Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Из мапедки можно было выжать максимум 50, а мне уже хотелось скоростных прохватов по живописным и не очень набережным Москвы.
И вот, пока еще не продавая Джорночку начал мониторить рынок что же можно купить на скопленные 60К деревянных. Понятно, что серьезный агрегат именитого производителя за такие деньги не купишь, пришлось смотреть среди китайцев… Стелса и прочие пластиковые табуретки мне жуть как не хотелось (даже прокатившись на 150сс) не нравится посадка, а все мало-мальски интересные аппараты за эти деньги можно было купить только в состоянии «ушато», либо они имели механическую трансмиссию, чего я на тот момент не приемлил. Да, к тому же категория «А» еще не была открыта, поэтому на легальность управления кубатурным скутером тоже было все равно.
Порывшись в недрах интернета набрел на довольно интересный агрегат — GYRO Jet 180, он же Omaks(Leike) LK180GY-2. С виду — мотоцикл, технически — скутер. Китайские производители внаглую копирнули его с Gilera DNA, чутка изменив оптику и поставив немудреную отечественную начинку. Не уважаю наглое копирование, но уже было поздно. Я захотел этот… скутербайк (?) А как его еще назвать?

Не буду описывать все мытарства покупки, как говорится, «это уже совсем другая история», требующая отдельного изложения)
Но первая поездка на нем, а точнее перегон из недалекого, но все же заМКАДья до гаража в Мск прошел ночью и под проливным дождем.
В темноте, едва освоившись с управлением решил открутить ручку акселератора до отказа… Благо, дорога была свободна. Металлический скрежет… Дикий рев стокового (!) прямотока и вот я уже мчусь на скорости 100 км/ч (по спидометру! — дочитаете до конца, поймете, почему я это выделил) в сторону Москвы. Прошу не бить ногами, ибо здесь, уверен, добрая часть мотоциклистов начинала также нелегально, да и наверняка грешила превышением 50 скутерных км/ч.
Стоило въехать в пределы МКАД — ливанул сильный дождь. Но меня уже было не остановить! Укутавшись в дождевик и стиснув зубы от холода я мчался по свободной дороге, подстегиваемый доселе невиданным потоком адреналина. Доехав до гаража, я станцевал «победный танец радости» (вы бы это видели!) и загнал железного коня в стойло.
Пол ночи не мог уснуть. И не столько из-за радости приобретения, сколько из-за скрежета в момент резкого старта.

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

На утро поехал на нем на работу. Чуть не убрался выезжая со стоянки. этот малыш просто вырывал из под себя дорогу! Особенно мокрую. Видимо из-за дубовой резины. Это резко поубавило пыл и смирившись с тем, что мало опыта, нет прав, страховки, регистрации ТС, ПТС да и вообще еще не привык — решил первое время «тошнить», прикидываясь полтинником. Скрежет больше меня не преследовал, т.к. резко я не стартовал.
Шли недели, приобреталась уверенность и желание ездить быстро. Купил себе шлем получше, с челюстью, наколенники, черепаху и перчатки. И понеслась! при свободной дороге стрелка металась от 100 до 120 (по спидометру!), но почему-то машины меня все время обгоняли! Думал про себя: вот жеж они гоняют в городе! Совсем охренели!
И вернулся скрежет на старте.
Лишь постигнув принцип работы хитровыдуманной китайской подвески я пришел к заключению, что скребу по асфальту… МОТОРОМ.
Показал это двухколесным друзьям — они только почесали репу и развели руками: «Ну это ж Кетай!»
Так я и не понял зачем они сделали такую сложную маятниковую конструкцию…

О потерях и минусах, выявленных в ходе эксплуатации:
Первое что отвалилось… (Хорошее начало, не правда ли?)… воздушный фильтр. Его корпус… не то что бы держался лишь на одном болте на крышке вариатора, он вообще был явно не отсюда. Ни одно крепежное отверстие не совпадало… а то что совпало «с натяжкой» как раз и лопнуло. Устранил нейлоновыми стяжками, которые приходилось менять после пары поездок. Лопались или перетирались.

Заднее крыло. Не то что бы оно было не очень функциональным, может я просто придираюсь, но грязь и вода с заднего колеса постоянно залетала в совсем негерметичный отсек аккумулятора, и более того, через щель протачивала сам аккум. Я был в шоке, когда решил его поменять. Да, поскольку задний маятник варили тоже китайцы — ушки для крепления этого крыла были как-то криво сделаны, так что оное стояло криво и терло об колесо. ну да ничего, притерлось.

Где-то через пару месяцев начали выпадать шурупы из пластика, например у решетки, что защищает вентилятор охлаждения. причем вывалилось сразу два шурупа, благодаря чему прижег ее об глушитель. Решил полностью протянуть все шурупы и болты что увижу. Было много недотяжек.

К слову, пробег на момент покупки составлял 400км, ездил я довольно редко, каждые 2-3 дня по 40 км, т.е. пробег на момент выпадения шурупов составил около 1,5 тыс. км., и как раз пришло время ТО. И, где бы вы думали, официальный сервис этих чудо-агрегатов? Конечно же в Стелсе!

Еще одна конструктивная особенность этого «чуда» постоянно разбалтывающаяся рулевая. При торможении передком на руль приходила сильнейшая вибрация, будто я торможу не по ровному асфальту, а по стиральной доске. На сервисе мне показали как «надо вот здесь отверточкой и постучать молоточком по ней до затяжки» ибо ключом туда не подлезешь чтобы затянуть.

И вот дошли мы до самого страшного и обидного минуса. Спидометр врет безбожно! В большую сторону. Страшно то, что ты неадекватно оцениваешь свою скорость и скорость окружающих. Но и дико обидно, что ты думал целый год, что ездишь чуть ли не на спортбайке, что ты «знаешь что такое скорость»… ПО ЕГО СПИДОМЕТРУ стоковая максималка у него 120. После установки суперкрутого нулевика и регулировки карба он стал гораздо живее и валил уже 140, т.е. стрелка лежала… по его спидометру.

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Но, поскольку меня по прежнему обгоняли все кому не лень, закралось сомнение… Проверил по GPS. Выжал из него максимум, глянул на экран прилепленного скотчем к фальшбаку телефона… 95 км/ч. В 1,5 раза. No comments.
Разочарованию не было предела. с тех пор я и решил открывать категорию и копить на полноценный мотоцикл.

Но были и плюсы:
Очень удобный момент: там где у него по идее должен быть бензобак — был бардачок (фальшбак), как у Aprilia Mana. Да неплохого размера — шлем влезает. Но тут же крылось и неудобство — заливная горловина бензобака (который как раз располагается под фальшбаком) — на дне бардачка. Так что чтобы заправиться необходимо вынуть все барахло из бардачка, а потом еще все насухо протереть ветошью, иначе там будет стоять бензиновая вонь.

Надо отдать должное дисковым гидравлическим тормозам — ни разу не подвели. Я даже хотел его оставить как «разъездной» outlaw мапэд, но добила открутившаяся гайка тормозной ручки и почти вылетевший болт. Перспектива остаться без ручки переднего тормоза на высокой скорости совсем не радовала. И это ведь после того как я протянул все метизы! Как итог — продал.

В целом, агрегат неплохой для начинающих и довольно интересный, но «со своими тараканами», требующий постоянного контроля состояния и понимания лживости показаний спидометра. Так или иначе, я свою дозу удовольствия и опыта на нем получил.

Но, если уж холиварить до конца — если хочется что-то такое и вы располагаете бюджетом в 70 тыр, возьмите лучше подержаную Gilera DNA, чем такое «чудо». Спать спокойнее будете.

Скутербайки как класс будут интересны подросткам, девушкам и парням небольшого роста. Посадка близка к классику. Но все же желательно наличие прав, холодной головы на плечах и крепкого шлема на голове.
Спасибо, что дотерпели до конца!

Источник

Мотоцикл Omaks LK180GY-2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Как купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Безналичный перевод на расчетный счет

Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.

Возврат денежных средств

— наличными через кассу магазина
— с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек)
— через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте
— по безначичному рассчету в случае оплаты по счету

По Москве

В регионы

Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию.
По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).

В страны СНГ

Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.

Доставка техники

Техника высылается по 10% предоплате*.
Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!

Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.

Доставка запчастей и других товаров

Источник

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Сообщений: 167
Mazda 3, Yamaha R1

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

И так, где то месяц назад абсолютно случайно я увидел в продаже скутер-байк, весьма за приемлемую цену, так как в планах все равно были задумки взять что то под «кастом«, мой выбор встал именно на этой модели.

Что я получил при покупке данного китайца:
1. Весьма неплохой аппарат, в среднем по оценке тянул он на 3+
2. Двигатель 180 см3, 4-ех тактный, два капана, 1 цилиндр, кпп вариатор. Максимальная скорость которую я развивал, 140 по спидометру, но спидометр врет гад, на самом деле 120 его потолок
3. Пластик на редкость противный, и весь трещит от вибрации
4. Качество сборки я бы оценил на 3, не более, пришлось разобрать и перетянуть все болты
5. На дороге ведет себя уверенно.

Что сделано:
1. Заказал сайлентблоки опоры двигателя, так как китайские по качеству гамно, я решил найти аналогичные от авто, подошли от HONDA CIVIC, производитель точка опоры (из полиуретана)

3. Ксенон, был установлен предыдущим владельцем

Так как остальные ништяки находятся на этапе разработки, не буду о них отписывать раньше времени. Подписывайтесь на тему, думаю будет интересно.

PS не нужно писать в теме такие вещи как:
1. Зачем это нужно купи японца и не парься
2. Сколько не делай китайца, лучше он не станет
3. Зачем тебе блог, нечем заняться?

В заранее отвечаю:
1. Японца я в любое время могу купить, пока не хочу
2. Люди из автопрома СССР делают шикарные вещи
3. Просто хочется поделится опытом, или проконсультироваться с более опытными пользователями, не загрязняя форум свежими и нелепыми темами.

Источник

МОТОЦИКЛЫ

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Смотреть картинку Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Картинка про Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс. Фото Мотоцикл omaks lk180gy 2 180сс

Пора убрать подальше надоевшие за сезон зимние пуховики и сапоги и отправляться наслаждаться весенним теплом. Желающие размяться и получить максимум удовольствия от теплой погоды уже наверняка достали свои велосипеды с балконов, гаражей, подвалов. Велосипед, простоявший законсервированным всю зиму, нуждается в заботе и повышенном внимании. Цепь придется хорошо очистить, просушить, смазать маслом. Осмотра на предмет ржавчины требуют и тормоза. Если колодки сильно износились, их придётся заменить. В очистке и смазке нуждается вилка. Также стоит посмотреть покрышки на предмет повреждений и накачать колеса.

Евтушенко завоевал бронзовую медаль на ЧМ по велоспорту

Российский велогонщик Александр Евтушенко завоевал бронзовую медаль чемпионата мира по велоспорту на треке, который проходит в голландском Апелдорне, в индивидуальной гонке.

В бронзовом заезде россиянин опередил представителя Великобритании Чарли Тэнфилда.

Чемпионом мира в индивидуальной гонке стал итальянский велогонщик Филиппо Ганна, а серебряную медаль завоевал португалец Иво Оливейра.

Ранее сообщалось, что женская сборная России потеряла велосипеды по пути на ЧМ в Апелдорне

Вернуть велоспорт домой: обновляем велодромы, развиваем инфраструктуру

Мировой тур по велоспорту на шоссе стартовал в Австралии многодневной гонкой «Тур Даун Андер». Первая часть соревнований проходит с 16 по 21 января и завершается многодневным «Туром Гуанси» в Китае 21 октября. Но как с велосипедным спортом обстоят дела в России, и почему нужно развивать эту дисциплину, в материале «Спорт День за Днем».

Сразу стоит отметить, что шоссейный велоспорт является очень популярным и коммерчески привлекательным спортом. В Европе, например, проходят легендарные классические однодневные гонки и Гранд туры. Однако в России это направление практически не развивается. Так, президент Федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов сообщает, что наши спортсмены обязаны бороться за медали во всех велосипедных дисциплинах, но возвращение в список мировых лидеров невозможно без создания современной высокотехнологичной инфраструктуры. Тулы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *