Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с приводом на переднее колесо

На сегодня полноприводными мото уже никого не удивить. Все же изучить отдельные из их представителей стоит. Заднеприводные железные кони преобладают на планете. Эту статистическую особенность изменять явно очень нескоро.

Как результат, мы постоянно радуемся появлению очередного двухколесного, располагающего приводом на переднее колесо.

Особенно острую необходимость в переднеприводных мотоциклах ощущают гонщики раллийного типа. Мотокросс ведь можно было бы не только уразнообразить, но и сделать более скоростным. К сожалению, нынешние технологии по массовому созданию спортивных стальных скакунов не позволяют это сделать.

Огорчаться не стоит, первые опытные образцы мото с приводом на переднее колесо уже успели попробовать себя на грунтовке и за ее пределами. Вскоре полноприводными железными конями уже никого наверняка и не удивишь.

Интересные мотоциклы с передним приводом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесомБайки с передним приводом стали результатом запоздалого распространения автомобильных тенденций в мотоциклетных гонках. Самые первые образцы таких стальных лошадок выпустили в Японии (производитель «Yamaha») и Европе (бренд «KTM»). Больше всего прославились мото с приводом, изготовленным по шведской технологии от компании «Olins». Важнейшей конструкционной особенностью данного типа техники стало наличие механизма, способного при помощи добротной гидравлики передавать крутящий момент двигателя к переднему колесу. Такое дополнение передает лишь пятую часть мощности двигателя на перед.

Источник

Мотоцикл Урал с приводом на переднее колесо

Мотоцикл с приводом на переднее колесо существует уже давно, и удивить кого-либо таким агрегатом сложно. Они были созданы преимущественно для участия в раллийных мотогонках. Сама идея перешла от автомобилей. Заднеприводные машины трудно справляются с поворотами на рыхлом грунте. Из-за этого пройти сложный поворот на высокой скорости без заноса не представляется возможным. Поэтому были созданы автомобили с полным приводом. Их сцепление с дорогой более эффективно и управлять таким транспортным средством намного легче.

В отличие от автомобилей с передним приводом, у мотоциклов не существует полноценного ведущего переднего колеса. Устройство, впервые установившееся на мотоциклы Ямаха и КТМ, имеет интересную особенность. От мотора на переднее колесо, с помощью гидравлики, передается момент, составляющий всего пятую часть от полной мощности. Такую конструкцию сделали на заводе шведской компании Олинс.

Другая фирма Кристини создала уникальную систему полного привода. Она отличается тем, что дает переднему колесу половину мощности мотора. Это существенный результат. Однако оборудование значительно увеличивает вес мотоцикла.

История создания

Первый полноприводный мопед появился еще в 1924 году. Созданный британскими инженерами, он долгое время оставался единственным экземпляром. Затем уже в середине столетия был создан Рокон. Принцип работы заключался в передаче момента на переднее колесо двумя цепями и не имеет подвески, однако отлично движется по бездорожью и весит меньше сотни килограммов. Этот двухколесный агрегат до сих пор популярен среди любителей активного отдыха.

Советские мотоциклы с полным приводом

Мысль о создании полноприводного мотоцикла пришла российским инженерам во времена Второй Мировой войны. Тогда были построены первый мопеды, имевшие привод на колесо коляски. Сейчас такие агрегаты популярны среди сельского населения, использующего трехколесный транспорт для перевозки грузов.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл Урал с приводом на переднее колесо имеет ряд отличий от остальных советских аппаратов. Колесо на коляске способно вращаться с такой же скоростью как заднее. Хоть преимуществ у мопеда и больше, но недостатки все же есть.

Кроме Урала существует еще один советский мотоцикл с приводом на коляску – Днепр-16. Его характеристики значительно превышают все другие российские байки, коляска имеет прорезиненные рессоры, а грузоподъемность составляет 200 килограмм.
Такие мотоциклы могут стать отличными помощниками в работе и на отдыхе. Поэтому, если вы задумываетесь о покупке полноприводного байка – смело решайтесь.

Источник

Полноприводный мотоцикл «Архар».

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

После нашего возвращения с Рыбачьего и моего отчёта было задано множество вопросов о необычных мотоциклах, которые составляли нам компанию. В свете этого я попросил их конструктора Александра Пикало написать рассказ о том как они создавались. Добавил к написанному свои фотографии и теперь представляю всё это дело вашему вниманию.

История разработки и создания полноприводного мотоцикла «Архар».

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл «Архар», с чего все началось. Была зима, хотелось чего-то нового. Квадрик зимой бесполезен, в глубоком снегу приходится копать лопатой, снегоход узко направлен, только по снегу. И тут случайно наткнулся во всемирной паутине на американский полноприводный мотоцикл. «Вот оно!» — подумал я. Проходимость в разы лучше квадрика, за счет малого веса, маневренность на уровне кроссового мотоцикла, за счет габаритов и максимальная универсальность — снег, грязь, песок, камни или просто лесная дорога. Не надо огромных прицепов для перевозки, как для ATV или снегохода, не нужно отдельного гаража для хранения.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

На удивление, в славном городе Москва был найден дилер этих чудо мотоциклов. Поехал, посмотрел, вроде всё хорошо, но что то не то, много узлов, ненужных деталей, а чем больше механизмов, тем дальше топать за трактором. Да и цена на него, мягко говоря, «космос».

Прошла неделя, другая, мысль не давала покоя, и тут я решил, а почему бы не построить такой же мотоцикл самому?

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Тот, который меня будет устраивать, который могу в любой момент переделать и модернизировать. Поставить те узлы и элементы, которые на мой взгляд лучше подходят для нашей страны и в случае поломки легко ремонтируемы. Благо станочная база мне это легко позволяет.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Я начал штудировать интернет, различные форумы и отчеты, радуясь, что в нашей Необъятной еще много умельцев с руками и мозгами. Были куплены различные моторы, колеса цепи и т.д. Разработка, прорисовка, просчет рамы, узла переднего привода, коэффициента передачи по звездам.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

И наконец-то это случилось, вот он первый прототип, стоит на колесах, урчит мотором. Но как говорят: «недолго музыка играла…», практика первых выездов показала ряд недоработок. Сначала столкнулись с проблемой сильной ненадежности малоизвестных недорогих китайских моторов, проехав по многим карт клубам Москвы было принято решение установить мотор фирмы «Лифан». И здесь мы не ошиблись, как показала практика очень надёжный мотор, сейчас используем уже две модификации 196 и 440 кубических сантиметров, 7 и 17 лошадиных сил соответственно, с электростартерами и понижающими редукторами.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Но возникла новая проблема, карбюраторы которые шли в комплекте с этими моторами абсолютно мне не нравились в работе, невнятная реакция на ручку газа, нехватка топлива на высоких оборотах… Но, как говорится, русский метод тыка никто не отменял, позвал карбюраторщика и начали долгий и нудный процесс подбора карбюратора, от самых маленьких до больших от моторов в 650 кубов и выше. В результате смогли найти золотую середину, на двухсотке установлен «микуни 22», на четырехсотке «кейхен 28», соответственно были подобраны подходящие жиклеры.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Конечно же в процессе обкатки претерпели изменения почти все узлы мотоцикла, начиная от рамы и заканчивая звездами.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Для изготовления рамы начали использовать сталь СТ40Х, на крылья и все кожухи алюминий АМГ5, звезды режем на лазере из СТ45 с последующей закалкой, приводные валы 30ХГСА. Передача крутящего момента по средством ШРУСа (Шарнир равных угловых скоростей). Цепь используем одну из самых распространенных 428 (кроссовые мотоциклы, питбайки и т.д.). Установлено автоматическое центробежное сцепление, гидравлический тормоз на пром. вале.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Еще одной особенностью нашей конструкции явилось отсутствие подвески. Изначально хотелось построить как можно более простой и оттого надежный мотоцикл, с которым может справиться абсолютно любой человек, будь то хрупкая миниатюрная девушка или двух метровый десантник. Простейшее управление, газ и тормоз. Этакий мотоцикл не требующий навыков езды на мотоцикле.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Вы спросите: «И что, это точка? Конец эволюции?». Конечно же нет, мы не стоим на месте, появляется новый опыт, новые идеи, будем расширять модельный ряд и модификации наших мотоциклов. Хороший толчок к развитию дало зимнее путешествие на полуостров Рыбачий, два мотоцикла вместе с несколькими внедорожниками добрались до конечной точки маршрута.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

По результатам этого сложнейшего тест-драйва появилось большое количество новых идей, как доработать и улучшить наш «Архар». Так что в новый внедорожный сезон мотоцикл войдёт уже в модернизированном виде.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Основные характеристики:
(в скобках указаны данные по более мощной модификации)

Двигатель четырехтактный 196 (440) кубических сантиметров
Колесная база 1300мм (1380мм)
Длина 1900мм (1980мм)
Ширина 700мм
Клиренс 360мм
Вес 96 кг (120 кг)
Цена 120 000 рублей

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

На возникшие вопросы лучше меня ответит Сашя Вард Ибо он участвовал в тестах и сейчас вроде бы даже стал кем-то на манер дилера. =)

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Народ требует видео, своего нет, выкладываю от программы «Два колеса»:

Источник

Полноприводные мотоциклы: шаг вперед в эндуро

Владельцы автомобилей с полным приводом давно оценили их преимущество. Поэтому появление привода 2×2 в классе Эндуро было вопросом времени. Конструкторы с середины ХХ века стали активно искать идеи полного привода на мотоцикле.

На сегодняшний день есть несколько вариантов работы полноприводных эндуро массового производства – от дедовского Rokon до современного Christini.

Работа полного привода за счет цепной передачи

Мощность вращения переднему колесу передается через цепь, звездочки и шрус в узле поворота руля.

Такой принцип работы получил развитие с середины 60х годов, когда в США был создан первый серийный полноприводный внедорожный мотоцикл Rokon.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесомRokon — родоначальник мотовездеходов

Эндуро мотоциклом его тяжело назвать, скорее это двухколесный вездеход – болотоход, подходит для охоты и рыбалки. Большие широкие шины компенсируют отсутствие полноценной подвески. Эти полноприводные мотоциклы всегда тихоходные и, в какой-то мере, могут заменить квадроцикл или 4-колесный вездеход. Они востребованы до сих пор.

Если вам по душе такой работяга, в России выпускают подобную технику: «Тарусь», «Архар».

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом«Тарусь» и «Архар»

Цены вполне доступные, до 200 тыс.рубл. за новый мотовездеход.

Здесь нужно еще вспомнить полноприводный мотоцикл А. Гарагашьяна как уникальную работу нашего соотечественника.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесомПобедитель Чемпионата России 1995 года по спортивному мототуризму

Работа переднего привода посредством одного телескопического вала

В середине 80х компания Suzuki экспериментировала с созданием полноприводного байка, пробуя разные варианты. В результате, с начала 90х остановились на использовании телескопического вала вдоль переднего пера. Однако конструкция получилась сложной, непрактичной, поэтому не пошла в массовое производство.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесомЭндуро XF5 – так и остался концептом

Гидравлический привод

Конструкция компании Yamaha в сотрудничестве со шведской компанией Öhlins – это настоящий прорыв в создании простого и надежного привода.

Схема работы оказалась наиболее оптимальной:

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесомЯмаха WR450F 2-Trac — серийная модель с гидроприводом

Байк WR450F 2-Trac появился в 2004 году. На переднее колесо подается 20% мощности, чего вполне достаточно для преодоления сложных препятствий. Однако стоимость байка оказалась дорогой для покупателя, поэтому Ямаха выпускала полноприводные мотоциклы недолго.

Электрический привод

Такой вариант полного привода на турэндурах стал доступен сравнительно недавно.

Компания БМВ создала концепт с полным приводом по гибридной схеме, когда в переднем колесе встроен электромотор с возможностью рекуперации энергии (заряда аккумулятора при торможении). Данная конструкция реализуется на байке BMW R1200GS Hybrid.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Современная механическая схема полного привода на эндуро

Американская фирма Кристини начинала свою деятельность с разработки и производства полноприводных горных велосипедов. И вполне логичен был переход к производству подобных мотоциклов. Схема работы полного привода схожа с разработкой Сузуки. Только вместо одного используется два телескопических вала с каждой стороны вилки.

Особенность конструкции Кристини — обгонная муфта в передней ступице колеса: при пробуксовке заднего колеса до 80%, автоматически начинает грести переднее колесо.

Мотоцикл становится предсказуемым, им легче управлять на мокрой, скользкой поверхности, а на песчаном и каменистом грунте байк хорошо преодолевает подъемы.

Полноценный конвейер своих мотоциклов AWD компания Christini наладила с 2013 года и стала одним из лидеров в этой сфере.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесомChristini AWD 450E

История выдовых мотоциклов не остановилась на вышеперечисленных моделях. Новые концепты появляются с каждым годом все чаще. Так или иначе, «двухколесный ЛендРовер» всегда будет интересен и востребован, особенно если цена станет доступной.

В заключение посмотрите на видео KTM1190 c доработкой Christini:

Источник

Уникальный переднеприводный мотоцикл «Голубь мира»

Сегодня речь пойдет о еще более интересном мотоцикле, с передним ведущим колесом – мотором, созданном в единственном экземпляре.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Работой над мотором занимался Роберт Киллингер при поддержке Фрица Кокерелла, создавшего двигатель «Меголы».

Крутящий момент передавался через дисковое сцепление и простую двухступенчатую планетарку на колесо. Вес агрегата вместе с колесом не превышал 50 килограмм, а вес всей машины не превышал 135 кг.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

какие там неподрессореные массы однако))

три цилиндра двухтактника и без глушителя. уровень шума должен зашкаливать. А вообще трудно предстваить как это колесо поведет себя на скорости за 80 км в час хотя бы. А вообще то идея не нова была даже в то время, на самолетах устанавливали такого типа движки тогда.

До первого лежачего полицеского, потом движок стуканет)

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Lambrétta — культовый итальянский мотороллер, главный соперник Vespa.

Производство начато предприятием, специализировавшимся на производстве водопроводных труб, принадлежавшем промышленнику Фердинандо Инноченти из Милана в 1947 году.

Производство оригинальной Lambretta прекратилось в 1971 году. Оборудование для производства было выкуплено индийской фирмой «Automobile Products of India». Бренд продолжает жить самостоятельно.

По лицензии производились в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии и других странах. В отличии от Vespa, большинство моделей Lambretta имели рамную конструкцию и неповоротное переднее крыло (c)

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Вятка.Времена года: «Осень»

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

О чём будет фото-пост:

Фото-заметки личного использования мотороллера Вятка ВП-150 «Электрон».

Эксплуатация в осенний период.

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

+ Мотороллер не перегревается на песчаных участках по бездорожью.

+ Стало меньше жучков, можно чаще открывать визор в шлеме.

— Подрегулировал карбюратор,слишком богатая была смесь.

В дальнейших планах:

— Установить зеркало заднего вида,буду искать оригинальное.

— Заменить амортизаторы 2-передних и 1-задний,хочется большего комфорта.

— Все тросики поменять на новые и чуть потолще заводских.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Небольшая остановочка в осеннем лесу.

Продолжение читайте в посте: Вятка.Времена года: «Зима».

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Вятка.Времена года: «Лето»

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

✅ О чём будет фото-пост:

Фото-заметки личного использования мотороллера Вятка ВП-150 «Электрон».
Советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода.Мой экземпляр 1973 г.в.

✏ ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

✅ Что мне понравилось:

✅ А вот что сильно напрягает:

✅ Спорное:
➡ Соседи слышат меня за 500 [м]. Высказывают мне при встречи,добрые слова =)
➡ Генератор тумана,после 1 недельки простоя =)

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Байкеры

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Пожарные велосипеды и мотоциклы 19-20 вв

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Пожарная велосипедная бригада.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Немцы тоже не отстают)

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Париж, Франция ок. 1930 г. В Париже дебютировал новый пожарный мотоцикл. Он был укомплектован 120 м шланга, вмещал двух человек и имел двигатель мощностью 9 л.с.

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

23 октября, тёплый денёк)

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Самое время покататься на Яве! 1961 год выпуска! Помыл, убрал в гараж!

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть фото Мотоцикл с ведущим передним колесом. Смотреть картинку Мотоцикл с ведущим передним колесом. Картинка про Мотоцикл с ведущим передним колесом. Фото Мотоцикл с ведущим передним колесом

История воскрешения одного ИЖа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *