Мотоцикл kawasaki kle 400 мотоцикл kawasaki kle 400
Обзор мотоцикла Kawasaki KLE 400
Несмотря на довольно интересную концепцию и в целом низкую цену, Kawasaki KLE 400 не пользовался особым спросом в Японии. Это вынудило компанию приостановить выпуск мотоцикла уже к 1995 году, возобновив производство лишь в 1999 году, который стал последним годом жизни модели на рынке. Остатки новых мотоциклов на складе продолжали распродавать до 2001 года.
Из особенностей Kawasaki KLE 400 следует выделить рядный 2-цилиндровый двигатель, стальную трубчатую раму, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, длинноходные подвески, 6-ступенчатую КПП и 178 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Kawasaki KLE:
Основные конкуренты Kawasaki KLE400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A1. Цвет: серебристый с фиолетовым седлом (Metallic Violet Royal).
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A2. Цвет: синий с голубым седлом (Metallic Sonic Blue).
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A3. Цвет: синий с голубым седлом (Metallic Sonic Blue).
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A4. Цвет: зеленый с черным седлом (Metallic Meadowmist Green).
Модель: Kawasaki KLE400 (Япония). Заводское обозначение: KLE400-A6. Цвет: белый с черным седлом (Metallic Champagne Gold).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki KLE400:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki KLE400 составляется 2,74 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
О надежности
Отзывы
Отзывы о Kawasaki KLE400:
Мот достаточно высокий в седле,что касается дорожного просвета, то его вполне достаточно для преодоления бордюров и небольших заваленых деревьев, что обещало довольно широкое использование данного аппарата,как в городе так и на проселке, не заморачиваясь особо качеством покрытия. Еще один плюс высокой посадки-хороший обзор в городском трафике. Посадка удобная, прямая, с моим ростом 183 уверенно дотягиваюсь ногами до земли, седло в меру жесткое и узкое,что дает возможность свободно пилотировать мотоциклом «в стойке». Тормозов вполне достаточно,но армированые шланги будут не лишними. В плане ветрозащиты я поставил бы троечку,т.к. при скорости свыше 90кмч штатный ветровик перестает справляться,но при растущих из нужного места руках это дело лечится изготовлением нового ветровика из оргстекла.Моторчик надежен и неприхотлив как в частности так и к качеству бензина,в отсутствии 95го 92й употребляет на ура(разницы я не заметил),единственное он довольно прожорлив (приблизительно 8л на сотню) и шумный (не по выхлопу, а по работе),а то что он от древнего спорта является скорее перчинкой,которая кому то придется по вкусу,а кому то нет. Лично я привык к его не эндурному задору(в городе здорово выручает) и 6тиступенчатой коробке. В городе и на твердом грунте при спокойном темпе передвижения просто переключаю передачи через одну,а при прохождении грязевых препятствий первая передача является чуть ли не понижайкой( по крайней мере при моем весе в 85кило),это я в защиту высказываний об отсутствующих низах. Я отсутствия низов не испытывал. Скажу еще вот что,этот мотоцикл предназначен не для спортивного эндуро, сухой вес в 170 кг (даже при зубастой резине) даст возможность пропотеть как следует, если мот усадить на пузо в какой-нибудь жиже,так что мой совет в откровенное *овно не залезайте. По подвескам: задний аморт лучше сразу ставить на самое жесткое положение,что касаеся передней вилки то накачиваю в нее 2,2-2,5 очка,достаточно жестко и управляемо. При использовании мото в лесных покатушках,лучше нарастить переднее крыло(сделать из куска локера автомобиля а ля брызговичёк) сантимов на 8,это позволит избежать быстрого забивания радиатора.пластик колкий и любит дребезжать на малых (это можно вылечить,но я не заморачиваюсь,привык), лучше поставить защитные дуги, которые его будут прикрывать. Панель приборов легко читается и днем и ночью,кнопки на пультах на своем месте(тянуться не приходится),свет фары на уверенную 4,при желании можно поставить дополнительные фонари, но в лесу их не долго оторвать. По трассе крейсерская 110-120кэмэче вполне комфортна и для байка и для райдера, на обгонах мотор туповат,приходится щелкать вниз,но это четырехсотка.
Начну с плохого,расход ну очень разный у меня по лесам получалось около 8 литров на сотню(20 км жесткого леса без жижи и 80 асфальт)в городе расход был около 5,5-6 литров.крутится класно двигатель (всетаки предок спортбайка в нем стоит) самый огромный минус это полное отсутствие тяги на низах(тоесть газ минимум при проезде песка грязи хрен попрет надо палить сцепление).
Kawasaki KLE
Технические характеристики Kawasaki KLE
Модификации Kawasaki KLE
Kawasaki KLE 250 Anhelo
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 35/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 23.5/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 178 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Kawasaki KLE 400
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 33.3/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 178 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki KLE по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki KLE
Kawasaki KLE 400, 1991 г
Достоинства : недорогой. Надежный. Прост в обслуживании. Широкий спектр применения.
Недостатки : расход топлива. Слабая ветрозащита.
Kawasaki KLE 400, 1991 г
Достоинства : очень много.
Недостатки : расход. Вес. Резина на 17. Нет совсем «низов».
Kawasaki KLE 400, 1992 г
За сезон, проведенный мной на мотоцикле Kawasaki KLE 400, у меня сложилось о неоднозначное мнение. Конечно, есть плюсы и минусы. К плюсам можно отнести, хорошую подвеску, до идеала правда не дотягивает, но любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, скользкая трава или щебень, мотоцикл справляется легко. Спереди длинная кроссовая вилка, довольно жесткая, для всех ухабов, сзади регулируемый моноамортизатор, на кочках ведет себя хорошо. Неплохой мотор, тормоза дисковые, 2-поршневые. Спереди просто отличные, задние могли бы быть и лучше. Если привыкнуть и аккуратно использовать, достаточно приемлемые. Хороший приличный свет. Удобная компоновка приборной панели, все видно, никаких бликов. Масло Kawasaki KLE 400 не ест. Отличное функционирование коробки передач, всё хорошо работает, нейтралка ловится легко с любой передачи. Запуск двигателя легкий при любых температурах. Посадка прямая, традиционная, высокая. К минусам Kawasaki KLE400 можно отнести высокую парусность на трассе при боковом ветре, за счет большой высоты. Двигатель хорош, но из-за того, что изначально спортивный, «низов» у него практически не наблюдается. Заехав в какую-нибудь грязь очень легко пойти юзом, все-таки мотоцикл больше для асфальта. Kawasaki KLE 400 очень требователен к хорошему бензину. На 92-м едет, но будут выходить из строя свечи, да и едет так себе, лучше 95-98 бензин. Маленький бак, всего 15 литров, расход 6-7 литров на сто километров. Практически нет родной ветрозащиты. Пришлось делать ветровик самому, иначе просто сдувает.
Достоинства : отличная подвеска. КПП. Свет.
Недостатки : двигатель слаб на низких оборотах.
Kawasaki KLE 400, 1992 г
KLE 400 является туристическим эндуро для внутреннего японского рынка. Он отлично тянет с низов (по сравнению с рядной четвёркой CB), имеет спицевые колёса, мощную длинноходную пневматическую подвеску, развивает довольно высокую для данного класса скорость чуть более 160 км/ч и имеет толстое мягкое седло, так что для дальних поездок Kawasaki KLE 400 подходит отлично. На нём можно просто встать на подножках и лететь 120 километров в час по степи, не обращая внимания на кочки и ямы, не говоря о таком недоразумении как бордюры и лежачие полицейские. В мотоцикле не устраивала только высокая подвеска, явно не под мой рост — со своими 174 см я касался асфальта мысками. Кстати, о расходе — по городу он составляет 6 литров. Бак 15 литров, 12+3 резерва. Датчика уровня топлива нет. Свет у мотоцикла шикарный, он хорош настолько, что нет нужды ставить ксенон, фара очень удачная, даже не верится, что 55-ваттная «галогенка» на такое способна. Разумеется, у Kawasaki KLE 400 есть недостатки. Например, слабоватый задний тормоз. Не передний, как пишут в обзорах, а именно задний. Передний вполне справляется со своей работой. Педаль тормоза неудачно расположена у правой моторной крышки и выполнена нескладной, при падении может её пробить. Переднее крыло расположено низко, и при езде по настоящему бездорожью забивается грязью. У мотоцикла нет центральной подставки и камерная резина, в случае прокола где-нибудь в путешествии это может принести значительные неудобства. Поскольку мотоцикл с обтекателем, то не видно положение переднего колеса, это довольно неприятно после езды на дорожнике, но быстро привыкаешь. Опять же за счёт обвеса фара светит прямо, как на спортбайке, а не поворачивается вслед за рулём внутрь поворота, куда смотрит пилот. Мотоциклом очень доволен.
Достоинства : проходимость. Управляемость. Комфорт езды. Длинные ходы подвески.
Недостатки : высокая подвеска не под мой рост 174 см.
Kawasaki KLE 400, 1993 г
Kawasaki KLE 400
Информация по мотоциклу Kawasaki KLE 400
Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 400 выпускалась с 1991 по 2001 гг. и была ориентирована только на рынок Японии. За основу мотоцикла был взят дефорсированный рядный 2-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki EX-4. Параллельно с данным мотоциклом выпускалась европейская версия (Kawasaki KLE 500), отличавшаяся лишь объемом двигателя.
Особенностью Kawasaki KLE400 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 42 л.с. при 9000 об/мин и 33,3 Нм крутящего момента, доступного на 8000 об/мин. Двигатель данного мотоцикла является высокооборотистым, передачи достаточно короткие, а тяга на низких оборотах достаточно посредственная.
Из других особенностей модели можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, спицованные колеса на 21′ и 17′, 6-ступенчатую КПП, дисковые тормоза и 175 кг сухого веса.
Модельный ряд серии Kawasaki KLE:
Основные конкуренты Kawasaki KLE400 в классе:
Краткая история модели
В отличие от 500-кубовой европейской версии, модель Kawasaki KLE400 не имела рестайлингов и за весь период выпуска практически не менялась. Начав свой выпуск в 1991 году, модель была снята с производства в 2001. Европейская же версия мотоцикла (Kawasaki KLE500) продолжала выпускаться вплоть до 2007 года, пока не была заменена на Kawasaki KLE 650 Versys.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KLE400 |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1991-2001 гг. |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 70 x 51,8 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | 2 карбюратора Keihin, 34 мм |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 42 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33,3 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка сжатия и преднатяга) |
Размер передней шины | 90/90-21 |
Размер задней шины | 130/80-17 |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 15 л |
Длина | 2210 мм |
Ширина | 870 мм |
Высота | 1280 мм |
Высота по седлу | 840 мм |
Колесная база | 1505 мм |
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki KLE400 составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и поверхности передвижения.
Видео
Туристический эндуро Kawasaki KLE 400, как и другие «четырёхсотки», выпускался только для внутреннего рынка Японии, параллельно с 500-кубовой европейской версией. Впрочем, на дорогах стран экс-СССР чаще встречается именно 400-кубовая версия, так как основной поток подержанных мотоциклов в Россию идёт как раз из Японии. Производился KLE 400 с 1991 по 2001 год, и в среде русскоговорящих байкеров получил ласковое прозвище «клюшка». Являясь прямым конкурентом сверхпопулярного Honda Transalp 400, этот байк не снискал среди российских мотоциклистов той же популярности, но некоторые рассматривают как Kawasaki KLE 400 как реальную альтернативу «Хонде». Достаточно схожие по характеристикам, эти мотоциклы, впрочем, заметно отличаются друг от друга. Дьявол, как говорится, кроется в деталях, и первое, что приходит в голову после поездки на обоих этих байках — совершенно разный их характер. Оснащённый V-твином «Трансальп» отличается длинными передачами и отличной тягой с низов, в то время как Kawasaki KLE 400 — обладатель предпочитающего высокие обороты мотора и коротких передач. Конечно, записывать это в недостатки нельзя, это просто особенность, не более того. Рядная двойка жидкостного охлаждения, доставшаяся KLE 400 от Kawasaki EX-4, выдаёт 42 лошадиные силы и 33 нМ крутящего момента, причём пик мощности и пик момента приходится на отметки в 9 и 8 тысяч оборотов соответственно. Все передачи 6-ступенчатой КПП, кроме последней, достаточно короткие, что в режиме городской езды вынуждает часто переключать их, зато частично нивелирует явно недостаточную тягу в нижнем диапазоне оборотов. Если же раскрутить двигатель до оптимальных оборотов, его динамика перестаёт казаться вялой.
Являясь типичным представителем своего класса, Kawasaki KLE 400 обладает неплохой ветрозащитой, энергоёмкими подвесками и неплохим запасом хода без дозаправок. Он способен разогнаться до 160 километров в час, правда, в таком режиме его 15-литровый бензобак будет выпит досуха сотни эдак за полторы километров пути. Оптимальная крейсерская скорость для этого мотоцикла лежит в пределах 120 км/ч, если ехать быстрее, расход топлива начинает расти, а динамика — улетучиваться. Впрочем, ожидать большего от 400-кубового туристического эндуро было бы наивно, пожалуй. Несмотря на принадлежность к классу «четырёхсоток», Kawasaki KLE 400 отличается достаточно крупными размерами и заметной высотой по седлу, которая составляет 84 сантиметра. Туристические эндуро всегда, впрочем, были «мотоциклами для длинноногих» из-за своих длинноходных подвесок и большого дорожного просвета. Зато KLE 400 весит достаточно скромно — сухая масса мотоцикла составляет всего 175 килограммов, то есть меньше, чем у некоторых классических дорожников той же кубатуры и тех же лет выпуска, например, Yamaha XJR 400.
Выпускавшийся на протяжении десятка лет без каких-либо существенных изменений, Kawasaki KLE 400 и сейчас не теряет актуальности. Не притязая на звание сверхсовременного мотоцикла и в момент своего запуска в серию, он был и остаётся байком начального уровня, предназначенным для начинающих мотоциклистов. Да и надёжность, по отзывам владельцев KLE 400, неплоха, правда, в силу преклонного возраста большинства экземпляров, надо выбирать мотоцикл очень придирчиво и внимательно. К минусам Kawasaki KLE 400 можно отнести недостаточно хорошую штатную ветрозащиту — ветровик перестаёт справляться со своими обязанностями уже после 100 км/ч, а задний амортизатор многие называют чрезмерно мягким. Первое «лечится» установкой более высокого ветрового стекла, второй — затягиванием амортизатора в самоё жёсткое положение. Также из-за короткого переднего крыла при поездках по грязи радиатор легко забивается грязью, что может привести к перегреву мотора, но установка брызговика легко устраняет эту проблему. В остальном же KLE 400 — неприхотливый и достаточно надёжный мотоцикл, к тому же недорогой.
KLE 400
Несмотря на довольно интересную концепцию и в целом низкую цену, Kawasaki KLE 400 не пользовался особым спросом в Японии. Это вынудило компанию приостановить выпуск мотоцикла уже к 1995 году, возобновив производство лишь в 1999 году, который стал последним годом жизни модели на рынке. Остатки новых мотоциклов на складе продолжали распродавать до 2001 года.
Из особенностей Kawasaki KLE 400 следует выделить рядный 2-цилиндровый двигатель, стальную трубчатую раму, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, длинноходные подвески, 6-ступенчатую КПП и 178 кг сухой массы.
Содержание
Модельный ряд серии Kawasaki KLE:
Kawasaki KLE 250 ANHELO
Основные конкуренты Kawasaki KLE400 в классе:
Honda XL400V Transalp
Honda NX 650 Dominator (1-цилиндровый)
Suzuki XF 650 Freewind (1-цилиндровый)
Yamaha XTZ 660 Tenere (1-цилиндровый)
Краткая история модели
Технические характеристики:
Модель Kawasaki KLE400
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1991-1999
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 51,8 мм
Степень сжатия 10.7:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 42,0 л.с. (31 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 33,0 Нм (3,4 kgf*m) при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Размер передней шины 90/90-21 M/C 54S
Размер задней шины 130/80-17 M/C 65S
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Обзор Kawasaki Xanthus 400 – технические характеристики основоположника стритфайтеров
Двигатель
Мотор здесь рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Не совсем обычное решение для такого класса. Рабочий объем агрегата составляет 398 см³. Максимальные характеристики следующие: при 8000 об/мин крутящий момент достигает 33 Нм, а при 9000 об/мин мощность составляет 42 л.с. Этим и обусловлена максимальная скорость в 160 км/ч.
Регулировка клапанов Kawasaki KLE 400
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Размеры и масса
Вес мотоцикла без топлива составляет 178 кг. Емкость бензобака равна 15 л. При скорости в 60 км/ч расход на 100 км будет составлять 2,74 л, а потому сравнительно небольшой объем бака вполне оправдан, ведь это позволяет сделать байк легче. Модель достигает 2210 мм в длину, 1215 мм – в высоту, 870 мм – в ширину. Высота по седлу составляет 840 мм, а габариты колесной базы – 1500 мм.
Ремонт и замена сцепления Kawasaki KLE 400
В качестве одного из важнейших механизмов Kawasaki KLE 400 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Kawasaki KLE 400 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Kawasaki KLE 400
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Ходовая часть и тормоза
Кавасаки КЛЕ 400 оснащен трубчатой стальной рамой. Для этого мотоцикла это, пожалуй, плюс. Дизайн у нее стильный, особенно радует мутный металлический оттенок, который придает байку какой-то лоск, самобытность. Спицованные колесные диски очень кстати. Средних размеров руль будет удобен и тем, кто привык к спортивным мотоциклам, и тем, кто давно ездит на круизерах.
Задняя маятниковая подвеска имеет моноамортизатор. Регулируется преднатяг. Ход подвески составляет 200 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом в 220 мм. Габариты ее – 41 мм. Задние тормоза – один диск размером 230 мм с однопоршневым суппортом. Спереди – тоже один диск, но габариты его 300 мм, а суппорт – двухпоршневой.
Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki KLE 400 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Kawasaki KLE 400 :
После моей поездки в Ирбит(2004г) задумался о смене коня. В тот момент ездил на чоппере YAMAHA VIRAGO XV400-1. Прокатившись первый раз на эндуро(это был помоему такой веселенький клопик HONDA AX1 250), окончательно понял что меня хромово-кожаный стиль больше не прикалывает,хочется ездить не обращая внимания на качество дороги(в Самаре они весьма далеки не то что от совершенства,даже от обычных норм), продал чоппер,доложил денег и приобрел сине-зеленое чудо KAWASAKI KLE 400. Выбор именно этого аппарата мотивировался тупо нехваткой денег на HONDA AFRICA TWIN 750. И вот за сезон вполне основательной езды на этой «каве» у меня сформировались о ней совершенно четкие отзывы. Есть плюсы есть минусы
Теперь о минусах(куда без них)
1)Мотоцикл высокий и потому наблюдается приличная парусность на трассе при боковом ветре а также куча неудобств на светофорах для водителей ниже 176 см ростом. 2)Мотор. Всем вроде хорош, но поскольку от изначально спортивный,»низов» у него практически нет. Особенно это заметно гденибудь на реально ухабистой лесной тропинке,где проехать бы потихоньку, ан нет….так и рвется из рук. На тахометре красная зона начинается на 11000rpm. Попав в какуюнибудь грязь очень легко заюзить и как следствие приложиться. Всётаки как ни крути а мотоцикл больше асфальтовый. Но и тут есть нюанс. Скорости (6 штук) очень короткие. В силу маленького объема ими приходится постоянно щелкать. Это напрягает иногда. Далее….чтобы поменять свечи надо разобрать практически весь мотоцикл. В смысле снять почти весь пластик. Свечки заворачиваются глубоко, нужен ключ хотябы средней длинны. 3)Электосистема мотоцикла достаточно сложна. В сравнении с тойже VIRAGO на порядок. Отыскать пробой проводки или случайный обрыв(если точно не знаешь где он) офигенный гиморрой. Акумулятор нужен хороший и требует постоянного внимания. Иначе очень быстро накрываются медным тазом диоды в реле зарядки. Сама релюха намертво залита компаундом. Разобрать не сломав нереально. Только замена. В принцепе мотоцикл ездит и так,но если хоть один диод не работает, то не включается реле фары и света тупо нет. Только стопарь и поворотники. Вечером хоть с палочкой езди. 4)Отсутствие выключателя фары. Запустил движок-на тебе свет. А лампочка неслабая. Оговорюсь сразу-этот косяк насколько мне известно есть тока на 400ках. У европейского аналога 500ки — фара выключается вручную. Хоть мотоциклистам и положено ездить с ближним светом, но,согласитесь, иногда он просто не нужен. 5) Сиденье. У 500й KLE-хи оно сделано ступенькой. А у моей прямое. И с наклоном вперед. Пассажирка даже при средней интенсивности торможения залезает на уши. 6) Требовательность к хорошему бензину.На 92м конечно поедет,но будут лететь свечки, и вообще едет совсем не так. Нужен 95-98й. 7) Для эндурика достаточно низкий дорожный просвет. Конечно не спорт и не чоппер но могли бы сделать и повыше немного. Небольшой бак. 15 литров при расходе 6 с копейками-7литров на сотню. Посчитайте сами. После разборки мотоцикла ставить бак на место очень не удобно и нужно как минимум 2 человека. Один сажает на место бак другой еле просунув руки в щель между рамой и баком надевает коньчиками пальцев топливные шланги. А длиннее не поставишь. Там места нет. 9)Практически «никакая» родная ветрозащита. Еслибы бывший хозяин не соорудил довольно удачный ветровик — прилось бы делать самому. Иначе просто сдувает. Фирменных ветровиков к нему нет.
Резюме: Очень хороший мотоцикл для города и вылазок на шашлыки в лес. Для реального туризма подходит ограниченно. В смысле по дорогами ещё ничего, но offroad нереален. Требует достаточно внимания в тенхническом плане.
Категория : ОБЗОРЫ | Добавил: Zмей (01.07.2007) | Автор: Zмей | |
Просмотров : 9869 | Комментарии: 6 | Теги : техника |
Мотоцикл KAWASAKI Z400
Если вы давно мечтали приобрести мотоцикл, но вас пугала мощь и агрессия «суперспорта», то новая дорожная версия KAWASAKI Z400 создана именно для вас! Этот байк является «младшим братом» другой модели, заслужившей народную любовь, — KAWASAKI Ninja 400. Станьте узнаваемым на дорогах вместе с новым Z400!
KAWASAKI Z400 выполнен в максимально облегченном стиле, избавившись от громоздких и объемных деталей. Например, в передней части мотоцикла появился компактный обтекатель, колесная база уменьшена до стандартных для этого класса 1 350 мм, а сама платформа, основанная на решетчатой раме и перекочевавшая от Ninja, была переработана в сторону снижения веса без ущерба прочности конструкции. Вишенкой на торте стал фирменный дизайн от Sugomi: черная ливрея с акцентированными зелеными вставками вместе с заниженной передней и завышенной задней частями.
Сходства с Ninja 400 не заканчиваются и в техническом плане. Радостной новостью для поклонников KAWASAKI Z400 станет наличие того же универсального 399-кубового двигателя с приличными для представителей этого класса 45 л. с. Также стоит отметить телескопическую жесткую вилку, переработанное плавное сцепление с уменьшенным диаметром, переднее LED-освещение, передний тормозной диск большого диаметра, компактный и многофункциональный LCD-дисплей.
ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля блокировки колес.
Assist & Slipper Clutch (AS) — ограничитель обратного крутящего момента с вспомогательным механизмом выжима, система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
Технические характеристики | |
Код производителя / Артикул | ER400D |
Тип двигателя | Рядный 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя | 399 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 70×51,8 мм |
Компрессия | 11.5:1 |
Мощность | 45 л. с. (33,4 кВт) при 10 000 об/мин |
Крутящий момент | 38 Нм при 8 000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива с двойными инжекторами, дроссельные заслонки диаметром 32 мм |
Выхлопная система | Облегченная конструкция с выхлопной трубой из титанового сплава Akrapovič |
Коробка передач | 6 скоростей |
Передаточные числа | 1=41/14 2=37/18 3=34/21 4=32/24 5=30/26 6=28/27 |
Первичная передача | 2.219 (71/32) |
Главная передача | Цепная |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» сцепление с ручным включением |
Рама | Облегченная решетчатая рама типа «птичья клетка» из высокопрочной стали |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм |
Задняя подвеска | Подвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненным амортизатором и регулировкой преднатяга пружины. |
Передняя шина | 110/70 R17 |
Задняя шина | 150/60 R17 |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | 310-миллиметровый лепестковый диск с двухпоршневым суппортом |
Задний тормоз | 220-миллиметровый лепестковый диск с двухпоршневым суппортом |
Приборная панель | Компактный мультифункциональный LCD-дисплей |
Масса | Снаряженная — 167 кг |
Колесная база | 1 370 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Угол наклона передней вилки | 24,5° |
Емкость топливного бака | 14 л |
Количество мест | 2 |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Особенности конструкции мотоцикла
Изначально модель двухколесного транспортного средства создавалась только для внутреннего рынка Японии. Ввиду определенных особенностей можно было предположить, что высоким людям на мотоцикле будет некомфортно, однако это далеко не так: Kawasaki ZZR 400 при своей ширине идеально подходит и для водителей большого роста. Конструкция модели обладает немалым запасом прочности, а шасси и рама выдерживают большие нагрузки.
Серийное производство мотоцикла продолжается до сих пор, при этом за все годы выпуска он не подвергался рестайлингу, сохранив при этом высокий уровень популярности и востребованности среди мотолюбителей. Единственные изменения, затронувшие Kawasaki ZZR 400, — это дизайн и форма дефлекторов и общий цвет байка. В 1993 году была несколько укорочена колесная база, ввиду чего пришлось уменьшать мощность двигателя до 53 лошадиных сил. Причиной таких нововведений стало ограничение мощности двухколесных транспортных средств, повлекшее за собой изменения всего модельного ряда мотоциклов, оснащенных двигателями объемом 400 кубических сантиметров.