Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

Ну наверное потому что мужа ждёт на даче :014:

Да не похоже, потому-что обратно домой потом:)

Возможно ваша машина гнилая и аммортизаторы могут войти в салон под тяжестью мешков.

Машина не гнилая, а амортизаторы недавно новые поставил:004:

Да не похоже, потому-что обратно домой потом:)
Ну тогда есть другой вариант :086:

ПыСы Если чё то шутка это.

1. просядут пружины
2. задница провиснет, как на тех четверках, на которых памыдоры на рынок возят.

Это в смысле, если перегрузишь, или даже если не превысил лимит по грузу

интересно, ехать машине гружёной несколько часов можно, а стоять типа нельзя.. что-то дело тёмное.

Вы как обычно подначиваете:004: А резюме где, почему нельзя.

а сколько мешков то? и по сколько кг?

Не поняла вопроса.В смысле для математики или вам цемент нужен?:))

Обязательно надо везти. За ночь под тяжестью деформируется багажник, будете глушителем по земле шаркать.

Да? Ехали больше суток с груженым под завязку багажником.
Все нормально.

Не поняла вопроса.В смысле для математики или вам цемент нужен?:))

да не, хотела понять вашу ситуацию. 3 мешка по 1кг совсем не то что 3 мешка по 100 кг.

да не, хотела понять вашу ситуацию. 3 мешка по 1кг совсем не то что 3 мешка по 100 кг.

Провела разведывательный допрос.:)) 10 мешков выравнивателя по 25 кг

Провела разведывательный допрос.:)) 10 мешков выравнивателя по 25 кг

Я как-то с тремя мешками плитонита в багажнеге недели две ездила.

Даже на ЛВ стритрейсенк приезжала с этим плитонитом. Даже гонялась с Денсваном 🙂 Впрочем, просрала ему как обычно.

Ничего не просело и не сломалось.

Источник

Можно ли оставлять груженый легковой автомобиль на 5 дней?

Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

У людей, занимающихся стройкой, ремонтами, торговлей и т.п. иногда возникает необходимость оставить автомобиль на ночь или на пару дней с товаром, строительными материалами или инструментом.

В связи с этим у многих бережливых автовладельцев возникают опасения, может это как-то негативно сказаться на исправности машины или нет.

Что значит «груженный легковой автомобиль»?

Для начала стоит принять во внимание следующие нюансы:

Также стоит учитывать сколько сам производитель допускает снаряженной массы. Для большинства легковых авто — это около 300 кг (сюда включается полный бак бензина, масло, охлаждающая жидкость, водитель и еще один спутник).

А вот полностью забитый пассажирами салон, даже с соблюдением количества посадочных мест в это число уже не входит.

Тем не менее, производители учитывают тот факт, что автомобиль может эксплуатироваться продолжительное время группой путешественников из 4 человек, при чем в дороге на перепадах и ямах давление может усиливаться.

То есть можно заключить, что оставленные на ночь или пару дней 350 кг груза или 7 мешков цемента — это уже можно назвать груженным автомобилем, особенно, если все это добро лежит в багажнике и давит на заднюю ось.

Что может случиться

На самом деле даже если оставить на пару дней легковушку, полностью загруженную сетками с картошкой, ничего непоправимого не случится. Тут больше вопрос бережливости автовладельца.

Понятно, что амортизаторам, колесам и несущему кузову от нагрузки ничего не будет. Весь вес ляжет на «плечи» пружин или рессор, которые имеют свойство проседать.

Даже если разгрузить машину через пару дней, можно будет заметить, что автомобиль приподнимется, а вот вернется клиренс в исходное положение, вопрос достаточно спорный. На это будет влиять:

Так, резюмируя все вышесказанное можно заключить, что продолжительная нагрузка на автомобиль, сверх показателя снаряженной массы будет приводить к более частой замене пружин и рессор.

А если часто передвигаться с таким грузом, то еще чаще придется менять амортизаторы.

Источник

Как подготовить автомобиль к долгому простою

Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

Во время самоизоляции большую часть времени машина простаивает во дворе или на парковке. В межсезонье это не идет ей на пользу: к длительной паузе нужно правильно подготовиться.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

Перед простоем правильно будет залить полный бак топлива. Почему? При весенней разнице температур днем и ночью в баке на стенках может выделяться конденсат. Он накапливается и попадает в бензин. Будучи тяжелее, не смешивается с ним и опускается на дно. Образуется водяная линза в опасности близости от топливного насоса. Через месяц мотор может «наглотаться» воды. Это не самое опасное, что с ним может случиться, но и далеко не полезное. Полный бак топлива предупредит образование конденсата.

Правильным будет сменить перед простоем масло, чтобы на дне картера не простаивал осадок из продуктов износа и нагара. Хорошо будет поменять воздушные фильтры или хотя бы почистить их щеткой.

Не ставьте машину под тополями: результаты их цветения будет трудно отмыть. Избегайте мест под проводами, на которых любят сидеть птицы, а то через месяц вы не узнаете свой автомобиль. Не стоит покрывать машину целлофановой накидкой. Во время долго простоя вода неизбежно просочится под чехол, пленка прилипнет к кузову, на этом месте может образоваться ржавчина.

Источник

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

В советские времена вопрос показался бы глупым. Тяжело было купить автомобиль, но раздобыть гараж было еще сложнее: где его взять-то? Был и другой нюанс: большинство автовладельцев ездили только летом, а потому зимой машина бездействовала. Конечно, ее хотелось куда-то спрятать: как тут не мечтать о гараже хоть за тридевять земель? Сегодня на машинах ездят круглый год, а потому акценты несколько поменялись. Поэтому вопрос можно поставить так: что безопаснее для машины?

Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.

Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой? В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.

Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.

Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.

Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.

Источник

Почему нельзя надолго оставлять машины без движения?

Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Смотреть картинку Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Картинка про Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую. Фото Можно ли оставлять груженую машину на ночь легковую

Зимняя погода непостоянна. Сначала светит солнце, а на следующий день на города обрушиваются метели. Некоторые автомобили стоят по две-три недели без движения, пока хозяева с лопатами не разгребут снег. Чем опасны подобные простои для техники? Давайте разбираться!

Критичным для автомобиля становится простой, который длится больше недели. За это время машина успевает основательно проморозиться, и новый запуск становится для нее шоком, в особенности, если автомобиль не новый, а уже успел накатать по российским дорогам 150 — 200 тысяч километров. Реанимация такой техники проходит всегда болезненно. Неожиданно могут выявиться такие проблемы, о которых владелец даже не задумывался.

Разряд батареи
При длительном бездействии автомобиля страдает электрика. Если на машине есть охранная система, причем не штатная, а от стороннего производителя, то велики шансы, что она заберет энергию из батареи. Сигнализация постоянно сканирует автомобиль и тратит энергию на выполнение ненужной работы. Если батарея не новая и уже трудится года три-четыре, то она быстро теряет заряд. Машина полностью обесточивается. Ее уже не завести без принудительной подзарядки. Придется снимать аккумулятор и нести домой, чтобы подключить к специальному зарядному устройству на ночь.

Если же автомобиль продолжает стоять без внимания две-три недели, то с ним может произойти еще одна неприятность. Пустой аккумулятор может замерзнуть. Электролит без заряда статичен и способен превращаться в лед. Если ударят крепкие морозы, то лед расширит батарею и пластмассовый короб может лопнуть. Дальше наступает оттепель, электролит размораживается и вытекает на детали моторного отсека. Раствор кислоты с дистиллированной водой попадает на шланги, и прочее навесное оборудование, что угрожает замыканием или выходом из строя датчиков.

Отстой масла
При длительном простое масло стекает в картер, а то, что остается сверху начинает подсыхать. Через несколько недель масляная пленка на трущихся деталях становится тонкой, и при запуске мотора рабочие поверхности испытывают повышенный износ. Кроме того, обнажаются прокладки и уплотнители, которые вне масленой пленки вступают в химические реакции с кислородом и постепенно разрушаются. На морозе они теряют эластичность, могут покрыться микротрещинами, которые становятся затем очагами дальнейшего разрушения. В итоге такие сальники дают течь (Запчасти для вашего авто смотрите тут)
Поэтому при первом запуске машины после долгого простоя, ни в коем случае нельзя сразу нагружать двигатель. Необходимо дождаться, пока масло разойдется по системе смазки, а мотор немного прогреется. На это уходит примерно 5-10 минут при температурах воздуха выше 5 градусов мороза.

Атака грызунов
Долго стоящие автомобили подстерегает еще одна напасть. В них могут свить гнезда мыши или крысы. Причем, происходит это в последнее время довольно часто, в особенности вблизи с контейнерами бытовых отходов. Крысы натаскивают в моторный отсек старые тряпки или остатки еды. Все это скапливается на защите картера и по весне начинает гнить. Кроме того, крысы могут грызть электрические провода, чтобы подтачивать зубы. Естественно, найти повреждения потом очень непросто. Чтобы избежать такой угрозы автомастерские предлагают сделать обработку машины от грызунов.

Ледовая корка
После возвращения к машине через несколько дней, хозяева обнаруживают около нее большую кучу снега, которую ежедневно пополняют дворники. Освобождать автомобиль из ледового плена необходимо аккуратно. Как правило, на крыше под сугробом образуется толстая корка льда, которую счищать не рекомендуется. Есть риск поцарапать скребком лакокрасочное покрытие автомобиля. Корка убирается только после прогревания салона, когда теплая крыша сама растапливает лед.

Нельзя и обстукивать лед с пластмассовых деталей машины, хотя при виде льда возникает непреодолимое желание его отодрать. Очень часто водители так орудуют пластмассовой рукояткой щетки, что наносят сильные удары по стеклу или по корпусам зеркал. На морозе пластмасса трескается. Самое неприятное это ударить по сливному поддону в основании лобового стекла, который направляет воду в водосток. Если он треснет то вода начнет сочиться в моторный отсек. Тогда есть риск короткого замыкания или развития коррозии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *