Мотоцикл с вазовским двигателем

Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Первый раз я увидел его глядя в окно троллейбуса, не вспомню уже куда именно я ехал тем солнечным днем, но точно помню что это были за времена!
Это были золотые годы мото-кастом культуры в наших краях,
тогда в мото-тусовке было сложнее увидеть стандарт, чем перепиленный мот!

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Да и те стандарты что встречались часто были собраны своими руками и имели хоть небольшие но доработки.
Мото журналы, со страниц которых изливалась как зарубежная так и отечественная мото жизнь и кастом культура, тогда продавались почти в каждом газетном киоске, а так же часто гуляли из рук в руки и можно было взять стопку журналов почитать на несколько дней и нахвататься из них идей для мото-творчества.
Не малую роль «окна в мир» играл и интернет, но обычно мало у кого он был
и чаще из рук в рук ходили диски с фотографиями мотоциклов из сети.
Японские мотоциклы были очень редким исключением и тогда еще не хлынули массово в движение, чем продлевали ту золотую гаражную эру.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Я тогда был студентом и ездил на переделанном дедовском мотоцикле «Юпитер 3» 76-ого года.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Тогда большинство мото-общения и мото-тусовок проходило в гаражах, слесарных подвалах и даже в каких то подсобках муниципальных культурных зданий: Домов Культуры, Театра Оперы и Балета, Дома Детского Творчества, которые использовались по совместительству как гаражи-мастерские.
Сходить посмотреть кто что и как собирает в разных концах города (а так же иногда заодно и пива попить) было неотъемлемой частью мотокультуры.
Еще можно было договориться чтоб выточили или отхромировали на заводах детали.
Не было никакого «Авито» и детали находились благодаря общению с мужиками из гаражей, на барахольных рядах рынков и в газете «Из Рук В Руки»
Да, времена были совсем другие!)

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Так вернемся к самому мотоциклу о котором речь в данной статье.
Не описать те чувства что у меня возникли увидев его впервые из окна того троллейбуса! Такого я никогда прежде не видел! Такого я даже в самых смелых фантазиях не мог вообразить! Это был по истине культурный шок!

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Он был такой единственный во всей республике! Это была просто недостижимая вершина, это был «Эверест» среди мотоциклов собранных своими руками!

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Еще не раз потом я видел его в живую, о нем ходили легенды. О том как его наотрез отказались регистрировать в Чебоксарском ГАИ, несмотря на то что весь пакет документов на самоделку был сделан через НИИ, о том как пришлось его регистрировать Йошкар-Олинским товарищам у себя, а потом составлять договор купли-продажи на его настоящего владельца и только после этого его поставили на учет в Чебоксарах. О том что вся передняя вилка была изготовлена с нуля на заводе, чего никто не делал у нас прежде.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Истории о том что каждую весну в кпп полностью менялась начинка для полной уверенности в новом сезоне, о том как однажды встреченные на трассе Гаишники предложили измерить с помощью радара максималку и максималка таки была измерена))). Много было историй о том мотоцикле!
И несмотря на то что в республике было еще не мало достойнейших кастом мотоциклов и до него и после, но все же на мой взгляд он так и остался лучшим, остался той вершиной на которую так и не взобрался никто кроме него.
А через несколько лет начался массовый приток Японцев и та неповторимая эра закончилась, движение сильно изменилось и разошлось на много направлений, но к счастью самодельные мотоциклы продолжают собираться в стране, пусть намного в меньших количествах, но зато если смотреть общую массу мотоциклов то качество сейчас, что ни говори, заметно выше)

Источник

Советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

В 60-70-х годах прошлого века практически все ведущие авто- и мотопроизводители экспериментировали с роторно-поршневыми моторами, которые, как тогда многим казалось, за счет меньшей массы и высокой удельной мощности могли вытеснить традиционные ДВС. В Советском Союзе также пытались идти в ногу с тогдашней технической модой, поэтому темой РПД активно занимались отечественные конструкторские бюро и научно-исследовательские институты, а на ВАЗе даже наладили мелкосерийное производство моделей с этой продвинутой силовой установкой. Детально о роторных «Ладах» я расскажу вам чуть позже, а сегодня речь пойдет именно об опытных мотоциклах с РПД, созданных специалистами ВНИИмотопром (Всесоюзный научно-исследовательский конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания).

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Еще в начале 60-х годов в ЦКЭБ (Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения в Серпухове) начали проектирование роторно-поршневого двигателя. Первый рабочий образец двигателя — РД-250, был создан в 1961 году. Он имел чугунный корпус и воздушное охлаждение. Удалось добиться устойчивой работы РПД на частотах до 6000 об/мин (при этом двигатель развивал мощность 8,5 л.с.). Однако, при дальнейшей форсировке мотора до 17 л.с. при 9000 об/мин появились проблемы, связанные с малой эффективностью уплотнений и большими механическими потерями. Их удалось разрешить за счет применения более эффективных уплотнений, изменения формы окон и камеры сгорания и перехода к подшипникам качения. Накопленный опыт позволил в 1964 году приступить к разработке РПД, предназначенного непосредственно для установки на мотоцикл. Техническое задание предусматривало создание мотора мощностью 30-35 л.с. для киевских и ирбитских тяжелых мотоциклов с коляской.В 1970-м году был построен 1-секционный роторно-поршневой мотор РД-350В мощностью 30,5 л.с. Для дорожных испытаний его установили в шасси стандартного мотоцикла «Днепр» К-650. Такой аппарат демонстрировал удовлетворительные динамические показатели, но отличался очень низким ресурсом — всего 100 часов работы.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Спустя 2 года инженеры создали модернизированную установку РД-500В с корпусом из алюминиевого сплава и хромовым покрытием рабочей поверхности. Такой 500-кубовый мотор развивал уже 40 л.с. при 6000 об/мин. Были также попытки оснастить агрегат системой впрыска топлива, но от этой затеи быстро отказались из-за проблем с пуском холодного двигателя. Этим РПД укомплектовали более современный мотоцикл «Днепр» МТ-9: в 1974-м году была выпущена опытная партия из 10 машин.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Дальнейшим развитием РД-500В стал мотор РД-501 (1973-й год), в котором применили износо-жаростойкое никасиловое покрытие алюминиевого корпуса. Ротор двигателя был изготовлен из спеченного алюминиевого сплава, а воспламенение бензовоздушной смеси обеспечивалось электронной бесконтактной системой зажигания.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Испытания показали, что воздушное охлаждение для роторного двигателя подходит плохо, поэтому в 1976-м году разработали более совершенную конструкцию — РД-510. Этот роторно-поршневой мотор выдавал уже 48 л.с. и отличался системой жидкостного охлаждения. В 1979 году была выпущена партия из 30 машин с модифицированным шасси от мотоцикла «Днепр». Их раздали председателям окрестных колхозов – самые что ни на есть жесткие условия реальной эксплуатации. Дальнейшие работы были направлены на повышение надежности двигателя, снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

К началу 80-х годов также был создан 1-секционный двигатель РД-515, унифицированный по размерам и конструкции уплотнений с автомобильным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-111. При весе 38 кг и объеме 491 см куб. он выдавал 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого мотора разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия «никасил» (BMW, привет!) на алюминиевую основу. Данный силовой агрегат выхаживал до капитального ремонта 50 тысяч километров.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотор испытывался в значительно модернизированном шасси экспериментального мотоцикла М-73. Тогда же во ВНИИМотопром занялись разработкой специального шасси под этот силовой агрегат. Модель под индексом 7.151 увидела свет в 1987 году.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Помимо экзотического двигателя, ее отличали легкосплавные диски составной конструкции (литые спицы и отдельный обод), комбинированный гидравлический привод барабанных тормозов. Рассматривались даже планы строительства нового мотоциклетного завода в Набережных Челнах – увы, они так и остались на бумаге.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

«Лебединой песней» стал разработанный в 1988 году эскортный мотоцикл с двигателем РД-601, рабочим объемом 613 куб.см, мощностью 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 51Нм (3500 об. мин).

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

В 1985-м году был построен еще один интересный прототип — мотоцикл РД-660. Правда, только с макетом перспективного 660-кубового роторно-поршневого мотора: начинки нет, а наружные детали двигателя изготовлены из дерева и пенопласта и окрашены серебристой краской под металл.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

К сожалению, «перестройка» и последовавшей за ней развал Советского Союза помешал амбициозным планам по запуску роторных мотоциклов в производство, хотя ВНИИмотопром уже располагал несколькими отработанными конструкциями РПД, пригодными для массового выпуска. В 90-х годах «роторную» тему окончательно забросили: сохранившиеся экспериментальные образцы байков разошлись по музеям, а некоторые «уплыли» за границу.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Также рекомендую к прочтению материал о новом мотоцикле Иж Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, раннем Иж Планета Спорт 1974-го года выпуска, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанный из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750.

Источник

Мотоцикл на базе ДВС авто, нужны советы

Привет всем форумчанам, решил я построить мотоцикл на базе доступного металлолома так-как у меня просто нет денег на нормальный мотоцикл. На ИЖах и Уралах наездился вдоволь, и на Китае немного поездил. Но хочется чего-то действительно мощного, надёжного и тяжолого.

Хочу сделать мотоцикл на базе двигателя ВАЗ (карбюратор 1.6 ). Самодельная рама трубчатая сварная, колёса и тормоза от ВАЗ.

Двигатель для большей компактности и снижения веса хочу использовать без коробки, оставить только сцепление, и сделать редуктор с прямой цепной передачей на заднее колесо.

По моему разумению крутящего момента двигателя хватит чтобы отлично тянуть на скоростях от 40км/ч до 80км/ч и дальше должна быть хорошая динамика до максимальной скорости в 160км/ч.

А до 40км/ч разгоняться на сцеплении, то-есть трогаться на сцеплении, и так и ездить с одной прямой постоянной передачей.

Ориентировочный вес мотоцикла будет около 250кг. Максимальная скорость около 160км/ч, разгон до сотни (не жалея сцепления) примерно 8-10 сек. Цена металлолома который понадобится примерно 20-30т.руб, и пара месяцев проведённых в гараже.

Но вообще хочется инжектор и движок полегче, например от дэу матиз и роботизированную коробку, но для меня это сложно.

Прикрепленные файлы

Извиняюсь за опечатки в постах выше, но почему-то править сообщения не возможно, или я не понял как это делается. В общем в кратце хочу сделать мощный мотоцикл для нечастых прохватов по трассе. Хочу мощный мотоцкл и надёжный, но лишних 200-300т.руб не имею. Вот и пришла мысль сделать байк с нуля.

Версия номер 1 самая простая: двигатель ваз классика с прямым приводом на заднее колесо, то-есть без коробки, оставить только сцепление. Сделать переходной редуктор на цепную передачу на заднее колесо. В этом случае трогаться на сцеплении до 40км/ч и далее только прямая передача. Динамика естественно будет слабая если не палить сцепление, но думаю в диапазоне 90-150км/ч резвость будет неплохая так-как вес в сравнении с авто будет ниже в четыре раза. Вес мото около 250кг.

Ну а версия 2 это инжектор переднеприводный и коробка автомат, хотя и прямая передача думаю тоже неплохо будет, и легче мот на целую АКПП.

должен остаться только один

Лёша, техническое творчество в случае поимки инспекторами ГИБДД плод твоих трудов закончит свою недолгую жизнь на штрафстоянке.

Посчитай бюджет своего проекта, собери эту сумму, на эти деньги купи уставший японский мотик, приложи свои руки и будет счастье.

читал про сей аппарат. автор выходил с редакции и увидел на стоянке.

тяжелый он. да и зарегистрировать его ох как тяжко будет.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Посчитай бюджет своего проекта
Удачи!

Гы. Сейчас любая херня стоит дорого. Бюджет на 10 можешь умножать, тогда будет что-то отдаленно похожее на нормальное изделие. И то, если руки не из *опы растут. Забей, короче. Катайся на урале, копи на японца.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

ну и хапнешь же ты гемора с этим проектом. Пусть это будет похоже на рекламу но накопи немного бабла и купи лучше у меня джиксер ощущения от езды сродне телепортации и никакого гемора. 110 тыщ не такие большие деньги

Сразу хочу сказать что естественно никакой постановки на учёт и т.п. Давайте опустим эти вопросы. Сейчас есть возможность взять двигатель ВАЗ 2110 инжектор со всем навесным оборудованием и коробкой за 12т.руб, двигатель не ушатан. Так-же на авторазбрре отдают акпп от Таёты за 6000руб. На других форумах есть информация как их соеденить через переходную плиту. Но если всё это скрестить мот получится действительно тяжёлый. Мне кажется пррще взать двигатель от классики и без коробки, сделать редуктор с переходом на цепную передачу, оставить только сцепление.

Вес двигателя 120кг, вес рамы будет около 100кг, и в итоге вес мото будет под 250кг, это конечно много, но не кретично для меня.

Проэкт кстати я хотел осуществить уже давно, но забросил это дело так и не начав. Специально тестил как будет вести себя движок на моей ВАЗ 2105 если будет только четвертая передача. По прямой на четвёртой нормально трогается и на сцеплении разгоняешься до 35км/с,а дальше двигатель уверенно тянет и постепенно разгонятся. Это при весе в 1 тонну. Думаю 250кг будет разгонять значительно веселее. Но если жечь сцепление и крутить движок то можно добится динамики не хуже чем как перебором скопростей на коробке передач. Правда сцепления на долго не хватает при таком издевательстве.

Если вес снизится до 250кг то естестсенно сцепление будет не так бытро изнашиваться, а при спокойной езде и вовсе будет работать почти в штатном режиме, так-как нужно будет только тронуться и разогнаться до 35км/с, а дальше только обороты двигателя и всё.

Кстати сцепление можно поставить и усиленное.

Предполагаю что динамика будет не хилая учитывая крутящий момент двигателя в 104нм. Вяло будет на скоростях в диапазоне 40-80км/ч, а свыше 90км/ч и до максималки думаю тяга должна быть очень приличной.

110 тыщ не такие большие деньги

Вот что я хочу, и пофиг на внешний вид, хочу что-то подобное сделать

Прикрепленные файлы

Жизнь говно. Но я с лопатой!

ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет

сделай мне незадорого багги, а? двухместный, желательно.

и попроще будет, нежели мотоцикл. и без регистрации.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет

Берёшь полностью авто тысячь за 10, не важно классику там или 2108-09 и вот там и двигатель и колёса и пр. Недостающее в соседних гараждах и на авторазборе. Ну а сварка и прочее имеется, есть токарь если надо.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Жизнь говно. Но я с лопатой!

ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет

Берёшь полностью авто тысячь за 10, не важно классику там или 2108-09 и вот там и двигатель и колёса и пр. Недостающее в соседних гараждах и на авторазборе. Ну а сварка и прочее имеется, есть токарь если надо.

посмешил. колеса от авто, аморты и бензобак тоже. ну таки бог в помощь

Источник

двигатель от МОТОЦИКЛА в ВАЗ 21120

за любое мнение заранее спасибо

А какой у него крутящий момент? Не думаю что для ваза будет достаточно.

Ну собственно за это и расплачиваются крутящим моментом.

Тут я вообще не пойму о чем речь?

видимо 1+2 дадут потрясающую динамику на низких передачах как при разгоне так и обеспечат оптимальное вхождение в поворот

оптимальное вхождение в поворот помоему гораздо больше дает жесткость кузова и настройки подвески

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 17:03]

изначально «скрещивать» ВАЗ с умершим собственным и требующим замены движком со спорт байком побывавшем в аварии и с уцелевшим движком = Экономия денег

Конечно технически сложнее поставить 2 мотора, чем один, но это проще чем из двух моторов сделать один и поставить его 🙂

Если запор оранжевый, то там сразу делалась самостоятельная машина на раме с пластиковыми панелями и от запора там кроме фар ничего нет.

Абсолютно не так все происходит к сожаленью 🙂

Аффтар, я думаю, ни разу не ездил _не по прямой_ на полноприводнике с заблокированным межосевым диффом. иначе подобные идеи не приходили бы в голову.

Подумал. не-а, не прав я. все гораздо сложнее. просто пипец как сложнее.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 20:32]

Смторю на литровик Kawasaki Ninja ZX.
174 л.с. на 11700 rpm
115 н*м на 9500 rpm

Берем ВАЗ 2113 1.5 инжектор
80 л.с. на 5200 rpm
115 н*м на 2800-3200 rpm

Что до 2-движкового варианта, была у кого-то «восьмера» с 2-мя роторами. и даже на дрэг они с ней выезжали, если не ошибаюсь. только, помнится, задачу синхронизации движков они так до конца и не решили.

Источник

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2021 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Muench Mammut.

В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Мотоцикл на базе ДВС авто, нужны советы

Привет всем форумчанам, решил я построить мотоцикл на базе доступного металлолома так-как у меня просто нет денег на нормальный мотоцикл. На ИЖах и Уралах наездился вдоволь, и на Китае немного поездил. Но хочется чего-то действительно мощного, надёжного и тяжолого.

Хочу сделать мотоцикл на базе двигателя ВАЗ (карбюратор 1.6 ). Самодельная рама трубчатая сварная, колёса и тормоза от ВАЗ.

Двигатель для большей компактности и снижения веса хочу использовать без коробки, оставить только сцепление, и сделать редуктор с прямой цепной передачей на заднее колесо.

По моему разумению крутящего момента двигателя хватит чтобы отлично тянуть на скоростях от 40км/ч до 80км/ч и дальше должна быть хорошая динамика до максимальной скорости в 160км/ч.

А до 40км/ч разгоняться на сцеплении, то-есть трогаться на сцеплении, и так и ездить с одной прямой постоянной передачей.

Ориентировочный вес мотоцикла будет около 250кг. Максимальная скорость около 160км/ч, разгон до сотни (не жалея сцепления) примерно 8-10 сек. Цена металлолома который понадобится примерно 20-30т.руб, и пара месяцев проведённых в гараже.

Но вообще хочется инжектор и движок полегче, например от дэу матиз и роботизированную коробку, но для меня это сложно.

Прикрепленные файлы

Извиняюсь за опечатки в постах выше, но почему-то править сообщения не возможно, или я не понял как это делается. В общем в кратце хочу сделать мощный мотоцикл для нечастых прохватов по трассе. Хочу мощный мотоцкл и надёжный, но лишних 200-300т.руб не имею. Вот и пришла мысль сделать байк с нуля.

Версия номер 1 самая простая: двигатель ваз классика с прямым приводом на заднее колесо, то-есть без коробки, оставить только сцепление. Сделать переходной редуктор на цепную передачу на заднее колесо. В этом случае трогаться на сцеплении до 40км/ч и далее только прямая передача. Динамика естественно будет слабая если не палить сцепление, но думаю в диапазоне 90-150км/ч резвость будет неплохая так-как вес в сравнении с авто будет ниже в четыре раза. Вес мото около 250кг.

Ну а версия 2 это инжектор переднеприводный и коробка автомат, хотя и прямая передача думаю тоже неплохо будет, и легче мот на целую АКПП.

должен остаться только один

Лёша, техническое творчество в случае поимки инспекторами ГИБДД плод твоих трудов закончит свою недолгую жизнь на штрафстоянке.

Посчитай бюджет своего проекта, собери эту сумму, на эти деньги купи уставший японский мотик, приложи свои руки и будет счастье.

читал про сей аппарат. автор выходил с редакции и увидел на стоянке.

тяжелый он. да и зарегистрировать его ох как тяжко будет.

Посчитай бюджет своего проекта Удачи!

Гы. Сейчас любая херня стоит дорого. Бюджет на 10 можешь умножать, тогда будет что-то отдаленно похожее на нормальное изделие. И то, если руки не из *опы растут. Забей, короче. Катайся на урале, копи на японца.

В Минске нашли самодельный автомобиль, созданный на базе мотоцикла Jawa

Необычный мотоцикл Jawa 250, переделанный в микроавтомобиль, был найден в одном из гаражей города Минск, Белоруссия. Еще в советские времена его.

Необычный мотоцикл Jawa 250, переделанный в микроавтомобиль, был найден в одном из гаражей города Минск, Белоруссия. Еще в советские времена его сделал председатель Белорусского союза дизайнеров — Александр Длотовский. Фотографии уникальной находки опубликовало издание Onliner.by.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

История самоделки

Самоделка когда-то принадлежала Марату Гринкевичу, который приобрел её у друга, участвовавшего в выставке на ВДНХ, проходившей в 1950-х в Москве. Вроде как этот автомобиль был удостоен призового места. Марату так понравился автомобильчик, что он решил его купить. Ездил в основном по белорусской столице.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Владелец вместе с женой много путешествовали на нем, съездив на юг и даже в Крым с палатками. Но когда возраст уже начал давать о себе (было сложно забираться внутрь: надо было высоко задирать ноги), самодельный автомобиль поставили в гараж. Но дедушка продолжал проходить техосмотр и поддерживать машину в исправном состоянии.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Brough Superior Austin Four.

Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Особенности конструкции

Микроавтомобиль «Минск», а именно это название красуется спереди, претерпел огромное количество изменений по сравнению с Jawa 250. Например, электрооборудование с 6-вольтового переделали на 12-вольтовое. За основу был взят мотоцикл Jawa с коляской. Рама байка осталась без изменений, разве что вместо сиденья теперь установлен вытянутый бензобак.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Поверх рамы и бензобака надстроен кузов с крышей и остеклением, который захватывает также всю коляску. Интересно, что его крыша сделана не из металла, а из фанеры. Спереди по центру установлены две круглые фары — скорее всего, от Jawa 353 или 354.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Лобовое стекло очищают два дворника. Есть и форсунка стеклоомывателя — всё по-взрослому.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

По левому борту была сделана открывающаяся форточка, а вход и выход осуществлялся через поднимающуюся (типа «крыль чайки»!) дверь по правому борту.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

В салоне — два сиденья, одно за другим. Справа от них — полка, в которой прячутся аккумуляторы.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Перед водителем находится мотоциклетный руль, который тягами соединен со штатной мотоциклетной передней вилкой.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

На панели — все необходимые автомобилю приборы: от спидометра, амперметра и датчика уровня топлива до часов на заводке.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Электрического стартера тут почему-то нет — заводить самодельный автомобиль придется кик-стартером снаружи. Возможно, это делалось через форточку в слева. Из опций, обеспечивающих комфорт, имеется пепельница, прикуриватель, обдув с вентилятором, кассетный проигрыватель, метровая радиоантенна.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

В ближайшее время уникальный автомобиль ждет процесс реставрации. Он пополнит коллекцию экспонатов фестиваля «Кола часу», т.е. останется в родной для него Белоруссии и будет вновь колесить по дорогам.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Как работал лучший гоночный чит.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Трудно представить себе спорт, в котором к правилам относятся одновременно с уважением и неприязнью, как в автоспорте.

Это часть того, что делает гонки такими замечательными: хитрые и изощренные способы, с помощью которых команды пытаются выжать какое-то преимущество, являются захватывающей частью этого вида спорта.

В истории гонок и читерства для обхода правил есть много легенд, но сегодня рассказ о Toyota Team Europe Turbo Celica 1995 года.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Это чит, который настолько элегантен, настолько коварен и требует так много работы и мастерства по его внедрению, что вы могли подумать, что было бы проще просто приложить все эти усилия, чтобы на самом деле попытаться выиграть по правилам, не нарушая их.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

К 1995 году команда Toyota Team Europe уже несколько лет успешно использовало Celica GT-Four в серии чемпионатов мира по ралли.

Конкуренция, как всегда, была очень жесткой, а это означало, что каждая команда искала способ получить преимущество.

Для Toyota эта возможность пришла по довольно скользкому пути: все началось с решения связанного с безопасности, вынесенное FIA, руководящим органом по автоспорту.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

По сути, FIA хотела найти способ заставить раллийные автомобили немного замедлиться в надежде, что они с меньшей вероятностью попадут в аварию и/или врежутся в толпы зрителей, которых немало на трассах ралли (а в то время зрители вообще не обращали внимание на элементарные меры предосторожности).

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Ну, и чтобы в целом было безопаснее.

Именно через эту ограничительную пластину Toyota и нашла лазейку для обхода правил.

Они модернизировали свой турбокомпрессор, и установили рестриктор, предписанный FIA, как и все остальные участники гонок.

Но Toyota нашла способ эффективно и незаметно отключать этот ограничитель при установке на автомобиль.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Но дело не только в том, что они поставили рестриктор, который на самом деле не ограничивал поток воздуха; кто угодно мог это сделать, но их бы поймали.

Официальные представители гонок WRC, технические комиссары, были очень компетентны и тщательно проверяли перед гонками, и после них, сами двигатели и их детали на предмет мошенничества.

Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть фото Мотоцикл с вазовским двигателем. Смотреть картинку Мотоцикл с вазовским двигателем. Картинка про Мотоцикл с вазовским двигателем. Фото Мотоцикл с вазовским двигателем

Это, наверное, самые технически подкованные в ралли люди, которые знают все про гоночные моторы, и все же Toyota смогла их обмануть, правда не надолго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *