Мотоцикл хонда ретро классик

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик

Вскоре после начала нового тысячелетия произошли две вещи, которые навсегда изменили ход истории мотоциклов. В 2001 году Triumph перевыпустит свою культовую модель Bonneville, всего за несколько лет до того, как Ducati представил Sport Classic — мотоцикла, разработанного Пьером Тербланшем по образцу модели 750 Sport итальянской фирмы 1973 года. Который отличался современными характеристиками, стандартами безопасности, уровнем выбросов и и надежность в явно винтажном стиле. Идея Ducati Motor объединить современные силовые агрегаты и ходовую часть с безошибочно олдскульной эстетикой в ​​конечном итоге послужит основной формулой, на которой основан весь современный ретро-сегмент мотоциклов.

Перенесемся примерно на два десятилетия вперед до сегодняшнего дня, и сектор современного ретро байков теперь является одним из самых популярных классов во всем двухколесном мире. А предложения, вдохновленные прошлым, теперь производятся подавляющим большинством основных производителей мотоциклов и составляет значительную часть от общего объема продаж. С таким количеством марок, которые все борются за кусок пирога в стиле олд скул, рынок становится все более перенасыщенным мотоциклами, и, хотя это дает покупателям множество вариантов выбора, это также затрудняет сортировку предложений, чтобы найти подходящую модель. Имея это в виду, мы тщательно разбили сегменты, чтобы выяснить, какие качества характеризуют этот тип байков и на что обращать внимание при покупках, а также на наши подборки лучших мотоциклов в стиле ретро, ​​доступных в настоящее время у дилеров.

Современный мотоцикл в ретро-стиле

Как следует из названия, современные ретро-мотоциклы — это серийные модели, стилизованные под старинные машины, но с современными двигателями, рамами и компонентами. Предлагая то, что многие гонщики считают лучшим из обоих миров, эти мотоциклы предлагают вызывающий ностальгию внешний вид, подкрепленный современными характеристиками и удобствами, включая электронику и вспомогательные ассистенты для водителя. Это означает, что вы можете путешествовать по улицам на байке в винтажном стиле, не беспокоясь о недостатках барабанных тормозов, привередливых карбюраторов и устаревших спицевых колес. Львиная доля современных ретро-байков также черпает визуальное вдохновение в моделях 1960-х и 1970-х годов, хотя есть исключения, которые смоделированы по образцам машин 1980-х годов, а также мотоциклов довоенной эпохи.

Слияние олдскульной эстетики с современными силовыми агрегатами и технологиями, в конечном счете, определяет современное веяние ретро и отделяет его от других моделей ретро, ​​таких как Royal Enfield Bullet или Yamaha SR400 — машин, которые в основном представляют собой просто ретро-байки, которые оставались в производстве в неизменными в течение многих лет, по сравнению с новыми мотоциклами с современными характеристиками, которые выглядят как винтажные байки. И хотя есть некоторые винтажные стили, такие как скремблеры или кафе-рейсеры, которые особенно популярны в современном ретро-пространстве, современные ретро-модели доступны практически для всех жанров мотоциклов, от мини-байков до полноразмерных круизеров.

Что следует учитывать при выборе мотоцикла в стиле ретро

С современными машинами, намеренно сделанными так, чтобы они выглядели как мотоциклы десятилетней давности, процесс покупки может быть довольно уникальным опытом. Ниже мы кратко коснемся 6 наиболее важных областей, которые следует учитывать при покупке мотоцикла в стиле ретро.

Жанр: Как уже упоминалось выше, современные ретроспективы присутствуют практически во всех жанрах мотоциклов. Таким образом, ваша охота за нью ретро должна начинаться с выяснения того, какой из обычных мотоциклов наиболее соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям, прежде чем изучать доступные предложения в указанном жанре, а затем исходить из этого.

Двигатель: Будь то современный или ретро, ​​двигатель является сердцем каждого мотоцикла и, как таковой, играет невероятно важную роль в его общих характеристиках и ходовых качествах. Поскольку они представлены во множестве разных жанров и стилей, современные ретроспективы оснащены всем — от одноцилиндровых небольшого объема до самых больших двигателей, которые когда-либо производились, а это означает, что независимо от вашего мастерства или уровня опыта, каждый найдет что-то для себя. Как и при работе с мотоциклами любого другого типа или класса, всегда необходимо выбирать машину, соответствующую вашему уровню навыков с точки зрения размера, веса и выходной мощности.

Подвеска и тормоза: В то время как двигатель в значительной степени отвечает за то, как мотоцикл разгоняется и какую развивает мощность, поворот и остановка машины обусловлены набором компонентов, а именно подвеской и тормозами. В отличие от рам, на которых построены мотоциклы, компоненты подвески и тормозов могут сильно различаться по качеству на серийных моделях, и, как следствие, очень важно рассматривать эту область, глядя на современные, ретро или другие мотоциклы.

Базовая платформа: Несмотря на то, что довольно много новых байков в стиле ретро спроектированы как новые модели с нуля, существует также значительное количество версий, которые в основном представляют собой просто рестайлинговые. Ретро-версии существующих предложений, в которых производители украшают машины с помощью кузовных накладок и придают винтажную эстетику. Одним из верных способов приобрести первоклассный современный ретро-байк является исследование популярных проверенных моделей, доступных в ретро-версиях, таких как Yamaha XSR900, Kawasaki Z900RS или MV Agusta Superveloce 800.

Технология: Одним из самых крутых аспектов мотоциклов в стиле ретро является то, что они предлагают отчетливо и легко узнаваемый винтажный вид, часто скрывая многие, если не все последние технологические навороты мира мотоциклов. Все, от TFT-дисплеев с Bluetooth и возможностью подключения к приложениям и GPS-наведения, до антиблокировочных тормозных систем, чувствительных к углу наклона, контроля тяги и регулируемых топливных карт, можно найти в некоторых из последних современных ретроспектив. По общему признанию, эти удобства имеют финансовую надбавку, хотя, тем не менее, являются ключевым преимуществом и аргументом в пользу более премиальных версий.

Стиль: Буквально единственное, что отличает обычные новые серийные модели от современных ретроспектив, — это внешний вид. Итак, как только вы определили подходящий жанр (ы) для своих нужд, стоит потратить время на изучение разнообразного набора стилей, доступных в этом сегменте. И, помимо того, что многие из этих машин предлагаются в широком спектре ливрей, приличное количество производителей также предлагают обширные каталоги, полные обновленных запчастей и аксессуаров для настройки и персонализации этих и без того сильно стилизованных мотоциклов.

Лучшие модели от производителей

Теперь, когда вы все знакомы с основной историей этого сегмента, с тем, что определяет эти машины и что следует учитывать при покупке одной, давайте перейдем к нашему выбору лучших современных ретро-моделей, производимых в настоящее время.

Honda Monkey

Первоначально созданный в 1961 году в парке развлечений Tama Tech, который принадлежал дочерней компании Honda, оригинальный Honda Monkey (или «Z50») впервые поступил в производство на родном японском рынке в 1964 году, за несколько лет до того, как он стал популярным. В США этот минибайк стремительно набрал популярность. В конце 2018 года компания Хонда возродила новую версию культового Z50, увеличив его пропорции, чтобы сделать еще более удобной для взрослых, и заменив оригинальную мельницу объемом 50 куб. см на 125 кубическую глыбу с воздушным охлаждением, которая стоит на Громе.

Royal Enfield Continental GT 650

Если Continental GT 250 от Royal Enfield относится к 1950 — х и 60 — х годам, то Continental GT 650 представляет собой современный аппарат, который напоминает кафе рейсер эстетически, с горбатым кафе хвостом, фарами обтекателем, и помятым баком под колено, все это упаковано в классическом британском двухцилиндровом мотоцикле. Несмотря на доступную рекомендованную производителем розничную цену менее 6000 долларов, GT 650 по-прежнему может похвастаться впечатляющими характеристиками и оборудованием, с рамой, разработанной Harris Performance, которая сочетается с тормозами Brembo, связанными с ABS, и задними амортизаторами с газовым зарядом.

Kawasaki W800

Kawasaki W800 — это, по сути, сделанный в Японии клон классического британского стандарта параллельных близнецов, вдохновленный линейкой W Series от Team Green с середины 60-х до середины 70-х годов — линейкой, которая была основана на двигателях Великобритании. Будучи более аутентичным воссозданием британского мотоцикла, чем даже существующая линейка Triumph Bonneville, W800 не только идеально попадает в точку ретро, ​​но и обеспечивает пуленепробиваемую надежность, которой так славятся японские байки.

Yamaha XSR900

Ducati Scrambler

Ducati впервые представила свою оригинальную линейку Scrambler в 1962 году, поэтому, когда культовый итальянский бренд хотел выпустить в середине 2010-х годов линию современных ретро-байков, компания обратилась за вдохновением к скремблерам эпохи 60-х. В настоящее время на долю Ducati Motor приходится более четверти общих мировых продаж, линейка Scrambler включает в себя широкий спектр вариантов, включая версии для пустыни (т.е. скремблер) и версии cafe racer, хотя классическая «базовая» модель в этой линейке — это ретро-модель скремблера. Прекрасно воплощая современный ретро-класс, эта машина обладает привлекательным олдскульным внешним видом и полностью современными компонентами и технологиями.

Kawasaki Z900RS

Triumph Bonneville T120

Triumph Bonneville, по общему признанию, является чем-то вроде архетипической современной ретро-модели, поскольку возрождение этой машины положило начало процветающему сегменту, существующему сегодня. Одна из примерно дюжины классических ретро-моделей, предлагаемых в настоящее время фирмой из Хинкли, T120 великолепно передает внешний вид прошлых лет, при этом предлагая современные стандарты безопасности и надежности, а также множество современных технологий, в том числе дроссель с электроприводом и несколько режимов езды, тормоза с АБС, муфта с усилителем крутящего момента, USB-порты для зарядки и светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями — это лишь некоторые из них.

Suzuki Katana

В то время как подавляющее большинство современных ретро-версий стилизованы под байки эпохи 50-х, 60-х и 70-х годов, Suzuki решила пойти в другом направлении с возрождением своей могучей Katana, представив модернизированную версию 80-х годов. Икона, которая сочетает в себе ярко выраженный клиновидный обтекатель с полностью современными спортивными характеристиками его открытой четырехклапанной платформы. В дополнение к своеобразному кузову, новая Katana также получит набор действительно первоклассной ходовой части, включая плавающие суппорты Brembo Monobloc и подвеску KYB, а также компоненты, позаимствованные у флагманского супербайка Suzuki GSX-R1000.

Indian Chief

Indian выпустила самую первую версию своей ставшей культовой модели Chief еще в 1921 году. В этом году, отмечая 100-летие компании, старейший производитель мотоциклов в Америке решил отметить это событие, представив совершенно новую версию мотоцикла. Chief, поставляя круизер с большим диаметром ствола, который достоверно имитирует машины довоенной эпохи бренда, при этом скрывая современный двигатель Thunderstroke 111 с жидкостным охлаждением и премиальный набор технологий, включая полный набор светодиодного освещения, зажигание без ключа, круиз-контроль и трио переключаемых режимов езды. Chief также предлагается в трех разных спецификациях: обычный вождь, темная лошадь (см. Выше) и ограниченный.

Triumph Scrambler 1200s

В течение многих лет Triumph предлагала версии своих Bonneville Street Scrambler с высоко установленными выхлопными трубами, защитными кожухами и противоскользящими пластинами, хотя это всегда было скорее стилевым решением, чем подлинной попыткой создать действительно внедорожный мотоцикл. Тем не менее, с ростом рынка мотоциклов для двойного спорта и приключений, Triumph решил создать современное ретро в стиле старой школы с высокими характеристиками для езды по бездорожью, уступив место Scrambler 1200 с простым названием. топовый вариант с модернизированной подвеской и компонентами, хотя британская марка также выпустила ограниченную серию Scrambler 1200s Джеймса Бонда и Стива Маккуина.

BMW R9T Urban GS

BMW впервые представила то, что широко считается первым настоящим приключенческим мотоциклом R80 GS, который победил на ралли Дакар. Именно этому новаторскому баварскому приключенческому BMW отдает дань уважения своим вариантом Urban GS R9T. Благодаря высоко расположенной выхлопной системе с двумя баллонами, спортивным шинам с двойным покрытием, защитным ограждениям, крыльям в стиле MX и бескамерным колесам со спицами, совершенно очевидно, из какого жанра и эпохи машин этот вариант черпает вдохновение, хотя стоит отметить что, как и R nineT со спецификацией Scrambler, Urban GS в основном просто выглядит соответствующе и на самом деле не был спроектирован для хардкорного бездорожья.

Norton Atlas

Подобно Triumph Scrambler 1200, Norton Atlas — это мотоцикл в ретро-тематике, который вполне законно способен к настоящему бездорожью, без сомнения, отчасти благодаря высококлассной коллекции запчастей, отобранных без дополнительных затрат. В отличие от любой другой модели в этом списке, эта машина создана производителем-бутиком и производится небольшими партиями с изысканным вниманием к деталям, а также с подгонкой и отделкой нового уровня. Очевидно, что этот байк стоит недешево, хотя вы получаете то, за что платите. Поскольку эта машина появилась на рынке несколько лет назад, на рынке подержанных мотоциклов также есть доступные экземпляры.

BMW R18

В то время как линейка BMW R9T в значительной степени вдохновлена ​​моделями 60-х, 70-х и 80-х годов, баварский бренд решил немного повернуть время вспять, ища вдохновение для своей совершенно новой модели круизера R18. Созданный по образцу модели R5 BMW 1930-х годов — наряду с влиянием нескольких других мотоциклов той эпохи — R18 оснащен самым большим оппозитным двигателем 1,8 л, который когда-либо производил BMW Motorrad. BMW также предлагает «классическую» версию R18 вместе с множеством дополнительных аксессуаров, которые сделают ее более индивидуальной.

MV Agusta Superveloce 800

Хотя кузов в гоночном стиле ни в коем случае не является недавним изобретением, подавляющее большинство современных ретроспективных моделей, ориентированных на производительность, как правило, представляют собой мотоциклы без обтекателей. И, помимо поистине захватывающих характеристик, достигнутых благодаря созданию мотоцикла на базе существующей суперспортивной платформы итальянской фирмы F3 800, огромная часть того, что делает Superveloce 800 таким примечательным, заключается в том, что он стилизован под полностью обтекаемый гоночный мотоцикл от Золотая эра гонок GP. Один из самых ярких вариантов современного ретро, ​​эта машина оснащена безумно мощным рядным трехцилиндровым двигателем, сверхточной ходовой частью и надежным электронным блоком.

Harley-Davidson Electra Glide Revival

Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:

Источник

Лучшее – враг хорошего:
10 мотоциклов-старожилов

В современном мире редкий мотоцикл способен продержаться на конвейере больше 7-8 лет, за которые обычно происходит несколько рестайлингов и фейслифтингов. Слишком уж быстро меняется мода и вкусы покупателей. Однако, из этого правила есть и исключения – аппараты, выпускающиеся практически без изменений на протяжении нескольких десятилетий. Мы выбрали самых ярких представителей старой и не очень школ, о которых сейчас и расскажем.

Yamaha SR400

Самым ярким феноменом в мире современных мотоциклов является SR400. И пусть модель встала на конвейер «всего» в 1978 году, в линейке производителя, традиционно стоявшего на острие прогресса, мотоцикл выглядит настоящим парадоксом.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
Мотоцикл Yamaha SR400 выпускается с 1978 года

С другой стороны, классический аппарат давно стал культовым: воздушное охлаждение, безальтернативный кик-стартер, спицы, барабанный задний тормоз – фанатам старой школы не нужно псевдо ретро, они готовы платить за настоящую классику. К слову, ценник не кусается – в Европе за мотоцикл просят около 6 000 €, но в России этот аппарат встречается нечасто.

Jawa 350

Ещё одним старожилом является старая-добрая «Ява», однако, её столь долгая конвейерная жизнь обусловлена не столько любовью к традициям, сколько трудностями с созданием новых моделей.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
Jawa 350 в исполнении «Style»

И пусть завод работает над обновлениями, периодически радуя фанатов новинками, основным продуктом по прежнему является двухтактная 350-кубовая «одностволка», вставшая на конвейер в 1987 году. Мотоцикл неоднократно обновлялся внешне, но внутри все оставалось как и прежде, из-за чего он уже давно не проходит ни по каким европейским экологическим требованиям, зато его можно купить в России.

Honda Super Cub

Японская скутеретта, производство которой началось ещё в 1958 году, стала не просто культовой моделью, давшей название целому классу техники и породившая сотни копий других производителей, она ещё и стала самым массовым транспортным средством на планете.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
За время существования модели было выпущено более 100 миллионов Super Cub

Количество одних лишь оригинальных «Кабов» выпущенных под брендом Honda перевалило за 100 миллионов экземпляров! Впрочем, сказать, что Super Cub выпускается совсем без изменений – нельзя, да и найти оригинальный новый «Каб» можно лишь на некоторых азиатских рынках.

Moto Guzzi V7

А вот итальянскую легенду без проблем купить можно и в России. Мотоцикл с одной стороны новый, ведь его производство началось уже в 2008 году, однако, в его основе лежит силовой агрегат появившийся на Moto Guzzi V50 аж в 1977 году.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Speciale

Конечно, он несколько эволюционировал, однако, в отличие от того же Triumph Bonneville, мотор которого сохранил инженерные изыски прошлого лишь в качестве дизайнерских штрихов, итальянский мотор остался настоящим. Именно поэтому называть относительно новый V7 старожилом – можно.

Ural CT

Еще одним долгожителем в мире мотоциклов является отечественный «Урал». Продукция Ирбитского завода эволюционировала настолько плавно, что найти корни современных мотоциклов и сказать, когда именно они появились чрезвычайно сложно.

Рама, например, ведёт родословную с появившегося в 1973 году мотоцикла с индексом М-76, а 750-кубовый мотор не только внешне похож, но и имеет много взаимозаменяемых деталей с первыми М72 и BMW конца тридцатых годов. Кажется, более аутентичного силового агрегата в наши дни и не найти, тем более, что мотоцикл доступен не только на российском, но и на всех остальных крупных мировых рынках.

Harley-Davidson Sportster

Самым старым мотоциклом в производственной гамме «Харли» является Sportster. Само семейство появилось аж в 1957 году, но современные мотоциклы, которые можно купить и сегодня, берут истоки в 1986 году, когда на конвейере появился Sportster с двигателем Evolution в исполнении 1200 и 883.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
Harley-Davidson Iron 1200 2018 – один из новейших представителей семейства Sportster

Мотоцикл эволюционировал, двигатель вместо жёсткого крепления к раме стал устанавливаться через сайлент-блоки, появился инжектор, однако, в общем и целом мотоцикл тот самый, настоящий. Именно поэтому старожилом его назвать можно.

Royal Enfield Classic

А вот современный «Энфилд», напротив, далеко не такой аутентичный. Актуальная модель, доступная в том числе и в России, появилась в производстве не так давно, в 2006 году.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
Согласно информации на официальном сайте Royal Enfield, модель Classic обойдётся в 395 000 рублей

А вот предшественник, называвшийся Royal Enfield Bullet 350, снятый с производства в 2005 году, напротив, мог бы стать абсолютным рекордсменом, ведь выпускался он аж с 1958 года практически без изменений! В любом случае, нынешний «Энфилд» является его близким родственником, да и годы, проведенные на конвейере с трудом, но позволяют ему протиснуться в стан долгожителей.

Honda VT750 Shadow

Классика не стареет! Мотоцикл, появившийся в модельной гамме Honda ещё в 1997 году, продается и по сей день. Правда, на российском рынке его нет, но в Северной Америке купить его не составит труда.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
Современная версия Honda Shadow 750 в исполнении «Black Spirit»

За два десятка лет на конвейере мотоцикл не сильно изменился, и отличается разве что окраской. А что еще нужно от не слишком большого круизера из страны восходящего солнца? Мотоцикл настолько простой и надежный, что сегодня без труда можно встретить на улице и самые ранние аппараты конца девяностых во вполне приличном состоянии.

Yamaha FJR1300

Мотоцикл, увидевший свет еще в 2001 году, стараниями инженеров Yamaha остается современным и поныне. Аппарат, в который изначально было заложено огромное количество прогрессивных инженерных решений, пережил множество рестайлингов и апгрейдов.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
Модель FJR 1300 пользуется стабильным спросом у отечественных дилеров Yamaha

Сегодня он может похвастаться электронными подвесками, круизом и трекшн-контролем, обогревами, электрорегулиремым стеклом, различными режимами работы двигателя и ABS. Так и не скажешь, что мотоциклу, продающемуся в том числе и на российском рынке уже 16 лет!

Suzuki Van Van 200

Небольшой классический мотоцикл с колёсами необычной размерности, ставящими его вне классов скремблеров и кроссоверов, выглядит намного старше, чем он есть на самом деле.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классик
Встретить новый Suzuki Van Van можно и на просторах России

Производство современной версии началось только в 2002 году и являлось аллюзией к мотороллеру, выпускавшемуся японской компанией в 70-х годах. В любом случае, 15 лет в производстве – солидный срок, который выдерживают мотоциклы, всегда остающиеся вне времени.

В действительности, это не весь список, довольно старые модели есть в производстве и других компаний, а про азиатские заводы, выпускающие копии легендарных аппаратов и говорить нечего. Чего только стоил китайский «Чанг Янг», до недавнего времени клепавший копию советского М72, в свою очередь скопированного с довоенного BMW, а недавно представившего доработанную версию этого мотоцикла с мотором от первого поколения Kawasaki ER-6. Однако, в этом тексте мы рассматривали лишь крупные компании, в модельной гамме которых затерялись осколки прошлых завоеваний. Если мы вдруг что-то упустили – не стесняйтесь дополнять.

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Источник

Мотоциклы в стиле ретро

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классикМотоциклы в стиле ретро — это совсем не то же самое, что ретро-мотоциклы. Первые — это современные мотоциклы, стилизованные под байки 50х-70-х годов прошлого века, ну, примерно. Вторые же — это действительно старые, очень старые аппараты, зачастую бережно восстановленные до своего оригинального состояния. Любителей ретро хватает, только вот стать владельцем настоящего мотоцикла годов эдак 50-х выпуска далеко не всем по карману, и тут на помощь приходят современные мотоциклы в стиле ретро.

Выполненные в лучших традициях вечной нестареющей классики, эти мотоциклы никогда не были слишком популярны. Точнее, у мотоциклов в стиле ретро есть немало поклонников, но подобная техника всегда была и остаётся уделом любителей. а не широких масс. К счастью, подобные мотоциклы, пусть их и немного, тоже существуют в разных версиях, и отличаются друг от друга по техническим характеристикам и, разумеется, по цене. Один из самых доступных мотоциклов в стиле ретро, пожалуй, Kawasaki Estrella. Лёгкий малокубатурный мотоцикл, отлично чувствующий себя в условиях плотного городского траффика, при этом донельзя стильный и очень качественно сделанный.

Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть фото Мотоцикл хонда ретро классик. Смотреть картинку Мотоцикл хонда ретро классик. Картинка про Мотоцикл хонда ретро классик. Фото Мотоцикл хонда ретро классикЕсли 250 кубических сантиметров объёма вам кажется маловато, то обратите свой взгляд на уровень чуть повыше — 400-кубовые мотоциклы. В этой категории будут три конкурента — практически идентичные друг другу Honda CB400SS и Honda CL400, а также очень похожая на них ка внешне, так и с технической точки зрения Yamaha SR400. Все этим мотоциклы оснащены цепным приводом, карбюратором, пятиступенчатой трансмиссией и двигателем около 30 л.с. мощностью, что делает их едва ли не идеальным городским транспортом, с тем отличием от множества конкурентов, что они, технически не уступая многим более современным мотоциклам, выглядят так, будто сошли с конвейера полвека назад.

Но и 400 куб. см. объёма многим покажется маловато. К счастью, мотоциклы в стиле ретро бывают и помощнее — так, весьма популярна модель Kawasaki W650. Этот весьма мощный и качественный мотоцикл долгое время держался на конвейере, но впоследствии был заменён новой, улучшенной моделью — Kawasaki W800. Ну а любителям техники помощнее можно посоветовать Honda CB 1100 — этот выполненный в ретро-стиле мотоцикл заряжен сотней лошадиных сил и отличными тормозами, так что он способен удивить на дороге не только вас, но и других участников дорожного движения.

И ведь это ещё не все варианты, а только наиболее популярные… Есть ещё мотоциклы Royal Enfield, собираемые в Индии по чертежам 50-х годов, есть породистые английские «Триумфы» вроде Triumph Bonneville… Так что каждый любитель мотоциклов в стиле ретро может выбрать себе двухколёсного друга,и сходя из своих желаний и финансовых возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *