Мотоцикл хонда vfr 1200 характеристики
Honda VFR1200
Мотоцикл Honda VFR1200 не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.
Технические характеристики Honda VFR1200
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2250 |
Ширина, мм | 886 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VFR1200
Honda VFR 1200F
Максимальная скорость, км/ч | 268 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 129/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 267 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Honda VFR 1200FD DCT
Максимальная скорость, км/ч | 268 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 129/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 267 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VFR1200 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda VFR1200
Honda VFR1200, 2011 г
Достоинства : очень динамичный, быстрый. Автоматическая коробка.
Недостатки : не обнаружены.
Honda VFR1200, 2013 г
Недостатки : неудобная для меня посадка. Нет ощущения надежности. Ассоциации с макси скутером.
Honda VFR1200, 2015 г
Достоинства : динамика разгона. Прекрасная управляемость. Кардан.
Недостатки : не самое удобное сиденье.
Honda VFR1200, 2014 г
Достоинства : внешний вид. Посадка. Надежность. Неплохие характеристики двигателя.
VFR 1200 F
Модель спорт-туриста Honda VFR1200F была впервые представлена в виде концепта в 2008 году на выставке Интермот в Кёльне. Производство модели стартовало в конце 2009 года, а официальные поставки мотоциклов начались с 2010-го. Honda VFR1200F позиционировала себя в качестве «старшего брата» Honda VFR800F и в роли флагманской модели линейки VFR.
За основу Honda VFR1200F был взят специально разработанный 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1237 см³, выдающий 173 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Компоновка мотора такова, что угол развала цилиндров составляет не 90°, а 76°. Кроме того, пары цилиндров не находятся строго напротив друг друга, а разнесены по сторонам. Также за счет изменения угла коленвала и последовательности вспышек в цилиндрах мотор практически лишен вибраций, и при этом не имеет балансирного вала. Система ГРМ приводится в действие цепью, а клапана управляются коромыслами, что позволило использовать лишь один распредвал в каждой ГБЦ.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, консольный задний маятник (является фирменной чертой практически всех мотоциклов серии VFR), мощные комбинированные 6-поршневые радиальные тормоза с ABS, топливный бак на 18,5 л, карданный привод и 268 кг снаряженной массы (на версии с механической КПП).
В настоящее время на рынке продаются модели Honda VFR1200F 2016 года, в 2017 и 2018 гг. модель не производилась.
Содержание
Модельный ряд серии Honda VFR:
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR1200X Crosstourer
Краткая история модели
Технические характеристики
Модель | Honda VFR1200F |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 2010-2016 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (76°) |
Рабочий объем | 1237 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 44 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 173,0 л.с. (127,0 кВт) при 10000 об/мин |
111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011)
111,0 л.с. (82,0 кВт) при 7500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+)
+ TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+)
111 Нм (11,3 кг*м) при 6000 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011)
120 Нм (12,2 кг*м) при 5500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+)
+ TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+)
740 мм – VFR1200FD (DCT)
790 мм – VFR1200F/FD (внутрияпонские версии)
19,0 л – VFR1200F/FD (2012+)
278 кг – VFR1200FD (DCT)
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,53 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Honda VFR1200
Мотоцикл Honda VFR1200 не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.
Технические характеристики Honda VFR1200
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2250 |
Ширина, мм | 886 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VFR1200
Honda VFR 1200F
Максимальная скорость, км/ч | 268 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 129/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 267 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Honda VFR 1200FD DCT
Максимальная скорость, км/ч | 268 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 129/8750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 267 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VFR1200 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda VFR1200
Honda VFR1200, 2011 г
Достоинства : очень динамичный, быстрый. Автоматическая коробка.
Недостатки : не обнаружены.
Honda VFR1200, 2013 г
Недостатки : неудобная для меня посадка. Нет ощущения надежности. Ассоциации с макси скутером.
Honda VFR1200, 2015 г
Достоинства : динамика разгона. Прекрасная управляемость. Кардан.
Недостатки : не самое удобное сиденье.
Honda VFR1200, 2014 г
Достоинства : внешний вид. Посадка. Надежность. Неплохие характеристики двигателя.
Обзор мотоцикла Honda VFR 1200 F
Модель спорт-туриста Honda VFR1200F была впервые представлена в виде концепта в 2008 году на выставке Интермот в Кёльне. Производство модели стартовало в конце 2009 года, а официальные поставки мотоциклов начались с 2010-го. Honda VFR1200F позиционировала себя в качестве «старшего брата» Honda VFR800F и в роли флагманской модели линейки VFR.
За основу Honda VFR1200F был взят специально разработанный 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1237 см³, выдающий 173 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Компоновка мотора такова, что угол развала цилиндров составляет не 90°, а 76°. Кроме того, пары цилиндров не находятся строго напротив друг друга, а разнесены по сторонам. Также за счет изменения угла коленвала и последовательности вспышек в цилиндрах мотор практически лишен вибраций, и при этом не имеет балансирного вала. Система ГРМ приводится в действие цепью, а клапана управляются коромыслами, что позволило использовать лишь один распредвал в каждой ГБЦ.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, консольный задний маятник (является фирменной чертой практически всех мотоциклов серии VFR), мощные комбинированные 6-поршневые радиальные тормоза с ABS, топливный бак на 18,5 л, карданный привод и 268 кг снаряженной массы (на версии с механической КПП).
В настоящее время на рынке продаются модели Honda VFR1200F 2016 года, в 2017 и 2018 гг. модель не производилась.
Модельный ряд серии Honda VFR:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FA, VFR1200FDA.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FB, VFR1200FDB.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FC, VFR1200FDC.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FD, VFR1200FDD.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FE, VFR1200FDE.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FF, VFR1200FDF.
Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FG, VFR1200FDG.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VFR1200F:
Модель | Honda VFR1200F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2010-2016 (2017) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | алюминиевая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (76°) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1237 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 60,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 12.0:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 44 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 173,0 л.с. (127,0 кВт) при 10000 об/мин 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011) 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 7500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+) + TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 129 Нм (13,0 кг*м) при 8750 об/мин 111 Нм (11,3 кг*м) при 6000 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011) 120 Нм (12,2 кг*м) при 5500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+) + TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – VFR1200F 2 многодисковых пакета в масляной ванне – VFR1200FD (автоматическая КПП DCT) 740 мм – VFR1200FD (DCT) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1220 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1545 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 810 мм 790 мм – VFR1200F/FD (внутрияпонские версии) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,70 сек. [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 253 км/ч [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 18,5 л – VFR1200F/FD (2010-2011) 19,0 л – VFR1200F/FD (2012+) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 268 кг – VFR1200F 278 кг – VFR1200FD (DCT) Расход топливаСредний расход топлива на Honda VFR1200F составляет 5,17 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. ВидеоЦена на модели Honda VFR1200F с пробегом начинается от 480 000 руб. ОтзывыОтзывы о Honda VFR1200F: Покатал вчера VFR с автоматом. Но мог бы и не кататься. 🙂 Если бы я описывал свое мнение об этой модели до того, как прокатился – получилось бы практически то же самое. В автоматическом режиме трансмиссия работает именно так, как и следовало ожидать – идеально подходит для неспешной туристической поездки и страшно раздражает при активном маневрировании в потоке. Режим S немного улучшает положение, но все равно вынуждает ехать, как на машине с турбоямой, т.е. собрался ускориться – открывайся заранее. В ручном режиме все здорово, если не брать в расчет непривычный алгоритм переключения, но тогда непонятно, почему бы не оставить традиционную педаль под левой ногой. Из явных плюсов – можно ездить хоть весь сезон, вообще не пользуясь левой рукой. Разве что поворотники и сигнал придется на правый пульт перенести. Эх, дали бы мне этот мотик в 2001 году, когда я со сломанной в четырех местах левой рукой и почти неработающими пальцами катался на XJR1300 – вот тогда бы я его оценил 🙂 Мотоцикл очень плавный, комфортный. И это касается не только трансмиссии. Подвеска достаточно энергоемка и прекрасно проглатывает кочковатый асфальт даже при езде вдвоем. Но, опять же, для быстрой агрессивной езды совсем не приспособлена. Прохват по набережной Яузы это наглядно продемонстрировал. Продольная раскачка и склонность к зависанию при перекладках очень сильно мешают ехать. Honda VFR1200
Технические характеристики Honda VFR1200
Модификации Honda VFR1200Honda VFR 1200F
Honda VFR 1200FD DCT
Одноклассники Honda VFR1200 по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев Honda VFR1200Honda VFR1200, 2011 г Достоинства : очень динамичный, быстрый. Автоматическая коробка. Недостатки : не обнаружены. Honda VFR1200, 2013 г Недостатки : неудобная для меня посадка. Нет ощущения надежности. Ассоциации с макси скутером. Honda VFR1200, 2015 г Достоинства : динамика разгона. Прекрасная управляемость. Кардан. Недостатки : не самое удобное сиденье. Honda VFR1200, 2014 г Достоинства : внешний вид. Посадка. Надежность. Неплохие характеристики двигателя.
|