Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

При желании купить первый эндуро мотоцикл и имея какую-то сумму денег, хочется из этих средств выжать максимум. Но хорошо, когда у вас есть 600-700 тысяч. Но что делать, когда на руках всего 100-150 тысяч? Сегодня мы поговорим о бюджетном эндуро, который на весну 2021 года, стоит 138 тыс. рублей.

Много это или мало для китайского мотоцикла? Конечно, для мототехники, это копейки. И в этой ценовой категории, мотоцикл в любом случае будет компромиссным. А Racer Enduro 300 компромиссный в двойне. Ведь движок 300 кубов, у техники за эту цену — это что-то новое.

Оглавление:

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное — это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Собственно руль на этом мотоцикле, раньше был из разряда недостатков, так как он был сделал из стали не самого высокого качества, да еще и имел диаметр 22 мм. Начиная с 2021 года руль теперь алюминиевый, переменного сечения 22-28. Кроме того, крепится к траверсе через сайлентблоки, что круто.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска, с диаметром зеркала пера 41мм. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне до 150 тысяч рублей, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. И как это неудивительно, довольно прочные. По крайне мере, лучше чем на других китайских собратах. Но то, что они тяжелее алюминиевых — это факт.

Ступицы

Ступицы используются довольно дешевые. Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Но на моделях 21-го года, используются мощные болты, которые в целом неплохо держат нагрузку. Ранее звезда крепилась на шпильках, через сайлентблоки. Шпильки срезало при первой попытке выехать на бездорожье. Так что сейчас эта проблема решена.

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло — не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Ручка газа

Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.

Качество изготовления

Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И если раньше на качество сварных швов не ругался только ленивый, то теперь сварные швы стали намного лучше. Это заметно даже по сравнению с моделям 20 года. Конечно, до японских или европейских конкурентов еще далеко. Но по крайней мере, сварные швы теперь не хуже, чем на других китайцах. И это на самом деле позитивный момент.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей? (Ну теперь уже немного дороже🤭)

Мой ответ прост — и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант.

Конкуренты

Конкурентами этого мотоцикла, можно назвать все бюджетные эндуро мотоциклы на 172-м движке. Но самый близкий по идеологии, это, пожалуй, Avantis FX Lux. Он наделен схожими характеристиками и похожей концепцией — отличный движок и экономия на всём остальном. Тем не менее, стоит он на порядок дороже нашего обозреваемого.

Источник

Racer Ranger RC300-GY8

Автор Tymmmi, 4 февраля, 2015 в Racer

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.

Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:

Источник

Мотоцикл Рейсер рейнджер 300

Мотоцикл RACER RC300-GY8 RANGER – это 2-х колесная техника, которая специализировано, создавалась для езды по бездорожью. «Рейсер» может эксплуатироваться для езды на рыбалку, охоту и даже за грибами. Также поездки на дачу становятся доступными с этим «железным конем». Мотоцикл подойдет для людей, которые постоянно ищут приток новых ощущений и адреналина. Дизайн мотоцикла спортивный, весьма агрессивный. Технические характеристики мотоцикла впечатляющие. Высокая проходимость, максимальная скорость 145 км/час и доступная цена делают RANGER идеальным вариантом для приобретения.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Производство RACER RC300 налажено в Китае. Соответственно практически все детали китайские, за исключением тайваньского карбюратора. В данной модели усилена рама двигателя. Таким образом, разработчики увеличили механическую стойкость «скелета» мотоцикла. Модель относится к классу «Эндуро». Цена на RANGER доступна практически каждому. Купить Рейсер 300 можно за 98 000 рублей.

Технические характеристики

Установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром. Размещение силового агрегата вертикальное. На один цилиндр приходится два клапана. Запустить двигатель можно с помощью электро-; и кик-стартера. Охлаждения агрегата происходит масляным охлаждением. Система подачи топлива карбюраторная. Производство карбюратора тайваньское. Коробка передач механическая, пяти ступенчатая. Главная передача – металлическая цепь. Сцепление расположено в масляной ванне, многодисковое.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Основные габаритные размеры: высота-1110мм; ширина-809мм; длина-2070мм. Вес мотоцикла составляет 128 кг. Размер переднего и заднего диска соответственно 3,00-21 / 4,60-18. Емкость бензобака 12 литров, расход по городу составляет 3.4/100 км.

Особенности модели

Приятным сюрпризом для покупателей является приборная панель. На ней гармонично размещены все приборы и панели. USB разъем дает возможность зарядить телефон прямо на дороге. Также стоит отметить руль переменного сечения и защиту двигателя. Элемент защиты убережет силовой агрегат от механических воздействий.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Амортизационная система

Задний моноамортизатор работает по принципу гидравлики. Его жесткость можно регулировать. Визуально задний элемент подвески не видно, он «спрятан» боковым пластиком. В передней части предусмотрена телескопическая вилка. Отрабатывает она на все 100%. Такая высокая оценка объясняется полным отсутствием вибраций в руле мотоцикла.

Тормозная система

Тормозной механизм обустроен таким образом, чтобы «Рейсер» останавливался за максимально короткое время. Тем более во время экстренного торможения. С этими справляются дисковые тормоза спереди и сзади мотоцикла.

Внешний вид

Невооруженным глазом видно, что корпус Эндуро покрыт пластиком. Он характеризуется как прочный, но не достаточно гибкий. Пластик может быть выполнен в оранжевом, белом, зеленом и коричневом.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Если же есть большое желание приобрести недорогой Эндуро, то Рейсер 300 – это один из подходящих «кандидатов». Несмотря на китайское производство, мотоцикл сделан качественно. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы об «Рейсер 300».

Видео обзор

Источник

Маленький путешественник Ranger RC300

Есть ли право на жизнь у малокубатурных туристических эндуро? Китайцы из компании Racer считают, что есть. Модель Ranger 300 призвана это доказать тем, кто ещё думает, что любые китайские мотоциклы плохи просто потому, что они китайские.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзорТипичный туристический эндуро — это большой, тяжёлый и в большинстве случаев мощный мотоцикл, надёжный и неприхотливый. Байки этого класса конструируются таким образом, чтобы выдерживать самую дальнюю и трудную дорогу, и отчасти поэтому они обычно оснащаются достаточно мощными моторами. Китайцы же решили иначе, и предложили начинающим байкерам бюджетную альтернативу — лёгкий мотоцикл Racer Ranger RC300 GY8, позиционируемый в качестве полноценного турэндуро. Посмотрим, что у них получилось?

Туризм по-китайски

На первый взгляд Рейсер Рейнджер 300 действительно напоминает турэндуро. Всё на месте — обутые в зубастую резину колёса большого радиуса, высокий дорожный просвет, продуманное расположение выхлопной системы. В целом всё соответствует принятым в этом классе мотоциклов стандартам. За одной оговоркой — дальние путешествия обычно намного комфортнее, когда есть солидный запас мощности, который пригодится при обгоне. Racer Ranger 300 этого, увы, лишён — в стальную раму (кстати, усиленную, по заверению дилеров; правда, в чём именно выражается это усиление, неизвестно) вставлен архаичный 2-клапанный 1-цилиндровый мотор с рабочим объёмом на 270 кубических сантиметров. Максимальная мощность — 19,7 л.с., достигается она на отметке в 8000 об/мин. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты, и его надо «крутить», чтобы добиться динамичного разгона. Заявленная максимальная скорость Racer Ranger — 145 км/ч, но на практике на спидометре можно увидеть не более 130 км/ч. Причём после 90-100 км/ч придётся открыть газ до упора и набраться терпения.

Коробка передач мотоциклу досталась 5-ступенчатая, с точки зрения конструкции — такая же устаревшая, как и двигатель. Зато работает она хорошо и чётко, без ложных нейтралей и прочих неприятных сюрпризов. Первые две передачи очень короткие, поэтому стартует с места Рейсер Рейнджер 300 довольно бодро. Вероятно, отчасти благодаря скромному весу — чуть меньше 130 кг. Для турэндуро — цифра ничтожная, большинство байков этого класса весят далеко за 200 кг. Питается мотор посредством произведённого на Тайване карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью цепного привода.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзорНа ходу Racer Ranger RC300 GY8 управляется на удивление приятно. Лёгкий и маневренный, он хорошо слушается руля и с лёгкостью шныряет между автомобилей. А благодаря маленькому весу и универсальной штатной резине он и на бездорожье чувствует себя вполне уверенно. Конечно, это не хард-эндуро, чья стихия обитания — лес и поля, но Рейсер Рейнджер за счёт своих скромных массогабаритных характеристик проедет там, где застрянут или завалятся на бок его более тяжёлые собратья по классу. Впрочем, всё равно он представляет собой именно турэндуро, то есть мотоцикл, предназначенный в первую очередь для дорог. Плохих, разбитых, грунтовых, но всё-таки дорог. Подвески без вменяемых регулировок тоже на это намекают.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзорЖирный плюс можно поставить китайцам за общую продуманность конструкции — бюджетный во всех отношениях байк сделан действительно с умом. Так, рама Racer Ranger RC300 надёжно защищает двигатель от ударов снизу, а выхлопная труда проложена таким образом, что не страдает при падениях. Пластик мотоциклу достался дешёвый и достаточно тонкий, но всё-таки гибкий, и он не разлетится на осколки от лёгкого падения. Широкий руль сразу кажется удобным, особенно когда приходится ехать по плохой дороге. Да и сидеть, как ни странно, удобно, даже с ростом более 180 см, что можно вообще считать достижением для дешёвого китайского «малокубатурника». И тормоза, кстати, неплохие. Не то чтобы отличные, но неплохие. В целом технические характеристики Рейнджера можно назвать сносными.

Плюсы и минусы Racer Ranger RC300

Достоинства

Недостатки

Похожие модели

Отзывы владельцев Racer Ranger RC 300

Мопедка веселая, прёт за свою цену бодро, через грязь проезжает, не напрягаясь. Расход до 4л на трассе, если ручку крутить на полную, если ехать 90 кмч, получается около 2,5-2,7л. Ест любой бензин. Брал новым в салоне, прокатался на нем два года и купил Каву Версус 650, но о Рейнджере воспоминания остались теплые. За почти 10 тыкм проблем и поломок не было, но новый байк из салона требует приложения рук, а то китайцы любят гайки не до конца закручивать, и в моторе в транспортировочном масле запросто может стружка плавать. Павел, Новороссийск, Racer Ranger 300 ‘2014

Взял в прошлом году Рейсера с пробегом в 6000 км, сам проехал пока чуть меньше 5000. Предыдущий хозяин установил более жесткие пружины в вилку и заводской кит на 300сс, говорит, мотоцикл прибавил в динамике и подвески стали лучше. Сам не знаю, со стоком сравнить возможности нет. Мот мне достался за 70к рублей, своих денег стоит. Простенький, но надежный. Игорь, Севастополь, Racer Ranger 300 ‘2015

Разгон вялый, тормоза тоже так себе, но за счет овощной динамики их хватает. Для крупного дядьки мот маловат (у меня вес

Итого

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу «дальнобойных», маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только «за свои деньги». Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.

Источник

Racer Ranger 200 — интересная задумка, сомнительное воплощение

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Преимущества

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.

Недостатки

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Отзывы владельцев Racer Ranger RC 300

Мопедка веселая, прёт за свою цену бодро, через грязь проезжает, не напрягаясь. Расход до 4л на трассе, если ручку крутить на полную, если ехать 90 кмч, получается около 2,5-2,7л. Ест любой бензин. Брал новым в салоне, прокатался на нем два года и купил Каву Версус 650, но о Рейнджере воспоминания остались теплые. За почти 10 тыкм проблем и поломок не было, но новый байк из салона требует приложения рук, а то китайцы любят гайки не до конца закручивать, и в моторе в транспортировочном масле запросто может стружка плавать. Павел, Новороссийск, Racer Ranger 300 ‘2014

Взял в прошлом году Рейсера с пробегом в 6000 км, сам проехал пока чуть меньше 5000. Предыдущий хозяин установил более жесткие пружины в вилку и заводской кит на 300сс, говорит, мотоцикл прибавил в динамике и подвески стали лучше. Сам не знаю, со стоком сравнить возможности нет. Мот мне достался за 70к рублей, своих денег стоит. Простенький, но надежный. Игорь, Севастополь, Racer Ranger 300 ‘2015

Разгон вялый, тормоза тоже так себе, но за счет овощной динамики их хватает. Для крупного дядьки мот маловат (у меня вес

100кг), плюс подвески сразу проседают под нагрузкой, поэтому каждую яму чувствуешь копчиком. Рулится легко, не сложнее велосипеда. Передачи четко работают, вопросов нет. Хотелось бы мотор помощнее и подвески получше, а то в моем случае получается не турэндуро, а обычный дорожник. Штатная резина Nylon — шлак, в дождь не держит вообще, на холодном асфальте тоже. Поставил Shinko, поведение мотоцикла сразу изменилось в лучшую сторону. Родная цепь тянется быстро, поменял на японскую. Вообще запчастей и тюнинга на Али навалом, стоит дешево. Руслан, Омск, Racer Ranger 300 ‘2016

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Размеры и вес

За счёт увеличенных обвесов и возможностей снаряжённый вес модели составил 124 кг.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Из Китая байк поставляется в коробке.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Распаковываем и приступаем к сборке своими руками.

Привязка к классу отражается и на внешних размерах. Байк имеет:

Колёсная база — 1430 мм.

Технические характеристики

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениямасляная
Мощность двигателя24 л.с.
Рабочий объем300 см³
Тип двигателя4-тактный
Клапанов на цилиндр2
Расположение цилиндровГоризонтальное
Ресурс двигателя40000+40000 км
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей1-N-2-3-4-5
Число передач5
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Страна производстваРоссия + Китай
Максимальная скорость140 км/ч
Габариты и масса
Вес128 кг
Габариты2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесоR21 3.00
Заднее колесоR18
Колесные дискиспицованные
Платформа
Перевозимый вес300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Похожие модели

Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Смотреть картинку Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Картинка про Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор. Фото Мотоцикл racer ranger rc300 gy8 обзор

Особенности отечественной сборки

В РФ мотоциклы Racer Ranger RC200 GY8 собираются с использованием нескольких конвейеров. Главные элементы транспортного средства комплектуются исключительно при участии специалистов высокого класса. С учетом некоторых недостатков, сложно утверждать, что мотоциклы из Китая превосходят японские модификации. Зато по цене они намного доступнее.

Предприятие презентует покупателям этого байка оптимальный по срокам гарантийный срок. Рассматриваемые кроссовые модели отвечают всем требуемым стандартам и запросам потребителей. В этом «рэйсере» имеет внешняя агрессивность, динамика, продуманная конструкция – все, что требуется от настоящего кроссового мотоцикла.

Итого

В продаже сейчас можно найти несколько десятков разных китайских эндуро схожей кубатуры, и надо признать, что на их фоне у Racer Panther 300 нет каких-то особых преимуществ. Однако, он уж точно не хуже большинства из них, да и с остальными может поспорить на равных. Правда, за кошельки покупателей ему приходится сражаться в неравном бою, так как для многих мотоциклистов эта модель до сих пор остаётся котом в мешке, несмотря на позитивные в целом отзывы владельцев Рейсера Пантеры 300 и неплохие технические характеристики. Однако, если вы присматриваете себе недорогой эндуро, на эту модель стоит обратить внимание хотя бы затем, чтобы сравнить её с другими и выбрать лучший вариант.

Исправление китайско-российских косяков

Был выработан план по его улучшению. Во-первых, мотоцикл был полностью разобран, смазан и собран вновь. К слову, такую процедуру необходимо делать с любыми мотоциклами, не важно китай это, япония или австрия. Интересный факт, втулки в прогрессии оказалась ржавыми уже с завода

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *