Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Мотоцикл до 300 000 рублей

При бюджете до 300 000 рублей можно купить новый мотоцикл с объемом двигателя до 400 см³. Как правило, байки этой ценовой категории весят 130-200 кг, легко управляются и отлично подходят новичкам. Можно рассчитывать на инжекторную систему подачи топлива, шестиступенчатую трансмиссию, дисковые гидравлические тормоза и наличие ABS.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Какой выбрать мотоцикл до 300 000 рублей

Среди мотоциклов до 300 000 рублей популярны модели от CFMOTO. Компания АВМ-Трейд с 2012 года начала поставки мотоциклов в Россию и предоставляет на всю технику гарантию 2 года без ограничения пробега. Надежность мотоциклов CFMOTO подтверждает официально зарегистрированный мировой рекорд – Бак Перли и Эми Мэтисон в путешествии по Китаю преодолели на одном из мотоциклов CFMOTO 34 150 км за 147 дней.

При бюджете до 300 000 рублей можно выбирать между тремя моделями CFMOTO – 150 NK, 250 JETMAX и 250 NK (ABS). Все мотоциклы оснащены инжекторной системой подачи топлива.

150 NK

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Легкий 131-килограммовый мотоцикл с одноцилиндровым двигателем объемом 149 см³ и мощностью 12 л.с. Разгоняется до 100 км/ч. Быстрое снижение скорости обеспечивают гидравлические тормоза с плавающими дисками. Как и «старшие» модели CFMOTO, мотоцикл привлекает внимание на дороге за счет стильного дизайна, который разработала фирмы KISKA.

На момент 2020 года CFMOTO 150 NK можно купить за 165 000 рублей.

250 JETMAX

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Макси-скутер с одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения объемом 249 см³ и мощностью 20 л.с., который обеспечивает разгон до 105 км/ч. Вариаторная трансмиссия позволяет сконцентрироваться на управлении и не думать о переключении передач. За счет низкого центра тяжести и веса 190 кг скутер устойчив и отлично управляется на низкой скорости, что важно при маневрировании в городе. Гидравлическая тормозная система позволяет быстро снизить скорость. Бака объемом 12.5 л достаточно для туризма.

Комфорт в дальней поездке обеспечивают регулируемые дефлекторы обдува, широкий передний обтекатель, высокое ветровое стекло, двухуровневое сиденье с высокой пассажирской секцией и объемное багажное отделение – в него помещаются 2 шлема. Также в базовую комплектацию включена акустическая система.

На момент 2020 года CFMOTO 250 JETMAX можно купить за 199 000 рублей.

250 NK (ABS)

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Самый недорогой байк CFMOTO, оснащенный ABS – технология позволяет сохранить контроль над мотоциклом и не потерять равновесие при резком торможении. Динамики одноцилиндрового двигателя объемом 249,2 см³ и мощностью 27 л.с. достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и разгоняться до 128 км/ч. Оптимальную температуру мотора поддерживает жидкостная система охлаждения. Вес мотоцикла – 151 кг.

Чтобы сделать мотоцикл более безопасным при движении по скользкой дороге, райдер может выбрать режим «дождь». Для динамичной езды с быстрыми ускорениями предусмотрен режим «спорт».

На момент 2020 года CFMOTO 250 NK (ABS) можно купить за 249 000 рублей.

При выборе мотоцикла до 300 000 рублей стоит обратить внимание на технику CFMOTO. Она выдерживает многотысячные пробеги, также на неё распространяется двухлетняя гарантия. За счет легкости управления мотоциклы CFMOTO отлично подходят новичкам. На выбор три модели – макси-скутер 250 JETMAX, мотоциклы 150 NK и 250 NK (ABS).

Источник

Наилучший коэффициент торможения достигается на грани между скольжением и проворачиванием колеса. Этому учат даже в мото-школах. Если Вы ищите Чоппер на АБС, то такой выбор вполне оправдан в плане безопасности. Напомним, что по новой сертификации мототранспортных средств, официально продающихся в Европе, начиная от 2016-го года, все ТС должны быть оборудованы системой АБС. И благодаря этому обстоятельству, многие модели новых чопперов, изначально производившихся для США, просто пропали с дорог Евросоюза.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Так выглядит система АБС на мотоцикле

В Российских условиях эксплуатации, такая опция просто незаменима, в силу низкого качества дорог и степени их загрязнения в большинстве регионов.

На мокром асфальте, Чоппер (круизер), оборудованный системой АБС (антиблокировочной системой тормозов), гораздо сложнее положить на бок при экстренном торможении.

Список Чопперов (круизеров) комплектующихся АБС

Данная подборка является не полной, но мы затронули самые доступные и известные модели на российском рынке среди Чопперов, на которых присутствует система АБС прямо с завода. Особенно хочется обратить внимание на фразу «с завода»! Сегодня некоторые производители предлагают установку антиблокировочной системы тормозов путем внедрения данной опции как доп-оборудование. Причем такой комплект доступен даже от китайских производителей. Подобный вариант нам не подходит, делаем подборку именно по заводской компоновке.

Kawasaki

Хоть многие и критикуют мотоциклы марки Kawasaki, нельзя не согласиться с тем, что именно этот концерт больше всего заботиться о безопасности своих потребителей, комплектуя при этом свою технику современными тормозными системами. Даже на самых дешевых современных моделях, в штате установлена система ABS. Среди всего модельного ряда, особенно хочется отличить такую легендарную модель, как Vulcan 1700 ABS, который существует как в как в классической версии, так и в круизере, укомплектованным музыкой и багажными кофрами. Эта модель выпускается более 10-ти лет и отличается своей надежностью и неприхотливостью.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Kawasaki VN1700 Classic Nomad

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Kawasaki VN1700 Vaquero

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Kawasaki VN1700 Voyager

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Kawasaki VN650S ABS

Harley Davidson

Американский производитель Harley-Davidson уже с конца нулевых годов начал устанавливать на многие мотоциклы антиблокировочную систему тормозов. На последних версиях, уже с 2014-го года, данная система встречается практически везде. Обращаем внимание, что на Harley-Davidson сама система датчиков расположена на ступичных подшипниках. То есть внешне очень сложно выявить присутствует ли на нём АБС или нет. Для этого нужно рассматривать перья вилки на предмет наличия на них специальных проводов, тянущихся к датчикам, а также необходимо искать индикатор неисправности блока ABS на приборной панели, который загорается оранжевым цветом при запуске зажигания.

Особенно хочется отметить, что «Харлеевксая» антиблокировочная система немного отличается от привычной большинству мотоциклистов. При интенсивном резком торможении колеса начинают блокироваться, но вскоре система начинает отпускать колодки, то есть на какой-то момент блокировка колеса, на долю секунды происходит. Но несмотря на это, система работает превосходно и если вы ищете Harley Davidson на ABS, то ищете модели начиная от 2009-го года.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Fat Boy

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

V-Rod

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Electra Glide

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Street Glide

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Road Glide

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Road King

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Fat Bob

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Dyna Wide Glide

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Sportster 1200

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

XFDR

Triumhp

Легендарная английская марка, которая выпускает одни из надежных мотоциклов в мире. Триумфы отличаются нестандартным конструктивом двигателей. У них нету привычных нам V-Twin’ов. На них устанавливают рядные двойки, за исключением лишь одной модели – Rocket 3, на котором устанавливается 3 цилиндровый рядный двигатель объёмом 2300 кубических сантиметров.

Остальные же Чопперы, что в модельной линейке, имеют объем 1600 или 1700 кубов в рядной двухцилиндровой компоновке и мощность около 100 лошадиных сил, что очень много для такого класса мотоциклов.

Если Вы хотите купить Чоппер на АБС, обязательно присмотритесь к марке Triumph. Эта техника собирается с душой и заботой к потребителям. У «Триумфоводов», как и у «Харлееводов» есть своя армия поклонников и профильные мотоклубы, включающие в себя международные «мотослёты». Если вы не хотите быть похожим на всех остальных, то это будет именно Ваш выбор.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Triumph Rocket 3

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Triumph ThunderBird 1700

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Triumph ThunderBird 1700 Commander

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Triumph ThunderBird 1700 Storm

Indian

Естественно она идёт прямо с завода, причём это АБС последнего поколения, которая работает в купе с высокопроизводительными тормозными суппортами и невероятно шустрой электронной начинкой.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Indian Challenger

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Indian Roadmaster

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Indian Chieftain

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Chief Vintage

Honda

К сожалению, японский производитель Honda комплектует системой ABS далеко не все Чопперы, а точнее, всего лишь несколько моделей. Самая наглядная из них, это модель Fury с объёмом двигателя 1300 кубических сантиметров. Если вы где-то видите в объявлениях для хотят продать VTX1800 с антиблокировкой, то знайте, что эта система была установлена как доп-оборудование. Никогда с завода VTX не комплектовались системой ABS за исключением нескольких 1300-т кубовых модификаций, которые в России практически не встречаются.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Honda VT1300CX Fury


Выбор за Вами

Источник

Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Блог им. Podorognik

Блог им. Podorognik → Выбор мотоцикла на вторичном рынке (статья для тех, кто делает это впервые) Часть 3

В этой части статьи я хотел сделать небольшой обзор мотоциклов подходящих на роль первого или второго.
Надеюсь у меня получилось.
Обзор ориентирован на новичков находящихся в поиске.

Эта часть статьи является в некотором роде бонусным материал к основной её части. Я не ставил перед собой задачи охватить все возможные варианты. Отъездив полтора сезона на Yamaha YBR 125сс, я пришёл к выводу, что хочу дорожный мотоцикл, преимущественно для загородных поездок (т.е. с обтекателем) и желательно с АБС.

Когда вы будете делать свой выбор, постарайтесь собрать как можно больше информации по заинтересовавшим вас моделям. Наличие запчастей на определённые модификации, их распространённость и родовые болячки, — всё это поможет вам при выборе.

Некоторые особенности некоторых мотоциклов
Содержание
Для новичков (125-400сс)

Если опыт перемещения по нашим дорогам на любом виде авто/мототранспорта у вас отсутствует, то выбор модели прост и банален – Yamaha YBR 125cc.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Лучше пусть этот мотоцикл вам надоест к середине сезона, чем ваш первый сезон закончится раньше наступления промозглой осени.

При выборе YBR 125 на вторичном рынке лучше отказаться от мотоциклов 2007-2008 годов выпуска. Дело в том, что на мотоциклы этих годов ставился вакуумный карбюратор, у которого лапку подсоса заменили на шток. Плюсом такого решения является возможность регулировать величину открытия дроссельной заслонки при прогреве, но подобное устройство имеет серьёзный недостаток — со временем способность штока удерживаться в открытом положении теряется, что приводит к самопроизвольному закрытию.

Чтобы со временем не прогревать мотоцикл при помощи канцелярской прищепки, лучше исключить мотоциклы этих лет из своего списка.

Более подробно об отличиях YBR разных годов можно узнать через поиск:
Ссылка на Яндекс

Kawasaki Ninja 250/300сс

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Тоже подойдёт на роль первого мотоцикла (при условии наличия опыта хотя бы на мопеде или скутере). Но существует правило — первый мотоцикл роняют все. А те единицы, что не роняют – исключение из правила. С высокой долей вероятности уроните и вы, пусть и на ровном месте, забыв про подножку. Поэтому, если вы планируете начать с этого мотоцикла, будьте морально и финансово готовы к ремонту пластика. И не расстраивайтесь, когда будете его чинить — это важный этап в становлении мотоциклиста.

Если дорожный, но не мото-опыт у вас уже есть (совкоциклы относятся сюда же)

То выбор несколько богаче – это не только Ninja 250-300(с весны 2013)сс от Кавасаки, но и японские 400тки.

В зависимости от финансов и предпочтений можно приобрести как сильно БУ 400тку (золотые руки, наличие мастерской и инструмента для обслуживания обязательны), так и вполне себе свежую Honda CB-400 (бывают варианты даже с АБС) или Yamaha XJR 400, а иногда и Suzuki SV-400.
Однако, стоимость свежих 400сс приближается к стоимости 600сс сопоставимых годов, а запчастями у них мягко говоря неважно.

Про характеристики мотоциклов написано множество статей и обзоров. Почерпнуть информацию о понравившейся вам модели можно в Интернете. Чем больше информации о понравившемся вам байке вы соберёте, тем больше вероятность, что вы приобретёте именно то, что хотели.

Я ещё раз отмечу несколько наиболее популярных моделей.
Honda CB-400

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Легендарная сибиха. Куда же без неё. Этот мотоцикл лучше покупать осенью тысяч за 80-100, вкладывать еще 40-50 тысяч и за зиму доводить до ума. Живая сибиха обычно меньше 150 тысяч не стоит, но это за нее дорого, т.к. всё равно наверняка придётся вложить ещё минимум 10ку. Это наиболее популярная 400тка в нашей стране и именно поэтому с запчастями на неё чаще всего проблем не возникает, однако, в большинстве своём это БУ запчасти с битых мотоциклов.

Так как найти живую сибиху за гуманные деньги весьма проблематично (сколько раз скручивался пробег умышленно или менялась разбитая приборка на многих из них — одному Богу известно), то я бы посоветовал всё же обратить внимание на вышеописанную Ninja 250cc.

Suzuki SV-400

Интересная модель и она наверняка будет фигурировать в вашем списке.

Помимо таких обычных для 400ток нюансов как возраст и завышенная стоимость SV присуща ещё пара родовых болячек.

Модель имеет двухцилиндровый V-образный двигатель, слабым местом которого является коленвал (а вернее масляное голодание и его последствия для колена).
Коленвал убивается элементарно – козлили (эта 400тка прекрасно это умеет), не уследили за уровнем масла (найти бывший в употреблении SV который не будет его подъедать весьма проблемно), уронили и двигатель долго работал на боку и т.д.

Для тех кто любит классику, есть версия «нейкид» с рулём, а для начинающих гонщиков есть версия S с обтекателем и клипонами. При большом желании на S версию можно установить дополнительный пластик и получится полностью капотированный вариант.

Помните, этот стёб появился не просто так:

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Плюсами SV 400 будут прекрасная тяга на низах и малый вес. Это одна из наиболее лёгких и резвых чесоток на нашем рынке.

Просят за эсвэшку чаще всего дорого и, добавив, можно взять 650сс версию (если опыт и голова позволяют). Болячки у старшего брата всё теже, просто встречаются чуть-чуть реже. Однако о нём ниже.

Yamaha XJR 400

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Одноклассник сибихи от Ямахи, оснащается двигателем с воздушно-масляным охлаждением. По отзывам немного злее мотор и цепче тормоза, однако, поломки случаются чаще, да и мотоцикл не самый популярный.

Suzuki Bandit 400

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Есть ещё спортивные 400-тки, например: Kawasaki ZXR 400, Kawasaki ZZR400 или Honda CBR 400.
Не вдаваясь в детали – с запчастями и/или надёжностью у большинства старых японских 400-ток будут проблемы. Выбрать живой аппарат без квалифицированной помощи будет весьма проблемно, а вероятность того что хотя бы раз а сезон вам придётся её ремонтировать весьма велика.

И в тоже время попадаются очень и очень ухоженные варианты за разумные деньги. Кто ищет, тот найдёт.

Существует ещё Suzuki Impulse 400, но это уже из разряда 250сс Bandit’а.
Очень редкий мотоцикл, запчастей на него просто нет.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Для более опытных (600-650сс)

Спустя сезон или два проведённый за рулём 125-400сс мотоцикла многие пилоты задумываются о том, что мотоцикл «не едет» и пора бы повышать кубатуру.

Ниже информация по некоторым из возможных вариантов.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Традиционно считается, что Хонда и надёжность слова созвучные, верить в это или нет дело добровольное, но коробка передач действительно классная.

Honda F4i

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Обладает мощным инжекторным двигателем, весьма удобными клипонами (по сравнению с тем же SV 650), надёжен, очень лёгкий и достаточно низкий по посадке.

Найти живой экземпляр за вменяемые деньги проблематично, модель старая и снята с производства. В последние годы выпуск был возобновлён, но уже на базе Hornet, а не CBR.

Эту модель есть смысл заказывать из Европы или США, а также рассмотреть уже пригнанные варианты – больше шансов найти живой мотоцикл.

Существует ранняя версия F4i с припиской “Sport”. Отличительными особенностями этой модификации являются раздельное сиденье и отсутствие центральной подножки.

Такой полезной штуки как абс для новичков не предусмотрено.
Реальный пробег чаще всего начинает от 30 000 кэмэ, а весной 2013 ценник за живой аппарат, скорее всего, будет начинаться от 230 000 руб.

Мотоцикл достаточно быстро будет терять в цене, и продать потом аппарат с пробегом в 50-60к кэмэ (если быть честным и не скручивать) будет затруднительно, разве что стантерам и по другой цене.

Honda CB-600 Hornet

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысячМотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Вполне вероятно, что именно о таком мотоцикле вы мечтали всю жизнь. В тоже время его нельзя назвать лёгким мотоциклом, а высота сиденья будет наиболее комфортна людям от 175см ростом.

Доступная на рынке версия S с обтекателем достаточно стара.
Модель обладает обычной вилкой с диаметром перьев 41 мм. Большинство сходится на том, что вилка мягкая, отчего Hornet «слабоват на передок».

Мотоциклы марки HONDA традиционно одни из самых дорогих, это сказывается и на их стоимости на вторичном рынке.

Реальность такова, что стоимость инжекторного SV-650 или FZ6 сопоставима со стоимостью более старого и при этом карбюраторного Шершня.

Honda CBF-600S

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысячМотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Турист для начинающих.

Особенность модели – наличие АБС в базовой комплектации, регулируемое по высоте седло, что очень важно для людей ниже 170см ростом и также регулируемое ветровое стекло.

Это весьма тяжёлый мотоцикл. При знакомстве с ним попробуйте его покатать руками/ногами, вам ведь его ещё в гараж ставить, да и на месте иногда развернуться придётся.

Старая версия как обычно карбовая, а свежая – инжекторная (с конца 2007 года).

На нашем рынке представлен вариант S с обтекателем, но существует и «нейкид».

Аналогом данной модели от Yamaha является XJ6. У каждой модели свои плюсы. Например, XJ6 легче CBF 600, но АБС у неё опционален.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Suzuki SV-650

Хороший аппарат в качестве следующего мотоцикла, «едет сам» за счет того, что мотор V-твин тянет с низов.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Существует два поколения SV и три варианта исполнения в каждом: «нейкид», с обтекателем, капотированный. На картинках выше представлено второе поколение.

Выпуск вторго (переработанного, инжекторного) начался в 2003 году. Однако уже в 2004 году модель была ещё раз доработана и, например, водительское сиденье от 2003 года подходит только на 2003 год.

В 2007 году модель была снова доработана – в каждом циллиндре добавилось по второй свече зажигания, также появилась опциональная АБС.

Из нюансов – указатель уровня топлива выполнен в виде лампочки, когда загорелась – пора искать заправку.

Я бы рекомендовал смотреть второе поколение, оно инжекторное и есть шанс найти с АБС, хотя внешний вид на любителя.
На мой взгляд, шанс попасть на мотоцикл с умирающим коленвалом для первого поколения гораздо выше, чем для второго, в силу возраста.

Версия с клипонами имеет специфическую посадку и многим она неудобна, перед покупкой попробуйте на нём посидеть минут 10-15 (пока общаетесь с продавцом), а еще лучше сделайте круг по дворам, если владелец разрешит.

У SV достаточно мягкий задний амортизатор. При этом если его затянуть, то человеку с ростом около 170см мотоцикл может оказаться уже высоковатым, хотя в распущенном варианте был «в самый раз».

Проблему высоты можно решить при помощи TRW Lucas Lowering Kit, но это достаточно дорогое удовольствие.

Найти живой SV в хорошем состоянии и с небольшим пробегом задача весьма сложная. Если ещё добавить к списку АБС, то весьма и весьма.

Совет
Сначала поездите, посмотрите варианты сами. Если какой-то вдруг приглянулся — хватайте знающего друга или форумчанина и езжайте смотреть ходовую и слушать двигатель.

Идеальным вариантом будет, если механик разбирается именно в двигателях SV.
V-образный двухцилиндровый мотор работает достаточно шумно, и услышать стук погибающего коленвала сможет не каждый. Ошибка будет стоить дорого.

Лично наблюдал, как человек пытался продать за баснословные деньги погибающий SV. Как итог через месяц на Auto.ru мотоцикл висел уже с «убитым коленом».

Стоимость, это второй серьёзный минус SV на нашем рынке. Купить аппарат за адекватные деньги почти нереально и это при том, что изначально модель завоевала популярность именно по соотношению цена/качество и была самой дешёвой в ряду 600ток. Ситуация когда SV-650 продаются на форумах по два-три года совершенно нормальна, дело чаще всего в цене.

При этом покупать такой мотоцикл, чтобы потом продать его существенно дешевле или ждать два-три года пока найдётся «ценитель» смысла нет. Поэтому, на мой взгляд, приобретать SV есть смысл лишь в том случае, если его стоимость около 160-180 тыс. рублей (за второе поколение), за вариант с АБС можно ещё накинуть 10ку.

У SV есть продолжение модельного ряда в виде Suzuki Gladius, однако у нас он достаточно редок.

Suzuki Bandit 600-650

Хороший загородный мотоцикл, но очень тяжёлый.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысячМотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Существуют 600сс (старые) и 650сс (новые) модели мотоцикла.
Также на рынке доступны две версии – с обтекателем и без.

Снаряжённая масса около 245кг, поэтому при знакомстве попробуйте его «покатать ножками». Для пилотов ростом около 170 см он скорее всего будет высоковат, что в совокупности с его весом весьма критично.
В тоже время на трассе вес мотоцикла будет весьма кстати, плюс передачи расставлены идеально для загородных поездок.

Мотоцикл подойдёт рослым и крепким пилотам.

Относительно свежие аппараты опционально имеют АБС.

Подойдёт скорее всего крупным и рослым пилотам, хотя иногда на заниженных вариантах ездят даже хрупкие женщины.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Yamaha FZ6 Fazer

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Модель на данный момент снята с производства и существуют три её разновидности.

1. «Классический» 98сильный FZ6
2. Всё тот же классический FZ6, но задушенный ограничителем до 78 л.с.
Превращение в полносильный занимает примерно 30 минут и не требует ничего кроме пассатижей или кусачек.
3. Версия S2 с тормозными супортами от старой R1, приборкой от FZ1 и изменённым обтекателем.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

На рынке доступны варианты как с обтекателем, так и без него. К «мелким» недостаткам каждого из вариантов можно отнести стоимость оригинальной фары для «нейкида» и пластика обтекателя для версии S2. Она высока.

Последние два варианта в теории бывают с АБС, но лично я видел с ней только третий (Fazer S2).

К родовым болячкам можно отнести слабый генератор, езда по многокилометровым пробкам с дальним светом даётся ему с трудом.
Аккумулятор у этого мотоцикла расположен не под сиденьем, а под баком, отчего его обслуживание становится несколько более трудоёмким.

Также на нашем рынке присутствуют американские версии данного аппарата. В отличие от европейцев у американцев:
• Нет АБС
• Нет заводского иммобилайзера (т.е. обычные ключи)
• Поворотники «лопухи»

Т.е. мечту о FZ6 без иммобилайзера и с АБС можно сразу отбросить.

Почему без иммобилайзера? Дело в том, что у Ямахи он весьма специфичен. Комплект ключей состоит из одного красного и двух чёрных ключей.
Красный ключ по умолчанию является мастер-ключом и только с его помощью можно прошивать чёрные ключи, в случае сбоя (бортовой компьютер «забыл»/потерял ключ) или утери ключа. Одновременно в памяти бортового компьютера может храниться только два чёрных ключа, запрограммировать третий физически невозможно.

Т.е. если вы потеряли чёрный ключ, то сделать новый не составит труда. Потеря красного ключа влечёт за собой либо замену всех замков, что встает в нехилую копеечку (подробности у официалов), либо использование различных ухищрений вплоть до установки эмулятора иммобилайзера.

Отсюда логичный совет – не покупайте европейскую версию мотоцикла, если у него нет красного ключа.

Слабым местом FZ6 является его красивая и лёгкая алюминиевая рама. Ставить на неё слайдеры не рекомендуется, при падении в местах их крепления рама часто лопается со всем вытекающим. Лучше поставьте дуги.

Для пилотов ростом около 170 см FZ6 скорее всего будет чуточку высоковат. Проблему можно решить поигравшись с настройками подвески или установкой занижающего кита для заднего амортизатора.

Кому-то нравится, кому-то нет. Движок у FZ6 дефорсированный от R6, что сказывается на его характере. До 7-8к оборотов аппарат едет довольно флегматично, а вот после в нём просыпается дух R6 со всем вытекающим. Этот движок надо крутить, он для тех кто любит и уже умеет отжечь и порулить.

Что касается стоимости, то живой FZ6 в хорошем состоянии можно найти в диапазоне от 180к (за FZ6 первых годов выпуска) до 250к (за FZ6 S2 с АБС 2008-2009г.в.) рублей. В реальности мотоциклы дороже 240к рублей продаются достаточно вяло, быстро уходят только варианты с АБС и в хорошем состоянии.

Мотоциклы стоимостью 250-300 тысяч часто имеют много тюнинга, который, как правило, далеко не всем нужен, но владелец хочет продать всё «комплектом».

Yamaha XJ 600 и XJ6
XJ 600

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Старый и довольно увесистый мотоцикл. Если купите себе такую коняшку, то продать её потом может быть весьма проблемно (2-3 сезона в порядке вещей, если не «сливать»).

В силу древности и неактуальности бабушки, я предлагаю уделить больше внимания её внучке XJ6. Папой в данном случае является FZ6, а мамой — R6.

ХJ6 N/Diversion/Diversion F

Движок XJ6 дефорсирован до 78 л.с. сил и увеличить их поголовье не получится (ну разве что совсем незначительно)

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

В отношении XJ6 мнения обычно делятся на крайне противоречивые. Кто-то считает её кризисным и удешевлённым мотоциклом, а кто-то шикарным вариантом для ещё неопытных пилотов и тех, кто не ищет «чего-то там» на каждый день.

Мотоцикл легко управляется (отчасти за счёт более узкого 160мм заднего баллона), имеет эластичный движок и современный вид. Приборная панель весьма информативна, единственное нарекание вызывает лампочка поворотников – она одна и понять включен правый или левый по ней нельзя.

Есть три варианта XJ6 – N, Diversion и Diversion F.
Всё это один и тот же мотоцикл с разным количеством пластикового обвеса в зависимости от вкусов и предпочтений его предполагаемого владельца.

Существует также американский вариант — FZ6R аналогичный Diversion F. Модель действительно пришла на смену FZ6, который в линейке Yamaha заменил FZ8, а в штатах FZ6R позиционируется как спорт для начинающих. Внешними отличиями, сразу бросающимися в глаза, будут: раздельное сидение, поворотники «лопухи» большого размера и прямоугольные катафоты на вилке и планке для регистрационного знака.

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Ровная тяга во всём диапазоне оборотов, опциональная АБС, прекрасная управляемость и современный вид делают этот аппарат прекрасным промежуточным звеном на пути к заветному «литру». Его не станет «мало» также быстро как 400сс после YBR 125 или Ninja 250, это аппарат минимум на сезон-два.

Несмотря на вес, мотоцикл будет идеальным выбором для девушек. По легенде в версии FZ6R сиденье дополнительно регулируется по высоте. Для удобства можно отрегулировать даже положение руля, хотя на практике это требуется крайне редко.

На вторичном рынке модель пока представлена слабо, адекватная цена за версию с АБС начинается от 240к рублей. Если же вы ориентируетесь на вариант без АБС, то стоковый вариант начинается от 220к рублей.

ВАЖНО! Для XJ6 точно также не рекомендуется приобретать мотоцикл с иммобилайзером при отсутствии красного мастер-ключа. Причина описана выше в обзоре мотоцикла FZ6.

XJ6 же имеет смысл дополнительно поискать в разделе XJ 600. Просто поставьте год выпуска от 2009 (именно с этого года начали продажи JX6 в России).
Иногда продавцы по ошибке выставляют XJ6 как XJ 600, которая мало кем востребована, и это сказывается на продаже. Вам это даёт шанс найти хороший аппарат, который волею случая угодил не в тот раздел.
Американская версия FZ6R часто встречается в разделе Фазеров, где ей некоторые продавцы в силу разных причин приписывают аж все 98 фазеровских сил (главное чтобы в ПТС стояли 78).

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

Kawasaki ER6

Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Смотреть картинку Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Картинка про Мотоцикл с абс до 300 тысяч. Фото Мотоцикл с абс до 300 тысяч

ER6 он же Ёрш довольно своеобразный мотоцикл обладающий рядным двухцилиндровым двигателем.

Для города прекрасно подойдёт «нейкид» версия, а для загорода есть капотированный вариант.

В зависимости от года выпуская ER6 отличается приборной панелью, маятником, пластиком и не только.
Модель получилась достойная и занимает своё место на пути пилотов к заветному «литру».

Часто возникает вопрос, что лучше ER6 или XJ6. Это два примерно одинаковых мотоцикла и выбирать стоит скорее исходя из удобства посадки, личных симпатий и потребностей. Так как двигатели всё-таки разные, то ER6 будет лучше ехать на низах, а XJ6, например, будет чуть быстрее по максималке.

В США ER6 продается под брендом Ninja и позиционируется как спорт для начинающих.
ER6 — это лёгкий, весьма красивый и в меру быстрый и юркий аппарат. То что движок у него «рядная двойка» — ну так вы его не на всю жизнь покупаете.

Что касается нареканий на качество Kawasaki, то возможно оно и чуть-чуть хуже, чем у конкурентов, но это совершенно не существенно. Ломается абсолютно всё. Просто когда ломается Honda, человек думает, что ему не повезло и тихой сапой идёт за запчастями. А вот когда ломается Kawasaki, тут же начинаются холивары на тему: «ну вас же предупреждали!».

UPD При активном участии wasserfall и с учётом комментариев статья была немного доработана.
Для удобства чтения её за пределами Интернета и возможности распечатать теперь есть файл PDF.
Скачать полную версию статьи в формате PDF

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *