Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Скорость, адреналин, завистливые взгляды автомобилистов, томящихся пробках, практически абсолютная свобода передвижения – все это причины для того, завести двухколесного друга. Однако одновременно с несомненными плюсами, вождение мотоцикла взваливает на плечи водителя и дополнительную ответственность. Байк на порядок опаснее, чем автомобиль, причем не только для обладателя двухколесного транспортного средства.

Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Совет во многом справедливый, но желание колесить на «позорном» дедушкином дырчике возникает далеко не у всех, особенно, когда вокруг пестрят пижонские нейкэды и вальяжные чопперы.

Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом «2».

Классификация мотоцикласпорт-турист
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота)2075; 695; 1175
Колесная база, мм1430
Система приводацепная
Расход топлива на 100 км, л7
Предел скорости, км/час190
Динамика разгона до 100 км, с4,7
Количество цилиндров4
Размещение цилиндроврядное
Количество тактов4
Объем силового агрегата, см.куб.399
Степень сжатия11,8
Тип газораспределяющей системыDOCH
Количество клапанов на один цилиндр4
Способ охлажденияжидкостный
Размер цилиндра, мм57,5
Ход поршня, мм38,5
Мощность двигателя, л.с.; об. в минуту53; 11000
Максимальный крутящий момент, Н/м; об. в минуту37; 10000
Количество карбюраторов4
Строение коробки передачсеквентального образца
Количество передач6
Тип переднего тормозаспаренные диски с четырехпоршневым суппортом
Тип заднего тормозаодинарный диск с двухпоршневым суппортом
Максимальный запас топлива, л18
Тип передних покрышек120 на 60, R17
Тип задних покрышек160 на 60, R17
Масса не груженного мотоцикла, кг197

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.

Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 (ZX400K, ZX400N)

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

За основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска (карбюраторы с меньшим диффузором) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600 (кроме 3-го поколения, когда под маркой ZZR600 в Америке фактически продавался Kawasaki ZX-6R 2000-2000 гг.).

Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 16 л (первое поколение) и 195 кг сухой массы (первое поколение).

Основные поколения Kawasaki ZZR 400:

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение: ZX400-K1.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение: ZX400-K2.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 017001-. Заводское обозначение: ZX400-K3.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение: ZX400-N1.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение: ZX400-N2.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение: ZX400-N3.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-015001-. Заводское обозначение: ZX400-N4.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение: ZX400-N5.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение: ZX400-N6.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-029001-. Заводское обозначение: ZX400-N7.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение: ZX400-N8.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-036001-. Заводское обозначение: ZX400-N9.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение: ZX400-N10.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-042001-. Заводское обозначение: ZX400-N11.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6F.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6S.

Фотографии

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400:

МодельKawasaki ZZR400
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2007
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня57,5 x 38,5 мм
Степень сжатия11.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400K, ZX400N1-N7

Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 (с датчиками положения дросселей K-TRIC) – ZX400N8+

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность58,0 л.с. (42,6 кВт) при 12000 об/мин – ZX400K

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX400N

Максимальный крутящий момент36,0 Нм (3,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400K

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX400N

Высота по седлу780 мм
Минимальный дорожный просвет120 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,7 сек.
Максимальная скорость180 км/ч (с ограничителем)
Емкость бензобака16,0 л – ZX400K

Масса мотоцикла (сухая)195 кг – ZX400K

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 400 может составлять от 5 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Видео


Отзывы

Отзывы о Kawasaki ZZR 400:

Да мот тяжеловат, всё-таки 197 кг сухого веса дают о себе знать. проехав 1800 км. в первые две недели сломался тросик сцепления купил за 900 руб. на следующий день поставил и на этом поломки закончились. (надеюсь на долго) Пару раз заканчивался бензин переключал на резерв не мог долго завести. и заметил что если стрелка уровня топлива на красной зоне можно и не завести (на горячую) потом заводится. расход по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает;) Ветрозащита только когда немного пригибаешься так как мой рост 186 см и руки длинные поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. шум сначала раздражал потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили) Из минусов это также низкий клиренс при езде через лежачие цебляет выхлопной трубой (если с пассажиром).

По посадке не могу сказать что она комфортная после 200 км. пятая точка опоры начинает зудеть. до и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 мин езды. Сейчас вроде ничего.Поломки: кроме троса, садился аккумулятор вина моя когда замыкал руль там есть положение самое крайнее там включается габарит задний ( незнаю для чего) поэтому по незнанию посадил АКБ. подзарядил и вроде тьфу тьфу нормально 1000 км назад пробил колесо заднее внимательно изучив его понял ремонтировать смысла нет (потёртое было сильно виднелись нити решил заменить 5700 Данлоп, 1400 замена в Кава центре (можно было дешевле поискать не стал морочиться. Пластик нижний (плуг) снял так как был покоцан езжу так (нашёл 3000 руб. не оригинал нужно доехать и забрать (на скорость не влияет). 50 км назад поменял передние колодки цена 2400 к-т на 2 диска. Заменил сам за 10 минут (меняются достаточность легко). Крепление под кофр так и не нашёл а универсальное стоит под 5000 сделал сам с себестоимостью 600 руб. с кофром очень удобно.

Отпишусь и я о своей четырехсоточке. Владею мотоциклом второй год. Впервые увидел его когда искали мотоцикл моему другу, он заболел мотодвижением и очень хотел неюорогой, но красивый байк, для начала.

После долгих поисков и мук был найден Kawasaki ZZR 400 1992 года, т.е первой модели. Состояние было близким к идеальному, поэтому забрали его не думая. В дальнейшем мое погружение в мотодвижение на этом и остановилось примерно на один год, до того момента, когда тот же друг не предложил мне попробовать прокатиться. После этого и я подсел на мото.

Недостатки. для меня их вообще нет. Шумную коробку уже давно не воспринимаю как недостаток, привык. Люблю в основном спокойную размереную езду, поэтому недостатка в тяге или лошадях обсалютно не ощущаю, по дороге езжу в основном в потоке, по межрядью практически не катаюсь, что зачастаю вызывает недоуменные взгляды проезжающих мимо по разметке или в междурядье мотоцикистов. Поэтому недостатка в управляемости тоже нет. Даже приятно постоять в пробке, когда в соседнем автомобиле веселое личико ребенка, радосто тыкает пальцем в стекло и кричит папе: смотри мотоцикл=)) Единственной проблемой был перегрев в городском цикле. Но эта проблема быстро решилась установкой кнопки принудительного включения кулера.

Сравнить могу только с мото которые были у моих друзей: ямаха в-макс, кава зизер 1200, рояль,сибиха.. Да моя четырехсоточка проигрывает по динамике что максу, что старшему брату 1200 и даже втековской сибихе, проигрывает в комфорте роялю. но мне нравится именно зизер и именно 400 нтсмотря ни на что! Люблю свою коняжку и менять пока ни на что не собираюсь. Поэтому надеюсь что после моего сумбурного описания, кто то тоже захочет купить старичка четырехсоточку в первом кузове=)

Источник

Kawasaki ZZR400

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR400

Модельный год1990
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2070
Ширина, мм695
Высота, мм1175
Высота по седлу, мм780
Страна сборкиЯпония

Модификации Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400 59 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах59/12000
Момент, н·м / оборотах37/10000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг197
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ZZR400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400, 2000 г

Достоинства : внешний вид. Надёжность (конкретно в моём случае). Расположение зеркал на панели, а не на руле.

Недостатки : низкий клиренс. Не очень удобная посадка. Не хватает мощности после того, как получил некоторый опыт вождения.

Kawasaki ZZR400, 1999 г

Достоинства : отличный байк для начинающих. Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании. Надежный.

Недостатки : тяжеловат. Не очень маневренный.

Kawasaki ZZR400, 1991 г

Достоинства : резвый для начинающих. Внешний вид.

Недостатки : не для двоих.

Kawasaki ZZR400, 1991 г

Достоинства : внешний вид. Довольно надёжен при должном уходе. Отличный вариант для новичка. Простота в обслуживании.

Недостатки : год выпуска.

Kawasaki ZZR400, 1993 г

Достоинства : достаточно резвый. Маневренный. Умеет прощать ошибки.

Источник

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Лучший выбор для желающих приобрести надежное средство передвижения по городу и на дачу. Туристическая составляющая превалирует над спортивной. Но, при этом можно погонять с ветерком.

Kawasaki ZZR 400 был одним из первых спортивно-туристических мотоциклов. Его особенностью стал аэродинамический пластиковый обвес. Выпускался с 1989 по 2006 год. За это время кардинальным изменениям не подвергался, не считая незначительного обновления экстерьера.

С 1992 года оснащен более широкой 160 мм покрышкой вместо 140 мм. В 1993 году началось серийное производство измененного образца ZZR 400–2. Зизер укоротили на 1 см. В 1997 году изменилась приборная доска.

На постсоветском пространстве мотоцикл полюбился владельцам благодаря своей ремонтопригодности. А заводская маркировка послужила появлению прозвища зизер 400. Одинаково удобен для использования в городских условиях и во время дальних поездок.

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Kawasaki ZZR 400. Фото в профиль

Несколько лет назад более совершенные модели сменили на конвейере Kawasaki ZZR 400. Цены на новый мотоцикл, если бы он выпускался в наши дни, доходили бы до полумиллиона рублей. За 150 – 180 тысяч можно найти транспортное средство в отличном состоянии после одного владельца. Разброс цен довольно значительный. Стоимость зависит от года модели, пробега и технического состояния Kawasaki ZZR 400. Цены на б/у разных годов выпуска следующие:

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Цены на ZZR 400 разных годов выпуска. Скриншот с портала moto.auto.ru

Обвес и рама

Японские инженеры выполнили раму из алюминиевых сплавов, что значительно облегчило массу всей конструкции. Изначально она рассчитывалась для установки более мощного мотора, поэтому обладает большим запасом прочности. Под заказ новая рама стоит от 19 000 рублей. Обвес обеспечивает эффективную защиту от набегающего потока воздуха, но очень сильно страдает при падениях. Пластик ZZR 400 можно свободно найти с многочисленных «доноров».

Технические характеристики

Передняя покрышка имеет размер 120/60 на 17 дюймов. Задняя — 160/60 на 17 дюймов. Коробка скоростей с секвентальным принципом переключения передач. Крутящий момент передается посредством цепной передачи. Передняя тормозная система представляет собой два диска диаметром 310 мм каждый, помещенные в четырехпоршневой суппорт. На заднем колесе двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 220 мм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 достигает 180 км/ч. Хотя некоторые владельцы говорят о том, что возможно достичь и 190 км/ч. Разгон до 100км/ч занимает 4,3 секунды.

Двигатель и топливная система

Четырехтактный силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров. Параметры следующие:

    количество цилиндров – четыре; объем — 399 см 3 ; размер и ход поршней, мм — 57/39; число клапанов – 16; крутящий момент, Н/м – 39; число оборотов в минуту – 11000.

Топливо подается посредством четырех корбюраторов Keihin cvk 32. Силовая установка использует бензин АИ 92. Двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 400 оснащен жидкостным охлаждением. Запускается электростартером. Зажигание электронное. С 2001 года заводом-производителем устанавливается дожигатель топлива. По паспорту у мотоцикла Kawasaki ZZR 400 расход топлива составляет 3,7 литра на 100 км, но в реальной эксплуатации может быть и больше 5 литров.
Ремонт и запчасти

В силу своей распространенности запчасти мотоцикла Kawasaki ZZR 400 имеются в наличие во многих специализированных магазинах и мастерских. Заказать через интернет не представляет никаких проблем. При этом, в зависимости от года выпуска, страны происхождения цена может быть различной.

Заказать запчасти можно по этой ссылке.

Ремонт Kawasaki ZZR 400 особых сложностей не представляет. Мануал ZZR 400 обращает особое внимание владельцев на необходимость ежедневного обслуживания. Производитель рекомендует перед каждой поездкой проделать ряд манипуляций. Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки.

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Электрическая схема мотоцикла Kawasaki ZZR 400.

Открыть в полном размере.

Конкуренты по классу и цене

При эксплуатации Honda CBR 400 RR имеют место большие сложности с запчастями. Их приходится заказывать в Японии, а это долго и дорого. Что касается Honda 400 VFR, то он явно уступает в дизайне. Suzuki GSXR400 надежней, например, не возникает сложностей с трансмиссией. Ну а Yamaha FRZ400 многие называют едва ли не худшим в своем сегменте.

Модернизация и тюнинг

Чаще всего тюнинг мотоцикла заключается в повышении мощности агрегата. Достигается это за счет установки более производительного блока карбюраторов Mikuni. Что касается внешнего облика, то встречается и индивидуально изготовленный пластиковый обвес.

Примеры тюнинга:

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Тюнинг внешнего вида

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Белый Зизер. Стайлинг мотоцикла

Отзывы владельцев

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 400 технические характеристики

Любители этой модели общаются на тематическом зизер форуме.

Плюсы и минусы

К достоинствам двухколесной машины владельцы относят эффектный внешний вид. При должном уходе и техническом обслуживании обеспечивается достаточная надежность. Стоимость владения мотоциклом невысокая. В тоже время, требования к сервису и манере вождения жестки. При активном пользовании сцеплением, вылетает вторая передача. После набора 120 км/ч динамика разгона снижается и становится весьма вялой.

Плюсы

    Отличный байк для начинающих. Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании. Надежный.

Минусы

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Лучший выбор для желающих приобрести надежное средство передвижения по городу и на дачу. Туристическая составляющая превалирует над спортивной. Но, при этом можно погонять с ветерком.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

модельKawasaki ZZR 400
типспортивный
длина2 070 мм
высота1 175 мм
высота по сиденье760 мм
база1 385 мм
мощность двигателя59 (53) л.с.
объем бака18 л.
количество передач6
сухая масса190 кг