Мотоцикл racer ranger 250

RACER RANGER RC250GY8A Турэндуро на каждый день

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

В этом году у меня юбилей- 45 лет. Я решил сделать себе подарок и купить новый мотоцикл. Тем более давно хотел себе лёгкий эндурик, а тут повод всё-таки. Начал изучать сегодняшний рынок мото. В Абакане представлены дилеры BSE, KAYO, BAJAJ, и можно купить новый Motoland и Avantis, а так же есть официальный дилер и представлен весь модельный ряд российского производителя RACER. Покатавшись на стареньких японцах и насмотревшись на новеньких китайцев, а так же учитывая прежний опыт покупки новой техники, выбор пал ни на тех, ни на других. Критерии выбора для себя определил следующие:

1. Мне нужен новый мотоцикл. В связи с чем старые японцы сразу отпали, да и не понравились они мне, если честно. Те, на которых я ездил, довольно тухлые для 250 кубиков, их мотает, как старый ИЖак, очень плохо держат песок и пыль- для эндуриков, маленькие баки и прожорливость, нет возможности нормального крепления багажа, крайне неудобное сиденье. Если рассматривать их как спортинвентарь, то этот формат мне вообще не интересен, да и спорта я как-то не почувствовал. Если рассматривать их как мотоцикл для покатушек выходного дня, то только возле дома. Потому что даже на расстояние 100км их нужно везти в прицепе автомобиля и там кататься. Иначе бензина туда-обратно не хватит и жопа отвалится пока туда-обратно доедешь. Не мотоциклы, а какое-то недоразумение, на мой взгляд. Остаточный ресурс этих мотоциклов так же полная неизвестность, а то, что они ещё как ломаются, давным-давно общеизвестный факт и сделать их быстро и качественно не удастся. Их относительно высокая ликвидность на вторичном рынке России не имеет никакого отношения к качеству продукции или его потребительским свойствам и мне безразлична так как мот я покупаю для себя и не на один день. Единственное применение, которое я для них придумал- это пасти скот. Идеально подходят. Небольшой вес, отличная проходимость, короткие перегоны на близкие расстояния, надёжность вторична. Про конкретные модели и года выпуска я упоминать не буду. Кто в теме- тот поймёт.

Новые китайцы. Я много их пересмотрел. Они все разные и исполнены по разному. Делают их разные заводы и к качеству исполнения при внешнем осмотре претензий нет. Добрые новые моты. В прошедшие несколько лет их очень много развелось и пацаны гоняют их в хвост и в гриву не обслуживая. Я поражаюсь, как они ещё ездят, но ездят так же лихо и пластик весь целый. Впечатляет. Самые слабые по моим наблюдениям- это AVANTIS. Самые живучие- это BSE, но турэндуро у них нет. У Bajaj эндуриков я не увидел. Хотя моты очень качественно собраны и модельный ряд хороший. Цена приятная. Есть интересные варианты от Motoland. Качественно собраны и есть лёгкие турэндуро с двигателем воздушного охлаждения.

2. Мне нужен лёгкий мотоцикл малой кубатуры. До 400 куб/см. С приличным объёмом бензобака, нормальным сиденьем, регулируемой подвеской, двигателем жидкостного охлаждения, багажником, с хорошими репутационными отзывами и безпроблемным доступом к запчастям и сервису. По сути, мне нужна новая база под конкретные задачи с хорошими отзывами.

3. Мотоцикл в основном будет эксплуатироваться в Алтае-Саянском регионе и Монголии. Сюда входит Хакасия, Тува, Кемеровская область, юг Красноярского края, Алтай и Монголия. Небольшие дальнячки до 5000км. Возможны редкие далёкие перегоны в направлении Байкала и Урала.

Собрав все требования и не являясь поклонником ни одной из марок, не испытывая эмоциональной привязанности ни к одному из производителей и опираясь только на технические характеристики и свой опыт я принялся подробно изучать вопрос. Сходил в салон RACER и ни один раз. Из наблюдений- мотоциклы разбирают очень быстро. Сборщики не успевают их собирать. Пообщался с ребятами. Про брак или какие-то серьёзные проблемы с техникой не слышали, не сталкивались. Сходил в их сервис и магазин запчастей. Поговорил с покупателями запчастей. Покупают в основном всякую мелочь, техникой владеют давно, эксплуатируют жёстко и на износ. Ни кто не жаловался. Надо отметить, что в Хакасии на хуторах представлен весь модельный ряд RACER нижнего ценового сегмента. Эти мотоциклы круглый год ездят по степям и живут под открытым небом. Годами.

Однажды встретил в салоне мужика. Он пришёл за очередным мотоциклом RACER. У него их оказывается уже 5 штук. Пацаны гоняют. Сказал, что 2 года эксплуатации на износ и подшипники в ступицах надо менять. И шпильки в задней звёздочке нужно переделать на болты. И всё. Да. Спрашивал, что с рамами? В сети гуляют упорные слухи, что они разваливаются. Уверил меня, что это враньё, купил какой-то эндурик без ПТСа и ушёл. Я заинтересовался моделью RACER RANGER RC250GY8A. У этой модели есть все нужные мне характеристики и хороший доступный сервис в основном регионе эксплуатации. Мотоцикл я начал выбирать в феврале. Тогда он стоил 170 670 рублей, в начале марта он стал стоить 186 000, а в марте 192 000 рублей. Цена на сегодня мне не известна.

Внимательно изучил Motoland. Интересовался моделью Дакар. Не впечатлила. В итоге мой выбор сформировался на модели RACER RANGER RC250GY8A. Сходил в салон BSE, KAYO, BAJAJ- убедился в правильности своего выбора окончательно.

Итак. Что мы имеем в сухом остатке. Мотоцикл с двигателем NSR 300 (по документам зоншенг, но это не так) жидкостного охлаждения объёмом 283 см/куб, 4 клапана на цилиндр, 26л.с. http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html Вилка регулируемая перевёрнутого типа. Прогрессия в задней подвеске, моноамортизатор, регулируемая. Бак 14 литров. Электро и кикстартер. Багажник. Широкое двухместное сиденье. Гелевый аккумулятор. Спицованные колёса 21 перед и 18 зад. Дисковые тормоза, защита двигателя, руль переменного сечения, USB розетка и прочее. Очень богатое базовое оснащение и небольшой вес. Справедливая цена. Мот имеет всё необходимое, что бы сразу сел и уехал в путешествие, но не идеален. Есть некоторые особенности конструкции, которые быстро адаптируются под конкретные задачи исходя из опыта и условий эксплуатации.

Покупать собранный мот я не хотел. Хотел собрать и подготовить сам. В Абакане продавали только в сборе и значительно дороже, чем в целом по стране. По другим городам можно было купить на 50 000 дешевле и даже в рассрочку. Я начал искать где купить. Нашёл на Дроме подходящий вариант в Рубцовске Алтайского края. Магазин http://elektron-market.ru/ Созвонился с продавцом, обговорили детали и оплатил покупку. Мотоцикл пришёл транспортной компанией в заводской обрешётке.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Я привёз его в прицепе. Он прекрасно туда вошёл. Упаковано всё неплохо. Хотя потёртости всё-таки встречаются.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Так же есть следы касания глушителя об суппорт и немного погнулось крепление передней облицовки. Я выправил его за полминуты.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

В интернете встречал негативные отзывы о качестве сварных швов. Меня это абсолютно не пугало, так как рама сделана из обычных нормальных стальных труб, в отличие от рам тех же BSE, и полуавтоматом я был готов проварить её и перекрасить, если потребуется. Это одна из причин почему я хотел купить разобранный мот и собирать его самостоятельно, что бы по ходу выявлять и полностью устранять заводские огрехи. К качеству швов рамы у меня претензий нет. Да, BSE сварены аккуратней, ну и что? Как это влияет на прочность? У меня на Урале 1990 года швы хуже чем на Рейсере и хоть бы хны. А какие нагрузки рама Урала пережила без последствий ни одному BSE не снились и я смогу её заварить, если что. В отличие от рамы тех же BSE.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

При беглом осмотре так же оказался недозатянут один из винтов крепления сиденья.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Это был единственный незатянутый крепёжный элемент на мотоцикле. Всё остальное было протянуто в соответствии с динамическим усилием.

В комплекте с мотоциклом идёт полный набор необходимого. Электролит, гелевый аккумулятор, крепёж для облицовки, тосол, инструмент.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Итак, что я переделал. Накупил подшипников, сальников, смазок и прочего.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

В первую очередь я заменил шариковые подшипники в рулевой колонке на японские конические, нарезал в рулевой колонке резьбы и поставил тавотницы. Смазал подшипники влагостойкой смазкой Сумико (по ощущениям обычный ЛИТОЛ) и задавил полную рулевую колонку литолом. Родные шариковые подшипники были прекрасно смазаны с завода и отзывы по их надёжности только положительные. Менять их было не обязательно, но ресурс конических гораздо выше и узел в любом случае нужно было разбирать, из-за врезки тавотниц, поэтому и подшипники сразу заменил.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Разобрал прогрессию. Она была смазана маслом. Заменил в ней втулки на поршневые пальцы. Самое сложное было просверлить в пальцах отверстия для смазки. Перерыл весь интернет в поисках как это сделать. Ответа не нашёл. Перерыл все магазины в поисках подходящего сверла. В общем, в конце концов мне удалось просверлить поршневые пальцы. Без нагревов и отпусканий. Палец от Таврии намного крепче пальца от Хонды, если что. В прогрессии были установлены японские сальники, врезаны тавотницы, изготовлены и установлены пыльники, изготовлены и установлены твёрдосплавные болты крепления с каналами подвода смазки. Прогрессия заполнена влагостойкой смазкой под давлением и полностью закрыта. Попадание пыли практически полностью иключено, попадание воды сведено к минимуму. Подшипники в прогрессии оставил родные. Претензий к ним нет. С доработкой прогрессии провозился очень долго.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Переделал крепление задней звезды. В сайлентблоках нарезал резьбу М10 шаг 1, сделал упорные шайбы и прикрутил звезду на карданные болты. Такие болты применяются в карданных передачах МТЗ 82, УАЗ и прочее. Они встают, как родные. У мотоцикла никогда не хватит сил их сорвать.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Подшипники в ступицах заменил на SKF. Родные китайские подшипники были хорошо смазаны с завода, люфтов не имели. Родные сальники тоже без нареканий, но я поставил какие-то польские. Они помягче. Все сальники, включая сальники прогрессии, за исключением сальников вилки, стоят неправильно- пружиной внутрь. По сути дела они защищают внешнюю грязную среду от чистой внутренней среды ступицы. На ступичные подшипники выточил, никелировал и установил пыльники. Пыльники подшипников смазал влагоупорным лубрикантом. Сальники ступиц переворачивать пружинкой наружу не стал, хоть и надо бы. Но на то есть свои причины. У меня там небольшой технический эксперимент по этому поводу идёт.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

В маятник задул МОВИЛЬ. Маятник- это такой узел, который часто бывает под водой и внутрь него попадает вода и плохо просыхает. Он может в один прекрасный момент подломиться от ржавчины и нагрузки. Поэтому лучше его защитить заранее. Ось маятника и вся полость заполнена ЛИТОЛом. Купил, доработал и установил ловушку цепи. С завода их почему-то не ставят. Взял самую простую за 600 рублей. Обтянул её оцинкованной сталью, выточил из ручки от телескопического магнитика распорные втулки, приварил крепление к маятнику и установил ловушку. Помогала мне в этом самодельная струбцина. Невероятно удобные струбцины получились. Как их сделать можно почитать здесь https://oppozit.ru/article105176.html

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Кажется, ничего не забыл и все самые значимые доработки перечислил. В результате сборки возникли трудности. В карбюраторе оказался брак. Штифт, который препятствует проворачиванию заслонки, оказался или очень коротким, или провалился и заслонка проворачивалась и заклинивала. Уплотнительное резиновое колько под винтом хх было разорвано и находилось в канале. Карбюратор был заменён продавцом по гарантии. Пара недель времени ушла на пересыл.

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger 250. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger 250. Картинка про Мотоцикл racer ranger 250. Фото Мотоцикл racer ranger 250

Кроме того, после заводки нового мотоцикла двигатель не развивал обороты. Так как мотоцикл на гарантии, то я не мог глубоко вмешиваться в конструкцию и разбирать мотор. С разрешения продавца проверил клапана- всё чётко. Карбюратор заменили. Оставалось зажигание. Мы договорились с Каскадом, что они устранят неисправность, а мой продавец её оплатит. С завода были перепутаны провода с датчика Холла. Синий шёл к зелёному и наоборот. Сказали, что это частое явление. Скорей всего сборщик одной из смен дальтоник. Раз такая неисправность всплывает периодически. Провода поставили, как положено и всё заработало. Цена вопроса с диагностикой 1500 рублей. Продавец всё оплатил. Продавца могу рекомендовать. Мои проблемы не игнорировал и решал, дал хорошую скидку, отзывчивый и ответственный. Я больше потерял времени на ожидании. Но, что поделать. Мот новый, гарантия. После всех подготовительных работ начался долгий, нудный период обкатки. Я её соблюдал полностью. Не больше 35км/ч, потом не больше 45км/ч, потом не больше 55 км/ч, в инструкции к моту всё написано, и после 1600 км пробега открутил ручку газа на полную. Мот валит. Тяга отличная. Сравнима с Уралом, но лучше. После обкатки ни один сварочный шов не лопнул, ни один болт не подтянулся, ни один подшипник не прослаб, все точки смазки остались под давлением и практически не шприцевались, зазоры в клапанах не изменились. Можно сказать, что до обкатки щупы проходили с большим натягом, а после обкатки чуть легче. Возможно в сервисе зазоры проверяли и слегка их прослабили, но это не точно. Я обратно чуть поджал, как было до обкатки. Во время и после обкатки я ещё кое-что модернизировал и установил на мотоцикл. Но его дальнейшие преобразования я буду описывать уже в теме, которую создам в разделе https://oppozit.ru/forum/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%. Есть некоторая странность в поведении мотоцикла- на скоростях от 60 до 90 км/ч, на чуть выше средних оборотах, он периодически подёргивается. Как будто вода в бензине, но нет хлопков, или не хватает топлива, но на ручку газа реагирует мгновенно и на скоростях выше 90 валит стабильно ровно и хоть сколько, или как при кратковременной потере искры. Не знаю пока что это. Не разбирался ещё. После 90 идёт отлично и это главное))
Сейчас мот меня радует. я полностью доволен его характеристиками и своим выбором. Использую его как транспорт на каждый день и немного путешествую по окрестностям. Для чего он и покупался. Масло лью синтетическое, как обычно, ЛУКОЙЛ ЛЮКС.

Сэр, пишите еще про эксплуатацию по возможности. Тоже смотрю в эту сторону.

Обязательно. Много чего уже хорошего накопилось. Время бы ещё найти что бы всё это оформить и написать.

Поздравляю с покупкой! Отличный мотоцикл.

Avantis не может быть слабым-это вопрос к наездникам. Неделю назад на этих мотоциклах (правда, на самых топовых моделях) взяты призовые места в Red Bull Romaniac. BSE насчет участия Avantis’а в гонке отпускало откровенно язвительные комментарии, теперь молчат в тряпочку. Хотя у них мотоциклы тоже хорошие. Но. Это первый случай в истории гонки, когда гонщики РФ берут тумбу (классы Bronze и Atom), и ещё забавнее, что взяли её на мотоцикле китайского производства.

С третьего абзаца понял, что Тракторист пишет. Поздравляю с приобретением! Счастливых километров!
P. S. Никогда в заглавии не читаю, чей блог, по-старинке, в конце статьи.

Спасибо за поздравление. Узнаваемый мой слог, значит?)) Надеюсь, это хорошо))

Поздравляю! Новый мотоцикл всегда приятно. Пусть радует!

Спасибо за поздравление! Действительно приятно и радует.

О прогрессии, особенно о замене втулки, можно подробнее?

Качество обработки поверхности втулок прогрессии меня не устроило. Они правильной геометрии, но шероховатые. Может это и нормально для условий работы в прогрессии, но если есть возможность сделать лучше, значит надо делать, а плохо само получится. Поверхность поршневого пальца идеально гладкая и отлично работает с игольчатыми подшипниками, что часто используется в поршневых группах. По идее, если и дальше получится соблюдать такую же герметичность узла, то прогрессия получилась вечная.

Вот сейчас чего-то торможу. Из трех втулок прогрессии только одна наружним диаметром 20— сиречь палец Таврии зелёный. А две другие то по 17 мм, чем заменяли?
Пардон, ошибся. Втулок четыре, но с диаметром 20 по прежнему одна.

Поршневыми пальцами диаметром 17мм.

М-да? А с чего будут такие пальцы? Если не сложно, то артикул для магазинов.

Я привык подбирать запчасти ещё с тех пор, когда артикулов не было. У Планеты пальчик на 15мм. Прикинул, какие бывают моторы с похожей кубатурой и посмотрел какие у них стоят пальцы. Потом взял штангенциркуль и пошёл по магазинам запчастей и промерил всё, на что глаз упал. Палец поршня ZS177А048 соответствует нужному диаметру и отлично обработан. Их и взял.

Была недавно нужда изучить принцип зажигания питбайка racer 125, вроде как опережение зажигание там меняется скачкообразно, думаю рейнджере зажигание такое же, возможно с этим связаны подергивания на средних скоростях. Еще у этого рейсера была проблема в плохом контакте на коммутатор, разъем вставлен до щелчка, а контакт плохой, если вставить до упора работает как часики, я бы поджал контакты но хозяину и так норм.

Спасибо за наводку! У меня были подобные мысли. Подёргивание действительно похоже на плохой контакт или принудительный сброс оборотов. Я когда после обкатки снимал бак для проверки клапанов, то, возможно, контакты нарушил. Буду искать причину.

А смысл? Эта дрисня развалится за пару сезонов в ноль, только твои болты от трактора останутся и документы

С чего такой вывод? Из собственного опыта эксплуатации данной модели, или знакомый соседа по гаражу слышал, что на каком-то форуме так писали?

У меня свой мотосервис больше 5 лет, знаю мотоциклы чуть
Китай в целом весь одинаковый, да и все мои приятели, кто китайцами торгует, почему то на них не ездят)

Тем более. Раз есть свой мотосервис с большим стажем работы то и статистика должна быть накоплена хорошая. Давай конкретики. Фразы типа «Китай в целом весь одинаковый, да и все мои приятели, кто китайцами торгует, почему то на них не ездят)» не катят. Потому что Китай в целом весь разный. Там есть горы, тропики, пустыня и самая удалённая от всех морей и океанов точка на Земле- центр недоступности. А ещё Китай- это первая экономика в мире. А на чём ездят приятели и чем они торгуют вообще не имеет значения. Менеджеры салона Рено ездят на Вестах и Солярисах, если что, а у менеджеров салона УАЗ вообще нет своих внедорожников. Никаких.

Мы их принципиально не делаем, тк нет поддержки производителя запчастями, литературой и тд, а владельцы такого рода техники в основном душные бичи(это справедливо в целом для всей блевоты по типу баджаджей и прочего хлама, который вам задвигают эффективные продажники под видом настоящих мотоциклов).
Не бывает чудес, и древний xr неспроста стоит как ваш новый китай)

«Мы их принципиально не делаем, тк нет поддержки производителя запчастями, литературой и тд», а вот это правильно, не умеешь- не берись. Тем более чего связываться с душными бичами- владельцами новой китайской техники, когда есть обширная клиентская база из приятных олигархов, докатывающих мотоциклы с японских свалок.

Ну мотоцикл с японской свалки сильно приятней нового китайца. Это я на собственном опыте могу сказать. Но до японца надо дорасти.

Дорасти до японца со свалки? Хм, интересно, в какую сторону рост. В том классе мотоциклов, в котором я выбирал, новые китайцы мне были сильно приятней японцев из конца 90х. Что и повлияло на выбор. Живых японцев не было. Но я верю, что они реально где-то существуют. В классе среднекубатурных, я бы, честно сказать, тоже бы выбрал нового китайца- CF Moto 800 mt Dakar. С каждым годом прогресс в технике из Китая колоссальный. Это касается всей техники. Буквально вчера смотрели у товарища новый телек- флагман от Xiaomi. Купил, хвастался. Безрамочный QLED 4К 120 герц 75 дюймов в полностью металлическом корпусе и прочее. И это по акции всего за 100 тыр. Охренительный телек. Картинка огонь! У другого бензопила китайская. Название китайскими узорами написано. Просто синяя. Так её и называли. Годами жила на улице, в траве под вагончиком, пилила и пилила пока с крыши дома не уронили и корпус не разбили так, что пользоваться стало неудобно. Он в Благовещенске такую же в точности купил. Лет 5 назад уже. Так же работает. Машин новых китайских всё больше на улицах, а салон Тойоты и Мазды в Абакане давно закрылись. Ниссан тоже, но они с Рено мутят поэтому в продаже в салоне Рено их заказать можно. Телефоны, инструмент, лодочные моторы, квадроциклы, одежда, мебель. Всё есть очень высокого качества. Людям нужно время,что бы это осознать. То есть, скорее, до новых китайцев надо дорасти.

Подводные камни владельца Китая с которыми тебе предстоит неминуемо столкнуться:
Китайцы не поддерживают снятые с производства модели. Через пару-тройку лет запчасти кончаются, вообще, в принципе кончаются. Хорошо, если деталь, или узел в сборе можно заменить деталью древнего японца с которого этот кетай содран. Если нет, то колхозить.
Китайцы большие любители нестандартных размерностей сальников и подшипников. В принципе и у японцев тоже они встречаются, но тут две большие разницы! У японцев это как правило просто отражается в цене детали, но она качественная. У Китая наоборот замена низкопробного родного гэ на качественный аналог как правило невозможна без мехобработки, а мехобработка не всегда возможна, просто места расточить не будет.

Это не преграда для рукастого оппозитчика, но мне неприятно. И ковыряться в говне модернизируя всё подряд за годы владения Днепром надоело.
Единственное достоинство чайнамото это цена. Она же подразумевает максимальное удешевление всей комплектухи.
Но учитывая, что ты доволен ВАЗ 2111, требования к технике у тебя крайне не высокие, скорее всего чайнамото тоже будешь доволен.

А обилие и популярность китайских товаров за Уралом говорит о том, что они вас потихоньку ассимилируют;))

Японская техническая школа самая лучшая в мире, на мой взгляд. Если брать японца (Хонду или Ямаху) с аукциона да ещё с высокой оценкой, то вариант отличный и выйдет не намного дороже нового китайца. Но времени это займёт много. Да и зачем я буду брать технику с пробегом когда есть новый аналог? Я всегда выберу новое.

Про то, что не поддерживают снятые с производства модели, слышал. Это тоже было одним из критериев выбора отечественного производителя (сборщика). Надеюсь, с этим проблемы быстро не настанут. В крайнем случае, а что там ремонтировать-то? Всё можно подобрать, выточить, отлить. Новый мотор стоит не дорого, если уж совсем старый утрачен. Но это вряд ли возможно, особенно при должном уходе. Пока есть подтверждённый пробег на этом моторе 150 000 км. время пройдёт и может подтверждённый пробег будет больше, но меня цифра в 100 000 км уже полностью устраивает.

Видел на ютубе, что многие добавляют фары на такой же, как мой мот. Типа родного света им не хватает. Я ездил ночью пару раз. Желания ставить дополнительный свет не возникло. К качеству металла рамы или сварных швов претензий тоже нет. Ни одна резьба не вытянулась при протяжке с нужным динамометрическим усилием. То есть, если специально самому не придумывать проблемы и не высасывать их из пальца- то их нет. Но если поддаться мнительности и фантазии- то проблемы обязательно родятся. Так всегда бывает.

Китайские товары доминируют всё больше и больше и это не плохо. Если они нас ассимилируют, то ни кто здесь против не будет;)

Мы их тоже в работу не берем, ибо запчастей нет, а те которые есть, сомнительного качества. Да и сам металл на кетайцах крайне сомнительного качества, резьбы рвутся при штатном моменте затягивания. Где можно сэкономить на толщине железки, они обязательно экономят. Даже в ущерб прочности. Да и каждую новую(!) деталь напильником если подгонять, то хрен у кого денег хватит на такой ремонт.
З.ы. соглашусь с Троллем, что некроджапы поприятнее в большинстве случаев.

З.з.ы. Тракторист, продолжай писать про мот. Интересно, что там будет вылезать в процессе эксплуатации

Как я и писал ранее- весь китай разный. Поживём- увидим. По настоящему качество китайской техники можно будет оценить через 20 лет. Когда ей стукнет столько же, сколько сейчас старым японцам. Только японцы с новья накатывали пробеги в Японии и Европе, а китайцы с новья в России и это огромный минус. Рейсер я купил, как пилотный проект перед покупкой новой Хонды Африки Твин. Очень давно хочу себе этот мот, но пока сдерживаю себя от его покупки. Решил сначала погонять на лёгком турэндурике и понять нужно ли мне это вообще. Не хотелось бы, что бы купленная на эмоциях Африка простаивала в гараже. Я, конечно, понимаю, что мечты должны сбываться, но Африка не должна стоять в гараже. Это очень серьёзный профессиональный инструмент и он должен работать в полную силу. Если у меня будет понимание, что я смогу дать ей эту полную силу, то мечта сбудется. Если нет, то мечта останется мечтой. Покупать такой мот ради коллекции я не стану и Рейсер будет меня катать на пару с Уралом. Продавать его я не собираюсь. Про Рейсер буду писать всё честно, как есть. Но, почему-то я уверен, что всё с ним будет нормально. Он в любом случае будет ездить независимо от того станет он сыпаться или нет. Да и нечему там сыпаться.

А по поводу ремонтов и подгонки напильником. Хм. Как бы тебе попроще объяснить. Вот трактор, грузовик, пресс для сена или двухбрусная полунавесная косилка устроены сложнее и тяжелее в ремонте, чем мотоцикл. Они работают в гораздо более тяжёлых условиях и их обслуживание и ремонт требует очень ответственного дорогостоящего подхода. Там тебе будет и токарка, и сварка, и конструирование, и подбор деталей по типоразмеру, и напильник с болгаркой и дрелью. На их фоне ремонт или обслуживание какого-то мотоцикла всё равно, что тыквенные семечки в микроволновке пожарить. Ни-о-чём.

У меня свой мотосервис больше 5 лет, знаю мотоциклы чуть
Китай в целом весь одинаковый, да и все мои приятели, кто китайцами торгует, почему то на них не ездят)

К Трактористу: поискал пальцы на 17,чего-то длинной они не Выходят. Максимум 55, это со 165го китайца. А у нас две втулки длиннее. Вы их стыковали, или в природе существуют длинной 90?

Не удивлюсь, что бывают и 90мм. Например от каких-нибудь импортных малосильных дизелей или генераторов. Только это необязательно. И стыковать необязательно. Что бы такие вопросы не возникали, нужно понимать, как работает узел. Там есть две далеко расположенные опорные точки- игольчатые подшипники. Между ними свободное пространство. Нам нужно создать внутреннюю обойму только для подшипников. Можно разрезать палец пополам и между половинками вставить распорную втулку. Можно использовать два пальца. Без разницы. Болт и подшипники их отцентруют. Хоть цельная, хоть разрезная они будут соосны. Важно, что бы на болту не болтались. Там нужно обеспечить плотную посадку. Но это элементарно.

Алексей, поздравляю с новой техникой!
Много тебе километров на нем! Будем следить за отчётом об эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *