Мотоциклы с автомобильным двигателем

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Track T800-CDi

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник

Покруче многих малолитражек. Восемь необычных мотоциклов с автомобильными (и не только) двигателями

Фото motosiklet.net, airandspace.si.edu, motorcyclespecs.co.za, bosshoss.com, rosaemente.com

Фото motosiklet.net, airandspace.si.edu, motorcyclespecs.co.za, bosshoss.com, rosaemente.com

В автомобильном мире принято гордиться большими объемами двигателей. И не важно, что зачастую это лишь бесполезно сожженное топливо, – зато мощь! Впрочем, мощь бывает разной – не зря мотоциклы первыми «уходят» со светофоров. А что будет, если на раму мотоцикла поместить самый автомобильный двигатель?

Curtiss V8

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Если уж и вспоминать мотоциклы с «дикими» моторами, то начинать необходимо с Curtiss V8. Он увидел свет более ста лет назад, еще в 1906 году. Гленн Кертис любил авиацию, мотоциклы и к велосипедам не был равнодушен. В итоге страсть привела к созданию мотоцикла, который напоминает велосипед на стероидах. В качестве двигателя был выбран авиационный Curtiss B8 объемом 4,4 литра и мощностью 40 л.с.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Сам создатель не просто не боялся своего детища, но даже ставил на нем рекорды скорости – лучшим результатом считается 220 км/ч. Развить подобную скорость может быть страшно даже на современном автомобиле, а уж что ощущал Кертис на своем творении – остается только гадать. Рекорд не могли побить порядка 5 лет, пока это не сделал автомобиль Blitzen Benz. Правда, и двигатель у него был 21-литровый. Сам мотоцикл, к слову, сохранился до сих пор и находится в одном из музеев США.

Dodge Tomahawk

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Dodge во многом ассоциируются с автомобилями, но на счету марки есть и мотоциклы. Dodge Tomahawk – это зло в чистом виде. Изначально компания представила его в качестве концепта еще в 2003 году. В мотоцикл создатели «засунули» 8,3-литровый 500-сильный двигатель от Dodge Viper. Передвигаться этот «зверь» на двух колесах вряд ли бы смог, поэтому получил четыре колеса с независимой подвеской. Можно ли называть получившееся ТС мотоциклом – большой вопрос, хотя и в автомобильном мире места для него нет.

О том, как ехал Tomahawk, ходит много слухов и споров. Теоретически озвучивалась скорость до 600 км/ч, по другим оценкам она может составлять до 470 км/ч, однако свидетельств о том, что байк мог разгоняться хотя бы до 200 км/ч нет. Известно лишь, что на внутренних испытаниях мотоцикл развивал скорость до 160 км/ч. У компании были достаточно амбициозные планы с выпуском 300 экземпляров. Однако продано было порядка 9 штук, да и те нельзя было использовать на дорогах общего пользования. Если добавить к этому цену 555.000$ – получается и вовсе безумная игрушка.

Lazareth LM 847

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Как и в предыдущем случае, к количеству колес французского Lazareth при большом желании можно придраться. Но посадка далека от автомобильной, поэтому будем считать его мотоциклом, тем более что именно так его позиционирует создатель. Французу Людовику Лазарету всегда хотелось большего: отучившись и получив опыт работы, он открыл собственное ателье, где в почете были «особые» проекты

Как можно догадаться из названия Lazareth LM 847, мотоцикл получил 4,7-литровый V8. Двигатель достался ему от Maserati Gran Turismo. Итого на примерно 400 кг массы получается порядка 470 л.с. Разгон до «сотни» и максимальная скорость на официальном сайте не озвучиваются, да и в роликах мотоцикл едет далеко не на всю мощь. Кажется, это тот случай, когда мощностью приятнее просто владеть, чем использовать на полную.

Boss Hoss

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

В Boss Hoss не занимаются выпуском «просто» байков. Их интересуют большие объемы, которые не на каждом автомобиле встретишь. Компания была основана в 1990 году и существует до сих пор. За основу философии взяты двигатели General Motors, которые, как выяснилось, вполне могут обойтись и без подкапотного пространства.

На текущий момент на официальном сайте компании представлены две актуальные модели Standart Bike и Super Sport Bike. Обе доступны с тремя вариантами двигателей: 6,2-литровым 445-сильным, 6,3-литровым 430-сильным и 7,4-литровым 563-сильным. Длина байков составляет порядка 2,6 м, а вот масса не указана. Сторонние источники отмечают вес примерно в полтонны.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Стоимость новых Hoss Boss составляет порядка 70.000$, но если денег не хватает, всегда можно отыскать подходящий вариант на «вторичке». С продажами у компании относительно неплохо: с момента открытия в 1990-м уже к середине десятилетия в год продавалось около 300 единиц транспорта, а к 2006 году число продаж перевалило за 4000. Правда, вполне вероятно, что к ним относят не только мотоциклы, ведь в ассортименте есть не особо распространенные у нас трайки.

Millyard Viper V10

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Объем 8 литров и мощность 500 л.с. – это достаточно внушительные показатели даже для автомобиля. Но в данном случае речь идет о байке Millyard Viper V10, который построил британский инженер Аллен Милльярд. Поговаривают, что к постройке его подтолкнул дебют Dodge Tomahawk. Но в отличие от Dodge британский инженер хотел сделать мотоцикл пригодным для ежедневных поездок.

Примерно с такими мыслями по случаю на eBay и был куплен двигатель. После этого еще пару лет он просто ожидал своего часа в гаража. Когда дело наконец-то дошло до постройки, на реализацию проекта понадобилось порядка шести месяцев. Как отмечает сам Милльярд в одном из интервью, почти все в мотоцикле делалось по наитию, без чертежей, моделирования и каких-либо расчетов. В скоростных тестах мотоцикл смог разогнаться до 320 км/ч, а расчетная скорость составляет и вовсе порядка 400 км/ч. Но самое главное – это все еще мотоцикл, на котором можно спокойно катиться в пробке со скоростью 15 км/ч.

Andreas

Андреас Джорджадес всю жизнь «болел» мотоциклами, участвовал в гонках и буквально «растворялся» в своем увлечении. Гонки – это хорошо, но удовлетворения требовал и инженерный голод. На счету Андреаса несколько весьма интересных мотоциклов, однако из них позволим себе выделить байк Andreas с мотором V8 от Ferrari 308.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Как и Милльярд, Андреас скорее полагался на чутье, нежели на какие-то точные расчеты. Над установкой двигателя на раму пришлось изрядно потрудиться – без доработок не обошлось. Поговаривают, что из-за нехватки денег Андреасу даже пришлось заложить одну из своих бронзовых наград, которые остались со времен активного участия в гонках. Да и мастерская выглядела совсем не так, как можно себе представить: вместо большого и светлого помещения с невообразимым набором инструментов Андреас довольствовался небольшим помещением, которое мало чем отличается от среднестатистического гаража. В общем, было бы желание.

Madboxer

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

А вот история Madboxer началась как раз с 3D-модели. Примерно с 2009 году по интернету стала «гулять» модель байка с 2,5-литровым двигателем от Subaru WRX, пока однажды не попалась на глаза Марселю из Новой Зеландии. Марсель засучил рукава и принялся за работу.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Давалась она нелегко: понадобилось около шести лет, чтобы проект можно было считать завершенным. В ход шли детали от других мотоциклов и все, что было под рукой. Конструкция не раз переживала изменения, а в конце создателя ожидал дополнительный «квест» – постановка транспорта на учет. Марсель справился и с этой задачей. Madboxer не только не уступает заводским моделям байков, но и вполне легален на дорогах, как минимум у себя на родине.

Chuck Beck V12 Motocycle

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Завершим топ на V12 от Lamborghini Espada, который сгорел. Такое иногда случается с суперкарами, ничего не поделаешь. Создатель мотоцикла Чак Бек долго думал, что можно сделать из уцелевших остатков авто, и в итоге пришел к мысли, что на мотоцикле он будет смотреться лучше всего.

Двигатель занял свое место на кастомной раме и «подружился» с коробкой передач от Volkswagen. Чак Бек отмечает, что, несмотря на объем 3,9 л, мотоцикл не создан для высоких скоростей, поэтому можно рассчитывать максимум на 225 км/ч. Зато в управлении и ощущениях мотоцикл ощущается вполне себе «заводским». Да и конечные скорости и показатели на самом деле не главное: в некоторых делах важен не столько конечный результат, сколько сам процесс.

Готов к сезону? Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2021 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Muench Mammut.

В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Мотоцикл на базе ДВС авто, нужны советы

Привет всем форумчанам, решил я построить мотоцикл на базе доступного металлолома так-как у меня просто нет денег на нормальный мотоцикл. На ИЖах и Уралах наездился вдоволь, и на Китае немного поездил. Но хочется чего-то действительно мощного, надёжного и тяжолого.

Хочу сделать мотоцикл на базе двигателя ВАЗ (карбюратор 1.6 ). Самодельная рама трубчатая сварная, колёса и тормоза от ВАЗ.

Двигатель для большей компактности и снижения веса хочу использовать без коробки, оставить только сцепление, и сделать редуктор с прямой цепной передачей на заднее колесо.

По моему разумению крутящего момента двигателя хватит чтобы отлично тянуть на скоростях от 40км/ч до 80км/ч и дальше должна быть хорошая динамика до максимальной скорости в 160км/ч.

А до 40км/ч разгоняться на сцеплении, то-есть трогаться на сцеплении, и так и ездить с одной прямой постоянной передачей.

Ориентировочный вес мотоцикла будет около 250кг. Максимальная скорость около 160км/ч, разгон до сотни (не жалея сцепления) примерно 8-10 сек. Цена металлолома который понадобится примерно 20-30т.руб, и пара месяцев проведённых в гараже.

Но вообще хочется инжектор и движок полегче, например от дэу матиз и роботизированную коробку, но для меня это сложно.

Прикрепленные файлы

Извиняюсь за опечатки в постах выше, но почему-то править сообщения не возможно, или я не понял как это делается. В общем в кратце хочу сделать мощный мотоцикл для нечастых прохватов по трассе. Хочу мощный мотоцкл и надёжный, но лишних 200-300т.руб не имею. Вот и пришла мысль сделать байк с нуля.

Версия номер 1 самая простая: двигатель ваз классика с прямым приводом на заднее колесо, то-есть без коробки, оставить только сцепление. Сделать переходной редуктор на цепную передачу на заднее колесо. В этом случае трогаться на сцеплении до 40км/ч и далее только прямая передача. Динамика естественно будет слабая если не палить сцепление, но думаю в диапазоне 90-150км/ч резвость будет неплохая так-как вес в сравнении с авто будет ниже в четыре раза. Вес мото около 250кг.

Ну а версия 2 это инжектор переднеприводный и коробка автомат, хотя и прямая передача думаю тоже неплохо будет, и легче мот на целую АКПП.

должен остаться только один

Лёша, техническое творчество в случае поимки инспекторами ГИБДД плод твоих трудов закончит свою недолгую жизнь на штрафстоянке.

Посчитай бюджет своего проекта, собери эту сумму, на эти деньги купи уставший японский мотик, приложи свои руки и будет счастье.

читал про сей аппарат. автор выходил с редакции и увидел на стоянке.

тяжелый он. да и зарегистрировать его ох как тяжко будет.

Посчитай бюджет своего проекта Удачи!

Гы. Сейчас любая херня стоит дорого. Бюджет на 10 можешь умножать, тогда будет что-то отдаленно похожее на нормальное изделие. И то, если руки не из *опы растут. Забей, короче. Катайся на урале, копи на японца.

В Минске нашли самодельный автомобиль, созданный на базе мотоцикла Jawa

Необычный мотоцикл Jawa 250, переделанный в микроавтомобиль, был найден в одном из гаражей города Минск, Белоруссия. Еще в советские времена его.

Необычный мотоцикл Jawa 250, переделанный в микроавтомобиль, был найден в одном из гаражей города Минск, Белоруссия. Еще в советские времена его сделал председатель Белорусского союза дизайнеров — Александр Длотовский. Фотографии уникальной находки опубликовало издание Onliner.by.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

История самоделки

Самоделка когда-то принадлежала Марату Гринкевичу, который приобрел её у друга, участвовавшего в выставке на ВДНХ, проходившей в 1950-х в Москве. Вроде как этот автомобиль был удостоен призового места. Марату так понравился автомобильчик, что он решил его купить. Ездил в основном по белорусской столице.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Владелец вместе с женой много путешествовали на нем, съездив на юг и даже в Крым с палатками. Но когда возраст уже начал давать о себе (было сложно забираться внутрь: надо было высоко задирать ноги), самодельный автомобиль поставили в гараж. Но дедушка продолжал проходить техосмотр и поддерживать машину в исправном состоянии.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Brough Superior Austin Four.

Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Особенности конструкции

Микроавтомобиль «Минск», а именно это название красуется спереди, претерпел огромное количество изменений по сравнению с Jawa 250. Например, электрооборудование с 6-вольтового переделали на 12-вольтовое. За основу был взят мотоцикл Jawa с коляской. Рама байка осталась без изменений, разве что вместо сиденья теперь установлен вытянутый бензобак.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Поверх рамы и бензобака надстроен кузов с крышей и остеклением, который захватывает также всю коляску. Интересно, что его крыша сделана не из металла, а из фанеры. Спереди по центру установлены две круглые фары — скорее всего, от Jawa 353 или 354.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Лобовое стекло очищают два дворника. Есть и форсунка стеклоомывателя — всё по-взрослому.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

По левому борту была сделана открывающаяся форточка, а вход и выход осуществлялся через поднимающуюся (типа «крыль чайки»!) дверь по правому борту.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

В салоне — два сиденья, одно за другим. Справа от них — полка, в которой прячутся аккумуляторы.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Перед водителем находится мотоциклетный руль, который тягами соединен со штатной мотоциклетной передней вилкой.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

На панели — все необходимые автомобилю приборы: от спидометра, амперметра и датчика уровня топлива до часов на заводке.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Электрического стартера тут почему-то нет — заводить самодельный автомобиль придется кик-стартером снаружи. Возможно, это делалось через форточку в слева. Из опций, обеспечивающих комфорт, имеется пепельница, прикуриватель, обдув с вентилятором, кассетный проигрыватель, метровая радиоантенна.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

В ближайшее время уникальный автомобиль ждет процесс реставрации. Он пополнит коллекцию экспонатов фестиваля «Кола часу», т.е. останется в родной для него Белоруссии и будет вновь колесить по дорогам.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Как работал лучший гоночный чит.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Трудно представить себе спорт, в котором к правилам относятся одновременно с уважением и неприязнью, как в автоспорте.

Это часть того, что делает гонки такими замечательными: хитрые и изощренные способы, с помощью которых команды пытаются выжать какое-то преимущество, являются захватывающей частью этого вида спорта.

В истории гонок и читерства для обхода правил есть много легенд, но сегодня рассказ о Toyota Team Europe Turbo Celica 1995 года.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Это чит, который настолько элегантен, настолько коварен и требует так много работы и мастерства по его внедрению, что вы могли подумать, что было бы проще просто приложить все эти усилия, чтобы на самом деле попытаться выиграть по правилам, не нарушая их.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

К 1995 году команда Toyota Team Europe уже несколько лет успешно использовало Celica GT-Four в серии чемпионатов мира по ралли.

Конкуренция, как всегда, была очень жесткой, а это означало, что каждая команда искала способ получить преимущество.

Для Toyota эта возможность пришла по довольно скользкому пути: все началось с решения связанного с безопасности, вынесенное FIA, руководящим органом по автоспорту.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

По сути, FIA хотела найти способ заставить раллийные автомобили немного замедлиться в надежде, что они с меньшей вероятностью попадут в аварию и/или врежутся в толпы зрителей, которых немало на трассах ралли (а в то время зрители вообще не обращали внимание на элементарные меры предосторожности).

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Ну, и чтобы в целом было безопаснее.

Именно через эту ограничительную пластину Toyota и нашла лазейку для обхода правил.

Они модернизировали свой турбокомпрессор, и установили рестриктор, предписанный FIA, как и все остальные участники гонок.

Но Toyota нашла способ эффективно и незаметно отключать этот ограничитель при установке на автомобиль.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Но дело не только в том, что они поставили рестриктор, который на самом деле не ограничивал поток воздуха; кто угодно мог это сделать, но их бы поймали.

Официальные представители гонок WRC, технические комиссары, были очень компетентны и тщательно проверяли перед гонками, и после них, сами двигатели и их детали на предмет мошенничества.

Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть фото Мотоциклы с автомобильным двигателем. Смотреть картинку Мотоциклы с автомобильным двигателем. Картинка про Мотоциклы с автомобильным двигателем. Фото Мотоциклы с автомобильным двигателем

Это, наверное, самые технически подкованные в ралли люди, которые знают все про гоночные моторы, и все же Toyota смогла их обмануть, правда не надолго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *