Мотоцикл мв 750 полноприводный
Нашему полку прибыло — МВ750
В нашем гараже пополнение. МВ750. Это воистину советская военная классика. Мотоцикл сохранил оригинальные узлы что достаточно редкое явление. Купил его мой друг, давний мотоциклист и любитель Уралов и Днепров. Планируется для внедорожного использования — это его стихия. Мотоцикл использует привод на коляску а так же блокировку моста что поднимает его проходимость. Звук мотора завораживает, не устаю слушать его урчание. Насмотревшись вдоволь на МВ750 скажу честно — хочу!
На вопрос — а оно тебе надо — ответ — а что нам вообще надо? То что надо уже есть — любимые жена, ребёнок, вкус к жизни и более-менее нормальное здоровье. Всё остальное это специи к главному блюду. Так что конечно да — надо и ещё как!
Колёса для внедорожки — готовы к труду и обороне.
Принято! (звёздочка говорит сама за себя) и так по всем узлам мотоцикла.
Внимание водитель — не тупи.
Комментарии 32
мой товарищ (тот еще странный тип, любит Металлике необычные подарки делать) восстановил старый урал и скоро отправит его в США. ria56.ru/posts/33442233666.htm
Привет! Здорово конечно, что особо интересно, смогли выйти на контакт с музыкантом, тот ответил и согласился принять подарок. И дело не в том что он какой то там особый человек который снизошёл что бы принять подарок — разумеется нет, просто обычно эти люди очень охраняют свою приватную жизнь. Мотоцикл классный, у меня на М72Н стоит такая же вилка рожковая, достаточно редкая и ремонт производить намного сложнее — деталей днём с огнём… Кстати хоть изначально он выглядел страшно, но рассмотрев, состояние не такое уж плохое. Замечание по статье, вернее по фоткам… Как понимаю это была определённая акция связанная с презентацией мотоцикла. Не боясь показаться снобом и занудой сразу бросились в глаза грязные шины и тормозные барабаны и капли масла под мотоциклом. И если масло может и не капало с него, а скорее всего таки да капало и решить эту проблему на коленке не возможно, то протереть шины и барабаны можно прямо на месте перед фото сессией. А так то да, всё понравилось 🙂 Супер идея и исполнение. Будет интересно посмотреть на презентацию подарка самому музыканту!
Что самое странное (даже для меня, а я близко знаю инициатора, но никак его не «расколю» как зародилась эта их дружба) он не первый раз делает необычные подарки своим кумирам. То матрёшек с лицами участников группы, то шлем, всего и не вспомню.
посоветуйте ему зазор в клапанах подрегулировать, а то седла разобьет)
Супер1 на мой похож) )
А год какой?
Будете ли ммг пулемета ставить?
Я удевлен видеть его у вас)но состояние его удевило больше)
Приятно видеть ретро мотоодержимых — у меня два МТ-10-36 и МТ-11 практически новые со смешным пробегом (140 км и 4000 км соответственно) — не успокоюсь пока не приобрету в свой табунчик весь модельный ряд тяжелых мотоциклов КМЗ.
Отец тяжеловозов. МВ 750 ( полноприводный)
С чего начались советские мотоциклы не для кого не секрет. Технологии были из-за границы. Но самый сильный вклад, как это не парадоксально, внесли немцы. Потомков было не мало и один из них МВ 750 версия военная и суровая.
сюжет был снят так давно, что сам смотрю с улыбкой. Но мотоцикл точно не изменился.
Комментарии 134
Была бы им цена в 100-150тыр их бы и брали, а так они раза в 2-3 больше ВАЗов стоят. Вот и не катают на них, не выгодно просто.
В советское время машину достать было сложнее, вот и катали.
у брательника МТ-16
Такой мотоцикл с документами стоит в гараже у родителей, полностью на ходу!
нет ли желания продать?
Смотря сколько предложат за раритет в полной боеготовности!
Я на таком в армии служил)))
Он же заднеприводный! =)
У меня был М 72 59 г.в. мне было 14 лет и естественно он подвергался всяким переделкам и сейчас от него ничего не осталось, одно из немногих очем очень жалею.
гонял когда-то на подобном. сильная штука! ))
Лет пять назад ещё жив был Днепр.
А что произошло за эти 5 лет? В чермет сдали? Или так и пылится где-нибудь в гараже? Может, ещё можно оживить его?
К весне готовы. Новые поступления МВ 650 и МВ 750.
Как-то с неделю назад я пожаловался на обильные снегопады и сильно возмущался, что — всё пропало …
Как же я был тогда далёк от народа(Ц))
В общем, снега ещё навалило и, что характерно, валит он и дальше, не переставая.
Откопаться с прошлого обильного снегопадения мы так и не смогли, несмотря на все свои героические усилия. Трактора все стоят поломанные, а те, что чистили за деньги, тоже стоят, они также сломались, не выдержав стахановских перегрузок.
Так и хочется поднять руку вверх и так — а шло бы оно всё …
И ждать уже весну, пусть само тает)
Однако, пока — вот это, вот всё, у нас в музее совершились новые поступления и пришли чумовые военные мотоциклы МВ 650 и МВ 750.
Моты не стилизованные, реально военные, с приводами на коляску и с полным комплектом подобающих аксессуаров — ящики, канистры, рации и всё остальное.
Аппараты после работы.
МВ 750 практически выставочный, а МВ 650 — рабочая лошадка, но тоже очень хорош.
К слову сказать, несмотря на уже очень приличное количество мотоциклов, с приводными колясками у нас в музее не было ещё ни одного, даже гражданского.
МВ-750
Модель МВ-750 1964 год
Для военных добавлен привод на колесо коляски с блокировкой дифференциала. На коляске имеются пулеметные стойки спереди и сзади для ручного пулемета системы Дегтярева, имеется ящик ЗИП.
Характеристики:
Габаритные размеры, мм
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 120
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальная нагрузка, кг 300
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 6,2
Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением, с нижнем расположением клапанов
Рабочий объем, см3 746
Диаметр цилиндра, мм 78
Максимальная мощность, л.с. 26
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. 4600-4900
Воздухоочиститель Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Сцепление Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон
Дифференциал цилиндрический, асимметричный, коэффициент асимметрии 19:11
Коробка передач двухходовая, четырехступенчатая
Система зажигания Батарейная
Аккумуляторная батарея 3-МТ-12
Генератор Г414, 6 в, 65 Вт
Прерыватель-распределитель ПМ-05 или ПМ-301
Катушка зажигания Б2-2 или Б201
Рама Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия
Мотоцикл мв 750 полноприводный
По порядку о существенных для меня плюсах и минусах.
МВ 750.
Самый брутал. С отключаемой блокировкой коляски. Круглый бак с ящиком для инструмента. Классная ретро оптика. Фара моноблок. Раздельные седла.
Минус это проводка 6 вольт. Отсутствие задней передачи!!( самый минус). Отсутсвуют поворотники ( ездить можно без них). Нижнеклапанный двигатель с меньшим ресурсом. 26 лс.
МВ 750М
Все то же самое. Но блокировка коляски постоянная и имеется задняя передача.
МВ650
Менее брутальный за счёт относительно современной оптики с поворотниками. Фара уже не моноблок. Бак как у Ижака без ящика для инструментов.
Плюсы это верхнеклапанный движок с большим значительно межремонтным ресурсом и 34 лс. Бортовая сеть 12 вольт. Задняя передача. Постоянная блокировка коляски.
МВ650м
Все то же но есть модификации с длинным седлом сдельное как у Ижака.
Короче резюме вышло следующее.
МВ 650м точно не моё. Длинное Седло современный бак и современная оптика нарушает весь антураж.
МВ650 то же не то. Седла раздельные. Но современные бак и оптика то же не айс. Пропала харизма у мота. как вариант заколхозить и поменять то что не устраивает. ( оптику и бак) опять же не знаю встанут ли. Да и не хотелось заморачиваться с этим
МВ 750 М
Решил что более всего подходит. Претензий к внешнему виду нет. С верхнеклапанным двигателем можно жить. ( но все равно немного напрягает)Не собираюсь на нем много ездить. 20 000 межремонтного пробега мне хватит на всю жизнь ) задняя скорость есть. Отсутсвие повортников не смертельно. Можно как вариант заколхозить и поставить антуражные танковые ходовые огни.
МВ 750 однозначно нет так как нет задней передачи. В грязь один вообще не сунешься.
В общем или МВ 750 М — но смущает нижнеклапанный движок.
Или МВ 650—но не хочу заниматься доводкой.
Сразу оговорюсь все варианты есть на рынке с документами для постановки на учёт.
Подскажет может кто по делу?
Есть в продаже такие. Не много. Выбор не сильно большой, но есть варианты
В 98 годе, в ваших краях (городе-герое Чебаркуле) я видел такие мотоциклы уже на свалке, остатки от них. Похоже они были с разведбата 10 танковой дивизии, тогда уже расформированной. Один из них пытались солдатики восстановить.(наверное кому-то в подарок).
И там же валялись остовы от плавающих санитарных Луазов.
Что касается мотоциклов, то если и найдёте, то это уже будет подуставший экземпляр. Есть конечно восстановленные, но чёрт его знает, как его восстанавливали! На словах то у них все гладко, а в действительности? Пыль в глаза, по бешеной цене. И не забывайте, что это все таки не наш мотоцикл, а Украинский. Запчасти в магазине не купишь. Все придётся выписывать, ну и цены соответственно.
Нижнеклапанный двигатель отличается отменной тягой на низах и не склонен к перегреву. Типа как дизель. По грязи очень хорош.
Но! Он своим низким крутящим моментом, так же приказывает долго жить всему остальному, от коленвала начиная (а он у него слабый и страдает в первую очередь) и заканчивая спицами. Ну и конечно редуктора привода на коляску. Причём их там два. Один на маятнике мотоцикла, другой на маятнике коляски.
Все наши оппозитные моторы, очень сложны в регулировке. Сначала выставляется зажигание. Далее, можно кони двинуть, при регулировке клапанов. Тут можно реально встрять не разобравшись в газораспределительном механизме. И последнее, самое страшное, это регулировка карбюраторов. Тут надо родиться Поганини плять (что бы слышать мотор) и иметь зверинное чутье Нострадамуса, что бы предсказать, что с ним случиться дальше. Этому учатся только в России и только с двухлетнего возраста, и то только один из тысячи постигает дзен. Методик много, у каждого гуру она своя. Кто заглядывает ему в цилиндры с помощью специального стеклышка со свечкой (которое они прячут друг от друга и спят с ним что бы не свистнули), кто мерит температуру горшков градусником, кто снимает коленья выхлопных труб и реально рискуя жизнью заглядывает в жерла разящих огнём цилиндров, кто мерит расход бензина отдельно на каждый карбюратор с помощью медицинских капельниц вымученых у местных наркоманов. Вообщем, оппозитчег, это даже не образ жизни, это диагноз такой.
В 98 годе, в ваших краях (городе-герое Чебаркуле) я видел такие мотоциклы уже на свалке, остатки от них. Похоже они были с разведбата 10 танковой дивизии, тогда уже расформированной. Один из них пытались солдатики восстановить.(наверное кому-то в подарок).
И там же валялись остовы от плавающих санитарных Луазов.
Что касается мотоциклов, то если и найдёте, то это уже будет подуставший экземпляр. Есть конечно восстановленные, но чёрт его знает, как его восстанавливали! На словах то у них все гладко, а в действительности? Пыль в глаза, по бешеной цене. И не забывайте, что это все таки не наш мотоцикл, а Украинский. Запчасти в магазине не купишь. Все придётся выписывать, ну и цены соответственно.
Нижнеклапанный двигатель отличается отменной тягой на низах и не склонен к перегреву. Типа как дизель. По грязи очень хорош.
Но! Он своим низким крутящим моментом, так же приказывает долго жить всему остальному, от коленвала начиная (а он у него слабый и страдает в первую очередь) и заканчивая спицами. Ну и конечно редуктора привода на коляску. Причём их там два. Один на маятнике мотоцикла, другой на маятнике коляски.
Все наши оппозитные моторы, очень сложны в регулировке. Сначала выставляется зажигание. Далее, можно кони двинуть, при регулировке клапанов. Тут можно реально встрять не разобравшись в газораспределительном механизме. И последнее, самое страшное, это регулировка карбюраторов. Тут надо родиться Поганини плять (что бы слышать мотор) и иметь зверинное чутье Нострадамуса, что бы предсказать, что с ним случиться дальше. Этому учатся только в России и только с двухлетнего возраста, и то только один из тысячи постигает дзен. Методик много, у каждого гуру она своя. Кто заглядывает ему в цилиндры с помощью специального стеклышка со свечкой (которое они прячут друг от друга и спят с ним что бы не свистнули), кто мерит температуру горшков градусником, кто снимает коленья выхлопных труб и реально рискуя жизнью заглядывает в жерла разящих огнём цилиндров, кто мерит расход бензина отдельно на каждый карбюратор с помощью медицинских капельниц вымученых у местных наркоманов. Вообщем, оппозитчег, это даже не образ жизни, это диагноз такой.
Требую продолжение банкета!! Браво. Правда. Очень интересно. Но хотелось бы технические аспекты услышать. В чем их говнястость? 650 движков