Мотоцикл honda transalp 400 характеристики
XL 400 V Transalp
Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 400 V Transalp выпускалась с 1987 по 1999 гг. Данный мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, на экспорт шла модель Honda XL600V Transalp. 400-кубовая версия «Трансальпа» отличалась от 600-кубовой лишь уменьшенным объемом двигателя, во всем остальном это один и тот же мотоцикл.
Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.
Содержание
Модельный ряд серии Honda Transalp:
Honda XL400V Transalp
Honda XL600V Transalp
Honda XL650V Transalp
Honda XL700V Transalp
Основные конкуренты Honda XL400V Transalp в классе:
Технические характеристики Honda XL400V Transalp:
Модель Honda XL400V Transalp
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1987-1999 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin
Рабочий объем 398 куб. см.
Степень сжатия 10:1
Диаметр цилиндра / ход поршня 64 x 62 мм
Количество клапанов на цилиндр 3 клапана на цилиндр, OHC
Система подачи топлива карбюратор, 2х Keihin CV 34mm
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 37 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-Link
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 130/80-17
Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость 160 км/ч
Длина мотоцикла 2265 мм
Ширина мотоцикла 875 мм
Высота мотоцикла 1310 мм
Колесная база 1510 мм
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 183 кг
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет примерно 5-6 л на 100 км пути.
Honda XL400V Transalp
Краткий обзор Honda XL 400 V Transalp
Honda XL 400 V Transalp — мотоцикл класса «туристический эндуро», положивший начало целой линейке «Трансальпов». Существовала также 600-кубовая версия, предназначенная для экспорта в другие страны, так как Transalp 400 являлся внутрияпонской моделью и продавался только на рынке Японии. Впрочем, 400-кубовая версия от 600-кубовой отличается только рабочим объёмом, в остальном же эти мотоциклы полностью идентичны.
Несмотря на довольно скромный по меркам туристических мотоциклов объём, Honda Transalp 400 получилась очень удачной моделью. Она пользовалась популярностью как в годы своего выпуска, так и сейчас, спустя почти два десятка лет после снятия её с производства. Благодаря невысокой цене за этот мотоцикл в подержанном состоянии Transalp 400 популярен у начинающих мотоциклистов, к тому же до сих пор хватает «Трансальпов» в хорошем техническом состоянии, несмотря на возраст.
С одной стороны, Honda Transalp 400 — обладатель обыкновенной стальной рамы, простых подвесок и не слишком мощного двигателя. С другой, феноменальная надёжность этой модели давно стала едва ли не эталоном, а выносливость и отказоустойчивость — чрезвычайно важные качества для любого мотоцикла, а для туристического — тем более. К тому же в своё время у Transalp 400 практически не было конкурентов в своём сегменте, за исключением Kawasaki KLE 400.
Модернизировался мотоцикл несколько раз. Так, в 1991 году барабанный задний тормоз был заменён на дисковый, а с 1994 года Transalp 400 получил новую головную оптику и другие пластиковые элементы обвеса.
Технические характеристики Honda Transalp 400
Обзор мотоцикла Honda XL 400 V Transalp
Модель туристического эндуро Honda XL 400 V Transalp появилась на рынке в 1991 году и была ориентирована на японский рынок. Модель построена на базе старшей экспортной версии Honda XL 600 V Transalp второй генерации (XL600Vn), отличаясь от нее двигателем, передаточными соотношениями КПП и другими незначительными параметрами. В целом же оба мотоцикла практически идентичны внешне.
За основу Honda Transalp 400 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см, выдающий 37 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора на 6500-8500 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 400, Honda VRX 400, Honda Steed 400, Honda Shadow 400.
Из особенностей модели следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, длинноходные подвески, высокий дорожный просвет, топливный бак на 18 л и 201 кг снаряженной массы.
В 1994 году модель Honda XL400V Transalp, также как и модель Honda XL600V Transalp, подвергается небольшому рестайлингу, получая новую переднюю фару и измененную форму обтекателя.
1996 год стал последним годом производства Honda XL 400V Transalp, после чего модель сошла с конвейера и дальнейшего развития не получила. Экспортная версия XL 600V присутствовала на рынке до 2000 года, после чего была заменена на Honda XL650V Transalp.
Несмотря на достаточно слабые динамические характеристики, обусловленные малообъемным мотором, модель достаточно популярна в России. И на то есть ряд причин. Во-первых, Honda XL400V Transalp в достаточном объеме присутствует на японских аукционах. Во-вторых, модель дешевая, что делает её доступной широкому кругу покупателей. В-третьих, универсальность, простота и надежность делают мотоцикл оптимальным для использования в российских условиях.
Модельный ряд серии Honda Transalp:
Основные конкуренты Honda XL400V Transalp в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1000001 to ND06-1099999. Заводское обозначение: XL400Vn.
Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1000001 to ND06-1099999. Заводское обозначение: XL400Vn.
Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1100001 to ND06-1199999. Заводское обозначение: XL400Vr.
Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1100001 to ND06-1199999. Заводское обозначение: XL400Vr.
Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1100001 to ND06-1199999. Заводское обозначение: XL400Vr.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XL400V Transalp:
Расход топлива
Официальный расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет 3,02 л на 100 км пути / 33,1 км на 1 л топлива (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео
Отзывы
Отзывы о Honda XL400V Transalp:
Несмотря на то что 400-тый Трансальп действительно слабоват всего 37 лошадок способен он на многое. Рулится ваще сказочно переднее колесо на 21 такому колесу пофигу приличные неровности. По грунтовке шел сотку и даже кайфовал валит как по рельсам выскребся на асфальт 140 мот делает легко дальше разгон вялый но и ехать с такой скоростью на эндурике херова в шлеме шумит в грудь давит.Сегодня уже вечером думаю прохвачу малость. На улице дождь весь день и всеравно ехать на нем оху. ное удовольствие. Колеи были в пол колеса местами а ему похеру. Я сгонял в соседний район и вернулся уже по темноте ни дождь ни херовая дорога настроения не испортили. Тормоза молость слабоваты но если приловчится то вполне прогнозируемы. Однозначно Трансальп не внедорожник зто дорожный мотоцикл но дороги любой херовасти ему под силу.Уверен мы с ним побываем во многих интересных местах. Вот так у меня начался новый сезон.
нужен высокий рост, я при росте 168 стою на носках.
нужно некоторое здоровье, ибо мот весит
200 кило, потому ворочать его с моей тощей комплекцией тяжеловато. я уже не раз ронял его на ровном месте, когда просто не смог удержать.
для говен не годится, т.к. тяжелый, см. первые 2 пункта
если мот новый, то сразу ставь дуги, чтобы пластик защитить.
боковой пластик очень хрупкий, я уже 2 раза клеил. а до меня его клеили походу несчислимое кол-во раз.
впрочем, я дуги ставить не хочу, т.к. хуже ему уже не будет
собсно это все минусы.
ходовка оч хорошая. для убитого асфальта и сухой грунтовки самое оно.
по сравнению с KLE400 немного жестче, что опять же только в плюс имхо.
штатное стекло хорошо защищает от ветра где-то до 110 км/ч, потом начинает трепать на уровне плеч и выше.
мой экземпляр бензина жрет около 5 литров на 100 км, это при смешанном движении асфальт-грунт.
масло вроде вообще не жрет, накатал >2тыр, пока ни разу не доливал.
эргономка седла на 5+, попа долго терпит
не греется, т.е. даже на жаре в пробках не перегревается. на радиаторе есть вентилятор для принудительного охдаждения.
коробка четкая, нейталь ловится хорошо.
недавно кофр поставил, щас вообще не слезаю с него. теперь хоть в магазин за продуктами, хоть на рыбалку можно ездить.
Honda XL 400 V Transalp
Информация по мотоциклу XL 400 V Transalp
Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 400 V Transalp выпускалась с 1987 по 1999 гг. Данный мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, на экспорт шла модель Honda XL600V Transalp. 400-кубовая версия «Трансальпа» отличалась от 600-кубовой лишь уменьшенным объемом двигателя, во всем остальном это один и тот же мотоцикл.
Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Honda Transalp:
Основные конкуренты Honda XL400V Transalp в классе:
Краткая история модели
Принято разделять 2 основных поколения Honda XL400V Transalp:
Технические характеристики
Модель | Honda XL400V Transalp |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1987-1999 гг. |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Степень сжатия | 10:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 64 x 62 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 3 клапана на цилиндр, OHC |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Keihin CV 34mm |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 37 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 34 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Pro-Link |
Размер передней шины | 90/90-21 |
Размер задней шины | 130/80-17 |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Длина мотоцикла | 2265 мм |
Ширина мотоцикла | 875 мм |
Высота мотоцикла | 1310 мм |
Колесная база | 1510 мм |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 183 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео
Honda XV 400 V Transalp — знаменитый туристический эндуро. Несмотря на то, что продавался он только в Японии, как и другие 400-кубовые мотоциклы, в настоящее время немало экземпляров этого байка без устали колесят по дорогам стран экс-СССР. В другие страны поставлялась 600-кубовая версия этого мотоцикла, отличающаяся от своего младшего собрата, впрочем, только двигателем. Но и «Трансальп» о 400 кубах является весьма популярной техникой среди начинающих мотоциклистов. Выносливый и надёжный, этот мотоцикл заслуженно пользуется хорошей репутацией. V-образная двойка жидкостного охлаждения, которая ставится на этот байк, аналогична той, что устанавливалась на Honda Steed 400 и, с некоторыми изменениями, на Honda Bros 400. Этот мотор, пусть и не особо мощный, хорошо себя зарекомендовал благодаря впечатляющей для своей кубатуры тяге на низах и общей «неубиваемости» конструкции. Ведь Honda Transalp 400 поступила в продажу аж в 1987 году, и выпускалась вплоть до 1999 года. Впрочем, частично своей популярностью младший «Трансальп» обязан практически полным отсутствием конкурентов в своём классе, за исключением разве что Kawasaki KLE 400.
За двенадцать лет выпуска мотоцикл модернизировался всего дважды, в 1991 году и на рубеже 1993-1994 годов. Именно в 1991 Transalp 400 получил дисковый задний тормоз вместо барабанного, а спустя ещё пару лет он обзавёлся другим пластиком и чуть видоизменённой фарой головного света. В остальном же простой, как кирпич, «Трансальп» остался всё тем же. Его простота — залог его выносливости и ремонтопригодности, и именно за это его и ценят начинающие мотопутешественники.
Конечно, 37-сильный двигатель не способен сделать весящий более 180 кг мотоцикл по-настоящему динамичным. Впрочем, благодаря 34 нМ крутящего момента и, что немаловажно, отличной тяге на низах, свойственной V-твинам, стартует Honda Transalp 400 весьма резво. Максимальная скорость мотоцикла составляет 160 километров в час, но в таком режиме «Трансальп» уже отчаянно вибрирует и потребляет неумеренно много топлива. В спокойном же режиме езды на 120 км/ч Transalp 400 укладывается в примерно 4,5 литра на сотню.
Мотор — единственное, что роднит 400-кубовый Transalp с круизерами. В остальном же этот мотоцикл — типичный туристический эндуро, с высокой1 посадкой и длинноходными подвесками. Центр тяжести расположен не слишком высоко, но всё-таки заметно выше, чем на чоппере, да и 18-литровый бензобак, будучи полным, не улучшает развесовку. Но покладистый характер и хорошая управляемость делают этот мотоцикл пригодным для новичков. Да и для путешествий по практически любым дорогам «Трансальп» подойдёт отлично. В минусы этому мотоциклу можно вменить разве что недостаточную мощность.
Из всех туристических эндуро, в изобилии представленных на вторичном рынке, именно Honda Transalp 400 является самым доступным и распространённым. В расходными материалами и запчастями проблем тоже нет, а вышеописанные качества делают этот мотоцикл привлекательным для многих новичков. Впрочем, небольшая разница в цене между 400-кубовой и аналогичной ей 600-кубовой моделями как бы намекает, что можно смотреть сразу «шестисотку». Но в условиях ограниченного бюджета и желания стать владельцем тур-эндуро Transalp 400 — вне конкуренции.
Технические характеристики Honda XL 400, 600 Transalp
Honda Transalp 400V |
Honda XL 600V Transalp |
общая информация | ||
---|---|---|
модель | Honda TransAlp 400V | |
категория | эндуро-offroad | |
модель кузова | ND06-100 | |
год выпуска | 1991 | |
двигатель | ||
количество клапанов на цилиндр | OHC, 3 клапана на цилиндр | |
рабочий объем двигателя | 398 сс | |
охлаждение | жидкостное | |
тип двигателя | V-twin, 4-тактный | |
крутящий момент | 3,5 кг*м при 6500 об/мин | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 64 мм х 62 мм | |
максимальная мощность | 37 л.с. при 8500 об/мин | |
компрессия | 10:1 | |
трансмиссия | ||
число передач | 5 | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
колеса | ||
размер задней шины | 130/80-17 | |
размер передней шины | 90/90-21 | |
размеры | ||
длина | 2265 мм | |
ширина | 875 мм | |
высота | 1310 мм | |
колесная база | 1510 мм | |
емкость бензобака | 18 л | |
сухой вес мотоцикла | 183 кг |
Технические характеристики Honda XL Transalp 600
Изготовитель и модель мотоцикла
Год выпуска мотоцикла
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
Система впрыска топлива
Система зажигания / стартер
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
Передний тип торзмозов
Задний тип торзмозов
Размер передней покрышки
Размер задней покрышки
Сухая масса мотоцикла / Снаряженная масса мотоцикла
- Мотоцикл honda super cub disk 110 50 replica
- Мотоцикл honda transalp xl650v