Мотоцикл за 400000 рублей новый
Мотоциклы
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат
ДВС: 196 куб.см., 4Т, 6.5 л.с.
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 124,5 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: куб.см., 4Т, 5.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат
ДВС: 196 куб.см., 4Т, 6.5 л.с.
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 10.8 л.с., КПП механика
ДВС: 124,5 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Выбираем мотоцикл до 400 000 рублей
За 400 000 рублей можно купить новый мотоцикл с 400-кубовым инжекторным двигателем, дисковыми гидравлическими тормозами с ABS и 6-ступенчатой КПП. Байк в этой ценовой категории подойдет новичку — он легко управляется и весит меньше 200 кг. Сразу три модели в этой ценовой категории предлагает китайский бренд CFMOTO — CFMOTO 250NK (ABS), CFMOTO 300SR (ABS) и CFMOTO 400NK (ABS). Давайте поближе с ними познакомимся.
CFMOTO 250NK (ABS)
Самый доступный мотоцикл CFMOTO с ABS — благодаря антиблокировочной системе райдер сохраняет контроль над байком даже при резком торможении. Модель оснащена 250-кубовым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением. Запаса мощности в 27 лошадиных сил с лихвой хватит начинающему райдеру. Максимальной скорости мотоцикла в 128 км/ч достаточно для уверенного движения в потоке.
CFMOTO 250NK (ABS) весит всего 151 кг — даже если он упадет, его легко поднять без посторонней помощи. Для безопасной езды по скользкой дороге производитель предусмотрел режим «Дождь». А вот предустановка «Спорт» добавит мотоциклу динамики. В 2021 году модель можно приобрести за 275 тысяч рублей.
CFMOTO 300SR (ABS)
CFMOTO 300SR (ABS) — 300-кубовый мотоцикл с эффектным спортивным дизайном. Его одноцилиндровый мотор DOHС с инжектором Bosch выдает 29 лошадиных сил и максимальную скорость в 139 км/ч. Благодаря жидкостному охлаждению мотор не перегревается даже при длительной работе на максимальных оборотах.
CFMOTO 300SR оснащен ABS — такое решение предотвращает блокировку колес при резком торможении. Максимальное сцепление с дорожным полотном гарантируют радиальная резина CST. Информация о мотоцикле выводится на TFT-дисплей с автонастройкой яркости. Байк может работать в режимах Sport и Eco. У модели современная светодиодная оптика, низкий руль и агрессивная посадка. Благодаря легкой сварной раме мотоцикл весит всего 150 кг. В 2021 году в официальном салоне его можно купить за 349 тысяч рублей.
7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
Содержание
Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Renault Sandero 2
На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.
На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.
С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.
Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.
«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.
В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.
Ford Focus 3
Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.
Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.
Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.
В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.
За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.
В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.
«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.
Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.
По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.
Volkswagen Polo V
Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.
В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.
«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.
Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.
В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.
За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.
Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.
Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.
«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».
Toyota Corolla Х (Е150)
«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.
Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.
По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.
Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.
Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.
Автор: Евгений Габулян
Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.