Мотоцикл лягается при заводке
Отдача кикстартера в ногу.
На совершенно исправном Днепре на ровном месте возникла неисправность.При пуске двигателя кик отдаёт СИЛЬНО в ногу как при раннем зажигании.Как будто у меня не Днепр а ИЖ планета)При этом мотоцикл стал пускаться не сразу как раньше а с 5-7 нажатий на кик.Но едет мотоцикл резво и холостые держит.
Зажигание(Оскол) посмотрел.Установлено правильно.Поменял на всякий случай на контактное,отрегулировал.Эфект отдачи в ногу остался а пуск стал ещё хуже.И холостые дерьмово держать стали,появились хлопки.
Снял крышку ГРМ.Всё посмотрел всё на месте.Короче не знаю что делать.Поставил обратно Оскол,холостые выровнялись мотоцикл поехал но в ногу по прежнему кик отдаёт ужасно аж голеностоп потянул немного.
В чём может быть причина?.Может бензин дерьмо?На кануне заправил полный бак.
было подобное, разбило шпонку на распредвале и шестерня болталась, в твоем случае могло просто срезать и сместить.
да. не исключу шпонку. такое было на волке. И холостые подгуливали и хлопки были.
Я же написал,что снимал крышку ГРМ.Всё там в порядке и на месте.Ничего не срезало и не сместилось в фазах газораспределения.В том то и загадка.
Шестерню ГРМ не снимал? Визуально проверял?
Кстати, попробуй карбы почистить. И бензин сменить. Может действительно бензин какой-то вафельный достался? Логично предположить. Раз до этого все норм было, а как заправил полный бак, началась свистопляска.
Визуально.Так и рукой подёргал потом и монтажкой.Всё крепко сидит.И потом я же уже 30ты км на этом днепре езжу и помню положение ротора на Осколе или кулачков при положении коленвала в ВМТ.Всё как и было.Поршень чуть до ВМТ и риска на роторе Оскольского зажигания там где её и положено.Да и контактное когда ставил то при регулировке положенной прорези корпус ПМа как и положено стоит при ВМТ и размыкании контактов.
Остался бензин.
Полный бак я заправил и денёк покатался,всё ок было.Потом мотоцикл недели две стоял.Выехал на этом же бензине.Прокатился всё было ок.Потом заглушил.Мот часа два постоял.И потом началась эта мистика.Но повторяю проблема сейчас только с обратными сильными пинками кика и относительно плохим пуском.А так мотоцикл прекрасно едет и холостые держит.
Всё крепко сидит и ничего не люфтит. Когда контакты поставил то заново регулировал. Поршень чуть до ВМТ и контакты размыкаются.Даже проверил положение поршня через свечное отверстие.Потом когда обратно поставил Оскол заново проверил момент зажигания.Все как положено.Я понимаю что чудес нет. Вот и ищу причину. Сегодня стробоскопом проверю. А потом бензин сменю.
Ещё раз повторюсь что снимал крышку ГРМ.Всё в норме и износ даже при 30 тыс в норме. Кормлю его только Мотюлем с новья.Контакты выставлял и винты крепления в середине прорезей при размыкании контактов.
Реннее зажигание и бедная смесь. Ровно 2 причины того что у тебя. Если ты уверен что с зажиганием все норм то смотри почему бедная смесь.
Кстати как завод на холодную с утопоением попловков и обогатителями?
Вот и я теперь грешу на смесь. Почему то вдруг стало беднить или бензин дерьмо.
А ты обогатителями пользуешься?
Нет. Только в холодную погоду.
Нет. у меня нет заслонки.
Нет. у меня нет заслонки.
Активно пользуюсь заслонкой при запуске.
Обогатители не трогаю, как-то не приучился к ним. Ещё привычка от К302.
Заливай проверенный бензин, дальше пробуй винтами обогатить.
может и бенз г.. а может полный бак залил и с верхней стенки мусор какой отвалился и в карбы слило его.
Было что-то подобное от бензина Роснефти, она рядом с гаражом. Не успел выяснить причину лягания, скатал в ТлТ, вернулся на бензине Башнефти и проблема ушла сама собой. Может и совпадение, но что было, то было.
Вот и мой с Роснефти бензин.
Меняй бензин. Машина его переварит, а вообще стараюсь заливать всего на четырех заправках в городе.
Вмешаюсь 😉 После лукойла. москосского ещё ничего, хотя нарекания есть, но вот подмосковный стабильно детонация идёт.
Для справки на чеках BP и Роснефти написана одна компания. Если хотите подниму чеки, на предмет какая компания.
Цена на BP дороже чем Роснефти, но зато на BP заправляйся сразу, а потом оплата, на Роснефти сначала деньги.
Мне больше всего понравилась сеть Газпромнефть. Ни разу не било детонаций после них, и заправляйся сначала, а потом деньги 😉 правда одна заправка под Орехово-зуевым попалась, что сначала таки деньги, но топливо не подвело, во всех режимах нареканий не было.
Да ладно. У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.
Ага, теперь понятно, там ТНК на ТТК стояла, теперь роснефть, значит ещё не переделали под новый стандарт, забавно 😉
Давайте честно, любая контора использует бензин с местных нефтеперерабатывающих. Понятное дело што BP не возит бензин из британии например 😉 Другой вопрос как вам на подносе преподносят это топливо. Сыпят ли в него песок с водой или нет. Активно подмешивают присадки, которых не должно быть или нет.
А так мне как-то во владимирской области ваще по цвету марганцовку налили. Ничего, урал не подавился ;-)))
Да ладно. У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.
Да ладно. У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.
ТС то не в Москве бензином заливается, да и я тоже.))
Вообще у нас с бензином ситуация интересная, с знающими людьми разговаривал, через кого поставки идут. Все «сливается в одну бочку» на базах, без разницы лукойловский, роснефтевский или еще какой. И вроде бы должен он и дальше идти по цепочке одинаковый, но вот тут уже начинается разница. Часть мухлежа на водителях бензовозов, часть обмана уже на самих АЗС. Причем далеко не всегда по «личной инициативе» рядовых исполнителей. Когда в области столько производств химических, где образуются «смеси», способные выступить замещающими бензин.
Ну попробуй типа обогатители воткнуть
Всем ребята спасибо за участие и советы.Это всёж ГРМ.Подключил стробоскоп и завёл двигатель с 10й попытки.Всё стучит и гремит и стробоскоп показывает то очень раннее то позднее зажигание.Это всё на холостых.Потом заглох.Проверяю по меткам,пипец какое раннее.Но я ведь ставил как надо угол зажигания. Снова регулирую.Мот заводится с пол оборота,работает ровно но через минуту начинает стучать и глохнуть.Смотрю,а зажигание опять сбилось на очень раннее.
И если раньше мотоцикл хоть ехал то сейчас даже минуту не работает после регулировок.Короче чего то там смещается в ГРМ.Визуально износа и люфта у шестерён нет.Значит шпонка на валу распред или колена.Дай бог чтоб посадочные пазы не разбило в валах..
В свете вышенаписанного мной.Есть вопрос.У меня есть движок ИМЗ 8.103. исправный.Ездить надо.Хочу скинуть с Днепра родной на ремонт и воткнуть пока Уральский.Вопрос Уральский встанет без переделок в Днепр или чего то подпиливать надо или менять надо?
Верхняя опора двигателя не подойдёт.
Выхлопные колена надо Ураловские, Днепровские не подойдут.
Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??
Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??
О.И уголок уральский есть не нужный.Спасибо.
Временно и без опоры поездишь.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Почему мотоцикл не заводится
Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?
В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.
Что могло выйти из строя
Выяснить причину поломки поможет диагностика.
Диагностика
Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.
Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.
Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.
Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.
Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».
Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.
Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.
Система впуска
Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:
Поступление бензина
Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.
Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.
Зажигание
Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.
Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.
По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:
Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.
Качество топлива
Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.
Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.
Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.
Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.
Мотоцикл не завелся после долгого простоя
В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.
Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.
Мотоцикл внезапно заглох и не завелся
Вспомните, что предшествовало поломке:
Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска
Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.
Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.
Почему мотоцикл не заводится на морозе
Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.
После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.
Почему не заводится прогретый мотоцикл
Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.
Другие возможные причины:
В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.
Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.