Мотоцикл мв 750 полноприводный

Нашему полку прибыло — МВ750

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

В нашем гараже пополнение. МВ750. Это воистину советская военная классика. Мотоцикл сохранил оригинальные узлы что достаточно редкое явление. Купил его мой друг, давний мотоциклист и любитель Уралов и Днепров. Планируется для внедорожного использования — это его стихия. Мотоцикл использует привод на коляску а так же блокировку моста что поднимает его проходимость. Звук мотора завораживает, не устаю слушать его урчание. Насмотревшись вдоволь на МВ750 скажу честно — хочу!
На вопрос — а оно тебе надо — ответ — а что нам вообще надо? То что надо уже есть — любимые жена, ребёнок, вкус к жизни и более-менее нормальное здоровье. Всё остальное это специи к главному блюду. Так что конечно да — надо и ещё как!

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Колёса для внедорожки — готовы к труду и обороне.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Принято! (звёздочка говорит сама за себя) и так по всем узлам мотоцикла.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Внимание водитель — не тупи.

Комментарии 32

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

мой товарищ (тот еще странный тип, любит Металлике необычные подарки делать) восстановил старый урал и скоро отправит его в США. ria56.ru/posts/33442233666.htm

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Привет! Здорово конечно, что особо интересно, смогли выйти на контакт с музыкантом, тот ответил и согласился принять подарок. И дело не в том что он какой то там особый человек который снизошёл что бы принять подарок — разумеется нет, просто обычно эти люди очень охраняют свою приватную жизнь. Мотоцикл классный, у меня на М72Н стоит такая же вилка рожковая, достаточно редкая и ремонт производить намного сложнее — деталей днём с огнём… Кстати хоть изначально он выглядел страшно, но рассмотрев, состояние не такое уж плохое. Замечание по статье, вернее по фоткам… Как понимаю это была определённая акция связанная с презентацией мотоцикла. Не боясь показаться снобом и занудой сразу бросились в глаза грязные шины и тормозные барабаны и капли масла под мотоциклом. И если масло может и не капало с него, а скорее всего таки да капало и решить эту проблему на коленке не возможно, то протереть шины и барабаны можно прямо на месте перед фото сессией. А так то да, всё понравилось 🙂 Супер идея и исполнение. Будет интересно посмотреть на презентацию подарка самому музыканту!

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Что самое странное (даже для меня, а я близко знаю инициатора, но никак его не «расколю» как зародилась эта их дружба) он не первый раз делает необычные подарки своим кумирам. То матрёшек с лицами участников группы, то шлем, всего и не вспомню.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

посоветуйте ему зазор в клапанах подрегулировать, а то седла разобьет)

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Супер1 на мой похож) )
А год какой?
Будете ли ммг пулемета ставить?

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Я удевлен видеть его у вас)но состояние его удевило больше)

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Приятно видеть ретро мотоодержимых — у меня два МТ-10-36 и МТ-11 практически новые со смешным пробегом (140 км и 4000 км соответственно) — не успокоюсь пока не приобрету в свой табунчик весь модельный ряд тяжелых мотоциклов КМЗ.

Источник

Отец тяжеловозов. МВ 750 ( полноприводный)

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

С чего начались советские мотоциклы не для кого не секрет. Технологии были из-за границы. Но самый сильный вклад, как это не парадоксально, внесли немцы. Потомков было не мало и один из них МВ 750 версия военная и суровая.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

сюжет был снят так давно, что сам смотрю с улыбкой. Но мотоцикл точно не изменился.

Комментарии 134

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Была бы им цена в 100-150тыр их бы и брали, а так они раза в 2-3 больше ВАЗов стоят. Вот и не катают на них, не выгодно просто.
В советское время машину достать было сложнее, вот и катали.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

у брательника МТ-16

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Такой мотоцикл с документами стоит в гараже у родителей, полностью на ходу!

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

нет ли желания продать?

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Смотря сколько предложат за раритет в полной боеготовности!

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Я на таком в армии служил)))

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Он же заднеприводный! =)

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

У меня был М 72 59 г.в. мне было 14 лет и естественно он подвергался всяким переделкам и сейчас от него ничего не осталось, одно из немногих очем очень жалею.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

гонял когда-то на подобном. сильная штука! ))

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Лет пять назад ещё жив был Днепр.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

А что произошло за эти 5 лет? В чермет сдали? Или так и пылится где-нибудь в гараже? Может, ещё можно оживить его?

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Источник

К весне готовы. Новые поступления МВ 650 и МВ 750.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Как-то с неделю назад я пожаловался на обильные снегопады и сильно возмущался, что — всё пропало …
Как же я был тогда далёк от народа(Ц))

В общем, снега ещё навалило и, что характерно, валит он и дальше, не переставая.
Откопаться с прошлого обильного снегопадения мы так и не смогли, несмотря на все свои героические усилия. Трактора все стоят поломанные, а те, что чистили за деньги, тоже стоят, они также сломались, не выдержав стахановских перегрузок.
Так и хочется поднять руку вверх и так — а шло бы оно всё …
И ждать уже весну, пусть само тает)

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Однако, пока — вот это, вот всё, у нас в музее совершились новые поступления и пришли чумовые военные мотоциклы МВ 650 и МВ 750.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Моты не стилизованные, реально военные, с приводами на коляску и с полным комплектом подобающих аксессуаров — ящики, канистры, рации и всё остальное.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Аппараты после работы.
МВ 750 практически выставочный, а МВ 650 — рабочая лошадка, но тоже очень хорош.

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

К слову сказать, несмотря на уже очень приличное количество мотоциклов, с приводными колясками у нас в музее не было ещё ни одного, даже гражданского.

Источник

МВ-750

Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть фото Мотоцикл мв 750 полноприводный. Смотреть картинку Мотоцикл мв 750 полноприводный. Картинка про Мотоцикл мв 750 полноприводный. Фото Мотоцикл мв 750 полноприводный

Модель МВ-750 1964 год

Для военных добавлен привод на колесо коляски с блокировкой дифференциала. На коляске имеются пулеметные стойки спереди и сзади для ручного пулемета системы Дегтярева, имеется ящик ЗИП.

Характеристики:

Габаритные размеры, мм

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 120

Максимальная скорость, км/ч 90

Максимальная нагрузка, кг 300

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 6,2

Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением, с нижнем расположением клапанов

Рабочий объем, см3 746

Диаметр цилиндра, мм 78

Максимальная мощность, л.с. 26

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. 4600-4900

Воздухоочиститель Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Сцепление Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон

Дифференциал цилиндрический, асимметричный, коэффициент асимметрии 19:11

Коробка передач двухходовая, четырехступенчатая

Система зажигания Батарейная

Аккумуляторная батарея 3-МТ-12

Генератор Г414, 6 в, 65 Вт

Прерыватель-распределитель ПМ-05 или ПМ-301

Катушка зажигания Б2-2 или Б201

Рама Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия

Источник

Мотоцикл мв 750 полноприводный

По порядку о существенных для меня плюсах и минусах.
МВ 750.
Самый брутал. С отключаемой блокировкой коляски. Круглый бак с ящиком для инструмента. Классная ретро оптика. Фара моноблок. Раздельные седла.
Минус это проводка 6 вольт. Отсутствие задней передачи!!( самый минус). Отсутсвуют поворотники ( ездить можно без них). Нижнеклапанный двигатель с меньшим ресурсом. 26 лс.
МВ 750М
Все то же самое. Но блокировка коляски постоянная и имеется задняя передача.
МВ650
Менее брутальный за счёт относительно современной оптики с поворотниками. Фара уже не моноблок. Бак как у Ижака без ящика для инструментов.
Плюсы это верхнеклапанный движок с большим значительно межремонтным ресурсом и 34 лс. Бортовая сеть 12 вольт. Задняя передача. Постоянная блокировка коляски.
МВ650м
Все то же но есть модификации с длинным седлом сдельное как у Ижака.

Короче резюме вышло следующее.
МВ 650м точно не моё. Длинное Седло современный бак и современная оптика нарушает весь антураж.
МВ650 то же не то. Седла раздельные. Но современные бак и оптика то же не айс. Пропала харизма у мота. как вариант заколхозить и поменять то что не устраивает. ( оптику и бак) опять же не знаю встанут ли. Да и не хотелось заморачиваться с этим
МВ 750 М
Решил что более всего подходит. Претензий к внешнему виду нет. С верхнеклапанным двигателем можно жить. ( но все равно немного напрягает)Не собираюсь на нем много ездить. 20 000 межремонтного пробега мне хватит на всю жизнь ) задняя скорость есть. Отсутсвие повортников не смертельно. Можно как вариант заколхозить и поставить антуражные танковые ходовые огни.
МВ 750 однозначно нет так как нет задней передачи. В грязь один вообще не сунешься.

В общем или МВ 750 М — но смущает нижнеклапанный движок.
Или МВ 650—но не хочу заниматься доводкой.
Сразу оговорюсь все варианты есть на рынке с документами для постановки на учёт.
Подскажет может кто по делу?

Есть в продаже такие. Не много. Выбор не сильно большой, но есть варианты

В 98 годе, в ваших краях (городе-герое Чебаркуле) я видел такие мотоциклы уже на свалке, остатки от них. Похоже они были с разведбата 10 танковой дивизии, тогда уже расформированной. Один из них пытались солдатики восстановить.(наверное кому-то в подарок).
И там же валялись остовы от плавающих санитарных Луазов.
Что касается мотоциклов, то если и найдёте, то это уже будет подуставший экземпляр. Есть конечно восстановленные, но чёрт его знает, как его восстанавливали! На словах то у них все гладко, а в действительности? Пыль в глаза, по бешеной цене. И не забывайте, что это все таки не наш мотоцикл, а Украинский. Запчасти в магазине не купишь. Все придётся выписывать, ну и цены соответственно.
Нижнеклапанный двигатель отличается отменной тягой на низах и не склонен к перегреву. Типа как дизель. По грязи очень хорош.
Но! Он своим низким крутящим моментом, так же приказывает долго жить всему остальному, от коленвала начиная (а он у него слабый и страдает в первую очередь) и заканчивая спицами. Ну и конечно редуктора привода на коляску. Причём их там два. Один на маятнике мотоцикла, другой на маятнике коляски.
Все наши оппозитные моторы, очень сложны в регулировке. Сначала выставляется зажигание. Далее, можно кони двинуть, при регулировке клапанов. Тут можно реально встрять не разобравшись в газораспределительном механизме. И последнее, самое страшное, это регулировка карбюраторов. Тут надо родиться Поганини плять (что бы слышать мотор) и иметь зверинное чутье Нострадамуса, что бы предсказать, что с ним случиться дальше. Этому учатся только в России и только с двухлетнего возраста, и то только один из тысячи постигает дзен. Методик много, у каждого гуру она своя. Кто заглядывает ему в цилиндры с помощью специального стеклышка со свечкой (которое они прячут друг от друга и спят с ним что бы не свистнули), кто мерит температуру горшков градусником, кто снимает коленья выхлопных труб и реально рискуя жизнью заглядывает в жерла разящих огнём цилиндров, кто мерит расход бензина отдельно на каждый карбюратор с помощью медицинских капельниц вымученых у местных наркоманов. Вообщем, оппозитчег, это даже не образ жизни, это диагноз такой.

В 98 годе, в ваших краях (городе-герое Чебаркуле) я видел такие мотоциклы уже на свалке, остатки от них. Похоже они были с разведбата 10 танковой дивизии, тогда уже расформированной. Один из них пытались солдатики восстановить.(наверное кому-то в подарок).
И там же валялись остовы от плавающих санитарных Луазов.
Что касается мотоциклов, то если и найдёте, то это уже будет подуставший экземпляр. Есть конечно восстановленные, но чёрт его знает, как его восстанавливали! На словах то у них все гладко, а в действительности? Пыль в глаза, по бешеной цене. И не забывайте, что это все таки не наш мотоцикл, а Украинский. Запчасти в магазине не купишь. Все придётся выписывать, ну и цены соответственно.
Нижнеклапанный двигатель отличается отменной тягой на низах и не склонен к перегреву. Типа как дизель. По грязи очень хорош.
Но! Он своим низким крутящим моментом, так же приказывает долго жить всему остальному, от коленвала начиная (а он у него слабый и страдает в первую очередь) и заканчивая спицами. Ну и конечно редуктора привода на коляску. Причём их там два. Один на маятнике мотоцикла, другой на маятнике коляски.
Все наши оппозитные моторы, очень сложны в регулировке. Сначала выставляется зажигание. Далее, можно кони двинуть, при регулировке клапанов. Тут можно реально встрять не разобравшись в газораспределительном механизме. И последнее, самое страшное, это регулировка карбюраторов. Тут надо родиться Поганини плять (что бы слышать мотор) и иметь зверинное чутье Нострадамуса, что бы предсказать, что с ним случиться дальше. Этому учатся только в России и только с двухлетнего возраста, и то только один из тысячи постигает дзен. Методик много, у каждого гуру она своя. Кто заглядывает ему в цилиндры с помощью специального стеклышка со свечкой (которое они прячут друг от друга и спят с ним что бы не свистнули), кто мерит температуру горшков градусником, кто снимает коленья выхлопных труб и реально рискуя жизнью заглядывает в жерла разящих огнём цилиндров, кто мерит расход бензина отдельно на каждый карбюратор с помощью медицинских капельниц вымученых у местных наркоманов. Вообщем, оппозитчег, это даже не образ жизни, это диагноз такой.

Требую продолжение банкета!! Браво. Правда. Очень интересно. Но хотелось бы технические аспекты услышать. В чем их говнястость? 650 движков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *