Можно ли убрать турбину с авто
Можно ли убрать турбину с авто
Изучая информацию в интернете, я нашел диаметрально противоположные мнения.
На форумах сторонники и противники удаления турбины бойко называют друг друг мудаками,
но также и приводят внешне убедительные доводы в пользу обеих точек зрения.
Имеет ли кто-нибудь из присутствующих личный или наглядный опыт подобных изменений?
Буду благодарен за дельную инфу.
цитата: Originally posted by Каценеленбоген:
заглушить турбину
Имеется в виду направить bypass как выхлопные газы, так и чистый воздух для впрыска.
цитата: Originally posted by Каценеленбоген:
заглушить турбину
цитата: Originally posted by Rusl@:
ездить на еле передвигающемся корыте
цитата: Originally posted by Каценеленбоген:
не будет ли чорного дыма, не подскочит ли расход топлива до небес.
ПС: «Как? Ну тут уж у всех своя фантазия.»
если найдёте способ кроме турбины, заслужите памятник при жизни.
ПС2: уроки в школе пропускать нехорошо!
Об опыте выполнения таких работ я не слышал. В принципе если «пежо» выпускал аналогичные двигатели без турбины необходимо вдумчиво их сравнить. Возможно ничего критического нет. Надо только посмотреть в чем отличия. Может мозги перепрошить придется или форсунки посмотреть.
ПС: «Как? Ну тут уж у всех своя фантазия.»
если найдёте способ кроме турбины, заслужите памятник при жизни.
ПС2: уроки в школе пропускать нехорошо!
цитата: Не будет, подскочит, но не до небес
цитата: и порекомендуйте как действовать без турбины?
цитата: не понимаю зачем х.йнёй заниматся или менять или старую в ремонт вести.
цитата: Originally posted by Kroker:
Короче тема то актуальна, и народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата..
Во.
Сразу видно человека из раньшего времени. (с)
цитата: Originally posted by Kroker:
то логично предположить что воздуха будет не хватать, а топливо будет лить через форсунки так как не будет сгорать
цитата: Originally posted by ASDER_K:
1.9 тди ALH слетел патрубок турбины (плохо закрепили при ТО)
машина резко стала атмосферной. резко ушла динамика, появилась копоть из выхлопной, резко сузился диапазон рабочий оборотов. на высоких не тянула, на низких норовила заглохнуть
цитата: Originally posted by Kroker:
народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата
Прежде чем «с умничать», внимательно читаем посты выше.
цитата: внимательно читаем посты выше.
цитата: Originally posted by Kroker:
внимательно читаем посты выше.
цитата: Изначально написано Каценеленбоген:
На форумах сторонники и противники удаления турбины бойко называют друг друг мудаками,
но также и приводят внешне убедительные доводы в пользу обеих точек зрения.
цитата: Изначально написано Rusl@:
А мы и прочитали внимательно изложенные вами глупости, именно поэтому и написали то, что написали
Я не удивлен. Умение признавать свои ошибки это удел сильных.
цитата: Изначально написано Стас:
Дым будет. Система управления расчитана на большее количество воздуха. Из личного опыта: интеркулер нах, только сопротивление на впуске дает.байпасы сами знаете, масляную магистраль не забудьте. Воздухан чистый обязательно. Дым при газовке будет, или надо перепрограммировать мозги. Это для CRDI или как там у разных производителей. Может гореть чек из за отсутствия давления наддува, некоторые СУ при этом ограничивают макс. обороты мотора до 3000, считают что аварийный режим, нужно обмануть.
73. не тупите мужики какой дым? это вам шо, ЯМЗ 238. это ж современный дизель. там всем ЭБУ заведует. Кац, удаляйте не сомневаясь. если Вы, конечно готовы смириться с несколько возросшим расходом и значительным снижением динамики.
Газель каминс дымит, уазы с ивекой и ЗМЗ дымят. еще вспомню напишу. Хюндай вспомнил.
ЭБУ не всесилен. Диапазон его коррекции достаточно ограничен.
цитата: Изначально написано КМ:
Вообще говоря любой машине требуется должный уход, а не удаление тех агрегатов, которые сервис не может восстановить. Или у хозяина нет на это денег. Кстати, думается мне, новая «лада гранта» стоила столько же сколько этот «пежо». Да, не столь комфортно и понтово, но и менее проблемно.
на гранту ставятся прекрасные моторы как 116 так и 126 с облегченными ШПГ и колотыми шатунами. при нормальном ухоте выбегают по 300-500 тыщ без проблем.
цитата: Originally posted by ZiminVlVl:
не тупите мужики какой дым? это вам шо, ЯМЗ 238. это ж современный дизель. там всем ЭБУ заведует.
цитата: Originally posted by Kroker:
Умение признавать свои ошибки это удел сильных.
цитата: Originally posted by DIZZI:
без турбины дымит
цитата: Изначально написано КМ:
Вообще говоря любой машине требуется должный уход, а не удаление тех агрегатов, которые сервис не может восстановить. Или у хозяина нет на это денег. Кстати, думается мне, новая «лада гранта» стоила столько же сколько этот «пежо». Да, не столь комфортно и понтово, но и менее проблемно.
Хм. Менее проблемно, говоришь? На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы. замечательная конструкция ) Как минимум загнуло клапана. Ну и эвакуатор за 150 км от города не дешёвое удовольствие )
цитата: Originally posted by SandmanJK:
На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы
Неприятности могут случиться на любой машине. Если машина новая, то есть шанс отремонтировать по гарантии. На сильно б/у это проблема владельца.
цитата: Originally posted by Rusl@:
Самое интересное, что и с турбиной дымит.
цитата: Originally posted by Вампир77:
датчик массового расхода воздуха,
цитата: На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы. замечательная конструкция
цитата: На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы..
цитата: Originally posted by DIZZI:
Факт с отключенной турбиной после одного нажатия полбокса в саже
цитата: Originally posted by Rusl@:
Не знаю, что у вас является «отключенной»
цитата: Originally posted by Rusl@:
свой «клинанувшей» турбины написал
цитата: А воду льют из-за того, что соединения текут и тосола не напасешься )) Короче замкнутый круг..))
Ну вы сравнили. Еще бы с «классикой» сравнили. «Десятка» была очень проблемная машина. «Приора» уже вполне приемлимый вариант. «Гранта» уже другая машина. Путем бейджинжиниринга ее превратили в «датсун».
цитата: Originally posted by DIZZI:
Двигатель развивал полные обороты?
цитата: Originally posted by DIZZI:
Дыма совершенно не было на максимально создаваемых оборотах?
цитата: Изначально написано Rusl@:
Вы не поверите, но на максимальных и с исправной турбиной дымил
А не должен. При проценте на глаз дыма не видно, а столько и будет с исправной аппаратурой.
цитата: Изначально написано SandmanJK:
Хм. Менее проблемно, говоришь? На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы. замечательная конструкция ) Как минимум загнуло клапана. Ну и эвакуатор за 150 км от города не дешёвое удовольствие )
На нынешних моторах при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, «прихлопывает» юбку поршя.
цитата: Изначально написано Kroker:
Это фирменная фишка авто ваза )) А клинит помпа частенько из-за того, что льют воду в систему охлаждения. А воду льют из-за того, что соединения текут и тосола не напасешься )) Короче замкнутый круг..))
Покажите мне подшипник закрытого типа который смазывается жидкостью.
С удовольствием посмотрю, так чисто поржать
Покажите мне подшипник закрытого типа который смазывается жидкостью.
С удовольствием посмотрю, так чисто поржать
цитата: Originally posted by Rusl@:
Нет конечно, кто ж ему даст
цитата: Изначально написано HARON:
Гм. помпа таки смазывается антифризом. Полетит сальник и ку-ку.
Сальник согласен смазывается, в корпусе помпы дренажное отверстие за сальником( для отвода протекающей жидкости)
Дальше стоит подшипник закрытого типа.
С водой все по сложнее. Температура включения вентилятора на новых АМ 101 гарус вода закипает быстрее и создает избыточное давление в системе. Плюс ржавчина от болка цилиндров работает как образив и забивает отверстия клаппана в крышке радиатора.
цитата: Originally posted by Maksim V: Не поменял помпу вовремя
А когда положено? Обычно вместе с ремнем и роликами. И не смотрят, текет она или ваще красиво выглядит.
цитата: Originally posted by IGA 13:
С водой все по сложнее. Температура включения вентилятора на новых АМ 101 гарус вода закипает быстрее и создает избыточное давление в системе.
цитата: Originally posted by ruslan.amba:
Примерно 25%
цитата: Originally posted by gnom:
врят ли даст больше 50-55
ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.
цитата: Originally posted by RTDS:
ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.
Соласен.Там даже степень сжатия не понижена как на моторах начала 90х.
Тупо один и тот же мотор.
ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.
Вот меня и подмывает сделать это чисто ради эксперимента.
Безусловно.
Остается момент впрыска.
цитата: Originally posted by RTDS:
её производительность известна лишь весьма приблизительно
цитата: Originally posted by RTDS:
датчиков разрежения во впускном коллектора
цитата: Originally posted by RTDS:
датчика положения дросселя же опять-таки нет.
цитата: Originally posted by DIZZI:
Датчик давления надува даст исчерпывающую информацию о притоке надувного воздуха.
цитата: Originally posted by DIZZI:
. датчик положения дросселя есть почти на всех комонрейлах, ну может за исключением первых поколений. Нужен для более эфективной работы EGR
цитата: Originally posted by Каценеленбоген:
это победа разума над сарсапариллой
А на двигателе 1,6 L HDi l4 разве изменяемая геометрия турбины? 80
цитата: Originally posted by RTDS:
НЕпоступающего в данном случае.
цитата: Originally posted by RTDS:
А на двигателе 1,6 L HDi l4 разве изменяемая геометрия турбины?
цитата: Originally posted by DIZZI:
Так турбина нонче активный элемент, ЭБУ будет пытаться регулировать, оно ведь не знает чем вызвано отсутствие давления надува. сделает вывод, что либо неисправен датчик либо элемент управления турбиной. пропишет ошибку, их там множество и последующий аварийный режим.
Это не следующий этап, а обязательный элемент детурбяжа.
И даже картерные газы на улицу отправить, ибо нех.
цитата: Originally posted by RTDS:
ценитель старика О-Генри?
Его не ценят только мудаки.
Для меня он глубже Достоевского и ширше Толстого.
Дальше, выше и (главное!) умнее.
Мысль подкупает простотой, граничащей с гениальностью.
Засвербило.
И никаких тебе интеркулеров, прямо в рейку.
Фильтр еще нужно с малым сопротивлением.
Отработавшие газы прямиком в канализацию.
Есть такая порода людей Кулибины я тх зову, им лишь бы че переделать. При этом нужно это сделать как можно дешевле, а лучше если еще, что бы цвет мет какой на сдачу останется. И самое главное законы физики это не для них, они выше этого. Это они делают 200т сильные атмосферные таз путем добавления новых каналов в карбюраторе, ставя электрофен на впуск, покупают повысители октана путем магнитно ррезонансной томографии, ставя свечи с другим калийным числом, желательно более горячим, меняют кольца после обкатки, заливают неизвестные присадки, ставят прямотоки после стандартного резонатора, повышают давление в рампе без перекалибровки эбу. Первая строчка про них.
Как аварийный вариант, при поломке в пустыне может и прокатит. но мы всеж не в ней.
А что, потом с этой машиной делать, только в утиль, если продавать то все равно придется делать.
Повышенный расход может за пару месяцев отъесть пол суммы на ремонт. А потом все равно делать.
Правильная переделка двигателя, читай замена поршней, а может и всей цпг, коллекторов, перепрошивки эбу, а может и эго замены, так там наверняка и главная пара другая будет выше СТОИМОСТИ не только новой турбины, и аналогичного автомобиля.
Как не крути а рано или поздно придется ремонтировать.
И это. лягушатники не лучшие машины в плане эксплуатации, рамонта, а по дизайну, салону, комфорту я выбирал только свой первый автомобиль.
цитата: Originally posted by vic06111979:
. Есть такая порода людей Кулибины я их зову, им лишь бы че переделать.
. Как аварийный вариант, при поломке в пустыне может и прокатит. но мы все ж не в ней.
1.
Турбину только что «починили», вместе с сопутствующими телодвижениями это вылетело примерно в 40.
«Починенная» турбина накрылась через 2.5 часа экплуатации.
И попробую.
Не ссы, посмеяться над самим собой в случае неудачи я не комплексую.
По поводу ремонта турбин. Один непоименованный автопроизводитель считает, что в условиях сервиса ремонт и восстановление поврежденных турбин экономически нецелесообразен. Разве только в условиях специального ремзавода.
цитата: Изначально написано vic06111979:
Ну тогда или замена поршней или колхозить компрессор.
Про поршни не понял.
А компрессоры устанавливают в спецшарашках, у них это отработано.
Кронштейны, шкивы, углы, натяг и прочее.
цитата: Originally posted by КМ:
ремонт и восстановление поврежденных турбин экономически нецелесообразен
Но это неважно, важно описание, а оно божественное:
«. Увеличивает вдохновение способности. Повышает двигателя уменьшить отношение. Ускоряет двигателя эффективность сгорания. Уменьшает двигателя отходов, газ загрязнения выбросов. Использует в улучшении Автомобильный быть недостаточно, очевидно, повышает питания. «
цитата: Originally posted by RTDS:
электротурбинки на 12 вольт
цитата: Originally posted by Каценеленбоген:
примерно в 40.
Наглый пиzdежъ.
Ну прикинь сам энергию, силу, джоули и прочее.
Я сам в этом не разбираюсь, но что-то мне напоминает китайский двухкассетник с надписью «800 ватт».
Вобще все эксперименты с наддувом у меня закончились еще с турбо карпатами лет в 15. Неделя ебли, 5 минут озарения и пару лет позора, пока все в кампании не подзабыли, по доброму конечно )))
Выше привел расчет для бензинового мотора 1,6 и 2000 оборотов:
«. пусть мотор с литражом 1,6 жрет в минуту 2 кубометра воздуха на 2000 оборотов (это с запасом взято). «
Ну даже если для дизеля с запасом увеличить потребление в три раза из-за его любви к обедненной смеси, все равно производительности электронасосов хватает. Они не должны становиться препятствиями к наполнению цилиндров, а гнать воздух с избытком.
цитата: Originally posted by DIZZI:
В коллекторе дизеля давление доходит до 2.5-2.7 бар.
Как гидроусилители должны были умереть в тот день, как появились простые и надежные электроусилители, так же должны отмереть эти нелепые турбины в их нынешнем виде!
цитата: Originally posted by RTDS:
как появились простые и надежные электроусилители
Быгыгы.
Когда в электроусилителе происходит весеннее обострение,
он легко заворачивает руль куда ему заблагорассудится.
Особенно это известно с отечественными машинами, ролики имеются.
С гидро такого не бывает, насколько мне известно.
Было еще поползновение рулить джойстиком.
Прикинь, что будет, если там электроны не туда проскочат?
цитата: Originally posted by RTDS:
ГУР с его бессмысленной гидросистемой
Привод на рейку должен быть гидро, а вот насос вполне может быть электрическим.
У меня как раз так и есть.
цитата: Originally posted by RTDS:
электромотор в крыльчаткой на валу
Это полумеры.
Шкив и ремень форева!
цитата: Изначально написано Каценеленбоген:
Это полумеры.
Шкив и ремень форева!
Вы собираетесь, в целях экономии, заменить испорченный турбокомпрессор роторным нагнетателем. Браво. Послежу.
Вы собираетесь, в целях экономии, заменить испорченный турбокомпрессор роторным нагнетателем. Браво. Послежу.
Да я и сам послежу с интересом.
цитата: Изначально написано КМ:
Не жилец «пыжик», не жилец.
цитата: Изначально написано DIZZI:
Как в Разрушителях, прикрепить к пыжику самолетный твердотопливный ускоритель и направить в пункт приема утиля )))
— Сейчас в автопроме балом правят не инженеры, а маркетологи и дизайнеры. Причем даже в уважаемых компаниях эти люди зачастую весьма далеки от нормальности. Т.е. «дурь» среди дизайнеров и придурошные дамы среди маркетологов не исключение, а норма.
— Когда появились первые ЭУР, то они не обеспечивали чувство автомобиля. Поэтому в компаниях, которые строили «драйверские» машины (и «пежо» в их числе) ставили либо ГУРы, либо ЭГУР. Сложнее и дороже, но зато то, что ожидает от таких машин их традиционные покупатели.
Это уже потом, после длительных экспериментов и пр. ЭУРы стали такими простыми и комфортными. Первые же ЭУРы заставляли опытных водителей плеваться.
цитата: Изначально написано HARON:
Укажите источник, ибо пыжик о 66квт тоже турбирован. я могу ошибаться, но вы привели полностью одинаковые моторы с разной прошивкой.
+1, тоже не припомню у рено/пежо 66кВт дизеля без турбины
Звучит как «оставьте в покое физику, логику, опыт. «
цитата: Изначально написано Каценеленбоген:
Привод на рейку должен быть гидро
цитата: Originally posted by КМ:
Сейчас в автопроме балом правят не инженеры, а маркетологи и дизайнеры.
цитата: Изначально написано Rusl@:
Как же заколебало читать эти глупости на каждом ресурсе
Можете что-то аргументированно возразить?
цитата: Originally posted by КМ:
Можете что-то аргументированно возразить?
Если что, ситуацию вижу изнутри. Мысль ясна?
цитата: Originally posted by КМ:
При составлении тех. заданий на разработку новых моделей первую скрипку играют маркетологи
цитата: Originally posted by КМ:
И так у ВСЕХ европейских и американских компаний
цитата: Изначально написано Rusl@:
Продолжайте, умоляю! Вы так быстро заполняете цитатник.
Я так понимаю, что возразить хочется, а нечего? Ок, ваш слив засчитан.
Я так понимаю, что возразить хочется, а нечего? Ок, ваш слив засчитан.
Да, такой «бизнес» распространен в США.
цитата: Изначально написано КМ:
Да, такой «бизнес» распространен в США.
Такой бизнес распостранён везде, где есть правовая основа и есть деньги на покупку патента
Как заглушить турбину (больше не TDI)
В связи с тем, что турбина моя умерла, а ждать пока найду другую турбину или отремонтирую свою возможности нет, решил глушить всё и катать без турбины. Без машины ну вообще никак! Да и проверю заодно только ли из-за турбины жрало масло.
Для этого нужно:
— заглушить выпускной коллектор в том месте, где установлена турбина;
— заглушить трубку или отверстие в блоке двигателя, через которое поступает масло в турбину;
— заглушить трубку или отверстие в блоке двигателя, через которое масло с турбины стекает в поддон;
— снять пластмассовые воздухоподающие трубки (соединяющие турбину с интеркуллером и корпусом воздушного фильтра);
— заткнуть (можно неплотно) воздухоподающие патрубки от интеркуллера;
— с помощью своих патрубков соединить корпус воздушного фильтра с впускным коллектором.
Нашёл ненужный убитый картридж, который ранее стоял в моей турбине. Разобрал его. Открутить гайку на оси картриджа не удавалось, но после нескольких попыток я просто нечаянно свернул гайку с резьбой оськи:) Со старого картриджа мне понадобился только непосредственно сам корпус (без втулок в нём) и жестянка, которая находилась между корпусом картриджа и крыльчаткой горячей улитки.
В отверстие корпуса картриджа, где была установлена ось с крыльчатками, подобрал по толщине и длине болт. Вставил его со стороны жестянки и зажал гайкой, а шляпку болта обварил сваркой на той же жестянке. Обварить нужно надёжно, дабы потом не пробивало выхлопные газы.
Модернизированный корпус старого картриджа вставляем обваренной стороной в выпускной коллектор, то есть вместо турбины, и зажимаем его как обычную турбину.
Не обязательно конечно глушить выпускной коллектор с помощью корпуса старого картриджа, можно и самому выточить какую-нибудь шайбу, подходящую по толщине и диаметру. Но поскольку у меня осталась такая запчасть, решил воспользоваться ей и не заморачиваться на изготовление заглушки.
Чтобы заглушить подачу масла на турбину, я открутил от блока двигателя маслоподающую трубку и закрутил вместо неё заваренный штуцер, который подобрал в добротных ящичках в гараже.
Чтобы заглушить сливную масляную трубку от турбины (она у меня сборная: от турбины металлическая, от блока резиновая), просто вставил в резиновую трубку подходящий по толщине болт и обжал его хомутком.
Далее снимаем две воздухоподающие пластмассовые трубки (они потребуются только при установке турбины). Соединяем корпус воздушного фильтра с впускным коллектором двигателя. Для этого мне потребовалось 4 патрубка ввиде колена, которые я соединял с помощью металлических вставок и хомутов.
Воздухоподающие патрубки от интеркуллера можно просто заткнуть ветошью, дабы не попадала в них пыль. Так сделал я.
Сняв горбатые воздухоподающие трубки, значительно увеличилось свободного места в моторном отсеке.
Конечно без турбины машина, как овощ на рельсах, но ездить можно. Внатяжку разгоняется только до 110-120 км/ч. По городу вообще практически не ощущается отсутствие турбины. И ещё без турбонадува немного увеличивается расход топлива. Плюсы в этом: машина не сжирает бешено масло из-за неисправной турбины, не стоит в гараже на ремонте, на ней можно ездить.