Мотоцикл сузуки gsx s750

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-S 750

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Новая модель получила обновленный внешний вид и общие черты с Suzuki GSX-S1000. По технической части, Suzuki GSX-S750 также получила ряд изменений, по сравнению со прошлой GSR750:

Основные конкуренты Suzuki GSX-S750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX-S750 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS750L7, GSXS750AL7.

Модель: Suzuki GSX-S750 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS750L8, GSXS750AL8.

Модель: Suzuki GSX-S750 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS750L9, GSXS750AL9.

Модель: Suzuki GSX-S750 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: GSXS750M0, GSXS750AM0.

Модель: Suzuki GSX-S750 ABS + GSX-S750Z (все регионы). Заводское обозначение: GSXS750AM1, GSXS750ZAM1.

Модель: Suzuki GSX-S750 ABS + GSX-S750Z (все регионы). Заводское обозначение: GSXS750AM2, GSXS750ZAM2.

Фотографии

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-S750:

213 кг – GSX-S750A (ABS)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-S750 составляет 4,9 л [1] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового Suzuki GSX-S750 начинается от 650 000 руб.

Видео

Источник

GSX-S750 – хороший мотоцикл от Suzuki для начинающих

Автор статьи: Moto Moto

GSX-S750 – один из первых мотоциклов Suzuki, который попал мне в руки для тестирования. Каковы его сильные стороны? Как он соотносится с конкурентами? Кому я бы порекомендовал этот мотоцикл? На все эти вопросы вы найдете ответ в этом обзоре и следующей видео-презентации.

GSX-S750 в целом является отличным мотоциклом для начинающих мотоциклистов, которые ищут что-то подходящее для категории А. Известно, что первые расходы, связанные с переходом на мотоцикл, не малы. Вы должны сделать скидку, купить много одежды, а также выбрать мотоцикл. Поэтому стоит подойти к покупке первого мотоцикла серьезно, чтобы спокойно изучить рынок. Так чтобы первый мотоцикл не только не разочаровал, но и продержался дольше. И это то, что я думаю, это GSX-S750. В начале он настолько тяжелый, что имеет высоко подвешенный центр тяжести, но то, как он передает мощность, делает мотоцикл быстро прирученным. Ибо он настолько универсален, что его хватит на несколько сезонов, а унекоторых водителей он может оставаться в гараже годами. Почему?

Потому что двигатель у Suzuki GSX-S750…

… это большая емкость, у него есть мощь, у него есть момент, но он не навязчив. У этого мотоцикла есть когти, но они спрятаны надолго. Это не значит, что это скучно, никакого мотоцикла нет. Но этот мот скорее кроткий кот, чем дикий зверь. Управляя им каждый день, у меня не было впечатления, что мотоцикл неудержимо вырывается из-под моего контроля. У него 114 л.с., что здорово в этом классе мотоциклов и 81 Nm. Эта мощь доступна, однако, в верхнем диапазоне оборотов. Мотоцикл также имеет низкоскоростную систему вождения, но, честно говоря, иногда культура низких оборотов не была очень культурной. Мощности достаточно, чтобы поиграть, выскользнуть или оторвать руль от газа, но оборудование определенно менее агрессивно, чем было бы после его появления.

Плюс отличная тяга

И когда я говорю «отлично», то не имею в виду, что управляю, он действительно делает большую работу. Ну, может быть, на 3 – самый высокий уровень контроля. 3-й шаг – опция «как здесь спокойно, ничего не происходит». Буквально, даже ускорение эффективно блокируется на этом этапе. 2-й уровень поддержки водителя очень полезен для мокрого, скользкого или песчаного асфальта. Первая ступень реагирует только на колесную пробуксовку. Другими словами: чем ниже уровень поддержки, тем меньше не только контроль, но и заметно лучшее ускорение. Также приятно, что вам не нужно останавливаться, чтобы полностью отключить тягу. Во время торможения двигателем происходит изменение тяги в каждом направлении. В GSX-S750 тяга работает очень плавно. Не тяните на мотоцикле, он работает очень плавно. Если бы не контроль, вы бы не знали, что катаетесь с мордой.

У него хорошая позиция

После многих лет вождения я обнаружил, что лучше научиться водить и начать приключение с мотоциклов на голых транспортных средствах или мотоциклах, на которых байкер сидит прямо. Спортивные мотоциклы считаются менее комфортными и требовательными при еде на низких скоростях. Прохладный на трассе, но в конце концов, со времени покупки мотоцикла часто проходит много времени, прежде чем гонщик решит впервые выйти на трассу. У наки есть сами, что им удобно и легче управлять. Езда на нем похожа на езду на велосипеде, поэтому к ней легче привыкнуть. В начале это важно. Для этого просто выпрямленное положение за рулем удобнее на более длинных дистанциях или во время ежедневных боев в городе, шум. GSX-S750 удобен, положение действительно классное. Сначала сидение казалось странным, но через некоторое время впечатление исчезло. Как будто это была не позиция, которая не утомляет и очень естественна. Рулевое колесо не слишком узкое и не слишком широкое, что заставляет мотоцикл хорошо реагировать на то, что водитель хочет с ним сделать. Короче, плюс.

Достаточные тормоза

И вы даже можете выбрать, нужен вам ABS или нет. Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750А если серьезно, круто сделать тормозную мощность. Мотоцикл имеет правильное оснащение, чтобы эффективно останавливаться, не вызывая у владельца сердечный приступ (чего нельзя сказать о SV650). Мы сжимаем тормозные рычаги одним пальцем, и этого достаточно, чтобы остановить GSX-S750. Вы сжимаете сильнее – вы рвете асфальт. Вы хотите мягко и помедленнее? – ничего проще! АБС тоже не брутальная, но на этот раз у меня не было возможности проверить ее работу на гравии или песке. На сухом, мокром, белом асфальте было хорошо. Задняя часть, как и в мотоциклах ABS, может поддерживаться максимально, потому что более сильное нажатие рычага запускает цикл попеременной блокировки и отпускания колеса, в результате чего мы фактически не теряем скорость.

Он выглядит достойно за свои деньги

И это неплохой аргумент. Многие начинающие мотоциклисты не хотят выглядеть игрушкой на своем мотоцикле. Мы также приняли, что литр или ничего. Ну разве что 600 в спорте. И 750cc тоже известно не мало. Я опускаю правильность таких представлений, потому что даже 125 куб. см доставляют массу удовольствия от вождения, вырабатывают эндорфины и накачивают адреналин. Тем не менее, если вы принадлежите людям, которые вначале хотят иметь “мужский” мотоцикл, то это как раз то, что нужно. Он выглядит брутально, чем на самом деле, и вообще круто. Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750Не волнуйтесь – у него есть мощь, и 750cc больше не игрушка, и у него есть сила, поэтому я хочу поехать. Как будто это не убивает от прикосновения к рукояткеМотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750Конечно, я пропускаю выхлоп. Это не плохо и даже хорошо говорит, но когда я узнаю свою жизнь, она все равно станет заменой. Для этого мне очень понравились черные комплекты и общий внешний вид мотоцикла, особенно в сочетании с красным.

Что еще сказать о GSX-S750?

Мотоцикл “не жадный”. Емкость делает его очень гибким. Тебе не нужно думать о нехватке топлива, и сгорание вышло у меня на 6,48л / 100км. В пробках он дает советы. Он имеет довольно большое, хорошо спрятанное хранилище. Он хорошо очерчен ногами, которые не поддерживаются никакими рамочными элементами или пластиковыми изгибами. Прозрачный и чистый циферблат с четко видимым показателем скорости, большой индикатор передачи. Конечно, оборот, согласно тренду, представлен поясом. Переключатели классные и продублированные. То, что мы представляем на дисплее, можно контролировать не только кнопками под часами, но и большим пальцем на руле. И подвеска дает советы. Город как раз прав. Чем больше ямы, тем хуже, но, как правило, нечего прикреплять. К сожалению, я не знаю о поездке с пассажиром на этом мотоцикле, но похоже.

Минусы GSX-S750

Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.

Резюме

Suzuki GSX-S750 определенно подарит владельцу много радости. Я думаю, что это просто такой хороший “мужской” мотоцикл, который можно порекомендовать кому-то для начала вождения, если у новичка есть водительские права категории А. Мотоцикла должно хватить дольше, чем на сезон. И это действительно отличный байк для своей цены. Отличное соотношение цены и качества. Если вы хотите увидеть, каким был мой первый опыт вождения, я приглашаю вас посмотреть этот эпизод. Здесь вы найдете еще один фильм с участием GSX-S750, если вы хотите увидеть больше. Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750Ниже я оставляю несколько цифр и для получения дополнительной информации советую обратиться на сайт производителя. Также приглашаю вас посмотреть видеообзор и фотогалерею.

Источник

Мотоцикл сузуки gsx s750

Suzuki GSX-S750 — мощный мотоцикл, который благодаря 4м цилиндрам будет послушным и озорным, как щенок. Хорошая спортивная подвеска, тормоза, АБС, трекшен, подгазовка на малых оборотах, японская сборка, удобная посадка для вас и пассажира. Но есть и минусы, например — невыразительная внешность.
Отличный мотоцикл, максимум за свои деньги!

Выбор и опыт

У меня несколько мотоциклов: в Москве FJR1300, в Таиланде Honda CB650F и теперь Suzuki GSX-S750. CB650F — отличный мотик, несколько лет активно использовал на каждый день, включая многодневные трипы, с покатушками по горам Северного Таиланда. Мне захотелось добавить в коллекцию другой мотоцикл, я начал перебирать варианты.

В Таиланде существуют налоговые преграды, то есть мотоциклы, которые не сделаны в этой стране, да еще и с большой кубатурой (литр и больше) стоят очень дорого. И сэконд-хенд не ввезти. Список возможных вариантов сразу сильно сократился.

Я перепробовал много мотоциклов в своей жизни. Люблю кататься на всем чем можно. И пришел к выводу, что мне нравятся 4х-цилиндровые мотоциклы. Да, они более спокойные, не такие злые, но и комфорта больше + можно легко кататься неспешно в городе и не испытывать никакого дискомфорта.
Поэтому второй критерий — 4ре цилиндра, так чтобы на каждый день, но при этом побыстрее.

Получилось взять в салоне GSX-S750 на короткий тест-драйв. После Хонды, конечно, ощущения совсем другие, хоть этот мотик тоже стрит. Надо привыкать. Главное, что радовало — это цена. Сузуки в Таиланде очень быстро теряет в цене. Поэтому за 2-4 года мот потеряет половину, а то и больше в цене.

Мотоциклы типа MT09 мне совсем не зашли, пробовал много раз. Не нравится совсем, как я не пытался. Z900 — хороший аппарат, но очень провоцирует. На нем надо прям носится, иначе скучно. У него очень злая посадка и для дальняков мне тяжело. А еще репутация Кавасаки меня пугает, читал и смотрел отзывы владельцев и многие прям страдают.

А вот отзывы по GSX-S750 хороши. Да, в России — это редкий мотоцикл, но в мире он достаточно популярный. После теста, не могу сказать, что я влюбился. Все-таки осталось недопонимание, но интерес сохранился. Покупать не планировал, но на группу в Фейсбуке по продаже подписался.

Покупка и первая поездка

И вот в один день выскакивает объявление, что за 160к бат предлагают 2017 год с пробегом в 15.000 км. Да еще и красный! Обычно такие экземпляры стоят 200, а тут 160! Вау! Надо брать!
И взял! Полетел в Бангкок за ним. А домой в Чиангмай (700 км пути), привязав рюкзак к хвосту, поехал на байке.

Первое что нравится и сразу чувствуется после Хонды — 114 сил (в хонде 86). Стрит крейсерская скорость сразу стала выше. Если на Хонде комфортно ехать 120 км/ч, то тут 140-150 км/ч. Да и эластичности чуть больше стало. Ускорение после 120 явно лучше.
Сразу отметил, что подвеска здесь злее, да еще и более технологичная и с возможностью регулировки.
Посадка немного злее, поэтому из-за изгиба ноги очень быстро уставали (а ноги у меня большие, я сам 183 роста и 120+ кг). Вибрации, а точнее зуд — вот что чувствовалось по пути домой. Его в разы больше, но все достаточно терпимо. Я был удивлен, что на этом моте вполне можно кататься в дальняки, без усталости.

Мотор

Особенности

Впервые встречаю на мотоцикле систему Low RPM Assist. Она сама помогает травить сцепление, когда вы слегка катитесь. Ее можно и вовсе не заметить, если не знать. Но когда узнаешь о ней, то потом ее чувствуешь. Штука удобная. И рука меньше устает в пробках.
Как и в современных автомобилях, здесь стоит система легкого старта. Вы один раз лишь нажимаете на кнопку стартера, а система сама уже определяет, сколько нужно крутить стартер. Полезно? Да фиг его знает. У меня все мотоциклы заводиться с пол-оборота, поэтому, зачем она тут непонятно.
Тут сделана настройка звука: когда вы начинаете наваливать, становится слышно больше мотора. Это конечно не прямоток, но усиливает эмоции и впечатления от ускорения. Иногда ловлю себя на мысли, что мотоцикл как будто ноет, что я его кручу 🙂
Мне нравится понимание того, что я катаюсь на мотоцикле, который еще можно купить новым в салоне. Здесь все на уровне текущего времени, а не прошлого. Мне нравится, что здесь куча высоких технологий и каждый сантиметр сделан именно таким, каким ему стоит быть. Тут полностью цифровая приборка с борт-компьютером, который показывает сколько километров до заправки, и АБС (мотики без АБС — это прям анархизм в современном мире), и трекшн-контроль (мне не нужен, но приятно знать, что он есть), и перевернутая вилка Каяба и радиальные тормоза.

Минусы

— Дизайн на четверку. Тройку хочется написать, но своему мотоциклу жалко ставить :). Мотоцикл ничем не выделяется и по габаритам похож скорее на 300ку
— Не армированные шланги тормозов. Мелочь, конечно, но чувствительности немного не хватает, хотя сами тормоза очень хорошие. Поставить армированные очень будет не бюджетно из-за АБС
— Подвеску поставил в самый мягкий режим, но она все равно довольно-таки жесткая. Я был бы рад сделать ее более комфортной. Тяжело себе представляю ситуацию, когда я бы хотел сделать еще более «злее» подвеску
— Все-таки видно, что мотик делали под город и спорт, а мне-то подавай спорт-туризм, да и чтобы на каждый день. Поэтому сразу поменял подножки перед и зад, чтобы были с резинками и гасили «зуд». Это прям сильно добавило комфорта для путешествий

— Все же чувствуется, что компания Сузуки — самая маленькая среди японских производителей мотоциклов. А с учетом новых моделей и вовсе начинаешь переживать за ближайшее будущее этого производителя. Например, зеркала. Они вроде большие, хорошие, но количество раз, когда я о них думаю, что их надо подправить в разы больше, чем на той же Хонде. Начинаю подумывать, не поставить ли мне зеркала с нее на Сузуки.
— Или крепление для боковых кофров — там все печально и сильную нагрузку не дашь, потому что все будет держаться на двух небольших болтах. GIVI/Kappa/SHAD для 750 и 1000 предлагают совсем легкие и простые решения, потому что Сузуки особенно не заботилось об этом.
— Бесит, что в крайнем положении ключа включается парковочный свет. Можно легко уйти и не заметить, а на следующий день узнать, что аккумулятор разряжен. А из-за системы упрощенного запуска этот мотоцикл не так уж и просто завести с толкача (проверенно много раз)
— Хотелось бы квикшифтер, проскальзывающее сцепление, светодиодный свет и алюминиевую раму
— Думал поставить проставки на руль, чтобы сделать еще более вертикальную посадку, но увы, длины шлангов и тросиков не хватает для этого

Общий итог

Я даже решил сделать небольшой анализ рынка новых мотоциклов в России. И выяснил, что Сузуки прям сильно дешевле и по соотношению мощности, комплектации, технологий, качества и цены будет явно лидером с отрывом.

Спустя время я все еще радуюсь покупке этого мотоцикла, особенно когда вспоминаю классную цену. Это все еще немного странный мотоцикл, точнее я бы сказал это мотоцикл, в котором еще много неизведанного. Я все еще понимаю, что мотоцикл сильно превосходит мои возможности. Не получилось у меня пока с ним так же срастись в единое целое, в котором все предсказуемо и понятно, как с моими CB650F и FJR1300. И в первую очередь, я думаю, это вызвано подвеской и рулежкой. Потому что с мотором и тормозами вопросов не возникает. Но я понимаю, что шасси и подвеска здесь на очень высоком техническом уровне, значит дело просто во мне.

Качество изготовления 5, мотор 5, удобство и эргономика 4, технологии 4, подвеска 4, цена 5+, дизайн 4-

Хочется ли мне большего? Наверно да. Но я пока совсем не придумал чего именно. Когда у тебя есть отличный мотоцикл, но хочется нового, обычно идешь в другой класс, чтобы открыть для себя что-то новое. Поэтому может Диавель? Мультистраду? А может турэндуро? А может и вовсе эндуро? Поживем — увидим, но Сузуки точно останется, может не лучшим, но классным другом!

Источник

Мотоцикл сузуки gsx s750

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

This predator adopts its aggressive-looking headlight design and fang-shaped position lights directly from the GSX-S1000.

Lightweight black footpegs

The GSX-S750 shares the same aluminum footpegs used on the GSX-S1000. Both lightweight and sporty, their black coloring makes them blend in naturally with the machine to create a cool look.

The addition of a standard-equipment belly pan enhances the aggressive styling and cohesive aesthetics of the machine’s overall design.

Combined with black levers and a switch design, they enhance the looks of an area that often falls within the rider’s field of vision.

Top predators have naturally evolved to perform optimally, and the GSX-S750 is just such an animal. Every component is designed and tuned to deliver maximum performance and to look good doing it. Sure-footed, nimble and highly responsive, the GSX-S750 is comfortable, smooth and more than ready to carry you wherever you want to ride, in style.

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Radial mounted four-piston opposed front calipers

The radial mount design provides a positive feeling when applying the brakes and maximizes braking control. Each of the front calipers has four opposed pistons (33.9mm x 2 & 30.2mm x 2) acting on a 310mm floating-mount disc to provide plenty of stopping power when you need it.

Full LCD instrumentation

The GSX-S750 features a lightweight, brightness-adjustable LCD instrument panel. Readouts include the speedometer, tachometer, traction control mode status, gear position, odometer, dual tripmeters, coolant temperatures, driving range, fuel consumption, and a clock. You can personalise the tachometer readout from a choice of five display patterns.

Variant cross-section swingarm

With tapered lines that speak of performance and sporty good looks, this swingarm design is a perfect fit for the GSX-S750. It also features a clean and stylish chain adjuster.

Suzuki is aggressively employ Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S21 tires, which feature a high level of controllability and solid feeling of traction. Specially tuned for Suzuki using the highest technology honed in the world’s most demanding races, these tires help position the GSX-S750 at the top of the food chain.

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Full control at your fingertips

Switches on the handlebars let you select traction control modes and change the LCD information displays on the fly for full control over your settings and riding environment.

Note: All light and indicators are illuminated in the photo for illustrative purposes.

Sporty, lightweight wheels

The lightweight 10-spoke cast aluminum wheels enhance the appeal of the GSX-S750.

Petal-type front and rear discs

Adopting a petal-type design for the 310mm floating-mount front discs adds an even sportier look to the GSX-S750’s bold styling.

KYB inverted front forks

Inverted front forks featuring 41mm stanchion tubes and bold-looking anodized upper tubes provide a sporty ride that is also smooth and comfortable. Spring preload can be adjusted to match the conditions and your riding preferences.

Lean, clean exhaust system

The streamlined design of this updated exhaust system eliminates the need for Suzuki’s Exhaust Control Valve, improving its looks, greater performance and reduced weight. That includes the fresh, clean appearance of its form fitting, shot peened stainless steel heat shield (except Z model). The system also adopts the same catalytic converter as on the GSX-S1000, which helps satisfy Euro 4 emissions regulations.

From the bold, upswept lines of its crouched stance to the aggressive styling of its headlight, fuel tank and body trim designs, every aspect of the GSX-S750 speaks of the raw power, predictable performance and functional beauty inherit to a true apex predator. It invites you to climb on and make it your own, while you dominate the roads in and around your town together.

Bold, Breathtaking Style

This track-bred technology provides greater confidence and reduces fatigue by delivering control over engine output that helps prevent rear wheel spin. The system operates so smoothly and naturally that it does not interfere with handling, even when the rider wishes to engage in aggressive sports riding. The rider can freely select one of three modes using the convenient handlebar switch. Mode one is for sport riding with minimal intervention; mode two offers the ideal balance for typical road conditions; and mode three delivers maximum traction control when riding in poor conditions.

Note: The traction control system is not a substitute for the rider’s throttle control under any conditions. It cannot prevent loss of traction due to excessive speed when the rider is entering a turn and or braking. Also, it cannot prevent the front wheel from losing grip.

Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть фото Мотоцикл сузуки gsx s750. Смотреть картинку Мотоцикл сузуки gsx s750. Картинка про Мотоцикл сузуки gsx s750. Фото Мотоцикл сузуки gsx s750

Note: All light and indicators are illuminated in the photo for illustrative purposes. Photo: GSX-S750 ABS

Carefully sculpted bodywork

Highlights include the powerful lines of the chiseled fuel tank, vented front fender,

light rear fender, molded mirrors, and angular tail section with integrated LED taillight,

clear turn signals, and clean layout of all wiring and hoses.

The thin seat is shaped for sport riding, and also to helps make it easier to firmly plant one’s your feet on ground and combines with the handlebars and footpegs

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *