Мотоцикл лифан 350 кубов
Мототехника LIFAN
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мототехника LIFAN
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мотоцикл лифан 350 кубов
Корпорация Lifan Motors со времени своего основания в 1992 году является в КНР лидером по производству и реализации мотоциклов, скутеров и автомобилей. Отличительная черта компании –собственное изготовление комплектующих для производимой автотехники. Именно этот фактор является определяющим для корпорации при развитии технологий.
Мототехника корпорации Lifan Motors изготавливается из высокотехнологичных материалов и комплектующих, при этом отвечает высочайшим стандартам качества. Постоянно совершенствуемые современные разработки компании позволяют поддерживать технологичные процессы производства на высоком уровне, обеспечить должную практичность и надёжность продукции, отвечающей стандартам ISO9001, ISO2000.
Изготовлением мотоциклов компания Lifan Motors занимается уже больше семи лет и на сегодняшний день мотоциклы Lifan хорошо известны не только в КНР, реализуются в более чем ста двадцати мировых странах, работают представительства в России, Украине, США, Канаде, Мексике. Данные мотоциклы поддерживают мировые стандарты безопасности и качества благодаря накопленному компанией опыту в машиностроении.
Проводимая корпорацией Lifan Motors ценовая политика выгодно отличает предприятие от конкурентов. Благодаря этому фактору мотоциклы Lifan реализуются по приемлемым ценам, которые не влияют на качество,при этом обладают высококачественными свойствами.
Модельный ряд мотоциклов Lifan Motors представляют несколько классов. Роадстеры – дорожные мотоциклы, предназначенные для передвижения по асфальтированному покрытию, особенности посадки и наличие ветрозащиты делают данный класс максимально удобным для ежедневного использования: Lifan Ring 150, Lifan Slider 150, Lifan Irokez 150, Lifan Dakota 250, Lifan Apache 200. Класс эндуро – мотоциклы повышенной проходимости для езды по пересечённой местности и дорогам с разным покрытием, характерны значительный ход подвесок, глубокий протектор шин, защита агрегатов снизу, спицированные колёса: Lifan Torero 200, Lifan Motardo 250, Lifan Dakar Cross 400.
Мотоциклы LIFAN
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Дорожный мотоцикл Lifan KP350
UPD 2021: Появилось два новых цвета: красный и синий (больше фото в inste)
Здесь мы изложим общие, специфические, технические и особенные нюансы и детали в этой новинке. Никаких суждений касательно впечатлений от динамики, максималки, управляемости предоставлять не будем, слишком уж это субъективно. Не в последнюю очередь этот наш подход обусловлен тем, что дорожник с таким объемом двигателя и с таким насыщенным опционом для нас тоже в некотором роде новинка. Конечно, можно сравнивать его с остальными нашими моделями, но это не просто не профессионально, а даже смешно. Такие «забавы» оставим конкурентам. Как мы наблюдаем, некоторые из них «пропихивают» сравнение собственных моделей с популярными мотоциклами Lifan, которые «слегка» не в том классе, но главное ведь рассказать, что у них лучше совсем и во всем, а это всегда удобно делать выдавая мнимое за действительное.
Второй важный момент состоит в том, что случае с KP350 первые ездовые циклы при знакомстве были организованы с участием тестовых моделей в технической спецификации и базовой комплектации для внутреннего китайского рынка. Это происходило еще в мае 2109 года, на этапе продолжительных по времени доводочных работ. Именно эти предсерийные образцы накатывали сотни и тысячи километров в разных условиях: городская эксплуатация, скоростные треки и дальняки. Тестовые образцы для города и скоростных треков «катали» и анализировали тест-пилоты Lifan.
А один мотоцикл использовал в качестве исходника для переделки подвески и дальнейшего участия в частных соревновательных дисциплинах известный в Китае инженер-экспериментатор и стант-райдер Вэнь Сянь (Wenxian). Причем сам спортсмен сказал, что в основе доработок лежали лишь изменения тормозов, подвески, шин и профиля бака, а двигатель остался в своем исходном состоянии – потенциал мотора оказался для его райдерской специфики совершенно достаточным.
Самый сложный маршрут был проложен в Тибет. Общая протяженность его составила более 3500 км. При этом перепад высот по пути составил от 20 до 4 500 метров над уровнем моря.
После анализа результатов всех циклов и вариантов ездовых испытаний был внесен ряд конструктивных дополнений. Добавлена подвесочная опция с регулируемой жесткостью передней вилки и регулировкой сопротивления на ходе отбоя задней амортизаторной стойки, а также кое-какие изменения по части эргономики – изменен угол наклона оконечностей руля, тонированный ветровик заменил исходное прозрачное стекло, была увеличена толщина мягкой вставки сидения, жгуты проводов были перепроложены по другому, переместились в иные места некоторые электронные модули и блок ABS и т.д.
ДВИГАТЕЛЬ KP350
Новой серии DRF350. Обозначение мотора «263MP». Это новая генерация мотора с некоторыми интересными особенностями. В основе конструктива этого двигателя много типовых технологических решений японской школы двигателестроения. Сверхнового Lifan не добавлял.
Работа над изменениями велась в направлениях:
Самые главные критерии при конструировании двигателя (переведено дословно):
Из интересного:
ПОДВЕСКА И РАМА. В варианте для Украины мотоцикл будет оснащаться опционной для всех остальных передней подвеской с возможностью регулирования некоторых параметров передней вилки и регулируемой задней амортизаторной стойкой. Диапазон возможностей регулировки будет больше, чем банальный преднатяг пружины, несколько более подробно озвучено в видеообзоре модели.
КПП шестиступенчатая. Первичный и вторичный валы изготовлены из конструкционной углеродистой стали марки 40X, которая повергнута цементации и закалке с низким отпуском. Валы вращаются на двухрядных шариковых подшипниках, которые установлены на стороне с наибольшим нагрузочным коэффициентом. В противоположной стороне на вал установлены игольчатые компактные подшипники. Шестерни изготовлены из конструкционной легированной стали марки 20ХНР. Интересно, что данный тип обработки стали, нормативы качества и требования к основным свойствам заимствованы китайской промышленностью из старых советских ГOCT 1050-88 и ГОСТ 4543-71 – история качественной технологии не стареет. Как «все это дело крутится» и какую динамику сообщает мотоциклу – покажем на живом примере, но позже.
Основные технологические плюсы – очень высокое быстродействие (тахометр и спидометр), высокая контрастность, отличная цветопередача и почти безупречное качество изображения. Дисплей предусматривает наличие двух вариантов яркости свечения: дневной и ночной (срабатывает по датчику света).
Регулируемую подвеску на моделях для Украины мы выбрали как стандартное оснащение. Вращение барашков на вилке и регулировочного винта в положение ‘S’ (Soft) улучшает плавность хода мотоцикла. Особенно это ощущается на асфальте с ‘гребенкой’ или на щербленном покрытии. Однако не нужно ждать от этих регулировок кардинального измения характера работы подвески. Это дорожный мотоцикл, а не эндуро.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА состоит из двух передних плавающих тормозных дисков диаметром 320 мм каждый. Активность процесса осуществляется двумя двухпоршневыми суппортами стандартного типа. Городить огород с применением особенных конструкции суппортов не было особого смысла, поскольку двухдисковый механизм на «отлично» справляется с возложенной на него задачей, а тормозные колодки будут доступными и недорогими. Задний диск имеет диаметр 240 мм. и однодисковый суппорт. Антиблокировочная система будет входить в стандартный опцион украинской версии модели (мы решили, что экономия на ABS в ущерб безопасности и качественным ощущениям от езды). Рычаг переднего тормоза и сцепления снабжены регулировочным механизмом для удобства настройки статического исходного расположения под длину ладони.
ШИНЫ имеют следующие размеры и маркировки: передняя 120/70-ZR17, задняя 160/60-ZE17. Забегая вперед скажем, что шины ориентированы на твердые асфальтовые покрытия и проявляют себя лучше после того как немного «подберут температуру».
Про все остальные фишечки, опции, незаметные элементы и функции смотрите в видеообзоре
РЕЗЮМЕ: Лучше всего этот мотоцикл подойдет тем, кто не только «рысачит» в условиях города, а имеет возможность и желание в активном темпе перемещаться по приличным загородным дорогам в недлительные по протяженности путешествия (удобнее без второго номера) и точно не подойдет тем, кто хочет гарцевать по лесам и полям, а не дорогам.