Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

XL 400 V Transalp

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 400 V Transalp выпускалась с 1987 по 1999 гг. Данный мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, на экспорт шла модель Honda XL600V Transalp. 400-кубовая версия «Трансальпа» отличалась от 600-кубовой лишь уменьшенным объемом двигателя, во всем остальном это один и тот же мотоцикл.

Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.

Содержание

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Honda XL400V Transalp

Honda XL600V Transalp

Honda XL650V Transalp

Honda XL700V Transalp

Основные конкуренты Honda XL400V Transalp в классе:

Технические характеристики Honda XL400V Transalp:

Модель Honda XL400V Transalp

Тип мотоцикла туристический эндуро

Год выпуска 1987-1999 гг.

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin

Рабочий объем 398 куб. см.

Степень сжатия 10:1

Диаметр цилиндра / ход поршня 64 x 62 мм

Количество клапанов на цилиндр 3 клапана на цилиндр, OHC

Система подачи топлива карбюратор, 2х Keihin CV 34mm

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 37 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент 34 Нм при 6500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Рама стальная трубчатая

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-Link

Размер передней шины 90/90-21

Размер задней шины 130/80-17

Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт

Максимальная скорость 160 км/ч

Длина мотоцикла 2265 мм

Ширина мотоцикла 875 мм

Высота мотоцикла 1310 мм

Колесная база 1510 мм

Емкость бензобака 18 л

Масса мотоцикла (сухая) 183 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет примерно 5-6 л на 100 км пути.

Источник

Honda XL400V Transalp

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

Краткий обзор Honda XL 400 V Transalp

Honda XL 400 V Transalp — мотоцикл класса «туристический эндуро», положивший начало целой линейке «Трансальпов». Существовала также 600-кубовая версия, предназначенная для экспорта в другие страны, так как Transalp 400 являлся внутрияпонской моделью и продавался только на рынке Японии. Впрочем, 400-кубовая версия от 600-кубовой отличается только рабочим объёмом, в остальном же эти мотоциклы полностью идентичны.

Несмотря на довольно скромный по меркам туристических мотоциклов объём, Honda Transalp 400 получилась очень удачной моделью. Она пользовалась популярностью как в годы своего выпуска, так и сейчас, спустя почти два десятка лет после снятия её с производства. Благодаря невысокой цене за этот мотоцикл в подержанном состоянии Transalp 400 популярен у начинающих мотоциклистов, к тому же до сих пор хватает «Трансальпов» в хорошем техническом состоянии, несмотря на возраст.

С одной стороны, Honda Transalp 400 — обладатель обыкновенной стальной рамы, простых подвесок и не слишком мощного двигателя. С другой, феноменальная надёжность этой модели давно стала едва ли не эталоном, а выносливость и отказоустойчивость — чрезвычайно важные качества для любого мотоцикла, а для туристического — тем более. К тому же в своё время у Transalp 400 практически не было конкурентов в своём сегменте, за исключением Kawasaki KLE 400.

Модернизировался мотоцикл несколько раз. Так, в 1991 году барабанный задний тормоз был заменён на дисковый, а с 1994 года Transalp 400 получил новую головную оптику и другие пластиковые элементы обвеса.

Технические характеристики Honda Transalp 400

Источник

Обзор мотоцикла Honda XL 400 V Transalp

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

Модель туристического эндуро Honda XL 400 V Transalp появилась на рынке в 1991 году и была ориентирована на японский рынок. Модель построена на базе старшей экспортной версии Honda XL 600 V Transalp второй генерации (XL600Vn), отличаясь от нее двигателем, передаточными соотношениями КПП и другими незначительными параметрами. В целом же оба мотоцикла практически идентичны внешне.

За основу Honda Transalp 400 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см, выдающий 37 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора на 6500-8500 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 400, Honda VRX 400, Honda Steed 400, Honda Shadow 400.

Из особенностей модели следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, длинноходные подвески, высокий дорожный просвет, топливный бак на 18 л и 201 кг снаряженной массы.

В 1994 году модель Honda XL400V Transalp, также как и модель Honda XL600V Transalp, подвергается небольшому рестайлингу, получая новую переднюю фару и измененную форму обтекателя.

1996 год стал последним годом производства Honda XL 400V Transalp, после чего модель сошла с конвейера и дальнейшего развития не получила. Экспортная версия XL 600V присутствовала на рынке до 2000 года, после чего была заменена на Honda XL650V Transalp.

Несмотря на достаточно слабые динамические характеристики, обусловленные малообъемным мотором, модель достаточно популярна в России. И на то есть ряд причин. Во-первых, Honda XL400V Transalp в достаточном объеме присутствует на японских аукционах. Во-вторых, модель дешевая, что делает её доступной широкому кругу покупателей. В-третьих, универсальность, простота и надежность делают мотоцикл оптимальным для использования в российских условиях.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL400V Transalp в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1000001 to ND06-1099999. Заводское обозначение: XL400Vn.

Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1000001 to ND06-1099999. Заводское обозначение: XL400Vn.

Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1100001 to ND06-1199999. Заводское обозначение: XL400Vr.

Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1100001 to ND06-1199999. Заводское обозначение: XL400Vr.

Модель: Honda Transalp 400 (Япония). Номер рамы: ND06-1100001 to ND06-1199999. Заводское обозначение: XL400Vr.

Фотографии

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL400V Transalp:

Высота мотоцикла1310 мм – XL400Vn

Расход топлива

Официальный расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет 3,02 л на 100 км пути / 33,1 км на 1 л топлива (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda XL400V Transalp:

Несмотря на то что 400-тый Трансальп действительно слабоват всего 37 лошадок способен он на многое. Рулится ваще сказочно переднее колесо на 21 такому колесу пофигу приличные неровности. По грунтовке шел сотку и даже кайфовал валит как по рельсам выскребся на асфальт 140 мот делает легко дальше разгон вялый но и ехать с такой скоростью на эндурике херова в шлеме шумит в грудь давит.Сегодня уже вечером думаю прохвачу малость. На улице дождь весь день и всеравно ехать на нем оху. ное удовольствие. Колеи были в пол колеса местами а ему похеру. Я сгонял в соседний район и вернулся уже по темноте ни дождь ни херовая дорога настроения не испортили. Тормоза молость слабоваты но если приловчится то вполне прогнозируемы. Однозначно Трансальп не внедорожник зто дорожный мотоцикл но дороги любой херовасти ему под силу.Уверен мы с ним побываем во многих интересных местах. Вот так у меня начался новый сезон.

нужен высокий рост, я при росте 168 стою на носках.

нужно некоторое здоровье, ибо мот весит

200 кило, потому ворочать его с моей тощей комплекцией тяжеловато. я уже не раз ронял его на ровном месте, когда просто не смог удержать.

для говен не годится, т.к. тяжелый, см. первые 2 пункта

если мот новый, то сразу ставь дуги, чтобы пластик защитить.

боковой пластик очень хрупкий, я уже 2 раза клеил. а до меня его клеили походу несчислимое кол-во раз.

впрочем, я дуги ставить не хочу, т.к. хуже ему уже не будет

собсно это все минусы.

ходовка оч хорошая. для убитого асфальта и сухой грунтовки самое оно.

по сравнению с KLE400 немного жестче, что опять же только в плюс имхо.

штатное стекло хорошо защищает от ветра где-то до 110 км/ч, потом начинает трепать на уровне плеч и выше.

мой экземпляр бензина жрет около 5 литров на 100 км, это при смешанном движении асфальт-грунт.

масло вроде вообще не жрет, накатал >2тыр, пока ни разу не доливал.

эргономка седла на 5+, попа долго терпит

не греется, т.е. даже на жаре в пробках не перегревается. на радиаторе есть вентилятор для принудительного охдаждения.

коробка четкая, нейталь ловится хорошо.

недавно кофр поставил, щас вообще не слезаю с него. теперь хоть в магазин за продуктами, хоть на рыбалку можно ездить.

Источник

Honda XL 400 V Transalp

Информация по мотоциклу XL 400 V Transalp

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 400 V Transalp выпускалась с 1987 по 1999 гг. Данный мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, на экспорт шла модель Honda XL600V Transalp. 400-кубовая версия «Трансальпа» отличалась от 600-кубовой лишь уменьшенным объемом двигателя, во всем остальном это один и тот же мотоцикл.

Из особенностей Honda Transalp 400 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, топливный бак на 18 л и 183 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL400V Transalp в классе:

Краткая история модели

Принято разделять 2 основных поколения Honda XL400V Transalp:

Технические характеристики

МодельHonda XL400V Transalp
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1987-1999 гг.
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin
Рабочий объем398 куб. см.
Степень сжатия10:1
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня64 x 62 мм
Количество клапанов на цилиндр3 клапана на цилиндр, OHC
Система подачи топливакарбюратор, 2х Keihin CV 34mm
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность37 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент34 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная трубчатая
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Pro-Link
Размер передней шины90/90-21
Размер задней шины130/80-17
Передние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость160 км/ч
Длина мотоцикла2265 мм
Ширина мотоцикла875 мм
Высота мотоцикла1310 мм
Колесная база1510 мм
Емкость бензобака18 л
Масса мотоцикла (сухая)183 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL400V Transalp составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео

Honda XV 400 V Transalp — знаменитый туристический эндуро. Несмотря на то, что продавался он только в Японии, как и другие 400-кубовые мотоциклы, в настоящее время немало экземпляров этого байка без устали колесят по дорогам стран экс-СССР. В другие страны поставлялась 600-кубовая версия этого мотоцикла, отличающаяся от своего младшего собрата, впрочем, только двигателем. Но и «Трансальп» о 400 кубах является весьма популярной техникой среди начинающих мотоциклистов. Выносливый и надёжный, этот мотоцикл заслуженно пользуется хорошей репутацией. V-образная двойка жидкостного охлаждения, которая ставится на этот байк, аналогична той, что устанавливалась на Honda Steed 400 и, с некоторыми изменениями, на Honda Bros 400. Этот мотор, пусть и не особо мощный, хорошо себя зарекомендовал благодаря впечатляющей для своей кубатуры тяге на низах и общей «неубиваемости» конструкции. Ведь Honda Transalp 400 поступила в продажу аж в 1987 году, и выпускалась вплоть до 1999 года. Впрочем, частично своей популярностью младший «Трансальп» обязан практически полным отсутствием конкурентов в своём классе, за исключением разве что Kawasaki KLE 400.

За двенадцать лет выпуска мотоцикл модернизировался всего дважды, в 1991 году и на рубеже 1993-1994 годов. Именно в 1991 Transalp 400 получил дисковый задний тормоз вместо барабанного, а спустя ещё пару лет он обзавёлся другим пластиком и чуть видоизменённой фарой головного света. В остальном же простой, как кирпич, «Трансальп» остался всё тем же. Его простота — залог его выносливости и ремонтопригодности, и именно за это его и ценят начинающие мотопутешественники.

Конечно, 37-сильный двигатель не способен сделать весящий более 180 кг мотоцикл по-настоящему динамичным. Впрочем, благодаря 34 нМ крутящего момента и, что немаловажно, отличной тяге на низах, свойственной V-твинам, стартует Honda Transalp 400 весьма резво. Максимальная скорость мотоцикла составляет 160 километров в час, но в таком режиме «Трансальп» уже отчаянно вибрирует и потребляет неумеренно много топлива. В спокойном же режиме езды на 120 км/ч Transalp 400 укладывается в примерно 4,5 литра на сотню.

Мотор — единственное, что роднит 400-кубовый Transalp с круизерами. В остальном же этот мотоцикл — типичный туристический эндуро, с высокой1 посадкой и длинноходными подвесками. Центр тяжести расположен не слишком высоко, но всё-таки заметно выше, чем на чоппере, да и 18-литровый бензобак, будучи полным, не улучшает развесовку. Но покладистый характер и хорошая управляемость делают этот мотоцикл пригодным для новичков. Да и для путешествий по практически любым дорогам «Трансальп» подойдёт отлично. В минусы этому мотоциклу можно вменить разве что недостаточную мощность.

Из всех туристических эндуро, в изобилии представленных на вторичном рынке, именно Honda Transalp 400 является самым доступным и распространённым. В расходными материалами и запчастями проблем тоже нет, а вышеописанные качества делают этот мотоцикл привлекательным для многих новичков. Впрочем, небольшая разница в цене между 400-кубовой и аналогичной ей 600-кубовой моделями как бы намекает, что можно смотреть сразу «шестисотку». Но в условиях ограниченного бюджета и желания стать владельцем тур-эндуро Transalp 400 — вне конкуренции.

Источник

Технические характеристики Honda XL 400, 600 Transalp

Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики
Honda Transalp 400V
Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл honda transalp 400 характеристики. Фото Мотоцикл honda transalp 400 характеристики
Honda XL 600V Transalp
общая информация
модельHonda TransAlp 400V
категорияэндуро-offroad
модель кузоваND06-100
год выпуска1991
двигатель
количество клапанов на цилиндрOHC, 3 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя398 сс
охлаждениежидкостное
тип двигателяV-twin, 4-тактный
крутящий момент3,5 кг*м при 6500 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня64 мм х 62 мм
максимальная мощность37 л.с. при 8500 об/мин
компрессия10:1
трансмиссия
число передач5
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер задней шины130/80-17
размер передней шины90/90-21
размеры
длина2265 мм
ширина875 мм
высота1310 мм
колесная база1510 мм
емкость бензобака18 л
сухой вес мотоцикла183 кг

Технические характеристики Honda XL Transalp 600

Изготовитель и модель мотоцикла

Год выпуска мотоцикла

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

Система впрыска топлива

Система зажигания / стартер

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

Передний тип торзмозов

Задний тип торзмозов

Размер передней покрышки

Размер задней покрышки

Сухая масса мотоцикла / Снаряженная масса мотоцикла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *