Мотоцикл медленно скидывает обороты
Проблема со сбросом оборотов.
У меня такое было- карбы на холостых беднили очень, завернул им горизонтальные до 1,5 об выкручено, скидывает шустро, но теперь зараза богатит на холостых. Про трещины во впускных каналах- я не верю, хотя и такое предсказывали. В принципе зажигание может влиять, но в меньшей степени, когда 5 сек до холотых- это смесь или подсос.
Теоретически может капелька воды попасть в жиклер- коненсат/дождь и периодически обеднять смесь.
Не завидую я тебе, проблема неприятная. Узнай какой цилиндр, сними переплюйку, поменяй карбы местами и далее методом исключения.
Было еще на Осколе- ротор зажиги болтался, выражалось только в нестабильных холостых.
Выпускной патрубок? Однако моторы на стенде, работающие без глушителей и даже патрубков газ сбрасывают великолепно.
http://www.youtube.com/watch?v=ks_4kzm4g6Y
ты смесь с начало регулируешь на моторе без патрубков, а потом их одиваешь:)))
и кстати на к 68х лично у меня если снять патрубки, холостые при полностью выкрученных винтах количества и правильно настроенной смесью не делаються меньше 1.5 тыс, что бы были нормальными приходиться душить смесью.
А так раньше долго ломал голову, когда все отрегулировал поездил пару недель, а потом почти пол сезона промучался с холостыми, уже не знал что делать, все перепробывал, и даже новые переходники купил, бывало даже смесью душил. А потом на днепрофоруме вычитал что такое может быть из за патрубков, напихал нити асбестовой и промазал герметиком для глушителей, проездил недели 2, и опять таже байка, ну тюбика герметика мне на долго хватило, сейчас собираюсь сделать как юнкере глушаки, или как на яве 638й, т.к. одолела меня эта проблема.
Поставь радиаторы на патрубки с мотолавки, шнур в комплекте- герметизируют отлично и хром не синеет
Ошибся я, как оказалось. Проблема появляется не только с переплюйкой, но и без неё. Подсоса нет, смесь нормальная, ничего не застревает, чёрт бы побрал! ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?
Характер несброса газа до холостых по-прежнему случайный? Подызношены дроссели- может влиять, заведи, сними патрубки, прижми дросселя к переднему краю колодца и попроси ручку газа покрутить. Карбы точно стерильные?
Про воду уже писал- собирается на дне поплавковой камеры и, попадая в жиклеры, обедняет смесь.
Обогати смесь еще больше на холостых, заверни горизонтальные до черных свечей.
То что это карбы, я уверен на 100%
У меня сейчас тоже самое на урале, ситуация один в один. НО, у меня ручка газа переделана под 1 тросс и стоит самопальный раздвоитель, на него и грешу. Хотя ходит всё отлично, без заеданий.
Обогати холостые, полностью перерегулируй их, смотри качество смеси по нагару именно на холостых или отвези на стендовую регулировку. Не поможет- ищи другие карбы. Твою смесь на ХХ надо сделать БОГАЧЕ.
Почему он обороты не набирает давай разберемся и почему стреляет в глушаки при их наборе, если система холостого хода перестает работать после четверти подъема дросселя, дальше главный топливный жиклер и игла. Ты иглы поотпусти и снова берись регулируй. У тебя чего-то не то. Горизональные винты не влияют на набор оборотов на верхах. Ты карбы знаешь как регулировать ПРАВИЛЬНО?
Что является эталоном твоей Идеальной настройки? И почему твой ИДЕАЛЬНО настроенный мотор не сбрасывает газ, а моих два жопоруко ненастроенных это делают и почему у 99 процентов никчемных неудачников на этом форуме они тоже сбрасывают газ?
Выброси свои говнокарбюраторы на помойку и поставь рабочие- мой тебе заключительный совет.
Эти, по твоему выражению, говнокарбюраторы превосходно работали 2 года без нареканий. И тут ВНЕЗАПНО перестают сбрасывать обороты? Фантастика. Я их конечно выкину, давно собираюсь поставить кейхины или микуни.
Посмотри износ заслонок и колодцев, в результате длительной езды на опр оборотах могла образоваться ступенька в колодце.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Скутер медленно сбрасывает обороты после длительной езды – ищем причину
После длительной езды, во время поворота ручки газа в обратную сторону, не ощущается резкий сброс оборотов до холостых, как должно быть в идеале. Это явное нарушение работы двигателя и нужно предпринимать меры.
Учтем, что двигатель заводится нормально, дополнительного подсоса воздуха нет, сальники коренных подшипников не текут.
Какая причина медленного сброса оборотов после длительной езды?
Как правило, слабая реакция на сброс газа после длительной езды свидетельствует о бедной смеси. При работе на бедной смеси горячий и, как правило, перегретый мотор (в рамках разумного) повышает обороты и не спешит их сбрасывать при необходимости, как должен был это сделать при работе на нормальной смеси.
Из-за чего обеднилась смесь в данном случае?
Обычно в таких случаях причиной бедной смеси является неправильная регулировка карбюратора посредством болта качества смеси. На стоковом моторе болт качества смеси откручен обычно на 1,5 – 2 оборота.
Если открутить болт, например, на 3 оборота без пересмотра подачи топлива, смесь обеднится.
Как решить проблему слабой реакции двигателя на сброс оборотов после длительной езды?
Закрутите винт качества смеси на 0,5 – 1 оборот. Если работа холостого хода после этого изменилась, следует подкорректировать также и работу холостого хода винтом холостых оборотов, расположенного рядом с винтом качества смеси (большинство карбюраторов, но винты могут располагаться и в разным местах карбюратора.)
Следует учитывать, что постоянная работа двигателя на бедной смеси обязательно приведет к преждевременному износу элементов ЦПГ.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
2 комментария на “Скутер медленно сбрасывает обороты после длительной езды – ищем причину”
после стоянки утром плохо заводится на холодную стартером кручу с перерывами 4, 5 раз после заводки большие обороты на холостом раскручивается колесо, и сильно дымит через 2-3 минуты обороты падают до х. х с места стартует хорошо, быстро разгоняется до 60 км. ч и есть ощущение что может развить и больше но не пробовал скутер стелс альфа 50 бенелли. какая может быть причина. Да еще ехал по лесу и в колее задел корпусом воздушного фильтра который весь полопался заменил на новый парролон пропитал смесью бензина и масла 10 w40 в пропорции на 100 гр бнз. 10 гр масла отжал этот метод прочитал в интернете. может кто сталкивался с такой ситуацией. Живу в сельской месности пенсионер. заране спасибо.
Не падают обороты двигателя: почему так происходит
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Не падают обороты двигателя на холостом ходу: в чем причина
Норма или нет
Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!
Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора
Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.
Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:
Повышенные обороты: датчики также имеют значение
Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).
Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.
Осторожно – подсос воздуха
На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.
Медленно сбрасывает обороты, поднимает обороты при езде накатом.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Инструкции и мануалы для Форд Мондео
Подскажите оригинальный номер детальки
Кондиционер Вопросы по кондиционеру
Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь
Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?
Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.
Ремонт термостата на ФМ-3
Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель
Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади
Амортизаторы какие ставить?
Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца
Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.
Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями
Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками
По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?
Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?
Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор
Разборка генератора как правильно разобрать
ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?
Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav
Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка
Номера деталей, сбор информации
Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации