Мотоцикл hyosung st7 d
МОЙ МОТОЦИКЛ
Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.
Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650.
Начну с того, что GV650 по сути своей был неким спорт-круизером, новый же ST7 идеологически ближе к классике круизерного жанра.
Думаю, понятно, что цифра «семь» в названии мотоцикла подразумевает, что V-образная двойка мотоцикла расточена почти до 700 см3. Это самый объемный двигатель в модельном ряду Hyosung, из-за чего модель выступает в роли флагмана компании.
Со старта он кажется очень резвым, но потом показывает свою флегматичность. Энергичный разгон до «сотни» почему то меняется неспешным дальнейшим набором скорости. Как то немного разочаровывает. Дальше можете его не «насиловать» особо ничего не поменяется. Для такой кубатуры слабовато, на мой взгляд. Это для старых спокойных байкеров, которые любят небольшие скоростя и резвость.
Теперь интересный факт: когда сравним характеристики ST7 и GV650 увидим интересную вещь — несмотря на больший объем двигателя, новый круизер проигрывает Акиле как в мощности, так и в количестве крутящего момента. Стыдновато должно быть для флагмана. О чем думали корейцы. Единственное преимущество ST7 – более ранние пиковые значения этих показателей. Степень сжатия двигателя осталась прежней, значит, инженеры изменили конфигурацию дроссельной заслонки и настройки инжектора. Очевидно, они пожертвовали динамическими характеристиками мотора ради комфорта и большей дружелюбности мотоцикла. Я говорю, что для спокойной и размеренной езды.
Двигаясь на скорости около 110 км/ч вы можете с удовольствием отметить удобство посадки. Большой «рогатый» руль ложиться в руки, как родной. В отличие от младшей 250-кубовой модели круизера Hyosung, он имеет ярко выраженный вынос в сторону райдера, благодаря которому создается впечатление, что ты управляешь огромным круизным лайнером. Где-то далеко впереди 16-дюймовое переднее колесо радостно подминает километры асфальта, и вы только наслаждатесь встречным весенним ветерком.
Большая приборная панель на бензобаке с классическим циферблатом аналогового спидометра выполняет скорее декоративную функцию. Она очень гармонично дополняет длинный круизерный руль, и это главное. И красиво, и удобно!
1. Приборная панель сделана по понятиям и со вкусом. Хромированная крышка бака установлена справа 2. Водительская часть сиденья очень хороша, пассажирская – на твердую «четверку» 3. Подножки вынесены далеко вперед. Заменить их на «лыжи» – и будет тру-круизер 4. Заднее 15-дюймовое колесо одето в высокопрофильную резину. Пара глушителей выдает отличный звук – не слишком громкий, но и не бесформенно тихий. Большой стоп «под ретро» оснащен современными светодиодными лампами 5. Профиль двигателя более чистый, чем у GV650. Замок зажигания расположен с правой стороны 6. Тонкий 13-спицевой диск хорошо смотрится с широкой резиной и большим крылом. Передний суппорт – 4-поршневой
Подножки для водителя тоже расположены удачно и удобно, а это немаловажно так как ноги могут отечь или просто утомительно ехать, если расположение сильно близко/далеко. Уж слишком часто на небольших круизерах японцы устанавливают их чересчур близко. Получается, что ноги и не разогнуты полностью, и не согнуты достаточно, как на стритах.
Многие считают круизер не самым лучшим двухколесным транспортом для передвижения по городу, но это кому как. У друга моего 250-ка, но я не слышал чтобы он жаловался на езду и маневренность.Среднекубатурный круизер в большинстве случаев достаточно маневренный для протискивания в пробках, да и его ширина руля немногим больше, чем у обычного стритфайтера. Кроме того, у круизера есть огромное преимущество: здесь все сделано для наслаждения от расслабленной поездки на любимом байке. Ведь поэтому мы любим мотоциклы.
ST7 отличается безупречной управляемостью. Мотоцикл легко перекладывается в поворотах, отлично держит траекторию и не виляет «хвостом» при маневрировании на скорости. Это хороший повод использоваться байк не только на выходных, но и в повседневной жизни.
Но не все так хорошо, есть и минусы. Куда же без них. Я еще не встречал идеального мотоцикла, как и людей!) Первое – это проблемное переключение передач. Характер работы корейской КПП не изменился за последние годы, она все также громко хрустит при переключениях и зачастую требует дополнительных усилий. Второе – резкая реакция на поворот рукоятки газа. Открытие и закрытие дроссельной заслонки приводит к раздражающему дерганию байка. Это досаждает, когда попадаешь на красную волну светофоров или в плотный городской поток. И немного опасно! Такая работа дросселя особенно огорчает, учитывая безукоризненную точность передачи крутящего от трансмиссии на заднее колесо. Ремень в этом плане гораздо приятнее карданного привода.
Одна из проблем старой модели GV650 – неудачный задние амортизаторы, кстати и на 250-ке тоже хреновые, абсолютно непригодные для украинских дорог. Каждая выбоина отдает ударом «по мозгам» не только пассажиру, но и райдеру. В этом смысле новая модель ST7 полностью исправилась. Хоть она и нерегулируемая (сзади доступен предподжим пружины), но хорошо настроена с завода, что позволяет уверенно и с комфортом преодолевать неровности дороги, с легкостью контролируя мотоцикл.
Пассажирское сиденье тоже удобно и подвеска не тревожит, повезло им. Подножки подкачали – высокие и вынесенные вперед. В поворотах локти райдера упираются в колена пассажира. Кое кому будет не очень приятно!
Единственный передний тормозной диск оснащен 4-поршневым суппортом и неплохо справляется с остановкой 244-килограммового мотоцикла. Впечатляет размер заднего диска – 270 мм, что немногим меньше переднего.
Вроде все сказал, что хотел, теперь можно подвести итоги: по сравнению с GV650 изменен имидж, характер мягче, но самое главное – теперь читается более зрелый и более целостный образ.
Оригинальный GV650 нравится своей энергичностью и легкой безрассудностью, новый флагманский круизер Hyosung также оставляет позитивное впечатление. Он почти не уступает японским конкурентам на дороге и даже обходит некоторых из них в управляемости, и в цене!))) Разница в корейском и японском мотопроме постоянно стирается, но еще видна невооруженным глазом. Потому и ценник ST7 гораздо меньше, чем у «японцев»
Обзор Hyosung ST7
Hyosung ST7 — среднекубатурный круизер родом из Южной Кореи, выпускаемый в двух версиях — обычной, как на фото выше, и Deluxe, отличающейся уже предустановленным туристическим обвесом. На пространстве экс-СССР этот мотоцикл тоже иногда встречается, по крайней мере, одно время он продавался на территории Украины. Hyosung ST7 — относительно свежая модель, корейцы впервые поставили её на конвейер лет пять назад. V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения роднит эту модель с Hyosung Aquila в его 650-кубовой версии. Он выдаёт, по уверениям производителя, 62 л.с., что очень прилично для среднекубатурного чоппера, но не отличается существенной тягой в нижнем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент составляет всего 57 нМ. Это другая сторона того, что практически этот же движок ставится и на дорожники, и на спортбайки Hyosung. Так что если вы хотите от Hyosung ST7 динамики, двигатель придётся крутить. Но благодаря ременному приводу вся мощность передаётся прямиком на заднее колесо, без потерь, как в случае с карданом. Внешне байк выглядит неплохо, но у многих владельцев начинают вылезать косяки уже спустя год-два владения. Так, чаще всего поступают жалобы на некачественный хром, который быстро начинает облезать, особенно с пластиковых деталей. По размерам Hyosung ST7 — мотоцикл средний, то есть подойдёт большинству райдеров. Сидеть на нём, надо признать, вполне удобно, если, конечно, ваш рост не приближается к богатырскому. Но эргономика тут вполне на уровне, приборная панель легко читается, а все кнопки и переключатели расположены ровно на тех местах, на которых ожидаешь их увидеть. Сами сиденья обтянуты приятной по качеству искусственной кожей, стойкой к истиранию.
Существует версия Hyosung ST7 Deluxe, отличающаяся некоторыми плюсами — небольшое ветровое стекло, спинка пассажира, кофры, багажник. Мелочь, в общем-то, но эта мелочь избавляет от необходимости тратиться на покупку всего этого тюнинга после приобретения самого мотоцикла.
Управляется Hyosung ST7 довольно неплохо, хотя иногда при маневрировании ему не хватает тяги на низах, чтобы резко ускориться. Всё-таки паровозная тяга в нижнем диапазоне оборотов — та самая «фишка», за которую чопперисты и любят этот класс мотоциклов, а вот тут она отсутствует начисто.
Hyosung ST7 потребляет бензин довольно умеренно — в пределах 5-5,5 литров 92-го бензина на сотню километров дороги. Объём бензобака — 17 литров. В целом, в силу усреднённых характеристик, этот мотоцикл претендует на некую универсальность — на нём можно как ездить по городу каждый день, так и отправиться в путешествие. Другое дело, что южнокорейские корни вкупе с немалой ценой отпугивают многих потенциальных покупателей, большинство из которых предпочитает в итоге приобрести подержанный японский мотоцикл, проверенный годами.
Hyosung ST7-D
Hyosung ST7-D
Hyosung ST7-D — классический круизер от корейского производителя мототехники. Это среднекубатурный байк, оснащаемый движком V-твин с инжектором и водяным охлаждением. Этот двигатель немного дефорсирован, чтобы увеличить тягу «на низах». Такая характеристика оптимальна для байка, предназначенного для дальних путешествий и неспешных прогулок. Мотор можно не крутить «в отсечку» и наслаждаться утробным бурчанием на низких и средних оборотах.
Внешность байка выдержана во всех «круизерских» подробностях. Собрано всё очень аккуратно, чувствуется повышенное внимание к деталям. Мотоцикл рассчитан на двух ездоков. У пассажира есть массивная, обшитая кожей спинка. Вообще, кожа здесь отличного качества. Это и неудивительно, ведь компания Hyosung начинала с производства изделий из кожи. Как и полагается суперкомфортному круизеру, у ST7-D есть высоченное ветровое стекло, большое переднее крыло, хромированные дуги и массивные боковые кофры, в каждый из которых полностью помещается шлем-интеграл. Приборная панель ST7-D минималистична. Она располагается на хромированном «постаменте». «Главную роль» играет большой спидометр с некрупным экранчиком в нижней части. Под спидометром расположены контрольные лампы.
Hyosung ST7-D выглядит олдскульно и классически не только снаружи. Технически это очень простой байк, лишенный современных систем, призванных облегчить вождение. Такой аппарат предназначен для опытных ездоков, которые прекрасно чувствуют мотоцикл и не нуждаются в электронных ассистентах. Байк получился достаточно тяжелым из-за массивной стальной рамы, но благодаря этому он прекрасно едет накатом.
Флагман
C650-кубовой Акилой мы провели достаточно много времени, отъездив на мотоцикле практически весь сезон-2008. Это было мое первое близкое знакомство с корейским мотопромом. Hyosung GV650 не был лишен недостатков, но однозначно понравился редакции.
Неудивительно, что мы с особым интересом восприняли возможность протестировать новую модель корейского круизера — ST7. Надо отметить, что принципиально это другой мотоцикл. GV650 по сути своей был неким спорт-круизером, новый же ST7 идеологически ближе к классике круизерного жанра.
Быстрый старт
Вручая мне ключи от мотоцикла, менеджер салона Hyosung предупредил о том, что байк очень резво реагирует на ручку газа. Меня эта новость только порадовала. Мне нравятся среднекубатурные круизеры из-за их управляемости, но зачастую им не хватает энергичного двигателя.
Цифра «семь» в названии мотоцикла подразумевает, что V-образная двойка мотоцикла расточена почти до 700 см3. Это самый объемный двигатель в модельном ряду Hyosung, из-за чего модель выступает в роли флагмана компании.
Дизайн ST7 в целом удачный. Вот только сразу хочется перекрасить мотоцикл по-человечески.
Отъезжая от салона, я и правда отметил для себя красивый резвый старт, причем с пассажиром сзади. Но вырулив на шоссе и открутив ручку, с удивлением констатировал флегматическое настроение двигателя. Энергичный разгон до «сотни» сменился неспешным дальнейшим набором скорости. Я попробовал больше раскрутить мотор, но особого результата не добился. Только усилились вибрации. «Раз ты такой, закончим экспериментировать с динамическими характеристиками и будем наслаждаться чудесной погодой», — подумал я.
Несмотря на больший объем двигателя, новый круизер проигрывает Акиле как в мощности, так и количестве крутящего.
Позже, сравнивая характеристики ST7 и GV650, я обнаружил интересный факт. Несмотря на больший объем двигателя, новый круизер проигрывает Акиле как в мощности, так и в количестве крутящего момента. Единственное преимущество ST7 — более ранние пиковые значения этих показателей. Степень сжатия двигателя осталась прежней, значит, инженеры изменили конфигурацию дроссельной заслонки и настройки инжектора. Очевидно, они пожертвовали динамическими характеристиками мотора ради комфорта и большей дружелюбности мотоцикла.
Большой стоп «под ретро» оснащен современными светодиодными лампами.
Все грани комфорта
Неспешно двигаясь на крейсерской скорости около 110 км/ч в левом ряду, я с удовольствием отметил про себя удобство посадки. Большой «рогатый» руль сразу лег в руки, как родной. В отличие от младшей 250-кубовой модели круизера Hyosung, он имеет ярко выраженный вынос в сторону райдера, благодаря которому создается впечатление, что ты управляешь огромным круизным лайнером. Где-то далеко впереди 16-дюймовое переднее колесо радостно подминает километры асфальта, а мне остается только наслаждаться встречным весенним ветерком.
Мотоцикл классно рулится как в крутых поворотах, так и на прямых отрезках шоссе.
Большая приборная панель на бензобаке с классическим циферблатом аналогового спидометра выполняет скорее декоративную функцию. Она очень гармонично дополняет длинный круизерный руль, и это главное.
Также не могу не похвалить удачное расположение водительских подножек у ST7. Уж слишком часто на небольших круизерах японцы устанавливают их чересчур близко. Получается, что ноги и не разогнуты полностью, и не согнуты достаточно, как на стритах. Меня такая эргономика быстро утомляет, хочется взять в руки сварку/болгарку и перенести подножки дальше. Поэтому я благодарен корейцам за то, что они вынесли их достаточно далеко вперед.
У ST7 все сделано для наслаждения от расслабленной поездки на любимом байке.
Многие считают круизер не самым лучшим двухколесным транспортом для передвижения по городу, но я часто вспоминаю времена, когда ездил на работу на Акиле. Среднекубатурный круизер в большинстве случаев достаточно маневренный для протискивания в пробках, да и его ширина руля немногим больше, чем у обычного стритфайтера. Кроме того, у круизера есть огромное преимущество: здесь все сделано для наслаждения от расслабленной поездки на любимом байке. На круизере я всегда приезжал в редакцию готовый «к труду и обороне», а не выжатый как лимон.
Работа над ошибками
ST7 отличается безупречной управляемостью. Мотоцикл легко перекладывается в поворотах, отлично держит траекторию и не виляет «хвостом» при маневрировании на скорости. Это хороший повод использоваться байк не только на выходных, но и в повседневной жизни.
Есть, правда, два момента, которые огорчали мою поезд-ку. Первое — это проблемное переключение передач. Характер работы корейской КПП не изменился за последние годы, она все также громко хрустит при переключениях и зачастую требует дополнительных усилий. Второе — резкая реакция на поворот ручки газа. Открытие и закрытие дроссельной заслонки приводит к раздражающему дерганию байка. Это досаждает, когда попадаешь на красную волну светофоров или в плотный городской поток. Такая работа дросселя особенно огорчает, учитывая безукоризненную точность передачи крутящего от трансмиссии на заднее колесо. Ремень в этом плане гораздо приятнее карданного привода.
Удовольствие от обладания круизером — это не только езда на нем.
Одна из проблем старой модели GV650 — неудачная конструкция задних амортизаторов, которая абсолютно непригодна для украинских дорог. Каждая выбоина отдает ударом «по мозгам» не только пассажиру, но и райдеру. В этом смысле новая модель ST7 полностью исправилась. У меня не возникло никаких претензий к подвеске мотоцикла — как передней, так и задней. Хоть она и нерегулируемая, но хорошо настроена с завода, что позволяет уверенно и с комфортом преодолевать неровности дороги, с легкостью контролируя мотоцикл.
У пассажира претензий к сиденью и задней подвеске также не возникло. Немного смутили только подножки — высокие и вынесенные вперед. В поворотах локти райдера упираются в колена пассажира. Я этого даже не заметил, но в дальнем путешествии твоей девушке, очевидно, придется достаточно часто разминать коленки.
Единственный передний тормозной диск оснащен 4-поршневым суппортом и неплохо справляется с остановкой 244-килограммового мотоцикла. Впечатляет размер заднего диска — 270 мм, что немногим меньше переднего.
Старая подруга
Этот тест-драйв для меня — как встреча со старой подругой, которую не видел несколько лет. Она изменила имидж, ее характер стал мягче, но самое главное — теперь в ней читается более зрелый и более целостный образ.
Оригинальная Акила нравилась своей энергичностью и легкой безрассудностью, новый флагманский круизер Hyosung также оставляет позитивное впечатление. Он почти не уступает японским конкурентам на дороге и даже обходит некоторых из них в управляемости. Разница в корейском и японском мотопроме постоянно стирается, но еще видна невооруженным глазом. Потому и ценник ST7 гораздо меньше, чем у «японцев».
Текст: Тарас Мыцканюк
Фото: Руслан Разгуляев
MOTOBRATVA
Hyosung ST7. Негатив
Hyosung ST7. Негатив
Сообщение Lawyer » 07 окт 2011, 00:04
Сообщение Нострик » 07 окт 2011, 06:04
Сообщение Vandamm » 07 окт 2011, 08:32
Сообщение Kes » 07 окт 2011, 08:34
Сообщение Vandamm » 07 окт 2011, 08:43
Сообщение Mexald » 07 окт 2011, 09:20
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.
Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Сообщение Малекула » 07 окт 2011, 10:36
Сообщение Kes » 07 окт 2011, 15:19
Не которые факты о ST7
ST7 по духу ближе к классике круизерного жанра.
Цифра «семь» в названии мотоцикла подсказывает, что двигатель мотоцикла почти до 700 см3.
Дизайн ST7 в целом удачный, однако данный мотоцикл не лишён и мелких негативов, таких как:
— проблемное переключение передач. Характер работы корейской КПП не изменился за последние годы, она все также громко хрустит при переключениях и зачастую требует дополнительных усилий;
— резкая реакция на поворот ручки газа. Открытие и закрытие дроссельной заслонки приводит к раздражающему дерганию байка;
— подножки — высокие и вынесенные вперед. В поворотах локти райдера упираются в колена пассажира. Я этого даже не заметил, но в дальнем путешествии твоей девушке, очевидно, придется достаточно часто разминать коленки.
А в целом: новый флагманский круизер Hyosung оставляет позитивное впечатление. Он почти не уступает японским конкурентам на дороге и даже обходит некоторых из них в управляемости.
Технические характеристики
Двигатель
Объем, конфигурация 678 см3, V2
К-во клапанов, тип ГРМ 8v
Охлаждение жидкостное
Мощность 63 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий 57 Нм при 7000 об/мин
Степень сжатия 11,5:1
Диаметр х ход поршня 81,5 x 65 мм
Сцепление мокрое, многодисковое
Топливная с-ма инжектор
Трансмиссия
Тип КПП, привод 5-ступ., ремень
Ходовая
Рама стальная
Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка обычного типа, нерегулируемая
Задняя подвеска маятник с парой амортизаторов, регулировка предподжима пружины
Тормоза передние 300-мм диск, 4-порш. суппорт
Тормоза задние 270-мм диск, 2-порш. суппорт
Шина передняя 120/80 R16
Шина задняя 170/80 R15
Габариты
Колесная база 1690 мм
Высота по седлу 675 мм
Клиренс 155 мм
Объем бака 18 л
Снаряженный вес 244 кг