Мотоцикл кавасаки zzr 600

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.

Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.

Фотографии

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:

МодельKawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2008
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 мм – ZX600J

Степень сжатия11.5:1 – ZX600D

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

Максимальный крутящий момент63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Размер задней шины160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX600D, ZX600E

2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта – ZX600J

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J

Длина мотоцикла2075 мм – ZX600D

Ширина мотоцикла700 мм – ZX600D

Высота мотоцикла1170 мм – ZX600D

1175 мм – ZX600E, ZX600J

Колесная база1440 мм – ZX600D

Высота по седлу780 мм – ZX600D, ZX600E

Минимальный дорожный просвет110 мм – ZX600D, ZX600E

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,7 сек. [1] – ZX600D, ZX600E

Максимальная скорость248 км/ч [3] – ZX600D, ZX600E

Емкость бензобака18,0 л
Масса мотоцикла (сухая)195 кг – ZX600D, ZX600E

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR600, по результатам тестов, составляет от 5,23 л [5] (ZX600D, ZX600E) до 6,53 л [6] (ZX600J) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео

Отзывы

Отзывы о Kawasaki ZZR 600:

Супер мото! за 120-130 можно норм аппарат взять! за такие деньги самая классная шестисотка!

Насчет сильных сторон:хорошая ветрозащита,98 лошадей и + более высокий крутящий момент,Меньше коробкой работать надо,удобство посадки,доступная цена. Из недостатков все та же 2я. вялые «на мой взгляд тормоза» и свет слабоватый.Хотя установкой ксенона и армированых шлангов,это можно устранить.

Отличный моц. Откатал на нем сезон без проблем. Если и менять то на зизер большего объема. Посадка относительно комфортная, по крайней мере 800 км в за день я проезжал с двумя остановками. По поводу второй передачи вопрос очень спорный. Да, на больших оборотах включение второй передачи не назовешь и близко приятным звуком, но при скоростях 20-30 км/ч переключение практически не ощущается. Да и вообще 600 кубов хватает, чтобы без проблем трогаться со второй. А во вторых В мануале от Kawasaki черным по белому написано, что запрещается переключение передач при оборотах двигателя более 5000. Так что читайте инструкции к своим байкам для начала. Конечно на первой комфортно до 12000 тыщ не раскрутишь с последующим переключением. Но это и не спорт. А для туриста моц отличный по дороге идет как влитой.

Здравствуйте. Внесу свои 5 копеек:

1. Как давно владею.

Мотоцикл приобрел в конце сезона 2010 (сентябрь), сам он 1999 г.в.

2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали?

3. Сильные стороны, достоинства?

600 км, сказал что по дороге уже насытился и хочет более кубатурный))) ).

Плюсом назвал бы также размер (по началу подумал, какой он огромный, как я с ним справлюсь?) но поездив понял, как это комфортно, и аналогичные 600-ки (CBR, R6) кажутся теперь маленькими.

4. Слабые стороны, недостатки?

5. Чего вам в нем не хватает?

Ну может проходимости по бездорожью.. (песок и т.п.). И как бы поделикатней сказать. пафосности что ли иногда не хватает немного. не то чтобы любил притягивать взгляды, но приятно же порой и вальяжно продефелировать по улице, а не прострелить ))

6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.)

По городу чаще + катаюсь по пригородным трассам, иногда межгород (до 150 км). Более серьезного дальнобоя пока не было, надеюсь будет в след. сезоне.

7. Как часто приходилось ремонтировать?

8. Какие самые частые неисправности?

9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине?

11. Что еще вы можете сказать?

Что сказать в итого? Отличный аппарат! Оценку в голосовании поставил 8, т.к. 10-считаю абсолютный идеал, а некоторые недостатки везде имеют место быть. Адекватная заслуженная высокая оценка. Обслуживание любого японца наверно выйдет дороже обслуживания LADЫ, так что тут. любишь кататься. люби и катайся).

Вот такой получился отчет/отзыв/рассказ. Может кому то поможет с выбором определиться. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

ZZR 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Содержание

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:

Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana

Yamaha YZF600R Thundercat

Краткая история модели

Технические характеристики:

МодельKawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2008
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 мм – ZX600J

Степень сжатия11.5:1 – ZX600D

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

Максимальный крутящий момент63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Размер задней шины160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорт – ZX600D, ZX600E

2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J

Источник

Kawasaki ZZR 600

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 600

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и около 200 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 600 составляет 5,40 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.

Видео

Спорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе.

Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок. Кавасаки ZZR 600Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.

Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам. Kawasaki zzr600Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь.

Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.

Источник

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR600

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR600 от Motoviewer.

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

При всей моей предвзятости к Кавасаки, придется оценивать Kawasaki ZZ-R 600 независимо. На самом деле марка Кавасаки ничем не хуже чем та же Honda или Suzuki. Просто уж слишком в штыки я воспринимаю некоторые модели и их особенности (исключительно мои тараканы).
В первый раз, когда я увидел Зизера, он мне показался каким-то громоздким, наверное. Сам по себе он небольшой, и даже при моей комплекции я нормально на нем смотрелся, но что-то не то. Я все не мог понять, что именно. Как в дальнейшем стало известно, он просто дутый. Мне удалось проехаться на ZZR и в пластике, и без него. Хочу заметить, что без пластика он совсем велосипедом кажется. Именно его пластик и создает ту самую громоздкость.

Внешний вид мотоцикла меня не впечатлил, что, опять же, дело вкуса. Квадратная фара, как у спортов прошлого века, типичный боковой пластик и не очень привлекательный хвост. Но больше всего мне глаза резали глушители. Два стоковых резонатора расположены не вдоль рамы, а чутка растопырены в стороны. С одной стороны, оригинально, но с другой. Как я уже сказал — все это дело во вкусе. Мне лично нравится, когда глушители идут вдоль мотоцикла, например, как у Дрозда. Первая мысль, которая у меня появилась: «Как же хорошо они полируются об асфальт при падении». И ведь действительно, вас тут не спасут никакие слайдеры. Трудно представить, какой должна быть защита мотоцикла, чтобы вы смогли укрыть под ней эти глушители, ибо при падении вы в первую очередь стукнете их. Казалось бы, ничего страшного с глушителями не случиться, но хромирование почти не поддается реставрации (с эстетической точки зрения). Короче — беда!

Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zzr 600. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zzr 600. Картинка про Мотоцикл кавасаки zzr 600. Фото Мотоцикл кавасаки zzr 600

Ладно, заводим мотоцикл. И что мы слышим?! О боже мой, какие страшные звуки он издает! На самом деле, привыкнув к мягкому мурлыкающему звуку Хонд, я был ввергнут в шок. Звуки похожи на урчание в желудке голодного Дракона. Ладно, не обращаем на это внимание и садимся.
Посадка сносная. Это не дорожник, но и не спорт. Ближе, скорее, к прямой посадке, но немного нагружает плечи. Так как я невысокий, мне было все же непривычно. Но нет того отторжения, которое я испытываю на спортах. Так что посадку смело называем спорт-туристической.
Трогаемся. Двигатель мягкий, но достаточно тяговитый. Набирает мощность и где-то на 5-6 тысячах начинается подхват и рабочая зона. По тахометру Зизер крутится аж до 14 тыс, что, в принципе, ожидаемо для спорт туриста такого объема. Хорошо, выезжаем на трассу, устраиваемый поудобнее под обтекателем и начинаем взлет. Первая, вторая, третья, крутим ручку от души, пошла четвертая. Мотор ревет! Летим, что писец! Но стоило посмотреть на спидометр, как я сразу же стих: по ощущениям и звуку мотора я уже думал, что мы на сверхсветовую переходим, но на спидометре только недавно проскочили отметку в 100 км/ч. Делаем соответствующие выводы: мотоцикл предназначен больше для более размеренной езды, чем для сверхскоростных прохватов. Тем не менее, мотоцикл едет, и едет хорошо!

По городу я чувствовал себя на нем как рыба в воде. Относительно небольшие размеры Kawasaki ZZR600 и достаточно малый вес позволяют легко маневрировать в потоке. Прохождение поворотов — одно удовольствие! На трассе тоже нареканий никаких нет. Спокойно набирает нужную крейсерскую скорость, которая на нем может составляет около 160 км/ч. За счет высокого ветровика и обильного пластика ветер вам не будет помехой. Несмотря на относительно небольшую массу мотоцикла, дорогу он держит хорошо даже на высоких скоростях.
Подвеска хорошо ведет себя на нашей дороге. Мотоцикл словно плывет, максимально сглаживая все неровности на дороге. Но вот стоит посадить пассажира, как вилка уже не справляется, и даже небольшие, на первый взгляд, ухабы могут ее повредить. К тормозам же на этом мотоцикле никаких нареканий нет: свою роль выполняют на все сто!
Подводим итог. Мотоцикл, в целом, очень хороший, даже не смотря на то, что это Кавасаки (да-да-да, я вредина и не люблю зеленый цвет). Его даже можно брать в качестве первого мотоцикла. На козла Зизера поставить можно, но для этого его нужно хорошо раскрутить предварительно. Зизер полностью оправдывает себя как спорт-туриста, но при этом он прекрасно подходит и для поездок по городу. Особых недостатков я в нем не нашел, за исключением чисто эстетических. На данный момент является одним из наиболее популярных мотоциклов среди 600-кубовых моделей.

Источник

Технические характеристики мотоцикла kawasaki zzr 600

Мотоцикл kawasaki zzr 600 был создан в далёком 1989 году и сразу же стал пользоваться спросом не только на своей родине – в Японии – но и в Европе, США. Популярность модели была обусловлена эффектным спортивным дизайном, а также хорошим разгоном и мощностью двигателя. С виду kawasaki zzr 600 очень похож на своего собрата – kawasaki zzr 400, однако, именно 600-кубовую модель можно приобрести во многих странах мира, в то время как zzr 400 реализовался компанией только на внутреннем рынке.

Многие отмечают наличие двух поколений этой модели kawasaki – до 2003 года выпуска и после него. Более ранняя техника являлась представителем класса спорт-турист со всеми его недостатками. Модели, выпущенные после 2003 года, приблизились к категории спортивных мотоциклов фирмы – к примеру, слегка изменённый двигатель, спортивная посадка и особенности пластиковой обшивки достались мотоциклам от kawasaki zx-r6.

Следует привести некоторые технические характеристики модели, а затем выявить недостатки и преимущества мотоцикла:

Габариты (длина; ширина; высота)207; 70; 117,5 см
Масса195 кг
Максимальная скорость240 км/ч
Объём топливного бака18 л
Двигатель4-тактный с жидкостным охлаждением
Расход топливав среднем 5–6 л/100 км
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Параметры поршня (ход; диаметр)4,66; 6,4 см
Мощность двигателя98 л. с. при 12000 об/мин
Тормозная системаГидравлическая дисковая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; простой двухсторонний маятник

Внушительная мощность 600-кубового двигателя позволяет мотоциклу выдерживать конкуренцию с Suzuki RF 600. Небольшой расход топлива (5-6 литров на трассе и в городе соответственно), а также значительный объём топливного бака сделает длительные поездки комфортными. Несмотря на внушительный внешний вид пластиковой обшивки, мотоцикл отличается средними размерами, что способствует беспрепятственной езде в городских условиях.

Преимущества

К преимуществам kawasaki zzr 600 нужно отнести характеристики динамики – мотоцикл хорошо и быстро разгоняется до максимальной скорости, сохраняя превосходную управляемость. Даже при просмотре видео с kawasaki zzr 600 можно оценить стильный спортивный дизайн, что также можно назвать достоинством модели.

Недостатки

У многих моделей наблюдается быстрый выход из строя карбюратора, воздушного фильтра и другие проблемы, как и у ZZR 400.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *