Мотоцикл триумф спид трипл

Мотоцикл триумф спид трипл

Блог им. AntonKatenev

Блог им. AntonKatenev → TRIUMPH Speed Triple RS. Городской сумасшедший.

Как вы понимте, в прошлых обзорах я собирался посмотреть на Триумфы, точнее, на их городские стриты.

Начал я со старшенького, в топовой комплектации, Triumph Speed Triple RS. Это литровый байк с трехцилиндровым рядным двигателем, 2019 года, и вроде как обновленный. Есть комплектация S, она немного попроще, в основном подвесками и тормозами, двигатель тот же.

Как обычно для моих тестов, всего лишь делюсь впечатлениями от довольно короткого тестирования, не воспринимайте это как полноценные обзоры.
Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл
Другие обзоры:
BMW R1250GS
Ducati Monster 1200
BMW S1000XR

Внешний вид и конструкция

Для европейского топового мотоцикла внешний вид немного простоват, но это обычно для Триумфа. Все на своих местах, никаких визуальных излишеств (кроме фары), скорее напоминает японский мотоцикл, а не европейский. В целом про дизайн особенно нечего сказать, потому что как такового дизайна в этом мотоцикле нет, ну разве что местами. Очень функционально, аккуратно и довольно симпатично, но ничего нового, и ничего такого, за что может зацепиться взгляд. Да впрочем, и бог с ним с дизайном. Мотоцикл визуально не раздражает, и ладно.

Конструктивно все типично для Speed Triple. Алюминиевая рама, изображающая из себя «птичью клетку», и чем-то похожая на рамы старых SV. Рама сварена роботами. Трехцилиндровый рядный двигатель, консольная задняя подвеска, обычная, не адаптивная передняя подвеска Йолинз. Все остальное тоже вполне обычное. Ну разве что встроенные заводские слайдеры выглядят довольно непривычно, но насколько я понимаю, это тоже типично для триплов. Слайдеры выступают довольно далеко, дальше них только поворотники. А глушители неплохо прикрыты очень основательными кронштейнами пассажирских подножек. Это означает, что скорее всего мотоцикл довольно легко переживет падение и скользячку.

Мотоцикл весьма легкий, заявленный снаряженный вес 189 кг. Неплохо для литрового стрита.

Удобство и эргономика

По посадке сразу чувствуется, что мотоцикл настроен серьезно — посадка с довольно большим наклоном вперед, очень плотная и не особенно комфортабельная. Седло позволяет хорошо чувствовать мотоцикл, но вот будет ли в нем хорошо чувствовать себя задница после длинной поездки — большой вопрос. Бак легко охватывается ногами, руль, подножки — все на месте для немного наклоненной вперед посадки. Для длительной поездки такая посадка будет не очень удобна, но для города это просто провоцирует на активную езду.

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

Руль узкий, городской, пульты удобные и довольно качественные, даже с подсветкой, грипсы хорошие. Эргономика пультов средненькая, например все время путаешь переключатель поворотников и джойстик меню, они почти одинаковые, и расположены один над другим. Но конечно же, к этому можно привыкнуть. Вместо грузиков руля — нелепейшие зеркала, мало того, что в них толком ничего не видно, так за 15 минут скачки по городу они полностью потеряли свое положение, раскорячившись в странных позах. Честно говоря, давненько я не видел столь дурацких зеркал. Но хрен с ними, с зеркалами, мне они в городе все равно ни к чему.

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

Приборка вполне современная, планшетом, но по ней хорошо заметно, что это не Ducati и не BMW. Более простой и дешевый экран, небольшая частота обновления, не очень хорошо проработанный интерфейс. Но зато симпатичные пиктограммы вместо многих надписей и довольно неплохая анимация. В целом приборка не очень информативная, иногда приходится задумываться, где там на ней, что, и почему. Опять же, можно привыкнуть. Триумф неплохо прогрессирует в HMI, так что они скоро подтянутся до лидеров, думаю.

Ветрозащиты нет, если не считать фары странной формы. Впрочем, эта фара как ветрозащита себя никак не проявила.

Пассажиру наверное будет несладко, на это намекают два здоровенных глушителя Arrow, расположенные как раз по обеим сторонам пассажирского сиденья. На глушителях есть кокетливые карбоновые накладки, но они больше выглядят как элементы, нужные для того, чтобы не пачкать глушители обгоревшими кусками пассажира (с карбона будет проще соскрести). Но это предположения, сам не проверял.

Двигатель и коробка

Двигатель — литровый трехцилиндровый рядник, что типично для Триумфа, но вообще этот тип двигателя встречается нечасто, из заметных примеров можно привести только двигатели Yamaha. Триплы как правило представляют собой нечто среднее между четырехцилиндровыми рядниками и твинами, и если судить по MT-09 такой тип двигателя очень хорошо себя проявляет при активной городской езде.

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

У двигателя довольно много режимов, обозначенных пиктограммами, ставим рисунок шоссе (это дорожный режим, предполагается что он стандартный), и поехали.

С самого начала, даже при движении по стоянке на малых оборотах двигатель настраивает на серьезный лад, и моментально дает понять, что он готов порезвиться. Интересно. Никакой излишней резкости, мотоцикл просто идет за ручкой газа, совершенно без всяких задержек. А если немного посильнее? Опа, хочет поднять заднее, но TC не дает.

На дороге все становится еще интереснее.

Двигатель таскает легкий мотоцикл с какой-то нереальной легкостью, буквально с самого низа и дальше, сопровождая это приятным таким рычанием. И все это без заметных провалов и подхватов, просто резко, быстро и точно, очень породистый и качественно проработанный двигатель. Прекрасное сочетание достоинств твина и рядной четверки. В городских режимах, то есть при дерганой езде с постоянными ускорениями и замедлениями, ощущения гораздо более, чем просто приятные.

Ну ладно, все просто прекрасно, но что будет, если выбрать режим с головой гонщика, видимо, спортивный? А будет вот что — двигатель из великолепного превращается в потрясающий. Ощущение такое, что взяли хороший литровый рядник, типа двигателя S1000R, и заставили его работать в самом выгодном диапазоне всегда, от низов до верхов. Реакция на ручку газа становится еще острее, но не теряет точности. Мотоцикл становится совершенно демоническим, и начинает просто дико провоцировать. От низов до середины и выше двигатель ведет себя практически как электрический, постоянно выдавая более чем достаточный момент.

Но к сожалению, он все-таки не электрический, крутить его сильно выше середины нет особенного желания — начинаются вибрации, и они усиливаются по мере набора оборотов. Что поделать, рядная тройка — в принципе не сбалансированный двигатель, и видимо Триумф тут тоже ничего не смог сделать. Вибрации не самые неприятные, но сильные, приходят они в основном в подножки и в руки, но в общем-то, трясется весь мотоцикл. Но бог с ними с вибрациями и верхами, кому это вообще интересно с такой волшебной серединой.

Сцепление, хоть и механическое, весьма легкое, очень четкое и информативное. Наверное лучшее из механических, которое мне попадалось. Браво, при всем желании ничего плохого сказать не могу. Для городского мотоцикла это особенно важно и приятно.

Коробка просто изумительная. Несмотря на то, что квикшифтера не было, он этому мотоциклу в общем-то и не нужен, передачи переключаются буквально силой мысли, всегда очень четко и точно, с минимальными усилиями. Нейтраль тоже ловится как будто сама собой. Лучшая коробка из всех, что видел. Передачи короткие, очень короткие.

Короче говоря — это совершенно изумительный городской двигатель. Но с учетом вибраций и коротких передач, универсальным его точно не назовешь, и во всех остальных случаях, кроме города, двигатель скорее всего будет не самым удачным.

Тормоза

Нормальные такие Брембо, отлично настроенные на город. Резкие, но не настолько, как любит BMW. Если у BMW есть ощущение, что врезался в препятствие, то тут ощущение, что двигаешь лбом стену. Отличные тормоза, но им чуть, самую капельку не хватает информативности и ровности — есть микроскопическое ощущение неравномерности торможения.

Клевок конечно же есть, но не очень большой, потому что подвески жесткие, а мотоцикл довольно легкий.

АБС сам по себе работает прекрасно, но в сочетании с подвесками все не так просто. Впрочем, про это поговорим чуть позже.

Задний тормоз совсем простенький, вообще не информативный и моментально продавливается до срыва (короткая база). О чем недвусмысленно так сообщает пинающаяся педаль. Впрочем, все что надо, этот тормоз делает, а подвигов от него никто и не ждет.

Подвески

На мотоцикле в версиии RS установлены хорошие подвески от ёлки, весьма жесткие, регулируемые. На заднем маятнике установлены рычаги прогрессии, но это типично. Электроники в подвеске нет.

В городе подвеска ведет себя ровно так, как и должна вести себя подвеска топового стритфайтера, в основном заточенная на управляемость. Все точно, но при этом, как ни странно, не особенно мелочится, я ожидал более активной реакции на мелочь.

А вот в предельных режимах подвески начинает немного не хватать. При экстренном торможении переднее может весело запрыгать по дороге, с громкими повизгиваниями. В другом случае на экстренном переднее чуть подломилось и его повело. В поворотах, если они энергичные, тоже не все радужно, есть небольшая нестабильность. Для города это даже весело, но подвеска делает мотоцикл очень строгим, и он требует твердой руки.

Возможно, что подвеску надо было просто отрегулировать, я ничего с ней не делал, все было, как установили в салоне. Но в том виде, в котором она была, она уступает подвеске Монстра, хотя заметно это только при очень энергичных маневрах.

Мне подвеска понравилась, а ее мелкие огрехи даже сделали мотоцикл веселее и чуть непредсказуемее, есть с чем побороться. Но это тот самый случай, когда электроника явно не помешала бы, адаптивная подвеска тут прямо напрашивается.

Управляемость

Управляемость мотоцикла с короткой базой, малым весом и острой геометрией передней подвески. Все как и должно быть — рулится великолепно, очень легко, и весьма точно. Все городские маневры выполняются с огромным энтузиазмом, мало какой другой городской мотоцикл может этим похвастать. Для города управляемость можно считать эталонной.

По мере роста скорости начинают проявляться недостатки, которые по сути дела являются оборотной стороной достоинств. Уже со 150-160 появляется небольшая нестабильность, которая с набором скорости только растет. Аналогично с поворотами, медленные затычные повороты мотоцикл проходит прекрасно, а вот скоростные — уже не так хорошо. Но это ведь городской байк, не так ли?

Город

В городе мотоцикл великолепен, по другому и не скажешь. Пока что это лучший городской мотоцикл из всех, что мне попадался. Главный минус в городе — мотоцикл не просто провоцирует, он делает это с совершенно дьявольским профессионализмом, если так можно сказать. На этом Триумфе просто невозможно ездить спокойно, я честно пытался, каждый раз продержался не больше 10 секунд.

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

В пробках и тесном трафике мотоцикл чувстует себя как рыба в воде. Узкий руль, прекрасное сцепление, и совершенно фантастический для такой езды двигатель, котором кажется вообще все равно, на какой вы передаче. В любой момент, небольшое движение ручкой газа — и ууух. Такое ощущение, что у езды появляется дополнительное измерение, даже на самых лучших стритах у меня такого чувства не было. Начал ловить себя на том, что выскакиваю вперед там, где на любом другом мотоцикле выскакивал бы назад.

И при этом в узостях очень легко маневрировать, единственное с чем это можно сравнить — хороший супермотард. Вот примерно то же самое, только злее, мощнее и более точно. Мотоцикл провоцирует на мотардовские маневры, например перестроение в пробке с заносом.

Зеркала при этом не мешают, потому что они хотя и на концах руля, но маленькие, и почти не выступают за габарит. Толку от них, впрочем, тоже никакого. Я вообще про них забыл, а когда вспоминал, каждый раз удивлялся их нелепости.

Ну а в более свободном трафике начинается вообще какая-то вакханалия, ощущение что ограничений нет совсем. Не припоминаю другого настолько же провоцирующего мотоцикла. Сначала восхищаешься, как же хорошо эта штука разгоняется, а потом с удивлением обнаруживаешь, что это было на шестой передаче.

Мотоцикл требует очень твердой руки, и похоже что вообще не прощает ошибок.

Короче, в городе это не инструмент, как большой Монстр, и даже не скальпель, как S1000R. Это джедайский меч. Убиться на таком — проще простого. И дело не в какой-то необычной динамике, а именно в том, что мотоцикл чрезвычайно провоцирующий. Впрочем, если он вас не провоцирует — то скорее всего он вам и не нужен.

Трасса

А вот не его это. Мотоцикл не любит скорости, причем не любит ее и в целом, и всеми своими частями по отдельности.

Уже на скорости 160-170 начинает серьезно сдувать, странная фара ну никак не справляется с воздушным потоком. Монстр в этом отношении просто кратно лучше, хотя с виду у него даже меньше ветрозащиты. 180 — это вообще предел для более или менее осмысленной езды.
Управляемость с ростом скорости тоже прилично страдает, и появляется намек на нестабильность переднего колеса. Нет это не вобблинг, но ощущение что вобблинг не за горами. Разгоняться дальше не хочется.
Но главное — это трипл. А трипл — существо несбалансированное в принципе. Поэтому с ростом оборотов начинаются вибрации, которые чем дальше, тем сильнее. Забраться на самый верх тахометра можно, но это реально неприятно, и хочется слезть обратно в восхитительную середину. Передачи при этом настолько короткие, что говорить о каких-то больших скоростях вообще не приходится.

Короче, мотоцикл не просто намекает, что надо вернуться обратно в город, он отчаянно хочет этого. Это не Монстр, который может, если надо. Этот даже не делает вид, что может.

Дальнобой

Даже думать об этом не хочется.

Плохие дороги и грунт

Аналогично Монстру, даже еще хуже. Вообще никак.

Резюме

Потрясающий городской мотоцикл. Мне не просто понравился, а вызвал очень стойкое желание немедленно его купить, с трудом сдерживаюсь. Я даже от небольшого тест-драйва получил колоссальное удовольствие.

И при этом мотоцикл относительно недорогой, миллион триста. И при этом есть версия с более простыми компонентами и тем же двигателем, она чуть больше миллиона.

Главных минусов у мотоцикла два:

1. Он чисто городской. Из-за геометрии, посадки, коробки, ветрозащиты, и главное — вибраций.
2. Он страшно провоцирует.

Мотарды, другие литровые стриты, большинство спортбайков тихонько плачут в углу. Даже S1000R грустно так говорит: «ну зато я и по трассе могу немного. ». В городе Триумф растерзает их в мгновение ока, и с радостным гоготом умчится.

Источник

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (527)

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

Завод Хинкли официально представил новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021. В прошлом оригинальный Triumph Speed Triple легко конкурировал на рынке стритфайтеров, но с каждой новой итерацией становился всё больше обычным дорожником. По этой причине Triumph Speed Triple 1200 RS разрабатывали с акцентом на производительность.

В первую очередь Triumph Speed Triple 1200 RS является дорожным стритфайтером, а уже затем трековой машиной. Во-первых, байк комплектуется абсолютно новым 1160-кубовым трехцилиндровым двигателем мощностью 178 л.с. (132 кВт) и крутящим моментом 125 Нм при 9000 об/мин. Красная зона оборотов начинается с 11 150 об/мин. Что более важно, Triumph Speed Triple 1200 RS сбросил 9 кг в сравнении с предшественником и весит 198 кг со всеми жидкостями (из этих 9 кг — 7 кг приходится на мотор). Новый двигатель получился очень компактным. В конечном счете, соотношение мощности к весу выросло на 25% в сравнении с предшественником.

RS — топовая модификация, которая идет с суппортами Brembo Stylema, подвеской Öhlins. Мотоцикл также комплектуется отличной 5-дюймовой ЖК-приборкой с системой подключения гаджетов и уникальной совместимостью с GoPro. Вся ключевая электроника дирижируется шестиосевой систему IMU. В базовой комплектации есть круиз-контроль. Всего доступно пять режимов работы двигателя, есть квикшифтер. Среди прочего выделим светодиодную оптику по кругу, зажигание без ключа, карбоновые акценты.

В европейских дилерствах мотоцикл появится в феврале. Цена от 18 300 долларов.

Источник

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (527)

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

После серии тизеров производитель из Хинкли наконец-то представил новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RR 2022.

Британцы выбрали интересный вариант маркировки. “RR” — более привычный вариант для спортбайков. В данном же случае имеем мотоцикл с полуобтекателем и дизайном нео кафе рейсера. В этом есть некоторый смысл, поскольку за основу взяли Speed Triple RS, с которым новый мотоцикл разделяем мотор, раму и компоненты.

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

В сердце мотоцикла установлен 178-сильный (132.4 кВт) двигатель рабочим объемом 1160 см3. Крутящий момент 125 Нм достигается при 9000 об/мин. Для остановки мотоцикла массой 200 кг используются 320-мм диски Brembo Stylema.

Наиболее очевидным отличием RR-версии является обтекатель с круглой светодиодной фарой. Изменилась посадка, которая стала более спортивной благодаря комплекту клипонов (занижение на 135 мм) и установке подножек значительно дальше, чем на RS-версии.

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

Triumph установили полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0 вместо типичной вилки Öhlins NIX30 и амортизатора TTRX36, что немного оправдывает повышение ценника на 2350 долларов в сравнении с Triumph Speed Triple 1200 RS. В пакет электроники также входят система IMU, 5-дюймовая ЖК приборка, трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловая АБС, зажигание без ключа, квикшифтер.

В продаже мотоцикл ожидается с начала 2022 года по цене от 20 950 долларов.

Источник

Triumph Speed Triple

Да, говорю сразу, что этот мотоцикл – мой выбор, рожденный серьезным личным опытом. Я не только люблю этот класс и езжу на Kawasaki Z1000, но долго и тщательно тестировал Triumph – сначала в Европе на первом знакомстве для прессы, а потом в Москве, где мне выдали аппарат на недельный тест.

Итак, в 2011 году британцы обновили свой культовый мотоцикл Speed Triple. Это звание он заслужил благодаря выразительному дизайну с “очками” фар и 3-цилиндровому мотору объемом 1050 см3. Никто из конкурентов не использовал эту схему, которая на деле является самой компактной и уравновешенной. Пять лет Speed Triple держал лидерство в классе, но в последние годы стал уступать позиции японским конкурентам. И Triumph решился на апгрейд.

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

Вместо круглой оптики теперь ромбовидные “глазки”, но самое главное – стальную раму и маятник сменили легкие узлы из алюминиевого сплава, что позволило мотоциклу похудеть аж на 15 кг. Если учесть, что параллельно доработали шасси и на 7 голов увеличили лошадиный табун в моторе, то становится понятно, почему конечный результат впечатлил не только меня. Triumph снова всех сделал!

В это я уверовал, когда выдалась возможность проверить аппарат в деле – буквально на первых метрах пути. Мотоцикл получился красивый, крепко сбитый, удобный и ком пактный. Он не требует привыкания, он сразу становится твоей частью. Точнее, наоборот – ты становишься его важной деталью. Рычаги управления, кнопки на руле, сиденье – широкое и просторное, с комфортными поддержками. Тем не менее эргономика предполагает агрессивный стиль езды: к нему располагает сдвинутый вперед руль, высокие подножки и высота сиденья в 825 мм. Все словно делалось по спецзаказу под тебя, любимого. Остается только щелкнуть рычагом КПП вниз и открутить гашетку.

Хотя динамическая кривая у “британца” и не столь гладкая, как у моего Kawasaki, зато Speed Triple легче набирает скорость и тянет вперед с упорством локомотива. Это удивительное ощущение: мотоцикл будто оснащен мощнейшим электромотором! Хотя последний, по идее, должен быть бесшумным, а тут из глушителей имеет место быть такой саунд, что по коже бегут мурашки. Это музыка, бальзам на душу мотоциклиста! И никакой японский мотоцикл сравниться с ним не сможет.

А ведь этот эффект можно еще и усилить, поставив опци ональный выпуск с “концами” Arrow. Разгон до сотни – за несколько секунд, причем передачи достаточно длинные, чтобы не заморачиваться частым переключением. И несмотря на то, что аппарат все же нейкед, сду вать начинает только после 140 км/ч, а так вполне комфортно.

у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров

Впрочем, не только мотором всегда славился Speed Triple. Привлекательность мотоцикла не только в доминировании по мощности и крутящему моменту, но и в его поразительной маневренности. Он просто играючи перекладывается на виражах или едет “змейкой” между машинами. Непревзойденная легкость управления! От пилота не требуется школы владения телом или излишних усилий на руле. Чуть надавливаете на руль, поворачиваете его, а все остальное мотоцикл делает сам.

Источник

Триумф Скорость Тройной

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение

Ранние велосипеды

Наследие

Последний T309 Speed ​​Triple был построен в 1996 году. Недавно представленный T595 Daytona был оснащен системой впрыска топлива и двигателем объемом 955 куб. T509 1997 года получил раму, тормоза и дизайн новой Daytona 595, но в 1997 и 1998 годах поставлялся с инжекторным двигателем объемом 885 куб.см. Остальные модели, включая Thunderbird, Legend, Adventurer, Thunderbird Sport, Tiger, Sprint и Sprint Sport и 900 Trophy сохранили карбюраторный двигатель объемом 885 куб. См.

Поколения

Когда T509 Speed ​​Triple имел двигатель с впрыском топлива объемом 885 куб. См, Daytona получил модернизированный двигатель объемом 955 куб. В 1999 году новый Speed ​​Triple был официально модернизирован до 955 куб.см и получил двигатель большего размера. Двигатель был очень похож на двигатель Sprint ST, но на мотоцикле не было цилиндров с футеровкой Nikasil. Были использованы разные поршни и штоки, и он был оснащен другими распределительными валами, чем Daytona. Он не обладал такой большой мощностью, как Daytona, но имел значительно более широкую кривую крутящего момента, чем его предшественник T509.

С косметической точки зрения, T509 и Speed ​​Triple 1999 года были почти идентичны, и у них было много одинаковых компонентов, включая сдвоенные фары и односторонний поворотный рычаг. Незначительные отличия включают удаление наклейки T509 на задней панели четверти и добавление переходной трубы жатки.

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

В 2000 и 2001 годах Speed ​​Triple не сильно изменился, кроме внешнего вида; блок управления двигателем был обновлен до Sagem MC2000. У мотоциклов 1997–99 годов был известный отказ заземляющего блока, поэтому велосипеды 2000 и 2001 годов получили улучшенный жгут проводов. И Speed ​​Triple, и Daytona назывались байками 955i, что положило конец некоторой путанице с ранними обозначениями серии T500. Другими заметными отличиями были серебряные колеса вместо черных, а логотип Speed ​​Triple на задней панели был напечатан, а не курсивом.

В 2002 году Гарет Дэвис изменил дизайн кузова. 432 фунта (196 кг) были уменьшены за счет изменения кожуха двигателя 955i, который уменьшил вес примерно на 17 фунтов. Новая конструкция цилиндра немного увеличила его мощность. Блок управления MC2000 остался, но был адаптирован под датчик O2.

В конце 2004 года было выпущено небольшое количество Special Edition Speed ​​Triple (Speed ​​Triple SE) с лишь косметическими отличиями.

С 1997 по 2004 годы тормоза Nissin были проблемными. Хотя изначально 955i хвалили как один из лучших тормозных мотоциклов, многие владельцы жаловались на мягкость тормозов. Поршни суппорта не имели должного покрытия, что приводило к появлению грязи, мусора и коррозии. Поршни зацепились за уплотнения суппорта и были втянуты обратно в отверстие суппорта, что привело к чрезмерному ходу поршня, необходимому для приложения тормозной силы, создавая ощущение губчатости.

1050 и выше

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть фото Мотоцикл триумф спид трипл. Смотреть картинку Мотоцикл триумф спид трипл. Картинка про Мотоцикл триумф спид трипл. Фото Мотоцикл триумф спид трипл

В конце 2007 года в Speed ​​Triple появилось несколько изменений, включая обновленную систему управления двигателем и переработанный выхлоп, содержащий каталитический нейтрализатор в другом месте. В обновленном электронном блоке управления было больше памяти, и он позволил решить некоторые проблемы с запуском и заправкой на низких скоростях. На смену пластиковому блоку пришел металлический бак. В 2008 модельном году в кузов было внесено несколько изменений, а передние тормоза Brembo итальянского производства стали стандартными.

Модель 2016 года

В 2016 году Triumph обновил несколько аспектов мотоцикла, включая 104 изменения двигателя. Впервые была добавлена ​​система управления автомобилем с пятью режимами езды с контролем тяги и антиблокировочной тормозной системой, которую можно включать или выключать. Новый Speed ​​Triple имеет влажный вес 212 кг (467 фунтов) и заявленный сухой вес 192 кг (423 фунта). Мощность нового Speed ​​Triple составляет 140 л.с. (100 кВт) при 9500 об / мин и 82,6 фунт-фут (112,0 Нм) при 7850 об / мин.

Модель 2021 года

В 2021 году Triumph модернизировал Speed ​​Triple: 1200 RS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *