Вероятно скоро в фешенебельных странах все мотоциклы будут ходить на двигателях с жидкостным охлаждением. Чуть дольше движки воздушного охлаждения продержаться на рынках менее богатых стран.
Второе. Скоро каждая уважающая себя мотофирма будет иметь один или несколько мотоциклов для любителей подчеркнутость свою индивидуальность. Это будет своеобразный мотоцикл-болванка, на котором с помощью заводского тюнинга можно нарисовать любые узоры. Слово заводской выделяю особо.
Обзор: рестайлинговый Honda Rebel 500 образца 2020 года
Научиться ездить на мотоцикле — занятие увлекательное, но непростое. Это захватывающий процесс не только потому, что ты становишься частью большой семьи мотолюбителей, но и потому, что можешь по-другому испытать ощущения от дороги. Поначалу это пугает, но только до тех пор, пока вы не освоитесь в седле. Хотя ещё долгое время почти неизбежен стресс от боязни падения вместе с байком.
Тип мотоцикла, который вы выберете как первое средство передвижения, существенно повлияет на ваши первые ощущения, а также на выработку навыков правильной езды и посадки. Моим первым мотоциклом был Yamaha XJ600 Seca II 1993 года — не слишком высокий, не слишком тяжелый, не слишком мощный — в самый раз для начинающего райдера. Я провел три счастливых года, изучая основы езды на мотоцикле и базового обслуживания байка.
Когда я начинал, в 2006 году, производители мототехники рекламировали мотоциклы, такие как Honda CBR125R, как отличные и дешевые стартовые байки, но я никогда не мог придерживаться теории, что новички должны начинать с мотоциклов карманного размера. Во всяком случае, не в таких мегаполисах, где для того, чтобы добраться в другой район города, порой приходится выезжать на кольцевые многополосные дороги или шоссе.
Хонда производила модель Rebel с 1985 года. Это был типичный, осмелюсь сказать, безвкусный круизер. Однако в 2016 году компания Honda резко изменила ситуацию, когда представила новое поколение Rebel, который стал похож на типичный боббер. Представленный тогда новый дизайн стал глотком свежего воздуха для линейки Rebel.
Спустя три года внешний вид остается неизменным, несмотря на несколько обновлений в 2020 году. Список изменений включает в себя светодиодное освещение на всех оптических элементах, проскальзывающее сцепление, более жесткие настройки подвески спереди и сзади и более широкое сидение. В конце концов, весь подход ориентирован на типаж боббера, и видимо не предвидится, что Honda изменит формулу в ближайшее время.
Этот стиль работает на достойный имидж городского мотоцикла для начинающего, чего и пыталась достичь Honda. У него заниженный силуэт, позволяющий расположить сиденье значительно ниже, чем у классического мотоцикла, и небольшие 16-дюймовые колеса, которые в совокупности обеспечивают высоту сиденья 69 сантиметров. Такая компоновка подходит даже для самых низкорослых людей. Добавьте к этому тот факт, что байк весит всего 185 килограмм. В целом, этот «бунтарь» (Rebel) неплохо справляется с задачей быть не пугающим, доступным и вполне управляемым.
Для меня, например, не нужны дополнительные доказательства того, что Rebel является отличным мотоциклом для мотоциклистов начального уровня. Это именно тот байк, на котором я учился ездить 14 лет назад в мотошколе. И в 2020 году он остаётся идеальным средством для тренировок в мотошколе. Многие имеют в своём активе, дабы минимизировать ошибки на начальных занятиях, модель с менее мощным двигателем — Rebel 300. Но сегодня наш рассказ всё-таки про модель с двигателем в условные 500 кубических сантиметров.
Технические характеристики:
Эргономика
Лично я не фанат такой эргономики, которая есть у этого мотоцикла. Особенно это касается пространства для ног. Правая крышка двигателя для моего роста в 183 сантиметра – это просто беда. Она значительно выступает сбоку, и, учитывая, что подножка находится прямо под ней, то крышка либо заставляла мою ногу принимать странное, неудобное положение, либо заставлял слегка сдвигать ногу с подножки наружу. Для справки, мой Spin Off ( побочный продукт) от такого опрометчивого шага закончился качественным огромным синяком багрового цвета на внутренней стороне щиколотки правой ноги после того, как она неудачно соскочила с подножки в тот момент, когда я проезжал близко от бордюра.
Помимо ограниченного пространства для ног, сильно заформованное седло заставило меня сильно наклоняться вперед. А мои колени были расположены при этом, немного выше уровня сиденья. Такое положение оказывало постоянное давление на мой копчик, что для меня, с моим ростом, совсем не является плюсом. Площадь боковины седла ограничена, поэтому практически невозможно переместить эту точку давления. Если вы не привыкли к посадке для езды на круизёрах, то это будет вам в новинку. А у этого мотоцикла именно такая чопперная посадка задумана конструкторами, но рассчитана, почему-то, только для людей малого и среднего роста. Хотя на других хондовских псевдо-круизёрах (таких как CTX 700) я встречал более удобные версии этого стиля, которые обеспечивали комфортную посадку для людей любого роста.
Несмотря на то, что низкая высота сиденья делает байк доступным для более широкого круга гонщиков, он также имеет свои ограничения. Мой друг, при росте в 174 сантиметра уже чувствовал себя немного скованным, сидя на этом мотоцикле. Любой человек, кто выше, скажем, 180 см, скорее всего, будет чувствовать себя на нём, как «человеческое оригами».
В движении
Благодаря обновленной подвеске управляемость Rebel в целом стабильна и безупречна. Однако, если вам приходится съезжать с асфальта и иметь дело с дорожным покрытием послевоенного уровня, то передвижение, даже с небольшой скоростью, превращается в «гонки на стиральной доске». Я ездил на довольно агрессивных спортбайках, которые не казались такими жесткими, как Rebel.
Рулевое управление незамысловатое и без причуд — при повороте вы чувствуете вес переднего колеса на руле, что обеспечивает хорошую обратную связь и усиливает ощущение контроля над происходящим.
Мощность передаёт на заднее колесо тот же полулитровый двигатель, что и во всей хондовской линейке с индексом 500 – это 471-кубовый твин с параллельным расположением цилиндров и мощностью в 45 лошадиных сил. Мне понравился твин в CB500X, и мне нравится твин в Ребел.
Этот двигатель обеспечивает хороший баланс между управляемостью и мощью. Cycle World поставили этот «мопед» на динамометрический стенд, и полученные данные показали очень интересную кривую распределения мощности, почти по всему диапазону оборотов. Двигатель дает прирост мощности и крутящего момента прямо на старте, прежде чем кривая мощности выровняется и станет более пологой, в то время как крутящий момент стабилизируется в остальной части диапазона мощности.
Другими словами, мощность есть и доступна, особенно в низком диапазоне, но подача происходит постепенно и предсказуемо. Рывок на нижних частотах едва заметен, поэтому вы не сможете непреднамеренно поднять переднее колесо при старте, даже если перекрутите ручку газа. Если вам нужно дополнительное усилие для ускорения при обгоне, двигатель достаточно динамичен, даже за пределами своего диапазона пиковых характеристик, чтобы обеспечить необходимую мощность и часть её ещё останется в резерве. Но всё это при условии езды без пассажира.
Кроме того, на этом байке глушитель издает приятные низкие басы, которые придают мотоциклу некую харизму серьёзного круизёра, несмотря на его скромный размер.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, которая упрощает переключение передач, а добавление вспомогательной и проскальзывающей муфты на модель 2020 года, делает переключение в обе стороны очень лёгким и чётким.
Что касается торможения, то оно не особо выдающееся. Что и неудивительно с дисками и суппортами такого размера и характеристик. Впрочем, такие унифицированные системы ставились Хондой на бюджетные модели первого уровня ещё с начала 90-х годов прошлого века и вполне надёжно себя зарекомендовали. Всё вышесказанное истинно при условии, что водитель не будет бездумно лихачить. Впрочем, мотоциклы такого порядка эксплуатируют, как правило, новички (ну или фанаты модели). Передние колодки, при экстренном торможении, закусывают диск немного вяло, но вполне эффективно, поэтому тормоза кажутся достаточно отзывчивыми, но не настолько агрессивными, чтобы новичок мог пережать передний тормоз до блокировки колеса.
Honda Rebel 500 образца 2020 года не только доступна при стартовой цене в 6199 долларов, но и вполне дружественна как первый мотоцикл. Первосезонникам наверное имеет смысл даже выложить дополнительные 300 долларов, чтобы получить АБС. Сохранение отзывчивости и отсутствие блокировки заднего колеса при сильном нажатии на педаль тормоза — большой плюс для начинающих гонщиков. Даже для опытного гонщика блокировка заднего колеса и переход в скользячку не такая уж редкость. Отсутствие тревоги за возможную блокировку заднего колеса придаст дополнительную уверенность и позволит сосредоточиться на других моментах вождения.
Хонда предлагает для этой модели аксессуары вполне доступные по цене. Хотя Honda улучшила толщину седла, но за 64,95 доллара, вы можете поставить прошитое индивидуальное сиденье для водителя, которое выглядит немного более мягким, чем стоковое. Кроме того, оно выглядит намного круче.
Конструкторы японского мотогиганта продолжают экспериментировать с типажами мотоциклов, выпуская в свет некие гибриды дорожников с круизёрами для новичков. Японцы очень хорошо поработали с экстерьером этой модели, но тут они явно рассчитывали на людей небольшого и среднего роста. Получился эдакий харизматичный компактный городской бобер с вальяжными повадками круизёра.
Новые мотоциклы Honda Rebel
На выставке IMS 2016, прошедшей в США, компания Honda представила обновлённые мотоциклы Honda Rebel – модели выпускающейся с 1985 года практически без изменений
Линейка заводских бобберов включает два байка – Rebel 300 и более кубатурный Rebel 500. Оба мотоцикла рассчитаны на начинающих райдеров – простоту освоения техникой обеспечит небольшая высота по седлу (690 мм) и тормозная система оборудованная ABS, а отсутствие облицовок минимизирует последствия падений на небольших скоростях.
Первый Honda CMX 250 – прародитель современного семейства Rebel сошел с коневеера в 1985 году
При этом, бюджетными мотоциклы на фото не смотрятся – Rebel 300 и 500 могут похвастаться светодиодной оптикой и современной цифровой приборной панелью.
Обновлённые Honda Rebel 300 и Rebel 500 2017 года
Мотоциклы построены на одном шасси и имеют абсолютно одинаковые компоненты: стальную трубчатую раму с алюминиевым подрамником, телескопическую вилку с диаметром перьев 41 мм, литые колёсные диски и 11-ти литровый топливный бак.
Honda Rebel 500 оснащён рядной «двойкой» от спортбайка CBR500R
Единственное отличие между Rebel 300 и Rebel 500 – силовой агрегат. Rebel 300 оснащён 286-кубовым двигателем от дорожного мотоцикла CBR300R, а старшая модель – Rebel 500 использует мотор от CBR500R.
Снаряженная масса Rebel 500 составляет 185 кг, «трёхсотка» весит и того меньше – всего 165 кг.
Высота по седлу составляет 690 мм и отлично подойдёт девушкам и невысоким райдерам
В пресс-релизе Honda особое внимание уделяется остроте управления новыми «Ребелами». Благодаря более спортивной, чем на стандартных круизёрах посадке, а также новой телескопической вилке с диаметром перьев 41 мм, мотоцикл, согласно заявлению Honda, не разочарует водителя на извилистой дороге.
«Ребел» нового поколения значительно отличается от предшественника, представлявшего класс круизёров
Для новых байков подготовили целую палитру цветов: серебристый, красный и черный. Эксклюзивно для Rebel 300, предлагается матовая белая окраска, а для Rebel 500 доступно ярко-желтое цветовое решение.
Спереди установленная классическая вилка, сзади – двойной амортизатор
Опционально новые байки можно оснастить пассажирским сиденьем и подножками, багажными системами или ветровым стеклом.
Видео Honda Rebel 500 и Rebel 300:
Фото Honda Rebel 500:
Фотографии Honda Rebel 300:
Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотомира в деталях.
Первое впечатление от 2017 Honda Rebel 300 и Rebel 500
Rebel снова молодой
Стремление Honda посадить на мотоциклы как можно больше новичков никогда еще не было таким явным. Начиная с Grom и заканчивая повседневным NC700X, они создали целый диапазон байков для новичков. Сейчас Honda нацелилась покорить молодёжь, выпустив совершенно новые 2017 Rebel 300 и Rebel 500, пару бобберов с отличной минималистичной внешностью и привлекательной ценой.
Узкое место соединения 11-литрового бензобака и седла. Спидометр расположен на LCD-дисплее с голубой подсветкой.
У обоих представителей следующего поколения Rebel одинаковые компоненты шасси, начиная с рукояток с насечками и заканчивая толстыми передними 130/90-16 и задними 150/80-16 шинами Dunlop. Фактически, единственная разница между Rebel 300 и 500 – это двигатель.
Как прямой наследник уважаемого Rebel 250, который за последние десятилетия вывел на улицы бесчисленное количество новичков, новый Rebel 300 идет с тем же 286-кубовым четырехтактным одноцилиндровым движком с жидкостным охлаждением, что и модель CBR300R. Более того, на Rebel 500 стоит тот же 471-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением, что и на CBR500R. Honda изменили настройки двигателя, чтобы наделить этот движок с DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и впрыском топлива большей мощностью на низких оборотах, чем было у их спортбайковых предшественников.
Ездить на 2017 Honda Rebel 500 в школу слишком уж круто.
Посадка расслабленная и нейтральная со свободным доступом к низко-посаженному рулю и подножкам, который также расположены в нейтральном среднем положении. Сиденье высотой 68 см кажется даже более низким, так как средняя часть байка там, где 11-литровый бензобак соединяется с сиденьем в тракторном стиле, очень узкая. Решетчатая стальная трубчатая рама кажется крепкой и надежной.
Крепкие на вид 41-мм вилки установлены с рэйком в 28 градусов, трейлом в 10,16 см и расстоянием между осями 147 см; я буду сильно удивлен, если вождение Rebel не окажется идеальной смесью легкого управления и отменной стабильности. Так же, судя по всему, у Rebel хороший угловой клиренс, что дает простор для веселья. Заявленный Honda сухой вес (с полным баком) 165 кг для Rebel 300 и 185 кг для Rebel 500 (прибавьте сюда еще по 2,7 кг под ABS) достаточно легок для маневрирования, но все же достаточно значителен, чтобы чувствовать себя комфортно на фривее.
Ярко-желтый цвет эксклюзивен для 2017 Honda Rebel 500 без ABS.
Honda предлагает обе модели в красном цвете. Перед вами одноцилиндровый Rebel 300.
И такой же в матовом серебристом цвете.
Плохие парни наверняка предпочтут большую мощность параллельного твина 2017 Honda Rebel 500.
На глянцевом литом алюминиевом колесе стоит 296-мм одиночный тормозной диск и шина Dunlop 130/90-16.
«Тракторное» седло на одного человека хорошей формы создано для комфорта и придает байку оттенок ретро. В качестве дополнительной опции доступны седло и подножки для пассажира. Изгиб рамы сзади отделяет седло от стального заднего крыла.
Классический стиль передней части с круглой фарой в литой алюминиевой оправе.
Как звучит 2017 Honda Rebel? Мы еще не знаем. Первая пресс-поездка намечена на март.
Рама 2017 Honda Rebel
График динамометра 2017 Honda Rebel 500 показывает, как прибавка на верхних оборотах повлияла на работу на низких оборотах.
График динамометра 2017 Honda Rebel предполагает, что можно ожидать лучшего трогания с остановки, по сравнению с CBR300R.
Кастом 2017 Honda Rebel вдохновленный P-40 Warhawk.
Кастом 2017 Honda Rebel напоминает о видео-игре «Tony Hawk Underground».
Малокубатурные круизеры Honda Rebel 300 и Rebel 500 2017-2019
Модель круизера Honda Rebel 500
была представлена в 2021 году вместе с младшей версией Honda Rebel 300 в 2021 году на выставке IMS. Обе модели пришли на смену морально устаревшей Honda Rebel 250, выпускавшейся практически без изменений с 1985 года. Официальные продажи Honda Rebel 500 начались с 2021 года.
За основу Honda Rebel 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на модели Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов. В итоге двигатель стал выдавать около 45 л.с. мощности и 44,5 Нм крутящего момента. Младшая же версия Honda Rebel 300 отличается тем, что построена на базе 1-цилиндрового мотора от Honda CBR300R, во всем остальном обе версии идентичны.
По сравнению с Honda Rebel 250, новая версия Honda Rebel 500 получает целый ряд технических и визуальных отличий. Во-первых, внешний вид мотоцикла имеет черты боббера. Во-вторых, спицованные колеса были заменены литыми. В-третьих, в мотоцикле практически не осталось хрома — вместо него детали покрыты черной матовой краской. В-четвертых, классическая аналоговая приборная панель была заменена на полностью электронную.
По технической части новый мотоцикл также имеет целый ряд радикальных отличий. Во-первых, двигатель увеличил свой объем до 500 куб. см., стал рядной двойкой с жидкостных охлаждением и электронным впрыском топлива. Во-вторых, классическая 5-ступенчатая КПП была заменена на 6-ступенчатую. В-третьих, тормозная система теперь полностью дисковая с возможностью оснащения ABS.
Из дополнительного оснащения Honda Rebel 500, помимо ABS, можно дозаказать пассажирские подножки, седло, багажные аксессуары и ветровое стекло.
В феврале 2021 года Honda представила обновленную версию Rebel 500. Мотоцикл получил LED фару, задний стоп-сигнал и поворотники, а также проскальзывающее сцепление с помощником выжима (Assist & Slipper clutch) и указатель включенной передачи в приборной панели.
Honda Rebel 500: электронные опции
Краткая история модели
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500H + CMX500AH.
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500J + CMX500AJ.
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500K + CMX500AK.
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500L + CMX500AL.
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: CMX500M + CMX500AM.
Шасси Honda Rebel
Трубчатая стальная рама Honda Rebel соединяется с двигателем в трёх точках, радиатор крепится на выносных опорах под рулевой колонкой. Вместо старой рамы, похожей на хребет, новая имеет внешнюю структуру в духе рам-клеток, а лёгкий литой алюминиевый подрамник держит распорку заднего крыла. Трубчатый маятник завершает оснастку парой амортизаторов с наружными пружинами.
28-градусная рулевая колонка и 11-сантиметровый трейл дают Ребелам стабильное поведение, которое позволяет байку быть более-менее устойчивым на дороге, но не забываем, что мы говорим о 165 либо 187 кг (в зависимости от кубатуры), так что малейший порыв ветра или проехавший рядом большегруз — и они начинают рыскать.
41-миллиметровая вилка довольно мощная для такого маленького круизера, и даёт мягкую комфортную езду с учётом хода подвески 121 мм, но не имеет никаких настроек. Сзади два амортизатора с ходом 96 мм обладают базовым вариантом настройки — преднатяга пружин. На удивление постоянной величиной оказалась высота сиденья, которая почти не поменялась с первых версий и составила 69 см. Если вдруг даже это кажется слишком высоким, то наверное двухколёсная жизнь — не для вас.
Литые 16-дюймовые диски обуты в 130/90 спереди и 150/80 сзади, и с радостью хочется отметить, что Honda наконец-то перестала ставить барабанные тормоза на задние колёса Rebel. Однопоршневой суппорт стоит как на заднем 240-мм, так и на переднем 296-мм диске, и обе кубатуры имеют возможность установки ABS как опции.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Rebel 500:
Модель | Honda Rebel 500 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 471 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 66,8 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 2x 34 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 150/80-16M/C 71H |
Передние тормоза | 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм |
Длина | 2188 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1094 мм |
Колесная база | 1488 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 136 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,9 сек.[1] |
Максимальная скорость | 170 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 11,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 185 кг – Honda Rebel 500 190 кг – Honda Rebel 500 (ABS) |
Дизайн Honda Rebel
Оригинальный Honda Rebel был выпущен в 1985 году, и был создан для соответствия вкусам и ожиданиям, популярным в то время в среде любителей кастомизированных круизёров. Куцые крылья, низкое сиденье, рогатый руль — всё это очень цепляло. Но с годами этот дизайн устарел, несмотря на изначальную популярность. В перезапуске Rebel’ов в 2021 году Honda выбрала ту же концепцию: соответствовать современным тенденциям в кастомостроении, целясь в малокубатурный сегмент, а тут сегодня балом правят бобберы. Опытный взгляд найдёт сходства силуэтов между прошлым поколением Ребелов и текущим, но всё, что ниже силуэта, отличается, как небо и земля.
Короткое переднее крыло прикрывает широкую переднюю шину, а топливный бак также выглядит укороченным. Рама Honda Rebel открыта полностью. В отличие от оригиналов, вместо сдвоенного новые Ребелы имеют соло-сиденье с необычной петлёй позади него, которая замыкает раму и служит опорой скошенным вперёд задним амортизаторам. Остаётся только надеяться, что новое сиденье удобнее прежнего, потому что на мотоцикле 87 года, скажу я вам, оно было не сильно мягче шлакоблока. В целом, новый мотоцикл выглядит намного более современным, и элементы, позаимствованные у спортбайков, не выглядят здесь неуместными.
Обзор новинок Honda. Модели Rebel 300 и Rebel 500 2021
Все продвинутые мотоциклисты мира, не понаслышке знают об отличных технических и эргономических характеристиках байков серии Honda Rebel. Модели независимо от своей кубатуры, пользуются огромной популярностью как среди начинающих мотолюбителей, так и среди фанатов данного хобби. Основные качества всей линейки Ребелов, заключаются в комфортной посадке на низкое сиденье, надежным и производительным японским силовым установкам, а также удивительной легкости управления техникой. В самом начале своей жизни, Rebel позиционировался как чисто городской круйзер с интересным дизайном, собственной харизмой и хорошей мощностью. Действительно, модели 1985 года выпуска стали настоящим прорывом, и многие байкеры с удовольствием использовали классический байк для ежедневных поездок по городу. Он был живым, надежным и очень вписывался в свой класс. Но шли года, а модельный ряд консервативных японцев из Honda не терпел существенных изменений. И вот наконец, Honda решилась сделать большой шаг в развитии мотоиндустрии, представив новые мотоциклы из легендарной линейки Rebel. За 31 год выпуска классических байков, разработчики провели достаточно много исследований и теперь их новинки должны занять соответствующую нишу техники для начинающих мотолюбителей. Этому способствует интересный и современный дизайн, который объединяет классические черты вместе с модными хай-тек деталями, а также уравновешенные технические характеристики – 300 или 500 кубов на выбор, технические и инженерные узлы, готовые для тюнинга и кастомайзинга.
Касаемо дизайна, мотоциклы получили современный и интересный внешний вид. Стоит отметить, внешний вид новых байков, разрабатывался с учетом комментариев многих пользователей популярной сети Instagram. Именно поэтому, новинки получили утонченный, но в то же время весьма дерзкий дизайн. В отличии от своих предшественников, современные Honda Rebel будут практически лишены хромированных деталей, теперь это темные и матовые цвета, которые подчеркивают отдельные яркие участки корпуса мотоцикла. Хоть новинки и выглядят современно и интересно, это не лишило байка характера классического Rebel. То тут, то там проглядываются знакомые всем черты. Это понравится всем любителям классических байков, сделанных в современном дизайне с превосходной начинкой.
Помимо особого внимания, уделенного знакомому характеру Ребелов, разработчики сделали все возможное, чтобы упростить и добиться абсолютного минимализма во всех чертах мотоцикла, специально созданного для городской езды. Узнаваемости байку прибавляет исполнение топливного бака и удобного седла, а абсолютно новым выступает вся колесная база и выхлопная система. Некоторые мотолюбители смогут заметить нотки боббера в новом Rebel. Что бы еще легче сделать из байка интересный кастом, пользователь сможет легко снять крепление крыла и подрамника.
Модели Rebel 500 2021 и Rebel 300 2021, не имеют внешних отличий между собой. Основная разница между байками – сердце мотоцикла.
Младший байк из линейки новых Ребелов, получил обновленную версию популярного 286 куб. четырехтактного двигателя. Агрегат обладает современным жидкостным охлаждением и одним цилиндром. В целом новый движок имеет более тонкие настройки, которые позволяют ему получать улучшенную производительность. По предварительным данным, младшая версия Rebel, имеет тридцать одну лошадиную силу при 27 Нм крутящего момента. Стоит отметить, новинка имеет эти показатели при 164 килограммах веса, поэтому за динамику разгона и скорость, можно не беспокоится.
Старшая модель под маркировкой 500, получила более мощный 471 куб. двигатель с двумя цилиндрами. Точная подгонка деталей и отличная настройка, вкупе с водяным охлаждением, позволяют новинке выдавать 47 л.с. при 43 Нм момента. Из-за мощного двигателя, мотоцикл получился весом в 185 кг. При этих параметрах, такие показатели более чем достаточны для использования байка по назначению, то есть в условиях города.
Из общих для обеих моделей характеристик, стоит отметить шести ступенчатую коробку передач, а также надежные дисковые тормоза от Nissin. По желанию покупателя, на новинку может быть установлена антиблокировочная система. Данная опция имеет невысокую цену – 300 долларов, но в то же время добавляет более трех килограммов веса. В целом новинки от Honda получились более чем достойны. Надеемся обе модели получат такую же популярность и свои предшественники. Этому способствует комфортная посадка, подходящая абсолютно для все пользователей независимо от роста. Еще в мотоцикле реализован удобный руль, за которым не придется тянутся, поэтому байкер сможет сидеть ровно с расслабленной спиной и руками.
Похожие записи:
Honda показала байк Rebel 500 — круизер 2021 года.
В разделе: Мото новости
Производитель сделал громкий анонс по поводу малокубатурного байка Rebel 500. Он станет первой моделью, которая будет занимать сегмент круизеры в 2021 году.
Honda Rebel 500 ABS 2021 – мотоцикл с налетом элегантности
В разделе: Мото новости
Honda Rebel 500 ABS 2021 минимально обновился после прошлого года. Разработчик уже совершенствовал его, насколько это возможно, и добавить к тем изменениям можно не так и много.
Мотоциклы в американском стиле, собранные в других странах
В разделе: Мото новости
Ducati Diavel, Honda Rebel и другие крейсеры выглядят как настоящие «американцы», но при этом собраны были в Европе и Азии.
Обзор мотоцикла Yamaha XSR900
В разделе: Мото новости
Yamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки.
Мотоцикл Vyrus 986 M2 — новая версия для дороги
В разделе: Мото новости
Изготовители мотоциклов из Японии, постепенно убирают 600-кубовые спортбайки из производства. Первым делом об это заявил гигант Honda.
Honda представила гражданскую версию CBR1000RR Fireblade 2017
В разделе: Мото новости
Новый супербайк от японских конструкторов Honda, был специально заточен под гоночные соревнования в национальных сериях и в престижных гонках World Superbike.