Мотоциклы с двигателем 172 fmm
Мотоцикл Кросс Motoland XT250 HS 172FMM 2021
Мотоцикл Кросс Motoland XT250 HS 172FMM для поездок по пересеченной местности. Оборудован двигателем ZONGSHEN. Система подачи топлива карбюратор Keihin PZ28 с поролоновым фильтром. Трансмиссия механическая пятиступенчатая. Система запуска электро или кикстартер.Тормоза дисковые гидравлические. Развивает скорость до 140 км/ч. Поставляется в разобранном виде. У нас можно заказать бесплатную сборку.
Двигатель:
Характеристики:
Размеры:
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МО
Мы осуществляем доставку собственной службой логистики по Москве и области БЕЗ ВЫХОДНЫХ
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
✔ Наличными курьеру при получении (Москва и МО)
✔ Картой курьеру при получении (Москва и МО)
✔ По счету в банке для Юр. и Физ. лиц
✔ На сайте банковской картой Visa и MasterCard
САМОВЫВОЗ
Уважаемые покупатели! В Москве для Вас работает наш склад самовывоза, где Вы сможете не только забрать Ваш заказ, но и посмотреть, сравнить и подобрать наиболее подходящий квадроцикл.
✔ Наш адрес: Москва, метро Марьина Роща, ул. Октябрьская 80 стр 8
✔ График работы: без выходных с 10:00 до 21:00
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
✔ Отправка заказа наложенным платежом осуществляется транспортной компанией по 20% предоплате. Остальные 80% Вы оплачиваете при поступлении товара в терминал ТК в Вашем городе.
Наложенный платеж возможен только при отправке ТК ПЭК, в остальных случаях мы отправляем заказ по 100% предоплате
Для расчета стоимости доставки в Ваш город воспользуйтесь калькулятором.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
Количество и расположение цилиндров
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:
Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.
Способ охлаждения двигателя
После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:
Тип двигателя
Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель
Кубатура двигателя
Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:
Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:
Маркировка ничего не значит
Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
SONY DSC
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8
SONY DSC
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!
Tetris: впихнуть невпихуемое!
Несколько лет назад появилась задумка создать бюджетный, универсальный мотоцикл эндуро класса для путешествий и поездок по городу. В долгих прохватах по асфальту планировалось перевозить мотоцикл на мотохвосте, устанавливаемом на Ленд Крузере, а в «пампасах» использовать для разведки местности и выездов в цивилизацию при необходимости ремонта авто или закупки провизией.
После долгого изучения моторынка для заготовки под проект был выбран 105ти кг. мотоцикл известной китайской корпорации Kayo. Из всей эндурячей линейки Kayo серии Т поставить на учёт можно было только Kayo T2 super, мотоцикл начального класса с мотором воздушного охлаждения 16.4 л.с., имеющего полный набор светового оборудования для движения по ДОП, зеркала, подножки для пассажира и небольшой багажник над задним крылом.
Колёса 17/19 с эндуро- протектором.
После непродолжительных поисков в инете в Подмосковье был найден, куплен и поставлен на учёт экземпляр в отличном состоянии всего 3 месяца от роду.
После покупки началась активная стройка, которая была безжалостно прервана обрушившимся рублём! Все заказанные детали подвески и пр. зависли потому, что подрядчики никак не могли определиться с ценами, которые сделали принятые заказы убыточными!
Почти пол года длились препирания по заказу и наконец всё решилось покупкой нового мотоцикла Kayo T5 в разбор на нескольких заказчиков, что оказалось значительно выгодней, чем заказывать все детали по отдельности!
К следующему сезону на мотоцикл уже была установлена новая спортивная подвеска «Fast ace», алюминиевый маятник, новые колёса на алюминиевых дисках 18/21, спортивный алюминиевый руль с переменным сечением.
В такой комплектации мотоцикл поехал в Карелию, где прошёл первые тесты и показал себя отлично!
Но остановиться на достигнутом не получилось, ибо как то однажды, изучая с товарищами китайские сайты производителей двигателей, попался на глаза очень интересный двигатель 170ММ- копия знаменитого японского мотора, устанавливаемого на эндурики Honda AX-1!
Началась кропотливая инженерная работа по изучению способов и возможностей интеграции нового движка в раму Kayo. Старый двигатель был снят с рамы и перекрестившись троекратно все родные кронштейны старого движка были отрезаны начисто!
Всё, назад дороги не было и теперь нужно было не торопясь двигаться вперёд, не совершая фатальных ошибок!
Реальное сравнение 2х двигателей показало, что новый по некоторым линейным размерам чуть больше старого, но это «чуть» стало для всего проекта визитной карточкой!
Чуть больше там, чуть ближе здесь…Все узлы нового двигателя в этом мотоцикле вставали на грани фола с микроскопическими зазорами и казалось, что вот-вот и что-нибудь упрётся в раму или мотор или какое то взаиморасположение узлов окажется с перекрытием и тогда всё, все труды на смарку! Из-за этого проект небезосновательно получил погонялу » Тетрис», которая трансформировалась в абревиатуру недостающей модели в линейке Т-шников: Т2, Т4, Т5 (T3 super). Но как не фантастично, в конце концов всё встало на столько логично, компактно и «правильно», что отличить оригинальную модель от кастомной без визуального сравнения невозможно!
Далее буду выкладывать весёлые картинки о проделанной работе с коментами.
Шланги отлично гнутся без переломов и легко продавливаются. если нужно выгнать воздух из системы. Под радиаторами на раме удалось разместить расширительный бачок, которого конструктивно нет на других моделях Kayo с водяным охлаждением!
Первые выезды показали отличные тактические качества мотоцикла! Сразу раскрылись потенциалы «эндурячьего» движка 170 ММ, относительно более «жёстких» и злых кроссовых моторов из штатной линейки Kayo. Уверенный мягкий подхват с самых низов, хорошая, ровная динамика разгона( для своей мощности), правильно подобранные для езды по дорогам передаточные числа КПП, практическое отсутствие вибраций( стоит балансирный вал), чёткое включение всех передач и внятная нейтраль. Достаточная крейсерская скорость комфортного передвижения свыше 120кмч( быстрее не даёт разогнаться прямая посадка райдера, ехать очень некомфортно, начинает болтать) и хороший тепловой баланс двигателя ( в отличии от оригинального Хондовского, на китайском не некасилевый цилиндр, фрагментарно охлаждающийся через окна в отливке блока, а толстенная гильза, полностью омываемая ОЖ ). Расход около 3л, бака хватает более чем на 150км. Это имхо не так много, как хотелось бы, по этому будем думать над установкой второго бака под левую щёчку оперения.
____________________________________________________________________________________
Работа по установке двигателя продолжалась около полугода и я считаю, что проект удался! Мотоцикл получился именно таким, как и планировалось при задумке проекта. Пока новоиспечённый покоритель грейдеров и просёлок проходит ходовые испытания в городе, но скоро, надеюсь, дать на нём жару уже в его стихии, о чём напишу в слеюующий раз.
Всем дочитавшим «многабукф» до конца, спасибо за внимание!
Комментарии 86
Я делал такие же 2 вентилятора и блин через месяц оба развалились, Теперь колжожу из Нивовского от печки.
Вентиляторы должны быть на подшипниках и влагопылезащищённые. От серверов. Их прелесть в том, что они на постоянных магнитах и там нет якоря! Я уж и мыл пеной на мойке сколько раз, ни фига. Всё работает отлично. Несколько лет уже. Родные дохнут чаще.
Классная работа проделана! не продает байк?
В результате получилсь вот что
На сцепление купил рычаг лёгкого выжима, двумя пальчиками легко выжимаю
С проводкой очень долго воевал, коммутатор подошёл только от кайо к6, с другими заводился но…, на верхах не хотел работать, и карб.поставил вот такой, и он поехал, да ещё как, пробовал по навигатору скорость замерить, 93км/ч, но мне этого не надо, а так пока мотор устраивает полностью.
Отличный карб! У меня два таких. Один из них сейчас на пите стоит. Отличный отзыв и простая конструкция. Хитрожопо только иглу вынимать, но на самом деле просто надо с тросика свинтить пружину. У меня максималка 125 где то на 6-й передаче. Можно и побыстрее, но некомфортно по оборотам мотора. Мне хватает для моих целей за глаза.
Хочу убрать термостат, что скажете по этому поводу, вентилятор включается минут через10
Термостат хорош для зимы. Летом он не нужен. Температура в среднем 60 градусов. Вентиляторы срабатывают где то на 75-77. Есть принудительный режим байпасс.
Вот так получилась подогнать звезду
Всем привет.Я сначала поставил звезду на 49з, показалось мало, теперь стоит от кайо К6 на 53, это просто зверь, словами не описать
Всем привет, вот тоже собрал что то подобное с таким же мотором, пока не понял всех возможностей движка, но понял одно — зверюга
Привет! Ну наконец то! Пиши отчёт! Интересно узнать про подводные камни с проводкой. 🙂 Ставь заднюю звезду от Т6, большую, вот тогда он реально будет жечь. На маленьких ведомых звёздах 6-я передача не отрабатывается вообще. 🙁 Кстати, интересная новость для владельцев моторов 170ММ. Я разработал для него комплект гидравлического сцепления оригинальной конструкции! Сейчас жду последних деталей с токарки. Напишу отдельную статью по результатам установки.
Я вот так сделал и приварил к большой звезде
Ахереть. Шок контент просто! Красавчик! Так держать!
Всем привет.Так и не могу победить проводку.У вас коса проводки от т4 или z 1
С датчика индикации передач выходит отдельный кабелёк с 9ю пинами. РР- все жёлтые, зелёный- килл свич.Так вроде.
Все загнутые патрубки на радиаторах соединяются между собой горизонтально. Правый верхний на помпу, левый нижний в блок.
scooterlom.ru/wp-content/…f11e6826dd05099833365.jpg
Для них есть вот такая красота у меня.
Привет! В данном случае так захотел клиент. Разница в подключении есть. Если параллелить шланги, то температура жидкости в зависимости от высоты радиатора будет одинаковой и в левом и в правом. А если поменять шланги местами, то во входном температура будет распределяться штатно, а в выходном будет перемешиваться против законов физики, создавая единый температурный фон по всей поверхности, что влияет на скорость охлаждения. Главное, чтобы в радиатор с датчиком и крышкой шланг заходил правильно. Как будет подключён второй прям какой то важной роли не играет, если охлаждение и ток жидкости принудительные.
интересно, на кайо т5 движок дефорсирован или задушен?
На Т5 неплохой движок, но есть проблема: нужна более эффективная система охлаждения. В стоке нет вентиляторов охлаждения, совсем! По этому мотор часто перегревается, а охлаждающая жидкость вытекает прямо на землю, что через некоторое время напряжённой работы ведёт к опустошению системы. В конце статьи фото Т5. Вот на нём мотор прожил 2 сезона и заклинил от периодических перегревов.На него мы то же воткнули клон мотора 170ММ. Читай статью «Тетрис-2:сердце клона». В принципе с помощью установки хорошего продуктивного карба мотор можно реализовать по полной программе. Но конструктивно он не форсированный.
значит, я неправильно понял, думал и на ирбисе и на кайо стоит один и тот же движок — 170ММ
вот «справа Tetris с мотором 170 ММ от псевдоспортбайка Irbis Z1»
и вот «Сразу раскрылись потенциалы «эндурячьего» движка 170 ММ»
170ММ по сути эндурячий мотор от Honda AX-1, просто Ирбис его пихнул в псевдоспртбайк, т.к. он достаточно бодрый.
q1.s1.jc9.ru/filecpd.php?…=big&s=3&l&sc=d446b&ver=2
На втором Тетрисе мы впихнули мотор от Патрона Такера.
attachments.motorfans.com…1/06/11/QuWYjKNKe4669.jpg
Тот же мотор170ММ, но со своими особенностями. Уже не полная копия AX-1. На моторах Кайо 5 передач и нет балансирного вала. По этому кроме меньшей мощности они ещё и менее комфортны при езде. Больше рассчитаны кросс чем на эндуро. Задача стояла сконструировать эндуро- мотоцикл с более дружелюбным и пластичным мотором.
Интересная статья.Тоже приобрёл такой двигатель, только хочу на ходовку от ХондаXLR 250 поставить.Родной мотор умер напрочь.Хотелось бы поподробней по мотору (170ММ)узнать.Что получится потом покажу
Просто супер! А движок 170-й мне тоже крайне нравится, очень уж удачно выходит по масса\мощность\6ступеней\цена при покупке б\у
Отличный проект. Спасибо за статью, т.к. помогла мне определиться с выбором двигателя. В 2016м продал свою скучную шляпу G650GS и откатал сезон 2017 на Т2. Сейчас занимаюсь подвеской, перья fastace APX18RC жду с Nazya.
И чем же Гусёнок не угодил? Хотя он практически брат КайоТа, ибо почти полностью состоит из компонентов, изготовленных в Китае. Ну разве что тормоза Брембо какие нить Тайваньские.:) Мотор, пластик, оптика и электрика «Бош» 100% производятся на лицензионных площадках в Поднебесной. Более дорогой 1200см3 мотор делается в Европе, но всё остальное так же Китай. Из-за этого параметры цены-качества у БМВ резко ухудшились. Товарищ 2 распреда на оппозитнике один за другим поменял…видимо ЗЧ то же производятся в Азии. Прощайте, вечные Цундапы! :((((
Да мотоциклет то он как раз хороший и очень добротный. Тяжелый опять же, целых 200 кг на 48 лс. Не поделка какая-нибудь в 120 кг, а настоящая вещь!:) Двигатель хоть и в Китае сделан, но спроектирован все же немцами. Если бы зонгшен моего Т2 по чертежам китайцев и за те же деньги сделали бы немцы, я бы не возражал :).
Да, энерговооружённость не очень получается. Сейчас добротно и качественно даже китайцы делают, но проблема в том, что мы сами на своём внутреннем рынке привыкли видеть не просто конкурентоспособные китайские изделия, а самые сверхбюджетные, с соответственными качествами. Прибыль оптовиков составляет три конца и всё равно покупать Китай во многих планах выгодно. А если взглянуть на средний и премиум-сегмент рынка китайской мотопродукции, то там на сегодняшний день уже вполне себе серьёзные аппараты конструируются с участием самых известных ателье и фирм. И стоимость у них не то, чтобы оправдывает качество, они реально дешевле своего качества! И движки уже на уровне и рамы варятся автоматически, про пластик не говорю, он уже давно не хуже японского. Так что в ближайшие 10 лет Китай устроит очередной качественный скачок опираясь на ультрасовременные технологии, в частности электро. На последнем съезде Ком.партии ген.сек уже об этом объявил.
Что до движка Т2( 166FMM), то это лицензионная копия одного из самых удачных моторов Хонда FTR.
avtobest-moto.ru/var/cars…g/288022-tm1456289975.jpg
Выпускается в Китае под разными брендами, массой различных производителей и Зонгшен один из многих.:)
sc01.alicdn.com/kf/HTB1uh…FMM-motorcycle-engine.jpg
Очень выносливый и неприхотливый бюджетный мотор. Но до 170мм, который я поставил на Т-шку, ему конечно далеко.:) Он среди 4х- тактных 250-ок наверное самый мощный.
Кстати, как я писал в статье, вес мотика для меня- один из важнейших факторов. Перевозить его на прицепе или пилить своим ходом тысячи км на нём для меня неприемлемо. Только мотохвост. Чисто тактическое средство передвижения, но не совсем уж брутальное, как кросс. Где надо протащил, где надо поднажал и он едет! Уронил/упал и особо на бабло не попал. Чистая функциональность!
Я тут новичок и слегка запутался, сорри. Я вот Михаил или можно просто Миша, а ты вроде Елена, но люди говорят Иван :)).
Я полностью согласен с твоим техническим подходом. Тетрис получился отличный, как раз то что мне надо. Поделись пжлст информацией по мотору 170ММ и чертежами кронштейнов, если это конечно это не коммерческая тайна. Откуда знаешь про хромансилевую трубу? Стилоскопа у меня нет и проверить не могу, но был бы рад убедиться, что это так. Кстати на моем Т2 стоит 169FMM и я его только обкатать успел и собственных выводов пока сделать не могу. Т2 у меня с ПТС и я в том числе езжу по ДОПам. Меня не устраивает только то, что крейсерская у него 80 км/ч, а мне надо 100 и 6-я передача, чтобы фуры не обгоняли. В будущем сезоне хочу поиграться с карбюратором Dellorto PFE, а там будем посмотреть. Но мотор скорее всего поменяю, т.к. это само по себе интересно:)
А у нас семейный подряд))))) муж по железкам, жена по тряпкам)))
А где можно купить такую защиту радиатора?
И как решили вопрос с увеличением бака?
Спасибо
Защиты радиаторов под Кайо Т5-Т6 можно изготовить под заказ. На них предусмотрены крепления вентиляторов и возможность установки москитной сетки. В зависимости от применяемых материалов будет разная цена. Самый дешёвый вариант целиком из стали, самый дорогой- нержа и алюминий.
Вопрос с увеличением бака решили разработкой второго бака!
Пилотный образец на 3.5л. откатал этот сезон на ура и дал основу для проектирования второй, более продвинутой версии.
Надеюсь к лету будет уже в металле.
отчёт по теме тут:
www.drive2.ru/b/474977754278789254/
Сколько весит аппарат?
Ну на десяточку прибавил относительно оригинала. Около 120 кг. теперь весит. Как Kayo T6. Там похожий по весу мотор на водянке.
Круто! Хотелось бы спросить относительно рамы мотоцикла, как она по жесткости? были какие нарекания?
На Кайо рама сделана из настоящей хромансилевой трубы, в отличии от «реплик» Типа Ирбиса, Кайо серии Т является настоящим кроссовым мотиком начального уровня. Конкретно мой падал не только на грунте, но и несколько раз жёстко на асфальте. Рама не погнулась и руль то же жив. Защита рук- в помойку. На Т6 дуплексная рама пожёще скорее всего, но незначительно. На новых моделях Кайо ( К6, К1)уже применён прямоугольный бокс, что значительно укрепляет раму.
Понятно, спасибо! Но как показывает практика рама трескается и ломается чаще не от падений, а от нагрузок, например при прыжках как на кроссовой трассе. И ломается она даже у японской тройки, чаще всего этим недугом болеет ТТR 250 Yamaha (подрамник). У хонды к примеру она самая жесткая. Как у китайцев я к сожалению не вкурсе, но присматриваюсь к покупке Т2 или К1, эксплуатация скорее эндуро чем кросс.
Так сам по себе кроссач- расходник! отдубасил года 3 и проси директора команды заменить на свежий! 🙂 В личном пользовании он себя вообще никак не оправдывает! Почасовой регламент, аццкие цены на всё, микроскопический ресурс заряженных моделей…Это средство достижения цели, а не средство передвижения. По этому изначально надо для себя решить, что именно тебе надо: передвигаться долго, бюджетно и везде или отдубасить пару кругов на все бабки и занять почётное место на пьедестале. 🙂
Что касается конструктивов рам, то Кайо ближе к Хонде, ибо является подконтрольным Honda china Co. предприятием и основной состав инженеров и менеджеров- выкормыши Honda. Это единственное в Китае научно-производственное объединение, которое не только собирает готовые мотики из деталей сторонних поставщиков, а занимается концептуальной разработкой силовых агрегатов, рам и пр. Последний из разработок К1, как раз то, чего все хотели: полу- пит, полу- кроссач.Мотор- вертикалка 177ММ в 16 кобыл, колёса 17-19, примитивная подвеска и мощная рама. Микроскопический вес даёт очень приличную энерговооружённость и весьма сильные ощущения при езде. Но мне лично миниатюрный пит больше нравится, ибо больше похож на мопед и при езде по городу проще отбрехаться…:)
250ку использую тоже для эндуро. К кроссу в принципе прохладно отношусь.
Вот полностью разделяю Ваше мнение, и интересы в мото. Полностью согласен с эксплуатацией техники под мотокросс. У них в основном идут двухтактники, легкие и мощьные, но с относительно малым ресурсом.
Но я говорил именно о японской тройке ТТR250, XR250 Baja, Jabel, это все легкие энурики с движками 4т.
И даже у них при эксплуатации вне кроссовых трас лопаются рамы, точнее подрамники у ямахи ТТR. Хонда в этом плане покрепче идет, нареканий вроде нет. Вот я и спрашивал про китай может и у них есть какие косяки, Хотя я прекрасно понимаю что покупаю не хонду и не ямаху, но слабые места мота я бы усилил, но о них нужно знать. Чисто визуально я склоняюсь к Т2, хочу с доками. К1 но мой взгляд «позлее» но и полегче.
Вся эта легендарная «тройка» уже такой хлам на сегодняшний день, что обсуждать их болячки не имеет никакого смысла. Это мотораритеты, последние из которых были выпущены как минимум 10 лет назад! Не мудрено, что большинство из них полностью выработали свой ресурс как по ходовой части, так и по раме.
На Кайо всё нормально усилено где надо. Мотор крепится в отличии от япов на 3х точках и по этому стягивает хребет рамы собой не давая ей расползтись. Борьба за вес на «Кайотах» не так актуальна, ведь это мотики неспортивного класса. По этому экономии веса на раме нет. А вот на тех же Ирбисах даже при некислом весе подрамники разваливаются. Потому, что конструктивно всё слизано со спортивного ТТР 250, а качество металла гвоздилиновое. На Кайо свои рамы, спроектированные с учётом качества металла, а не слепые реплики из гвоздилина и по этому нареканий к ним нет, как собственно и к моторам.
Если хочется уж чего то более близкого к спорту, лёгкого и злого, то рекомендую взглянуть на Asia wing 450. Он весь алюминиевый, имеет массу 110кг при моторе в 450 кубов. Тоже копия Хонды, но хотя бы не из гвоздилина. Огрехи по мелочам в нём конечно есть, но в целом он весьма недурен при цене вдвое ниже оригинала. Производится в Тайване. На сегодня это самый адекватный по цене-качеству эндуро мот не для спорта.
Если брать мотик с доками, то уж сразу Т4/Т6 Эндуро или К6 Эндуро. Но всё равно моторы у них заточены под кросс, по этому я и затеял своп Т2 именно с 170ММ ибо он более «эндурячий».