Мотоцикл kawasaki zephyr 400
Обзор мотоцикла Kawasaki Zephyr 400
В 1997 году модель Zephyr 400 претерпевает очередной рестайлинг, получая новые колеса стандартного размера на 17′ (визуально отличаются 3-х спицевыми дисками, вместо 5-спицевых), новую переднюю вилку с увеличенной толщиной перьев (39 → 41 мм), небольшие изменения в задней подвеске (улучшение креплений), передние 4-поршневые суппорта (вместо 2-поршневых) и измененное положения подножек (для повышения комфорта посадки).
2008 год стал последним годом производства модели. В этот год компания выпускает ограниченную финальную версию мотоцикла Kawasaki Zephyr χ Final Edition, которая отличалась двухцветной раскраской (красно-черная) и передними суппортами черного цвета.
Модель Zephyr 400 до сих пор является широко популярной в Японии, в большом количестве продаваясь на японских аукционах.
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Zephyr 400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-C1.
Модель: Kawasaki Zephyr 400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-C2.
Модель: Kawasaki Zephyr 400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-C3.
Модель: Kawasaki Zephyr 400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-C4.
Модель: Kawasaki Zephyr 400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-C5.
Модель: Kawasaki Zephyr 400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-C6.
Модель: Kawasaki Zephyr 400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-C7.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G1.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G2.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G3.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G4.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G5.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G6.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G7.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G8.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G9.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G6F.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G7F.
Модель: Kawasaki Zephyr X (Zephyr χ) + Final Edition (Япония). Заводское обозначение: ZR400-G8F + ZR400-G8FA.
Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)
Модель дорожного мотоцикла Kawasaki ZRX 400 была представлена в феврале 1994 года в качестве последователя Kawasaki Xanthus 400 и в дополнение к модели Zephyr 400, который в Японии стал бестселлером. Модель ZRX400, также как и большинство других моделей с двигателем 400 см³, продавалась только на японском рынке.
Kawasaki ZRX 400 получил огромную популярность в Японии и производился вплоть до 2008 года включительно. В настоящее время модель широкой присутствует на японских аукционах, где можно подобрать модель практически любого года и комплектации.
Основные конкуренты Kawasaki ZRX 400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ZRX400 (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E1.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E2; ZR400-F1.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E3; ZR400-F2.
Модель: Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-F3.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E4; ZR400-F4.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E5; ZR400-F5.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E6; ZR400-F6.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E7; ZR400-F7.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E8; ZR400-F8.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E9; ZR400-F9.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E10; ZR400-F10.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E6F; ZR400-F6F.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E7F; ZR400-F7F.
Модель: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II (Япония). Заводское обозначение: ZR400-E8F; ZR400-F8F.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZRX 400:
Модель | Kawasaki ZRX 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 1994-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 57,5 x 38,5 мм |
Степень сжатия | 11.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – ZRX400 (1994-2000) 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11500 об/мин – ZRX400 (2001-2008) |
Максимальный крутящий момент | 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17 (57H) – ZRX400 (1994-1997) 110/70R17 (54H) – ZRX400 (1998-2008) |
Размер задней шины | 150/70-18 (70H) – ZRX400 (1994-1997) 150/60R18 (67H) – ZRX400 (1998-2001) 150/60R17 (67H) – ZRX400 (2003-2008) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – ZRX400 (1994-1997) 2 диска, 300 мм, 6-поршневые суппорта – ZRX400 (1998-2008) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами |
Длина мотоцикла | 2095 мм – ZRX400 (1994-1997) 2075 мм – ZRX400 (1998-2008) |
Ширина мотоцикла | 745 мм |
Высота мотоцикла | 1130 мм – ZR400E (1994-1997) 1080 мм – ZR400F (1994-1997) 1115 мм – ZR400E (1998-2003) 1065 мм – ZR400F (1998-2003) 1120 мм – ZR400E (2004) 1070 мм – ZR400F (2004-2008) 1135 мм – ZR400E (2005-2008) |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 785 мм – ZRX400 (1994-1997) 780 мм – ZRX400 (1998-2004) 770 мм – ZRX400 (2005-2008) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 120 мм – ZRX400 (1994-1997) 105 мм – ZRX400 (1998-2008) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л – ZRX400 (1994-2001) 15,0 л – ZRX400 (2003-2008) |
Масса мотоцикла (сухая) | 185 кг – ZRX400 (1994-2000) 186 кг – ZRX400 (2001-2008) 187 кг – ZR400E (2005-2008) Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Kawasaki ZRX 400 составляет от 2,27 л (ZRX400 (1994-2001) до 2,74 л (ZRX400 (2003-2008) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. ВидеоОтзывыОтзывы о Kawasaki ZRX 400: Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе. Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет. Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров. Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.
|