Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Что такое трицикл (трайк)?

Трициклы, хоть и начали привлекать внимание участников дорожного движения относительно недавно, появились еще в 18 веке. Тогда аудитории была представлена трехколесная паровая машина, способная пройти 5 км пути. Сегодня это огромная категория транспортных средств, объединяющая конфигурации с тремя колесами. Они могут быть с двигателем, без мотора, открытые, закрытые, с горизонтальной, вертикальной посадкой.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

В общенародной лексике часто слова «трайк» и «трицикл» взаимозаменяются. Уточним, что первое – подкатегория второго. К трайкам относятся трехколесные мотоциклы, которые имеют одно переднее и два задних колеса, расположенные симметрично оси, а их технические характеристики позволяют передвигаться по общественным дорогам. Для управления трициклом транспортным средством недостаточно прав категории А. Если вы обладатель модели с двигателем 50 куб.см., груженной массой 550 кг., вам понадобится категория B1. Обладатели прав B могут беспрепятственно управлять трайками и другой трехколесной техникой.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзадиМотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Внешность трехколесного мотоцикла стоит отдельного внимания: увеличена длина вилки, на задних колесах могут присутствовать шипы, двигатель часто размещен сзади. Но больше всего взгляды публики привлекают кастомные модели, сделанные на основе привычных взгляду отечественных и импортных байков.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Какие бывают трициклы: классификации, разновидности

Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.

По расположению колес

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

По типу производсва

По предназначению

Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД.

Список серийных трайков

О мотолюбителях, неготовых превращать гараж в автомастерскую, позаботились мировые производители, выпустив на рынок модели:

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Трициклы очень разные и уникальные. Но их общая суперспособность – вдохновлять мастеров и не оставлять равнодушной публику. Хотите совместить быстрое перемещение городском трафике, заполучив популярность – трехколесная техника для вас!

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha Niken, на котором очень сложно упасть

Yamaha Niken: в чем смысл мотоцикла с двумя колесами спереди?

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

«Трайки», или трициклы… Знаете, что это такое? Уверен, многие безошибочно представили в воображении трехколесный велосипед. Абсолютно верно, вот он:

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Но только мотоциклисты или люди, увлекающиеся мототехникой, в первую очередь подумают об этом:

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Но, как вы поняли из заглавной картинки, видов трициклов существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Технически любой мотоцикл, у которого есть в конструкции три колеса, будут называть трициклом. И абсолютно неважно, на какой из осей расположатся два параллельных колеса – на задней или передней. Да хоть сбоку приделайте, посредине мотоцикла, все равно трайк останется трайком.

Тем не менее, если установить двойные колеса на передней оси, конструкция значительно усложнится (ведь мотоциклом как-то нужно управлять) и байк автоматически обзаведется очень своеобразным видом, в определенной степени «космическим» и во многом технологическим.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Лучшим примером иллюстрации таких изменений стал мотобайк 2017 модельного года – Yamaha Niken. Этот необычный мотоцикл выглядит зло и, черт возьми, просто невероятно своеобразно! Наверное, каждый раз, когда кто-то встречает его на дороге, ну там на заправке, всегда задает одни и те же вопросы: «Как это работает?» и «Сложно ли им управлять?» Мы прям уверены в этом. Даже не знаем, почему…?

Несколько блиц-фактов:

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

В основе Niken лежит модель Yamaha MT-09. Единственное, что изменилось – посадка. Вернее, назад сместилось сиденье для перераспределения веса ближе к заднему колесу. Это было сделано для облегчения рулежки.

Трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. см и мощностью в 115 л. с. с 87,5 Ньютон-метров крутящего момента был сохранен от изначального донора. Но он получил более массивный маховик для того, чтобы реакция на открытие дроссельной заслонки не была настолько резкой, как на обычном мотоцикле.

Самое интересное. Вместо одного колеса с резиной размерностью 120/70 на 17-дюймовом переднем ободе у Ямахи два 15-дюймовых колеса. Заднее колесо осталось 17-дюймовым. Однако оно стало шире в угоду устойчивости – 190/55 вместо 180/55.

На фотографиях версия Niken GT с увеличенным ветровым стеклом и кофрами на молнии.

Переходим к уникальным аспектам Ямаха Никен

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Что можно сказать о характеристиках вождения этого мотоцикла? Если кратко – они уникальные.

С одной стороны, мотоцикл во время вождения, как отмечают мотоциклисты, побывавшие в седле этого необычного байка, управляется как любой другой относительно тяжелый мотоцикл (версия Niken GT весит 267 кг). Немного вальяжно, в меру «задумчиво».

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Однако, несмотря на диковинный внешний вид, отмечается его первая уникальная особенность. Мотобайк вполне проворный и маневренный, чем это может показаться на первый взгляд.

«Вы даже не понимаете, что у него два колеса спереди, потому что байк движется по обычному радиусу с обычным для мотоциклов этого класса наклоном на вираже, до 45 градусов. Вы даже не увидите, что спереди у вас два колеса, ведь их полностью закрывает большой топливный бак. Широкий и объемный, он вмещает до 18 литров топлива», – удивляется Клеменс Копецки, журналист из Motorcycle Magazine.

Кстати, Yamaha Niken имеет вполне обычную боковую подставку, на которую мотоцикл опирается, как и любой другой двухколесный агрегат.

Вилка, вернее две части передней подвески (по сути, это две вилки с развернутыми на 90 градусов ногами), работают независимо друг от друга. Таким образом, одно может находиться на бордюре, в то время как второе не потеряет сцепления с дорогой.

Безопасность на трех точках

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Существенным отличием классического мотоцикла с двумя колесами является невероятная безопасность модели Niken. Даже если вы поскользнетесь в вираже (что еще нужно постараться сделать), вы, конечно, рано или поздно завалитесь, но крен будет увеличиваться гораздо, гораздо медленнее, чем мгновенное соскальзывание одного управляемого колеса на стандартном мотоцикле. Из-за своеобразной конструкции передней подвески колеса спереди будут постепенно смещаться вбок, давая райдеру время, а значит, и шанс на исправление ситуации.

Получается неплохое подспорье новичкам. Конечно, известно, что конь и о четырех ногах спотыкается, но в плане безопасности Никен дает фору обычным двухколесникам, хотя и не сравнится по безопасности с обычными трайками. Упасть на них по классической схеме просто нереально.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Единственная отрицательная особенность: во время торможения мотоцикл становится ватным при маневрировании. Хотя, может, это уловка инженеров? Они как бы подсказывают, что негоже жать тормозную ручку на дуге…

И еще пару слов о торможении: два передних колеса способны передавать огромные тормозные усилия – зацеп у них что нужно! Поэтому работать передними тормозами необходимо деликатно даже на прямой. Где усилия недостаточно на обычном мотоцикле, на таком аппарате его может быть избыток. А если зажать посильнее, то можно сделать «стоппи», а то и переднее сальто… будьте осторожны, если доведется когда-нибудь поездить на столь необычном аппарате.

Оборудован мотоцикл неплохо

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Из стандартного оборудования безопасности стоит ABS, система ограничения тяги, круиз-контроль.

Двойная вилка USD 41 мм регулируется на сжатие и отскок. В стандартной комплектации установлена светодиодная подсветка по кругу.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Несколько старомодным выглядит монохромный ЖК-дисплей, который, между тем, вполне информативен.

GT для длительных прохватов

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Yamaha Niken GT – это версия для путешествий или длительных поездок с комфортом. Не последнюю скрипку в этом играет увеличенное ветровое стекло, которое отобьет набегающий поток от головы даже высоких водителей.

Имеется удобное сиденье, ручки с подогревом, багажная полка сзади и боковые кофры. Минус последних – они на молниях, поэтому не герметичны и пропускают воду во время сильных дождей. А, да, еще они невелики.

Да, на любителя эта игрушка или на новичка, у которого есть деньги на свой первый технологичный и безопасный мотоцикл. На мой взгляд, аппарат выглядит уж слишком странно и необычно, будто какой-то инопланетянин. В общем, вкусовщина и размер кошелька будут решать, приобретете вы такой мотоцикл в свой гараж или нет. Но в качестве аттракциона прокатиться можно было бы…

Источник

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Практически на любом автошоу у стендов с трёхколёсными автомобилями неизменно собираются толпы людей. Если раньше производители использовали трициклы лишь в качестве приманки, то теперь, видимо, всерьёз возьмутся за их производство, и причиной тому — тривиальная конкуренция.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Паровой автомобиль Кюньо, находящийся в Музее искусств и ремесел в Париже
Трицикл (трайк) — это трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к его средней продольной плоскости. Понятие «трицикл» применяют к большому спектру транспортных средств: автомобилям, мотоциклам, велосипедам. Два ведущих колеса чаще всего сзади, но на некоторых конструкциях их располагают впереди.

Появились трициклы одновременно с паровозом и автомобилем. Первым трициклом была паровая телега для перевозки пушек и снарядов, испытания которой прошли в 1769 году. Её изобрёл французский инженер Николя-Жозе Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot). Скорость передвижения паровой телеги Кюньо составляла около 4 км/ч и передвигаться она могла только в течение 12-15 минут, так как на большее не хватало пара. Для дальнейшего движения телегу необходимо было «заправить», т. е. залить воды в котёл и развести под ним огонь, чтобы вода закипела. Собственной топки в «автомобиле» не было. Но паровая телега произвела впечатление на военное руководство Франции, и изобретатель получил вознаграждение в 20 тысяч франков и предложение разработать более совершенную конструкцию.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Следующая разработка Кюньо была более мощной, она была более шести метров в длину, весила около трёх тонн, имела собственную топку, бронзовый 50-литровый котёл и два цилиндра.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Леон Серполле (слева) на паровом трицикле
Теперь под ней не нужно было разводить костёр, и телега могла двигаться непрерывно со скоростью 5 км/ч. Во время испытаний новой конструкции произошла авария: заклинило заднее колесо. Кюньо не справился с управлением, и телега проломила стену дома на скорости 4 км/ч. Вслед за первой неудачей, последовала вторая — его покровитель – военный министр – впал в немилость при дворе, и все дальнейшие работы по усовершенствованию нового средства передвижения были свёрнуты. Про телегу все забыли, и она простояла 20 лет где-то на задворках. В 1794 году в Париже был создан музей искусств и ремёсел, и паровая телега Кюньо заняла там своё почётное место. Её и сегодня можно там увидеть. На родине Николя-Жозе Кюньо, в Лотарингии, ему поставили памятник, а изображение его телеги стало эмблемой французского общества автомобильных инженеров.

Весь XIX век паровые автомобили совершенствовались, их начали создавать в качестве не только общественного, но и личного транспорта. Примером такого автомобиля является трёхколёсный паровик Леона Серполле Трицикл Серполле вместо топки был оснащён керосиновой горелкой, а водяной котёл превратился в змеевик. Это позволило уменьшить объём используемой воды и время разогрева двигателя. Кроме того, Серполле установил на трицикле эластичные шины и использовал в трансмиссии автомобиля карданную передачу. Но пришло другое время, и автомобили с бензиновым двигателем одержали победу над паровиками. Паровому автомобилю пришлось уступить, хотя их продолжали выпускать ещё до конца 30-х годов XX века. В 1885 году свой первый бензиновый трицикл построил Карл Бенц. Экипаж на трёх велосипедных колёсах был предназначен для перевозки двух пассажиров и работал на бензиновом четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания. Общий вес трицикла был 263 кг, из которых 100 кг – это вес двигателя, который имел систему охлаждения испарительного типа, т.е. автомобиль необходимо было заправлять бензином и водой. Задние колёса приводились в движение с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. Топливо из бака объёмом 4,5 л поступало в карбюратор испарительного типа, потом через золотниковый клапан в камеру сгорания. Напряжение на свечу зажигания собственной конструкции подавалось от катушки Румкорфа.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Трицикл Карла Бенца 1886 год

Рабочий объём двигателя составлял 954 см3, а мощность его была 0,9 л.с. при 400 оборотов в минуту, по хорошей дороге можно было разогнаться до 14 — 16 км/ч. Для промышленного производства в 1886 году, Бенц установил двигатель объёмом 1,7 л и мощностью 2,5 л.с. и двухступенчатую коробку передач. Такой мощности двигателя хватало, чтобы разогнать автомобиль до 19 км/ч. В автомобильном музее в Мюнхене (Германия) посетители могут наблюдать один из сохранившихся до наших дней трёхколёсных автомобилей Бенца. В начале XX века на дорогах колесили уже тысячи автомобилей, но они были слишком дороги для простых людей. И конструкторы-энтузиасты опять вернулись к трициклам, потому что они были конструктивно просты (часто не имели даже заднего хода) и облагались минимальными налогами подобно мотоциклам. Так Генри Морган в 1909 году построил для себя одноместный автомобиль с рамой из труб, V-образным двухцилиндровым двигателем фирмы «Peugeot», двухступенчатой цепной коробкой передач без заднего хода и независимой свечной подвеской передних колёс. Новую машину Генри Морган назвал «Morgan Runabout» («Бегунок») и не собирался производить её серийно. Но многочисленные заказы от знакомых заставили его пересмотреть свои планы. Заняв денег, он купил необходимое оборудование и в 1910 году запустил мелкосерийное производство. А в 1915 году Морган стал крупнейшим автопроизводителем Британии, к тому времени уже выпускалась четырёхместная семейная модель. В Британии полюбили трёхколёсные автомобили «Morgan» за налоговые послабления как для мотоциклов, лёгкий вес и хорошую динамику.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Morgan Runabout 1912 год

В 1919 году появился автомобиль «Morgan Aero». Мотоциклетный V-образный двигатель устанавливался спереди и не закрывался капотом. В 1920 году на него установили лобовое стекло и заднюю часть сделали более обтекаемой. С 1923 года «Morgan Aero» выпускается уже с тормозами на всех колёсах, а с начала 30-ых годов на автомобиле уже трёхступенчатая коробка передач с передачей заднего хода. Спортивные модификации машины – «Morgan Aero Sports» и «Morgan Aero Super Sports» пользовались огромной популярностью у гонщиков. В СССР были трициклы, называемые мотоколяской. Они были разработаны после Великой Отечественной войны на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ) для нужд инвалидов и распределялись через систему социального обеспечения, поэтому в стране так и назывались «инвалидная мотоколяска». Они изготавливались только ручного управления и без системы отопления.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

В 1952 году в Советском Союзе на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ) был начат выпуск трёхколёсной мотоколяски «СМЗ С-1Л», которая пришла на смену трициклу «КМЗ К-1В». В новой мотоколяске имелся металлический кузов с дверями и брезентовая складывающаяся крыша, а руль был мотоциклетного типа. Система отопления также отсутствовала, освещение осуществлялось всего одной шестивольтовой фарой, и от двухтактного двигателя объёмом 125 см3 исходил сильный шум. Также недостатком советского трицикла была плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колёс малого диаметра. К плюсам можно отнести только лёгкость ремонта мотоколяски. В 30-е годы в Англии выпускали трициклы, у которых все три колеса находились в одной плоскости. Они предназначались исключительно для армии. В настоящее время наметилось возрождение интереса к трёхколёсным мотоциклам, они постепенно перестают быть экзотикой. При езде на трицикле не требуется навыка поддержания равновесия. Разработки этих машин есть у многих производителей…. Японская компания Honda создала модель «Стрим», у которой задние колёса на повороте остаются перпендикулярны дороге, а корпус наклоняется, как у любого мотоцикла. Устойчивость такой модели на повороте оказалась довольно высокой.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

В некоторых азиатских странах выпускают мототакси и моторикши.

Кстати, к трициклам относится и мотоцикл с коляской, у которой колесо является ведущим, это «Днепр-12» (СССР), БМ8-Р75 (Германия), ФН-1000-125М (Бельгия). Несимметричная конструкция и у некоторых гоночных 500-кубовых мотоциклов с коляской. У них общая рама, и двигатель устанавливается сбоку, рядом с третьим колесом. В такой конструкции устраняется один из недостатков симметричного трицикла. То, что трицикл прокладывает три разные колеи, считается его существенным минусом, т. к. снижается проходимость по бездорожью. У несимметричной конструкции трицикла колеи только две.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

В Италии, Японии сегодня выпускаются трициклы-микрогрузовики и трициклы-развозные фургоны. В 1997 году компания Mercedes-Benz представила во Франкфурте трёхколёсный автомобиль

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

В 2002 году американская компания Corbin Motors выпустила гибрид автомобиля и мотоцикла Merlin. Внешний вид у Мерлина оригинальный, у него нет дверей, водитель просто перешагивает через борт и садится в кресло, точнее «полуложится». Конструкция автомобиля отличается от привычной трёхколёсной схемы, у Мерлина два колеса впереди и одно сзади. Скорость автомобиля 210 км/ч.

Компания «Venture Vehicle» из Лос-Анджелеса разработала аппарат по имени VentureOne. Это двухместный трицикл, тоже гибрид автомобиля и мотоцикла. Длина — 3,6 метра, ширина — немного больше мотоцикла. Машина для ежедневных поездок в городском потоке получилась экономичной и проворной.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Расход топлива всего 2,4 л на 100 километров, а максимальная скорость 160 км/ч. Основной корпус машины может наклоняться на 45 градусов в обе стороны, при этом задний блок, где находятся силовая установка и задние колёса остаётся перпендикулярен дороге. Наклон корпуса контролируется гидравлической системой Dynamic Vehicle Control (DVC), которую разработала голландская компания Carver Engineering.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

На автошоу около стендов с трёхколёсными автомобилями всегда собираются толпы людей. Трициклам предрекают большое будущее. Небольшие размеры, хорошие характеристики и относительно невысокие цены дают основания думать, что такое возможно.

Источник

Лучшие трициклы (трайки) на 2021 год

Большие города все больше ассоциируются с огромным скоплением людей и загруженными дорогами. На помощь приходят маневренные, относительно легкие транспортные средства. В мегаполисах многие отдают предпочтение мотоциклам или трициклам. Что такое трицикл или трайк, как его выбрать, на что обратить внимание, какие ошибки могут быть при выборе узнала редакция сайта «Янашла».

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Трицикл и трайк: что это такое?

Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.

Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.

Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Зачем мотоциклу три колеса?

Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.

Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Историческая справка

Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.

19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.

После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Чем отличается от квадрицикла?

Квадрициклом называют мототехнику с четырьмя колесами. Его максимальная скорость больше 25 км/ч, при этом объем двигателя часто не превышает 15 кВт. В России квадрицикл может иметь и ПТС и ПСМ. Для управления машиной также необходимо водительское удостоверение.

В Европе введены две категории для управления квадрициклами, чтобы на законодательном уровне дифференцировать от обычных автомобилей.

Классификация по схеме расположения колес:

Есть трициклы, предназначенные для гонок. Они перемещаются исключительно по ровной поверхности. На них не стоит выезжать куда-то кроме стадиона со специальным покрытием.

Не привередливыми к дорожному покрытию являются туристические машины. Для транспортировки грузов или перевоза людей чаще всего выбирают именно трайки.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Популярные зарубежные виды трициклов:

Своими руками

В России и за рубежом распространено производство самодельных трициклов. Используется разная основа. Отечественные любители апгрейда предпочитают в качестве основы Яву, Днепр, Урал и др. Для изготовления машины меньшей мощности можно использовать мопед. Использовать импортные байки решаются не многие, затратно.

Для работы необходимо раздобыть:

Схемы есть в интернете, ось иногда берут от старого велосипеда, двигатель – от Запорожца или Жигули. Не обойтись без дополнительных расходов на сидения, свет и пр.

Какой лучше купить

Транспортное средство, которое всегда так тщательно подбирается, должно быть:

Если говорить о дрифт-трайке, который работает от аккумулятора, существуют следующие критерии выбора:

Моторный трехколесный агрегат больше относится к мотоциклам. Может развивать большую скорость, свыше 65 км/ч. Его приобретают для комфортной езды, путешествий и развлечений.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Какой фирмы лучше

Существует большое количество моделей зарубежного и российского производства. Ниже приведены одни из самых популярных концернов, которые занимаются выпуском трехколесных агрегатов.

Торговая маркаКраткое описание
Harley-DavidsonТрайки премиум-класса. Компания выпустила Tri Glide® Ultra – модель 2020 года. Может быть окрашена в разные цвета, заказчик сам выбирает из разработанной палитры. Высокая мощность достигается благодаря большекубаторному двигателю. 1 868 см3 – обгонная динамика. Все движения легкие и уверенные. Reflextm defensive rider systems с продвинутым управлением шасси, тормозами и двигателем. Говорить на одном языке с транспортным средством поможет информационно-развлекательная система. Оснащено улучшенной подвеской, шестиступенчатой коробкой передач, багажником, светодиодными противотуманными фарами и т.д. Идеален для дальних поездок.
StelsКитайский бренд. Много моделей российской сборки. Популярная модель Десна 200. Помощник в сельском хозяйстве, удобно перемещаться за городом, вместительный. По цене – 140 000 – 160 000 руб. Оснащен бензиновым карбюраторным двигателем, воздушной системой охлаждения.
LifanОдин из лидеров среди грузовых трициклов. Машины оснащены удобными большими кузовами, мощными и экономичными двигателями, запуском при помощи кикстартера, надежной коробкой передач. Китайский агрегат будет особенно полезен в сельской местности.
ЗиДАгрегаты российской сборки. На примере модели ЗиД 50-02. Трайк с бензиновым двигателем. Разгоняется до 50 км/ч. Сильный, надежный и выносливый приобретается, как правило, для транспортировки грузов на фермах, в сельском хозяйстве. Его стоимость начинается от 70 000 рублей.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Рейтинг качественных трициклов (трайков) на 2021 год

В обзоре лучших трайков, предназначенных для гонок, путешествий и простых передвижений по городу лидирующие позиции занимает Harley-Davidson, ниже перечислены новинки. Популярность моделей связана с их дизайном, модификацией, характеристиками и функционалом. У бренда есть один недостаток – очень высокая стоимость. Агрегат можно купить в магазине или заказать онлайн.

Лучшие трициклы для отдыха и прогулок на 2021 год

Средняя цена: от 4 669 000 руб.

Модель 2021 года выпуска из серии Custom Vehicle Operations™ ждали все поклонники мотоспорта. Она оснащена большим количеством функций. Двигатель Milwaukee-Eight имеет объем 1,9 литров. Движение в ночное время суток становится безопасным благодаря фаре Daymaker. Бренд специально для этой модели разрабатывал ручки, педали, рычаги и подножки. За информационно-развлекательный блок отвечает BOOM!™ Box GTS. Благодаря H-D™ Connect и Reflex™ Defensive Rider Systems можно подключить агрегат к смартфону. Переднее колесо – 19 дюймов, задние – 18.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Средняя цена: 219 900 рублей.

Электроскутер с немецким двигателем Bosch от фирмы ITANK 2.0 позволит комфортно перемещаться по городу. За 4,6 секунды скутер набирает скорость 50 км/ч. На нем можно передвигаться не только по ровному покрытию, но и по пересеченной местности. Без подзарядки он сможет проехать расстояние в 80 км. Аккумулятор полностью заряжается за 6 часов. Устойчивым агрегат делают большие широкие колеса диаметром 55 см. Его грузоподъемность — 150 кг.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Средняя цена: от 3 796 000 рублей.

На трицикле от компании Campagna Motors стоит 1352-кубовый двигатель DOHC Kawasaki мощностью 197 л.с. Этого достаточно, чтобы за 3,9 секунды набрать скорость 230 км/ч. Стеклопластик – материал корпуса автомобиля. Таким образом, модель получилась легкой, с высокими антикоррозийными и механическими свойствами. Кстати, это самый широкий трайк во всем мире.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Лучшие трициклы для туризма на 2021 год

Средняя цена: от 3 500 000 рублей.

Мощный двигатель – 1 868 см 3 – позволит набирать высокую скорость и чувствовать безопасность. За связь передних и задних тормозных механизмов отвечает усовершенствованная система с электронной динамической связью. Антипротивобуксовочная система сделает агрегат устойчивым на поворотах. Harley-Davidson адаптировал подвеску для Trike, получился плавный ход и отличная управляемость. BOOM!™ Box GTS – система, созданная для информирования и развлечения.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Средняя цена: от 2 700 000 руб.

FREEWHEELER от Harley-Davidson сочетает кастомный минималистичный стиль и уверенность, которую может дать трехколесный байк. Высокая мощность байка достигается за счет двигателя Milwaukee-Eight® 114. У этой модели улучшенная обгонная и разгонная динамика. Благодаря усовершенствованной тормозной системе водитель чувствует себя уверенно. Плавный ход и легкая управляемость – работа туринговой подвески. Производитель декорировал агрегат красивыми задними крыльями бобтейл.

Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Смотреть картинку Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Картинка про Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади. Фото Мотоцикл с двумя колесами впереди и одним сзади

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *