Мотоцикл ява расход топлива на 100 км
«Вишневка», сменившая «старуху»: обзор Jawa 350 typ 634-01
В декабре 1973 года в Советский Союз пришла первая партия (500 штук) новейших чехословацких мотоциклов Jawa 350 typ 634-01. Современная модель пришла на смену устаревшей «старушке», хотя еще примерно год они производились и продавались параллельно.
Мотоцикл изначально создавался с прицелом на необъятный рынок СССР с его слабо развитой сетью качественных асфальтовых дорог, поэтому перед инженерами и конструкторами ставились вполне конкретные задачи и требования: надежность, выносливость, проходимость. неприхотливость, простота обслуживания и ремонта. Техника должна была отвечать строгим запросам не только жителей крупных городов, а и мотоциклистов из отдаленных регионов и сельской глубинки.
При разработке рамы за основу была принята конструкция отлично зарекомендовавших себя спортивных моделей Jawa, предназначенных для труднейших шестидневных мотосоревнований. Ее сделали сдвоенной, закрытого типа, сдвоенного типа — из труб круглого сечения. Такая конструкция в сочетании с колесами увеличенного (с 16 до 18 дюймов) диаметра сделали мотоцикл более универсальным и лучше адаптированным для грунтовых дорог и легкого бездорожья.
Мотоцикл имеет барабанные тормоза диаметром 160 мм. На переднем колесе применена двухкулачковая конструкция, существенно повышающая эффективность торможения.
Двигатель «350-ки» принципиально не изменился: 2-тактный, с двумя чугунными цилиндрами в ряд. По сравнению с предшественницей мощность возросла на 4 л.с. — до 22 лошадок. Цилиндры и головки получили более развитое оребрение, появился игольчатый подшипник без сепаратора в верхней головке шатунов и сепараторный игольчатый подшипник в нижней, двойная цепь моторной передачи. Смазка среднего подшипника коленчатого вала осуществлялась через шприц-масленку (каждые 10000 км).
Максимальная скорость «Явы» 634-01 в одиночном варианте составляет 130 км/ч. Параметры разгона от 0 до 100 км/ч в те годы обычно не указывали, но этот мотоцикл считался довольно шустрой техникой. Правда, в том же 1974-м году у чехословацкой модели появился сильный конкурент отечественного производства: не менее легендарный Иж Планета-Спорт. Брутальный и молодежный «ПээС», имеющий в своем арсенале 32 л.с., с легкостью уходил от Jawa на светофорах. Зато «вишневка» брала свое в аспектах надежности, культуры хода и общей сбалансированности.
Бак вмещает 16,2 литров, что при контрольном расходе топлива (смесь бензина с маслом) в 4 л/100 км позволяет проехать без заправки свыше 400 километров.
Снаряженная масса такой «Явы»-одиночки составляет 155 килограмм, при этом грузоподъемность машины достигает 180 кг (2 взрослых ездока).
Внешний облик 634-01 разительно отличался от «старушки» 360-00: на смену плавным округлым линиям и пришли рубленные формы 70-х, но тогда это было в моде.
В 1976-м году подобная Jawa 634-01 стоила ровно 950 советских рублей (с коляской — 1360 рублей). Для сравнения: CZ-472 оценивался в 850 рублей, за Иж Юпитер-3 просили 740 «деревянных», а Планета-3 и вовсе обходилась в скромные 650 рублей. На вершине тогдашнего предложения «одиночек» находился уже упомянутый Иж Планета-Спорт: ровно 1000 рублей.
Данный экземпляр был изначально найден в комплектном состоянии, но с приличным пробегом — свыше 70 тысяч километров. Аппарат был разобран до последнего болтика и прошел все стадии реставрации: пескоструй, покраску, капремонт двигателя, перехром, перешив сиденья и так далее.
Реставратор старался по-максимуму использовать оригинальные запчасти и комплектующие из старых запасов. Например, были найдены абсолютно новые пульты, задний стоп, амортизаторы. Из «новодела» тут только глушители, современная резина Mitas в заводском размере, ручки и резинки на подножках.
Более подробную информацию (включая запуск мотора) об этой Jawa 634-01 можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:
Также в моем блоге можно почитать о новом мопеде «Карпаты-2» 90-х годов, мопеде «Карпаты-2» 1991-го года с пробегом 6 км, пикантной рекламе советских мопедов, новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новом мопеде «Верховина-3» 1971 года, новом Иж Юпитер-5 в заводской упаковке, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.
Комментарии 498
У меня такая только колени и трубы не айс
Ява пластмаска при моей памяти 1100 в магазине стоила.
Работа отличная но мне кажется немного не в старый цвет ( или цветопередача)
Немножко уточню ПС стоил ровно 1000 и один рубль.Ещё помню народ удивлялся-Почему именно тысяча один?Это я хорошо запомнил.
У моего Отца такая ласточка была. Отцовский брат(дядя мой) алкаш пропил его. Правда и Отца моего тоже нет со мной…
Это необычайно феерично и бывает раз в жизни…
После этой модели привык к кулисе переключения и при первой же возможности механизм переключения впихивал во все последующие модели.
Мастер молодец! жаль цвет не совсем вишневым вышел, или так на фото получилось. Ностальгия накатила )))
Мотоцикл ява расход топлива на 100 км
Обзор и технические характеристики мотоцикла Ява 350/638
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Этот мотоцикл был мечтой каждого мотолюбителя СССР. Надёжность, красота, скорость — ключевые слова этого мотоцикла. Основную популярность он заработал в 80-х — 90-х годах прошлого века.
В 1929 году Франтишек Яничек приобрел оборудование и лицензию на производство мотоциклов у фирмы «Вандерер». От сокращенного имени владельца и названия компании появилось наименование новой марки «Ява».
История модели
Первая модель этой марки имела четырехтактный двигатель объемом 500 см.куб. Мотоцикл не имел успеха, так как был тяжелым, ненадежным и трудно поддавался ремонту. Свою стихию компания нашла в двухтактных двигателях. Которые выпускались как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые.
Настоящий же размах компания получила в послевоенные годы. Основным экспортером популярных мотоциклов был Советский Союз. Каждый третий советский мотоциклист был счастливым обладателем «Явы». Первые модели Ява 350/638 появились в 80-х годах прошлого века.
Ява 350/638 Люкс
Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов. Ява на голову превосходила свой советский аналог — «ИЖ Юпитер-5». И хотя цена была значительно выше, мотоцикл был в дефиците. Возле магазинов выстраивались очереди, чтобы стать счастливым обладателем мечты.
Технические характеристики, для того времени, были прогрессивными. Двухцилиндровый двигатель выдавал 26 л.с, и был довольно оборотистым. Тогда с Явой в динамике мог сравнится только ИЖ «Планета-спорт», но значительно отставал в комфорте. Нельзя не упомянуть, что была версия «Люкс», которая имела отличительные черты внешнего вида, и немного отличалась строением КПП.
Цена на Ява 350/638
10 лет назад модель Ява 350/638 снята с производства, но не перестает пользоваться популярностью у российских мотоциклистов. Цены на б/у мотоциклы в среднем колеблются от 14000 до 35000 рублей. Модель 1988 года выпуска можно купить за 322 доллара, мотоцикл 1991 года за 1500 долларов.
Скриншот цены с сервиса avito
Скриншот цены мотоцикла Ява 350/638 сервиса moto.auto.ru
Технические характеристики
Максимальная мощность – 26 л.с. Рабочий объем двухтактного двигателя – 343 куб. см. Он имеет упрощенный механизм распределения топливной смеси. 4 передачи обеспечивают плавный ход и синхронный переход к увеличению скорости.
Данная модель устойчива на плохих дорогах. Максимальная скорость, указанная в паспорте – 120 км/час (фактически мотоцикл может разгоняться до 130 км/час). Расход топлива 6-7 литров на 100 км.
Тип по предназначению | классический мотоцикл |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 2 |
Система охлаждения | охлаждение потоком набегающего воздуха |
Диаметр цилиндров, мм | 58 |
Ход поршня, мм | 65 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 343,5 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 27 |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 18 (при об/мин 5500) |
Максимальный крутящий момент, H*м | 32 (при об/мин 4750) |
Диаметр диффузора, мм | 1х28 |
Число передач | 4 |
Тип привода | на заднее колесо цепью |
Переднее колесо | 3,25 |
Заднее колесо | 3,5 |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка обычного типа |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с двумя аммортизаторами |
Тип тормоза переднего колеса | барабнный |
Тип тормоза заднего колеса | барабанный |
База, мм | 1370 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Сухая масса, кг. | 149 |
Максимальная скорость км/ч | 125 (написано в мануале) |
Объем бензобака, л | 17 |
Примеры тюнинга
За долгие годы своего существования мотоцикл повидал огромное количество вариаций тюнинга. Все это обусловлено малым изобилием техники в советском союзе, поэтому, чтобы выделится, приходилось включать фантазию. Одним из самых популярных вариантов тюнинга внешнего вида, был подъем хвоста мотоцикла, что являлось отсылкой к японским моделям того времени. Также, часто подрезалось переднее крыло. Руль переделывался на спортивные клипоны.
Что касается тюнинга двигателя, то двухтактный мотор имеет для этого большой потенциал. Но доработка двигателя — процедура куда более сложная, и требует специальных навыков. Увеличить мощность двигателя можно было следующим образом:
Технические характеристики мотоцикла JAWA 638
ЯВА 638 – самая любимая модель мотолюбителей советского времени. Выпущенная в 1985-ом году, она до сих пор часто встречается на городских и сельских улицах. Самими положительными чертами мотоцикла, для того времени, являются:
Эксплуатационные качества
ЯВА 638, характеристики которого полностью соответствовали необходимым для рабочего класса требованиям, получила ряд новшеств. Одним из таких стала вилка переднего колеса. Она является аналогом от мотоцикла ЧЗ-472. Схожесть заключается в улучшенной плотности штоков и габаритах несущих труб. Такая система позволяет добиться необходимой жесткости и избавлению от лишних вибраций во время езды.
Усиленная натяжка пружины на амортизаторе снижает колебания, передающиеся на переднюю часть агрегата и звезду заднего колеса. Такое нововведение увеличивает передаточное число, что облегчает работу при установленном прицепе. Собственно, именно поэтому на байке установлена устойчивая левая подножка и нет защитных дуг.
Электрооборудование
Зажигание ЯВА 638 не отличается от других, более ранних моделей. Однако новый аккумулятор с прозрачными стенками позволяет обеспечить мотоцикл большим напряжением. Так появилась возможность установить боковые световозвратники и задний фонарь, охватывающий больший угол обзора. Кроме того, появились незначительные изменения в приборной панели – установлены более мощные лампочки. Небольшая мощность фары уменьшает нагрузку на электропроводку, что, в свою очередь, обеспечивает дополнительную безопасность. Раньше пазы для проводов были оригинального производства, однако, мотоцикл ЯВА 638 создан по мировым стандартам. Поэтому все штекеры имеют одинаковый, по отношению к другим производителям, вход.
Мотор
Впервые цилиндры на мотоциклах Ява стали делаться из алюминия именно на этой модели. Это обеспечило более легкую конструкцию. Также была улучшена система воздушного охлаждения за счет уникального расположения ребер.
Единственное, что осталось без изменения в рабочей системе – карбюратор ЯВА 638. В остальном поменялось даже газораспределение по причине улучшенной продувки и изменения фаз. В свою очередь, это увеличило степень сжатия в цилиндрах и, соответственно, мощность агрегата. После расточки, у цилиндра появилось 4 выпускных канала вместо двух. Такое решение позволило создать дополнительное давление на коленчатый вал.
Мотоцикл ЯВА 638, технические характеристики которого значительно превысили более ранние модели, был доработан не только в механической части. Улучшенное электрооборудование позволило увеличить напряжение сети в два раза. Основой такого изменения стал генератор асинхронного типа. Его мощность была увеличена за счет смены тока на переменный.
Трансмиссия
ЯВА 638, максимальная скорость которого составляет 128 км/ч, не сильно изменилась в ходовой части. Коробка переключения передач осталась прежней. Доработана была система сцепления. За счет увеличения корзины сцепления повысилась работоспособность и долговечность мотора. Пружины стали выдавать усилие примерно в 5 раз меньше. Также изменения произошли в передаточном числе задней передачи. Поэтому число зубьев ведущей звезды изменилось на одно деление.
Внешний вид
Основные изменения коснулись заднего фонаря. Однако дизайн рабочих деталей тоже поменялся. Передняя телескопическая вилка выделяется сильнее на общем фоне. Комплектующие мотора стали заметнее и ближе к выхлопной системе. Сам глушитель стал чуть длиннее и объемнее. Его увеличение повысило мощность агрегата. Более того, бак на модели 85-года закреплен уникальным способом, поэтому вибрации на него почти не передаются.
В заключение хочется сказать, что ЯВА 638, расход топлива которого составляет порядка 6-7 литров на 100 километров, является идеальным вариантом для сельского населения. Возможность перевозки пассажиров, проходимость по бездорожью и перевозка грузов на устанавливаемом прицепе делает его незаменимым в агропромышленности.
Скорость и расход бензина.
Регистрация: 09.07.2011
Сообщения: 13
Темы: 4
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638
Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
Регистрация: 09.07.2011
Сообщения: 13
Темы: 4
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12807
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638
Регистрация: 24.08.2010
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Мурманск
Мото: Ява 350-634
Чем меньше выкручиваешь ручку газа при езде тем меньше греется. Подбирай оптимальную скорость для своего мота Добавлено спустя 42 секунды: Регистрация: 26.07.2010 Регистрация: 20.08.2010 Регистрация: 19.04.2005 Регистрация: 24.02.2009 Регистрация: 20.04.2005 Регистрация: 19.04.2005 Регистрация: 16.12.2010 Добавлено спустя 54 секунды: | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Расход Топлива Ява 350 на 100 Километров • Модификации и гибриды
Тюнинг
Немецкие чертежи и оборудование с завода фирмы DKW получили как «ИжМаш», так и Минский мотовелозавод. Ижевцы освоили выпуск техники посолиднее — «Иж»-350 с двухтактным мотором в 350 «кубов». Велосипедному заводу из Минска достался легкий мотоцикл с мотором 125 «кубов». Позднее к выпуску мотоциклов по чертежам DKW приобщился Завод имени Дегтярева, создавший марку «Восход».
Мотоцикл Урал Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики
Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.
Эту модель «уральца» можно сравнить с конём-тяжеловозом, который, несмотря на непогоду, тянет положенный груз уверенно к цели. Колясочная модель Урала Турист, будучи на вооружении у служб ГАИ, давно полюбилась водителям, и они пронесли эту любовь через десятилетия. Когда-то уральские конструкторы взяли за основу создания мотоцикла немецкие разработки “BMW-R 71” и по сей день стараются привнести в них свою частицу модернизации. Это приводит к тому, что модели такого типа небывало популярны за рубежом. Заводская вариация мотоцикла Урал Турист — полноприводный «Турист 2WD».
Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. Рационализаторские решения советских граждан при отсутствии пассажира решали вопрос с лишним местом довольно быстро. Мотосредство перевозила любую кладь и разнокалиберный сельский багаж, лишний раз подчёркивая великолепную выносливость этих транспортных средств.
Технические характеристики Урал Турист постоянно претерпевают заводские инновации. Самые последние модели этого класса получили движок, который по мощности равен 45 лошадиным силам, а объем составляет 750 см3.
Придают уверенности при передвижении и девятнадцатидюймовые колёса. Эти качества дают мотокару разбег до ста двадцати километров в час. Эти составляющие лишь усилили выносливость мотоцикла. При правильном уходе он практически вечен.
Стандартный комплект для всех прицепов — багажник, установленный на запаске, стояночный тормоз и рукоятки для удобства пассажира. Сидение оснащено двойной регулировкой и разделено. Видео с Туристом демонстрирует заводские предложения по комплектовке мотосредства. Это может быть картерная или колясочная передняя или задняя защита, подъём системы выхлопа, водонепроницаемый чехол и колёса, имеющие высокую проходимость. Оригинальная цветовая палитра не велика: синий, зелёный, классический чёрный и с добавлением цирковки.
Поучаствовал в усилении надёжности мотоцикла и зарубежный производитель с мировым именем, наделяя его внутренности импортными составляющими.
Мощность
Количество цилиндров 2 Кол-во клапанов Тип впуска Инжектор Карбюратор Диаметр цилиндра и ход поршня Система запуска Электростартер, кик-стартер Максимальная скорость в км ч 130 км ч Система охлаждения Воздушное Трансмиссия коробка передач 4-ступенчатая Сцепление Сухое В масляной ванне Привод Цепь Рама Стальная трубчатая Ходовая часть Подвеска Ход передней задней Тормоза Впереди сзади Колеса Шины Резина Размеры и масса Габариты Длина Ширина Высота по седлу Дорожный просвет Снаряженная масса Колесная база 1335 мм Вес 156 кг Емкость топливного бака 17 л. А вот слухи о существовании таких моделей, как Ява 360 или Ява 380 если говорить о цифрах кубатуры не более, чем слухи, которые гуляют по интернету с момента его изобретения.
Армейские модификации:. Модификации мотоцикла
Ремонтопригодность в данном случае идёт рука об руку с устаревшими технологиями, которыми в наши дни не пользуются даже китайские и индийские мотопроизводители, специализирующиеся на предельно бюджетной технике. Одной из основных отличительных характеристик CZ 350 является прочность, которая достигается, прежде всего, за счет использования для изготовления деталей высококачественных материалов.
Новое поколение. История появления cz
Мотоцикл Ява 350 634: характеристики, фото и видео — Все об авто и мото технике. Показатель Длина мм 2110 Ширина мм 750 Высота мм 1070 Высота по седлу мм 810 Клиренс мм 130 База колесная мм 1335 Масса сухая кг 156 Двигатель Тип 2-цилиндр. Несмотря на срок эксплуатации в примерно 30 лет, нынешние старушки могут конкурировать с другими мотоциклами Советского Союза, такими как новые мотоциклы Урал, старые Минск или Днепр. |
Расход Топлива На 100 Км Ява 350 А во всём, что касается надёжности, КПП Явы 350 может послужить образцом для подражания многим китайским бракоделам, которые в XXI веке ухитряются клепать мотоциклы с коробками, заедающими при каждом десятом переключении. Аккумуляторная батарея, установленная под седлом, полностью загерметизирована, вредные испарения из нее отводятся через специальный вентиляционный шланг под мотоцикл. |
Классификация владельцев
До сих пор катаю на таком моте, стоит он на даче, зимует там же прямо в сарае. В городе Голда-полторашка есть, до дачи 180 км, но там вокруг зверь асфальт вообще не водится, голдолёт на местных дорогах только гробить, так что езжу там на Яве, когда приезжаю. Мопед неубиваемый, после зимовки в занесенном снегом сарайчике заводится всегда, нужно только аккум зарядить и бенза свежего плеснуть. Раньше умели делать настоящую технику )) Дмитрий, Рязань.
Дизайн
Ни один байкер, родившийся хотя бы лет 30 назад, не спутает эту модель ни с какой другой. Узнаваемый силуэт с обилием хрома и длинным ровным сиденьем, будто обрубленной задней фарой и матовыми алюминиевыми крышками двигателя многим из нас запал в душу ещё в детстве или юности. От советских байков Ява 350 заметно отличается меньшей тяжеловесностью и большим изяществом.
Ремонт
Большинство современных Яв построено на своем шасси и оснащено моторами иностранного производства, школа конструкторов ходовой части осталась на должном уровне. На данной модели использовался генератор на 6 полюсов и мощностью в 75 ВТ, а в общие характеристики дали батарейную систему зажигания Ява 634 6 вольт.
Мотоцикл в СССР. Техническая составляющая
В СССР Ява продавалась только в одном цвете, но на самом деле по всему миру встречались разнообразные варианты заводской окраски несколько двухцветных схем и одноцветные белые, черные, алые и известные у нас вишневые. Спрост на Чезеты был настолько высокий, что в поисках нового мотоцикла мотолюбители могли объехать полстраны, чтобы в каком-то мото или спорт магазине найти свой Чезет.
Мощность: | 26 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндр., 2-такт. |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 350 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 156 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 130 км/ч |
Колесная база: | 1335 мм |
Ремонт и тюнинг Технические характеристики
Ява 350 (638/634): Технические характеристики, фото При работе генератора гаснет красная лампочка, при включении поворота мигает зеленая лампочка, при установке мотоцикла на нейтральную скорость работает желтый индикатор, а во время работы дальнего света начинает работать синий индикатор. Способность двигателя обеспечивать достаточное тяговое усилие при низких и средних оборотах позволяет реже переключать передачи в случае ухудшения условий движения. |
Динамика
В 1953 г. был начат выпуск нового семейства мотоциклов Ява с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см3 и маятниковой задней подвеской. Мотоциклы производились совместно с другим Чешским предприятием CZ.
Трансмиссия
В коробке передач не 5 передач, как привыкли байкеры в наши дни, а всего 4. Но передаточные числа довольно длинные, так что их хватает. А во всём, что касается надёжности, КПП Явы 350 может послужить образцом для подражания многим китайским бракоделам, которые в XXI веке ухитряются клепать мотоциклы с коробками, заедающими при каждом десятом переключении.
Стальная рама со всей вышеописанной конструкцией покоится на четырёх стандартных амортизаторах – два сзади плюс вилка спереди. Никаких настроек не предусмотрено, что было нормой для 80-х годов прошлого века. Тормоза тоже простенькие, барабанные, причём дискового тормоза нет даже на переднем колесе. Тормозной путь довольно значительный, так как весит байк немало.
Минусы
На нём ездили в дальние путешествия по всему Советскому Союзу, бережно протирали его тряпочкой после поездки, а иногда даже передавали по наследству со словами Храни, как я хранил. При работе генератора гаснет красная лампочка, при включении поворота мигает зеленая лампочка, при установке мотоцикла на нейтральную скорость работает желтый индикатор, а во время работы дальнего света начинает работать синий индикатор.
Рождение легенды История появления cz
Еще через 10 лет выходит в свет модель 638, отличающаяся от предыдущей обликом и повышением напряжения в бортовой сети с 6 до 12 вольт, новой коробкой передач и передней вилкой разработанной на CZ. Барабанные тормоза работали надёжно, а передняя и задняя вилки с телескопическими амортизаторами обеспечивали комфортное передвижение по дорогам с твёрдым покрытием.
Максимальная мощность двигателя: | 26 Л.с. |
Рабочий объем: | 350 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 2-цилиндр., 2-такт. |
Количество цилиндров: | 2 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 130 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | 4-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1335 мм |
Вес: | 156 кг |
Емкость топливного бака: | 17 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
История. Модификации мотоцикла
Шикарная гаражная находка. Новая Ява 350 «люксовка», которую за 30 лет ни разу не заводили: mexanizm — ЖЖ Мотоцикл Урал Турист пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. 103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма между штангами и коромыслами. |
- Мотоцикл ява последняя модель
- Мотоцикл ява с дугами