Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Пт дек 10, 2021 5:14 pm

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Холостой ход при перегазовке повышает обороты

Модератор: Neposeda

#1 Сообщение dimon41 » Пн дек 20, 2010 2:02 pm

#2 Сообщение trak » Пн дек 20, 2010 3:25 pm

#3 Сообщение dimon41 » Пн дек 20, 2010 4:20 pm

Зачем заслонка сделана из двух частей? В чем суть именно разделения пополам? Можно же по идее цельную сделать, а сделали именно 2 половинки

#4 Сообщение dimon41 » Пн дек 20, 2010 4:22 pm

#5 Сообщение trak » Вт дек 21, 2010 2:13 pm

Кады газнул). обороты поднялись. бросил газ, заслонка упала НО, если есть гдето не герметичность. будет тянуть от тудавы)). как второй карб.Смысл такой. бенз от карба, воздух с ДЫРКИ))=второй карб. нерегулируемый. как то так. Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Смотреть фото Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Смотреть картинку Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Картинка про Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Фото Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Смотреть фото Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Смотреть картинку Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Картинка про Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Фото Мотоцикл набирает обороты на холостом ходуМотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Смотреть фото Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Смотреть картинку Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Картинка про Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Фото Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу

ЗЫ. Яб на твоем месте почистил карб. все жиклеры и отверстия+болтик качества смеси глянул(полтора,2.5 оборота максимум. ) ну и клапана соответственно(помимо зазоров посмотрел седла и прелегание кромки клапана к ним.

Источник

двиг сам набирает обороты.

кстати обороты медленно сбрасывал и осенью,либо сбрасывал не до конца.на холодную такого нет,только когда прогреется.

да нет.звслонки сбободно ходят,там преднатяг пружины хороший.не должны клинить.а может иззи перегрева карба?

может его через текстолит поставить.надо за неделю все варианты обсудить,чтоб на выходных их все попробовать))))))

несмотря на зажигание сарумана, оно у тебя слишком раннее.
сделай попозже значит, набирать перестанет.

Он у тебя что, без прокладки стоит? А что вместо прокладок? герметик?

Maks,кто без прокладок. карбуратор. не,все прокладки на месте.просто через текстолит поставить чтобы он не нагревался сильно.вроде слышал что стабильнее работает.
Cranioclast,просто из за раннего зажигание может сам набирать. поробую
вообще читал что 68 с обычным «маслянным» воздуханом плохо работают.так вот четкой работы как на 65 я на них так и не добился.работали на 3+.яб так сказал.может они беднят из за воздухана?вроде регулировал по книжке.

Викинг, а еще вроде сильно он греется.на улице не сильно жарко,а он что то греется.

Это тоже может быть следствием бедной смеси. Если есть ИКС, попробуй им посмотреть.

брал в том году икс.настроил по нему.и мот перестал нормально работать,ехать и тд и тп.
потом настроил на слух и мот поехал))))не знаю почему

Maks,у меня саруманка стоит,так что пружинок никаких нету

возьми опрыскиватель с водой и брызгай места соединения карб-голова на работающем двигателе когда он набирает обороты если захандрит,то имеет место подсос воздуха.

или поплавки настроены так что бензин просачиваясь успевает поднять уровень в поплавковой камере на холостых,а на ходу двигатель излишки всасывает и вроде все хорошо,пока не постоит на холостых.

а вообще еще присудствуют хлопки в глушитель,если с больших оборотов на передаче оттормаживаешься до малых,стреляет не плохо так!в соседне теме прочитал что изза богатой смеси,и позднего зажигания.обороты набираются изза раннего и обедненной. мистика.

Из-за бедной смеси тоже будут хлопки в глушитель.

Викинг,блин,вроде и нагар не белый,и не черный. но не коричневый!что со смесью?)))регулировал так,отключаем один гаршок,делаем холостые.затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.затем делаем нормальные холостые.так же второй горшок.затем синхронность.

затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.

Это не правильно! Винтом качества смеси делаются максимальные обороты, потом они понижаются винтом количества, и так несколько раз до оптимальных ХХ оборотов.
Дросель при регулировке не трогается!

всмысле дроссель не трогаем. а винтом количества мы же дроссель поднимаем-опускаем.так вроде тоже самое у меня и получалось(или нет?):качество выкручиваем до максимальных оборотов.набирать перестал-больше не крутим.опускаем холостые.

в смысле ручку газа не трогай

не,ручку газа не трогаю.просто исли один колпачек снять,двиг может зпглохнуть,поэтому добавляю холостой винтом количествач,чуть чуть.если регулировать так,что бы работал на одном целиндре устойчево,на двух по мне холостые великоваты получаются

Ну походу ты правильно настраиваешь, просто описал не правильно 😉

короче мы друг друга поняли)))

да я просто уверен что зажигание.
И ещё, такая хрень бывает когда поршневая под 80й а ты льёшь 92й. ты так делаешь? =)

Cranioclast,естесно делаю. 80 не везде есть,а где есть,стоит порой больше 92!!

тока связь не пойму,между 92ым,ммой поршнёй под 80,и набором оборотов

92й бензин рассчитан под более высокую степень сжатия, чем даёт поршневая под 80й бензик, т.к. у него выше детонационная стойкость, чем у 80го (а чем выше степень сжатия тем бензин легче поджечь). Горит он дольше чем 80й, и если степень сжатия в камере для него будет слишком низкая, то он будет гореть слишком долго на каждом такте, постепенно разгоняя движок до ненужных оборотов, и перегревая его.
на 92м с 80й поршневой можно ездить только очень быстро =)

короче будем все прописанные выше процедуры для «больного» на выходных пробовать,по мере их усложнения!ну с 92ым придется мириться.пока переборки двигла не предвидится.тьфу,тьфу
всем спасибо. ))))

обращайся.
погугли кстати может актан можно понизить!—( Если лить бенз с повышенным ОЧ, ничего страшного не случится. про прогар клапанов не слушай- зажигание немного раньше выставить и все. высокооктановый бензин, вопреки распостраненному заблуждению, горит хуже. Это и неудивительно. ведь антидетонационные присадки и не могут повысить температуру горения, так как сами по себе негорючи. Горит такой бенз медленнее, поэтому и надо ставить зажигание раньше, чтобы сгорание завершилось к НМТ.)(хлопков не будет и перегрева,но если зальешь 80 то будет детонация)—это то что я нашел за 10 минут поиска.
пробуй.

>>ну с 92ым придется мириться
с ним будет сложно помириться не поменяв поршневую
просто фигня в том, что если ты подрегулируешь карбы на более низкие обороты, он может начать у тебя глохнуть после того как ты перейдёшь с высоких на низкие обороты (например когда подъедешь к светофору).
А если выставишь попозже зажигание, он может начать тупить при наборе оборотов и станет бздеть в карбюратор.
В общем на практике надо смотреть.

потому что 92й бенз сам раскручивает движок на какое то кол-во оборотов, то есть плюсует к его «родному холостому ходу» (который был бы на 80м бензине) ещё сколько то.
Когда ты тормозишь на светофоре, ты сбрасываешь газ, и движок на какое то время возвращается к своему «родному холостому ходу» (потом медленно набирает обороты).
Так вот, фишка в том, что когда ты строишь карбюраторы или зажигу, у тебя движок уже «раскручен 92м бензином».

Получается простая формула в итоге:

Спасибо за разьяснение, а я думаю чё у меня после сброса газа холостые меньше, постоит поработает и они нормализуются 🙂
попробую залить 80-й 🙂

Источник

двиг сам набирает обороты.

кстати обороты медленно сбрасывал и осенью,либо сбрасывал не до конца.на холодную такого нет,только когда прогреется.

да нет.звслонки сбободно ходят,там преднатяг пружины хороший.не должны клинить.а может иззи перегрева карба?

может его через текстолит поставить.надо за неделю все варианты обсудить,чтоб на выходных их все попробовать))))))

несмотря на зажигание сарумана, оно у тебя слишком раннее.
сделай попозже значит, набирать перестанет.

Он у тебя что, без прокладки стоит? А что вместо прокладок? герметик?

Maks,кто без прокладок. карбуратор. не,все прокладки на месте.просто через текстолит поставить чтобы он не нагревался сильно.вроде слышал что стабильнее работает.
Cranioclast,просто из за раннего зажигание может сам набирать. поробую
вообще читал что 68 с обычным «маслянным» воздуханом плохо работают.так вот четкой работы как на 65 я на них так и не добился.работали на 3+.яб так сказал.может они беднят из за воздухана?вроде регулировал по книжке.

Викинг, а еще вроде сильно он греется.на улице не сильно жарко,а он что то греется.

Это тоже может быть следствием бедной смеси. Если есть ИКС, попробуй им посмотреть.

брал в том году икс.настроил по нему.и мот перестал нормально работать,ехать и тд и тп.
потом настроил на слух и мот поехал))))не знаю почему

Maks,у меня саруманка стоит,так что пружинок никаких нету

возьми опрыскиватель с водой и брызгай места соединения карб-голова на работающем двигателе когда он набирает обороты если захандрит,то имеет место подсос воздуха.

или поплавки настроены так что бензин просачиваясь успевает поднять уровень в поплавковой камере на холостых,а на ходу двигатель излишки всасывает и вроде все хорошо,пока не постоит на холостых.

а вообще еще присудствуют хлопки в глушитель,если с больших оборотов на передаче оттормаживаешься до малых,стреляет не плохо так!в соседне теме прочитал что изза богатой смеси,и позднего зажигания.обороты набираются изза раннего и обедненной. мистика.

Из-за бедной смеси тоже будут хлопки в глушитель.

Викинг,блин,вроде и нагар не белый,и не черный. но не коричневый!что со смесью?)))регулировал так,отключаем один гаршок,делаем холостые.затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.затем делаем нормальные холостые.так же второй горшок.затем синхронность.

затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.

Это не правильно! Винтом качества смеси делаются максимальные обороты, потом они понижаются винтом количества, и так несколько раз до оптимальных ХХ оборотов.
Дросель при регулировке не трогается!

всмысле дроссель не трогаем. а винтом количества мы же дроссель поднимаем-опускаем.так вроде тоже самое у меня и получалось(или нет?):качество выкручиваем до максимальных оборотов.набирать перестал-больше не крутим.опускаем холостые.

в смысле ручку газа не трогай

не,ручку газа не трогаю.просто исли один колпачек снять,двиг может зпглохнуть,поэтому добавляю холостой винтом количествач,чуть чуть.если регулировать так,что бы работал на одном целиндре устойчево,на двух по мне холостые великоваты получаются

Ну походу ты правильно настраиваешь, просто описал не правильно 😉

короче мы друг друга поняли)))

да я просто уверен что зажигание.
И ещё, такая хрень бывает когда поршневая под 80й а ты льёшь 92й. ты так делаешь? =)

Cranioclast,естесно делаю. 80 не везде есть,а где есть,стоит порой больше 92!!

тока связь не пойму,между 92ым,ммой поршнёй под 80,и набором оборотов

92й бензин рассчитан под более высокую степень сжатия, чем даёт поршневая под 80й бензик, т.к. у него выше детонационная стойкость, чем у 80го (а чем выше степень сжатия тем бензин легче поджечь). Горит он дольше чем 80й, и если степень сжатия в камере для него будет слишком низкая, то он будет гореть слишком долго на каждом такте, постепенно разгоняя движок до ненужных оборотов, и перегревая его.
на 92м с 80й поршневой можно ездить только очень быстро =)

короче будем все прописанные выше процедуры для «больного» на выходных пробовать,по мере их усложнения!ну с 92ым придется мириться.пока переборки двигла не предвидится.тьфу,тьфу
всем спасибо. ))))

обращайся.
погугли кстати может актан можно понизить!—( Если лить бенз с повышенным ОЧ, ничего страшного не случится. про прогар клапанов не слушай- зажигание немного раньше выставить и все. высокооктановый бензин, вопреки распостраненному заблуждению, горит хуже. Это и неудивительно. ведь антидетонационные присадки и не могут повысить температуру горения, так как сами по себе негорючи. Горит такой бенз медленнее, поэтому и надо ставить зажигание раньше, чтобы сгорание завершилось к НМТ.)(хлопков не будет и перегрева,но если зальешь 80 то будет детонация)—это то что я нашел за 10 минут поиска.
пробуй.

>>ну с 92ым придется мириться
с ним будет сложно помириться не поменяв поршневую
просто фигня в том, что если ты подрегулируешь карбы на более низкие обороты, он может начать у тебя глохнуть после того как ты перейдёшь с высоких на низкие обороты (например когда подъедешь к светофору).
А если выставишь попозже зажигание, он может начать тупить при наборе оборотов и станет бздеть в карбюратор.
В общем на практике надо смотреть.

потому что 92й бенз сам раскручивает движок на какое то кол-во оборотов, то есть плюсует к его «родному холостому ходу» (который был бы на 80м бензине) ещё сколько то.
Когда ты тормозишь на светофоре, ты сбрасываешь газ, и движок на какое то время возвращается к своему «родному холостому ходу» (потом медленно набирает обороты).
Так вот, фишка в том, что когда ты строишь карбюраторы или зажигу, у тебя движок уже «раскручен 92м бензином».

Получается простая формула в итоге:

Спасибо за разьяснение, а я думаю чё у меня после сброса газа холостые меньше, постоит поработает и они нормализуются 🙂
попробую залить 80-й 🙂

Источник

638 Повышение оборотов при прогреве.

Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1329
Темы: 16
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250

Регистрация: 21.05.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Челябинск
Мото: JAWA-638

Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс

Регистрация: 21.05.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Челябинск
Мото: JAWA-638

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу

Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Смотреть фото Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Смотреть картинку Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Картинка про Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу. Фото Мотоцикл набирает обороты на холостом ходу

Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.

1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)
2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота
3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя
4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.
5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых
6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.

1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2,5 оборота
2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)
3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.

По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2,5 оборота в зависимости от производителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *