Мотоцикл заглох на ходу и не заводится
Двигатель заглох и больше не заводиться
Не бредово. Конечно точно компрессию не померять киком, но факт того, что она достаточна для «хотя бы запуститься» установить можно.
Езда вокруг дома или в магазин за хлебом предполагает рваный режим работы, соответственно нет смысла выкручивать свечи и пытаться регулировать смесь. В данном режиме работы смесь всегда будет чёрная, так как карбюраторы так устроены и не нужно делать ошибочные выводы.
Об это указано в инструкции по эксплуатации, её только нужно прочитать внимательно и вникнуть в суть!
Глядя на цилиндр, я снимал глушитель и они оба работали, про мокрую искру, скорее всего я её закидал пытаясь его ещё раз завести. Про свечи, я только недавно и поставил новые исправные свечи А14В, и по ходу дела пытаясь его завести менял их на новые из коробки. Может ли дело быть в подсосе воздуха между карбом и головой?
пхпххп, Я в ближайшее время собираюсь его консервировать, ибо зима близко и в Омске прогнозируют что числах 10-20 уже выпадет снег. Так что, отгоняю его в гараж консервирую и буду спокойно спать, зная : Что урал теперь заводится с пол-тычка и очень резво рвет из под себя, хотя карб и прокладки стоит поменять. Не могу нарадоваться, купил его месяца два назад, зная, что с кика он не заводится, и по состоянию ближе к деревенскому колхозу, начал перебирать, купил новую проводку, новую релюшку, 2 аккума (один от машины большой, другой стандартный), и походу дела понемногу его делал, попутно работая и учась сделал большую часть для того, чтобы он заводился и ехал. Теперь будет обслуживание (масло, фильтры, замена патрубков от фильтра до карбов) и приводить его внешний вид в порядок, пескоструйная обработка и порошковая покраска)
Хоть бы фотку запостил своего мотика
Воть,
на этой фотке ещё видно колхоз проводки, который уже убран, для автомобильного аккумулятора в багажнике
Друг мой, извини, что ещё раз беспокою, но я всё так же мучаюсь с свечами, они покрываются чёрным нагаром (не маслянистым) и мотоцикл перестаёт заводится. Как бы и понимаю, что дело житейское, надо дальше ездить и дольше, но у меня уже в багажнике есть отдельный кармашек для этих свечей. Мотоцикл может какое то время проработать, но потом начинает терять в оборотах и глохнет (бенз есть). Если свечи обжечь они будут дальше работать или только их замена? Я уже и металлической щёткой их чистил, иногда не помогает, а в случае если помогло, то живут они недолго.
Проверь «обогатитель» на карбах.
Бывает такое, что они со временем начинают «подтравливать» и богатят перманентно.
В таких случаях свечи живут от 10 до 50км.
Я по этому вместо обогатителей болт/винт соответствующий закручиваю, что бы наверняка и забываю о них.
Если он у тебя поработает немного и глохнет, это не нагар, это что то другое.
Для начала купи ГАРАНТИРОВАННО рабочие свечи.
Проверь их для собственного успокоения на другом мотоцикле.
Если он на этих свечах не работает нормально, значит у тебя неисправно что то ещё.
Правило трёх в диагностике мотоцикла
Недавнее обсуждение на профильном форуме с чуваком с ником bikoonin вскрыло очередной вопрос, который казался мне очевидным, но вот человек, как сам сказал, «лоханулся». Поговорим о правиле трёх!
Итак, каковы возможности и границы применения такой штуки для головы? «Оно само». «Я ничего не делал». Эти фразы ненавидят любые IT-шники, но именно они-то нам и нужны. То есть подходящая ситуация это если вы сам ничего не меняли. Не трогали карб или инжектор, не давали мотоцикл в сервис и т.п. Говорить о том, почему двигатель работает можно долго, но ключевых составляющих всего 3. Бензин, масло, искра. И если ваш двигатель внезапно перестал заводиться, весьма вероятно что дело в одной из них. Проверим все?
Бензин на своём пути проходит целую кучу всяких разных деталей. Это и крантик, и фильтр, и карб, и впускной канал и клапан/клапаны.
Когда случается проблема?
— Неожиданно, на дороге или почти сразу после отправления в путь.
— Стартер крутит как обычно, но двигатель не схватывает или схватывает но не заводится
— бензин поступает в карбюратор (у всех карбов есть сливной болт, если его открутить то должен политься бензин)
— контакта там, где быть не должно (короткое замыкание)
— отсутствия контакта там, где он быть должен (нет искры)
Когда случается проблема?
— во время / после дождя
В первом случае может быть отсоединена клемма к примеру от катушки (от вибрации или тряски), мог истереться провод или выйти из строя свеча или колпачок
— двигатель глохнет как будто выключили ключом
— двигатель не заводится и даже не схватывает.
Когда случается проблема?
— при длительных поездках при большой влажности или в дождь
— при длительных поездках по грязи
— во время цветения тополей или при езде по одуванчикам XD
словом, когда в воздухе много не-воздуха
— двигатель начинает работать хуже и хуже, пока не прекращает совсем
— вынутая свеча чёрного или неравномерного с чёрным цвета, может быть и влажной если воздуха поступает настолько мало что смесь не сгорает совсем
На моём мопеде стоял не бензонасос, а автоматический вакуумный крантик, который срабатывал каждый раз как в картере было разряжение. Вот контрольный шланг разряжения этот «мастер» и умудрился отключить.
Вот так незнание «правила трёх» и неумение провести диагностику на самом слабом уровне заставило меня толкать мопед 10 км.
Отлили бензина из бака, а он на вид бледнее по цвету чем обычный и пахнет слабо. Похоже человеку залили какой-то гадости вместо бензина. Слили бензин с карба, с бензобака его в бутылочку, с меня пол литра, залили ему. Покрутил-завёлся.
Вот так незначительные знания об устройстве своего коня помогают вернуть его к жизни. Не стесняйтесь об этом знать дабы не остаться в дураках.
Почему мотоцикл не заводится
Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?
В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.
Что могло выйти из строя
Выяснить причину поломки поможет диагностика.
Диагностика
Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.
Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.
Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.
Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.
Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».
Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.
Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.
Система впуска
Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:
Поступление бензина
Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.
Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.
Зажигание
Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.
Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.
По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:
Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.
Качество топлива
Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.
Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.
Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.
Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.
Мотоцикл не завелся после долгого простоя
В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.
Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.
Мотоцикл внезапно заглох и не завелся
Вспомните, что предшествовало поломке:
Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска
Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.
Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.
Почему мотоцикл не заводится на морозе
Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.
После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.
Почему не заводится прогретый мотоцикл
Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.
Другие возможные причины:
В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.
Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.
Заглох на ходу
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 18 ]
1↑ Тема от М67-36 04-10-2011 16:18:16
Тема: Заглох на ходу
Поехал сегодня в магазин. Завел мот пока все взял тот стоял на холостых нормально работал, тронулся, выехал на дорогу, начал набирать скорость понемногу но тут он начал глохнуть. Сперва подумал нехватка топлива но в баке еще литра полтора. Дотолкал до дома начал пытаться заводить, схватвает но не заводится. Искра хорошая на обоих свечах, свечи сырые, зажигание БСЗ Старо Оскольское.
2↑ Ответ от PATRIOT 04-10-2011 16:31:13
Re: Заглох на ходу
может отстойник в кранике засорился, может просто бензина побольше залить надо, или просто в бак дунуть! у меня такая хрень была! я открыл крышку в бак дунул и нормально!
3↑ Ответ от М67-36 04-10-2011 16:40:18
Re: Заглох на ходу
Отстойник действидельно был грязный до карбов думаю она не дошла так как стоят фильтры тонкой очистки. Так же дул в бак завтра попробую дозаправить ну и карбы заодно продуть.
4↑ Ответ от Алекс 04-10-2011 20:09:15
Re: Заглох на ходу
У тебя еще фильтра скорей всего забило,они рассчитаны на насос. а так мотору горючки не хватает я ух у себя через месяц выкинул
5↑ Ответ от 1racer1 04-10-2011 20:27:40
Re: Заглох на ходу
У тебя еще фильтра скорей всего забило,они рассчитаны на насос. а так мотору горючки не хватает
я ух у себя через месяц выкинул
у меня фильтры уже 4 года стоят. и все нормально.
6↑ Ответ от Алекс 04-10-2011 21:06:46
Re: Заглох на ходу
ну значит повезло с горючкой:) у тя точно фильтры тонкой очистки?
7↑ Ответ от 1racer1 04-10-2011 21:09:36
Re: Заглох на ходу
ну значит повезло с горючкой:) у тя точно фильтры тонкой очистки?
да, обычные машинные, бумажные внутри! раз в 2 года меняю
8↑ Ответ от Алекс 04-10-2011 21:16:06
Re: Заглох на ходу
Точно везет с горючкой у нас забивает их в лет
9↑ Ответ от jipss 04-10-2011 21:19:29
Re: Заглох на ходу
сразу оба горшка это либо зажигание либо воздухан но тот наврятли если только заслонкой чтото не произошло
Добавлено: 04-10-2011 22:18:56
может зажигание раскрутилось?
Добавлено: 04-10-2011 22:19:29
ну еще горючка говно может быть
10↑ Ответ от 1racer1 04-10-2011 21:23:27
Re: Заглох на ходу
сразу оба горшка это либо зажигание либо воздухан но тот наврятли если только заслонкой чтото не произошло
Добавлено: 04-10-2011 22:18:56
может зажигание раскрутилось?
Добавлено: 04-10-2011 22:19:29
ну еще горючка говно может быть
11↑ Ответ от азат 04-10-2011 21:48:54
Re: Заглох на ходу
на счет того что горючка говно он все равно должен завестись если клапана и зажигание все в норме. если карб полный горючим не важно каким главное чтоб горело!! мот должен завестись!! хотябы с толкача.
12↑ Ответ от 1racer1 04-10-2011 21:53:22
Re: Заглох на ходу
на счет того что горючка говно он все равно должен завестись если клапана и зажигание все в норме. если карб полный горючим не важно каким главное чтоб горело!! мот должен завестись!! хотябы с толкача.
13↑ Ответ от азат 04-10-2011 21:58:45
Re: Заглох на ходу
14↑ Ответ от 1racer1 04-10-2011 22:01:44
Re: Заглох на ходу
на сколь мне извесно то наши парни ухитрялись и на саляре ездить! только говорят главное на бензине завести и хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры! потом можно заливать саляру и ехать пока она не кончится! только главное не глушить, иначе потом не заведешь!
15↑ Ответ от jipss 04-10-2011 22:34:40
Re: Заглох на ходу
саляра это цветочки у мня дядька с пьяну почти 100 км на трансформалорном масле доехал. и глушил его пол часа. зато потом ремонт двигателя на месяц был
16↑ Ответ от М67-36 05-10-2011 05:20:02
Re: Заглох на ходу
ну еще горючка говно может быть. Может зажигание раскрутилось?
Зажигание проверю, а датчик хола может такое выдавать? Горючее хорошее, лью его и в Урал и в ГАЗон, кушают его с удовольствием. То что Урал ездит на всем что горит так это точно . Я как то в восход додумался керосин авиационный залить и летал целый вечер
)))
Отредактировано М67-36 (05-10-2011 05:21:00)
Что делать, если мотоцикл не заводится?
Причин, из-за которых мотоцикл может не заводиться, множество: проблемы с зажиганием, подачей бензина или воздуха в двигатель. О конкретной проблеме часто могут рассказать обстоятельства. Из этой статьи вы узнаете, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каких ситуациях можно что-то сделать своими силами, а когда нужно обратиться в сервис.
Возможные поломки
Выявить причину неисправности поможет диагностика.
Диагностика
Ищите источник проблемы в подводе топлива и подаче искры. Определяйте поломку методом исключения: если один узел исправен, переходите к следующему. Если электрооборудование не работает или лампы светят тускло, возможно, не хватает заряда АКБ или проблема в подаче тока. Снимите аккумулятор, проверьте уровень заряда и надежность клемм.
При наличии кикстартера попробуйте завести им мотор. Если завестись удалось, значит, сел аккумулятор. Когда электростартер крутит резво, но двигатель «не схватывает», ищите причину исчезновения искры — проверьте воздушный фильтр и правильность настройки топливной системы.
Система впуска
Если двигатель не заработал, действуйте по следующей схеме:
Подача бензина
Если краник хорошо пропускает горючее, проверьте, не собрался ли мусор в поплавковой камере. Прочистите сливное отверстие, слейте топливо и снова запустите мотор.
Чтобы убедиться в бесперебойной подаче бензина в камеру сгорания, снимите бронепровод со свечи и откройте краник. Затем поработайте стартером, выверните свечу и проверьте изолятор. Если он сухой, значит, проблема с подачей бензина. Мокрую свечу нужно просушить.
Система зажигания
Проверьте провод высокого напряжения и колпачок, контакты на катушке и посадку колпачка на свече. Смещенный от вибрации контакт верните на место. При внутреннем пробое замените провод.
Проверьте наличие искры: выкрученную свечу — контактом в колпачок, корпусом — на массу. Добейтесь постоянного контакта корпуса с металлом, в противном случае повредится электрооборудование.
Цвет нагара на изоляторе свечи расскажет о качестве топливовоздушной смеси:
То, что на «воздухе» свеча выдает хорошую искру, еще не говорит о её правильной работе. В камере двигателя она может давать слишком слабую искру. Лучше всего заменить свечу. Если даже после этого искра не появилась, замените управляющий блок или катушку. Если искра слабая из-за слабого заряда аккумулятора, «прозвоните» генератор.
Качество бензина
Работа двигателя зависит от состава топлива — с некачественным бензином двигатель может не завестись «на холодную». Если мотор перестал заводиться после недавнего посещения бензозаправки, скорее всего, вы залили плохое топливо. С бензином, который вы заливаете из канистры, в бак может попасть мусор, песчинки или вода. Исправить ситуацию можно, слив бензин из бака и из карбюратора. Чтобы слить топливо из инжектора, возможно, придется снять топливный модуль — это предотвратит засорение насоса и фильтра тонкой очистки. Если не знаете, как снять свечи или карбюратор, лучше обратиться в сервис.
Мотоцикл не заводится после длительного простоя
Причиной неработающего двигателя может быть конденсат — он образуется во впускной трубке, топливном баке, поплавковой камере карбюратора и воздушном фильтре. Помните, что со временем бензин портится. Со стоявшего всю зиму мотоцикла лучше слить бензин и масло. Также желательно заменить свечи, фильтры и убедиться, что проводка в порядке.
Мотоцикл внезапно заглох и не заводится
Вспомните, что происходило с мотоциклом до поломки:
Мотоцикл не заводится с пульта ДУ
Возможно, причина тому — у брелока ДУ села батарейка или нарушились контакты. Также проблема может наблюдаться после тюнинга, во время которого было добавлено много электрооборудования — реле может не хватать электричества для срабатывания. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр.
Мотоцикл не заводится на холоде
Холодный бензин не может нормально испаряться. Для экстренного старта подогрейте впускной коллектор феном или горячей водой, но не применяйте открытое пламя. Если прогретый мотоцикл долго стоит на морозе, в баке, фильтре или поплавковой камере может образоваться конденсат. Зимой он превращается в лед, который мешает подаче топлива. Проблема устраняется сливом конденсата перед пуском двигателя.
Не заводится прогретый мотоцикл
Мотор глохнет спустя несколько минут работы и не «схватывает» на горячую — такое случается при подсосе воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра. Также причиной может быть неправильно выставленный момент зажигания, низкая компрессия в цилиндрах, сбитый зазор клапанов в четырехтактном двигателе. Во всех этих случаях нужна профессиональная диагностика.
Даже если двигатель глохнет время от времени, рекомендуем безотлагательно проверить мотоцикл до появления серьезной неисправности. При первых же неполадках обращайтесь в сервис.