Мотоцикл kawasaki w800 street
Мотоцикл Kawasaki W800 STREET
Мотоцикл повторяет стилистику культовой версии W1 1966 года, которая отличалась рядом особых деталей. KAWASAKI W800 STREET 2019 года оснащен вертикальным рулем, идеально дополняющим более высокую и наклоненную назад посадку, двухместным ретросиденьем повышенного комфорта, круглой передней LED-фарой диаметром 170 мм, а также приборной панелью с небольшим LCD-дисплеем в классическом оформлении из раздельного спидометра и тахометра. И все это отлично гармонирует благодаря новой ливрее «металлик» черного и серого оттенков.
Главное отличие от версий прошлых годов — полностью переработанная дуплексная рама. Визуально она ничем не отличается от своей предшественницы, но обладает куда большей жесткостью за счет изменения толщины большинства элементов мотоцикла.
KAWASAKI W800 STREET 2019 оснащен хорошо знакомым по прошлогодним версиям вертикальным 773-кубовым рядным двигателем с воздушным охлаждением, который отлично проявляет себя на низко-средних оборотах. Система подачи топлива была доработана и позволяет добиться максимально точной работы и быстрого старта, а с современными технологическими решениями удалось достичь соответствия стандартам EURO 4. Помимо этого, райдеру будет куда комфортнее справляться с управлением за счет обновленной телескопической 41-миллиметровой вилки, а также системы ABS.
Обзор мотоцикла Kawasaki W800
Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800 пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.
Основные модификации Kawasaki W800:
Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.
В 2016 году Kawasaki аннонсировала завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2016 года.
В 2019 году Kawasaki возобновляет производство W800, предложив 2 модификации:
По сравнению с предыдущим поколением, новое получило целый ряд отличий:
К 2022 году Kawasaki W800 практически покидает внешние рынки (за исключением базовой версии W800, которая все еще производится и продается для Северной Америки), оставаясь доступной лишь в Японии.
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki W800, Kawasaki W800 ABS (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-000001-004232, EJ800A-004233-. Заводское обозначение: EJ800ABF, EJ800ABS.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-008001-015000. Заводское обозначение: EJ800ACF, EJ800ACFA, EJ800ACFB.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-015001-. Заводское обозначение: EJ800ADF, EJ800ADFA.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-018001-. Заводское обозначение: EJ800AEF, EJ800AEFA, EJ800AEFB.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-023001-. Заводское обозначение: EJ800AFF, EJ800AFFA, EJ800AFFB.
Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-026001-. Заводское обозначение: EJ800AGF, EJ800AGFA, EJ800AGS.
Модель: Kawasaki W800 (Япония). Заводское обозначение: EJ800AHF.
Модель: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EJ800BKF; EJ800CKF.
Модель: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: EJ800BLF; EJ800CLF.
Модель: Kawasaki W800; Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe; Kawasaki W800 Meguro K3 (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: EJ800DMFNL (W800, Северная Америка); EJ800BMFNN (W800 Street, Австралия); EJ800CMFNN (W800 Cafe).
Модель: Kawasaki W800; Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe; Kawasaki W800 Meguro K3 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EJ800DNFNL / EJ800DNFNN (W800, Северная Америка).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki W800:
Модель | Kawasaki W800 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | ретро-классик | ||||||||
Год выпуска | 2011+ | ||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||
Рабочий объем | 773 см³ | ||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 83,0 мм | ||||||||
Степень сжатия | 8.4:1 | ||||||||
Охлаждение | воздушное | ||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана | ||||||||
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK34 | ||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35 кВт) при 6500 об/мин | ||||||||
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 2500 об/мин | ||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||
Размер передней шины | 100/90-19 M/C 57H | ||||||||
Размер задней шины | 130/80-18 M/C 66H | ||||||||
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт | ||||||||
Задние тормоза | барабан, 160 мм | ||||||||
Высота мотоцикла | 1075 мм | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,1 сек. [1] | ||||||||
Максимальная скорость | 177 км/ч [2] | ||||||||
Емкость бензобака | 14,0 л | ||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кгРасход топливаОфициальный расход топлива на Kawasaki W800 составляет 4,74 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоОтзывыОтзывы о Kawasaki W800: Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги. ну да бог с ними. Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о «новой» модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя. в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет. Спустя почти полтора года. Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению. Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно. Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен. Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть. И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно. Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо «одарённым» мотоциклистам это может и быстро надоесть 🙂 и они начнут задумываться о смене. или откровенно жалеть о приобретении. Kawasaki W800W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и новым топливным впрыском. Кроме того, убрали кик-стартер. Главное же их различие в экологичности, «восьмисотка» полностью вписывается в современные нормы выбросов, чего не скажешь о «650-й». В результате эта модель стала первым стоящим ответом японских производителей признанному «классику» Triumph Bonneville T100. Содержание Основные технические характеристикиСкорость максимальная: 175км/ч; ОсобенностиПервое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка. Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан. Главная же особенность «восьмисотки» – ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче. На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв. Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла. МодификацииВыпускалось 3 разновидности «восьмисотки»: С 2017г. «восьмисотка» официально продается только в Японии. Kawasaki W800 Vertical TwinЧетырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin) имеет просто неописуемый звук. «Kawasaki» на малых оборотах очень тихо рычит, как будто тигр готовится к прыжку. Прекрасный городской мотоцикл, имеющий достаточно мощный двигатель, отличную переднюю телескопическую вилку 39 мм, которая будет отлично принимать на себя неровности как асфальта, так и неровности пересеченной местности,и вы будете чувствовать себя на мотоцикле максимально комфортно. Наверно, самое притягательное в нем это его классический силуэт, мотоцикл сделан в стиле классических ретро моделей,большое количество хромированных деталей, отличное большое сиденье, которое позволяет ездить и с пассажиром. Передняя часть мотоцикла имеет поистине традиционный для мотоцикла вид, начиная с круглой фары, заканчивая приборной панелью. Отличный выбор для любителей и стиля, и комфорта, и скорости. W800 StreetСерия W800 STREET стала настоящим откровением и самой последней модификацией модели мотоцикла. Основная особенность – внедрение новейших технологий, которые наполняют привычный силуэт все необходимыми качествами современного байка. Объем 773 кубика, фигурный топливный бак, круглая LED-фара, 18-дюймовые спицованные колеса, улучшенная подвеска, классическая приборная панель, пересмотренная нота выхлопа, подчеркивающая 360-градусный коленчатый вал, мощное тормозное усилие дополняются крайне любопытными технологиями – проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ERGO-FIT (комплексная система, позволяющая водителям настроить мотоцикл с учетом индивидуальных особенностей). Kawasaki W800 STREET Черный 2020ОписаниеХарактеристики
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см. В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться. Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными. Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92 Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ. В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться. | 35 kW <48 PS>/ 6,000 rpm | |||||||
Максимальный крутящий момент | 62.9 N•m <6.4 kgf•m>/ 4,800 rpm | ||||||||
Система запуска | Электростартер | ||||||||
Тип охлаждения Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное. При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува. Мотоциклы с воздушным охл | Воздушное |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, с ручное |
Общие | |
Код техники | EJ800B |
Модельный год | 2020 |
ABS | Да |
Тип рамы | Трубчатая |
Объем бака | 15 |
Длина | 2135 |
Ширина | 925 |
Высота | 1120 |
Снаряженная масса | 221 |
Видео
Вы можете приобрести любой товар в кредит.
Самые актуальные по организационным условиям программы для приобретения любой мототехники, аксессуаров и экипировки, как на физическое (целевые залоговые и незалоговые кредиты), так и на юридическое лицо (лизинг и долгосрочная аренда);
Быстрое принятие решения по заявкам : от 15 мин. по программам розничного кредитования и от 3 часов по программам для юридических лиц;
Региональная доступность : нашими финансовыми программами может воспользоваться житель или компания практически из любого региона РФ, в т.ч. из Республики Крым и республик Северного Кавказа.
Более подробно вы можете узнать на странице Кредит.
Если вы заинтересованы в персональном подборе программы, оставляйте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
W 800
Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800 пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.
Содержание
Основные модификации Kawasaki W800:
Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.
В 2016 году Kawasaki аннонсировала завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2016 года.
В 2019 году Kawasaki возобновляет производство W800, предложив 2 модификации:
Kawasaki W800 Street Kawasaki W800 Cafe По сравнению с предыдущим поколением, новое получило целый ряд отличий:
Двигатель. Новые настройки.
Подвеска. Диаметр перьев вилки увеличивается с 39 до 41 мм.
Тормоза. Диаметр переднего тормозного диска увеличивается с 300 до 320 мм, задний барабан заменяется дисковым тормозом (диск 270 мм, 2-поршневой суппорт). Мотоцикл идет с системой ABS в базовой комплектации.
Колеса. Переднее колесо теперь идет на 18 дюймов (вместо 19), тем самым уравнивания размерность переднего и заднего колес.
Топливный бак. Увеличение ёмкости с 14 до 15 л.
Краткая история модели
Технические характеристики:
Технические характеристики Kawasaki W800:
Модель | Kawasaki W800 |
---|---|
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 2011+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 773 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 2500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 M/C 57H |
Размер задней шины | 130/80-18 M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан, 160 мм |
Высота мотоцикла | 1075 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,1 сек. |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кгРасход топливаОфициальный расход топлива на Kawasaki W800 составляет 4,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
|