Мотоцикл кавасаки zzr 600
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 600
Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.
Основные поколения Kawasaki ZZR 600:
Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.
Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:
Модель | Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6 | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист | ||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1990-2008 | ||||||||||||||||||||||||
Рама | алюминиевая диагональная | ||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 599 см³ | ||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E 66,0 x 43,8 мм – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11.5:1 – ZX600D | ||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E 111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E 65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX600D, ZX600E 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2075 мм – ZX600D | ||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 700 мм – ZX600D | ||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX600D 1175 мм – ZX600E, ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1440 мм – ZX600D | ||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 780 мм – ZX600D, ZX600E | ||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX600D, ZX600E | ||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,7 сек. [1] – ZX600D, ZX600E | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 248 км/ч [3] – ZX600D, ZX600E | ||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 18,0 л | ||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 195 кг – ZX600D, ZX600EРасход топливаСредний расход топлива на Kawasaki ZZR600, по результатам тестов, составляет от 5,23 л [5] (ZX600D, ZX600E) до 6,53 л [6] (ZX600J) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. ВидеоОтзывыОтзывы о Kawasaki ZZR 600: Супер мото! за 120-130 можно норм аппарат взять! за такие деньги самая классная шестисотка! Насчет сильных сторон:хорошая ветрозащита,98 лошадей и + более высокий крутящий момент,Меньше коробкой работать надо,удобство посадки,доступная цена. Из недостатков все та же 2я. вялые «на мой взгляд тормоза» и свет слабоватый.Хотя установкой ксенона и армированых шлангов,это можно устранить. Отличный моц. Откатал на нем сезон без проблем. Если и менять то на зизер большего объема. Посадка относительно комфортная, по крайней мере 800 км в за день я проезжал с двумя остановками. По поводу второй передачи вопрос очень спорный. Да, на больших оборотах включение второй передачи не назовешь и близко приятным звуком, но при скоростях 20-30 км/ч переключение практически не ощущается. Да и вообще 600 кубов хватает, чтобы без проблем трогаться со второй. А во вторых В мануале от Kawasaki черным по белому написано, что запрещается переключение передач при оборотах двигателя более 5000. Так что читайте инструкции к своим байкам для начала. Конечно на первой комфортно до 12000 тыщ не раскрутишь с последующим переключением. Но это и не спорт. А для туриста моц отличный по дороге идет как влитой. Здравствуйте. Внесу свои 5 копеек: 1. Как давно владею. Мотоцикл приобрел в конце сезона 2010 (сентябрь), сам он 1999 г.в. 2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали? 3. Сильные стороны, достоинства? 600 км, сказал что по дороге уже насытился и хочет более кубатурный))) ). Плюсом назвал бы также размер (по началу подумал, какой он огромный, как я с ним справлюсь?) но поездив понял, как это комфортно, и аналогичные 600-ки (CBR, R6) кажутся теперь маленькими. 4. Слабые стороны, недостатки? 5. Чего вам в нем не хватает? Ну может проходимости по бездорожью.. (песок и т.п.). И как бы поделикатней сказать. пафосности что ли иногда не хватает немного. не то чтобы любил притягивать взгляды, но приятно же порой и вальяжно продефелировать по улице, а не прострелить )) 6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.) По городу чаще + катаюсь по пригородным трассам, иногда межгород (до 150 км). Более серьезного дальнобоя пока не было, надеюсь будет в след. сезоне. 7. Как часто приходилось ремонтировать? 8. Какие самые частые неисправности? 9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться. 10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине? 11. Что еще вы можете сказать? Что сказать в итого? Отличный аппарат! Оценку в голосовании поставил 8, т.к. 10-считаю абсолютный идеал, а некоторые недостатки везде имеют место быть. Адекватная заслуженная высокая оценка. Обслуживание любого японца наверно выйдет дороже обслуживания LADЫ, так что тут. любишь кататься. люби и катайся). Вот такой получился отчет/отзыв/рассказ. Может кому то поможет с выбором определиться. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла! ZZR 600Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы. СодержаниеОсновные поколения Kawasaki ZZR 600:Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana Yamaha YZF600R Thundercat Краткая история моделиТехнические характеристики:
66,0 x 43,8 мм – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11.5:1 – ZX600D | ||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E 111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E 65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорт – ZX600D, ZX600E 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J | ||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J Kawasaki ZZR 600Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 600 Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и около 200 кг сухой массы. Основные поколения Kawasaki ZZR 600: Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе: Краткая история моделиТехнические характеристикиРасход топливаОфициально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 600 составляет 5,40 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла. ВидеоСпорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе. Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок. Кавасаки ZZR 600Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два. Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам. Kawasaki zzr600Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь. Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату. Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR600Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR600 от Motoviewer. При всей моей предвзятости к Кавасаки, придется оценивать Kawasaki ZZ-R 600 независимо. На самом деле марка Кавасаки ничем не хуже чем та же Honda или Suzuki. Просто уж слишком в штыки я воспринимаю некоторые модели и их особенности (исключительно мои тараканы). Внешний вид мотоцикла меня не впечатлил, что, опять же, дело вкуса. Квадратная фара, как у спортов прошлого века, типичный боковой пластик и не очень привлекательный хвост. Но больше всего мне глаза резали глушители. Два стоковых резонатора расположены не вдоль рамы, а чутка растопырены в стороны. С одной стороны, оригинально, но с другой. Как я уже сказал — все это дело во вкусе. Мне лично нравится, когда глушители идут вдоль мотоцикла, например, как у Дрозда. Первая мысль, которая у меня появилась: «Как же хорошо они полируются об асфальт при падении». И ведь действительно, вас тут не спасут никакие слайдеры. Трудно представить, какой должна быть защита мотоцикла, чтобы вы смогли укрыть под ней эти глушители, ибо при падении вы в первую очередь стукнете их. Казалось бы, ничего страшного с глушителями не случиться, но хромирование почти не поддается реставрации (с эстетической точки зрения). Короче — беда! Ладно, заводим мотоцикл. И что мы слышим?! О боже мой, какие страшные звуки он издает! На самом деле, привыкнув к мягкому мурлыкающему звуку Хонд, я был ввергнут в шок. Звуки похожи на урчание в желудке голодного Дракона. Ладно, не обращаем на это внимание и садимся. По городу я чувствовал себя на нем как рыба в воде. Относительно небольшие размеры Kawasaki ZZR600 и достаточно малый вес позволяют легко маневрировать в потоке. Прохождение поворотов — одно удовольствие! На трассе тоже нареканий никаких нет. Спокойно набирает нужную крейсерскую скорость, которая на нем может составляет около 160 км/ч. За счет высокого ветровика и обильного пластика ветер вам не будет помехой. Несмотря на относительно небольшую массу мотоцикла, дорогу он держит хорошо даже на высоких скоростях. Технические характеристики мотоцикла kawasaki zzr 600Мотоцикл kawasaki zzr 600 был создан в далёком 1989 году и сразу же стал пользоваться спросом не только на своей родине – в Японии – но и в Европе, США. Популярность модели была обусловлена эффектным спортивным дизайном, а также хорошим разгоном и мощностью двигателя. С виду kawasaki zzr 600 очень похож на своего собрата – kawasaki zzr 400, однако, именно 600-кубовую модель можно приобрести во многих странах мира, в то время как zzr 400 реализовался компанией только на внутреннем рынке. Многие отмечают наличие двух поколений этой модели kawasaki – до 2003 года выпуска и после него. Более ранняя техника являлась представителем класса спорт-турист со всеми его недостатками. Модели, выпущенные после 2003 года, приблизились к категории спортивных мотоциклов фирмы – к примеру, слегка изменённый двигатель, спортивная посадка и особенности пластиковой обшивки достались мотоциклам от kawasaki zx-r6. Следует привести некоторые технические характеристики модели, а затем выявить недостатки и преимущества мотоцикла:
Внушительная мощность 600-кубового двигателя позволяет мотоциклу выдерживать конкуренцию с Suzuki RF 600. Небольшой расход топлива (5-6 литров на трассе и в городе соответственно), а также значительный объём топливного бака сделает длительные поездки комфортными. Несмотря на внушительный внешний вид пластиковой обшивки, мотоцикл отличается средними размерами, что способствует беспрепятственной езде в городских условиях. ПреимуществаК преимуществам kawasaki zzr 600 нужно отнести характеристики динамики – мотоцикл хорошо и быстро разгоняется до максимальной скорости, сохраняя превосходную управляемость. Даже при просмотре видео с kawasaki zzr 600 можно оценить стильный спортивный дизайн, что также можно назвать достоинством модели. НедостаткиУ многих моделей наблюдается быстрый выход из строя карбюратора, воздушного фильтра и другие проблемы, как и у ZZR 400.
|