Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Летний транспорт. Строим своими руками.Построил самодельный Мотовездеход «МОТО №1»

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Решил Я( dsadilov ) построить себе транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.
Для постройки самоделки понадобились материалы:
1)Двигатель 4х-тактный Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
2)Шины R13 от Ваз 2101 (175\70).
3)Диски металлические R13 от Ваз 2101
4)Профильные трубы.25*25, 25*40,20*20
4)Дисковые тормоза (Тормоза передний гидравлические Honda Dio)
5)Ручка тормозная от квадроцикла.
5)Фара противотуманная (Лампа светодиодная 12 вольт.)
6)Стоп-сигнал ВАЗ 2110
7)Грипсы
8)Держатели руля от моторолера
9)Амортизатор от советского мопеда Рига
10)Бампер от ВАЗ 2110
11)Локер от Газона
12)Сварочный аппарат
13)Угловая шлиф машинка
14)Много терпения… и технический склад ума!

МОТО №1 тактико-технические характеристик :

Двигатель: Lifan 168F-2R 198 см3
Трансмиссия: Вариатор(цепной 1:2)
Привод: задний-цепной.(2-е цепи 438 от «Восхода»)
Бак: 2,5 литров
Выхлопная система:из резонатора глушителя от ВАЗ 2101
Способ запуска: Ручной
Грузоподъемность: 100 кг.
Минимальная скорость: 3,7 км/ч.
Максимальная скорость: 63 км/ч.

Источник

Чертежи полноприводного мотовездехода

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” вашему вниманию представлены чертежи полноприводного мотовездехода “Мопец” а так же пошаговые фото сборки самодельного двухколесного вездехода. Мопец был собран в Питере одним из местных Кулибиных, за основу были взяты Американские образцы мотовездеходов с полным приводом типа “Rokon” Предварительно разработан и составлен чертеж (см ниже) и на его основание был собран свой собственный вездеход.

Рама самодельная сварена из профиля квадратного сечения, двигатель внутреннего сгорания бензиновый 6.5 л/с от мотоблока, привод полный на переднее и заднее колесо, передача крутящего момента осуществляется за счет цепной передачи. Подвеска жесткая без амортизации, колеса квадроциклетные 25 дюймов.

Мотовездеход предназначен для преодоления бездорожья, пересеченной местности, а так же заболоченных и лесных участков. В основном активно используется рыбаками и охотниками.

И так, давайте внимательно рассмотрим представленные чертежи, а так же пошаговые фото сборки вездехода на их основании.

Материалы

Инструменты

Чертежи мотовездехода и пошаговые фото сборки своими руками. Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими рукамиСборка мотовездехода по чертежам. Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими рукамиРегулировка угла наклона передней вилки и узла перелома. Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими рукамиРама Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими рукамиВедомые звезды Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими рукамиУзел перелома Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими рукамиУстановлен двигатель 6.5 л/с Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими рукамиМотовездеход крадется по болоту) Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими рукамиТак же предлагаем Вам ознакомиться с аналогичным вездеходом типа ВАСЮГАН и еще есть более интересная конструкция с передачей крутящего момента на переднее колесо через карданную передачу, ознакомиться можете ЗДЕСЬ Оставайтесь с нами впереди еще много интересного;)

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Прототип легкого мотовездехода

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Мне давно не давало покоя желание построить собственными руками мотоцикл. Но поскольку опыта в этом направлении не было вообще, решил начать с чего попроще — с двухколесного мотовездехода. Сделать, так сказать, транспорт «последней мили», на котором можно перемещаться по полям и лесам, вместо автомобиля. Причем штука эта должна быть компактнее квадроцикла и легче квадроцикла.
В принципе, на рынке есть уже готовые варианты такой техники, например питерский «Атаман» или китайская «Куница» и всевозможные вариации на эту тему. Но это все не то. Несмотря на заявленную внедорожность, они не годятся для использования в сложных дорожных условий и более-менее едут только по сухому проселку. А я хотел построить аппарат, который бы не нужно было нести по плохой дороге на себе.
К постройке прототипа подошел основательно. Сперва купил колеса низкого давления и двигатель (6 л/с, 200 «кубов» — аналог Honda GX200, применяемого в картинге).

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Построил стапель для сварки рамы.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Раму решил изготовить из стального профиля 20х40 (тогда у меня еще не был готов трубогиб, и не было возможности сделать раму традиционной конструкции).

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Забегая вперед, скажу, что это было ошибочным решением. Рама получилась слишком тяжелой и не очень удобной, и сейчас она переделывается. Зато в ее прочности сомневаться не приходится 🙂

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Далее были изготовлены ступицы и началась сборка аппарата

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

В процессе сборки я решил отказаться от стандартного китайского редуктора к двигателю и приобрел другой — отечественного производства. В отличие от «китайца» он имеет сухое центробежное сцепление (крайне неприхотливое и простое в обслуживании) и, что самое главное — две передачи. Фактически, в конструкции мотовездехода появилась «понижайка», как у взрослого внедорожника, что автоматически подняло его ходовые качества на недосягаемую для фабричных одноклассников-конкурентов высоту.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

После нескольких первых тестов мотовездеход обзавелся крыльями, защитой агрегатов и новым рулем (первый вариант погнули при падении во время испытаний)

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Вот в таком виде аппарат «въехал» в зиму. Я не стал его красить, чтобы была возможность что-то переделать по ходу испытаний.


По ходу испытаний всплыли кое-какие нюансы, которые надо переделать, но об этом я напишу в другой раз 🙂

Источник

Как сделать мотовездеход 2х2 своими руками: чертежи и размеры, фото, видео

Мотовездеходы пользуются все большей популярностью у рыбаков, охотников, любителей активного отдыха. Агрегаты просты в управлении, устойчивы во время поездки, имеют хорошую проходимость. Собрать мотовездеход своими руками можно из б/у блоков, купив их на вторичном рынке.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Рекомендации перед началом работ

В сети есть множество различных образцов подобной техники, следует выбрать нужную модель. Можно взять за основу какой-то агрегат и доработать его: просчитав все параметры, сделать чертежи. После этого нужно собрать необходимый инструмент, подготовить рабочие блоки.

Нередко используют запасные части от отечественного мотоцикла Урал или ИЖ.

Из мотоциклетных двигателей наиболее популярны:

Предполагаемые технические характеристики

Чтобы определиться с техническими характеристиками будущего агрегата, можно рассмотреть в качестве иллюстрации мотовездеход Тарус 2 с 3 передачами (или 2). Скорость такой машины составляет до 60 км/час. Силовая установка — четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 7 л.с.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Чертежи 2х2

Основа мотовездехода (или квадроцикла) — это рама из труб или квадратного профиля. Силовая установка подойдет от мотоблока (6,5-7,5 л.с.). Привод делают чаще на заднее колесо (иногда на 2), оно вращается с использованием цепной передачи.

Подвеску компонуют без амортизаторов, колеса имеют в диаметре 20-25 дюймов.

Определившись с базовыми параметрами, рисуют эскизы, еще раз проверяют все размеры, делают расчеты. После этого подготавливают чертежи, иногда за основу берут уже существующие образцы, переделывая их под свои нужды.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Необходимые инструменты и расходники

Чтобы сделать работу качественно, необходимо подготовить следующие инструменты:

Инструкция по изготовлению

При сборке мотовездехода 2х2 необходимо обратить внимание, чтобы все элементы были подогнаны друг к другу.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Если в каких-то узлах будет люфт, то машина через короткое время выйдет из строя. Силовую установку, топливный бак, привод, колеса берут от мотоцикла или легкового автомобиля.

Собрать агрегат можно относительно недорого, используя б/у запчасти отечественного автопрома, тормозную систему лучше установить новую. Если поездки будут происходить по дорогам с твердым покрытием, конструкцию можно сделать облегченной, поставив двигатель небольшой мощности. На раме иногда устанавливают большой багажник, собранный из труб.

Источник

Мотоцикл-вездеход своими руками

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

В сегодняшней статье автор покажет, как из разного металлолома можно сделать своими руками классный мотоцикл-вездеход.

За основу самоделки автор использует переднюю вилку от «Тулы», которая валялась без дела в металлоломе.

Также потребуется два колеса от «Запорожца». Коробка и задний редуктор — от мотоцикла «Урал».

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Если вы захотите повторить то же самое, то достаточно понять только общий смысл самоделки, а комплектующие можно использовать уже другие — какие будут у вас в наличии или какие вам проще будет достать.

Возможно, вам также понравится еще одна интересная самоделка: как изготовить мощный электросамокат своими руками.

Основные этапы работ

Первым делом потребуется вырезать ступицы из мотоциклетных колес. Крепим их к колесным дискам от «Запорожца».

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Затем устанавливаем задний редуктор и переднюю вилку. Проверяем работоспособность.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

После этого все разбираем. Колесные диски вместе со ступицами нужно будет прогрунтовать и покрасить.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

На следующем этапе выставляем колеса и все комплектующие (включая мотор с бензобаком) на необходимом расстоянии друг от друга.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Далее надо сварить раму. Автор использует куски круглой и профильной трубы. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Устанавливаем задний амортизатор и прочие «мелочи».

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Затем все необходимо разобрать, а раму — покрасить.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Собираем все в обратной последовательности, и получаем агрегат, достойный внимания.

Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Смотреть картинку Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Картинка про Мотоцикл повышенной проходимости своими руками. Фото Мотоцикл повышенной проходимости своими руками

Подробный процесс изготовления мотоцикла-вездехода можно посмотреть на видео ниже. Идея принадлежит автору YouTube канала «Ильдар Сунагатуллин».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *