можно ли вернуть часы в магазин санлайт

Условия возврата и обмена

1. Гарантия

Гарантия на качество ювелирных изделий, вне зависимости от того, из какого драгоценного металла или камней они изготовлены, регламентируется их фирмой-изготовителем и указана на бирке изделия.

По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие продавцу с претензией к качеству товара, без предоставления покупателем заключения независимой экспертизы и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу, будет невозможно (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”). Предъявить претензию к качеству товара потребитель вправе в течение 2-х лет, с момента покупки.

1.1. Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии сохранности бирки и пломбы, а также товарного вида и товарных характеристик изделия.

1.2. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года).

1.3. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные дистанционно (в ПВЗ или у курьера), можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. При условии, что сохранен их товарный вид, потребительские свойства, бирка и пломба НЕ срезаны.

1.4. Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.) можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.

Если у Вас претензия к качеству товара, Вам необходимо:

2. Сроки проверки качества товара (Экспертизы).

Мы действуем в рамках закона и осуществляем проведение проверки качества товара, в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», в зависимости от требований, указанных Вами в заявлении:

· если необходимо устранить недостатки товара, срок проведения проверки качества не более 45 рабочих дней;

· если необходимо заменить товар – не более 20 рабочих дней;

· если необходимо вернуть денежные средства – не более 10 рабочих дней.

По результатам проверки клиенту будет отправлено SMS-сообщение с информацией о принятом решении.

Если производственный дефект, в рамках проверки качества не будет подтвержден, Вам будет выдан соответствующий Акт.

Источник

Как вернуть в ювелирный магазин бракованные часы? Объясняет юрист

Столкнулась с неприятной ситуацией в магазине сети ювелирных изделий Sunlight. Стоит отметить, что всегда любила эту марку за доступные и интересные украшения и часто совершала у них покупки. В середине октября купила у них в подарок шарм-часики+браслет для них.

можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Смотреть фото можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Смотреть картинку можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Картинка про можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Фото можно ли вернуть часы в магазин санлайт

В первый же день после дарения оказалось, что кулон-шарм самопроизвольно отстегивается от браслета (хотя на вид он закреплялся вполне сносно). Два раза чуть не потеряли кулон, благо дело, все это было в помещении, а ведь на улице или в общественном транспорте он был бы потерян сразу.

Вернулась в магазин через 2 дня, естественно с чеком. Однако принять обратно покупку отказались, ссылаясь на некое постановление от 1го июня, что такие сложные предметы, как часы, обмену и возврату не подлежат. Сказали решать проблему самой (ремонт по гарантии) через их сервис-центр, естественно, на другом конце города.

Стоит отметить, что, поискав в интернете, действительно нашла постановление от 27 мая, по которому часы стали сложным устройством ПРИ НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ функций, однако купленные часы-шарм никакими двумя функциями не обладают (показывают только время), не сделаны из драг. металла и камней, да и вообще дефектны не в самом механизме, а в области замочка-крепления.

В сервис-центре сказали, что решение принимают не они, возврат/обмен и т.п. только по заявлению, которое рассматривается в течение 10 дней. С учетом того, что часы куплены в подарок, такие сроки были совсем не к месту.

Подскажите, правомерно ли поступает продавец, не позволяя вернуть изделие с браком, не видимым при покупке, и как себя вести в подобной ситуации? Неоднократно успешно возвращала различную электронику (уж заведомо «сложное устройство») просто по причине «не подошло», не говоря уж про неисправности. Нет никакого желания впредь покупать в магазине с такой клиентской политикой.

можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Смотреть фото можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Смотреть картинку можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Картинка про можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Фото можно ли вернуть часы в магазин санлайт

Отвечает Александр Борисов, сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль».

Ваши часы относятся к технически сложным товарам бытового назначения. Это значит, что их нельзя сдать или обменять, если они надлежащего качества. Но если в таком товаре обнаружен недочет, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки.

Поскольку часы были куплены в середине октября, срочно пишите претензию на имя директора организации, продавшей вам товар с недостатками, с требованием вернуть деньги. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.

Согласно этой статье, в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Претензию оформляйте в 2-х экземплярах, один из экземпляров, с печатью и подписью ответственного лица оставьте себе. Это будет служить доказательством, что вы сообщили о недочете и требовали вернуть денежные средства в установленные законом сроки.

В претензии укажите, что, согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей, ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования. После этого, согласно ст.23 Закона, за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара.

Если вы не получите ответа в течение 10 дней, либо вам будет отказано в вашей просьбе, жалуйтесь в Роспотребнадзор, подайте иск в суд.

Источник

Условия оплаты и возврата д/c

2.1. Формы и способы оплаты.

Форма оплаты может быть следующая: наличными, любой банковской картой, ApplePay/GooglePay, Яндекс.Деньгами, подарочной картой или электронным подарочным сертификатом.

В магазине можно расплатиться наличными, любой банковской картой, ApplePay/GooglePay, подарочной картой или электронным подарочным сертификатом..

У курьера, можно расплатиться любой банковской картой, ApplePay/GooglePay или наличными.

Смешанный способ оплаты (частично наличными, частично банковской картой) НЕ доступен.

100%-ная оплата заказа доступна только на сайте и не распространяется на весовые изделия (цепи, браслеты), потому что стоимость весовых изделий может незначительно разниться и будет пересчитана по фактическому весу, после того, как изделие пройдет сборку.

Частичный выкуп изделий из заказа временно недоступен.

Подарочной картой или электронным подарочным сертификатом (ЭПС) оплатить заказ или покупку можно только в магазине! Возможность оплаты подарочной картой/ЭПС на сайте или у курьера временно недоступна.

Если стоимость выбранного изделия больше, чем номинал подарочной карты/ЭПС, то разницу в стоимости можно оплатить любой банковской картой, ApplePay/GooglePay или наличными.

Подробные условия о подарочной карте и электронном сертификате прописаны в разделе “Подарочная карта” на нашем сайте: https://sunlight.net/certificate/

Обратите внимание, что если в “Корзине” указываются расходы за услуги доставки/предпродажной подготовки или частичная предоплата, то без оплаты данных услуг/внесения частичной предоплаты, оформить заказ, будет невозможно. Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

2.2. Стоимость доставки, предпродажной подготовки, предоплаты.

Стоимость услуг доставки, предпродажной подготовки или предоплаты рассчитывается автоматически и зависят от способа доставки и стоимости заказа.

•при стоимости изделия до 20 000 рублей предоплата составит 100 рублей,

•при стоимости изделия более 20 000 рублей предоплата составит 500 рублей.

Предоплата вносится за каждое такое изделие, и пересчитывается в момент выкупа.

2.3. Возврат оплаты, предоплаты, услуг доставки и предпродажной подготовки

· Если заказ был отменен по инициативе SUNLIGHT, денежные средства вернуться Вам на банковскую карту автоматически от 3-х до 30 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

· Если сроки доставки НЕ нарушены и отмена заказа по инициативе клиента, стоимость услуг доставки, предпродажной подготовки, частичной предоплаты не возвращаются.

Источник

Возврат товара

можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Смотреть фото можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Смотреть картинку можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Картинка про можно ли вернуть часы в магазин санлайт. Фото можно ли вернуть часы в магазин санлайт

кварцевые или механические часы, браслет и (или) циферблат которых(в силу п.9 Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55;http://base.garant.ru/12108380/#block_3000):

потребитель вправе обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Право на отказ от исполнения договора купли-продажи и на требование возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы возникает только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу (т.е., продавец вправе предложить Вам сначала товар для замены, и только если подходящего Вам варианта в магазине не окажется в день обращения, Вы вправе настаивать на возврате денег).

На возврат денег за неподошедший качественный товар продавцу законом (ч.2 ст.25 ЗоЗПП) «отводится» до 3-х дней.

Часы были куплены с 50% скидкой

Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Источник

4.2. Гарантия

Гарантия на качество ювелирных изделий, вне зависимости от того, из какого драгоценного металла или камней они изготовлены, регламентируется их фирмой-изготовителем и указана на бирке изделия.

По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие продавцу с претензией к качеству товара, без предоставления покупателем заключения независимой экспертизы и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу, будет невозможно (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”). Предъявить претензию к качеству товара потребитель вправе в течение 2-х лет, с момента покупки.

4.1.1. Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии сохранности бирки и пломбы, а также товарного вида и товарных характеристик изделия.

4.1.2. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 года).

4.1.3. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные дистанционно (в ПВЗ или у курьера), можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. При условии, что сохранен их товарный вид, потребительские свойства, бирка и пломба НЕ срезаны.

4.1.4. Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.) можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.

Если у Вас претензия к качеству товара, Вам необходимо:

1. Обратитесь в любой магазин SUNLIGHT с изделием, биркой, чеком (не является обязательным) и паспортом.

2. Заполните заявление с указанием видов дефектов и своих требований.

3. Мы инициируем проведение проверки качества товара, в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей».

4. По результатам проверки Вы получите SMS-сообщение с информацией о принятом решении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *