Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Мотоциклы с полуавтоматической коробкой передач

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Мотоциклы с полуавтоматической коробкой передач

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

5 достойных мотоциклов с автоматической коробкой передач

Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США. Сейчас всё больше мотоциклистов переходят на байки с АКПП, вот только купить их непросто. Из-за высоких цен на новые модели, большей популярностью пользуются мотоциклы с пробегом, которые везут с японских аукционов.

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Первые мотоциклы с АКПП

Идея создания мотоцикла с АКПП возникла у Honda в 1970-х годах. Компания создавала спортивную двухколёсную технику, и безопасная езда была одним из приоритетов. Для расширения рынка Хонда пыталась привлечь новичков-мотоциклистов и людей, считающих мотоцикл опасным транспортом.

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

В 1975 г. компания разработала CB750A Hondamatic байк с 4-цилиндровым двигателем и «полуавтоматом» без педали сцепления. Коробка представляла собой гидротрансформатор с 2 скоростями, которые переключались вручную. В будущем эту АКПП доработали для Civic.

Байк CB750A был первым и не очень удачным экспериментом автоматизации. Мощность двигателя объёмом 736 см3 доходила до 20 л.с., а максимальная скорость достигала 158 км/ч. Вес мотоцикла составлял 245 кг. CB750A оказался задумчивым, тяжёлым и дорогим, поэтому производство закрыли в 1978 г. С учётом ранних ошибок Хонда запустила новый проект — СВ400А. Мотоцикл успешно продавался с 1978 по 1981 годы.

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Конкурентом CB750A был лишь итальянец Moto Guzzi V-1000 Convert. Позже появились Сузуки GS450GA и Хускварна 420AF. Все модели оснащались двухскоростными «полуавтоматами».

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Принцип работы автомата на байках

Автоматическая коробка мотоцикла отличается от тех, что стоят в машинах. Современные мотоциклетные АКПП — это вариаторы и DCT. Всё, что нужно сделать мотоциклисту — включить зажигание, подождать несколько секунд процесс инициализации, нажать кнопку стартера и наслаждаться поездкой. Электронная система управления делает всю работу сама.

Вариатор — это бесступенчатая ременная передача. Крутящий момент двигателя передаётся с помощью клинового ремня или цепи, натянутого на шкивы с переменным диаметром. Для спортивных мотоциклов предпочтителен цепной привод, а для крейсеров и туристов — ременной. С ростом числа оборотов диаметр ведущего шкива увеличивается, а диаметр ведомого — уменьшается. В результате передаточное число становится меньше. Ситуация меняется противоположно, когда обороты падают.

DCT — Dual Clutch Automatic представляет собой механическую коробку с электронным переключением и двумя сцеплениями от Хонда. Крутящий момент от коленвала поступает на трёхдисковые сцепления, а затем передаётся на 2 вала, входящих друг в друга. Наружный вал приводит в действие шестерни 2, 4 и 6 передач, а внутренний — 1, 3 и 5 передач.

Во время трогания электромотор включает сразу 1 и 2 передачи. Это позволяет уменьшить разрыв между переключениями. Во время перехода на 2 передачу, сцепление внутреннего вала разжимается, а сцепление внешнего вала замыкается, «подготавливая» 3 передачу. И так далее.

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Электронный блок трансмиссии получает данные с датчиков оборотов двигателя, давления, углов наклона мотоцикла и т.д. По заложенным алгоритмам компьютер анализирует информацию и выдаёт команды исполнительным механизмам. Например, при положении байка в наклоне, электроника не будет посылать импульсы на переключение.

Автоматическая коробка чаще всего имеет режимы «D» и «S». В спортивном режиме «S» коробка переключается резче, придерживая обороты мотора близко к предельным. В обычном «Драйве» электроника выбирает алгоритмы с более плавным переходом и экономией топлива.

Преимущества мото с автоматом

Не нужно прислушиваться к оборотам, не нужно контролировать тахометр. Левая рука щелкает поворотник, а нога отдыхает на подножке — так выглядит езда на мото с АКПП. Комфорт — главное, но не единственное преимущество автоматической трансмиссии.

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

С автоматической коробкой повышается безопасность движения. Мотоциклист не отвлекается на управление, а следит за дорогой. Хотя для некоторых, это может стать недостатком. Чтобы водитель мог принимать решения о переключении передач на бездорожье или крутых поворотах, АКПП работают и в ручном режиме.

Современные модели автоматической коробки «научились» быстро стартовать и переключаться. Если раньше АКПП мотоциклов была громоздкой и прожорливой, в отличие от механики, то сейчас по расходу бензина обе коробки близки.

В мотоцикле двигатель с автоматом работают как единое целое. Система сбалансирована, что увеличивает её ресурс. Электроника поддерживает работу движка на оптимальной скорости вращения для разгона и ускорения, не позволяя раскручивать его до предела, как это можно делать с МКПП.

Мотоцикл с автоматической коробкой подходит для размеренной городской езды с его вялотекущими пробками. Автомат оценит и турист, любитель дальних расстояний. Правда, дороги должны быть ровными и хорошими… И вот мы подобрались к недостаткам АКПП.

Недостатки байка с автоматической коробкой передач

Конструкция мотоцикла-automatic сложная, поэтому её надёжность ниже, чем у механической техники. Также из-за редкости мотоциклетных автоматических коробок трудно найти запчасти и опытного мастера по ремонту.

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Любителям езды по бездорожью, экстремалам и пилотам мотоцикл с автоматом не подойдёт. Несмотря на постоянное совершенствование электронного управления, опытный водитель лучше контролирует свою технику и быстрее реагирует в экстренных ситуациях.

По отзывам мотоциклистов движение с автоматической коробкой передач «разрывает» единство энергетики водителя и мотоцикла. Но, возможно, они просто не ездили на лучших представителях сегмента.

Обзор мотоциклов с АКПП

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач ежегодно пополняется. Но особый интерес представляют отдельные модели Honda, Aprilia и Yamaha.

Aprilia Mana 850

Aprilia Mana 850 стала первым мотоциклом с АКПП на мировом рынке, выпускаемым серийно. Конфигурация двигателя объёмом 840 кубов, 90° V-twin с жидкостным охлаждением, мощностью 76 л. с. и крутящим моментом 73 Нм отлично сочетается с автоматической коробкой CVT.

Источник

Выбор мопеда с КПП: виды и ключевые преимущества трансмиссий

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Разновидности коробок передач на скутерах и мопедах

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Итак, сейчас на рынке представлено несколько разновидностей маломощных байков: скутеры, мопеды и скутеретты. У каждого вида аппаратов есть свои конструкционные особенности, среди которых и КПП.

Скутеры обычно оснащаются бесступенчатой коробкой передач (CVT). Такая трансмиссия существенно упрощает эксплуатацию техники, поэтому на мотороллере может ездить даже новичок или подросток. Райдеру нужно только выжимать ручку газа, а за переключение скоростей отвечает вариатор.

А вот на мопедах стоит классическая МКПП на 4 скорости. Это значит, что райдеру придется самостоятельно переключать передачи, что слегка усложняет использование техники.

Еще один тип КПП – полуавтоматическая коробка. Трансмиссия этого типа обычно устанавливается на скутеретты (помесь скутера и мопеда) и некоторые мотоциклы. Ключевое отличие полуавтоматической КПП от вариатора заключается в том, что райдеру придется самостоятельно менять передачи. Однако переключение скоростей на полуавтомате выполняется намного проще, чем на МКПП.

Преимущества и недостатки КПП

Механическая коробка передач

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

МКПП – классическое решение для байков. И многие райдеры, выбирая между мотоциклом и скутером, отдают предпочтение технике с механической коробкой. А причина этого кроется в целом ряде преимуществ такой КПП:

Недостатков у МКПП тоже хватает. И самый ощутимый минус – сложная эксплуатация коробки. Чтобы научиться переключать передачи нужно потратить 1-2 недели. К слову, неправильное использования коробки приведет к перегреву движка и износу узлов.

Полуавтоматическая коробка передач

Полуавтомат является чем-то средним между механикой и бесступенчатой КПП. Райдеру проще разобраться с такой «коробкой» и легче переключать передачи.

Преимущества полуавтоматической КПП:

Интересно и то, что как таковых недостатков у полуавтомата нет. Конечно, обслуживание таких трансмиссий обходится немного дороже, чем ремонт МКПП. Однако при правильной эксплуатации техники эта проблема практически не ощущается.

Бесступенчатая коробка передач

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Вариатор (CVT) – лучшее решение для начинающего райдера, поскольку водителю не приходится переключать передачи. Чтобы тронуться с места райдеру нужно только запустить двигатель и выжать ручку газа. Это делает управление скутером максимально простым и комфортным. Хотя вариатор обеспечивает и другие преимущества:

Но не все так радужно, ведь вариатор заметно увеличивает потребление топлива. Кроме того, обслуживание CVT трансмиссии обходится дороже, чем ремонт МКПП или «полуавтомата».

Источник

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Между владельцами мототехники всегда точились споры на тему автоматической коробки передач. В отличие от автомобильной, она устроена проще и надежнее, проверена годами и уже завоевала своих сторонников.

Преимущества мотоциклов с автоматической коробкой передач

Современные автоматы работают мягко и плавно, своевременно подстраиваясь под соотношение скорости и нагрузки на движок. Это позволило рынку мотостроения показать людям все преимущества АКПП:

Недостатков у коробок-автоматов не много. Они заключаются в большем весе всей конструкции, сложностью и дороговизной обслуживания, а также повышенном расходе бензина. Да и о резком, подрывистом разгоне придется забыть. Потому так много байкеров до сих пор отдают предпочтение механической КПП.

Кому подойдет байк с АКПП?

Список мотоциклов с автоматической коробкой довольно обширен. В него входит техника совершенно разных классов. Но есть несколько моментов, которые объединяют их все:

Мнение о том, что мотоциклы с автоматической коробкой передач выбирают женщины или лентяи, не желающие осваивать «тонкости» управления механикой, в корне неправильное. Это то же самое, что обзывать лентяем человека, предпочитающего жить в условиях городской квартиры, а не в лесном шалаше. Понятие комфорта для каждого мотоциклиста разное, и вести споры на тему механики или автомата – бессмысленное занятие.

Список туристических моделей мотов с автоматом

Когда речь заходит об автоматической коробке, первыми в памяти всплывают туристические мотоциклы. Они обеспечивают комфорт пилота в дальнем путешествии за счет возможности уменьшить концентрацию на органах управления. Самыми успешными считаются байки марки Хонда:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

— Honda DN-01 сочетает в себе огромную мощь, агрессивный, акулий дизайн, прекрасную ветрозащиту и эргономику круизера. Модель начали выпускать в продажу с 2008-го года, но из-за низкого спроса она завершила свое существования в 2010 году. Вот несколько ключевых особенностей этого байка:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

— Honda VFR 1200FD относится как к спортивным, так и к туристическим байкам. Такие мотоциклы с автоматической коробкой передач называют спорт-туристами. Соотношение веса, мощности, посадки, ветрозащиты делают такие модели действительно универсальными. «Выфер» характеризуется такими особенностями:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

— Honda NC 700 SD и Honda NC 750 XD. Это очень похожие мотоциклы, отличающиеся между собой направлениями эксплуатации, по сути дорожная и туристическая версия. У этих байков тоже есть свои особенности:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

— Honda NM4 02 Vultus привлекает взгляд каждого, кому он попадется на глаза. Его футуристический дизайн напоминает технику из фантастических фильмов. Чем-то он напоминает морально устаревшую DN-01, но отличается лучшей эргономикой и подготовленностью к путешествиям. Ключевые особенности данного мота:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

— Yamaha FJR 1300AS – громадный, похожий на круизный лайнер, спорт-турист. Он изначально создавался для внешнего рынка, для дальних путешествий по Европе, Америке и Азии. Вот ключевые нюансы, делающие его уникальным:

Лучшие максискутеры с автоматом или вариатором

Японские компании выпускают не только мотоциклы с автоматической коробкой, но и максискутеры. Сузуки, Кавасаки, Ямаха и другие производители создали несколько уникальных моделей, ничем не уступающих полноценным «туристам»:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Honda Silverwing 600. Этот максискутер с романтическим названием «Серебряное Крыло» предлагает комфорт, сравнимый с автомобильным. Он весь напичкан электроникой, имеет подогревы ручек и сиденья, превосходную ветрозащиту и просторные багажники. Вот чем характеризуется этот двухколесник:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

— Suzuki Skywave 650 и Suzuki Skywave 400 (Burgman). Эти две вариации одной модели можно смело считать настоящими диванами на колесах. Их считают скутерами бизнес-класса, кардинально изменивших представление о мотопутешествиях. Несколько нюансов делают его уникальным:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

— Yamaha T-Max 500 и Yamaha T-Max 530 кардинально отличаются от предыдущих моделей. Если Сильвервинг и Бургман полностью соответствуют всем представлениям о максискутерах (вальяжная езда по трассе, размеренное движение в потоке), то Т-Макс кажется на их фоне взрывной ракетой. Вот его ключевые особенности:

Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Смотреть картинку Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Картинка про Мотоцикл с полуавтоматической коробкой. Фото Мотоцикл с полуавтоматической коробкой

Yamaha N-MAX 155 – замечательный максискутер, предназначенный для хаоса азиатских городов. В его неподдающемуся пониманию движении он чувствует себя, как рыба в воде. Изучив его особенности, становится ясно, почему это одна из самых популярных моделей:

Отзывы владельцев мотоциклов с автоматической коробкой передач

Российский мотопром не выпускает байки с АКПП, поэтому желающим ездить на такой технике приходится покупать технику на японском мотоаукционе. Если вы боитесь делать это лично, воспользуйтесь услугами компаний-посредников, которые проследят за проверкой технического состояния, упаковкой, отгрузкой и доставкой байка прямо к вашему дому.

При выборе мотоцикла с автоматической коробкой передач очень важно читать отзывы реальных владельцев, а также различные обзоры и тест-драйвы. Необходимо учесть много факторов – динамику, разгон, размер и вес, ведь все они влияют на качество езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *