Мотоцикл хонда vfr 750

Обзор мотоцикла Honda VFR 750 F

Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть фото Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть картинку Мотоцикл хонда vfr 750. Картинка про Мотоцикл хонда vfr 750. Фото Мотоцикл хонда vfr 750

Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть фото Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть картинку Мотоцикл хонда vfr 750. Картинка про Мотоцикл хонда vfr 750. Фото Мотоцикл хонда vfr 750

Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть фото Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть картинку Мотоцикл хонда vfr 750. Картинка про Мотоцикл хонда vfr 750. Фото Мотоцикл хонда vfr 750

Модель спорт-туриста Honda VFR750F была представлена в 1986 году, в основном, для рынков Европы, Северной Америки, Океании и Японии. Мотоцикл пришел на смену прошлой версии Honda VF750F и первоначально создавался как конкурент для Suzuki GSX-R750. В отличие от предшественника, модель VFR750F получила новый двигатель, который подвергся серьезной доработке и облегчению, благодаря чему значительно вырос ресурс (прошлая версия двигателя оказалась не совсем удачной и завоевала негативную репутацию).

В 1988 году модель подвергается небольшому рестайлингу. Увеличивается диаметр перьев вилки (37 → 41 мм), мотоцикл получает колеса на 17′, увеличенные тормозные диски спереди (276 → 296 мм), размер впускных клапанов и длину впуска.

С 1990 года Honda VFR750F подвергается серьезному рестайлингу (поколение RC36). Модель получает новый внешний вид, новую раму, консольный маятник, новый двигатель, карбюратор, колеса и подвески.

В 1994 году модель последний раз обновляется, получая слегка измененный внешний вид, сниженную массу, новую переднюю вилку (с регулировкой преднатяга), новый задний амортизатор (с регулировкой отбоя), увеличенный топливный бак (19 → 21 л) и новые плоскодроссельные карбюраторы.

Из других особенностей Honda VFR750F следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески (на последних поколениях), консольный задний маятник, топливный бак на 21 л (в последней генерации), 6-ступенчатую КПП и 237 кг снаряженной массы (в последней генерации).

Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FG.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FH.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FJ.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FK.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FL.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FM.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FN.

Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FP.

Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FR.

Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FS.

Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FT.

Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FV.

Фотографии

Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть фото Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть картинку Мотоцикл хонда vfr 750. Картинка про Мотоцикл хонда vfr 750. Фото Мотоцикл хонда vfr 750

Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть фото Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть картинку Мотоцикл хонда vfr 750. Картинка про Мотоцикл хонда vfr 750. Фото Мотоцикл хонда vfr 750

Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть фото Мотоцикл хонда vfr 750. Смотреть картинку Мотоцикл хонда vfr 750. Картинка про Мотоцикл хонда vfr 750. Фото Мотоцикл хонда vfr 750

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VFR750F:

МодельHonda VFR750F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1986-1997
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 11500 об/мин – максимальная мощность для поколения RC24

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36

77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Максимальный крутящий момент70,5 Нм (7,2 кг*м) при 8500 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1986-1987)

74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Размер задней шины130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1986-1987)

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

Длина мотоцикла2175 мм – VFR750F (RC24)

2180 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

2125 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Ширина мотоцикла730 мм – VFR750F (RC24)

700 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

720 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Высота мотоцикла1170 мм – VFR750F (RC24)

1185 мм – VFR750F (RC36)

Колесная база1480 мм – VFR750F (RC24)

1470 мм – VFR750F (RC36)

Высота по седлу795 мм – VFR750F (RC24)

800 мм – VFR750F (RC36)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VFR750F (RC24)

140 мм – VFR750F (RC36)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,8 сек. [1]
Максимальная скорость245 км/ч [2]
Емкость бензобака20,0 л – VFR750F (RC24)

19,0 л – VFR750F (RC36, 1990-1993)

21,0 л – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (сухая)199 кг – VFR750F (RC24)

216 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

211 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (снаряженная)222 кг – VFR750F (RC24)

240 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

237 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda VFR750F составляет 6,03 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda VFR 750 F:

Конечно первые впечатления очень крутые, после предыдущей простой четырехсотки. Двигатель на 750 кубов просто зверь, да и расположение особенное, V-образное добавляет тяги нехило. О таком я примерно и мечтал, тихонько на нижних передачах крутить, без надрывного воя, звук почти чопперный получается.

Потом мне подвезли шлемак, я расположился и аккуратно выехал. С непривычки шестую всю дорогу врубал и ехал 60-80, да еще выше пытался переключить, ощущения были, будто третья. Можно легко накрутить любых оборотов без напряга, двигатель мощен.

По поводу подвести претензий особых не скажу, так себе, ни то, ни се. Центр тяжести пожалуй высоковат. Из-за этого на небольшой скорости тяжеловато управлять байком, чего кстати не скажешь в целом то. Не представляю как тощие япошки у себя из пробок выруливают с таким центром тяжести. И еще, хоть и гидропровод поставлен, а сцепление все равно довольно жесткое. Про honda vfr 750 отзывы этот момент тоже отмечают. Походу к осени я кисть себе левую нехило поднакачаю.

Был обладателем данного мотоцикла два сезона. Рассказать могу многое, но давай начнем с твоих вопросов:

Honda VFR750F 1987. Купив его я медленно и очково на нем доехал до гаража, потому как на моте последний раз ездил 4 года назад, и то был русский якобы эндуро Зид-курьер.Поставил в гараж и потом начал его потихоньку обкатывать)

Освоился за пару дней, начал уже до сотни разгонять, через неделю уже до 180 разгонял, дальше страшно! Проехал на нем уже 2 тыщи км где то. По комфорту мотоцикл хорош, я с ростом почти 2 метра и весом 100кг чувствую себя на нем как в своей тарелке, ноги хороши облегают бак, сиденье широкое не сильно жесткое но и не мягкое, что то среднее, проезжал на нем за раз около 300 км, усталости не чувствовал, подвеска довольно жесткая но может так и должно быть т.к. незнаю как на других японских мото) Хотя есть регулировки заднего амортизатора и передней вилки, но еще не пользовался, пока устраивает как есть)

Насчет тормозов также точно не скажу, тормозят вроде хорошо, но смущает только дребежжание в суппорте переднего левого, он почему-то как бы слегка болтается, в нете искал инфу говорят что ничего серьезного, можно смазки густой на направляющие намазать и перестанет дребежать) пока еще не пробовал. Тормоза спереди двух дисковые, сзади один диск. (задние колодки скоро менять буду, ибо уже пора)

По двигателю и динамике, разгон у него довольно резвый, но почему то на низах до 4 тыщ он какой то вялый, а где то с 4 тыщ выстреливает как пуля до 12 тыщ включительно. Двигатель раздушенный, щас у него 105 л.с. с максималкой 240км\ч (это в теории). Хорошо тянет даже на 3 передаче, по городу удобно ехать меньше переключать передачи. Дури в нем конешно хватает, я это заметил когда ехал по трассе где то 120 км в правом еду, решив обогнать несколько машин по левой полосе, дал немного газа, и спустя 3 секунды глянув на спидометр увидел стрелку на 180, от удивления и небольшого страха)) начал сбрасывать до 140))

Коробка переключает четко, пару раз за все время только не попал)) недовключил)

Жрет бензина как авто, это конешно минус) примерно 8 литров в спокойном режиме, еще минус что нету датчика топлива) Точнее есть, но не стрелка а лампочка, которая загорается когда в баке осталось бензина на 40 км примерно) впринцепе спасает от внезапной остановки где нить на трассе)

Свет фары посредственный, ночью светло, ехать можно, но учитывая что это мотоцикл а не машина всетаки, хотелось бы по лучше)

На мотоцикле упал только 1 раз, на автовокзале главном, когда на красный свет пешехода выбежала бабуля, я от растерряности врезатся в нее перетормозил, и получилось небольшая скользячка) без травм для меня и почти для мотоцикла, хоть он весь и в пластике но слайдеры реально спасают его)

В общем мотоциклом доволен, хоть он и старичок, но работает получше молодых)) Поездив на нем я понял что всетаки класс спорт-турист мне не подходит, впринцепе как и спорт)) Изначально хотел Классик, но поездив на хонде понимаю что все больше хочу чоппер, хотя раньше на них не заглядывался)) Но не чистый чопер с длинной вытянутой вилкой, а что то более приближенное к классику:)

На хонде очень быстро едешь, а я вообще не любитель быстро ехать, но мотоцикл сам провоцирует дать газу в любой удобной ситуации:) Как ни крути, медленно на нем не поездить)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *