можно ли варить лодку прогресс
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ
Модератор: Valery
Сообщение Dovator » 31.10.2015 09:17
Хочу полностью восстановить помогите советами корпус проблемный
1 лопнули 2 шпангоута ( что делать?)
2 углы на корме (варить или клепать)
3 транец (нужен чертеж как усилить и размеры)
4 заплатка на боку (хотелось бы убрать ее в ноль заварить аргоном реально?
5 течет по швам ( чем мажут из нутри и с наружи)
Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ
Сообщение vcmma » 31.10.2015 11:08
Все перечисленное делал на своем П4
Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ
Сообщение Dovator » 31.10.2015 12:52
ПОНЯЛ СПАСИБО!
Даааааа. не то слово сам в шоке,но раз уж решил- построю карабель благо все для этого есть
МЕТАЛЛ В НОРМЕ,ХОЗЯИН БЫЛ ПЛОХОЙ.
1,ДУМАЮ СТОИТ ЛИ ЗАГОРЯЧИТСЯ И ОКЛЕИТЬ ВСЕ ВНУТРИ СТЕКЛОТКАНЬЮ С ЭПОКСИДКОЙ (после усиления естественно.
2,ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТПЕСКОСТРУИТЬ КОРПУС СТОИТ НЕТ?
Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ
Сообщение vcmma » 31.10.2015 03:36
Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ
Сообщение MIHALYCH » 31.10.2015 04:07
Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ
Сообщение Vovan123 » 31.10.2015 11:12
Бляха! совсем уж думаю из ума выжил на старости лет, Прогресс да варить? АМГ? Вы бы хлопчики перед тем как сморозить х@йню,ну хотя бы одним глазиком, посмотрели историю создания лодки! Или вам инет нужен только в танчики играть? А потом после таких советчиков, парнишка будет искать заклёпки для прогресса, глобус украины и клотик чайку попить!
Корпус лодки изготовлен из дюраля (дуралюмина) марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Детали корпуса и обшивка соединяются заклепками из Д18 диаметром 3,5 и 4 мм с плоско-выпуклыми головками. Для обеспечения непотопляемости внутри корпуса установлены три герметичные переборки, делящие лодку на четыре отсека: от носа до шп. 1 — целиком герметичный (объем 270 л); от шп. 1 до шп. 2—целиком герметичный при закрытом люке (объем 640 л); от шп. 2 до шп. 6 — кокпит; от шп. 6 до транца — моторное отделение.
Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ
Сообщение Dovator » 01.11.2015 07:52
из косяков заплатки с двух сторон на корме и лопнувший шпангоут прям под попой капитана(упитанный наверное был)
мотор новенький уже стоит ждет хонда 50 4такт
Re: Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ
Сообщение Valery » 01.11.2015 08:55
Можно ли варить лодку прогресс
до 36-38 км/час учугей, далее опасно и бессмысленно.
Очень грузоподъемный даже под 30-кою.Не любит носовую загрузку,не скоростной, не экономичный, из-за больших размеров и высокого борта,у некоторых складывается неправильное впечатление о том что он катер или что мореходность лучше всех.Это обман!
Хорошая лодка для неспешных путешествий семьей ( 28-34 км/час), по хорошей погоде.
p.s. я ездил на таком.
он создан когда не было движков по 40-50 сил!
Поэтому 23 нептун его таскал
У меня «Прогресс-2» был 25 лет, с 1971г. по 1996г.
3). Транец без само отлива.
Самый главный недостаток судна.
При причаливание к берегу во время волны, возможен залив через транец моторного отсека и свечей двигателя. То же самое может случится при кормовой волне. Здесь надо переделывать как транец, так и отсек, например делать как на «Прогрессе-2»
4). Допустимая мощность движка в 30л.с
Даже для Волги маловато, а для Лены критично. Надо усиливать транец и выходить на 50л.с. Лодка здорово увеличит скорость.
Вот тут можно глянуть,даже такое. http://www.people.su/youtube_video-progress-2m-i-johnson-130
5). Комфортность и обитаемость.
Схема сидений и кокпита очень удобна для ночевке вдвоем. Полки вдоль бортов очень удобны при охоте и рыбалке. При длительной стоянки разгруженная лодка вполне заменяет палатку ( в летний период).
6). Надежность и безопасноть. В 70х годах на «Прогрессах-2» под моторами «Вихрь-25» ходили в походы по северным морям. По центральному телевидению был показан фильм. Там походники, встретив ледяное поле, делают из льдины трамплин и «Прогресс-2», разогнавшись вылетает на лед. Ну, а потом его волокут по торосному льду, не разгружая.
Безопасность тоже на высоте. Лодка сохраняет плавучесть «на киле» при полной загрузке, даже если ее полностью залить водой. А если будет стоять мощный движок, то даже в таком состояние можно дотянуть до берега