Мотоцикл в кузове пикапа

Про перевозку мотоциклов на пикапе(и не только).

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Одной из основных причин выбора именно пикапа, а не классического внедорожника, была необходимость перевозки мотоциклов — есть у меня такое маленькое хобби.

Прицеп мне видится лютым геморроем, который не несет никаких благ, поэтому его я отмёл сразу. Далее была опробована перевозка мотоциклов на арендованных бусиках(правда, категория «Б» у меня тогда ещё не была открыта, так что про микроавтобусы и фургоны мои познания скорее теоретические и происходили в основном с пассажирского места). Из всего выходило так: фургон как правило обладает эргономикой маршрутки, что в целом неплохо, но делает его гораздо менее удобным в тех случаях, когда не нужно возить мотоциклы(а это 90% времени) — ряд сидений один(обратное неприятно скажется на габаритах), впереди, как правило, 1+2, то есть пассажира взять можно, но будет не сильно удобно(втроём — так тем более), шмурдяк складывать только в кузов — даже появление фото-кофра в кабине заметно. При этом же перегородка не спасает от запаха топлива, если вдруг герметичность топливной системы мотоциклов не идеальна. Проходимость такая, что однажды нам удалось застрять прямо на дачном участке — после этого с асфальта съезжали ещё более неохотно и с двойной осторожность. Да, есть варианты с полным приводом, но предыдущих вопросов это не снимает, а вот ценник увеличивает заметно.

Из плюсов — закрытый кузов, за внутренности которого можно особо не переживать и где можно переодеться или переждать дождь, низкий пол и высокие стены, что позволяет легко закинуть мотоцикл внутрь без трапа, облокотить и только потом начинать вязаться. Хороший вариант для того, чтобы брать в аренду, но в роли основной машины — точно не для меня.

У пассажирских бусиков всё несколько иначе — салон более приспособлен к гражданскому использованию, от части сидений в большинстве случаев можно быстро избавиться, варианты с полным приводом встречаются чаще, но он, как правило, все так же не особо полезен(а Делики, первые Старексы, Буханки и Соболи я не рассматривал). Проблема газенвагена в салоне остаётся открытой, а так же к этому прибавляется ещё две: более низкий потолок(хотя в тот же Vito без проблем влезло 3 полноразмерных хард-эндуро) и то, что при частой перевозке мотоциклов «гражданский» бус начинает активно превращаться в мото-фургон т.к. перевозка такого добра для салона бесследно не проходит.

Так, немного взгрустнув, что в ближайшее время мне не светит быть водителем маршрутки, я обратил свой взор на пикапы.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

На самом деле, с точки зрения перевозки мотоциклов здесь, всё ещё хуже, но суммарно вариант показался мне наиболее универсальным из возможных. В случае перевозки мотоцикла про кунг можно забыть(но останутся варианты установки каркаса), да и борт будет открытым(если это не фулл-сайз пикап, а фулл-сайз это скорее всего категория «С» и отдельная песня «Он водитель Камаза») — мотоцикл и барахло в кузове будут доступны для всех желающих. Пол находится весьма высоко, а высота борта напротив позволит при совсем уж неаккуратном обращении выронить мотоцикл на улицу, да и закинуть мотоцикл в кузов уже не так легко(хотя всё ещё не вызывает проблем у одного человека, если говорить про среднестатистического дрища и мотоцикл весом в 115 кг). Места для переодевания нет, поэтому если вы вдруг решили выехать на кроссовую трассу зимой — надеваете термик в салоне, а потом пляшете с остальным экипом на улице. К слову о месте: при перевозке мотоцикла(-ов) вы внезапно обнаружите, что его стало сильно меньше и часть барахла теперь едет в салоне. Из хороших новостей — скорее всего у вас будет честная раздатка, гораздо более приятный клиренс относительно предыдущих вариантов и непаханое поле для строительства экспедиционника…и в этот экспедиционник влезет 2-3 мотоцикла. Звучало интересно.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Про покупку Хайлюкса я писал отдельно, поэтому сконцентрируюсь на том, что делалось:

1. Резьба в точках крепления внезапно оказалась под М11, родные «уши» были только под заказ, а надо было срочно — прошли метчиком до М12, это значительно облегчило поиск рым-болтов.
2. Первый опыт перевозки мотоцикла оказался не очень успешным — в кузов забросили KTM SX85, сзади прибили прицеп и поехали в Карелию. В пути внезапно обнаружили, что закладные квадраты в точках крепления на задних арках стремятся нас покинуть(болячка 7-го поколения Хайлюксов) — до дома в итоге доехали без потерь, но стало ясно, что два более тяжелых мотоцикла так возить не получится. В итоге я поехал в Пикап-Сервис и попросил ребят вырезать старые крепежные точки на арках и вварить вместо них новые более крупные. Фотки нет, но результатом я более, чем доволен.
3. Имеющихся четырех точек крепления было недостаточно, поэтому в Фургон-Комплекте заказал такелажные рейки и 10 ушей к ним.
4. Далее была заливка в Line-X в Тойота-Сокол т.к. пришивать рейки поверх вкладыша мне решительно не хотелось. Собственно, там же рейки прибили к полу.
5. В Сорокине взял два складных трапа.

Источник

Мотоцикл в кузове пикапа

Одной из основных причин выбора именно пикапа, а не классического внедорожника, была необходимость перевозки мотоциклов — есть у меня такое маленькое хобби.

Прицеп мне видится лютым геморроем, который не несет никаких благ, поэтому его я отмёл сразу. Далее была опробована перевозка мотоциклов на арендованных бусиках(правда, категория «Б» у меня тогда ещё не была открыта, так что про микроавтобусы и фургоны мои познания скорее теоретические и происходили в основном с пассажирского места). Из всего выходило так: фургон как правило обладает эргономикой маршрутки, что в целом неплохо, но делает его гораздо менее удобным в тех случаях, когда не нужно возить мотоциклы(а это 90% времени) — ряд сидений один(обратное неприятно скажется на габаритах), впереди, как правило, 1+2, то есть пассажира взять можно, но будет не сильно удобно(втроём — так тем более), шмурдяк складывать только в кузов — даже появление фото-кофра в кабине заметно. При этом же перегородка не спасает от запаха топлива, если вдруг герметичность топливной системы мотоциклов не идеальна. Проходимость такая, что однажды нам удалось застрять прямо на дачном участке — после этого с асфальта съезжали ещё более неохотно и с двойной осторожность. Да, есть варианты с полным приводом, но предыдущих вопросов это не снимает, а вот ценник увеличивает заметно.

Из плюсов — закрытый кузов, за внутренности которого можно особо не переживать и где можно переодеться или переждать дождь, низкий пол и высокие стены, что позволяет легко закинуть мотоцикл внутрь без трапа, облокотить и только потом начинать вязаться. Хороший вариант для того, чтобы брать в аренду, но в роли основной машины — точно не для меня.

У пассажирских бусиков всё несколько иначе — салон более приспособлен к гражданскому использованию, от части сидений в большинстве случаев можно быстро избавиться, варианты с полным приводом встречаются чаще, но он, как правило, все так же не особо полезен(а Делики, первые Старексы, Буханки и Соболи я не рассматривал). Проблема газенвагена в салоне остаётся открытой, а так же к этому прибавляется ещё две: более низкий потолок(хотя в тот же Vito без проблем влезло 3 полноразмерных хард-эндуро) и то, что при частой перевозке мотоциклов «гражданский» бус начинает активно превращаться в мото-фургон т.к. перевозка такого добра для салона бесследно не проходит.

Так, немного взгрустнув, что в ближайшее время мне не светит быть водителем маршрутки, я обратил свой взор на пикапы.

На самом деле, с точки зрения перевозки мотоциклов здесь, всё ещё хуже, но суммарно вариант показался мне наиболее универсальным из возможных. В случае перевозки мотоцикла про кунг можно забыть(но останутся варианты установки каркаса), да и борт будет открытым(если это не фулл-сайз пикап, а фулл-сайз это скорее всего категория «С» и отдельная песня «Он водитель Камаза») — мотоцикл и барахло в кузове будут доступны для всех желающих. Пол находится весьма высоко, а высота борта напротив позволит при совсем уж неаккуратном обращении выронить мотоцикл на улицу, да и закинуть мотоцикл в кузов уже не так легко(хотя всё ещё не вызывает проблем у одного человека, если говорить про среднестатистического дрища и мотоцикл весом в 115 кг). Места для переодевания нет, поэтому если вы вдруг решили выехать на кроссовую трассу зимой — надеваете термик в салоне, а потом пляшете с остальным экипом на улице. К слову о месте: при перевозке мотоцикла(-ов) вы внезапно обнаружите, что его стало сильно меньше и часть барахла теперь едет в салоне. Из хороших новостей — скорее всего у вас будет честная раздатка, гораздо более приятный клиренс относительно предыдущих вариантов и непаханое поле для строительства экспедиционника… и в этот экспедиционник влезет 2-3 мотоцикла. Звучало интересно.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Про покупку Хайлюкса я писал отдельно, поэтому сконцентрируюсь на том, что делалось:

1. Резьба в точках крепления внезапно оказалась под М11, родные «уши» были только под заказ, а надо было срочно — прошли метчиком до М12, это значительно облегчило поиск рым-болтов.
2. Первый опыт перевозки мотоцикла оказался не очень успешным — в кузов забросили KTM SX85, сзади прибили прицеп и поехали в Карелию. В пути внезапно обнаружили, что закладные квадраты в точках крепления на задних арках стремятся нас покинуть(болячка 7-го поколения Хайлюксов) — до дома в итоге доехали без потерь, но стало ясно, что два более тяжелых мотоцикла так возить не получится. В итоге я поехал в и попросил ребят вырезать старые крепежные точки на арках и вварить вместо них новые более крупные. Фотки нет, но результатом я более, чем доволен.
3. Имеющихся четырех точек крепления было недостаточно, поэтому в заказал такелажные рейки и 10 ушей к ним.
4. Далее была заливка в Line-X в т.к. пришивать рейки поверх вкладыша мне решительно не хотелось. Собственно, там же рейки прибили к полу.
5. В взял два складных трапа.

В загруженном виде:

Шмурдяк пришлось частично разместить внутри:

По итогам первого теста результатом остался более, чем доволен — никаких дополнительных приспособлений кроме четырех ремней с трещотками не потребовалось, крейсер остался ± тем же, разве что за пределами асфальта нужно избегать раскачки. Ну и, в случае перевозки одного мотоцикла, по хорошему надо бы купить ловушку под переднее колесо, да и какая-нибудь сетка, страхующая барахло весьма пригодилась бы. Но это как-нибудь потом.

Источник

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус
Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа
Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп
Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп
Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка
Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа
Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса

Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа
Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию

Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа
Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа

Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Источник

Как погрузить мотоцикл в пикап или прицеп правильно

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Вопрос погрузки мотоцикла в кузов фургона, пикапа или прицепа возникает при необходимости перевозки. Чаще всего транспортировка байка требуется или при покупке/продаже мотоцикла, или если техника – спортивный инвентарь, которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Закинуть в кузов кроссовый мотоцикл или эндуро гораздо легче, чем крупный «турист» или спортбайк. Для тех, кто сталкивается с такой задачей впервые, это может показаться легким только на первый взгляд. Вопросы начинаются непосредственно у высокого борта пикапа.

Рассмотрим, как погрузить мотоцикл для перевозки.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Использовать трап или его заменитель

Самый простой и банальный способ, использовать трап или соорудить его из подручных средств. Трап представляет собой длинную полосу, по которой мотоцикл вкатывают в кузов. Случается так, что машина для перевозки приезжает и не имеет трапа или водитель считает, что у мотоциклиста в гараже найдется свой. Тогда начинаются приключения и импровизация в чистом виде.

Если нет специального трапа, то вместо него используют доски, соединенные вместе, или что-то, что сможет выдержать вес мотоцикла, и позволит вкатить его. Ширена трапа играет такую же важную роль, как и угол наклона. С узким трапом погрузиться будет сложнее. В любой момент колесо может соскользнуть, тогда падения не миновать. По широкому трапу можно подняться вместе с мотоциклом, что облегчает задачу.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Некоторые водители в качестве альтернативного способа или от безысходности используют крупные ящики. Нужно понимать, что подобный фокус эффективнее срабатывает с мотоциклами, у которых короткая база. С габаритными моделями лучше не рисковать и загружать при помощи второго человека. Сначала на ящик ставят переднее колесо, потом приподнимают его и ставят в кузов, далее на ящик поднимают заднее колесо, а потом уже целиком вкатывают мотоцикл. Ящик пригодится и для спуска байка, когда нет трапа. По сути ящик используется для экономии сил человека и подстраховки, когда нет уверенности, что получится «закинуть» байк за один рывок.

Помощь друга во время погрузки мотоцикла в высокий кузов никогда не будет лишней.

И да, не нужно пытаться въезжать на мотоцикле по трапу в кузов. В Сети полно видео, чем это заканчивается: редко успехом, чаще травмами и гаденьким хихиканьем очевидцев.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Возвышенности или пандусы

Поразительно, как быстро находятся идеи, если из ситуации очевидными способами не выкрутиться. Когда обстоятельства складываются в худшую сторону: трапа нет, сделать его не из чего, борт машины высокий, мотоцикл тяжелый… можно воспользоваться местностью вокруг. Это бывает тот еще квест, но выбора все равно нет.

Ваша цель всячески сократить расстояние от мотоцикла до борта. В идеале найти пандус или возвышенность, на которую можно закатить мотоцикл, подогнать к нему машину и завершить погрузку.

Механические погрузчики

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Есть системы, которые позволяют загрузить мотоцикл в кузов одним нажатием кнопки, но будем честными: не на каждый автомобиль их можно установить, не каждому настолько нужна эта система.

Водители, которые часто возят с собой мотоциклы, выбирают автомобили, изначально позволяющие погружать байки. Спортсмены совсем не зря делают мастерские на колесах из микроавтобусов и фургонов. Низкий борт – минимум проблем. А в пикапе постоянно возить городской или гоночный мотоцикл, в здравом уме никто не будет.

Правильный хват

Когда грузят мотоцикл, хватаются за все, что попадается под руку. Особенно, когда байк трудно удержать, и он грозится рухнуть. Никто ведь не хочет попадать на дорогостоящий ремонт. Так появляются оторванные провода, выдернутые тросы, расцарапанный пластик… А еще надорванная спина или растяжения у самого владельца.

Брать мотоцикл для подъема или спуска лучше всего за прочные и крупные части – подвеску, раму. Руль мотоцикла разворачивают, чтобы колесо можно было поставить боком, тогда оно не будет скатываться и получится больший зацеп покрышки с поверхностью точки опоры.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Когда руль вывернут в сторону, очень удобным местом для хвата становится край вилки у самого центра колеса. По принципу тяги с гирями достаточно подсесть, удобно схватиться за край вилки и руль, вытолкнуть переднюю часть мотоцикла вверх и поставить ее внутрь пикапа или прицепа. Не нужно поднимать тяжести с круглой спиной, это закончится плохо, прежде всего, для вашей спины. Атлеты знают толк в поднятии тяжелого железа, никто из них не выполняет подходы с круглой спиной. Если вы никогда не поднимали тяжести, стоит посмотреть, как это делают спортсмены. Техника подъема тяжелого веса избавит от травм и вас, и мотоцикл.

По такому же принципу берутся за заднюю часть подвески, край маятника и хвостовую часть, но не за пластик.

Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть фото Мотоцикл в кузове пикапа. Смотреть картинку Мотоцикл в кузове пикапа. Картинка про Мотоцикл в кузове пикапа. Фото Мотоцикл в кузове пикапа

Вариации

Встречаются умельцы, которые придумывают целые подвесные системы, используют тросы и страхуют себя при помощи веревок. Иногда даже грузят мотоцикл в одиночку за счет продуманной веревочной схемы. Здесь советовать что-либо трудно, так как способы и места крепления разные. Не каждому подойдет подобный подход.

Если вы рассматриваете вероятность частой перевозки мотоцикла, нужно озаботиться наличием трапа и решить тем самым большую часть своих проблем с погрузкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *