Мотоциклы априлия модельный ряд

Модели мотоциклов Aprilia

Основателем и владельцем компании Aprilia является Альберто Беджио, передавший её своему сыну Ивано. Последний был изобретателем и в 1986 году сконструировал и отправил в производство новые модели мотоциклов Aprilia с двигателем объёмом 50 см³. В 1975 году появились легендарные MX 125 и RC. В 80-ых годах это привело к свёртыванию производства велосипедов и наращиванию объёмов производства мототехники.

Современные мотоциклы из модельного ряда марки являются модификациями Aprilia Pegaso, RSV1000, а также первых разработок серий RS 250.

Этот спортивный байк выпускается с 2004 года и является модификацией Aprilia RSV Mille, который изготавливался с 1998 года. Данная модель представляет собой спортивный мотоцикл для езды по улицам. RSV 1000R оснащен мощным V-двигателем объёмом 997 см³ и мощностью 97 кВт с 9500 об./мин. Вес мотоцикла – 183 кг.

У этого мотоцикла также большой объём двигателя – 900 см³. Компрессия 11,0:1, также имеется электронная подача топлива и цифровое зажигание. Данная модель оснащена радиаторным охлаждением двигателя и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Система смазки имеет масляный картер. Переднее и заднее колёса с литыми дисками и бескамерными шинами. Привод переднего тормоза находится на правой рукоятке, заднего – правой ногой. Вес байка составляет 186 кг.

Пока мотолюбители осваивают новую модель Aprilia Shiver 900 2018, разработчики уже говорят о модели будущего 2019 года. Новые байки являются модификацией Aprilia Shiver 2007 года, имевшей объём двигателя 750 см³ при 9000 об/мин. Aprilia Shiver 900 2018 характеризуется увеличенным до 896,1 см³ объёмом двигателя.

Источник

Это мотоцикл, которому суждено перевернуть ваши взгляды на мир

Когда дело доходит до форм, Aprilia Tuono 660 имеет все признаки которыми обладает спорт-байк. Обтекаемая и собранная модель, которая подчеркивает её динамичный характер с высокой динамическими показателями, показанными в результате строгих испытаний в аэродинамической лаборатории.

Tuono 660 имеет цельнолитой алюминиевый каркас с маятником. Вся конструкция имеет высокую жесткость и регулируемую подвеску с настройкой на отбой и сжатие, переработанную геометрию рулевой колонки, которая улучшает реагирования и отклик при управлении.

Спортивная личность и современные технологии создают уникальную динамику и комфорт от управления в городе и на треке

Aprilia Tuono V4 – это наследник семьи мотоциклов, признанных одними из самых успешных спорт-байков на протяжении многих лет, доказывая это победами на гоночных трассах мировых чемпионатов.

Мотоциклы априлия модельный ряд. Смотреть фото Мотоциклы априлия модельный ряд. Смотреть картинку Мотоциклы априлия модельный ряд. Картинка про Мотоциклы априлия модельный ряд. Фото Мотоциклы априлия модельный ряд

Усовершенствованная приборная панель с ЖК-экраном абсолютно интуитивно понятна, и позволяет легко контролировать скорость, уровень топлива, температуру воздуха и двигателя, индикаторы неисправностей и множество других полезных данных. Также имеется USB-порт для зарядки гаджета в дороге.

Самый быстрый и спортивный спорт-байк не по характеру а по многократным победам в чемпионатах Moto GP

Яркий снаружи и пламенный внутри. Спорт-байки Aprilia имеет много гоночных настроек и вариантов для комплектации аксессуарами.

Встретить Aprilia на дороге — подобие мощному электрическому разряду. Адреналин, который долго будете вспоминать.

Дебют Aprilia в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP состоялся в середине 1980-х в классе 125cc и 250cc. Пилотами команды стали итальянскими гонщиками Алессандро Граминьи и Лорис Реджиани.

Первая победа в классе 125cc. Триумф состоялся на Гран-При Сан-Марино.

Пилот: Лорис Реджиани

Через 5 лет после первой победы Лориса Реджиани, в 1992 году Алессандро Граминьи получил для Aprilia первый титул чемпиона мира в классе 125cc.

В 1994 году Казуто Саката повторил успех и получил второй титул чемпиона мира для команды Aprilia Racing.

Титул чемпиона мира в классе 125cc

Пилоты: Алессандро Граминьи, Казуто Саката

Макс Бьяджи приносит первое чемпионство Aprilia в классе 250cc. После этой победы гоночная команда Aprila Racing забирала титул чемпионов 3 года подряд.

Титул чемпиона мира в классе 250cc

Пилот: Макс «Император» Бьяджи

В 1999 году Валентино Росси вновь выигрывает чемпионат мира и приносит очередную победу команде Aprilia Racing в классе 250cc

Титул чемпиона мира в классе 250cc

Пилот: Валентино Росси

Марко Меландри в 2002 году выиграл чемпионский титул в классе 250cc чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP

Титул чемпиона мира в классе 250cc

Пилот: Марко Меландри

Сразу два чемпионских титула принесли команде Aprilia две новые восходящие звезды мотоспорта из Испании. Альваро Баутиста победил в классе 125cc в 2006 году, а Хорхе Лоренцо дважды победил в категории 250cc в 2006 и 2007 годах.

Титул чемпиона мира в классе 250cc

Титул чемпиона мира в классе 125cc

Пилоты: Альваро Баутиста, Хорхе Лоренцо

Оплатить покупку можно наличными или картой в магазине, а также картой при покупке через наш официальный сайт. При доставке курьером действует наличный и безналичный способ оплаты

Мотоциклы Aprilia моделей: ____ сконструированы на платформах гоночных трековых спортбайков, которые в свое время участвовали и занимали лидирующие места в различных чемпионатах. Поэтому сцепление используется только механическое, 6-ти ступенчатое.

На некоторых моделях есть изменение клипонов, передних траверсов, наклон вилки и угола установки маятника, что меняет управляемость мотоцикла по индивидуальные потребности пилота. Ручная или электронная регулировка жесткости пружин передней и задней подвески на отбой и преднатяг.

В спортбайках Aprilia применяются пакет технологий электронного управления APRC (Aprilia Performance Ride Control). В зависимости от комплектации, набор может быть изменен, но ниже приведены основные его компаненты:

Источник

Мотоцикл Aprilia (Априла)

Мотоциклы Aprilia знают во всем мире, а покупают за то, что они малогабаритные, маневренные, имеет привлекающий внимание спортивный вид. Компания отличается большой скоростью в исполнении задуманных рабочих моментов, ведь модели, которые выставляются в интернете как зарисовка, через пару лет уже попадается на улицах города. Для того чтоб увеличить оборот продаж были разработаны двигатели с доработкой V-твинами. Для того чтоб проверить двигатель, испытавший на себе реорганизацию, его сначала поставили на спортивную модель Aprilia, преимущество данного метода успешно прошло на моделях SXV 450 и 550, не отстали от них и эндуро RXV 450 и 550. Два года компания доводила до совершенства двигатель и все дополнительные функции, которыми он должен был обладать, и вот гоночные технологии возобладали в новом детище компании – мотоцикле Dorsoduro. Стальные трубы, которые использованы в этой модели, нижняя часть из алюминия, вся литая, для большей прочности, двигатель 750 см³, конечно V-twin. Что интересно, эта новинка стильная и красивая, но движок недостаточно мощный, скорее он берет своей маневренностью и дизайном.

На мотоциклах Aprilia предоставлен выбор для водителя, что является достаточно нужной функцией, это выбор из трех режимов езды нужный вам в данный момент: R – «Дождь», T – «Турист » и S – «Спорт ». Во время поездки при режиме дождя рабочий момент кручения двигателя максимально снижен, поэтому при выборе этого режима вы не сможете мчаться по дороге., ведь эта функция разработана специально для мокрого асфальта, когда скользкая дорога грозит заносом на дороге, особенно, если вы решите поддать газку.

Режим турист самый подходящий для езды, ведь с его применением вы будете двигаться плавно без рывков, благодаря тому, что максимальная мощность на верхних оборотах не снижена, зато средние и нижние занижены. Этот режим допускает давать газ на полную мощность, что достаточно привлекательно для любителей быстрой езды, но если вы предпочитаете езду на грани эстрима, то режим спорт для вас. Вот здесь вы испробуете мощность лошадиных сил по полной. Тахометр на приборной панели выставлен по центру, для удобства водителя, все остальное сбоку.

Тормозную систему оснастили лепестковыми дисками, наделяющий мотоцикл невиданной тормозной мощностью. Если же вы боитесь, с этим не справится, выберите универсальную тормозную систему ABS, которую вы в любой момент можете отключить.

Как вы видите, мотоциклы компании Aprilia действительно могут называться одними из лучших благодаря своим качествам, так старательно выработанными компанией, вот поэтому интернет магазин Юниверсалмоторс решил предложить мотоциклы этой марки, ведь на сайте вы найдете только лучшие товары, которые рекомендованы широкому кругу потребителей.

Источник

Модельный ряд мотоциклов Aprilia

Модельный ряд мотоциклов Априлия 2021 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 10 модификаций.

Минимальная цена за мотоцикл Априлия составляет 640 000 руб. (модель Aprilia Shiver 750 ABS). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 1 729 000 руб. (за мотоцикл Aprilia RSV4 RF).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики мотоциклов и цены на них в Москве.

Aprilia Дорожные

Aprilia Эндуро

Aprilia Суперспорт

История и модельный ряд мотоциклов Aprilia в России

Велосипедная фирма Aprilia была основана в середине 40-х годов ХХ века итальянцем Альберто Беджио. Территориально она находилась неподалеку от городка Ноале, провинция Венеция. Основатель и не планировал собирать ни гоночные мотоциклы, ни любые другие. Эта идея принадлежала его наследнику, сыну Ивано. В 1968 г. он самостоятельно сконструировал 50-кубовую пробную модель. Она была не слишком удачной. Вторая попытка увенчалась успехом: новаторский «Scarabeo» с пластиковыми брызговиками доказал свое право на существование. Именно он стал прототипом для последующих гоночных моделей мотоциклов. В это же время появился и спортивный Colibrì.

Взявшись за дело основательно, Ивано Беджио пригласил дипломированного инженера и в 1975 г. были произведены серийные байки Aprilia RC и Aprilia MX 125. Их гоночные собратья параллельно выигрывали первые места в чемпионате Италии по мотокроссу. Вплоть до начала 80-х годов бренд Aprilia значительно упрочил свое положение и на внешнем рынке. Объемы продаж мототехники начали увеличиваться в геометрической прогрессии. Поэтому в 1982 г. производство велосипедов приостановили как убыточное.

Теперь фирма Aprilia не только участвует и побеждает в гонках, но и расширяет модельный ряд «железных коней» для широкого круга потребителей: Aprilia 125 ST, Aprilia Pegaso, Aprilia RS 250, RSV1000 и другие. В начале XXI века компания Aprilia покупает фирмы Moto Guzzi и Laverda. Кроме того, при производстве двигателей используется австралийская технология «Orbital». Благодаря ей снижается уровень выхлопных газов и минимизируется расход топлива. В 2004 г. Aprilia вошла в состав корпорации Piaggio Group.

В России популяризацией и продажей мотоциклов марки Aprilia с 2002 г. занимается официальный дистрибьютор ЗАО «ИталМото».

В классе суперспорт представлена модель RSV4 R APRC. Детали экстерьера обтекаемые, особо выделяется обновленный глушитель. На скорости 280 км/час управлять мотоциклом помогают новейшие электронные системы.

Aprilia RS4 125 4Т и Aprilia Tuono V4 R хоть и выставлены как дорожные байки, внешне имеют черты спортивных мотоциклов. Первый послабее, хорош для начинающих гонщиков. Высокое сиденье мягкое и удобное.

Caponord 1200 ABS — редкая комбинация мощности и удобства управления. Dorsoduro 1200 ABS более агрессивный, оснащен улучшенными тормозами, сцеплением и приборной панелью.

Официальные дилеры Aprilia в Москве

Кинетик Моторс Aprilia

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31 стр. 1

Источник

Aprilia

Aprilia начала свою историю производством велосипедов и мопедов, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. История компании началась в середине 40-х годов в городе Ноале, в маленькой мастерской, принадлежащей Альберто Беджио. Он стал производить велосипеды и примитивные мопеды под названием «Vivi», которые, однако, пользовались спросом.

1975 год стал годом рождения первого серийного кроссового мотоцикла Aprilia. Общественности были представлены мотоциклы Aprilia RC и Aprilia MX 125. Практически сразу вышли в свет и дорожные версии этих транспортных средств – так называемые копии, которые активно продавались и пользовались огромным спросом. Уже в 1977 году пришли и первые победы в гоночных состязаниях. Чемпионат Италии в классах 125 и 250 кубических сантиметров выиграли именно гонщики команды «Aprilia». Особенно теплые воспоминания у представителей компании остались о выдающемся гонщике Иване Альборгетти, которому принадлежит масса рекордов и побед. Именно Альборгетти стал первым в истории итальянским спортсменом, вошедшим в число шести лучших гонщиков общего зачета чемпионата мира. Вместе с успехами на спортивном поприще пришли и успехи производственные. Так за первые десять лет существования компании уровень ежегодного производства возрос почти в 100 раз, что четко свидетельствовало о стремлении руководства фирмы занять передовые позиции в мире на рынке мотоциклетного производства.

Начало 80-х выдалось просто ошеломляющим для компании. В 1982 году был представлен 125-кубовый мотоцикл Aprilia 125 ST, сразу же завоевавший популярность. Однако более активные работы велись в области изучения новых технологий. Инженеры концерна «Aprilia» с легкостью осваивали производство 50-, 350-, а также 600-кубовых мотоциклов, способных составить конкуренцию зубрам мирового мотопроизводства. И эти старания были вознаграждены. В 1985 году у первого мотоцикла установлена двухлучевая рама из алюминиевого сплава, соединенная с вилкой Marzocchi и задненавесным моно амортизатором, установленным на прорычажной подвеске. Его двигатель — два цилиндра 2T Rotax с горизонтально помещенными цилиндрами. 23 марта 1985 компании удалось дебютировать на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам в Южной Африке в Кьялами, возможность участия в котором в конечном итоге принесло концерну «Априлия» более 10 чемпионских титулов и, разумеется, увеличило спрос на продукцию компании. В 1986 г. был выпущен AF1 и Тuаreg. Тuareg, со своим огромным бензобаком и высокоточными компонентами, был разработан специально для гонок Париж-Дакар. В том же году компания произвела порядка 40 тысяч мотоциклов, из которых 18 тысяч были мотоциклы, относящиеся к чрезвычайно важному сектору рынка классу 125 см3, что позволило Aprilia стать третьей в Италии по объемам продаж. Это был громадный успех для компании, о которой десять лет назад еще никто даже не слышал.

Следующее десятилетие ознаменовалось началом работы над производством новых скутеров с установленным на них клиноременным вариатором-автоматом. Модели Aprilia Amico и Aprilia SR 50 вызвали ажиотаж вокруг себя, но удивить ими мир компании не удалось. В связи с этим руководство «Априлии» приняло решение представить миру в 1993 году скутер «Scarabeo», ставший наиболее продаваемым скутером во всем мире. Aprilia Pegaso оказался наиболее популярным мотоциклом 90-х класса «эндуро» в Европе, а спортивный байк Aprilia RS 250 и вовсе поразил мир своей мощностью. К концу 90-х также дебютировали модели Aprilia Leonardo, Aprilia Sonic (прототип Amico), а также Aprilia Gavana, двигатель для которой был произведен на собственном заводе. Строительство этого уникального завода, к слову, закончилось лишь в 1998 году. Те же 90-е ознаменовались и тесным сотрудничеством с автомобилестроительным концерном «BMW». В рамках осуществления партнерской деятельности итальянцы занимались сборкой мотоциклов BMW F650. В 1991 году Alessandro Gramigni приносит первую победу для Aprilia в классе 125 в Чехословакии. В 1992 году Aprilia получает первый титул на Чемпионате Мира по мотогонкам: Alex Gramigni становится 125 Чемпионом Мира. А мотоциклы Aprilia класса 250 прочно закрепляются на вершине: Chili выигрывает в Хоккенхайме, Ассене и Донингтоне, Reggiani в Хересе и Маньи Кур, в то время как новобранец, Biaggi, выигрывает свой первый Гран-при в Кьялами. Aprilia также выигрывает два чемпионата мира в гонках по внедорожью: Tommy Avhala становится Чемпионом мира по триалу с Aprilia Climber, и Aprilia становится производителем чемпионов. После 1993 года, в котором оба мотоцикла 250 и 125 подтвердили свою конкурентоспособность, но едва не упустили титул, наступает год побед: это 1994, когда Max Biaggi выиграл в Австралии, Малайзии, Голландии, Чехии и Барселоне и стал Чемпионом мира в 250 классе на мотоцикле Aprilia. В том же самом году Kazuto Sakata становится Чемпионом мира на его Aprilia 125: он побеждает в Австралии, Испании и Чешской Республике. Aprilia также собирает восемь выигрышных положений и девять самых быстрых кругов гонки. Aprilia также дебютирует в 500-м классе с Reggiani, едущем на чрезвычайно проворных двух цилиндрах: инновационном выборе в классической традиции Aprilia.

В сезоне 1995 года Biaggi и Aprilia неудержимы: Малайзия, Германия, Италия, Голландия, Великобритания, Чехия, Аргентина и Европа приносят сезона побед, которые подтверждают статус Max Biaggi как чемпиона мира и статус Aprilia как главного конструктора. Sakata, однако, не в состоянии повторить отличный результат в классе 125 и закрывает сезон на втором месте: но все же Aprilia оказывается чемпионом трижды, в Великобритании и Чехии с чемпионом мира и третий раз в Бразилии с Masaki Tokudome. В 500-м классе двухцилиндровый мотоцикл делает несколько шагов вперед, достаточно для Reggiani, чтобы закончиться 10-м, соревнуясь с несколькими официальными четырехцилиндровыми мотоциклами.

В 1996 году Max Biaggi является трехкратным чемпионом: Малайзия, Япония, Испания, Италия, Франция, Великобритания, Чехия, Каталония и Австралия – остановки на Триумфальной дороге, которая ведет Biaggi на третий подряд Чемпионат мира. Статус лучшего Конструктора получен благодаря победам Tokudome в Индонезии, Японии, Германии и Сан-Марино, Perugini в Малайзии и Великобритании, совсем молодого Valentino Rossi в Чехии, Oettl в Италии и Gary McCoy в Австралии. В том же году объем ежегодного производства превысил 100 тысяч мотоциклов. Aprilia стала одним из крупнейших европейских мотопроизводителей.

В 1997 году Aprilia выигрывает еще два Чемпионата Мира: в 125 классе и Кубок Конструкторов. Новым носителем цвета является Валентино Росси, который буквально доминирует в самом маленьком классе, взяв 11 побед в 15 гонках в Малайзии, Испании, Италии, Австрии, Франции, Голландии, Сан-Марино, Германии, Бразилии, Великобритании, Каталонии и Индонезии. Модель супербайка RSV Mille появилась в лучах славы компании на миланской выставке в конце 1997 года. Ее появление позволило Aprilia стать единственным европейским производителем с полным рядом двигателей: от 50 до 1000 см3. Машина обязана своим появлением поразительному развитию компании. В конце 1996 года ее годовой оборот достиг 800 миллиардов лир (32-х процентный прирост по сравнению с 1995 годом), объем продаж составил 231 тысячу единиц мототехники, 45 процентов ушло на экспорт. Машины компании завоевали восемь мировых чемпионских титулов (на конец 1997 года), что помогло компании освоиться на мировых рынках. В начале 60-х годов нечто подобное удалось компании Honda. Сезон 1998 года является триумфальным для Aprilia, которая в 250 классе выигрывает 13 из 14 гонок GP, оставив только вводную гонку перед началом соревнований в Японии. Loris Capirossi выигрывает райдерский чемпионат. Превосходство Aprilia 250 было таковым, что ее гонщики четырежды заняли все три ступени на пьедестале почета. Aprilia также выигрывает 250-й Мировой Чемпионат как Конструктор с большим отрывом от конкурентов. Этот год принес серию великолепных байков с литровыми двигателями.

В 1999 году появилась модель Pegaso Cube. За исключением некоторых косметических изменений машина осталась почти прежней. Разве что чуть более совершенной. В том же году Valentino Rossi выиграл 250-й титул на выдающемся двухцилиндровом мотоцикле Aprilia RSW. В след за Росси также блистают «пользователи» Aprilia Battaini, Waldmann, McWilliams и Lucchi. Также благодаря им, Aprilia одерживает двойную победу на Чемпионате Конструкторов. Смелый проект в виде двухцилиндрового мотоцикла Aprilia 500 имеет большой успех в Донингтоне: Harada близко приближается к победе после подиума, который выиграл Paul Ricard, и занимает четвертые места в Муджелло (где он занял выигрышное положение) и в Каталонии. 1999 год также является годом для дебюта компании Aprilia в чемпионате SBK.

Богатый опыт соревнований позволил применить ряд узко специальных технологий на серийных моделях. Шасси новой модели было великолепным, но сюрприз заключался не в нем, а в двигателе. Для компании, привыкшей иметь дело с гораздо меньшими моторами, 1000-кубовый двигатель повел себя также превосходно, как и его меньшие собратья. К тому же он имел свою изюминку. у многих производителей, например, Ducati, Honda и Suzuki, угол развала цилиндров составлял 90°. Aprilia сократила этот угол до 60, что позволило создать компактную легкую конструкцию. Чтобы избавиться от чрезмерной вибрации, неизбежной при столь малом угле, на машине появился двойной вал системы уравновешивания.

В 2000 году концерном были приобретены известные на территории Европы фирмы «Laverda» и «MotoGuzzi». В этом же году Aprilia была приобретена и вошла в состав группы Piaggio Group, что дало новый толчок в развитии. Успешное серийное производство двухтактного двигателя «Ditech», осуществляемое по лицензии «Orbital», стало настоящим достижением компании, которая практически сразу же выпустила первый скутер с этим мотором – Aprilia SR 50. Сделав ставку на производстве супербайков, компания мощно вошла на рынок США с новым мотоциклом. Посвящение началось с первого в истории Aprilia участия в Супербайке с официальной командой. Трой Корсер берет пять побед и четыре Superpoles. В Мировом Моточемпионате продолжаются триумфы: Roberto Locatelli — Чемпион мира в 125 классе. Это пятнадцатый титула чемпиона мира в истории Aprilia.

За всю историю команда Aprilia выиграла 294 гонки Гран При — больше, чем любой другой европейский производитель. 54 титула: — 38 чемпионских титулов в чемпионатах мира Гран При (20 в GP125, 18 в GP250) — 7 титулов WSBK (кубок конструкторов в 2010, 2012, 2014, 2013; чемпионский титул в 2010, 2012 и 2014) — 9 титулов во внедорожных сериях (7 — супермото, 2 — триал).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *